Отзывы о достоинствах и недостатках Отзыв о Volkswagen Jetta, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Отзыв о Volkswagen Jetta или оставить комментарий ниже.

Отзыв о Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта)

Марка: Volkswagen
Модель: Jetta
Объем двигателя: 1595  см3
КПП: механика
Кузов: седан
Кол-во дверей: 4
Система питания: бензин
Привод: передний

Комплектация

Боковые повторители указателей поворота, встроенные в наружные зеркала заднего вида,фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности на весь салон,ABS, трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях,полный электропакет, центральный замок с ДУ

Отзывы владельцев


Отзыв о Volkswagen Jetta 1.9 2007 г.в.

Всем привет! 1,9ТДИ 2007г. 5МКПП, пробег 20тыс.км, 3мес. в стандарной комплектации с растаможкой и Каско обошлась в 22000у.е. (Беларусь г.Брест). Свой цвет и дизель ждал 2мес, на складе только бензы застаиваются, дизеля быстро уходят.

Серебр.металик, полный э/пакет (4стекло-подъемника), подогрев сидений, 2х зонный климат, кондёр, АБС с ASR (антибукс), металическая защита двигла, эл.усилитель руля, дополнительно усиленная подвеска, антикор и антигравий (для русских и белорусов), мр3, холодильник в бардачке (от кондера или улицы зимой), омыватель фар (выдвижной), туманки, светодиодная оптика сзади, неоновая подсветка приборов и мп3, подстаканникиов и подбутыльников штук пять наверно.

На все (кроме лампочек, колодок и резины) гарантия 2 года независимо от пробегу хоть миллион км, на кузов 12 лет. Дизель дороже на 2000у.е, н он окупается за 50тыс.км (полгода у меня), соляра в Белоруси хорошая ЕВРО5, на А6 топл.фильтр прошел 90тыс.км и отстоя не было вооще, и до -15-17град. дизель еще заводится с полтыка, дальше надо антигель лить или ведро кипятка (так было на А6 2,5ТДИ в прошлом году), дальше если не глушить можно до -30град.ездить, хотя у нас обычно зима -3-10град, иногда -15-20гр., очень редко -30гр.

1,9ТДИ с насос-форсункой (давление форсунок 1050атм, а не 200атм как у ТНВД) заводится с полтыка в любую погоду даже без свечей, и отлично тянет с низов (с 1500об уже очень шустро) но в форсаже при этом рычит, при спокойной езде или при крейсерском драйве 140-180км/ч движка практически не слышно только ветер по зеркалам свистит слегка. Шумаизоляция достойная почти как у А6, сверчков нет даже зимой.

До этого была А6(С4) 2,5ТДИ 1996г., то у неё двигла до 2500об не было слышно вооще, но после 2500об. она только начинала достойно ехать и на первых 3х передачах с буксом на сухом асфальте, на Джетте же нет такого рывка с буксом после 2500об, но зато с 1500об. до 2000об уже можно шустро и экономно разгонятся.

Подвеска нравится (чуть жеще А6(С4)), очень сильно и быстро прижимает к дороге (сильно чуствуется при 200км/ч на не очено ровной трассе), на гравийке стиральной доске не дребежит и едет как на трассе, леж.полицейские на большой скорости не любит, газовые амортеры не успевают отпускать колесо и оно как будто прыгает с бордюра, задняя многорычажная подруливаюшая, на скорости класс на 200км/ч можно резко маневрировать и вписыватся в некрутые повороты, но при встречном и заднем ветре она непривычно чуть-чуть сама подруливает. Резина 205/55/16 хороша но дорогая, поэтому на зиму поставил 195/65/15 подходит от А6(С4) и С5 наверно. Передняя подвеска оченоь мощная неубиваемая, и при этосм состоит из одной шаровой (сменной), 2 саленблоков, стабилизатор и амортер, все меняется по отделности и ресурс 100-200тыщ.км

Расход радует: 4,5-6,5л.соляры без кондера (лето/трасса, зима/город), кондер можно отключить, иначе расход выше на 0,3-1,0л (зима-лето), в среднем зимой 5,8-6,5л (до 120-140км/ч), летом 5-6л (до 130-150км/ч), масло 200-300грам на 10тыщ км доливаю (т.к. меняется через 15тыщ км), оригинальное и рекомендуемое (на крышке выгравиравано и лью оригинальное с сервиса (Кастрол 5W40). При обкатке на первую тыщу км взяла 0,5л масла, также шумело сцепление, потом после 10тыс.км притерлось и затихло. Кстати у А6 2,5ТДИ 1996г с пробегом в 400тыщ км расход масла такой же 200-300гр на 10тыщ (не доливал), т.к всю жизнь Кастрол 10W40 через 10тыс.км менял.

ТО1 (15тыс.км) около 100$ (м.фильтр и 5л масла ор.VW 5W40 (Кастрол 5W40) 1л остается, т.к. картер 4л), работа 10$. ТО2 (30тыщ) около 200$ (все 4 фильтра и масло, + проверка всех систем) еще не делал. 120тыщ. – замена помпы и всех (2х) ремней и роликов около 400у.е

Салон большой как у А6(С4), даже больше чем у Пассата В5 универсал (перемеряли рулеткой на спор длину и ширину), а багажник даже больше чем у А6, (530л), и плоский и ровный, задние сиденья складываются. В салоне все продумано и удобно, качественно и по немецки педантично, не ширпотребовски, даже мп3 магнитола при увеличении скорости и шума сама добавляет громкость, и её штатное звучание тоже достойно.

Всего хватает все удобно, добавлю только ксенон и кожу (+1000у.е.), а если заказывать штатно, то на 3000-4000у.е удорожит, и ждать 5месяцев. Задний и пер. бампер с мет.балкой, класс, при ударе до 40-50км/ч держит. Сзади кстати очень высокий просвет более 25см, выше всякого бордюра. В задний бампер въехала Мазда на 50км/ч на бампере только царапины и трещины все остальное не тронуто, а Мазда в хлам (крыло, капот, лонжерон всмятку), в А6 точно та же картина была, только краска слезла.

Отзыв о Volkswagen Jetta оставил: Станислав г.Брест

Отзыв о Volkswagen Jetta 1997 г.в.

Машину эксплуатирую 4 года за это время пробег составил 79000 км. до этого были ВАЗ 21013, 06, 07, 09 из иномарок Вольво - 460. Автомобиль покупался у соседа, он же первый хозяин в России, до приобретения несколько лет наблюдал как ежедневно в любую погоду работает это творение немецкого автомобилестроения. Несмотря на то, что авто находится в одной ценовой категории с подержаными отечественными машинами, по потребительским качествам значительно их превосходит. Внутри все достаточно скромно, но качественно и продумано, удобно. За время эксплуатации автомобиль закоремендовал себя очень надежным и не прихотливым.

Бензин использую 92-й (пробовал 95-й разницы не заметил). Расход топлива город 8-10, трасса 6-8 л. на 100 км. Обслуживание каждые 10000км. замена масла и всех фильтров. Неожиданных поломок не было, при наличии литературы ремонт без проблем можно выполнить собственными силами, несмотря на возраст болты и гайки спокойно отворачиваются. С запасными частями проблем никаких, множество "разборок", а расходные материалы в наличие практически в любом автомагазине, при этом стоимость сравнима с ВАЗ 2109, но качество значительно выше.

Особенно хочется отметить зимнюю эксплуатацию, салон быстро прогревается и очень теплый, это первый мой авто в котором не потеют задние стекла (хотя может быть благодаря тому, что купе).

Отзыв о Volkswagen Jetta 1997 г.в. оставил Виталий г.Москва

Отзыв о Volkswagen Jetta 1.6 АКП 2008г.в.

Авто брал в салоне в 2009, осенью. Проездил суровую зиму (я думаю все помнят 2-х метровые Киевские сугробы), и не менее суровое лето (за 30 градусов)! Отзыв решил написать после прочитанных здесь, по моему мнению, не очень объективных оценок. О машине, первое что не понравилось, так это динамика разгона (хотя 1.6 + автомат быстрее наверное не могут). Причем как с места, так и при скорости 60, для того чтобы выполнить обгон, лучше пользоваться ручным режимом и выполнять его с "запасом".

Из сугробов также на автомате выехать проблематично, лучше пользоваться ручным режимом. Зато после стояния в пробке (особенно летом) или неспешной езды по городу (или с семьей за город например), начинаешь осознавать, что комфортное движение все таки преобладает над "полетами по городу". По комфорту, места здесь очень много, я (почти два метра) еду за рулем, за мной сидит отец (где то за 180) и дискомфорта нет никакого. К отделке также претензий нет, за все время пока ни одной проблемы не выявлено, пластик мягкий, управление простое, все кнопки на своих местах ( без инструкции за 5 мин можно разобраться).

Расход по городу с конд. до 10л. (если не "летать"), по трассе около 8л. Подвеска жестковата. Небольшие ямки проезжает без проблем, но а по больше уже чувствуешь достаточно хорошо. Подведя итог могу заявить: на этом авто можно с комфортом передвигаться как по городу, так и в дальних поездках.

Для меня, семейного человека, это действительно надежный семейный автомобиль с повышенным комфортом, с которым чувствуешь себя уверенно и спокойно.

Отзыв о Volkswagen Jetta 1.6 АКП 2008г.в. оставил Станислав г.Киев

Отзыв о Volkswagen Jetta 1.9 TDI МКП Trendline 2008г.в.

За полтора года накатал 39 т.км. Ездил как по Киеву так и по Украине. Реально движок 1, 6 для доставки из пункта А. в пункт Б. Но если нада, то позволяет ехать 160-170 км/час по тасе не напрягаясь особо. Так же и по гроду. Приятней просто ездить не стараясь полихачить. Розход бензина по городу в среднем около 8 л./100 км., траса - те же 8 л. при постоянной скорости 140-160 км./ час + 5 чел.+ полный багажник. При 100 км/час - 6, 5 л. Багажник - огромный.

Особенно нравится руль - острый и информативный. На "ватность" даже намека нет. Отмечен жор масла. Гдето 1л. на 4-5 т.км. Ето Мобил 1. Дорожный просвет позволяет достаточно легко лазить по бровкам и бордюрам. Из поломок только стук задних супортов. Пропадает после их замены. Гарантийный случай. Появляеться снова гдето через 4 т.км. Совет брать / не брать... БРАТЬ!!! Сам доволен и люблю ЕЁ!! И Вы не пожалеете! Но советую учесть возможности движка 1, 6л. Сегодня, возмоно, и поменял бы на такую же но с движком 1, 9 ТДИ или 2, 0 ФСИ. Всем удачи!

Отзыв о Volkswagen Jetta 1.9 TDI МКП Trendline 2008г.в. оставил: Олег г.Умонь

Отзыв о Volkswagen Jetta 1,6 FSI МКП sportline, 2007 г.в

За 1-е 15000 км недостатков и поломок не было.Автомобиль простой ,надёжный,жёсткий,шумный и маленький внутри.Хорошая теплоизоляция салона,отличная устойчивость в поворотах,точное управление,несколько тяжеловатый руль,коробка передач DSC просто cупер,в багажнике места много,но совершенно не продуман,нет даже крючков для крепления багажной сетки.вещи закрепить нечем.
Руль отделан плохим материалом - раздражает кожу рук.Пороги очень высокие что делает посадку высадку в салон очень неудобной.Мощности двигателя вполне хватает,шум вполне удовлетворительный.Салон спартанский - вещи положить практически негде,очки тоже.На большой скорости 150-170 км/ч создаётся впечатление неустойчивости автомобиля.Работа переключателей поворотов грубоватая.1-ое ТО стоило 1000 грн.Медицинскую аптечку разместить тоже негде!«Плюсы» автомобиля Volkswagen Jetta по мнению автора

Мощный маневренный и наверное надёжный с отличной коробкой передач,хороший расход топлива - в среднем 5,5 л на 100км.«Минусы» автомобиля Volkswagen Jetta по мнению автора

Жесткость,шумность,маленький салон,маленькое перчаточное отделение,высокие пороги,отсутствие отделений и ящичков для вещей,не продуманное отделение багажное.Совет покупателям от автора

Покупать можно с условием проведения дополнительной шумоизоляции

Отзыв о Volkswagen Jetta 1,6 FSI МКП sportline, 2007 г.в оставил Анатолий  г. Киров

Отзыв о Volkswagen Jetta 1.6 МТ 1998г.в

Я решил написать отзыв о своем автомобилеVolkswagen Jetta . Надеюсь, эта информация будет кому-нибудь полезна. Покупал я эту машину в салоне официального дилера, меньше года назад. Должен сказать, что эта машина мне сразу понравилась. Покорил он меня не своей внешностью, а тем, что в этом авто чувствуется какая-то индивидуальность. Решил купить именно эту машину.

Брал авто для езды в основном по городу. Мотор у меня - 1.6, мощности мне хватает, как в городе, так и на трассе. Машина может ездить очень спокойно, но, при желании, можно легко поменять его характер, путем переключения на 3 передачу. После этого автомобиль начнет ездить динамично и агрессивно. Все зависит от водителя. Могу сказать, что своим авто я очень доволен, пока никаких особых недостатков я у него не замечал. Шумоизоляция очень хорошая, в салоне тихо и уютно. Даже при езде на высокой скорости можно спокойно разговаривать. Сам салон достаточно просторный и комфортабельный. Багажное отделение вполне вместительное.

Приходится мне иногда ездить и по трассе. Могу сказать, что поведение машины на трассе мне очень нравится. Автомобиль динамично разгоняется, отлично держит дорогу, хорошо слушается руля. В повороты машина входит легко, крены при этом практически отсутствуют. Причем, это даже на большой скорости. Очень удобно, что мотор адоптирован к нашей действительности. Это означает, что машину можно спокойно заправлять 92 бензином, Как мне и рекомендовали в салоне при покупке.

В заключении скажу, что автомобиль этот меня пока ни разу не подводил, поломок не случалось. Машина надежная и комфортабельная. Всем могу рекомендовать этот автомобиль, т.к. считаю его вполне универсальным.

Отзыв о Volkswagen Jetta 1.6 МТ 1998г.в. оставил Семен г. Москва

Отзыв о Volkswagen Jetta1.9 TDI 2007г.в.

Решил написать свой отзыв о загнивающем немецком автопроме. Пробег на данный момент 11500 км. Купил данное авто в ноябре 2007 года. Да немного жестковата по сравнению с предыдущими Opelями Astra G и H. Но все таки есть различие очень большое, между немцем и тем же немцем по-американски. Качество сборки и интерьер у фольса выше. Если кому интересно, что такое плавность хода то расскажу следующее. Это могут подтвердить владельцы бусов. Особенно с Черновцов, Львова, Хмельницкого, кто помнит границу с Польшей так годиков с десять назад. Нагрузить Мерса (Рекса) так тонн на пять и проехаться по дороге. Ничего плавнее ты не найдешь уж поверьте. И по проходимости тоже – все п…хер прет как танк.

Выбирал машину долго, хотел полный привод и чтобы был дизель!!!!!!! Но судьба распорядилась иначе. Вернулся к той марке авто с какой и начался поиск. С внедорожником не сложилось – посадка в автомобиль высокая, а при моей больной спине потом ездить только к врачу. И потом друг купил Outlander покатался пару деньков с ним понял не мое. Уж больно трясет, потом спина болит.

Из не понравившегося в фольсе есть одно – задняя подвеска (подруливает). При сильном боковом ветре есть ощущение, как будто ты оказался на сплошном гололеде. Все время надо машину просто отлавливать на дороге.

Расход соляры разный по городу с частыми остановками в районе 7,5 литров. Ну а за городом просто песня можно вложиться и в 4,6 при скорости 80 км/ч. 5,4 при 110.

Выбором доволен. А так если чесно, каждый выбирает по кошельку. Может кто-то не согласен. Но дизеля на Украине продают только европейские производители (Корея не в счет занижен расход соляры в реале он выше). И дизеля с каждым годом все не те, что были раньше (по шумности и тяговитости).

Отзыв о Volkswagen Jetta1.9 TDI 2007г.в. оставил Игорь Украина

Volkswagen Jetta видеообзор