Отзывы о достоинствах и недостатках Toyota Yaris, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Toyota Yaris или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Toyota Yaris (Тойота Ярис)

Марка: Toyota
Модель:Yaris
Объем двигателя: 1298 см³
КПП: 5
Кузов: хэтчбек
Кол-во дверей: 5
Привод: передний
Система питания: бензин
Руль: левый

Комплектация

Подогрев зеркал заднего вида,регулируемая рулевая колонка,бортовой компьютер,CD player,антиблокировочная система (ABS),система распределения тормозных усилий (EBD, EBV),боковые подушки безопасности,детские замки.

Отзывы владельцев


Отзыв о Toyota Yaris 1.3.2008г.в.

Автомобиль был куплен в августе 2006 года, только из Франции с пробегом в 48 тыс,. Не знаю, родной или нет, но судя по состоянию да.

За это время случилось пару неприятностей, но мелких. Сам по себе заглючил электро корректор фар, при попытке регулировать фары моторчик хрустит, а фары стоят на месте. Причем на 2х сразу. отключил я разъем корректора, выставил фары вручную да и забыл, однако неприятно. Попытки решить проблему своими силами не увенчались успехом, придется ехать в сервис. Думаю, долю копейки придется за этот ремонт отдать, когда сделаю, напишу, что за проблема была и сколько стоило её решение. Однажды не завелась в сырую погоду. Зима у нас выдалась неважнецкая, постоянно дождь и сырость. Однажды приехал в гости, на следующий день уезжать, а движок схватывает, пару секунд пожужжит и глохнет. Толкнули её легко, благо 800 кг веса, это вам не полторы тонны, завелась сразу и больше таких фокусов не показывала. Может, конденсат виноват, может аккумулятор слабый, похоже, родной стоит, 5 лет все-таки, имеет право на пенсию.

Любой минус на дворе, заводится сразу. Особых морозов не было, но -22 никаких проблем, только зимнее масло 5w40, на лето castrol 10w60, густое, хорошо сохраняет движок. Думаю, с фарами у меня какой-то форс мажор случился, потому, как ни от кого больше я о таких проблемах не слышал.

Движок 1,3л, 86 сил. Драйва никакого нет и быть не может. Машина не для этого. Но паспортный разгон 10, 8 до сотни позволяет не только не чувствовать себя ущербным на дороге, но и уверенно делать тазики и не только. Кстати, максималка больше 180, по паспорту, сам разгонялся 170, дальше очень шумно и неуютно, но это вообще некомфортная скорость на наших дорогах.

У движка есть один большой плюс. Это цепь ГРМ вместо ремня, которая требует внимания очень не скоро. Так что о таких проблемах, как обрыв ремня и гнутые клапана, владельцы могут не беспокоиться, когда нет необходимости менять ремень ГРМ вместе с роликами каждые 50 тыс. пробега, это кое что да значит, мелочь, а приятно.

На трассе дорогу держит просто хорошо, сравнивать с мазда3 или подобными авто смысла нет, про более навороченные и длинно базные авто вообще речи нет. Просто на ровной дороге и в поворотах очень прилично, в колее немного мотает, как положено. Все-таки сзади зависимая подвеска, так что это просто хорошо отрегулированная 10ка жигулей, например, такое сравнение уместно, я думаю. Кинематика подвески похожая, колесная база тоже, так и результат такой же, что ещё можно желать. Из-за отсутствия кормы в повороты входит прекрасно, так что в целом управляемость на рабочих скоростях отличная.

Защищенность кузова прекрасная. Думаю. что владельцы оцинкованных ауди к тому моменту, как тойота зацветет, обновят свое авто не раз. Я не сравниваю интерьер ауди с тойотой, это разные классы авто, я говорю только о кузовах. Предыдущая королла 95 г.в. так и продалась без единой ржавчинки по кузову в 2004г.На сервисе, где её покупатель проверял, состояние было оценено как идеальное. Я у неё старался капот просто не открывать, только для замены масла.

У салона есть плюсы и минусы. Минусы, это дешевый пластик, который легко царапается. Подгонка деталей так себе, над этим, как видно не работали, так и авто не того класса, чтоб этого от него требовать. А теперь пошли одни плюсы. Когда ездили в Сочи, проехали более 4 тыс. км и несколько десятков постов, из них половина в Краснодарском крае. Верьте на слово, ни одной остановки на посту ГИБДД. ГАИ просто отворачивались от машины, типа, типа, мы вас не видим, вы нас. Мелочь, а приятно.

Кто-то писал про отсутствие шумоизоляции, так это так и есть, примерно как вазовской девятке, только шумы немного другие, салон намного меньше дребезжит, шумы в основном дорожные. Неприятно, но терпимо, тазики же терпим, а это тазик, только надежный и с опциями, которых наш родной ТАЗ не предлагает пока и не скоро предложит.

Приемник встроенный, объединенный с бортовым компьютером. Магнитола и CD на 6 дисков тоже встроенные и не вызывают желания у жуликов вскрыть авто и вытащить их, это тоже плюс.

Насчет качества акустики. Скажем так, она просто есть. В это с трудом верится, но можно даже разобрать голос диктора. Я сам очень удивился, когда это японское чудо заговорило по-русски. Обычная акустика, лет 10 назад я видал и хуже, короче, радио слушать можно, кому плевать на качество, можно даже CD. Кондиционер справляется с любой жарой на 5. При желании можно легко заболеть, например, простудой. Мощность кандишн отбирает, но у 1.3 движка не настолько, чтобы бы было трудно двигаться. На динамике сказывается, как у всех авто с таким двиглом, но продолжать путь можно уверенно, думаю, литровый движок тоже потянет, если не в горку.

Приборная панель электронная посредине очень забавная штучка. Не то что особо что-то показывает, что на других не видно, но цифры как бы удалены, не напрягает зрение, когда с дороги переносишь его на приборы, да и просто прикольно друзьям показать, со временем привыкаешь, и ничего особенного. Ещё есть одна фирменная тойотовская примочка. Это тросиковый привод КПП. Вибрации двигателя на ручку не передаются абсолютно. Возможно, на дорогих авто это норма, но я пока сравниваю с тазиками и с мазда 626, которая была до этого, там вибрации были. Дорожный просвет невелик, но он отчасти компенсируется небольшими свесами. Зимой по колее, протоптанной тазами, не очень хорошо, но терпимо, цепляешься только резиновым отбойником снизу бампера, урона для машины никакого практически, но звук противный. В средней полосе это только февраль и март, что поделать, перетерпеть надо это несчастье.

Машина обошлась в 10250 уе, за эти деньги любой джип или паркетник-это рухлядь, минимум самый это пятачок надо бы добавить, чтобы хоть как то ездить зимой без проблем.

Вывод такой. Надежность отличная , как у всех тойот. Салон на 3 , тоже как у всех японцев, за исключением лексуса. инфинити, акура.

Шумку до машин класса Д и выше не делают вовсе. В остатке имеем отличную надежность, просто хорошую управляемость и комплектацию, небольшой дорожный просвет, но вполне терпимый при езде по городу и мелкому бездорожью, отличную коррозионную стойкость, нашии новые тазы в этом намного отстают.

В этом году собираюсь менять ярис млм на субару форестер-аутбек, платим за проходимость, устойчивость на трассе, надежность и т.д.. Или лексус is, клиренс мелкий, как у яриса, зато все опции, надежность одна из лучших в мире, салон просто супер, динамика ураган. Кто хочет редко посещать сервис, быть уверенным в машине каждый день, иметь все необходимые опции, как аэрбэги, абс, гидроусилитель, надежные эл. стеклоподъемники, кондишн и т.д., покупайте, не думайте.

Отзыв о Toyota Yaris 1.3.2008г.в. оставил: Дмитрий г.Тальяти

Отзыв о Toyota Yaris 1.3 2000 г.в

Машинка очень хорошая, тфу тфу тфу:) Только один недостаток - жесткая, едешь как на бричке, и багажник маловат, но есть несколько вариантов по увеличению, об этом потом. Салон очень уютный, и ПРОСТОРНЫЙ, хотя со стороны не скажешь. Внутри не тесно, а наоборот очень даже ничего. Высокая как джип, садиться очень легко и наклоняться сильно не надо. Например, та же 99, куда теснее. Все это из-за того, что багажник укоротили и передок маловат, а салон как у приличной машины. Сиденье водителя можно поднимать, двигать вперед, наклонять. Руль можно менять по высоте. Есть 2 подушки впереди для водителя и пассажира. Торпеда сделана современно и продуманно. Про приборную доску можно говорить много: таких машин мало - цифровое абсолютно все показатели - скорость, тахометр, пробег... Кстати, есть два замерителя пути и они НЕ СБРАСЫВАЮТСЯ ПОСЛЕ 999 км, а считаются дальше. Один большой плюс в цифровом, он сделан в "перспективе", т.е. оптически удален в даль и когда едешь не надо всматриваться после дороги (смотрим прямо перед тобой на приборную доску).

Теперь хочу рассказать об управляемости - очень юркая - это мягко сказано. Скорость набрать не стоит больших усилий (со светофора Вы первый, никто не возьмет, могу поспорить с кем угодно :). Двигатель работает очень и очень тихо, иногда просто забываешь, что машина работает. Выворот колес ничего, разворачиваюсь почти на месте. Есть еще недостаток, но это у всех легких машин - при торможении на дороге с плохим сцеплением (песочек, мокро, бугорки) может пойти юзом, но не подумайте, что уж совсем плохо, просто немного может удлиниться путь торможения. Но на хорошей дороге нет проблем, проверенно. Максимально шел 148, идет хорошо, прилипает, руль не уводит. Дорожный просвет бесподобный, на Мицубиси хуже. Свет рассеянный, нет пучков. Да, чуть не забыл про багажник - заднее сиденье может придвинутся вперед. При этом сидеть можно, но теснее конечно, багажник увеличивается. Можно откинуть одну половину заднего сиденья вперед - для чего-то длинного или т.п. А можно откинуть полностью все заднее кресло, получается большое пространство (возил горный велосипед).

Расход маленький (в среднем) - по городу где-то 5,8, за городом бывает даже и 4,3!!! . Бак на 45 литров. Вот вроде и все то, что сейчас вспомнил. Если есть вопросы, пишите. Да, и кое-что для гонщиков :) Обойдет очень многие машины, как с места, так и потом. Проверенно. Мощности хватает вполне, только нужно переходить для быстрого разгона на низшую передачу, а не давить и ждать .

Я уже писал о своем аппарате. Хочу дополнить. В разборке салона очень проста, почти всю обшивку можно снять голыми руками. Я провод с капота до багажника провел за 20 мин, это с разборкой и сборкой! Так что любителям повозиться и "навесить" что-то новенькое проблем много не составит. Сейчас появилось очень много модификаций тюнинга - бампера, фары, спойлеры, бордюрчики и т.д. К сожалению, это за рубежом, у нас специализируются больше по "дровам" , но все реально для заказа. Недавно пришлось тормозить юзом и при этом еще выворачивать - выбежала прямо передо мной кошка, и если бы не вывернул, то на дороге появилась бы наклейка . Тормозной путь, скажу, немаленький, но управляемость превосходная! Машина слушается хорошо. На той же Волге был бы уже на огороде у бабы Марьи. Крейсерская скорость 100-110. Ехал и 150, но расход немереный и обороты двигателя уже немаленькие для постоянной езды. Ведет себя хорошо и при 150. Немного придалбливают пластмассовые крышечки (в багажнике на стойках и в салоне под задними сиденьями) постоянно отпадают, а одна вообще поломалась. Экономят они на этом.

P.S. владельцам, кто собирается ставить что-то наподобие противотуманок. Если будете ставить на заводскую кнопку, то противотуманки будут включаться, только при включенных фарах, можно потом переключиться на габариты, работать противотуманки будут. Но без основного света уже никуда. Мой совет - если будите ставить дополнительные фонари (можно пользоваться и без тумана), не противотуманки настоящие, то ставьте на отдельную кнопку, т.к. задний противотуманник будет мешать сзади едущим.

Отзыв о Toyota Yaris 1.3 2000 г.в оставил: Александр г.Москва

Отзыв о Toyota Yari 2006г.в.

втомобиль отличный в своём классе, очень манёвренный, для города - самое то. Разворачивается буквально на пятаке!

Езжу обычно в режиме ES, так как динамика авто лучше и разгон быстрее.

По трассе я ездила на нем неоднократно, не очень далеко, в основном на расстояние 300-400 км. Скорость по трассе выбирала от 100 до 150 км/ч. Там, где ровная дорога - спокойно можно ехать 150. Многие тут пишут, что им страшно на этой машинке так ездить. Не знаю...я привыкла, очень даже. Машину не кидает, дорогу держит. На обгон, конечно, не всегда решаюсь на этой машине. Там, где можно было бы на механике обогнать, на ней не решилась. А вообще при обгоне надо резко вдавить педаль газа в пол - тогда машина сбросит обороты в 1 - 2 раза, и все ОК - обгон завершён

В салоне довольно просторно. Сравнила с Фольксвагеном Джетта, который собираюсь покупать - мне показалось даже, что в Ярисе места больше и для водителя, и для пассажира.

Что касается роботизированной коробки - здесь надо привыкнуть. Если в обычном режиме ехать - то притормаживает сильно, из-за этого я и ездила только в режиме ES - тут более или менее всё нормально. Когда пересаживаешься с механики, то и не удивляют сильно так называемые небольшие "кивки" при переключении скоростей - ведь то же самое испытываешь и на механике, когда переключаешь скорость. Главное на Ярисе с роботом - это научиться его чувствовать - по шуму двигателя, по оборотам, и перед переключением скорости как бы немного приотпустить педаль газа - тогда переключение проходит более мягко и плавно.

Багажник маловат, но если сложить задние сидения (они могут складываться раздельно), то влезет довольно много. Спокойно возила так детский велосипед (это только если сзади сидит один ребенок). Еще без проблем перевозила сзади горные лыжи (сидения складывать не приходилось). Ну и на пикник с палаткой, складным столом, тремя складными стульями, лежаком и еще каким-то хламом, с полной машиной людей (5 чел.) ездили - все остались довольны

Вообще хочу сказать, что а/м беспроблемный. Только вовремя надо менять масло и фильтры.
Иногда еду по двухполосной дороге, обнаруживаю лазейку между машинами и быстро создаю третий ряд Ну какой а/м даже среднего класса с этим сравниться?

Отзыв о Toyota Yaris  2006 г.в оставил Владимир г.Умань

Отзыв о Toyota Yaris 2008г.в.

Машинка выбиралась по следующим показателям: маленкая, надежная, недорогая в эксплуатации. На втором требовании сами собой отпали китайцы, корейцы, чудеса нашего автопрома и как-то сами собой параметры поиска сузились к немецко-японским представителям машин этого класса. После тщательного изучения краш-тестов и всевозможных отзывов и рейтингов, я твердо заявила мужу что это будет ярис. Пусть не новый, но только он. Мне достался четырехлетний.

Ни разу за 2 года эксплуатации о своем выборе не пожалела. Малыш ярис меня ни разу не подводил. Не завелся только один раз, когда мне нужно было срочно уехать и я оставила его возле работы. Муж хотел его забрать и не смог. На следующий день приехал с механиком, но машинка завелась сразу и причина странного поведения на сей момент не установлена. А так в дождь и снег, и в гололед (спасибо ABS) и мороз -20 - мы всегда гордо выезжали с нашей стоянки.

Минусы. Шумоизоляция ни-ка-ка-я. Расход топлива в городском цикле бывает и 9 литров. Много. На трассе 5-6 литров. Лак легко царапается и после езды по трассе появились сколы. Задний дворник царапает стекло. Уже что только не предпринимали...

А плюсов много. Юркий. Посадка водителя высокая, сиденье поднимается. Стартуем с места быстрее всех. Потом нас, улыбаясь, все догоняют, конечно. Приборная консоль смещена в центр торпедо. О, это так здорово! Женщине приборы не сильно-то и нужны: -). А тут ничегошеньки не отвлекает, никакие циферки... Радиус разворота ничтожно мал. И паркуюсь где хочу. Заезжаю на тротуар через бордюр. Не очень высокий правда. Это ж младший брат прадо и у него душа джипа. Кто попадает в салон - все всегда удивлены, откуда столько места внутри???

Кроме замены масла и разных расходников, типа воздушного фильтра, больше никаких затрат пока не было. Надеюсь и не будет..

Смотрю иногда на наши дороги, где ямы в размер Яриса. И мечтаю о машинке побольше. И повыше. А потом я понимаю, нет. Это мой автомобиль. Малыш ярис с душой джипа.

Отзыв о Toyota Yaris 2008г.в. оставила: Виктория г.Подольск

Отзыв о Toyota Yaris 1.3 2006г.в.

Впечатления от машины, по пришествию первой эйфории и счастья от ее приобретения, остались очень хорошими.

Ездил до яриса на БМВ 525 на механики, великолепные ездовые качества, но постоянные мелкие проблемы сопровождаемые заездами в сервис вызывали «напряжения» последней каплей было необходимость дорогостоящего ремонта кондиционера перед летним сезоном. Пришлось ускорить покупку второй машины(для супруги), но т.к. у нее еще не было прав я воспользовался возможностью покататься на ярисе. Что делаю и до сих пор.

Yaris после выше указанного "монстра" проявил себя очень хорошо.

Из явных замеченных мною плюсов
1. Очень, достойная управляемость во всем диапазоне скоростей (мой максимум 192 км/ч. хотя по паспарту 175)
2. На удивление вместительный салон, в сочетании с возможностью трансформации задних сидений в ровную площадку с багажником, очень часто решает проблему транспортировки среднегабаритных грузов (возил в нем начиная от вагонки заканчивая комодом и все в салоне)
3. Несмотря на мою агрессивную (быстрые старты, скорость движения выше средней) манеру вождения средний расход 95-го по городу 8.3 л./100км. (на БМВ 18 л.) Такой расход очень радует.
4. Великолепная обзорность, благодаря высокой посадке большому лобовому стеклу и большим «лопухам» заднего вида почти нет мертвых зон. Перемещаться из ряда в ряд и выезжать из поворотов при такой обзорности очень удобно.
5. Хорошо сбалансированы электронные системы тормозов и стабилизации движения. Т.е при экстренном торможении машина ведет себя очень предсказуемо и «рулится», несмотря на качество дорожного покрытия. Это, уже, пару раз помогало избегать кузовного цеха.
6. Расположение приборной панели по центру торпеды, да еще и не в традиционном виде, при первом взгляде смущало, но потом приятно радовало. Все интересующие показатели читаются очень быстро и хорошо.
7. Достойное звучание штатной аудиосистемы с MP3 приятно удивило.
8. При изучении статистики угонов, заметил что ярисы в них не числится.

Ну что то совсем захвалил…. Теперь о ложке «дегтя»
1. При ровном разгоне, на малых оборотах, не хватает тяги двигателя (приходится постоянно «раскручивать» чтобы ускоряться быстро) хотелось бы добавить мощность двигателю.
2. Между переключением передач, особенно с первой на вторую, если не приотпускать педаль газа чувствуется провал, а за ним «тычек». Особенно при обкатке первые 3-4 тысячи км, потом переключение плавне, но все равно есть ощутимый провал. При желании резко ускорить движение в режиме автомат, будьте готовы к переключению на одну, а то и на две скорости вниз с провалом тяги двигателя т.е. для совершения такого маневра надо заранее нажимать педаль газа что не всегда удобно.
3. При парковке необходимо ставить машину на ручник т.е нет привычного «паркинга» как на обычном автомате.
4. В долгой пробке при движении на постоянном притормаживании перегревается сцепление, и в салоне раздается неприятный зуммер работающий при скорости от 0 до 7 км/ч. Гарантийщики в Тойоте рекомендовали переключать АКПП в нейтраль при остановке в пробке. Что не очень удобно.
Вот вроде бы и все что припоминается за 15 т.км эксплуатации.

Отзыв о Toyota Yaris 2008г.в.оставил: кирилл г.Москва

Отзыв о Toyota Yaris 2006г.в.

Эту машинку мне подарил муж, за что я ему безумно благодарна, т.к. лучшей машины для начинаеющего водителя, для езды по городу я лучше придумать не смогла бы. Это правда, что при разгоне она сначала "думает", а потом начинает скорость набирать, но в то же время на ровном участке я без проблем "делала" машины гораздо сильнее и мощнее моей. Недавно на дачу ехала, это километров 120 от Москвы, всю дорогу шла 140 и ни разу не почувтвовала,что машинка маленькая и не очень мощная. Иногда даю на ней мужу поездить, который при росте 186 см и весе 105 кг чувствует себя в ней не менее комфортно, чем я при росте 155 см, даже не смотря на ее ярко-красный цвет и явно "женский" тип, мужу в ней не менее удобно, чем в своем большом и гораздо более мощном джипе. Зато в этой машинке замечательно большое и обзорное лобовое стекло, очень удобные боковые зеркала, куча места внутри (хотя в это трудно поверить, пока всем там не окажешься), очень удобная панель приборов. А особенно меня радует, запуск двигателя с кнопки, штатная мп3 магнитола, класная акустика и управление этим все на руле.

Но при всех этих плюсах есть один не маленький минус, недавно я поцарапала, левое крыло и его замену страховая компания оценила в 1,5 евро, что не мало, для маленькой машинки и всего лишь одной царапины, но в связи со сложной конструкцией крыла, пришлось менять его целиком, что и вылилось в вышеуказанную цену. Хотя сделали мою малышку за четыре дня, так, что долго мне скучать не пришлось.

Отзыв о Toyota Yaris 2006г.в. оставила: Оксана г.Москва

Toyota Yaris видео обзор