Отзывы о достоинствах и недостатках Nissan X-Trail, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Nissan X-Trail или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Nissan X-Trail (Ниссан Х-Трейл)

Марка: Nissan
Модель: X-Trail
Модификация: 2.5 i 16V (169 Hp)
Год выпуска: 2008
Объем двигателя: 2488 см³
КПП: механика - 6
Кузов: внедорожник
Кол-во дверей: 5
Система питания: бензин инж.
Привод: полный

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); система курсовой устойчивости (ESP); подушки безопасности: 4 и более; антипробуксовочная система (TCS); break assist; замок КПП; иммобилайзер; сигнализация; CD-магнитола, с MP3; CD-чейнджер: есть; люк: электропривод; усилитель рулевого управления; дуги; центральный замок; цвет салона: черный; покрышки: лето+зима; диски: литые, размер R17; датчик света; противотуманные фары; бортовой компьютер; салон: ткань; климат-контроль: общий; омыватель фар; датчик дождя; парктроник; круиз-контроль; обогрев зеркал; регулируемая рулевая колонка: 2 положения; bluetooth + handsfree; обогрев сидений: передние; электропривод: стекла (все)

Отзывы владельцев


Nissan X-trail 2.0 2012

Добро времени суток. Хочу поделиться своим мнением после овладения Хитрилы. Перед покупкой облазил много автосалонов, прочитал дюжину форумов, рассматривал варианты: Ниссан Кашкай, Тойота Рав4 или Ниссан х трейл. Прежде всего, интересовал большой багажник, объем двигателя, цена и качество. Остановился на последнем.

Кроссовер взял с 2-литровым бензиновым мотором, комплектацию с необходимыми для себя функциями (полный привод, люк, круиз-контроль). Все остальное ушло на второй план. За первые месяцы повылазили плюсы и минусы моего Хитрилы. Сначала о плюсах: большой панорамный люк, удобный мульти руль, по салону разбросанно столько бардачков, что можно что-то потерять, информативная приборная панель, бардачок с холодильником/подогревом, огромное багажное отделение с кучей крючков и креплений для груза.

Есть неудобства, если бы за них заплатить, их бы не было. А так - жаба задушила. Итак, ручки окрашены в цвет кузова – смотрятся попсово, нет датчика дождя и омывателя фар, в салоне впарили 18-дюймовые колеса, которые бьют по кошельку при покупке резины, зеркала заднего вида не складываются, на задних арках отсутствует шумоизоляция. Когда я переобулся в зимнюю шипованную резину, то звук своей покупки терпел всю зиму.

Обкатку проходил в городе. Разогнался до 150 км/ч и разочаровался. На такой скорости машину подбрасывает на неровностях, ухудшилось управление. Да и расход не порадовал – 11 л/100 км. Но когда проездил 10000, расход уменьшился до 8 л. Мощности хватает, 2 литра тянет достойно.

Наступила весна и я, уже опытный водило X-Trail, поехал испытывать его на бездорожье. Выбрал горку и вперед! Доехал практически до вершины, колеса буксонули и автоматика отключила управление (акселератор вдавил в пол, а результата нет). Вот думаю х*ня, отключил ЕСП и решил попытаться еще. Но без толку. Машина стала у подножья, шлифуют колеса… гора не далась. Заехал по более легкому пути и решил проверить функцию помощи при спуске. Этим я остался доволен – она включается только когда заблокировано 4WD. При вывешивании колес, можно тупо остаться на месте. Дифференциал просто крутит висячие колеса.

За время эксплуатации выявились такие недостатки моего нисан х трейл: небольшой скрип передней панели, внедорожные качества не ахти, на большой скорости неуверенно держит курс. Во всем остальном машина нравится и соответствует потраченным деньгам.

Отзыв о Nissan X-trail 2.0 2010. оставил: Святослав из города Ростов.

Nissan X-Trail 2.5 2012 г.в.

Nissan X-Trail – это не худший вариант с хорошей вместимостью, комфортом, безопасностью и полным приводом. Он оптимален для выезда на природу и транспортировки саженцев на дачу. Как по мне, использовать этот кроссовер нужно не дольше 4 лет, и сбрасывать.

X-Trail хорошо упакован, много всяких датчиков. Комфорт порядочный, все сидения с подогревом, «климат» хоть и 1-зонный, но мне этого хватает. Багажник просто огромен, а сложив сидения в ровный пол, можно втроем спать! Подлокотник, одно название – очень низкий. Это скорей ящик для мелочевки. Не вздумайте включать в опцию навигатор - только деньги выбросите. Обновление платное (раз в 3 года), многих дорог, домов, небольших городов нет на картах. Он даже в мегаполисе тупит!
На этом проблемы Nissan X-Trail не заканчиваются. Задний дворник работает «не в полную силу». Его площадь очистки 15х15 см, может из-за геометрии стекла? Для удешевления X-Trail, в нем применены не очень качественные материалы, даже технология покраски не та. У европейских одноклассников толщина краски около 2 мм. Имел неосторожность поцарапать крыло, так через 3 месяца краска вспучилась. Очаги коррозии появляются почему-то только на 5-й двери. Некоторые по гарантии перекрашивали 5-ю дверь. И тут неважно, японская или российская сборка. Также, активно гниют задние арки.

Грустно, ведь я планировал его использовать как минимум 7 лет. Если бы до покупки хорошо провентилировал информацию, взял бы что-то другое, хоть и не такое вместительное.

Еще одна актуальная проблема Х-Трейл – это вариатор. Он выдерживает от 50 до 100 тыс. км, а потом только выбрасывается. А новый - недешевый! Машина нестойка к морозам менее 20 градусов. Стандартная резина – говно. Это можно сказать и про штатный аккумулятор.

Вывод: X-Trail хорош до 3-х лет, если не загниет. Подойдет для людей «купил-продал», пусть другим достанется головняк. Вероятные проблемы, после пробега в 8000 км – очаги коррозий, судя по отзывам, даже после «гарантийного» перекраса появятся пятна. Плохо заводится при -23, даже бортовой компьютер глючит. Это не лечится. А индикатор температуры мотора при -25, подобрался к красной отметке! Хотя теплого воздуха в салоне не было. «Дворники» находятся ниже лобового стекла, поэтому не обогреваются. При моем 2,5-литровом моторе расход по городу 18 л/100 км.

Что тут сказать – владейте, но не передерживайте!

Отзыв o Nissan X-Trail 2.5 2012 оставила: Виктория из города Красноярск.


Nissan x-trail 2012 2.0, дизель

Всем здрасьте! Хочу поделиться восторгом и мнением о своем приобретении. Долго думал перед покупкой новой, высокой и вместительной машины, желательно дизельной. Выбрал дизельный Нисан Х-Трейл с «механикой». Укомплектовал умеренно, так как цены в салоне конские. Рассчитаюсь с кредитом, а остальное, потом дешевле поставлю. Для меня важен вместительный багажник и полный привод. С салона заехал на базу затариться и был весьма рад - места в багажнике валом, он просто чудо для семейной поездки! Его объем при сложенных сидениях 1773 литров.

Когда мы компанией выбирались на природу, в салоне было 5 крупных тел и целый багажный отсек сумок. Так вот, тяги турбодизельного 2-литрового 150-сильного агрегата вполне хватает. Управляемость великолепная, но только не на большой скорости – машина нервничает и пытается увильнуть с дороги.

Сегодня бездорожье появляется там, где вчера проезжал на простой легковушке. К подобным ситуациям я теперь готов! Полный привод у моего Х-Трейл дружно работает со всеми системами безопасности. Клиренс в 210 мм позволяет без проблем преодолевать бордюры, легкое бездорожье и рыхлый снег.
В общем, автомобиль радует, по мере эксплуатации буду писать.

Отзыв о Nissan x-trail 2.0, дизель оставил: Константин из города Ярославль.

Ниссан Х-трейл 2013 2,5

Хочется поделиться своим мнение на счет купленного Nissan X-Trail последней модификации. Критикующих мой отзыв прошу воздержаться, так как каждое мнение имеет право на жизнь.

С выбором этого автомобиля определился после поездки с товарищем на рыбалку. Сразила его вместительность. Если сложить задние сидения, сюда влезет все. Поместилась надувная лодка с твердым дном, ее мотор, канистра бензина, снасти, спиннинги и жилеты.

У меня был «Hyundai Tucson». До этого я хотел i35 и в салон ездил смотреть – очень он мне нравился внешне и внутренне. Но внутри что-то отталкивало. И вот в автосалоне была акция, и под нее попадал новенький Nissan X-Trail 2013. Я буквально к нему прилип и уже смотрел на него совсем по-другому - такая себе малогабаритная однокомнатная квартира. Даже питерская сборка не остановила.

Думал, какой взять: бензиновый 2.0 с 18-дюймовыми дисками, рейлингами, люком и без «кожи» или 2.5-литровый (170 л.с.) без люка, рейлингов, 17-ми дисками и без «кожи». Т.к. брал часть денег в кредит, КАСКО обязательно и 2.0 экономил мне кругленькую сумму. Для города он великолепен, даже экономичен. На трассе – дохловат. Чтобы совершить обгон, нужно хорошенько его раскрутить, даже вариатор не помощник. Тут я вспомнил своего Тушканчика 2.0 с «автоматом»… В общем, выбрал мощь взамен экономии.

Пока пробег небольшой, но уже всплыли плюсы и минусы.
+ мощный мотор;
+ мягкая подвеска (не козлит на полицейских и ямах);
+ по сравнению с одноклассниками огромный багажник;
+ удобно садиться /вылизать, над головой 15 см места;
+ при выемке ключа гаснут габариты;
+ куча подстаканников и бардачков (рай для барахольщика);
+ ремни безопасности мягкие и не давят;

- шумоизоляция (днище и колесные арки даже у корейцев 2004 года столько шума не передавали);
- водительская дверь закрывается плохо (говорят притрется);
- не всегда с первого раза закрывается 5-я дверь;
- большие отверстия в бампере (нет сетки для предохранения радиатора от камней и мошкары);
- шторка багажника сделана из бумаги, складывается 1 конец (у корейцев она прорезиненная);
- велюр – дешевка, к нему все липнет;
- дворник на пятой двери чистит очень малую площадь.

После покупки читал на форумах отзывы о нисан х-трейл, что шумит вариатор у версий 2.5, а после 2000-10000 км его лучше заменить. 5–я дверь ржавеет почти на нулячих машинах! Этого у меня нет.
Идеальных машин не бывает – своим X-Trail я доволен.

Отзыв o Nissan X-Trail бензин 2.0 2013 оставил: Владимир из Владимира


Nissan X-Trail 2013 2.5 2013 г.в.

Очень хотелось купить машину с дизелем, полным приводом, хорошим клиренсом и хоть какими-то внедорожными качествами. Перелопатил много форумов, сопоставил цену и качество и направился в салон Nissan. Так я стал обладателем рестайлингового NISSAN X-TRAIL, купленного в марте 2013 года.

Автомобиль впечатлил огромным багажником, который увеличивается при сложенных сидениях до неимоверного объема. Среди своих конкурентов у него высокий клиренс, да и солярки много не жрет. Его дизельный мотор (1995 кубиков) тянет с низов и потребляет на трассе 8,5 л. Я думаю для 2-тонной машины это актуально. Думал, будет шумноват, но нет, в салоне вполне сносно. Механическая КПП работает четко, передаточные числа подобраны отлично. «Автомат» не брал не из-за дороговизны, а потому, что без него экономней и динамика разгона не впечатляет.

Полный привод понравился, хоть он и примитивный. Проходимость меня устраивает – по 50 см снегу едет отлично. Это не внедорожник и к преодолению брода, где-нибудь в степи, он не рассчитан. Это простой кроссовер, улучшенной проходимости.

Недостатки нисан х-трейл с моей точки зрения:

1) Шумоизоляция так себе, уже через 2000 тысячи появились сверчки в салоне;
2) за такие деньги его родная магнитола не читает mp3! Спасает разъем для флешки и AUX;
3) в багажнике на ямах несносно гремит органайзер, через неделю оставил его к *уям в гараже;
4) в салоне холодно, но с дизелями это частенько случается;
5) очень огорчило, что не выскакивают роботы из колес, как в рекламе)).

Пожалуй, это все мои претензии к NISSAN X-TRAIL 2013. За надежность пока рано говорить, через годик отпишусь. Пока могу сказать одно – если вам нужен большой багажник, высокий клиренс, и вы не будете покорять бездорожье, эта машина для вас.

Отзыв o ниссан х-трейл 2.5 2013 оставил: Сергей из Магнитогорска