Отзывы о достоинствах и недостатках Ford Ranger, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Ford Ranger или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Ford Ranger (Форд Рейнджер)

Марка: Ford
Модель: Ranger
Объем двигателя: 2500 см³
КПП: механика - 5
Кузов: пикап
Кол-во дверей: 5
Система питания: дизель турбо
Привод: полный
Руль: левый

Модельные автомобильные чехлы на Форд Рейнджер являются необходимой вещью для салона, чехлы можно приобрести в магазине "Счастливый пилот". Авточехлы имеют современный вид, хорошо сшиты, на сайте имеется большой выбор расцветок и материала.

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), сигнализация, иммобилайзер, центральный замок, парктроник, салон: кожа, кондиционер

Отзывы владельцев

Отзыв о Ford Ranger, 2,5, 2008 г.в.

Вот и перевалил за заветную 100тыс км. Вложу свои 5 копеек в копилку отзывов.

Нужен был авто с приличной грузоподъёмностью, проходимостью и чтобы была возможность брать пассажиров. Прежде чем купить, пару месяцев шерстил НЕТ и в результате остались:

  • Форд Ренжер
  • ВТ-50
  • L-200
  • Санг Енг
  • Хонда Риджлайн

L-200 отпал из-за габаритов кузова, Санг Енг — грузоподьёмности. Хонда Риджлайн — цена. Сразу оговорюсь, что это на то время, сейчас цены радикально поменялись.

В автосалоне Форд в комплектации ХЛТ2 (кондёр, кунг, вкладыш в кузов, литые диски) стоил на сотню дешевле, чем Мазда ВТ-50, с теми же опциями. Так что выбор был однозначный.

За полтора года и 100тык пробега этот работяга оправдал надежды. Перевозка различных грузов — не проблема, запах от растворителей и красок не лезет в кабину, порвался мешок в цементом — пыли нет, надо привезти для родителей в деревне шифер, кирпич, дрова, сено — пожалуйста. На пикники с друзьями в основном весь скарб грузят мне.

Езда в основном по трассе, но грязь и снежные сугробы не препятствие. Опасался зимней эксплуатации. Оказывается, что ничего страшного, нормальное топливо и хороший аккумулятор. Зимой запускался при —31 без особых проблем. Разве что стартер крутил дольше обычного…

Ничего радикального не ломалось. Из всех поломок — закапал ГУР, поменяли герметик-прокладку под крышкой, радиатор двигателя начал сопливить на стыке верхней крышки, залил смесь клей «Manool» с металлическими опилками. Лампочки ближнего света и подсветка номера не в счёт.

ТО проходил только один раз, далее стал обслуживать сам, спасибо автофоруму пикаповодов.

Достоинства:

Расход топлива вполне приличный, в среднем 10л на 100км. Можно и в 8л уложиться (не ездить свыше 110), но у меня не хватает терпения

Грузоподъёмность тонна с лишним. Грязи, запаха и пыли нет в салоне

Высокая посадка позволяет в городе видеть поверх большинства машин, что там на дороге

Хорошая проходимость. Клиренс и полный привод позволяет легко преодолевать бордюры и сугробы (этой зимой пришлось)

Хорошая вместительность при выезде на природу или рыбалку. Кстати, если лень ставить палатку, то вдвоем в кузове на матрасе даже очень комфортно (правда если рост не более метр восемьдесят)

    Недостатки:

    Большой радиус поворота, в городе не совсем удобно парковать

    Нет салонного фильтра, надо дорабатывать

    Пока нет комплектации с АККП. Мне не надо, за это время в пробках стоял раза три, но в больших городах это не лишнее…

      Отзыв о Ford Ranger, 2,5, 2008 г.в. оставил: Ваня из города Сибай

      Отзыв о Ford Ranger, 2,5, 2008 г.в.

      Куплен пикап был по причине скорой кончины отслужившего свой срок Nissana Terrano. Так как денег на новый «полноразмерный» внедорожник не было, а покупать б\у больше не хотелось, взгляд был брошен в сторону пикапов. Немаловажную роль в выборе так же сыграло и моё пристрастие возить всякий разный хлам и стройматериалы :-)) (стройка, как-никак).

      Опять же из материальных, ну и эстетических соображений выбор пал на FORD RANGER. К тому же он только что появился с новым модельным рядом (2008 г.). Так что согласие жены — получено, одобрение на кредит — получено, машинка из-за моря приплыла — ВПЕРЕД В АВТОСАЛОН!!!

      Ну, хватит лирики… машина порадовала. Если раньше и были сомнения по поводу пикапа, то теперь налицо только одни достоинства. С момента покупки я уже не задумываюсь, куда я еду, сколько покупаю, так как уверен, что смогу все довезти сам))

      На трассе крейсерская скорость 130-140. Поездка летом в Литву ничуть не утомила. Несколько раздражает прыгучесть кормы, но это только если едешь налегке. При загрузке все встает в норму. Были опасения по поводу коммон рейла на дизеле, но поживем — увидим. Точно такой же стоит на Forde Transit, которого эксплуатируют намного жестче. Заправляюсь только на заправке с ДТ Евро 4.

      За полтора года езды поломок не было (3 раза тьфу), езжу — наслаждаюсь. В общем, ИМХО, машина на все случаи жизни: и на рыбалку, и на работу, и при строительстве-ремонте незаменимый помощник. Осталось решить вопрос с закрытием кузова, зубастой резиной и лебёдкой. Мой выбор и в будущем — ПИКАП!!

      Отзыв о Ford Ranger, 2,5, 2008 г.в. остаивл: Дима из города Москва

      Отзыв о Ford Ranger, 2,5, 2008 г.в.

      Катаюсь с ноября месяца, куплена была машинка для последней мили в деревне и на даче, для охоты, рыбалки и перевоза груза (печки, кирпич, мусор и прочее, связанное со стройкой). Не единственная у меня машина, есть еще Эво девятый, но все чаше езжу даже по городу на пикапе, ибо это очень экономично (в пробках вообще не есть топливо, а в среднем расход не выходит за пределы 10-11 л на сотню).

      Офигенно нравится высоченная посадка, езжу очень вальяжно и неспеша, поглядывая на всех свысока:) Поносится могу и на эво по выходным. Решен вопрос с парковкой в городе — на 200% залезаю в сугробы, на бордюры, на постаменты и так далее, не плачу за парковку в офисе, так как паркуюсь там, куда больше никто въехать не может:)

      Из минусов: пришлось бросить в кузов 100 кг груза, без этого прыгучесть офигенная на грани безопасной езды! Груз решил все вопросы. Езда, конечно, специфическая, вибрации неподрессоренных масс, раскачка и все такое, в общем не расслабишься и быстро не поедешь… Зато по дороге в деревню, где дорога как после войны, спокойно держу 80 там, где пузотерки ползут пешком по обочинам.

      Ничего на него пока не вешал особенного, купил хороший трос на 14 тонн, пару проушин, всегда с собой лопата, сапоги, бензопила, но в экстремальное бездорожье не полезу, не те задачи. В машине, кстати, нет задней буксиной петли, надо придумать что-то, покупать силовой бампер не хочу, это внесет изменения в силовую структуру кузова, по моему мнению это неправильно, но проушину сделаю и прикручу к раме, как будет потеплее, чтобы в луже не заниматься этим.

      В общем автомобиль оправдал все мои ожидания, а динамика разгона превзошла их:)

      Отзыв о Ford Ranger, 2,5, 2008 г.в. оставил: Сергей из города Москва

      Отзыв о Ford Ranger, 2,5, 2008 г.в.

      Мечтал о пикапе еще до начала водительской карьеры. Однако пришлось начать с Нивы, на тот момент на рынке пикапов почти не было. После случился очень неплохой седан (Peugeot 605), но откровенно мне не подошел. В итоге вернулся снова к идее пикапа. Решил брать новый. L200 отмел сразу — очень не понравилась новая версия. Рассмотрел очень плотно Наварру, но отказался, прочитав про ее проблемность. Остановился на варианте Ford Ranger/BT-50. В сторону Форда склонился по соотношению ценник/комплектация.

      Уже во второй от начала комплектации обнаружил все для себя необходимое: звук, кондиционер. Все остальные необходимые, на мой взгляд, системы и опции уже были в базовом пакете.

      При начале эксплуатации немного побаивался габаритов, но высокая посадка водителя и прекрасно продуманные зеркала позволили «поймать» габариты еще по дороге от салона до дома.

      Несмотря на штатную всесезонку (Dunlop Grandtrack AT22) и зиму за бортом, аппарат четко держал дорогу и даже практически не напоминал про свой задний привод. Так и докатал спокойно на этой резине до весны. Проблем с зимним пуском не было, правда и серьезных морозов тоже.

      Машина прекрасно держит дорогу, устойчива к заносу. Очень хорошая динамика разгона/торможения. Тяга двигателя позволяет очень четко и уверенно совершать динамичные маневры. Свободно идет по трассе на 120-140 км/ч, даже не пустой (400 кг в кузове). По крайне сомнительной, но все-таки дороге как правило даже не приходится подключать полный привод. В основном полный подключал только там, где задние откровенно проскальзывали. Пониженую втыкал только для проверки, пока не попадал в ситуации, где она действительно необходима.

      Машиной целиком и полностью доволен.

      А на лето уже с учетом этой машины много планов: охота, рыбалка, дача, выезды на природу…. Прекрасный автомобиль, чтобы быть готовым ко всему.

      Пикап — это все-таки стиль жизни.

      Отзыв о Ford Ranger, 2,5, 2008 г.в. оставил: Леонид из города Москва

      Отзыв о Ford Ranger, 2,5, 2007 г.в.

      Купил новый Ranger 2007 в сентябре 2007 г., как только появился в автосалоне. Комплектация XLT. Используется как рабочая машина. Своя мастерская по изготовлению металлоизделий, вожу в кузове сварочное оборудование, генератор.и много чего еще. В кабине, как правило, не менее 4-х крупных мужиков. Машина произвела благоприятное впечатление еще на тест драйве. Очень удивился легкости управления, отзывчивости рулевого управления и элластичности двигателя. После 15000 пройденных километров мнения не изменил, а еще больше убедился в правильности выбора.

      Управляемость — конечно не супер, но для 5-метрового грузовика превосходная отзвчивость на действие рулем. Гидроусилитель настроен очень чувствительно, присутствует очень внятная обратная связь. На высокой скорости (150-160 км/ч) прекрасно держит прямик. подруливание не требует. В поворотах конечно присутствует заметный крен и если не газовать, то задницу не заносит. Тормоза легко дозируются и достойно работает АБС. В заднеприводном варианте отличный накат.

      Комфорт- выше всяких похвал. У жены Fusion, так он, по-сравнению с моей машиной, — консервная банка. Акустический комфорт сравним с лимузинным, в салоне до скорости 140 км\ч можно разговаривать в полголоса и наслаждаться негромкой музыкой (очень чувствительный приемник с CD проигывателем, с ченджером на 6-ть дисков и МР-3), 6-ть динамиков. Подвеска очень комфортна даже при незагруженном атомобиле, досаждают только несколько резкие реакции задней зависимой подвески на неровности типа «лежачие полицейские».

      Сзади места не очень много, но все-таки три крупных мужика помещаются и могут выдержать путешествие продолжительностью 2-3 часа. (Проверено) Правда садиться на задние места не очень удобно из-за небольших дверных проемов. Кондиционером и отопителем также очень доволен. Все дует куда надо и некоторый шум только при повышенных оборотах вентиллятора. Материалы отделки салона выглядят вполне прилично. Передние кресла удобны и позволяют легко приспособить их под себя, несмотря на минимум регулировок.

      Двигатель очень тихий, элластичный и экономичный. Расход 10-11 литров по-городу и 8 литров по трассе в спокойном ритме подтверждается на практике. Вибрации, даже на холостом ходу, минимальны. Высокий крутящий момент и очень удачно подобранные передаточные числа в 5-ти ступенчатой коробке позволяют пошустрить. Приятно видеть отвисшую челюсть владельца нашей марки и большинства бюджетных «ихних», когда такой шкаф оставляет их на светофоре далеко позади. Кстати турбояма почти незаметна. Четкость МКП выше всяких похвал. (Может это просто мне повезло).

      Внедорожные свойства проверены, но думаю, что все-таки серьезные габариты и довольно большой задний свес могут малость помешать езде на пересеченной местности. У меня еще и фаркоп. Несмотря на универсальную дорожную резину включать пониженную при полном приводе приходилось всего два раза (я охотник и рыбак). Для кузова придумал и сам изготовил палатку, где комфортно размещаютя три особи любого пола, ростом до 2-х метров.

      Трансмиссия в режиме 4х4 позволяет ехать на скорости до 100 км/ч. В этом варианте машина очень уверенно чуствует себя на скользком покрытии и проходит повороты как по рельсам. Скоростью злоупотреблять все-таки не советую, можно убить раздатку. Межосевого дифференциала нет. (Хотя для проходимости это скорее плюс).
      С точки зрения надежности сказать ничего не могу, но до сих пор проблем никаких не было, хотя думаю, что какие либо другие машины при таком режиме эксплуатации могли бы и не выдержать.

      Внешний вид, конечно не на 5, но для грузовика даже очень ничего. Сын берет теперь только мою машины. Судя по телефонному обмену подруг у него значительно прибавилось.
      В качестве резюме могу сказать, что машина отрабатывает сполна те деньги, которые стоит (785 тыс.). Для активного и работоспособного мужика это то, что нужно. Спасибо фордовцам.

      Отзыв о Ford Ranger, 2,5, 2007 г.в. оставил: Серегй из города Москва

      Отзыв о Ford Ranger, 2,5, 2006 г.в.

      При приобретении рассматривались два автомобиля — L200 и Ranger. Выбрали Ranger.
      Автомобиль куплен был для перемещения семьи со скарбом (детские вещи, коляска, стульчики, стол, тент, зонтики, надувной бассейн и т. д.) по городу и умеренному бездорожью. Автомобиль с поставленной задачей справляется отлично — по асфальту едет 100 км/ч запросто, имея на борту около 600-700 кг. Легко преодолевает бездорожье, идет по снежной целине, глубиной 50см (зимняя резина Dunlop Grandtreck SJ6 31x10,5, летняя — BFG 31x10,5). Преодолевал брод метр сорок.

      Двигатель простой, без электроники. Отсутствует система рециркуляции выхлопных газов. Шестеренчатый привод ТНВД и вакуумного насоса. Ремень привода ГРМ короткий, удобно меняется. Большое подкапотное пространство — оченьпомогает при установкедополнительного оборудования (устанавливал шнорхель — проблем вообщеникаких не возникло, а вот у приятеляна L200 надо было подолбаться серьезно). Коробка передач работает четко — L200 отдыхает. Трансмиссия не шумит. Отсутствуют колесные муфты. Вместо них вакуумным разъединителем размыкается левая полуось нажатием кнопки на приборной панели при отключеном переднем приводе, при этом передний кардан не крутится но крутятся обе полуоси. Клапаны вакуумного управления полуосью стоят на моторном щите. Дилер про полуось не знает — думает, что размыкаются колесные муфты.

      Сновья стоит аккумулятор Optima red top.
      Зимой проблем с пуском не было (температура до —32С была).

      В целом салон сделан неплохо, но L200 внутри лучше — выше качество материалов.
      Салон просторнее L200, в последнем невозможно сзади сидеть. Передние сиденья очень удобные, есть боковая поддержка. Спинка заднего сиденья стоит почти вертикально и сидеть сзади не очень удобно. Детское кресло назад встает хорошо и прочно крепится ремнем.

      Пробовали ехать впятером около 300 км весной (в куртках) — сзади народ слегка устал.
      Некоторые пассажиры жалуются на излишнюю жесткость подвески при езде по асфальту, но когда преодолеваем бездорожье сразу жалобы прекращаются. При езде по кочкарям надо пристегиваться и впереди и сзади.

      Раздражает скрип водительской двери, с которым героически борется дилер. Время от времени гремят преднатяжители ремней. Металл кабины и кузова тонковат и создает ощущение консервной банки. Одинарные уплотнители на дверях. В этом отношении L200 лучше — и металл потолще, и двойные уплотнители на дверях.

      Обслуживание не очень дорогое — первое ТО обошлось в 6000 руб. Замена масла в двигателе, масляный, воздушный и топливный фильтры. Фильтры у дилера стоят дорого. Можно купить фильтры не хуже и дешевле. Не берите фильтры SCT — дерьмо.
      Второе ТО — работа обошлась в 1600 руб. Расходники все свои. Масла Ликви Моли, топливный фильтр Champion, воздушный и масляный — Fоrd.
      Когда налил везде Ликви Моли вроде машина стала лучше ехать, но может это субъективное ощущение.

      Можно повредить низковесящий радиатор охлаждения наддувного воздуха!!! Надо делать перед ним защиту или вешать его перед радиаторами кондиционера и системы охлаждения двигателя.

      Вплотную занялся модернизацией аппарата. Поставил шноркель, стальной бампер назад, радиостанцию. Теперь работаю над переносом интеркулера. Следующий этап — установка силового бампера вперед, а затем лифт подвески 5 см. Надо еще приобрести грязевую резину — Interco TrXus Mud Terrain 31«/10,5».

      Отзыв о Ford Ranger, 2,5, 2006 г.в. оставил: Паша из города Томск

      Краш-тест Ford Ranger