Отзывы о достоинствах и недостатках Lexus GS, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Lexus GS или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Lexus GS (Лексус ГС)

Марка: Lexus
Модель: GS
Модификация: —
Объем двигателя: 3000 см³
КПП: автомат
Кузов: седан
Кол-во дверей: —
Система питания: бензин инж.
Привод: задний

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), сигнализация, иммобилайзер, центральный замок, круиз-контроль, датчик дождя, ксеноновые фары, усилитель рулевого управления, парктроник, омыватель фар, бортовой компьютер.

Отзывы владельцев


Lexus GS 3.0. 2006 г.в.

Сначала плюсы:
Приятный расход - обычно 10-12 по городу. Рекорд 6,9 литра на сотню на круиз контроле ехал 80 км/ч почти половину МКАДа ночью.
250 лошадей вполне хватает - ускоряется нормально с любой скорости. Дорогу держит отлично. Приятный салон - удобный и очень понятный интерфейс - есть все даже кассетник. Обслуживание у дилера стоит недорого
Минусы:
Скрип в передней панели (я так понял общая болезнь).
Грязь попадает на ручку багажника - всегда пачкаюсь, когда открываю. Удар по подвеске - очень сильно отдает в корпус - ужасный звук.
Ничего за год эксплуатации из строя не выходило. Менял по гарантии аморты передние и брызговики.
ТО исправно каждые 10 тыс по 12 тыс. рублей. Пробег скоро 50 тыс. машине 2 года, я второй владелец. До этого был Форд Ескейп 2002 года - даже не буду сравнивать.
Машиной доволен, следующая только Лексус.

Отзыв о Lexus GS 3.0. 2006 г.в. оставил: Иван из города Воронеж

Lexus GS 3.0. 2000 г.в.

Автомобиль, которому по пятибальной шкале можно поставить все пять баллов по всем характеристикам. Дизайн - бесспорно 5, интерьер- 5, динамика
разгона-5, управляемость - 5, плавность хода - 5. Автомобиль по сути можно назвать driver`s carом, единственное нарекание могут вызвать слишком нежные педали, которые планировались для янки, а они как известно напрягаться не любят.

Отзыв о Lexus GS 3.0. 2000 г.в. оставил: Аноним.

Lexus gs 300 1998 г.в.

Покупал в 2006 году с пробегом 195 т. км проехал за это время 90 т. км. По двигателю менял ГРМ 7000 р. работа, запчасти на 15000 р. каждые 100т. км..
Перебрал коробку в 270 т. км. обошлось в 80 т.р. можно и дешевле, но плохо сделают.
По подвеске поменял шаровые 3 т.р обе. Перепрессовали резинки на нижних рычагах.
Поменял тормозные диски 3500 р. за штуку + колодки 1500р. По задней подвеске ни чего не делал. Разбил стекло лобовое цена стекла 9000р. молдинги 600р. замена 1500р.
Салон очень уютный, просторный, приятный, кожа довольно не плохая, мягкая.
По трассе едет уверенно, динамика хорошая для авто с 3л. двигателем, коробка
переключает грамотно в нужный момент, подвеска комфортная, но вполне дает пошалить в поворотах. Зимой на нем конечно тяжеловато ездить, особенно на заснеженной трассе. По тормозам я уже писал – вялые.
Автомобиль для тех , кому нужен комфорт, надежность и время.
Спасибо.

Отзыв о Lexus gs 300 1998 г.в. оставил: Андрей.


Lexus gs  2005 г.в

Всем привет!Купил я этот пепелац в мае 2005г.Только появились у нас в Спб.Аппарат резвый и накуралесил уже за 3 года 110000 км.В городе кушает 12-13 л.По трассе если не топить 9-10 л.Масло не ест в принципе.Два раза гонял летом из Спб в Крым и обратно.Так что все болячки я прочувствовал на себе.Торпеда стала скрипеть на первой 1000 км.Это гарантийный случай как оказалось.Мудрые японские инженеры поленились войлоком обклеить крепёж на котором держится торпеда.Пластмасса трётся о пластмассу особенно в холодную погоду издавая противный скрип.Новый крепёж появился только в 2007г.Причём это дифицит!Очередь 1,5 месяца! До этого просто снимали торпеду на сервисе и проклеивали войлоком.Через 4 месяца обратил внимание что подьедает резину с внутренней стороны на передних колёсах.Я в гарантию-делайте типа развал-схождение.Проверили-всё в норме.Нет говорю это не норма,уже почти до корда!Чё-то подрегулировали вроде стало лучше.Сейчас кстати на очередных ТО они колёса всем переставляют по схеме чтоб этот дефект не выползал наверное.А подъедает однозначно!После первой зимовки облезли диски.Гарантийный случай-поменяли на новые.Далее была замена датчика кислорода по гарантии.Потом на оборотах 950-1000 появился небольшой рокот.Слушали-слушали поменяли натяжной ролик ремня.Не помогло.Поменяли весь впускной коллектор!Он пластмассовый.Стало чуть лучше.Сервис залечил что это типа так заслонки шумят на впуске.Ну пусть думаю шумят.Всё -первые 2 года прошли без дальнейших приключений.Всё началсь с 80000 км.Перечисляю:
замена заднего аммортизатора-гарантия
замена лампы ближнего света(ксенон)-гарантия
замена аккумулятора за свой счёт т.к гарантия на этот дивайс 2 года.
ремонт генератора-гарантия.
Сейчас идентифицируем с сервисом стук на холостых оборотах.Подозрение на гидрокомпенсатор.
Покрылись трещинами сайлентблоки нижнего рычага передней подвески.При резком торможении когда машина клюёт носом в жаркую погоду раздаётся резиновый скрип.Сервис по гарантии менять не хочет,говорит и так всё ок!Уломаем думаю.Конденсат из кондиционера стал капать не через дренажную трубку а с коробки передач!Прочистили и нашли разрыв в сервисе.Снимали для этого торпеду!Трубочка как агент 007 зашкерилась очень глубоко в недрах автомобиля.
Вот такой он "северный олень" Lexus GS 300.А так вроде ездит.Правду говоря в дальней дороге он меня не подводил и позорно на эвакуаторе домой не возвращался.Резюме-не знаю как у остальных счастливых обладателей GS 300 идут дела,но я расчитывал немного на другое за 69000$.Поэтому весной этого года мы наверное с ним расстанемся.Не хочу услышать ещё какие-нибудь стуки и скрипы.Всём счастливой дороги без поломок!

Отзыв о Lexus gs  2005 г.в оставил: Руслан из города С. Петербург.

 


Похожие отзывы: