Отзывы о достоинствах и недостатках Acura TSX, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Acura TSX или оставить комментарий ниже.

Отзывы об Acura TSX (Акура ТСХ)

Марка:Acura
Модель:TSX
Объем двигателя: 2354  см³
КПП: 5
Кузов: седан
Кол-во дверей: 4
Привод: передний
Система питания: бензин

Комплектация

Вспомогательные системы торможения, антиблокировочная система тормозов (ABS), система распределения тормозных усилий (EBD), система экстренного торможения (Brake Assist), антипробуксовочная система (ASR),система курсовой устойчивости (ESP)

Отзывы владельцев


Отзыв об Acura TSX 3.5 1999 г.в

Привет всем! решил написать пару строк про мою акуру!

Моя машинка 99 модельного ряда. Комплектация 4x4 Limited. Наверное, самая полная комплектация. Вроде бы всё есть.
В сравнении с предыдущей акурой эта мне нравится тем, что она пошикарнее отделана в салоне и имеет более округлые формы, в т.ч. и передней оптики, что её придаёт особый шарм. Ну и двигатель ещё мощнее при том же расходе. Так же, очень хорошо работает система ТОД.

Давно хотел купить трупера, да всё никак не мог найти именно ту машинку, которую бы взял. Все, что смотрел, были то с велюром, то неухоженные.

За всё время эксплуатации в России не было сколь-нибудь значимых поломок.
Те же запчасти, что менялись — менялись в основном для профилактики, ещё до истечения их службы (поменял мост, хотя оригинальный, как оказалось, был в идеале). Топливный насос, кольца (кушала масло понемногу) и ещё много всего, что и лежит в хорошем состоянии на хранении. По сути, менялись одни расходники.

По запчастям есть небольшие различия между аналогами (Исузу, Опель, Хонда, Акура), и при выборе запчасти следует быть повнимательнее. Обычно, подходит всё от аналогов, но бывают и исключения. И ещё: иногда одна и та же запчасть, которая подойдёт на Акуру, стоит на один из аналогов (Исузу, Опель, Хонда, Акура) дешевле в 2-3 раза, за оригинал.
Катаюсь на ней давно и так же давно её люблю.

Отзыв об Acura TSX 3.5 1999 г.в оставил:Дмитрий г.Курск

Отзыв об Acura TSX2.4 i I4 16V AT 2005г.в

Автомобиль идеален для тех, кто предпочитает ставить на первое место практичность и цели для которых он приобретался, а потом уж сервис и всё остальное. В машине можно за один день проехать 2000 км и практически не устать. Если сравнивать с прошлыми авто, то могу сказать, что каждую машину я любил и ценил, но Acuru могу сравнить только с СААБом. Оба автомобиля динамичны и отличны в управлении.

Приемистые движки начинают отрабатывать свою мощность от 3000 до 5000 оборотов. У СААБа шумоизоляция получше чем у АКУРы, но зато АКУРА подинамичнее и красивее. Внешне АКУРА похожа на АККОРД, но ... на этом всё и заканчивается. Салон элегантнее, приборная панель совсем другая, двигатель, в отличии от АККОРДа, мощнее (нет никаких ограничителей по мощности), да и подвеска пожестче - настроена под спортивную езду.

Расход топлива, ну если тапку не давить, а у меня это не всегда получается, то по городу выходит 14-16л, а по трассе 11-13л. По дороговизне в обслуживании сказать ничего не могу, всё в мире относительно: вовремя делать ТО и не убивать машину - то и платить будеш мало. А с дуру, как известно, можно ... всё сломать.

Отзыв об Acura TSX2.4 i I4 16V AT 2005г.в оставил: Николай г.Москва

Отзыв об Acura TSX 2004г.в

Эксплуатация.

В течении ближайших нескольких дней после покупки начал париться над сигналкой - по какой-то причине Шерхан 5 не хотел по таймеру заводиться. Думал, настраивал, снова думал, снова перенастраивал - весь мануал зачитал до дыр, но так и не понял, почему машина не хочет заводиться, хотя все делал верно, имхо. Дубак заставлял принимать решение быстро и, в итоге, плюнул (слюна, кстати, сразу заледенела) и поехал ставить Webasto. А затем и аккум, поскольку был не в курсе, как любит его покушать сей девайс. Взял Solite на 65А. В родное крепление аккум не пожелал становиться, пожаловавшись на свои габариты и мелкость площадки. Но "деинсталляция" оной полностью решили проблему, и аккум больше не жаловался, плотно оказавшись скованным стенками (естественное крепление:))))

От предыдущего владельца досталась резина Hancook - редкостное гумно! Хотя, вероятно, есть у этого производителя и "посимпатишнее" модели. Эта же дорогу практически не держит, VSA спасала пару раз даже. Учитывая все это было затруднительно прочувствовать характер машины в полной мере... Мечтал о лете и о резе Toyo Proxes T1R... а также о хорошем, ровном асфальте, дабы устроить действительно качественный тест-драйв. Хорошего, ровного асфальта не дождался, и даже не знаю, когда вообще дождусь - а вот резы и тепла вроде да.

Двигатель.

Динамика разгона вполне убедительна, хоть и на АКПП. Должен сказать, что это моя первая машина на автомате, хоть и типтрон. Ранее была только палка. Но, здесь выбирать не пришлось, разумеется. Так вот, непривычно было забывать про тахометр при разгоне. Ранее было все понятнее - конкретные обороты, конкретные показатели спидометра, конкретная передача. Сейчас же сложновасто отследить, при каких оборотах и на какой скорости переключается передача. 120-140 - скорость практически не ощущается, видимо из-за развитой панели. При старте, на низах - грузная вальяжность и ленивость. Но на верхах это совсем иная машина, очень стремительная и боевая, заряженная на соревнование. На Аккорде 7 поколения не довелось поездить, дабы сравнить, но, думаю, что мнение владельцев Аккорда совпадет с моим. Шумка довольно качественно сделана, благодаря чему звук движка практически не слышен в салоне. Даже на 6000 оборотах не создается впечатления, будто из машины высасывают все соки, а вполне такой комфортный для ушей рык. Бенз кушает, но не уничтожает, в среднем 10-12 по городу - меня устраивает. Еще говорится, что вроде как для Америки более форсированные движки K24A идут, дескать и лошадей поболее. Жму плечьми, не знаю, в чем именно форсация заключается. Вроде как, иными передаточными числами для коробки, да другими валами...

АКПП.

Переключения мягонькие, плавные, что, как я уже писал, их и не замечаешь вовсе. В мануальном режиме все достаточно прилично, хотя и не хватает педали сцепы порою - для полноты ощущений. Собственно, наверное и все, что можно сказать про коробку. Ах да, уже несколько месяцев преследует шум из АКПП - пошукал на форумах, народное название ему "троллейбусный звук". Пообщался с народом - вроде как стандартная болячка Аккордовских АКПП. Шумит подшипник, но на работе коробки никак не сказывается. Немного пинается при включении задней, но это после прохладной ночной стоянки. Полагаю, это норма. Педали здесь электрические, а-ля "тапочек". Тоже некоторое время привыкал к ней, поскольку весьма чувствительна по сравнению с классическим решением. Но нога чувствует себя вполне комфортно, даже после долгой езды нет усталости в стопе.

Стартует (разве что без буксов) - крайне ядрено))) Короче, ожидал меньшего от того, что пересяду за автомат. Единственное, что нельзя с 3 тыс. оборотов дать особо горячий старт, как на Евроре...)))

Подвеска.

Весьма валкая и диванчатая. Больше в ней комфорта, нежели рулежки. Хотя на резине 225/45 жесткости все равно хватает, имхо. Тем не менее, даже на низком профиле задницу не отбиваешь - спасает многорычажка. Захотел новые стойки поставить на перед, для перспективы. Через Экзист оказалось, что стойки довольно накладно по срокам и дороговасто заказывать. Тут появился вариант малопробежных евроровских амортов взять. Поставил. Что могу сказать - меньше комфорта, кульней рулежка))) А вообще доволен, исчезла некоторая валкость стоковой, возросла в несколько раз управляемость и собранность авто на высоких скоростях. Еще поменял недавно тормозные шланги + колодки Nissin перед + колодки Quinton Hazell (как на Легенде) на зад. Кстати, колодки не взаимозаменяемы с Аккордом! На TSX суппорта побольше...

Салон.

Итак, весьма и весьма высококачественная перфорированная кожа-рожа. Приборка оптитрон, спидометр представляет собою два круга - внешний и внутренний. Внешний, крупный - мили, внутренний, более мелкий - километры (тоже привыкал). Печка - фаренгейты, соответственно. Кстати, о печке... Я писал, что почему-то ноги зябнут, даже при включении режима "только в ноги". Так вот, выяснилось, что вроде как это заводское решение (чешу репу)... и исправляется постоянно включенным AUTO, то бишь климатом. Он сам адекватно распределяет воздух и дует так, как надо. Короче, пока забил на более плотное решение сей проблемы.

Салон светлый, и я бы это назвал плюсом. Ранее признавал только темный, но теперь мое мнение поменялось - меньше грязнится и создает дополнительный визуальный объем интерьера. Я бы назвал салон Акуры более представительным (это и понятно, с другой стороны), нежели в Аккорде, который выглядит более сбито и спартански, имхо. "Зеркальные" вставки "под дерево" выглядят также очень прилично и органично вписываются в общий концепт.

Моя комплектация исключает NAVI, но я и не жалею об этом. Единственное, что напрягает, так это куча дисков CD-R в салоне, поскольку MP-3 не кушает родная магнитола - CD-Audio only. Звук родной акустики также вполне приятен и объемен - даже и мысли не возникает, чтобы его улучшить. Действительно, разные мнения есть по поводу Bose, но я из тех, кого она очень даже устраивает.

Да, есть один не совсем приятственный косяк. Стойки в салоне немного "потеют". Тут знакомый на Аккорде CL9 сказал, что это тоже одна из болячек этого поколения. Получается и TSX это болячка не обошла стороной) Но для меня это несущественно.

Что было сделано за период экплуатации на текущий момент времени:

1. Масло Honda Ultra LTD 5W-30 на зиму + замена;
2. Замена помпы (оригинал) + приводного ремня (эхь, дубликат...);
3. Резина Toyo Proxes T1R 215/50/R17 на лето (комплект);
4. Поменяны стойки на комплект от Euro-R (вкруг);
5. Поменян тормозной шланг передний левый (пока дубликат, ибо дефицит с оригиналом у нас в городе);
6. Поменены лампочки ксенона ближнего света (сток - 4000 кельвинов, взял на 6000);
7. Развал-сход, есесено;
8. Webasto;
9. Аккум Solite 65A
10. Частичная замена масла в АКПП - ATF Z1;
11. Куча записанных CD-R с музычкой)))

В завершении отзыва хочу сказать - нужно за машиной следить и она не раз порадует своей надежностью и подарит массу приятных ощущений. Acura TSX - спортивный седан, в котором одновременно и комфортно, и динамично.

Отзыв о Acura TSX 2004г.в оставил: Артур г.Новосибирск

Отзыв об Acura TSX 2004г.в

Acura TSX Обтекаемый дизайн кузова, похож на Honda Accord. Комфортный, вместительный салон от Honda Inspire из кожи высокого качества. Стильная приборная доска. Машина замечательно смотрится, как снаружи, так и внутри. Удобные сиденья из мягкой кожи, надёжно сидящий в руках спортивный руль, удобная панель управления. Автомобиль плотно сидит на трассе, и легко управляем даже на большой скорости. Резво набирает обороты и отлично тормозит.

Замечательная айродинамика кузова. При такой мощности почти бесшумный двигатель и экономичный расход топлива.

Для четырёх крупных человек в зимней одежде салон довольно тесноват. Стандартная болезнь CL9 - проблемы со второй передачей.

Acura TSX очень комфортная и быстрая машина для ежедневного использования. Для постоянной перевозки одного, двух пассажиров вполне подходит.

Отзыв об Acura TSX 2004г.в оставил: Иван г.Москва

Отзыв об Acura TSX II (Cu2) 2.4

Общиее впечатление:
Поменял аккорд на акуру, проездил почти два месяца и не капли сожаления за свой выбор!Разница огромная, конечно комплектация не максимальная)) монитора цветного не хватает)) но это дело поправимое! Что следует отметить сразу так это то, что коробка-автомат, который полностью удовлетворяет мое желание сбросить одну-две передачи перед поворотом)) и делает это без лишних задержек. Отделка салона по сравнению с аккордом получает еще одинплюс)) Материалы даже визуально кажутся более качественными и догорими. Вобщем авто доволен, и цена не так пугает когда садишся внуть))
Проблемы при эксплуатации:
грязь при обмыве лобового стекла смывает на левое стекло водителя, чем закрывает обзор зеркала заднего вида. Низкий профиль и наши дороги. жестковато конечно и диски постоянно в ремонт, а выше ставить резину портить вид!!! Вот и приходиться выбирать вид или жесткость!!!

Отзыв об Acura TSX II (Cu2) 2.4 оставил:Анатолий г.Рига

Отзыв об Acura TSX 2.4 МТ 2004г.в

Очень красивая машина. Потому и брал, понравилась безумно. Брал битую, поэтому сначала пришлось над ней поработать. Подремонтровал подрамник, купил бампер. Плюс рихтовка. Все обошлось недорого, и я довольный наконец сел за руль своего авто.

Салон очень классный, кожа качественная, приборы отличные, все удобно и красиво. Стильный салон с хорошими качественными материалами. Мотор стоит 2,4 литра с автоматом. Мотор работает всегда на отлично, на любых оборотах, от и до. Автомат тоже выше всяких похвал. Еинственный минут – слишком длинная вторая передача. Кормится машина максимум 12 литрами на сотню, это при жесткой езде.

В общем, отличная машина на каждый день. С запчастями проблем нет, обслуживание недорогое. Вердикт – быть!

Отзыв об Acura TSX 2.4 оставил: Сергей г.Иркуцк


Отзыв об Acura TSX

Acura TSX. Внутри произвела не такое хорошее впечатление, чем ауди, но места гораздо больше. Следует положительно отметить родную акустику: она мне понравилась. Что касается внешнего дизайна, то тут нет никаких нареканий – лучше не придумаешь. Тормоза тоже отменные. И если сравнивать с предыдущими, то за одни и те же деньги, комплектация акуры гораздо богаче.

Эксплуатационные характеристики, конечно же, на любителя, но меня вполне устраивают. Двигатель довольно оборотистый, имеет большой запас. Если на оборотах до 2000-2500 проигрывает автомобилям той же мощности, то при 5000-6000 трудно описать свои ощущения. Имеется омыватель фар, которым пользуюсь постоянно, но за это приходится расплачиваться омывающей жидкостью, которая к концу дня, как правило, заканчивается. Что касается аппетита машины, то при резкой езде потребляет примерно 14-16 л/100 км.

К плюсам автомобиля я бы отнес: динамику, особенно на оборотах свыше 5000; тормоза; управляемость; звук. Что касается надежности, то по рейтингам выходит, что это самый надежный седан. Сам пока не знаю, правда или нет. Мотора не слышно даже на высоких оборотах. Эргономика очень продумана: всякие переключатели и рычажки расположены там, где надо, под рукой, и не отвлекают.

Как у любой машины, здесь тоже есть минусы. Она буквально как магнит притягивает всю грязь, поэтому постоянно приходится мыть лобовое стекло. Боковые стекла и капот все время в грязи. Встроенная система устойчивости (VSA) подавляет разгон зимой, да и изрядно съедает тормозные колодки, правда, ее легко отключить. Если эксплуатировать авто на высоких оборотах, то съедается до литра масла на 1000 км.

Конечно, это не идеальный автомобиль, поэтому со временем буду менять. Скорее всего, выбор опять будет стоять между вышеперечисленными производителями. Может, что новенького появится.

Что сказать в заключении…

Если вы любите быструю езду, причем с быстрыми разгонами и торможениями, а также любитель выполнять резкие маневры, то эта машина – то, что вам нужно.

Отзыв об Acura TSX 2.4 МТ 2004г.в оставил: Константин г.Москва

Acura TSX crash test