Отзывы о достоинствах и недостатках Mazda BT-50, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Mazda BT-50 или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Mazda BT-50 (Мазда БТ-50)

Марка: Mazda
Модель: BT-50
Объем двигателя: 2499  см³
КПП: 5
Кузов: пикап
Кол-во дверей: 4
Привод: задний с подключаемым передним
Система питания: дизель
Руль: левый

Комплектация

Подушка безопасности пассажира (Airbag), боковые подушки безопасности (Airbag), подушки безопасности задних пассажиров (Airbag), антиблокировочная система (ABS), иммобилайзер, регулируемая рулевая колонка, центральный замок, электростеклоподъемники передние, электростеклоподъемники задние, CD-проигрыватель: есть (MP3), радио, корректор фар: есть (електро), кондиционер, подогрев передних сидений, обогрев зеркал.

Отзывы владельцев


Отзыв о Mazda BT-50 2007г.в.

Итак, машину покупал новую с салона в 2008 году! На штамповке, без кандея, но с МР3 магнитолой, эл. стеклоподъемниками! Машиной доволен, проехал на ней 45000 км. Машина очень проходимая, не уступает УАЗу, но есть недостаток - длинная база, при преодолевании резких подъемов на бездорожье, часто задевал фаркопом! Ну это мелочи, со временем поставил кондишен, кстати он не такой уж и дорогой, всего 45000. Резина стояла штатная Мишлен очень проходимая А/Т.

Из недостатков! Соляру заливаю свою, привозят дальнобойщики в бочках, иногда грязную, но ничего, кушает, правда, на 30тыс. поменял форсунку - 18000т.р. В сухую погоду скрипят рессоры, можно, конечно, их смазать, но будет приставать пыль. Зимой в 30-градусный мороз застывала соляра, так как вентилятор, который работает, постоянно при запуске дует холодным воздухом на топливные трубки, поэтому соляра и застывает. Выход - проложить теплую изоляцию или лить соляру с присадками.

Часто горят лампочки габаритов спереди, менял уже два раза! Пассажирам сзади не так комфортно, машину на дороге трясет, рессоры ведь. Часто сбивался развал схождения, делали по гарантии, так как в сервисе специалисты никакие, но с третьего раза, вроде, все ок. Плохая герметичность салона, зимой задувает в двери. Проверить можно и летом, включить печку или кондей, закрыть двери и губкой с автомобильным шампунем мыть машину. На кузове из окон, ручек дверей будут появляться пузыри. А зимой салон быстро остывает, поэтому поставил Вебасто.

Протерся пластик у магнитолы, такая вот покраска, а может, внешний фактор, гарантии не подлежит. При замене топливного фильтра, я его меняю сам, поплавок, который отвечает за воду в фильтре и дает сигнал в случае заполнения, залип, пару раз чистил, а потом снова залип, так он и вышел из строя, просто частенько заглядываю и сливаю воду без датчика!

А так неплохая машина, да, разгонял ее до 160, хорошо идет. А по бездорожью это танк, причем комфортный, хорошая машина за такие деньги! Планирую переходить на более дорогой класс внедорожника. Расходники меняю сам, намного дешевле, если сравнить передние колодки в сервисе - 5000 и у обычных продавцов запчастей - 3000, неоригинал! Фильтра меняю сам!

Отзыв о Mazda BT-50 2007г.в. оставил: Андрей г.Москва

Отзыв о Mazda BT-50 2008г.в.

Меня зовут Елена. Неделю назад купили Mazda BT-50 Пикап, муж очень хотел. Это наш первый автомобиль и вторая, после меня, любовь моего мужа. Муж - в прошлом человек военный, подполковник и, он, кажется, нашел свой танк. Водил машину он только в годы военной службы, но в салоне, сев за руль, почувствовал такую уверенность, что кажется водил всю жизнь.

Машина супер, несмотря на ее внушительный вес очень резвая, а к габаритам привыкаешь очень быстро, да и окружающие уважают, предпочитают уступить дорогу. Все говорят о ее жесткой езде, но я не почувствовала, хотя выезд на бездорожье мы еще не устраивали, хотя муж мечтает погонять по трудно проходимым местам. Топлива ест совсем мало и все-таки дизель - это вещь.

Из недостатков - пока только друзья жаловались, что сзади места маловато, но я даже садилась на место за водителем, и мне с моим ростом 178 см было удобно, не могу сказать, что можно вытянуть ноги, но это же и не лимузин. А что она высокая, так для меня это большой плюс, не люблю складываться пополам, залезая в машину, а для маленьких у нас суперские пороги имеются.

А еще очень нравится, что у любителей подобных машин какое-то братство на дорогах, проезжающие мимо пикапы нам бибикают - приветствуют, это так здорово, в беде не останешься один, это точно. Мы очень довольны машиной.

Если вы ищете действительно умного, надежного, красивого друга - Mazda BT-50 это то, что вам надо.

Отзыв о Mazda BT-50 2008г.в. оставила:Елена г.С.Петербург

Отзыв о Mazda BT-50 TD 2007г.в.

После долгого и мучительного процесса выбора авто, остановился именно на БТ. Среди конкурентов дольше всего держались Л200нью и китайский дизельный Ховер.

Основные критерии выбора:

  • 4х4 с понижайкой и блокировкой межосевого дифа — обязательно;
  • возможность везти 400-500кг груза при 4-5 пассажирах на отдых, или до тонны груза по работе;
  • дизель (в основном из расчета удобства перевозки грузов, а не экономии);
  • стоимость до 800тыс.

Среди семейства БТ выбрал 2ую комплектацию из-за наличия АБС и универсальных грузовых шин на стальных дисках.

Пробег более 6 тыс км. Можно делать некоторые выводы. В целом моя Большая Черепаха вполне уверенно справляется с тяготами грузовой жизни. Были уже неоднократные дальние рейсы с полным кузовом кирпичей, песка, цемента, строительного железа — в общем с весом под тонну. А так, 200-300 кг практически всегда на борту. До покупки пикапа казалось, что проще казывать Газель для доставки всего этого, но подсчеты показали, что машинка, если конечно не развалится, окупится уже через пару лет. Особо отмечу высокую экономичность БТ (если ездить спокойно). Средний расход чуть больше 7л. Запас хода до загорания лампочки порядка 700-800км, соответственно в запасе еще около 100 км на крайний случай.

Порадовала низкая чувствительность к загрузке как на шоссе, так и на бездорожье. Становиться просто мягче и чуть больше жмешь на педаль газа. Динамика, если все-таки хочется прохватить, отменная, не ожидал от грузовика такой прыти. Вместимость кузова для меня вполне достаточна. Радует, что стандартный поддон со стройматериалами запросто ставится в кузов при помощи кара, и не надо полдня перекидывать. Очень хорошо, что борта прямые, а ни как на Л200 некоторые вещи приходится возить на бортах.

Однако уже повылезли косяки конструкции. Общее впечатление — машина хлипковата для грузовика. Все-таки это легковой пикап, впрочем как и большинство доступных пикапов. Больше всего притензий к передку. Первые же поездки по бездорожью чуть было не стали фатальными для радиатора и бампера. Защиты — «0»!!!!! Гравий так же сделал свое дело. Пару км и погнуты не только пластинки радиатора, но и вмятины на трубках. Пришлось в спешном порядке ставить зубастый кенгурятник и все, что можно спереди закрыть металлической сеткой. Силовые бампера не ставлю принципиально из соображений безопасности, пусть лучше машина мнется, чем кости и черепа в случае аварии. Да и не нужны они мне особо, в рейды пока не езжу. Немного достает поведение передка на кочках. Передние аморты — полная лажа, раскачка дикая, уж лучше было бы пожесче. Буду менять, но пока не ясно на что. Передок уже весь покоцан камешками и ветками. Краска слабовата. Движение назад затруднено отсутствием бампера как такового. Увы, с препятствием встретится сначала нежный крашенный металл кузова и огромные фонари. Неужели нельзя было хоть что-то воткнуть, а лучше с мощными резиновыми буферами. Придется делать самому. Из последник приколов — постоянное наматывание травы на кардан заднего моста при езде по полям и целине. Вроде бы не страшно, но на шоссе начинается свист и пока не вычистишь волокна травы из зазора между мостом и шайбой кардана, свистеть будет, а может и пыльник подшипника выдавить наверное. Но тут даже не знаю, что и придумать. Наверное надо к мосту приварить отбойник. Занялся небольшими доработками машинки и всего, что с ней связано. Сделал самопальную крышку на кузов. Найти подходящий готовый вариант в продаже не удалось. Есть понтовые красивые сооружения, но у каждой куча недостатков. В общем сваял крышку из 2х частей, первая крепится на петлях к борту у дуги, задняя на петлях к первой. Варианты открывания: 1 — открыта только задняя часть (на любой угол от 0-180). 2 — открыты обе (на любой угол от 0-90) и при необходимости пристегнуты в вертикальном положении к дуге, образуя защитный борт. 3 — конструкция полностью демонтирована (пару минут одному человеку) и уложена в качестве пола на дно. На крышку (алюминиевый композит и профиль) пожно вставать и крепить легкие, но объемные грузы. Из-за высокой грузовой платформы пришлось доработать площадку на даче. В конце бетонной дорожки сделал плавное углубление примерно на 20см вниз, в которое заезжают задние колеса, машина наклоняется и стало гораздо проще разгружаться. Легко удалять остатки сыпучего груза и мыть пол из шланга. В дальнейшем планирую ставить пневмоподвеску на заднюю ось. Пока о машине собственно все. Теперь немного о стиле жизни.

Было много и разных машин, но ни одна так радикально не меняла уклад жизни и не сплачивала семью как полноприводный пикап. Теперь едем практически куда захотим, когда захотим и везем все, что нужно, а не что из необходимого удалось затолкать в багажник. Вечная ругань с родственниками относительно перевозки скарба на дачу прекратилась. Весной завоз всего за один рейс, осенью возврат вещей и урожая так же потребует только один заход, уверен. Доставка стройматериалов облегчилась на порядок. Наконец-то можно с улыбкой смотреть на наглокислые лица газелистов на рынках. А что еще более важно, перестали закупать оптом все в одном месте (в расчете на загрузку Газели). Теперь покупаем только то, что нравится, быстренько объехав несколько рынков, да и экономия приличная получается. От погоды перестали зависить, даже когда ливнями размыло бетонку и дорожники плиты просто убрали, оставив промоины глины до полуметра и куски арматуры, удалось благополучно добраться до дома. В общем чувство свободы и здорового авантюризма поселилось в наших душах. Стали чаше всей семьей выбираться на природу и заезжать туда, где природа еще доставляет удовольствие своей девственной чистотой и тишиной. За грибами теперь ходим без ведер и пакетов, кидаем все в кузов, совершая скоротечные вылазки исключительно по грибным местам под носом у остальных, а не болтаемся по буреломам от одного места к другому. А ездить за орехами и того лучше. Прям с кузова достаем самые шикарные ветки, даже если снизу все ободрали. Так же собираем яблоки, вишню и т.п.

Собака от БТхи просто в восторге! Даже в дальних поездках ни разу не укачало даже после приема пищи. В легковушке, если покормить, вырвет обязательно. А еще, теперь с собакой ездит ее любимый домик — здоровенная клетка, а это снимает массу проблем и ей спокойней отдыхать и нам, уж больно собачка темпераментная (родезийский риджбек).

На дороге гораздо уважительней относятся, чем когда ездил на малолитражке, да и сам стал ездить спокойно и размеренно, снисходительно поглядывая на возню легковушек где-то там…. ниже…. Осознал, что истиный пикаповод никуда не торопится, все делает размеренно, но у него все быстро получается . Хоть за рабицей сгонять, хоть грибников забросить в нетронутые цивилизацией места. А уж для многочисленных моих хобби пикап — просто счастье. Хоть велосипедов можно в кузов накидать на всю семью, хоть все 5 мои радиоуправляемые машинки забросить вместе со всеми принадлежностями и десятками комплектов резины. В планах перевозка квадрика.

Отзыв о Mazda BT-50 TD 2007г.в. оставил:Олег г.Псков

Отзыв о Mazda BT-50 2008 г.в

Собственно отзыв. Вышеуказанное Авто комплектации три, то есть с кондиционером (в общем-то самое значительное отличие от более низких комплектаций, наличие АБС и подъемников стекол, согласитесь, не очень важно, АБС на мягкой поверхности даже и вред) приобреталось скорее как каприз и вопреки здравому смыслу. Дом не строю и не планирую. Просто хотелось высокой машины за не очень высокие деньги. Новый жип брать не по карману. Тушкан — он, конечно, рассматривался как вариант, но… Клиренс у него не более седанчика и в полноприводной версии стоил значительно дороже. Киа спортаж… Аналогично.

Ну что сказать про машину. Что хотел, то получил — высокая посадка с приемистым турбодизельком и безразмерным барохловместилещем сзади. Когда поставил крышку (почему крышку — позднее) из алюминия, вопрос друга глядя в зеркало заднего вида — «что это за аэродром сзади?»

Достоинства.

Высоко. Нет ВЫСОКО! Это кайф. Большой и ни с чем не сравнимый. В пузотерки теперь сажусь как на асфальт. До сих пор прусь.
Клиренс. Это наше все. Бордюры, ямы, грязь, колеи — все пофиг. Можно игнорировать.
Подвеска не пробиваема и не убиваема. хМ. Конечно, пока мало пытался в общем, но по ямам можно не тормозить, тока держаться надо и сзади люди до потолка летают.
Подключаемый полный привод (part-time) в принципе полный + понижайка и можно уже полезть в грязь посмаковать. Блокировок нет, и помним, что сцепление нежное, так что без фанатизма. Для внедорог лучше что-нибудь другое. А то больно ремонт дорогой. И не предназначена она, все-таки грузовик + штатная резина не годна для грязелазанья.
Кузов. Это простор для вашего творчества. Мне хорошо и удобно с крышкой самопальной, легко снимается и сверху можно свалить несколько велов. Есть дуга, в общем американская мечта сбылась. Можно кунг, можно трансформер, а можно так оставить. Свобода выбора.
Комфорт на трассе и приемистость двигателя позволяет… Э… ездить. Если у Вас к тому же загружен кузов — вы просто плывете. Спокойно высиживал с 1 перерывом на заправку 800 км пробеги. Без последствий. Рекомендуется возить сзади не менее 250 кг балласту.))) В городе вас не затрут, особенно если по бокам и сзади повесить силовые железки — можете не переживать при перестроении. Динамики хватает.
Большой салон, спереди высоко над головой. Каску можно не снимать.
Расход по городу 11 л, по трассе 9 дизтоплива.

Недостатки:

Слабая тяга на низах. Понял это еще на тестдрайве. Внатяг едет не очень. Нужно подгазовывать как на бензинке. Ну в общем чудес не бывает — хотели получить приемистость, пожертвуйте чем-то, ибо природу портить ай-яй-яй, пингвины же в Африке сдохнут от СО из вашего афто. Придушен он там.
Как следствие — проблемы со сцеплением: если не включится на понижайку и погазовать-побуксовать — лес вокруг от вони сцепления вымрет, а если злоупотребить — замена диска гарантирована (+корзина сразу, а может и маховик). Рецепт — заранее включать пониженный ряд, максималка на нем до 40 км/ч.
Топливная система CR — топливная рейка под постояным высоким давлением и форсунки с электронным впрыском. Чувствительна к чистоте топлива. Для больших городов особо не актуально, а где-нибудь в глубинке можно попасть. К слову одна форсунка 400 евриков без работы. Поменять можно только с пропиской в мозгах (читай на стенде офдилера).
Дребезги в салоне (можно вылечить).
Рессоры — понятно, что незагруженное сзади авто подпрыгивает, особенно с новья (так что ездить надо чуть пригруженым или спускаться в колесах).
Говорят, что быстро перегорают лампы ближнего света.
На моем экземпляре попался редкий баг — подтекает в сильный мороз ТНВД несколько минут, пока не прогреется чуть двигатель.
Кузов — и плюс, и минус — большой, много Г влезет, но квадрик полноценный не войдет, только открытым бортом, аналогично мотик тож не войдет, груз, боящийся грязи или сырости, неупакованным туда не стоит класть. Несмотря на крышку, влага и пыль проникают. С кунгом не ездил — дорогая штука хороший кунг. Денег жалко. А крышку можно самому сделать.
Габариты зада. Нужно привыкнуть. Пока привыкаешь, можно замять борт и чей-то бампер — капот. Для критинохроников можно воткнуть китаяпарктроник.
Низенько под бампером стоит дорогостоящая деталь — радиатор интеркулера турбины. Помним об этом — пробить несложно. Также как и защитить.
Рама из достаточно тонкого листового железа. Безопасность, мать ее. Хотя по еврокап только 3 звезды.
Зимой по обледенелой дороге при достаточно критиноголовости зад может выехать из колеи (он ведь легкий), а перед в ней останется, результат — занос в раскачку до перевертыша. Опять же помним об этом. Не хонда сивик ну никак. Полный тут не спасет, хоть и поможет. Без понижайки можно до 100 км/ч. Зимняя резина обязательно нужна.
Маловато места на задних сиденьях. Ребенок с креслом помещается с трудом.
Требуется для сохранении гарантии замена масла раз в 5000! Это совсем не айс. Ибо Раша считается местом экстремальной эксплуатации автотехники.


В общем, за год эксплуатации (70% город) поменяны только лампы ближнего света. В остальном без нареканий. О чем написать бы? А, перепрошил мозг. Теперь пободрее авто, особенно на 4 и 5 передачах, на трассе более комфортно. По расходу может чуть увеличился. В городе 12 л. Стекло лобовое все в сколах, снизу от одного из них прошла трещина, но пока не менял. Обзору не мешает. На холодную КПП 1-2 переходит задумчиво. Также на ухабах если, то затруднено переключение. Небольшая коррозия вылезла вокруг стекла задних дверей. Буду ждать еще, потом мучать гарантийщиков (гарантия-то 3 года).

Отзыв о Mazda BT-50 2008 г.в оставил: Леонид г.Москва
Отзыв о Mazda BT-50 2.5 2007г.в

Покупка машины – процесс творческий. Собирались купить Lanser X, но как всегда запись на 6 месяцев, залог и прочий геморрой. Рядом был салон Mazda (все происходило на Рязанке), для разнообразия решили зайти – жене очень «трешка» нравится… и тут мы увидели ее (или его)… Короче стояла ВТ 4-ой комплектации, вся такая из себя блястящая, с дугами, порогами и другими цацами – решение было принято в течение одной минуты (жена осталась без машины).

15 октября 2007 года стал обладателем ВТ-50. Покупали в кредит без первоначального взноса и залога. 3-я комплектация, черная с серыми расширителями. Из доп. оборудования – турботаймер, сигнализация, секретки на колеса и тент на кузов… как жена сказала: «Хоть снег зимой возить не будем!!!» Сигнализация – так себе, но орет исправно, т.к. в первые дни машина стояла у дома и любопытных было изрядное количество.

При скорости 140 км/ч двигатель выдает 3000 оборотов, в салоне тихо, можно спокойно разговаривать с попутчиками.. Клали спидометр (в качестве эксперимента) на трассе Ростов-Дон, двигатель раскрутился до 3500, может чуть больше – машина ехала просто идеально, ни вибрации, ни увода в сторону… На заднем приводе в заморозки лучше сильно не газовать и резко не разгоняться – можно улететь, что со мной и произошло в январе 2009 года. Желательно на зиму кузов подгружать (три/четыре мешка с песком) — машина становится значительно мягче.

Очень порадовал салон — удобный, особенно передние кресла. Что касается пространства на заднем диване — есть стереотип, что там тесно и на дальние расстояния ездить невозможно. Скажу одно — у меня рост 185 и вес 120 кг, 500 км до Брянска я переношу абсолютно спокойно, умудряюсь даже выспаться. Яркость подсветки регулируется, цвет на напрягает.

Одним из слабых мест ВТ является деталь под названием «задний бампер». По своей невнимательности, а также по невнимательности отдельных персонажей на дороге эта замечательная штукенция превратилась в неизвестно что — неоднократно задом не замечал кучи снега, «девятка» и «нексия» завершили уничтожение. А так как работаю на заводе (котельные всякие собираем) — предложили мне эту важную деталь автомобиля укрепить, точнее заменить. Крепления оставили штатные, только доработали немного — наварили железа, чтоб крепче были. Потом взяли швеллер десятку, туда-сюда болгаркой, там-сям сваркой — получилось не хуже заводского. Конечно не силовой бампер, но прямое попадание «тазика» выдержит. Многие скажут, а почему не купить готовый или заказать у профессионалов каких (в хорошем смысле слова) — ответ один: «Нет бабулей на баловство!!!» А народное творчество не истребимо, а самое главное — уникально и неповторимо.

Первым делом я решил заняться заменой колонок, притом, по моему мнению это процесс менее гиморойный и наиболее приятный. Выбор был остановлен на двух марках: в передние двери компонентный «Lanzar» 16' с глубиной 46 мм., в задние двери двухполосные «Infinity» 10'.

Теперь о второй мечте — подключении дополнительного света. В первую очередь я преследовал цель не сильно влезать в конструкцию автомобиля и задействовать возможность подключения передних ПТФ. Во вторую очередь — сделать все самостоятельно, с минимальными затратами. В июне были куплены две танковые фары дальнего света за 2200 руб. Они успешно заняли свое место на защитной решетке позади кабины, т.к. установка кенгурятника не планировалась.

Итог: машиной доволен, продавать не собираюсь. Давно мечтал о внедорожнике для активного отдыха, семейном автомобиле для длительных загородных прогулок и тракторе для дачи, чтобы возить урожай и разный строительный хлам

Отзыв о Mazda BT-50 2.5 2007г.в оставил: Петр г. Ужгород
Отзыв о Mazda BT-50 2007 г.в
Приобрели машину в декабре 2004г. Черный металлик, 2,5 турбированный дизель, 2ПБ, полный электропакет, чуть позже доставился кодиционер, кунг, фаркоп и прочая косметика. Машина только радовала - честный дизель, спокойно переваривавший все тяготы и лишения отечественных заправок оказался на удивление динамичным, в городском потоке держались на равных с легковушками. В отличие от Л200 поколения до 2007 г.в. по динамике Мазда В-серии на голову выше. И не только по динамике. По внедорожному потенциалу обе машины примерно равны, но рессоры заднего моста у Мазда проложены над мостом, у Л200 того же периода - под, что не лучшим образом сказывается на проходимости в колее. 4L у Мазда позволяет ползти с минимальной скоростью, тщательно выбирая путь движения, наиболее оптимальный в данной ситуации. Для успешной внедорожной эксплуатации рекомендовал бы установить защиту днища - "лыжу", обязательно установить хорошую грязевую резину и фаркоп с лебедкой. Если позволяют средства и есть желание - на базе Мазда В-серии можно создать настоящего внедорожного монстра, благо конструкция позволяет. Единственное слабое место- низко находится не прикрытый радиатор интеркулера. Стоит установить сетчатую металлическую защиту либо серьезный обвес.

Необходимо заметить весьма удачный салон Мазда В-серии. Материалы отделки достаточно качественные, никаких скрипов, щелей и т.п. Помимо продуманной эргономики и хорошего обзора спереди, приятно радует пространство для задних пассажиров - 4 взрослых пассажира не самого малого роста ущемленными себя не почувствуют. Удобство входа-выхода для пикапа налицо. Кстати на новом поколении пикапов Мазда с именем ВТ-50 на заднее сиденье проход стал несколько хуже по причине расположения центральной стойки кабины.

Что касается пассивной безопасности- машина на высоте. Проверено к сожалению на личном опыте, сзади влетел бензовоз (летел около 90км\ч мы же только начали двигаться), машина выдержала достойно, несмотря на то что раму сзади повело, двери открылись без проблем и хода машина не потеряла, на передке дошла до райцентра и эвакуатора. Сиденья удачные, несмотря на такой удар сзади спину не травмировало, хотя пару дней мышцы все же ныли.

Подводя итог стоит сказать что машина очень понравилась. Настоящий товарищ для активного отдыха, надежный, продуманный, комфортный. Расход топлива небольшой, даже с кондиционером, к горючему нетребователен, проходимость на высоте, огромный кунг позволяет взять все что угодно, и еще немного. Тяговое усилие высокое, тяжелые прицепы

буксируются без каких-либо проблем. Машины последних производственных серий уже штатно оснащались кондиционером, самоблокирующимся дифференциалом сзади, абс и некоторыми другими приятными деталями.
Отзыв о Mazda BT-50 2007 г.в оставил: Валентин г.Москва

Отзыв о Mazda BT-50 2.5 2007 г.в
Стал обладателем классики японского автомобилестроения MAZDA BT-50. Лучшего внешнего вида для пикапа трудно придумать, L200 отпугнул именно своей легкомысленностью. С эргономикой всё впорядке, доступно и читаемо.
Комфорт на 4-ку, рессоры дают о себе знать+ вибрация на холостых( мнение супруги после минивена), хотя мне как раз нравиться как урчит этот тигрёнок. Отделка ( у меня 2-я комплектация) практичная, сесть за руль в грязном плащевике(а для чего нужен ещё пикап , как не для рыбалки), а потом отмыть всё — без проблем. Подогрев двигателя — приятный стандарт, а то не дождёшся тёплого воздуха в салон. Про надёжность , думаю говорить не надо, новая яповская машина.
Ходовые качества — отдельная песня. Двухтонный пикап до сотни за 11 сек. , что ж , браво инженеры MAZDA. Внедорожные качества- кто не пробовал тот не поймёт, скажу одно очень многие заявленные проходимцы нервно курят в сторонке. Цена-кач-во — лучшее в классе, это бесспорно. Имидж? Утилитарному пикапу он побоку. Имидж — это деньги, а здесь честное 4Х4. Для тех кому это важно- поймёт. Плюсы- большая гамма цветов, ну и пикап — это ЛЕГО, что хочешь, то и соберёшь.
Отзыв о Mazda BT-50 2.5 2007 г.в оставил: Никита г. Калуга

Mazda BT-50 видео обзор