Отзывы о достоинствах и недостатках Volkswagen Polo, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Volkswagen Polo или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Volkswagen Polo (Фольксваген Поло)

Марка: Volkswagen
Модель: Polo
Год выпуска: 2010
Объем двигателя: 1600 см³
КПП: механика
Кузов: седан
Кол-во дверей: 4
Система питания: бензин инж.
Привод: передний

Комплектация

Подушки безопасности: 2; система курсовой устойчивости (ESP); сигнализация; замок КПП; CD-магнитола, с MP3; диски: литые, размер R15; центральный замок; обогрев зеркал; обогрев сидений: передние; цвет салона: серый; усилитель рулевого управления; регулируемая рулевая колонка: 1 положение; салон: ткань; кондиционер

Отзывы владельцев

Volkswagen Polo, 1.4,  2007 г.в.

Я собственно был против покупки данного автомобиля, но жене очень понравился (маленькая, автомат-коробка). Выбор остановился на VW Polo. За все время эксплуатации только замена "расходников". Жена очень довольна выбором. Сам я лично всегда ездил на автомобилях выше класса. На сегодняшний день свой автомобиль продал, соответственно забрал у жены во временное пользование Polo. Я честно сказать прозрел!!! Автомобиль, кроме габаритов, ни чем не отличается от автомобилей выше классом. А габариты??? .... Скажем в автомобиле себя на много комфортабельнее и уютнее чувствуешь чем в наших 9-ках, 10-ках и т.д.. Я даже "привязался" к машинке. Истинное немецкое качество. Мой следующий выбор только "немец.

Отзыв о Volkswagen Polo, 1.4,  2007 г.в. оставил: Олег, г. Винница

Volkswagen Polo, 1.6, 2010 г.в.

После первого месяца владения новым российским народным аVтомобилем Фольксваген Поло седан накопились впечатления. Попробую изложить их максимально объективно. Приобрёл этот аVтомобиль новым в Твери. Ждал около полугода. Понравился дизайн, комплектация, наличие нормального двигателя, и, конечно, цена. Брал минимальную комплектацию Тренлайн, поскольку уверен, что именно в этой комплектации машина наиболее честно отрабатывает потраченные деньги. При наличии большого кол-ва опций цена очень сильно растёт и, на мой взгляд, завышена. Поло полностью оправдал ожидания: едет как настоящий Фольксваген. Несколько лет назад была Ауди 80, поэтому есть с чем сравнивать.

Теперь по порядку.

1) Двигатель. Очень гибкий тяговитый. Немного напрягает «электронная» педаль газа. Невнятно отзывается на малые нажатия, но это с лихвой окупается замечательной динамикой на более высоких оборотах. На второй передаче легко едет даже на 700-800 оборотах. А при резких ускорениях от 2000 об. и далее в кресло вжимает довольно ощутимо. Единственная претензия к шумоизоляции. Мотор в салоне слышно очень хорошо, но сам звук довольно приятный. Больше похож не на обычный 1.6, а скорее на 2.5 литра форсированных до 300 лошадок. На 5 передаче при 3000 об. скорость 120 км/ч. От 100 до 130 разгоняется очень легко, даже не приходится переключаться на 4. Топнул по педали и вперёд.

2) Коробка переключается легко. Передачи фиксируются чётко. Все, кроме 1 и задней. Здесь присутствует некая ступенька. То есть после включения передачи необходимо приложить ещё немного усилия или приотпустить сцепление, чтобы передача включилась до конца. Это проявляется не каждый раз, но впечатление немного портит. В остальном коробка работает отлично. Передаточные числа подобраны грамотно. Первая передача очень короткая. А гибкий движок позволяет легко трогаться со второй.

3) Подвеска настроена комфортно. В меру мягкая, что позволяет быстро ехать по неровной дороге. Но в то же время достаточно жёсткая, чтобы хорошо держать траекторию на большой скорости. С учётом того, что я люблю ездить активно, немного добавил бы жёсткости. Но для среднестатистического водителя настройка просто идеальна.

4) Тормоза справляются со своей задачей на 5. Легко дозировать усилие. Был небольшой заводской косячок. Неправильно была отрегулирована скоба ручника и колодки до конца не отходили от барабана. Устранил сам. Больше не повторялось.

5) Руль выполнен из пластика, но на ощупь вполне приятен. Думал, что будет хуже. Предполагал обтянуть кожей. Но, получив авто, решил не делать этого. Очень легко рулится на парковке и на маленькой скорости. Но на трассе с ростом скорости наливается усилием в недостаточной степени (на мой взгляд). Это немного мешает скоростному прохождению поворотов. Тем, кто предпочитает спокойную езду, это не помеха. Маловат радиус поворота. Там где на Ниссане (предыдущий авто), который длиннее Поло, разворачивался в 3 приёма, теперь — в 5.

6) Интерьер выполнен из твёрдого пластика, но качество сборки нареканий не вызывает. Ничего нигде не скрипит. Эргономика на высоком немецком уровне. Все кнопки, рычаги и педали расположены удобно, именно там, где и ожидаешь. Привыкать ни к чему не приходится. А благодаря регулировке руля в двух направлениях и сидения по высоте можно очень удобно устроиться за рулём. Сиденья жёсткие с хорошей боковой поддержкой. Очень долго можно ехать не уставая. Будут выручать в дальних поездках. Не понравилось отсутствие подсветки кнопок электростеклоподъёмников и перчаточного ящика (сэкономили). Нет никакого освещения для задних пассажиров.

7) Оптика. Никаких нареканий. Правильный световой пучок. Хорошо освещает обочину. Дальний свет бьёт метров на 400-500.

8) Печка греет отлично. После ночной стоянки при минус 10-12 на улице салон прогревается за 10-15 минут до плюсовой температуры. После 5 км поездки перевожу поток воздуха в ноги или убавляю температуру воздуха из печки (уже становится тепло). Очень долго выстывает салон. При нуле градусов на улице после 3-4 часовой стоянки в машине всё ещё плюс 7-9 град.

9) Расход бензина вполне разумный. По городу зимой с прогревом и пробками получается 9.5-9.7. Без прогревов и пробок вышло 7.9-8.3. По трассе на скорости 90 км/ч расход 5.7-5.9 л, 120 км/ч — 6.5-6.7. Если ехать ещё быстрее с обгонами и энергичными разгонами, то выходит 7.2-7.8 л. Средний эксплуатационный расход за всё время составил 9.7 л/100 км.

Машинка очень понравилась. В базовой комплектации вполне стоит своих денег. В чёрном цвете смотрится довольно богато. Пока проехал 1600 км за первый месяц. Надеюсь, что дальнейшая эксплуатация не испортит первое приятное впечатление о новом Фольксвагене.

Отзыв о Volkswagen Polo, 1.6, 2010 г.в. оставил: Алексей, г. Тверь

Volkswagen Polo, 1.6, 2003 г.в.

Polo один из лучших в своем класе. Динамичный автомобиль с экономичным двигателем (по трасе меньше 7 л/100км даже посьле 100 тыс пробега ).

Подвеска мягкая, комфортная в то же время имеет отличную проходимость(на дездорожье часто удивлял людей приодалением грязи, колей, ям, песка, горок(почти 4х4)). Оцинкованый кузов не боится "нашей соли".

Надежный автомобиль, главное вовремя обслуживать в нормальный мастеров(не офицыалы) и качествиными росходниками. Вовремя менять свечи так как катушки не выдерживают дешовые "пропаленые" свечи. Заправлять лучше качествиным бензином иначе прийдется часто чистить форсунки и дросельку(для профилактики дросельку чистить каждый год и вовремя менять воздушный фильтр, что влияет на расход топлива).

Не забывайте менять фильтр салона во избижание неприятного запаха с кондиционера.

На зиму рекомендую поставить резину 185/60/R14 которая чуть ниже но намного шире.

Оценка только 5. За 6 лет и 140 тис км не разу не подвела.

Отзыв о Volkswagen Polo, 1.6, 2003 г.в. оставил: Николай, г. Киев

Volkswagen Polo, 1.6, 2007 г.в.

Прекрасная машина для города. Хороший клиренс, никакие бровки не помеха, всегда можно найти место для парковки. Для меня эта машина была первой, и тот факт, что она не очень приемистая был как раз в тему. Расход 10 л летом, порядка 11 - зимой. Единственный для меня минус - аскетичный салон (хотя пластик качественный), ничего лишнего, все лаконично и просто. Плюсы - несомненное немецкое качество, проверенное годами, эта машина не упадет в цене так как кореец или даже японец, вы всегда сможете ее продать за хорошие деньги.

Отзыв о Volkswagen Polo, 1.6, 2007 г.в. оставила: Наталья, г. Киев

Volkswagen Polo, 1.4, 2010 г.в.

Машина очень хороша. Езжу уже полгода, в основном на дачу. На трассе все ОК. Для меня есть проблемы на грунте. Проходимость по грязи хорошая, но при наличии ям цепляюсь бампером. Как по мне, машине бы еще клиреса, и не было бы ей цены. У меня раньше был Golf II с хорошим клиренсом (наверное, кто-то из предыдущих хозяев подумал), так я ям не замечал. Понятно, что расход топлива был в среднем 10 л, - на новом Поло - 6 л. В целом машиной доволен. Динамика при 1.4 неплохая, мне хватает, хотя люблю быстро ездить. На подъем с 3-мя пассажирами 100 км идет свободно на 4-й скорости. Багажник хотя и маловат, но я выбросил все лишнее из него (второе дно, крышку). Сиденья у меня складываются раздельно, поэтому можно регулировать и кол-во пассажиров, и объем груза. По городу редко вижу Новый Поло, хотя машина хорошая. Думаю, что народ за последние годы пообнищал. То ли еще будет.

Отзыв о Volkswagen Polo, 1.4, 2010 г.в. оставил: Виктор, г. Харьков

Volkswagen Polo, 1.4, 2010 г.в.

Ездил на VW Golf 2, Golf 3. На Polo Comfort 85 л. с. за 3 месаца проехал 6000 км. Polo в целом близка к Golf 3 и при этом несколько экономней: автобан + федеральные дороги 5,1 - 5,2 л/100 км при скорости 70-120 км/ч, по городу 7,5-8 л/100 км при нормальных условиях движения и 9-10 при перегруженных дорогах и проходе светофоров со 2-3-го раза.

В 3-ем гольфе болела спина в дальних поездках, в поло - нет. Но с другой стороны так и не нашел удобного для ног положения сиденья (рост 186 см), хотя при моих 600 км в неделю это терпимо.

Что сильно не нравится - крайне неприемистый мотор на низких оборотах: 2 раза при выезде на дорогу с плохой видимостью требовалось срочно освободить полосу движения (в левом повороте) - педаль газа до пола и никакой реакции от машины. Сейчас на таких участках не спешу переключать передачу.

Второй минус - левое зеркало. Оно хоть и разделено на 2 зоны для улучшения обзора, но 2-ая часть совсем маленькая, что, в сравнении с Гольф 3, заставляет намного больше крутить головой.

Из того, что нравится: ESP (программа курсовой устойчивости) - пару раз выручала на скользкой дороге (снежная каша в повороте и бугор льда на конце подъема с поворотом) и ассистент въезда на гору - стоишь на подъеме, отпускаешь тормоз, машина не движется, проходит секунды 3 - цак, отпускают тормоза - и авто начинает скатываться назад. Этих 3 секунд вполне достаточно для комфортного трогания.

Из технического описания: машина обслуживается через 60 000 км с бензиновым двигателем, через 30 000 км с дизелем. Ресурс зубчатого ремня 230 000 км. В моторах 1,2 л ремня нет. И совсем занятно: в автоматической TSG-коробке есть масляный фильтр и регламентирована периодичность смены масла.

Если бы покупал сейчас: Взял бы подержанную Audi A3 за эти же деньги или Polo, но с дизелем 110 л. с. и 6-ти ступенчатой ручной коробкой. TSG очень прилично стоит, весит, а с дизелем еще и ухудщает экономичность. Достоинство - машина быстрее разгоняется.

Отзыв о Volkswagen Polo, 1.4, 2010 г.в. оставил:  Николай, г. Москва

Тест-драйв Volkswagen Polo