Отзывы о достоинствах и недостатках Toyota Venza, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Toyota Venza или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Toyota Venza (Тойота Венза)

Марка: Toyota
Модель:Venza
Объем двигателя: 3456 см³
Кузов: внедорожник
Кол-во дверей: 4,5
Привод: передний
Система питания: бензин

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS),система распределения тормозных усилий (EBD, EBV),система аварийного торможения (Brake Assist),подушка безопасности водителя,подушка безопасности пассажира,подогрев заднего стекла,регулируемая рулевая колонка.

Отзывы владельцев

Toyota Venza 2010г.в.

Автомобиль был приобретен год тому назад. Если исходить из года ее эксплуатации, то можно сказать, что, вообще, машина хорошая. Но сразу же хочу пройтись по недостаткам, которые, на мой взгляд, заключаются в следующем: шумоизоляция себя не оправдывает (если все же надумаете приобретать этот автомобиль, то советую сразу же раскошелиться на шумоизоляцию, и особенно в части торпедо); обзорность по зеркалам заднего вида тоже оставляет желать лучшего; если включить адаптивный дальний свет, то не срабатывает датчик дождя (почему так – не понимаю).

Была надежда на то, что расход топлива будет в меньших рамках, но если учесть, что эксплуатация идет на полном приводе, то тогда расход можно считать в пределах нормы. Все прочее в автомобиле недовольства не вызывает. Автомобиль напичкан всяческими электронными опциями. Следует отметить ее управляемость зимой. Что касается музыки, то штатная JBL, в принципе, очень таки ничего. Что касается салона, то его умеренная по цене отделка не создает впечатления банальной простоты.

Когда брал этот автомобиль, то альтернативой был рассмотрен WV Touareg. Понятно, что тут при всех достоинствах WV Touareg сыграл решающий фактор его стоимости (под 90 тысяч). Если оценивать мой автомобиль по шкале из пяти балов, то я бы ему уверенно поставил четыре с плюсом. По моему мнению, Toyota Venza обладает следующими «плюсами»: хорошие управляемость и проходимость седана; дизайн внешнего вида, просторность салона, 204 мм дорожного просвета, масса полезных отсеков с карманами по всему салону, отличная музыка и поведение автомобиля на скорости. К «минусам», которые указал автор, следует добавить не жесткость подвески, а твердоватость самого салона; очень ощущаются стыки и неровности на дорожном покрытии. Но тут может быть проблема в резине - Nokian hakkapellita R r-18 (хотя в этом я не уверен). Могу дать от себя совет: этот автомобиль достоин внимания.

Отзыв о Toyota Venza 2010г.в. оставил: Владимир г.Киев

Toyota Venza 2.7 2009г.в.

Стал обладателем новой Toyota Venza. Очень расположил к себе дизайн с просторным салоном и высоким клиренсом. Как для моей фигуры, то сиденья оказались весьма удобны. Создается ощущение обволакивания тела. Рулевое управление идеально: руль мягкий и на него колеса реагируют мгновенно. Мощность двигателя достаточная. Автомобиль в потоке себя ведет уверенно. Подвеска больше ассоциируется со спортивным вариантом – упругая. Зато крены практически отсутствуют. Материалы отделки салона не составят конкуренцию мерседесу, но вообще приятны. Схема окраски салона в сочетании с его эргономикой очень подымают настроение, хотя светлый велюр, скорее всего, загрязнится очень быстро. Поэтому, мой совет: срочно нужно закрыть чехлами велюр.

Штатная музыка приемлема. Очень легко читается панель приборов. В темное время суток салон горит огоньками голубоватого цвета. Среди недостатков можно описать шум, который очень отчетливо слышно при езде по камням иди гравию: под колесными арками слышно как шумит каждая неровность. Наверное есть смысл в установке дополнительных шумоизолирующих элементов. Когда приходится ехать по плохой дороге, то в салоне слышен шум пластика. Это следствие спортивной подвески. Хотя этот недостаток вполне терпим и перекрывается другими достоинствами этого автомобиля. Желание ездить в спортивной и комфортной обстановке на этом автомобиле не пропадает, а только усиливается. Скоро собираюсь испытать его на трассе. Уверен, что трассу эта машина будет держать отлично благодаря ходовой со спортивным уклоном. Автомобиль очень удобный и практичный. В нем есть своя изюминка. «Плюсы» автомобиля по мнению автора: замечательный дизайн, высокий клиренс, управление, тягово-скоростные свойства, экономичность, AWD не вызывает нареканий. «Минусы» по мнению автора: дешевый пластик, шумоизоляция, штатная музыка, боковые зеркала ограничивают обзорность по низу автомобиля, что затрудняет езду задним ходом.

Отзыв о Toyota Venza 2.7 2009г.в. оставил: Филипп г. Львов

Отзыв о  Toyota Venza 3.5 2009г.в.

Выдвинулся в автосалон только с одной целью, для покупки седана. Для начала осмотрел Honda Accord, новый, но как таковой он меня не впечатлил. Вообще я любитель хонд, всегда ездил на Civik или Odyssey, но на сей раз меня заинтересовала Toyota Venza, хотя если был бы уже выпуск новой Hyundai Sonata, на Вензу бы и не обратил внимая. Toyota Camry не удовлетворяла некоторым мелочам, например в Venza, задние места не сколько не уступали по комфорту, то бишь место довольно много, как и спереди, чего нельзя сказать o Camry. Sonata 2009 также уступала внешним видом. Вообще обе машины неплохие, но Venza, для меня, имела перед ними преимущество. Как только сел в этот автомобиль сразу решил, что куплю именно его. Немного поездив, начал понимать, что обзор из автомобиля прекрасен, очень удобно сконструированный салон и самое интересное, что автомобиль превосходит свою цену. Салон на внешний вид очень даже не дешевый, деревянные инкрустации расположены в меру и со вкусом, напоминает чем-то Lexus, как и снаружи. Не люблю кожу в салоне, поэтому не брал, но и кожаный салон очень идет в Вензе. Пластик тоже не подвел, выглядит стильно, мало чем уступает коже. Передня панель конструирована прекрасно, имеется все необходимое от обычного прогрева стекла, до подогрева сидений. Шестиступенчитая коробка передач, также головное устройство 5-го поколения, комплектации Limited. Машин на тот момент не было и получил я ее только спустя два месяца, обошлась совсем недорого, со всем включающем, налоги и прочие затраты - 36 тысяч, для такой машины, совсем не жалко.

Заказал объем двигателя на 1.5 тысячу долларов дороже, поскольку для V6 это совсем не большая цена. На прямой по шоссе, при скорости 110км/ч, потребляет от 8 до 8.5 на 100 километров литров бензина, при том что заправляю 87-ым. Правда по городу имеются пробки, там скорость составляет от 50 до 60 км/ч, постоянные перемены движения и тому подобное, поэтому расход увеличивается до 10.5, и все таки я считаю это не много. Двигатель практически не слышно, машина свободно чувствует себя на дороге, ее не бросает из стороны в сторону на поворотах, что очень радует. При такой мощности, иметь такой хороший глушитель, очевидно разработчики очень постарались, совсем невзирая на цены. Подвеска супер, любые ямы и кочки проходят мимо, словно их нет, колеса все ведущие, хотя и не считаю ее внедорожником. Цель покупки была для канадской зимы, на природе ездить на ней не планировал. Немало важно и то, что в салоне полная тишина, чего не могу сказать о Honda Odyssey.

В общем, хорошие стороны автомобиля рассмотрели, теперь не много о недостатках. В первую очередь – колеса. Тяжело найти замену для зимних колес. Двадцать дюймов, легкоспланые, так что с шинами выходит в районе 3-х тысяч, а опций в Канаде мало. Пришлось первую зиму проездить, не заменяя базовые Мишелины, кстати очень не плохие. Позже другие автолюбитель обменивались информацией, что можно ставить и 18,19 дюймовые, получил опыт. В этом году решил, куплю шины в Штатах и обойдется дешевле, на 1.5 тысячи. Toyota дилеры ничего ценного посоветовать так и не смогли. Хочу дать совет, если все таки решите брать, может есть смысл взять четырёхцилиндровый двигатель? Там выбор больше и 19 дюймовые колеса стоят.

Теперь о багажнике. Кому нужен обширный и широкий багажник, то Venza не самый лучший вариант. Широким он становится тогда, только когда задние сидушки равняются, то есть откидываются, мне это не очень удобно, поскольку там стоят детские сиденья. Вообще у меня Odyssey функционирует для грузовых перевозок, еще при покупке обратил внимание на возможности багажника, поэтому я этот вариант просчитывал заранее. Более функционален в этих опциях, Subaru Forester, который совершенно не понравился в других соображениях. В общем Venza очень удобна сзади для пассажиров, но для грузовых перевозок не годится. Важно знать, что вам больше требуется, и проще будет сделать выбор.

В целом автомобилем доволен, езжу больше года.

Отзыв о Toyota Venza 3.5 2009г.в. оставил: Дмитрий г.Москва

Отзыв о  Toyota Venza 2.7 2009г.в.

В 2009 году приобрел себе Toyota Venza 2009 г.в. с объемом двигателя 2700 кубиков. Первое что бросилось в глаза это конечно комфортабельный салон, с удобно организованной посадкой и большим багажником, увеличивающимся за счет складывания пассажирских сидений. Панель приборов, встроенная в типично американский пластик, тоже не отстает от современного стиля салона, чем то напоминая лексусовский вариант оформления, ночная подсветка светит нежным голубовато-изумрудным светом. Ну и конечно нельзя забывать о необходимой детали - холодильнике, здесь он достаточно большой. Правда немного смазала ощущение акустика, но это уже на любителя, зато печка и кондиционер отличные.

На ходу, при наличии гололеда на улице, 4WD показала себя с лучшей стороны - системы антизанос и антибукс срабатывают своевременно в отличие от одноклассника RAV4. Сразу обращаешь внимание на плавную работу двигателя, правда при резком наборе скорости АКПП немного подвисает, но в целом АКПП и типтроник отрабатывают точно. Из-за низкопрофильной резины чувствуется удары, но небольшие неровности проходит мягко и на ура. При движении в потоке можно упустить из виду ближних попутчиков слева и справа, возможно из-за американской настройки, кстати и шумоизоляция немного хромает, но терпимо. Руль удобно подстраивается под хозяина в одном из двух положений, хорошо отвечает на повороты, а при остановке вообще казалось бы теряет всякое сопротивление – в общем очень замечательно.

Есть момент, о котором необходимо упомянуть - при парковке очень сложно ориентироваться по зеркалам заднего вида и приходится оборачиваться, но это тоже решаемо установкой парктроника или камеры заднего вида. Да и слишком опущенный передний бампер всегда норовит зацепить бордюр.

А чуть не забыл, расход вполне приемлем 13-15л на 100 км по городу, по трассе, извините, не знаю, пока не приходилось.

Из всего вышеизложенного и по моему личному мнению машина очень хорошая и комфортабельная, скорее, наверное, семейная, хотя можно отнести и к бизнес классу.

Отзыв о  Toyota Venza 2.7 2009г.в. оставил Дмитрий г. Рига

Toyota Venza 3.5 2008г.в.

Автомобиль просто класс! Всем его рекомендую! Двигатель объёмом 3.5 разгоняет машину так, что воздушный поток рассекается словно от спорткара. Автомобиль весьма удобен и лёгок в управлении. Жаль что пришлось его продать, поэтому заказал другую. Пробег на ней составил 11500 из них 7500 по Российской области и при этом никаких замечаний, как в управляемости, так и в работоспособности. Салон комфортен во всех отношениях. Передние и задние пассажирские сиденья очень удобны и уютны. Багажник как целое складское помещение. Машина действительно исключительна и многофункциональна. Но, насколько я знаю, в России и Российской области официально в продаже такой не встретишь.

В одном ряду с внедорожниками, Toyota под громким именем Venza, является новинкой, которая расположилась между RAV4 и Land Cruiser Prado. И этого следовало ожидать, так как любой производитель автомашин как можно чаще обновляет свою продукцию и дизайн. При этом поражает возможных заказчиков и прямых соперников по производству и разработке новых автомобилей. К тому же, в текущее время концерн внедорожников за рубежом (и в России тоже) очень знаменит.

Презентация машины проходила в январе на североамериканской интернациональной экспозиции в Детройте. Новейший, с пятью дверями, кроссовер Venza был нацелен только на рынок Северной Америки.

Venza сделана на платформе Camry и сборка будет наряду с Camry в Штатах в Джорджтауне (штат Кентукки) на заводе ТММК. Что касается технической и электронной части автомобиля, то над ними потрудились инженеры Особого центра компании, находящегося в Мичигане, а внешний вид разработан дизайнерами студии Toyota Calty в Калифорнии. Кроссовер будут собирать в Штатах на том же заводе, где теперь выпускают седаны Avalon и Camry.

Машина представляет собой смесь внедорожника, минивэна и немного купе. Разработчики Toyota, в своём кругу называют новую Venza “седан-кроссовер”, который успешно комбинирует в себе функциональные вероятности спортивного автомобиля и некоторые черты седана. Это всё прибавляет и без того уникальному дизайну Venza какую-то изюминку.

Вместимый салон Toyota Venza, рассчитанный на пятерых людей, отличается настоящей асимметричной центральной консолью. Есть много места за вторым рядом сидений для различного багажа. Сзади кресла можно откидывать на четырнадцать градусов. Это даёт дополнительное пространство в салоне для вещей: палаток, спальных мешков, лыж и другого.

В стандартную комплектующую у абсолютно всех машин Venza входит двухзональная система кондиционирования, AM/FM и CD-чейнджер, регулируемую по углу наклона руля, а так же система доступа без ключа. В обычную комплектацию входят зеркала заднего вида с компасом, универсальный дисплей, круиз-контроль, оптоэлектронные приборы, вход для подключения iPod, стеклоочиститель для задних стёкол, стёкла с тонировкой. Крыша с панорамным обзором, система для развлечения пассажиров на задних сидениях, аудиосистема “премиум” класса, навигатор, Bluetooth и привод для задних дверей - это всё будет доступно в качестве дополнения.

У Venza абсолютно порядочный и красивый интерьер. Исключительной особенностью является - рычаг для переключения коробки передач, который перенесён на центральную панель и сейчас размещён поближе к рулю.

Toyota Venza будет комплектоваться 2,7-литровым четырёхцилиндровым бензиновым мотором или 3,5-литровой “шестёркой”, мощность которой 268 лошадиные силы. Оба этих мотора используют только с 6-ступенчатой механической переднеприводной либо полноприводной трансмиссией. На моделях с четырьмя цилиндрами, при обычной сборке, будут 19-дюймовые диски для колёс, а на моделях «V6» - 20-дюймовые колёсные диски.

Целевая аудитория клиентов Toyota Venza - это в основном молодые супруги с одним либо двумя детьми, а также клиенты намного старше где-то 1945-х и 1965-х годов рождения.

Оба вида - это модели с пятью, правда в перспективе не исключено возникновение и с семью местами. Внешний вид Toyota Venza задуман для достижения отличной аэродинамики, что поможет экономить топливо за счёт понижения сопротивления ветра. Небольшой расход горючего является одним из ключевых превосходств новинки (наиболее точные данные пока не известны, но это конечно не 10 литров в городских условиях езды у версии с четырьмя цилиндрами), что в отношении повышения цены на бензин за границей исключительно одобряется. По внешнему виду Toyota не агрессивна и нет ясно выраженных спортивных акцентов. Он довольно нейтрален, невзирая на присутствие спойлера на крыше и больших 20-дюймовых колёс.

Автомобиль оборудован всевозможными системами безопасности, внутри установлены семь подушек безопасности с коленной для водителя, так же Toyota Venza подарили фирменную совокупную систему активной безопасности, которая получила наименование Toyota Star Safety (система VSC, ABS и против буксировки TRAC).

Бесспорно, новая Toyota Venza - это очень серьёзный соперник для других производителей автомобилей в своём ключе. Продажи в США нового внедорожника начались к концу 2008 года. Если неразбериха в ценах на топливо в Штатах и малое падение потребности на эти внедорожники будет продолжаться, то Toyota Venza, наверное, прямой путь в Россию.

Тактико-технические данные:
• Мотор: 2,7i - на бензине с НВ, 2,7 литра R4 00HC 16V, 200 лошадиных сил, 270 Нм; 3,5 V6 - 268 лошадиных сил, 333 Н-м
• Трансмиссия: 6-ступенчатая АКП либо 6-ступенчатая. МКП; передний либо подключаемый механикой полный привод, управляемая электроникой электромагнитная муфта
• Конструкция: несущая железный кузов с подрамниками, поперечно впереди стоящий двигатель
• Конструкция подвески: впереди стоящая стойка McPherson, сзади четырёхрычажная зависимая пружинная стойка
• Клиренс: 206 миллиметров

Отзыв о  Toyota Venza 3.5 2008г.в. оставил: Дмитрий г.Москва

Toyota Venza 2.7 2009г.в.

Хороший динамичный автомобиль, за семь секунд может разогнаться до 100, отличный двадцати сантиметровый клиренс. Похож скорее на универсала Камри, чем на Лексус. Порадовала вместимость салона, и то, что второй ряд немного сдвинут назад. Отделка в принципе нормальная. Идеальный вариант для долгой дороги, собственно, для этого и покупал машину. Не понравилось кое-что в салонной отделке, точнее сам материал. Да и автомобиль подходит больше для канадцев и американцев. Расстроила и завышенная стоимость, слишком дорого.

Отзыв о  Toyota Venza 2.7 2009г.в. оставил: Иван г. С.Петербург

Отзыв о  Toyota Venza 2,7 2009г.в.

Машина в целом понравилась, но есть много недостатков. Не устраивает очень большой расход топлива: на 2,7 уходит 16 литров бензина за 100 километров пути в городе, а бывает и больше. Да и шины какие-то нестандартные, слишком большие, такие стоят очень дорого, да и редко можно встретить в продаже. Навигация изначально не работала, пришлось самому покупать. Российские дороги для американской машины как обычно нелегки, авто сильно раскачивалось на неровностях, пришлось покупать азот для амортизаторов. Не удобно еще, что сильно наклонены боковые крыши, на поворотах приходится быть очень внимательным. Еще свесы слишком большие, как передние, так и задние. Во всем остальном машина хорошая.

Отзыв о  Toyota Venza 2,7 2009г.в. оставил: Александр г. Псков

Toyota Venza видеообзор