Отзывы о достоинствах и недостатках ВАЗ 2107, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о ВАЗ 2107 или оставить комментарий ниже.

Отзывы о ВАЗ 2107

Марка: ВАЗ
Модель: 2107
Модификация: —
Год выпуска: 2005
Объем двигателя: 1500 см³
КПП: механика
Кузов: седан
Кол-во дверей: —
Система питания: бензин инж.
Привод: задний

Комплектация

Сигнализация.

Отзывы владельцев

ВАЗ 2107, 1.6, 2007

Купил новую в салоне. Опыта не было, да и денег тоже. 21007 был самым приемлемым вариантом, если что, не так жалко, а пока новая ломаться не должна по идее, я в технике мало что понимаю. Прошёл 2 ТО на сервисе, а потом плюнул. Ничего не делают, а деньги берут большие. По гарантии заменили только сигналку. Кстати, на первой 1000-1500 км стала стучать подвеска передняя, ездил, ездил... на 1 ТО посмотрели и говорят: мол она у вас вообще не затянута была, там болты всякие... затянули. Мне потом на работе сказали: а как они в салоне предпродажную подготовку то сами делали?? По поломкам вообще ничего!!! Пробег сейчас 43000 км, я считаю, что замена сцепления и передних тормозных дисков с колодками - это в норме. Списываю на первые 10000 км, когда я учился на ней ездить и мучил бедную (газ-тормоз-перегазовка-сцепление-пр... ) 2 дня назад поменял 2 элемента глушителя после катализатора. Заменены свечи, тормозные шланги и всё!!!! Заводится всегда!!! Только при морозе -25 приходилось выжимать сцепление и держать после пуска двигателя пару мин. Кстати в районе 20000 км при открытом окне на ходу в салоне был запах бензина. К кому я только не обращался.... в инете читал... так вот мне хороший человек просто поменял 2 маленьких кольца резиновых на выходе из бензобака и всё!!!! ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ ВСЕ, КТО С ПРОБЛЕМОЙ ЭТОЙ СТОЛКНУЛСЯ!!! (кольца миллиметров 8 в диаметре)

Масло лью полусинтетику 10W-40 Лукойл. Бензин заливаю там, где начинает мигать лампочка - короче, предпочтений нет. Вот еще: все лампочки родные стоят, хоть бы одна перегорела. Нормальная машина, доволен. Через 2 года поменяю, хотя будет очень жалко. Предсказуемая машина 21007, главное следить за ней, найти желательно автослесаря хорошего, и к нему потом ездить всегда. (немного прикормить его нужно будет)))))

Отзыв o ВАЗ 2107 оставил: Павел из города Санкт-Петербург.

ВАЗ 2107, 1.5 2008 г. в.

Купил новым. Проехал 60700 километров.

Каждые 8000 км меняю масло, масляный фильтр. На 30000 км заменил по регламенту свечи, фильтры, и заодно масло в коробке. На фирменном сервисе на 20000 км смазали подшипники передних колес, на 30000 км пришлось заменить оба подшипника - загудели от смазки. На 56450 км заменил диск сцепления - коробка при включении всех передач хрустела... На 60000 км заменил все жидкости, масла, и фильтры. ВСЕ!

Единственное неприятное в машине - шум трансмиссии, через 100-150 км голова раскалывается, магнитола помогает, но не долго...

Не хватает усилителя руля и летом кондиционера. Планирую поставить эл. стеклоподъемники и нормальные анатомические сиденья. В целом автомобиль очень хороший - по трассе легко идет 140-145 км/ч, тахометр показывает 4000 об/мин, при 150км/ч 4200-4300 об/мин, начинается вибрация и нога сама бросает педаль газа... Крейсерская скорость машины 120 км/ч....

До 10000 км больше 80 км/ч не ездил, к 20000 км постепенно разогнал до 120 км/ч, после ТО на 30000 км разогнал до 140 км/ч. Багажником пользуюсь редко, но все равно хотелось бы побольше.

Еще при пробеге 1000-1500 км при сильном ветре уронил дверь и от удара она слегка помялась - проблему бы решила установка молдингов и замена ручек дверей на более мягкие и менее скользкие.

Не пойму одного, почему бы на АвтоВАЗе не заменить сиденья, панель приборов, не установить доп. шумоизоляцию, гидроусилитель руля, наклеить молдинги? Что, это очень дорого? Изменить внешность: закруглить, бамперы выбросить, стекло наклонить... машина, хоть и 40-летняя, но вполне рабочая, а в сравнении с мерсами всякими в десятки раз дешевле...

Средний расход топлива 7, 1 л/100 км.

Отзыв о ВАЗ 2107, 1.5 2008 г. в. оставил: Валерий из города Волгоград.

ВАЗ 2107, 1.5 2007 г. в.

Машину (ВАЗ-21074) брал новую в 2006 году. Хотя машина первая, и опыта тесного общения с авто до этого не было, но от гарантии отказался сразу. Покопаться самому в технике мне не сложно и даже интересно :-). Выбирал машину, исходя прежде всего из имеющихся средств. БУ не хотел брать, т.к. уже было сказано выше, уровень моей автограмотности тогда был равен 0.

ТО делаю сам, все четко по рекомендациям, приведенным в технической литературе, за исключением того что фильтры и свечи меняю чаще, чем положено по инструкции. К настоящему моменту пробег 47000 км.

За 4 года эксплуатации были следующие неисправности:
- Стук передних шаровых опор, менял 4 раза на 4, 12, 18 и 22 тыс.км. После последней замены прошло уже 25 тыс., пока тюфу-тьфу..., видимо, набрался более менее качественный комплект шаровых;
- 2 раза ломался ограничитель открывания водительской двери;
- Совсем недавно (на 46000) поменял регулятор холостого хода (начали плавать обороты ХХ, и периодически глохла при включении нейтрали). Замена все вылечила, старый РХХ был сильно изношен.

Из поломок - все.

Плюсы:
1. Машина дешевая и проста в обслуживании как своими силами, так и в любых сервисах;
2. Достаточно надежный автомобиль при своевременном уходе за ним;
3. Достаточно вместительный салон и багажник;
4. Более тихий салон в сравнении с нашими 9-ми и 10-ми (имел возможность сравнивать, меньше слышно двигатель, и салон не гремит);
5. Большой дорожный просвет для езды по загородному бездорожью;
6. Хорошая обзорность.

Минусы:
1. Неудобная посадка водителя относительно педального узла. На далеких расстояниях уставала правая нога, пока не доработал педаль газа;
2. Сильно устаревший дизайн интерьера и экстерьера!!!
3. Плохая работа отопителя. Распределение потоков воздуха почти никакое;
4. Не очень хорошая управляемость на скоростях более 120 км/ч;
5. Очень плохая окраска кузова;
6. Отсутствие всяческих феничек комфорта(электростеклоподъемников, подогревов, кондиционера и т.д.);
7. Безопасность -> 0.

Вывод: В целом машиной доволен. Хороший вариант для первого авто, при условии небольшого бюджета. Машина стоящая своих денег. Не обременяет частыми поломками и финансовыми расходами (как это принято считать). Будет служить исправно, если за ней следить, а не относиться как многие: "Что в ней масло менять - это же отечественный автопром, все равно долго не протянет - развалится".

Отзыв о ВАЗ 2107, 1.5 2007 г. в. оставил: Максим из города Москва.

Видео Crash Test ВАЗ 2107