Отзывы о достоинствах и недостатках Отзыв о Peugeot 308, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Отзыв о Peugeot 308 или оставить комментарий ниже.

Отзыв о Peugeot 308 (Пежо 308)

Марка:Peugeot
Модель:308
Объем двигателя: 1598  см³
КПП: 4
Кузов: хэтчбек
Кол-во дверей: 5
Привод: передний
Система питания: бензин
Руль: левый

Комплектация

антиблокировочная система (ABS), подушка безопасности водителя, CD player, аудиоподготовка, центральный замок, иммобилайзер, климат контроль, электропривод передних сидений, регулируемые подголовники.

Отзывы владельцев


Отзыв о Peugeot 308 1.6 2010г.в.

На 308 за полтора месяца эксплуатации (декабрь 2010 - январь 2011) проехал 2900 км, из плюсов могу отметить
1. Традиционная обзорность водителя и работа стеклоочистителей лобового стекла;
2. Работа датчиков света и дождя (теперь вообще думать не надо, как управлять стеклоочистителями в зависимости от количества воды, попавшей на лобовое стекло, и как, и когда включить ближний свет фар или свет специальных "дневных" фар для езды по городу), раньше я тоже думал, что все эти датчики - барахло, и водитель может управлять всем сам, сейчас привык и вообще об этом не заморачиваюсь;
3. Дизайн и отделка салона для этого класса машин - лучше не видел, внешность, может, и на любителя, но равнодушным не оставляет никого (особенно девушек);
4. Целенаправленно взял "механику" для своих 120 л.с. и почти полутора тон веса, бегает очень резво, на светофорах если уж очень надо, то стыдно за 308 не будет;
5. Шумоизоляция на холостых оборотах впечатляет, иногда даже сомневаешься, а завел ли ты автомобиль, на ходу шума не больше чем у других авто своего класса;
6. Вместительность салона впечатляет гораздо больше изнутри автомобиля. Достаточно попробовать дотянуться рукой до лобового стекла, а настройки сидений по высоте, углу наклона и поясничному упору позволяют комфортно себя чувствовать долгое время за рулем;
7. Свет фар традиционно обеспечивает хорошую обзорность при езде ночью;
8. Двухзонный климат-контроль в летнее время за 5-7 минут в салоне создает прохладу, зимой за это же время в салоне спокойно можно ездить без верхней одежды даже при -35 (дополнительно наслаждаясь подогревом сидений);
9. Охлаждаемый "бардачок" при езде летом позволяет всегда наслаждаться прохладной минеральной водой;
10. Заводится с пол оборота (впрочем как и 307) даже при -36, меньше еще не пробовал, причём машина стояла ночь на улице;
11. Самозатемняющееся зеркало заднего вида и складывающиеся электроприводом зеркала - практично и очень удобно.

Про плюсы добавить можно: просто удовольствие от эксплуатации, рушащее для меня уже четыре года мифы о ненадежности и капризности французских авто.
Теперь минусы:
1. Вся грязь с дорожного полотна традиционно для хэтчбэков на вашей пятой двери автомобиля;
2. При эксплуатации 308 с "омывателем" фар больше расхода "незамерзайки", чем КПД;

Подведя итог в целом, за эти деньги, машину такой внешности и комплектации просто не купить, но оценить ее по-настоящему сможет только человек, душою говорящий на языке Пежо.

Отзыв о Peugeot 308 1.6 2010г.в. оставил: Дмитрий г.Москва

Отзыв о Peugeot 308 1.6 2009г.в.

Доброго всем дня! В конце апреля стал обладателем Peugeot 308 . До этого была двенашка. Выбор был между Ниссан Тиида, Форд Фокус и Шкода Октавия, но выбрал всё-таки Пежо. Пришёл, увидел и купил! Проехал пока 4000 км. Двигатель не плохой, всё-таки немцы приложили руку, разгоняется очень быстро, только вот коробка на секунду подумает и потом как рванёт. В целом коробка работает без рывков и дерганий, очень мягко.

Често говоря я не ожидал такого. Дорогу держит, как приклееныый. Тормоза оченнь хорошие , АBC практически не ощущаешь. Эрганомика не плохая, всё под рукой, тянуться ни куда не надо. Пластик мягкий на ощупь, как резина. Вообще, дизайн и отделка для такого класса на очень приличном уровне, видно французы поработали на отлично. А вот шумоизоляция....тут они маленько, мягко говоря, подкачали. Шум в колёсных арках досаждает , может быть и от резины. Фары светят не плохо. Обзор не плохой, зеркала большие , мёртвых зон практичеки нет, только вот голову приходится чуть больше поворачивать в сторону. Бардачок просто огромный и охлаждаемый.

Сидения не плохие , в меру жёсткие с хорошей боковой поддержкой, но вот устроиться я никак не могу , шаги регулировок большие и спинку подогнать под себя оптимально не получается, говорят с эл.регул.такой проблемы нет. В целом машина не плохая, своих денег она стоит, посмотрим как дальше она будет вести себя. Всем удачи на дорогах.

Отзыв о Peugeot 308 1.6 2009г.в. оставил: Виктор г.Днепропетровск

Отзыв о Peugeot 308 1.6 2010г.в.

Решающим в выборе стало отсутствие какой-либо альтернативы по соотношению цена-комплектация-дизайн. Как и многие покупатели Пежо, мы с супругой рассматривали этот вариант последним. Но , после того, как посмотрели авто в салоне, больше уже ничего не нравилось. 308-я - единственная модель, в которой не нашлось ни одной детали или фрагмента, которые бы раздражали (в отличие от Октавии, Фокуса, Лансера, Цивика и т.д.)

По стильности, качеству отделки и просторности салона, функциональности и эргономике создается впечатление, что автомобиль намного дороже. Регулируемый подлокотник и руль, общий дизайн торпеды, подсветка приборов, спортивный стиль сидений, хромированные элементы – все просто супер. Очень грамотно и «вкусно» все сделано.В общем - от дизайна экстерьера и, а особенно, интерьера, мы в полном восторге! Теперь о технической стороне. Динамика очень нравится. Хороший разгон. Очень хорошо "держит" дорогу и проходит повороты без сильного крена. В Крыму на виражах, где на Фабии приходилось судорожно притормаживать, Пежо ведет себя уверенно и проходит их как «вкопанная». Очень удивили тормоза - супер. При торможении автомобиль не «клюет носом». В целом, автомобиль провоцирует на более динамичное вождение.

Однако, характер работы подвески заставил задуматься о «качестве» наших дорог. Мелкие неровности, типа брусчатки, подвеска отрабатывает очень мягко, но трещины, выбоины проходит жестковато и, иногда, с заметными ударами. Причем эти удары слегка настораживают. На сервисе говорят, что все впорядке – это специфика работы балки…

Становится понятным, что подвеска не для нашего бездорожья, поскольку на относительно хорошей дороге автомобиль ведет себя просто великолепно. В принципе, в отношении подвески к французам претензии нет, поскольку и такого беспредела с дорогами, как у нас, в Европе нет! Подгонка кузовных деталей не идеальная – не одинаковые ЗАЗоры между капотом и крыльями. Причем нам попался экземпляр более-менее. В салоне стоят варианты и похуже. Крылья пластмассовые. Имеет ли это какое-то значение – не знаю. На мой взгляд – хорошее лако-красочное покрытие (красный цвет). Постоянно ездим по трассе – ни одного скола от камней. Шкоду(в цвете голубой металлик) после кажной поездки приходилось подкрашивать. Приблизительно на 6000 обнаружили, что не работает кондиционер. Оказалось полетело реле включения вентилятора системы охлаждения. На сервисе поменяли за час без вопросов и проблем.

Буквально недавно в снежную погоду появился легкий хруст при работе левого стеклоочистителя. В чем причина – еще не разбирался. В принципе, подобные проблемки «вылазят» и на более дорогих авто супербрендов. Здесь не угадаешь… Не могу не отметить качество штатной аудиосистемы. Звук соизмерим с системой «Top Hi-Fi». Очень классная детализация. Удивил маленький расход . По трассе – не более 6-ти литров, в городе – 8. И это на классическом тип-тронике! В итоге: очень хороший дизайн, как с точки зрения эстетики, так и по функциональным и эргономическим параметрам; очень хорошая управляемость и устойчивость; хорошая шумоизоляция, но настройки подвески не для наших «дорог». Выбором довольны. От вождения только удовольствие.

Отзыв о Peugeot 308 1.6 2010г.в. оставил: Николай г. Киев

Отзыв о Peugeot 308 1.6.VTi 2008г.в

Итак, машинка пробежала еще 20 тыс, пришла пора очередного ТО.

За это время ничего не беспокоило (по вине, так сказать, машины). А вот уже после ТО, в последние 4 тыс, начал приходит в гости печально известный господин Жирбокс Фолти (Gearbox Faulty), с классическими для AL4-много раз-описанными-симптомами — на холодную (точнее, чуть прогревшуюся коробку) раз-через-три поездки моргнет аварийным режимом. Происходит мягко, без ударов, лечится выкл вкл. зажигания. Нахожусь в раздумьях — менять пару гидроклапанов сейчас (но жалко 500$, вроде как), или подождать реальных проблем, т.к. серьезно пока не беспокоит?

По мелочам — начала чуть подъедать масло (литр за 20 тыс. доливал). Грешу на очень жаркое лето и марш-бросок в Крым и назад с полной загрузкой по такой погоде. По результатам пробега пришлось опять менять лобовое стекло после встречи с подлым камешком от встречной. Чуть вырос средний расход (где-то на 0.3 л/100).

Выработались дворники, которые шли в поставке (почти три года, как-никак). Считаю такой результат очень достойным, поэтому поставил такие же (Bosch Aerotwin A385S). Кстати, обратная сторона большого стекла — что на неродные аналоги фиг заменишь (дает знать длина 750 и 650 мм).

По ходу обнаружил ещё две мелкие неприятные мелочи — в задних дверях регулярно скапливается вода (надо отщелкивать уплотнитель снизу, чтобы слить). В около нуля регулярно замерзает замок водительской двери, причем очень западлисто — если открыть его изнутри (открывается нормально), то потом центральный замок сходит с ума — начинает считать, что дверь постоянно открыта, пока танцами с бубном путем открытия-закрытия двери не приходит в чувство.

Если резюмировать — по большому счету, машина каких-то более-менее серьёзных хлопот не доставляет (особенно, с учетом безгаражного хранения и каждодневной эксплуатации). Пока не разочарован.

P.S. Не прошло и три года:) — как наконец-то обнаружил вторую 12В розетку в багажнике. Стало приятным сюрпризом…

Отзыв о Peugeot 308 1.6.VTi 2008г.в оставил: Кирилл г.Москва

Отзыв о Peugeot 308 1.6.VTi 2010 г.в

1. Внешний вид
Не знаю как остальным, мне машина нравится, очень удачно смотрится передний бампер, достаточно агрессивно. Сзади могли бы сделать, на мой взгляд, посимпатичней, хотя в комплектации Premium pack, как у меня, смотрится вполне достойно. Не очень нравятся зеркала заднего вида. По-моему, они какие-то обрубленные, можно было бы сделать получше задний обзор. Кстати, хотел сказать про передний бампер — нормальная у него высота от земли, на бордюры лазит без проблем (только передом, сзади мешают брызговики), ничего ещё не оторвал. На 207 проблема — фартук под бампером, без конца свисавший с бампера. Было принято решение его совсем оторвать;)))

2. Салон
Салон выполнен на 5++. Качество отделки на высшем уровне. Шумоизоляция нормальная, но как колеса шуршат слышно! Панорамная крыша — супер!!!!

Из недочетов:
1. Обогрев сидений нужно искать на ощупь, а когда нашел — вспоминать, в какую сторону надо крутить!
2. Управление круизом и музыкой под рулем тоже на ощупь, но достаточно быстро привыкаешь.
3. Скрип задней двери багажника, причем уже не на первом пежо, был 207 то же самое. Офицалы хотели отремонтировать за деньги, но один их представитель сказал, что нужно всего лишь смазать замок, правда помогает, говорит, не надолго. Так что запасайтесь силиконовой смазкой.
4. Отсутствует прикуриватель!!! Я курю и меня это бесит, постоянно забываю зажигалки! Официалы говорят, что в 308 не курят;))))
5. Коврики лучше бы не клали — менять на резиновые однозначно.
6. Я конечно не знаю, из какой тары пьют французы, но в эти подстаканники ничего не лезет, можно считать, что их нет. А если поставить бутылку колы (0.5 л) и выдвинуть подлокотник, то ищите колу у себя под сиденьем:)
3. Подвеска
Подвеска вполне нормальная, если едешь по хорошей дороге. На 16 дисках ямы чувствуются достаточно жестко. Ничего не могу сказать про её убиваемость, машине 4 месяца всего. Езжу и по нормальным дорогам и по направлениям;), так что время покажет. Пока ничего не дребезжит, из всего пробега (12500) наездил 8000 по ленинградке на дачу и по бездорожью (по направлениям) на рыбалку.

4. Управляемость
Управляемость на высшем уровне, только в колее колбасит машину. Езжу быстро — 140-180 км/ч по трассе — ни один мускул не дрогнул;) Кстати, ещё в сравнении с 207: на спидометре 207 на 12 часов стоит 110 км/ч, а на 308 — 130км/ч. Заметил, что про разгоне сам как-то едешь 110 на 207 и 130 на 308 — самые комфортные режимы скорости. Тут продумали, мне кажется, специально.

6. Коробка передач AL4.
Вот тут неоднозначно!!!! Сам езжу на автомате, до этого была Лачетти с автоматом — очень удобно. Купив новую 308, радость, сопли и слюни продолжались до тех пор, пока у жены на 207 (француз 2008 года) не накрылась коробка (машина уже была не на гарантии, 27000 пробега, и пришлось менять гидроблок за свои бабосы, мастер предупредил, что может вскоре накроются фрикционы — а это уже 65000 рублей или замена коробки — 160000 рублей). Было принято решение продать машину и взять вторую 308 с тем же автоматом;) Жена наотрез отказывается ездить на мешалке, а ПЖ нравится больше всех остальных машин. Уже два дня лазию по инету и читаю про эту злосчастную AL4. Нашел статью, где написали, что коробка переработана полностью на 308, позвонил в официальное представительство Пыжо и выяснил, что на 207 стоит то же самое, что на 308 — та же коробка. Механик, который ремонтировал коробку 207, сказал, что она такая же, как на 206. Отсюда вывод, что нихрена лягушатники коробку не модернизировали, это очередной рекламный ход. Теперь думаю, может пронесет. Хотя теперь на двух 308 вероятность поломки будет выше в 2 раза!!! Но я забил на это, так как больше 3-х лет не езжу на машинах, потому что я реальный убийца автомобилей, а пж дает гарантию 3 года. Но кто думает больше ездить, советую задуматься.

Коробка правда адаптивная, я вжариваю достаточно хорошо, а жена ездит спокойно, в результате, сев на машину жены, какое-то время еду как овощ;)

7. Сердце
Двигун отличный, машина прет хорошо, но опять коробкой все испортили. На 207 проблем с этим же движком не было (кстати, на нем помимо коробки вообще проблем не было). На холодную сильно тарахтит, но прогревается и все пучком, вроде как на двух машинах то же самое, так что все нормуль.

Отзыв о Peugeot 308 1.6.VTi 2010 г.в оставил: Леонид г. Самара

Отзыв о Peugeot 308 SW 2010 г.в

Расскажу о своей машинке - Peugeot 308 универсал. Но прежде, почему выбор пал на эту модель. Два года назад в салоне взял новый 206 седан иранской сборки. За два года проехал 120 тыс. км. Каждый день по Симферопольскому шоссе от Серпухова до Москвы и обратно. Дорога местами так себе. За всё это время ничего!!! Нет никаких посторонних звуков, скрипов, шумов ни снаружи машины, ни внутри!!! Прекрасная управляемость, машинка не раз выручала в сложных дорожных ситуациях. Расход топлива в среднем 6-6,5 литров на 100 км, что выше указанных в техдокументе, но приемлемо для такой машинки. ТО проходил все и вовремя, для сохранения гарантии. Цены недорогие, сравнивал с другими марками, ТО других машин в основной массе чуть дороже, а у некоторых и существенно дороже. Миф о дорогом ТО Пежо - просто миф.

В этом году решил поменять 206 на более существенную модель. Выбор стоя между 407 и 308-универсал. Помимо основных характеристик: цена, размеры, расход топлива, комфортность, управляемость и т. д., большое внимание уделил таким характеристикам, как внешний дизайн и практичность (часто приходится использовать багажный отсек). С точки зрения красоты 407 безупречен. В меру агрессивный, больше спортивных линий (не люблю агрессивные морды, как у BMW или Субару). Но у 308-универсала больше практичных плюсов, хотя задок внешне мне не совсем нравиться. Но сама стать машинки классная, тоже со спортивными нотками. А передок - загляденье, чего стоят только фары, а прямоугольные противотуманки. Выбрал 308-SW.

Езжу три месяца, накатал 15 тысяч км. После десяти тысяч по своему желанию поменял масло после обкатки, хотя по графику ТО можно эту операцию делать после 20 тыс. км. Заплатил 2500 рублей у официального дилера. Машинка ходит хорошо. Чувствуется, что потяжелее, чем 206. В первое время привыкал к управлению, по управляемости 206 получше казался. Но сейчас уже привык, езжу так же быстро и манёвренно.

Расход топлива на обкатке довел до показателя на дисплее 6,9 литров на 100 км, что и соответствовало действительности при скорости 100 км/ч. Но после обкатки езжу побыстрее, соответственно и расход другой. При скорости 120-130 км расход не превышает 8 литров на 100 км. При скорости 160 и выше доходит и до 10 литров. Максимально разгонял машинку до 190 км/ч. Дорогу держит хорошо. Движок хороший, для своих 1.6 л и 122 лошадок достаточно резв, не зря BMW сотрудничает с Пежо в области двигателей.

Внутри, в салоне авто, места много, впереди с комфортом сидят двое здоровенных, а сзади трое взрослых средних размеров сидят свободно. Но для моей семьи вообще аэродром внутри. Я с женой средних размеров впереди, а сзади один взрослый ребёнок и двое маленьких детишек. Торпеда и все приборы, кнопки управления очень удобны. Есть всё, и ничего лишнего, чем изобилуют всякие японцы. Обзорность прекрасная. Но есть маленький минус. Обзорности дороги на перекрёстке вправо несколько мешает боковая стойка. Приходится отклонятся, или сдвигать соседнее сидение назад до упора.

Соотношение цены и качества у этой машинки, конечно, хорошее. Прежде, чем покупать эту марку, я достаточно много сравнивал с другими. Ближе всего к моему выбору подходили 308-SW, 407, Цивик и Аккорд, но имея опыт с Пежо, выбрал именно его. Пока езжу и наслаждаюсь, отдыхаю в машинке, даже в это жарючее и дымное лето, внутри стерильно и свежо.

Отзыв о Peugeot 308 SW 2010 г.в оставил Сергей г. Москва

Peugeot 308 видео обзор