Отзывы о достоинствах и недостатках Mitsubishi Pajero, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Mitsubishi Pajero или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро)

Марка: Mitsubishi
Модель: Pajero
Модификация: —
Год выпуска: 2010
Объем двигателя: 2477 см³
КПП: механика - 5
Кузов: внедорожник
Кол-во дверей: 5
Система питания: дизель
Привод: полный
Цвет: на выбор

Комплектация

Airbag водителя, airbag пассажира, cd-магнитола, антиблокировочная система (abs), аудиоподготовка, бортовой компьютер, диски, зеркала, иммобилайзер, климат-контроль, кондиционер, обогрев зеркал, обогрев сидений, противотуманные фары, стекла, стекла, усилитель рулевого управления , центральный замок.

Отзывы владельцев


Mitsubushi Pajero 3.5 2006 г.в.

Покупал пол года назад. Паджеро-3. Не новую с пробегом 49 т.км. Один владелец - женщина. Ездила только от дома до офиса, поэтому пробег маленький. Дилерский автомобиль. Предварительно, естественно, пробивал по все параметрам.

Я уже проехал 18т.км. Могу сказать, что отличный автомобиль, ни разу не подводил. Искал специально 3 дверный с полной комплектацией. На мой взгляд 3 дв. лучше смотрится, поджарый, на боксера смахивает. В городских условиях, в Москве, легче припарковаться. Летом ездил на юг, Новороссийск, Сочи. Пробовал и в экстремальных условиях. По горной речке около 80км. Отлично показал себя. В Подмосковье недавно заехал, можно сказать в болото, сел напрочь, на брюхо, что два трактора потом вытаскивали, причем задом. Думал оборвется все что с низу, шрусы, глушитель. Оказалось, все в порядке.

Из минусов расход бензина не маленький, в смешанном режиме 15.5-16л., по трассе зависит от езды. Тоже около 15л. получилось. По трассе Ростов Дон 120-140 старался езать, разгонял и до 180, дорогу держит не плохо. В повороты отлично входит, без проблем на снос, подвеска настроена хорошо, ближе в сторону жесткости. Немного прыгает, короткая все же база. Но это привыкаешь.

Большой плюс высокий клиренс, отличная видимость, едешь поверх всех крыш, в пробках часто с права обгонять приходится, по грунтовке или траве. На любой бордюр, хоть бы что. В общем доволен Паджериком. Думаю зимой еще будет лучше при полном приводе и высоком клиренсе преимущество над другими легковушками. Потом ночью оставляю во дворе. По рейтингу угонов он на последних местах. Не как Тойота Прадо. В общем советую.

Добавление к предыдущему отзыву - Мицубиси Паджеро. К сожалению, уже писал хороший отзыв. Но по видимому сглазили. Провернуло вкладыши коленвала. Это при пробеге всего 65т.км. Пробег реальный, при обслуживании ТО Рольф, вот и Рольф. В итоге ремонт мотора с заменой коленвала, шатунов, всех вкладышей и т.д. С работой полностью и с зап частями - 70т.руб. (работа при чем 18500р.). Естественно уже не в Рольфе. Гарантия ведь закончилась.

Вот такая ситуация, хотя я не гонщик и не экстримал. Эксплуатация чисто в Москве. Начался стук в моторе, вначале показалось, что гидрокомпенсаторы, но не тут-то было. Диагноз - сложный. Причина: брак двигателя, плохое масло, очень-очень плохой бензин (не реально, только Бритишь Алтимейт 95-98). Пока проехал после ремонта 1500км. Пока все нормально, да гарантию дали 5000км, я мол, а что так мало. Если за это время ни чего не случится, значит не случится еще на 400000км., так сказал мастер и ген.директор центра Мицубиси (ул.Сельскохозяйственная, 32). Это не реклама, это владелец.

С уважением, всех владельцев Паджеро. А также покупателей. И все же пока не жалею, что купил. Подвеска зато не убиваемая - это честно. Расход по комп.средний - 15.6л. Плюсы зато огромные.

Отзыв о Mitsubushi Pajero 3.5 2006 г.в. оставил: Николас из города Москва.

Mitsubishi Pajero 3.5 2006 г.в.

Летом 2006 я приобрела новый ПАДЖЕРО 3,5л. в максимальной комплектации (АКПП, кож. салон) в 3-х дверном кузове, цвет черный металлик. Выбор данной модели был сделан потому, что предыдущим автомобилем был тоже ПАДЖЕРО (1994г.) с бензин. двигателем 3л. МКПП и тоже короткобазовая версия, о котором, остались самые наилучшие воспоминания.

Комплектация нового автомобиля меня приятно удивила: изначально он шел с тонированными стеклами (задние боковые и на задней двери) и с хромированными накладками на зеркалах заднего вида и спойлером задней двери.

Еще в салоне я попросила переделать коммутацию на задних фонарях (то же я делала и на старой машине), т.к. у МИЦУБИСИ весьма странное представление о месте расположения задних фонарей на ПАДЖЕРО: расположенные на заднем бампере небольшие фонари выполняют функции габаритов, стопов и поворотников, а довольно большие фонари в задних крыльях практически "пустые"- в них расположены только задний ход и задние противотуманки. Считаю такое расположение небезопасным. После переделки задний ход и повороты поменялись местами ( и там, и там прозрачная секция), а в "больших" фонарях добавились функции стоп и габариты. Несколько удивляет, что доп. стоп-сигнал расположен не в заднем спойлере, а за стеклом (в данном случае тонированном).

В течении последующих нескольких месяцев я поставила парктроник (передний и задний), ксенон в фары головного света и в противотуманки (а так же передние габариты "под ксенон" на светодиодах, сигналы "МИЦУБА", нижнюю защиту переднего бампера SEKO (один в один как на ПАДЖЕРО ДАКАР)и противошумку на капот, двери, задние крылья и пол. И поставила, конечно, жесткий чехол на запаску родной тканевый с "компасом" с точки зрения дизайна не выдерживает никакой критики.

Учитывая, что ксеноновые лампы не "любят" кратковременного включения (моргания), а иногда это необходимо, в моторном отсеке за решеткой (слева и справа от переднего номерного знака) я разместила прямоугольные фары, а включаются они размещенной в ручке селектора АКПП кнопкой. Таким образом эти фары в обычной обстановке не видно, и тем самым не нарушается гармония передней части автомобиля.

Передние (опускные) стекла были затонированы и оснащены "доводчиком" подъема стекол при включении сигнализации. Ребята с сервиса "поколдовали" и совместили несовместимое-поставили кнопку, нажав на которую я могу без ключа зажигания в замке поднимать-опускать стекла в любое время. Очень удобная, особенно летом, функция. Кнопка звукового сигнала очень неудобна поэтому мне вмонтировали с тыльной стороны руля под кож. обивку микровыключатели-теперь для подачи звук. сигнала руки с обода руля можно не снимать.

Теперь некоторые впечатления от автомобиля. Несмотря на большую мощность по сравнению с прежним автомобилем (202 л.с. против 150 л.с.), резкого улучшения динамики я не почувствовала виной тому, на мой взгляд, слишком раннее переключение АКПП на более высокие передачи и "нежелание" автомата при разгоне перебросить передачи на одну-две вниз. Хоть этот автомат и преподносится как адаптивный, изменение стиля его работы я не заметила. Ручным режимом коробки не пользуюсь, если бы автомат работал так же, как на новом ПРАДО, то этот режим вообще ни к чему.

Машина довольно шумная, несмотря на доп. шумоизоляцию. К сожалению, руль регулируется только по высоте. Не понравилась работа борт. компьютера.

С первых недель эксплуатации загорелась лампа АБС. Проверила на асфальте с песочком колеса идут юзом. Снятие клеммы с аккумулятора толку не дало. Пришлось ехать на сервис. По гарантии заменили моторчик омыват. лобового стекла. Осенью начали сильно потеть стекла-поехала продуть салонный фильтр, а он оказался таким черным и забитым, что пришлось его заменить. Странно, т.к.возд. фильтр двигателя был относительно чистым. Еще не работал обогрев зеркал-японцы не поставили предохранитель. На удивление, довольно большой расход топлива около 18л. 92 бензина при спокойной езде на заднем приводе. Ну а больше замечаний по машине нет.

Эта зима в Ростове выдалась необычно теплая фактически всю зиму проездила на заднем приводе, поэтому оценить внедорожные качества машины с электронными иммитациями блокировок и системой курсовой устойчивости к сожалению не получилось.

Хотелось бы поставить на машину хромированные накладки на релинги (на крыше) и хромиров. Накладки задних фонарей, которыми оснащаются некоторые МОНТЕРО. На черном цвете это должно смотреться. Есть сомнение, что накладки фонарей могут перекрывать светящиеся секции заднего фонаря.
Достоинства
Очень красивый автомобиль (особенно в короткобазовой версии), классический дизайн передней части салона с деревянными вставками, без новомодных и поэтому быстро устаревающих, "штучек"; хороший передний и задний (через зеркала) обзор, своеобразная "харизма" автомобиля, позволяющая прощать ему некоторые недостатки.
Недостатки
Большой расход топлива, задумчивость АКПП, режим коробки "кик-даун" при полном приводе не включается-только при заднем, шумность в салоне во время движения, нерегулируемые по жесткости амортизаторы, нет регулировки руля по "глубине", недостаточно информативный борт. Компьютер, неудобна кнопка звук. сигнала на руле.

Отзыв о Mitsubishi Pajero 3.5 2006 г.в. оставила: Марина из города Киев.


Mitsubishi Pajero 3.5 2008 г.в.

Имеем год владения автомобилем 2007 года выпуска. Куплен был в салоне «прошлогодним». Начало эксплуатации, июль 2008 года. Пробег на сегодняшний день 83 500 км.

Впечатления.
После дизеля в 99 лошадок, опять оказался на автомобиле с мотором в 250 л.с. Почему опять? До спорта был РВР Х3 на "руке" (тоже 250 коней). Морально понимал, к чему возвращаюсь:
- К расходу не менее 20 литров на сотню в городе.
- к прекрасной динамике.
Условия эксплуатации - трасса 80%. Все остальное наши российские города и деревни со всеми вытекающими.
Что было за это время: 3 ДТП, два с нестандартными предметами, первый крышка канализационного люка, второе - НЛО на стоянке. Третье Ваз 2112, молодой «пилот» влетел в вывернутое левое переднее колесо. «Двенашка» в хлам. «Танк» не пострадал. Три разбитых лобовика, все на трассе. Ущерб в общей сложности на сумму около 600 000 рублей. КАСКО это спасение.
Опыт - официальный дилер не умеет красить свои авто, передний бампер начал облазить через месяц. Заставил их перекрашивать по технологии, сделали, теперь все хорошо. Достаточно дорогое обслуживание, ТО 45 000 обошлось в 18 000 руб. ТО 60 000 - 22 000 руб.ТО 75000 – 11 000 руб. Впереди ТО 90 000. Там почти под сорок рублей выйдет(замена ремня ГРМ и всего что помогает ему «скользить» ). Когда ремонтировал последствия проникновения канализационного люка в переднюю правую часть автомобиля, то узнал, что фара в сборе на паджеро стоит 58 000 рублей. Я не пугаю, я предупреждаю.

Автомобилем доволен. Поставил хорошую мультимедию (пионер 6800). Родной Рокфорд выкинул нафиг, он не поёт. Для тех, кто не фанат музыки в машине, конечно рокфорда вполне достаточно. Все легко установилось, если доверяешь работу специалистам, благо сейчас они есть. Система работает с кнопками на руле так что, разговоры о том, что выкинуть рокфорд сложно, и что, что- то там не будет работать, это вымысел. Это не сложно это – дорого. Вот в чем суть.
Ладно, отвлеклись. Далее, радиостанцию, без нее на трассе как слепой котенок. Защиту картера и коробки. Ксенон в туманки. Ксенон на крышу.(пользуюсь только в глубокой темноте, и когда нет встречных, уж очень сильно светят). Короче, все то, что необходимо в дороге. На трассе больше 120 не еду, круиз на 110 - и ползем в экономрежиме, при такой скорости расход около 12,5 литров на сотню. Если 140-160 уже 16 литров - нафига? Расход по городу – 18-25 литров. Максимум, до скольки разгонялся это 210 км/ч, но это уже не автомобиль, а 2 тонны просто летящие в непосредственной близости над землей. Заменил родную резину на гудричи вседорожные. С ними увеличился расход на 1,5 литра, потому что они тяжелые. Но зато как они ходят по грунтовкам, и неровным и мокрым дорогам – просто сказка! Размер колес 265/65/18. Родные 265/60/18.
В плане управляемости машинка очень хорошая. В отличие от авто на раме и с неразрезным задним мостом. Сравниваю со спортом и прадой.
Хотя какая нафиг управляемость у джипа,да? Согласен - никакая. Вот по сравнению с ауди А4 – никакая…
Проходимость заслуживает внимания. Как-то Мерса-Спринтера (длинная база, мост-спарка) на фирме засадил в сугробе, он 2 тонны весит, помощников не было. Пришлось подогнать паджерика, зацепить, и в одного тащить по сугробам, из сугроба, грузовичок - волоком с вывернутыми на "бекрень" передними колесами (за рулем мерса никого не было). Паджерик справился на "раз", толкая мордой снег он вытащил на чистое место мерса - зверек! Про диагональные вывешивания и прочую хрень говорить не буду, все наверно уже насмотрелись и наслушались про то, какое это чудо-чудное. На пересеченной местности действительно машинка ведет себя очень прекрасно.
Что делал:
- Точил тормозные диски на 20 000 км пробега
- Заменил комплект тормозных колодок на 45 000км
- Задние амортизаторы заменил на 75 000 км, совсем мягкие стали, пробивать начали.
Все. Остальное по регламенту ТО. Головняков никаких не доставлял.
Движок+ коробка.
Нечего сказать. Поймите правильно, пока все работает. Но как! Двигатель прожорлив и тяговит, потому что 3,8 наверно:-) , а коробка тупая. Когда надо навалить - она думает. Но как говорится, не на спортивном болиде катаемся, поэтому для размеренного стиля вождения все вполне нормально.
Говорить о системе полного привода тоже наверно ни к чему, уже все сказано. Напихали электроники, теперь все попискивает, похрустывает, подтормаживает, антибуксует и антизаносит. Короче, все это есть и помогает жить. И главное - пока работает.
Описывать салон, что да как, я не буду. Уже ораторы на эту тему были. Салон меня устраивает полностью.
По кузову. Ну что сказать, трасса это враг краски. Короче ЛКП ушаталось за месяц. Камни, ветки и т.д. Для меня главное другое, чтобы ехал…
Что бесит:
Сука, в машине за 1 600 000 руб. на кочках хлопают двери. Это такие ВИЛЫ! Обидно.
И гребанный бардачек - он и скрипит, и стучит, и хлопает, что с ним не делай. Я сделал ПОЛНУЮ шумоизоляцию(торпедо тоже) авто - на два слоя! Он стал как броневик. А бардачек гремит!!!!!!! Можно только уменьшить стук, но не избавиться от него. Есть способ. Приклеиваешь на внутреннюю часть ящика резиновые ограничители, которые оттягивают крышку от торпеды, тогда вроде более менее становится. Меньше гремит.
И вообще, Паджеро Спорт он был более тихий, наверно за счет того что на раме.В прадике тоже тихо. Если бы не шумоизоляция сделанная мной, я бы очень расстраивался. На трассе шумка очень важна. Немцы умеют в этом плане машинки делать(говорю про мерсы и ауди. Про других не знаю).
Тормозные диски передние, становятся кривыми к 20 000 км пробега. Проявляется данное явление биением на руле при торможении, и на педали тормоза. Надо протачивать - а это не гарантия. Каждый диск точить 3500 руб, итого 7000. Выход - замена. Например, на диски DBA.

Итак, почему же я взял себе Паджеро? Почему не дизель? Потому что ему надо много работать. Потому что на трассе лучше авто по-динамичней, чем дизель, хотя и он тоже достаточно шустрый, но бензинка быстрее. Любой другой джип его КЛАССА, уже будет и дороже в цене, и в эксплуатации, и жалко блин…
В ходе владения им, вывел для себя, про него такую формулу: Проходимость + Надежность = Свобода передвижения.
Хотя знаю примеры, что не всем так везет.
Были примеры проворачивания вкладышей на 24 000км пробега. Но это уже тема про то, как бывает не прёт…
Спасибо за внимание! Удачи на дорогах!

Отзыв о Mitsubishi Pajero 3.5 2006 г.в. оставил: Роман из города Екатеринбург.

Mitsubishi Pajero видео обзор

Mitsubishi Pajero crash test