Отзывы о достоинствах и недостатках Отзыв о Honda Pilot, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Отзыв о Honda Pilot или оставить комментарий ниже.

Отзыв о Honda Pilot (Хонда Пилот)

Марка:Honda
Модель:Pilot
Объем двигателя: 3 471  см³
КПП: 5
Кузов: универсал
Кол-во дверей: 5
Привод: передний
Система питания: бензин
Руль: левый

Комплектация

Система распределения тормозных усилий (EBD, EBV), система курсовой устойчивости (ESP, DSC, ESC, VSC), бортовой компьютер, аудиоподготовка, CD чейнджер;иммобилайзер, сигнализация.

Отзывы владельцев

Отзыв о Honda Pilot 2008г.в.

Позади 25 000 км, и выбором своим я очень доволен. Большой автомобиль с удобным, очень просторным салоном. Задние сиденья складываются, образуя ровную поверхность, чем довольно часто пользуюсь при перевозке объемных грузов. Однажды довелось ночевать в машине — никакого дискомфорта не испытал.

Комплектация (из двух доступных) максимальная: кожаный салон, парктроник, круиз-контроль, зонный, включая и пассажиров задних сидений, климат-контроль, бортовой компьютер… Перечислять можно и дальше. Очень удобным решением является автономное включение омывателя фар, не связанное с работой омывателя лобового стекла.

Что касается внедорожных качеств автомобиля, то здесь никаких иллюзий у меня нет — это чистый «паркетник». Да я и не планировал приобрести джип. Полный привод подключается принудительно, кнопкой на приборной панели. Но сама схема подключения еще старая, более современная сейчас используется на Acura.

Что касается двигателя, то я бы предпочел дизель, но, насколько знаю, версия Pilot с 200-сильным дизельным мотором только сейчас стала выпускаться для американского рынка. Расход топлива в городе, по моим наблюдениям, составляет 17 литров на 100 км, в отличие от 15-ти, заявленных в технических характеристиках. На загородных трассах расход составляет 13–14 литров. 4-ступенчатый автомат более быстр, чем предыдущие АКП на моделях CR-V и Element, но европейским коробкам с Tiptronic в скорости переключения все же уступает. Так что при обгонах легкое чувство неуверенности присутствует.

Несмотря на массивные передние стойки, проблем с обзорностью нет. Я и задумываться над этим стал после вопросов, которые мне задавали по этому поводу. Возможно, все это нивелируется высокой посадкой. А вот большие габариты машины и своеобразный дизайн линий капота требуют при маневрировании определенной привычки. В салоне много ниш и емкостей для всяких мелочей, а главное, есть несколько прикуривателей. Даже в районе задней двери. И это при том, что компания Honda старается не пропагандировать курение — в Element прикуривателя не было вообще. Здесь же это просто удобно расположенные источники энергии. Разочаровала в этом автомобиле только одна позиция — жесткий пластик передней панели. Вид не то чтобы дешевый, а просто убогий. Пусть бы это была даже не кожа, но какая-то мягкая, радующая глаз поверхность. Не думаю, что цена вопроса превысила бы 200 долларов, которые покупатели Honda Pilot с удовольст­вием доплатили бы за эстетику.

Отзыв о Honda Pilot 2008г.в. оставил: Леонид г.Москва

Отзыв о Honda Pilot 3.5 2003г.в.

Всем привет. Являюсь счастливым обладателем Хонды Пилот уже два года и могу сказать что ни чуть не жалею о своём выборе. Д вигатель просто бомба, хорошоя динамика, но втоже время плавная. За всё время эксплотации нечивого не поломалось и не случилось, машинка с полной самоотдачей. Подвеска- мягкая, но в тоже время чувствуется что ты едеш не на седане. Получилось так что я живу в Канаде и здесь для Хонды Пилот ближайший конкурент Toyota HighLander и Lexus RX300. Не могу сказать какая из перечисленных машин лучше или хуже, у жены Toyota Highlander а у меня Honda Pilot, тоёту я очень уважаю и она тоже мне очень нравится, а жена вообще в восторге от Highlander.

Ну да ладно теперь про Hondu Pilot.

Минусы:
Не знаю скорее это не минусы, а мои прихоти.
1.Не много неудобно заднее сиденье.
2.на передних сиденьях не регулируются подголовники, но всё равно очень удомно и комфортно ездить как на длинные так и на короткие дистанции.
3.Ручка переключения скоростей находится на руле.
4.Музыка могла бы быть немного лучше, но меня в полне устраивает.

Плюсы:
1.За два с половиной года эксплотации только заливал бензин и менял масло и расходники.
2.Подвеска- просто супер мягкая и крепкая. Ездил не давно ктоварищу он автомеханик, думал я, за два года должно же что-то случится тем более, что я люблю по бездорожью поездить, нет друг сказал что с подвеской и с двигателем всё прекрасно.
3.Проходимость на оценку 4. Напрягает что нет постоянного четырех колесного приводва, а электроника включает его когда начинает немного заносить машину, но электроника срабатывает во время и машина не разу не подводила в таких ситуациях.
4.Отделка салона вполне приличная.
5.Багажник хоть корову вози, он не то что большой, а просто громадный.
6.Двигатель. Что я могу сказать динамика на высшем уровни конечно не Порш Каен, но вполне приличная, а за качество я уже говорил меняю только масло и фильтра и заливаю бензин.
Короче мошина стоит этих денег что за неё просят, но если станет выбор перед Toyota и Honda то это уже решать покупателю, потому что Highlander тоже достойный уважения автомобиль.

Всем удачи на дорогах!!!

Отзыв о Honda Pilot 3.5 2003г.в. оставил: Игорь г. Псков

Отзыв о Honda Pilot 3,5 АТ 2008г.в.

Обладателем чего же я стал: реально большая машина длиной почти 5 метров, а шириной 2 метра. Сидя на водительском сиденье достать до пассажирской двери очень трудно. Над головой простор, хоть в буденовке сиди. Руль регулируется в двух плоскостях, занять удобную позу — без проблем (мой рост 185 см, вес 130 кг). Отличные широкие сиденья. Отдельно стоит остановиться на всяких ящичках и полочках. Их бесчисленное множество по всему салону. Пластик в отделке передней панели дубовый, но не скрипит, не царапается, следов от пальцев не оставляет. Все кнопки крупные и понятные. Необычно расположен селектор АКПП – на передней панеле справа от руля, мне очень удобно. Благодаря этому между сиденьями получился огромный многоуровневый закрывающийся ящик для вещей. В закрытом состоянии – это просто как журнальный столик. Во втором ряду сидений место сколько хочешь.

Второй ряд сидений разделен на две части — 2+1 и двигается вперед-назад раздельно. Также раздельно меняется угол наклона спинок. Огромный багажник таит в себе третий ряд сидений, который состоит, как и второй ряд, из трех сидячих мест, так же разделенных на две части 2+1. Причем это не какой-то убогий карцер и не сиденья для детей дошкольного возраста, это практически полноценные сиденья с тремя ремнями безопасности, а для двух взрослых, так вообще шикарно. И здесь масса ящичков, подстаканников и кармашков. Для попадания на третий ряд часть сиденья второго ряда легким движением руки складывается и отъезжает вперед. Третий ряд сидений у меня всегда разложен – это излюбленное место поездки моих детей. Вот здесь пригодились установленные пороги: посадка-высадка детям без проблем. Пол во втором и третьем ряду абсолютно ровный. При этом еще остается место для багажника, куда без труда ставиться детская коляска в сложенном состоянии и пара сумок или гора пакетов.

В салоне 4 розетки 12V: можно и мобильник зарядить, и холодильник подключить, и GPS-навигатор, и детям игровую приставку, очень продумано. Если сложить второй и третий ряд сидений, то получается абсолютно ровное пространство длинной без малого 2 метра. Для столь большого салона удачно решен вопрос климата. В машине установлена трехзонная климатическая установка (2 зоны для первого ряда сидений, третья – для пассажиров второго ряда) и специальные воздуховоды для третьего ряда. Двухуровневый подогрев сидений первого и второго ряда.

Теперь в движении. Машина очень тихая и комфортная. Из всех машин, на которых мне доводилось ездить, здесь лучшая шумоизоляция. Кроме традиционного способа борьбы с шумами, хондовцы использовали систему активного шумоподавления. В салоне установлены датчики, считывающие уровень и частотность шумов, а через штатную музыкальную систему воспроизводятся те же частоты, но в противофазе. Не знаю, как это работает, но в салоне реально очень тихо.

Двигатель 6 цилиндров, 3,5 литра, 257 лошадей, но тоже с хондовской изюминкой. В нем установлена система отключения цилиндров. Когда разгоняешься, или едешь в гору – работают 6 цилиндров, по прямой едешь на 4-х, а при торможении или езде накатом – на трех. При этом вообще никаких толчков и рывков. О смене режима сообщает только зеленая лампочка на приборной панеле. А что в итоге – расход по московским пробкам с включенным климатом — 18-19 литров 92 бензина на 100 км. По трассе при движении 120-130 км/ч – 13-14 литров. Средний расход автомобиля с момента его покупки, согласно бортовому компьютеру – 15,4 литра на сотню.

Разгон по паспорту до сотни – 9,9 секунд. По субъективным ощущениям так и есть. Но после сотни машину как подменяют. Разгоняется с большой неохотой. Иногда, предвидя напряженный обгон, заранее перехожу в режим D3.

По грязи не ездил, да и не хочу. Думаю, что подключаемый полный привод и какая-то там блокировка дифференциала на скорости до 30 км/ч — это недостойный аргумент. А с друзьями по разбитому проселку подъехать к реке – никаких проблем, все комфортно и пристойно, восемь человек в салоне, холодильник, палатка, пиво и шашлык в багажнике.

Съездил семьей в Анапу и обратно – только позитивные эмоции. Не утомляет ни поза за рулем, ни шумы, ни качество дорог. Качество звучания музыки выше среднего. CD чейнджер на 6 дисков, 7 колонок. Все управление дублируется на руле. Сабвуфер, даже на небольшой громкости, бьет по ушам сидящим на третьем ряду. Из-за детей его пришлось отключить.

Приятно удивила страховка. В НОРМАЛЬНОЙ компании – всего 5%, и аварийный комиссар в придачу (только бы не проверять его работу!).

Безопасность на высоте: система курсовой стабилизации, АBS, система распределения тормозных усилий, 10 подушек безопасности, есть даже для третьего ряда сидений (для меня это очень важно)!

А теперь ложка… в бочке… Что не нравится. Кнопка управления бортовым компьютером в бедной комплектации расположена прям на щетке приборов. К ней надо тянуться сквозь рулевое колесо. По-моему, это косяк! В богатой же комплектации кнопку справедливо перенести на рулевое колесо.

Непонятно, зачем японцы сделали мощность двигателя 257 лошадей для России? 249 было бы в самый раз (как в Ниссане), а так попадание на деньги на ровном месте, я про налоги.

Привыкнув к цепкой подвеске Мазды 6, как-то раз не сбавляя скорости попытался вписаться в знакомый поворот – чуть не улетел с дороги, аж в пот бросило. При НОРМАЛЬНОМ стиле езды крены кузова не чувствуются, если же крутой вираж, да газ в пол – только держись!

Есть придирки к климат-контролю. Если выставить 21 градус, то скоро начинаю мерзнуть, если выставить 22 градуса, то скоро становится жарко. Но это придирки.

Одним словом – отличный семейный автомобиль. Покупкой очень доволен.

Отзыв о Honda Pilot 3,5 АТ 2008г.в. оставил: Кирилл, г.С.Петербург

Отзыв о Honda Pilot 3,5 АТ 2008г.в.

В полном восторге, этакий летающий танк. Когда сел в первый раз подумал что попал в космический шатл, удевило обилие кнопок. но впринципе все информотивно и понятно.

Минус клиренс для такой машины могли бы зделать немного повыше. Неудобно зимой если залез в глубокий снег, мешает запаска каторая весит внизу, срабатывает как якорь. Ну вот трасса конечно другое дело, скорость набирает моментально, причом по дакументам написанно максимальная скорость 170 км.ч. в реале шол 200 и это не предел. В общем машина понравилась. Расход бензина очень зависит от манеры езды для спокойного водителя городской цикл, от 15 до 18 л. и от 9 до 12 по трассе.

Но если любиш быть всегда первым, резко ускоряешся, постоянно обгоняеш то 23-25 л. по городу и от 12 до 18 л. по трассе тебе обеспеченно. По началу кажется многовато но в соотношении с весом и мощьностью авто в принципе премлимый расход.

Отзыв о Honda Pilot 3,5 АТ 2008г.в. оставил:Александр Нижегородская обл.

Отзыв о Honda Pilot 2008г.в

Владею Пилотом с мая 2009 года. К настоящему моменту проехал 6000 км. До этого была Honda CR-V 2005 года. Хочу сказать, что машины совершенно разные. И дело тут даже не в размерах. У Пилота совершенно другая подвеска. Везде пишут, что американская. Видимо, американская такая и есть. По трассе - замечательно, мелкие неровности проглатывает не замечая. Прямо плывет над дорогой. Но как только скорость пониже и ямы поглубже, особенно глубокие выбоины в асфальте с острыми краями, вот тут начинаются проблемы.

Глухие удары, а иногда и пробои. Ехать не комфортно. По грунтовой дороге с кочками и ямками то же самое. Плюс качает его на грунтовой дороге во все стороны. На CR-V такого не было. При этом внедорожные качества неплохие, что даже несколько удивительно.

Ездил несколько раз в Карелию, Псковскую область катался по грязи, пересеченной местности. Прет как танк. Конечно, на самое бездорожье не залезал. Осознание того, что это паркетник предотвращает совершение безрассудных поступков. Динамики машине хватает вполне. На трассе обгоны без проблем. Со светофора, если есть желание, то тоже можно уходить первым. Однако, при резком ускорении машина начинает рыскать и нужно ее ловить.

При обгоне какой-нибудь фуры на узкой дороге чувствуешь себя не уютно. К тормозам у меня претензий нет. Вполне предсакзуемы и понятны. Звукоизоляция вполне. При равномерном движении на любой скорости звука двигателя не слышно. При большой скорости только слышен ветер. Но снизу не так все хорошо. Когда едешь по песчаной дороге с лужами, то звуки от удара воды с песком об днище и колесные арки довольно сильные. Теперь о салоне. Он большой, кожаный. Кожа хорошая. Пластик действительно жесткий, в то же время ничего не скрипит. Но стоит положить какую-нибудь металлическую вещь в бардачок или карман, как все это начинает греметь на кочках.

Панель приборов мне нравится. Кнопок много, но путаться перестаешь на второй день. Огромное количество всяких подстаканников и кармашков по кругу. Пассажирам нравится. Все задние сидения с креплениями IsoFix для детских кресел. Кому как, а мне это необходимо и удобно. Могу переставлять детское кресло в любое место, и оно не болтается. Расход топлива по городу от 20 литров и более. Меньше никогда не получалось. По трассе мною был достигнут минимум 10,5 литров на 100 км, когда ехал по мурманской трассе из Медвежьегорска до Питера ночью. Дорога пустая, скорость 120 км/ч. А так обычно 11,8-13 литров на 100 км. Для такой большой машины, я считаю, это хорошие показатели. Тому кто раздумывает покупать Пилота, могу порекомендовать следующее.

Если вы не планируете ездить по буеракам, а только по шоссе – смело можете брать. Если вы любите поездки на рыбалку, или куда-нибудь на дальнюю дачу, подумайте о другой машине. Пилот, конечно, доедет туда, но комфорта не будет.

Отзыв о Honda Pilot 2008г.в оставил: Дмитрий г.Ставрополь

Отзыв о Honda Pilot 2007г.в.

Машина модельного ряда 2007 года, изготовлена в феврале 2007 года - по данным сертификата изготовителя. Пробег 95 км. Машина американская. Куплена в максимально возможной комплектации. Но без систем навигации и DVD. Прекрасная кожа сидений и руля, приятный запах, очень прочная и водоустойчивая. Хорошая анатомия сидений. На третьем ряду, слегка передвинув вперед сиденья 2-го ряда, без неудобств возможно размещение взрослых пассажиров. Акустика - отличного качества, на мах ничего не дребезжит.

Отличная приборная светящаяся панель, не утомляет глаза, приятный белый свет и ярко-красные стрелки. Мощная климат-система. При ее отключении в жаркую погоду моментально мокрая спина, не спасает открытый люк и стекла на дверях. Прекрасная эргономика сидения водителя и положения руля. Руль легкий, но не "пустой". Информативный. Посадка водителя "командирская", как в Дискавери. Такое же расположение сидений 2 и 3 ряда - как в амфмтеатре.

Очень приятный бежевый цвет, не раздражает. Пластик, разогреваясь на солнце, абсолютно не пахнет, не выделяет вредных запахов. Перед этим попробовал езду и проверил эргономику салонов Рендж - Ровера, Дискавери, Джип - Грандчероки, Ниссан - Патфайндер, Вольво Х90, Таурег, Ауди Кю7 и т.д. Т.е. выбор осуществлял тщательно.

По соотношению "цена-качество", да и просто по сочетанию просторности салона, экономичности, характеристик двигателя - лучше не нашел. В салоне шум двигателя почти не слышен. Можно при езде слушать тихую музыку и тихо разговаривать. Наверное из-за особенности двигателя - низкооборотный, 100 км/час при 1950об/мин. В загородном режиме более экономичный чем Хонда СР-В, на которой ездил до этого - 20 л на 180км при пробеге 200км...

Продумана конструкция двери, полностью внизу закрывает от грязи порожки - не измажешь шубу или пальто в грязь. Зарывается с приятным, мягким, слегка чавкающим звуком - как дверца очень дорогого холодильника.

Отзыв о Honda Pilot 2007г.в. оставил: Степан г. Чернигов

Отзыв о Honda Pilot 2008г.в. 3.5

Добрый день!

про Пилота - увидел случайно в рекламе, а когдато давно смотрел старую модель, но ее не поставляли официально. вчера проехал на тест драйве и посмотрел на машину повнимательнее. мне в целом понравилось! для себя выбирал из трех - Туарег 3D, Диско 3, Volvo XC 90 (хотя больше нравится 70, но там цена та же). по моим комплектациям: Тур выходит на 1,850 - 2,000 тыс руб, Диско 1700-1850, ХС 90 - 1750-1900. Едет лучше Тур - однозначно, Диско нравится формой, Volvo нравится жене ))

ПРО Пилот - едет хорошо, почти как Тур, пободрее чем Диско. Самый большой плюс на мой взгляд - багажник, такой же как у Диско, мне даже больше понравился. я даже сам лазил на третий ряд сидений (186см и 100кг) - ничего, залез - как в девятке)), но если припрет, то можно и доехать 100км восьмером. Машина пошире Тура внутри, то есть впятером комфортно. на заднем сиденье места больше, чем я видел до этого в других. по краске - если это амер сборка, то краска должна быть лучше япошек, они по старым гостам красят, не как новый Аккорд, над экологией не парятся пока.

Комплектация имеет смысл только полная за 1,5 млн, так ка за 100 тыс получаешь кучу всего и ненужного тоже - люк например мне нафиг не нужен. НО в Туре только опция кож комфорт. сидения стоят 150тыс!!! и на мой взгляд они не качественнее, а когда еще что добавишь, то выходит за 2 млн свободно (а за эти деньги можно и Мерс МЛ взять и др), цветная камера мне понравилась, все четко видно.

Пока не состоит ни в каких рейтингах по угону - тоже плюс.

НО всетаки хондовцы немного просчитались - 257 сил - блин 39000руб налога в год, вместо 25000тыс за 250 сил. да фигня вроде за ам за 1,5 млн, но осадочек... плюс еще сли взять дизель то на 5 - 8 литров на сотню еще 25000-33000 при среднем пробеге 20-30 тыс в год.

В целом Очень хорошая машина, японская(надежная, что бы там не говорили), большая, без выпендрей, почти легковая, но по небольшому говну проехать можно, с большим багажником, дешевле однокласников на 400-500 тыс, с большим количеством опций.

Отзыв о Honda Pilot 2008г.в. 3.5 оставил: Николай г.Москва

Honda Pilot видео обзор