Отзывы о достоинствах и недостатках Fiat Linea, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Fiat Linea или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Fiat Linea (Фиат Линеа)

Марка: Fiat
Модель: Linea
Год выпуска: 2010
Объем двигателя: 1400 см³
КПП: механика
Кузов: седан
Кол-во дверей: 5
Система питания: бензин инж.
Привод: передний

Хорошие чехлы на Фиат Линеа можно купить в магазине "Счастливый пилот". Доставка по всей России.

Комплектация

Аудиоподготовка; обогрев сидений: передние; усилитель рулевого управления; фаркоп; противотуманные фары; дуги; диски: литые, размер R12; регулируемая рулевая колонка: 1 положение; обогрев зеркал; спойлер; кондиционер; электропривод: стекла (передние), зеркала.

Отзывы владельцев

Fiat Linea, 1.4, 2009 г.в.

Машина покупалась в апреле 2010 за 139,5 тыс.грн. Из всех вариантов, доступных на тот момент за такие деньги выбрал Линею в основном за турбомотор 120 л.с/206 Нм и дизайн.

При этом комплектация - необходимый минимум. То есть кондиционер, электрозеркала, передние электростеклоподъемники, музыка, регулировка руля в двух направлениях, регулировка сиденья по высоте, складные задние сиденья, центральный замок с ДУ. А вот плюшки вроде мультируля, климата, литья, подлокотника и противотуманок предлагались только в комплекте с дохлым 77-сильным атмосферником.

Проблему колес уже решил - взял кованные диски на 16 дюймов. Штатные железяки с красивыми колпаками оставил на зиму.

Защиту поставил усиленную стеклопластиковую, сделанную по лекалам родной пылезащиты.

Коврики резиновые выпросил в салоне, а ворсовые (летние) заказал в Запорожье.

На 1700 км по собственной инициативе прошел ТО-0. Масляный фильтр за 150 грн. - это конечно дорого. Тем более он там самый обычный GM-овский.

Посмотрим что на ТО-1 сдерут :)

Машина очень резвая и экономичная. По городу - 9 литров на сотню, по трассе в зависимости от скорости - 6-7.
Машина до сих пор мало распространенная. Как следствие - проблематично что-то найти для нее (кроме расходников).

Почему-то брызговики ей не полагаются. Понятно, что без них красивее, но на наших направлениях с ними практичней все-таки...

Немного напрягает маленький бак - чуть больше 40 литров, прям как на Жигулях ;)

Шумозащита в целом (с учетом класса) хорошая. Шум идет только от задних колесных арок при движении по шершавому асфальту.

Подвеска - очень энергоемкая, не пробиваемая просто! Но при этом не любит мелких неровностей, стыков, трещин в асфальте на небольших скоростях - такое безобразие проходит жестковато и со звуковым сопровождением. По трассе же на скорости - отлично.

Радует острый руль - всего 2,6 оборотов от упора до упора. Некоторым будет непривычно!

Центр тяжести высокий, в поворотах машинка немного валкая. Но это дело привычки.

Багажник огромный и удобный. На газовых амортизаторах, не ворующих объем! В большой Киа Маджентис, например, проем по высоте уже, чем в Линее!

Есть крючки по углам, к которым я прикрепил эластичную сетку - очень удобно!

Салон в меру просторный. Хотя, с учетом класса, можно сказать - однозначно просторный. По высоте запас большой. По длине и ширине - лишних сантиметров не много :)

Отзыв о Fiat Linea, 1.4, 2009 г.в. оставил: Александр, г. Одесса

Fiat Linea, 1.4, 2009 г.в.

Линеа прибрел в октябре 2009 года.Двигатель1.4турбо разгоняет за 9 секунд до сотни проверено.Относительно расхода топлива до 1500км 11 литров на сто км,ближе к двум тысячам расход составляет10.4.

Думаю апрель-октябрь расход будет около 9 литров.Насчет комфорта подвески привидите пример авто другой марки стоимостью до 20000 тысяч доларов,подвеска которой порядком на голову выше и комфортней линеа.Знаю реакцию владельцев японских и немецких авто,слежу за рейтингом надежности лучших авто года,фиат отсутствует.Но есть маленькое но- это живой яркий авто с южным характером и приветливым фейсом который радует меня каждый день.

Отзыв о Fiat Linea, 1.4, 2009 г.в. оставил: Илья, г. Николаев

Fiat Linea, 1.4, 2009 г.в.

Взял Linea по интернету. В салоне машинки не было, а на мониторе показалась симпотная.Сел за руль на следующий день, проехал... И был приятно удивлён. У меня не большой опыт езды на иномарках: тоёта, пыжик, бумер, ниссан. Все авто не более 2-х литров. Но 1.4 турбо на фиате очень даже!! Купил, проехал не много 2000 км. Не пойму зачем 16" диски. Ведь зимняя резина тяжеловата да и есть опасение, что не войдёт в ниши 195/75. А цена на неё процентов на 30 больше чем на 15". На зиму прийдётся брать 15" диски + 185/75 резину. Расход смешаный цикл 7,4 и это на стадии обкатки! Стоит добавить- это при нормальной езде. Интересный факт при поездке с включеным климатом Расход СЦ был 7,5л. вот так. Ну было пару раз не удержался по Луганску проехал " шахматистом" как по МКАДу., без проблем уходит резво и без опаски, что не успею. Советую выставить бортовой комп. на моментальный расход- это немного усмирит пыл и желание " вдавить в пол". В отдельных случаях при рывке доходит до 30л.!!! Эта машина "динамик турбо" была задумана как спортивный вариант: жесткая подвеска, дисковые тормоза, 16"-е колеса, турбированный движок. Вот багажник в 500л ?... Может там и пол-тонны, но это если залить воду., а втиснуть габаритную вещь не так-то просто. Узковат проем да и пространство между нишами маловато. Почему-то вместо замка на багажнике обманка. Не ездил в слякоть и при -2х., но меня смущает карман внизу передней дверной стоики в районе крепления крыла, место сбора песка и грязи со снегом.? А пока ещё рано говорить о проблемах катаюсь и радуюсь, авто класс! Молю Бога чтобы подкинул денежный заказ, видать на молитвы понизить цену на бензин Он бессилен.

Отзыв о Fiat Linea, 1.4, 2009 г.в. оставил: Юрий, г. Луганск

Fiat Linea, 1.4, 2010 г.в.

Недавно тестил новый Фиат Линия (LINEA). Хотел понять, стоит ли он тех денег, что за него просят, и стоит ли в ближайшем будущем менять Альбеа на Линию. Тест-драйв был достаточно короткий, поэтому впечатления поверхностны, но я думаю, что могут быть кому-то интересны.

Внешний вид мне понравился, интерьер тоже. Посадка за рулём отличается от Альбеа: сиденья более жёсткие, руль регулируется в двух плоскостях, замечу, что отодвинув по привычке сиденье назад до упора, я не достал педалей (при моём росте 190см.- редкий случай). Сидя за рулём не покидает ощущение уюта, немного правда подкачал блок управления стеклоподъемниками, приходится полностью вытягивать руку, чтобы открыть водительское окно, хотя настроить зеркала не проблема, хоть и блок управления ими ещё ближе к торпеде. Руль, показавшийся сначала неудобным (он более тонкий в сравнении с Альбеа и имеет приливы под правильный хват), лёг в руки чётко и удобно, стоило только начать движение.

Попытавшись тронуться первый раз, я заглох, педали настолько лёгкие, что я их не почувствовал, впрочем вторая попытка проблем не принесла. Шумоизоляция понравилась, двигатель слышен где-то на грани восприятия, хотя сильно в городе не разгонишься, шумы от колёс и дороги проникают в салон ещё меньше, чем в Альбеа. На дороге машина стоит уверенно, крены в поворотах минимальны, небольшие ямки проглатывает незаметно, лежачих полицейских проходит уверено, слегка качнувшись. Подвеска чуть жёстче, но комфортна, тестируемый аVтомобиль был на кованых дисках R15, бывает и на литье R16.

Коробка передач лишилась блокировки заднего хода (кольца), передачи включаются легко и чётко и чуть короче ход у ручки перемены передач. Потолкался в пробке, ползёт поувереннее Альбеа, на свободных прямых разгоняется резво. Двигатель 16-клапанный турбированый разгоняет аVтомобиль легко и не напрягаясь. Тянет с низов и до отсечки ровно, эффекта турбо-ямы не ощутил. Силовой агрегат откровенно порадовал. Во всех режимах присутствует ощущение лёгкости, легче ползёт в пробке, легче разгоняется, легче останавливается.

Тормоза дисковые вентилируемые спереди и дисковые сзади останавливают Линию очень уверенно. Наружные зеркала больше размерами и не искажают — ещё один плюс. Штатная музыка звучит неплохо и имеет кнопки управления и на руле, удобная функция. Более о звучании музыки сказать не могу, т.к. мне «медведь на ухо наступил». В Интернете наткнулся на фотографии Гранде Пунто в кузове универсал с подписью, гласившей о том, что универсал делать не будут, поскольку Линия создана на платформе Г.П. Был бы дополнительный шанс оттянуть у Фокуса покупателей, но увы, не судьба.

На мой взгляд, Линия будет интересна прежде всего владельцам Альбеа, решившим сменить авто. Для себя сделал вывод, что машина стоит своих денег, и если Соллерс не задерёт цену, а ещё лучше добавит АКПП, то с большой долей вероятности Линеа сменит мою нынешнюю Альбеа.

Отзыв о Fiat Linea, 1.4, 2010 г.в. оставил: Алексей, г.Москва

Видеообзор  Fiat Linea