Отзывы о достоинствах и недостатках Citroen Berlingo, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Citroen Berlingo или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Citroen Berlingo (Ситроен Берлинго)

Марка: Citroen
Модель: Berlingo
Год выпуска: 2008
Объем двигателя: 1400 см³
КПП: механика
Кузов: универсал
Кол-во дверей: 5
Система питания: бензин инж.
Привод: передний

Износостойкие чехлы на Ситроен Берлинго имеют хорошую толщину экокожи до 1,5 мм. Сшитые по оригиналу, садятся идеально на родное сидение, имеют красивую расцветку. Пропускают воздух - экокожа не потеет, даже в жаркую погоду. Купить можно в магазине "Счастливый пилот".

Комплектация

Подушки безопасности: 1; иммобилайзер; CD-магнитола; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: серый; покрышки: лето+зима; кондиционер; салон: ткань; обогрев зеркал; регулируемая рулевая колонка: 2 положения; обогрев сидений: передние; электропривод: стекла (передние), зеркала.

Отзывы владельцев

Citroen Berlingo, 1.4, 2005 г.в.

Когда выбирал машину, то задача была сложная - нужен был многофункциональный авто для города и поездок на дачу. Конечно, как многие, я смотрел на минивэн, и кстати многие мои знакомые сделали именно такой выбор, но мне не нужно было возить более 4 пассажиров, и это один из критериев выбора (я + жена, мама/теща с тестем).

Мой товарищ как раз искал себе машину, и я много поездил по всяким салонам и посмотрел много разных вариантов минивэнов (новые и б/у) и тут в одном из салонов я увидел Рено-Кангу - и я для себя понял, что эта компоновка и посадка меня устраивают на все 100%. Далее я увидел Пежо-Партнер и понял, что машина может быть еще и более комфортной. И тогда я начал искать и выбирать: Рено, Пежо, Фиат, Фольксваген... Выбор пал на Ситроен. Берлинго оказался самым выгодным приобретением по цене, самым комфортабельным в салоне и самым дешевым в обслуживании!!!

1-я неприятность оказалась последней - порвался трос сцепления при пробеге в 800 км (явный брак троса) - меня забрали эвакуатором и через 2 часа машину отдали, заменив трос.!

Далее было 3 года эксплуатации и 90 000 км пробега, за это время я влюбился и в Берлинго, и в Ситроен!!! Ни разу машина не подвела, заводилась всегда в любую погоду и мороз. Расход бензина на уровне 10 л город / 7 л трасса.
Салон очень удобный, кстати, у меня сдвижная дверь была одна (справа), и я считаю, что вторая дверь - это ненужная блажь, и ее надо предлагать как опцию (у меня так и было - я сэкономил 800 долл.), после такой высоты салона, как Берлинге, остальные машины воспринимаются как собачьи будки.

Поломок никаких. Только фирменное ТО через каждые 15 т.км, цена на ТО приемлимая и дешевле чем на его родного брата Пежо Партнер (Пежо вообще жадные, и поэтому очень многие покупают именно Берлинго).

Про то как он едет:

- В городе Берлинго с 1.4 вполне приемлем, по разгону туповат, но в городе нормально. С грузом едет так же хорошо, да и причем более "мягче" (кстат, он реально многое может - я для ремонта дома купил "полету" кафельной плитки весом в 650 кг - так ее прям погрузчиком мне в кузов поставили, он просел немного и все привез домой, я был очень ему за это благодарен - трудяга!). Подвеска рулится как обычный легковой переднеприводный авто, так что специально подстраиваться под вождение нет необходимости, что очень важно - сел и поехал. При этом так как подвеска у него рассчитана на груз, то она немного жестче чем у легковушки, что при езде на пустом авто дает "драйв", т.к. повороты он проходит прикольно и без кренов, и быстро - шустрый городской многофункционал (кстати смотрите, как много их работает в такси - это тоже очень важный показатель надежности и комфорта!!!).

- На трассе мотор 1.4 может доставить разочарование и даже привести к аварии!!! Надо быть очень аккуратным на обгонах длинных фур и т.п. ситуациям. 1.4 на трассе не едет, т.е конечно он разгоняется до паспортных 150 - это факт, но разгонять его надо под горку на длинном перегоне :))) Его 1.6 кстати кардинально меняет машину (110 л/с против 75 л/с - это очень явно чувствуется). Очень надо быть внимательным с боковым ветром и при разъезде с фурами - боковая парусность такая, что порой машину переставляет на дороге на 20-30 см вбок, но это только при незагруженном авто, груженый стоит на дороге хорошо.
- На бездорожье и грунтовке Берлинго хорош, тут как раз 1.4 рулит, клиренс нормальный, подвеска жесткая, для деревни то что надо!!! Тут во всей красоте раскрывается его скрытая родословная - утилитарный фургон. Подвеску пробить сложно, ходовая надежная, всякие рулевые/шаровые служат долго и без нареканий.

Выводы:

"+": Многофункциональный, семейный, продуманный авто, очень надежный и удобный в вождении. Разумный в стоимости ТО и первоначальной цены.

"-": Двигатель 1.4 хорош только город/колхоз, при возможности нужно брать 1.6 (110 л/с).

Я выбор сделал и купил Новый Берлинго 1.6 (90 л/с). Все просто супер!!! Но с двигателем такая же подстава - брать надо 110 л/с (жаль нет более мощных моторов типа 1.8 или 2.0, а также нет АКПП, меня ручка уже достала, я 100% езжу в городе). 90 л/с мало для такой машины, поэтому начинаешь крутить мотор и тут же растет расход бензина - 11-12 л в городе.

Отзыв о Citroen Berlingo, 1.4, 2005 г.в. оставил: Алексей, г. Николаев

Citroen Berlingo, 1.4i, 2007г.в.

Машина была куплена новой. Комплектация 1.4л 75 л.с. пассажирский. Кондея нет, да почти ничего и нет=) Это уже был второй Берлинго в фирме… первый был 2005 г. точно такой же комплектации, в 2007 был продан. Так что могу точно охарактеризовать все плюсы и минусы авто.

Итак, у авто довольно-таки хороший обзор, зеркала заднего вида просто супер, в них все отчетливо видно. Движок 1.4 с механикой прям рвет, можно даже погоняться. Максималка у него около 140 км/ч. Расход топлива — 9-12 литров в городе, по трассе не знаю… т.к. езжу только в городе. Если постоянно крутить движок, то может жрать и все 13. Есть у нас один водитель, так тот постоянно на нем гонял, с перекрестка старался уходить всегда первым. Я, честно говоря, и не думал, что эта машинка выдержит такое издевательство (было на первом берлинго), но он за 2 года не подвел. На нем на полном ходу он пролетал как лежачий полицейский, так и трамвайные пути.

Подвеска легко проглатывает все неровности, за все время подвеска ни на одной, ни на второй машине ни разу не ремонтировалась. Конечно при полной загрузке машина тупеет, но что вы хотите это 1.4. Тормоза у первой машины были просто дикие, в салоне говорили, что это нормально. Но после второго хочу сказать, что это было ненормально. Т.к. первые полгода было просто страшно ездить, при совсем легком нажатии машина вставала колом. Хорошо, что за это время никто в зад не прилетел. Потом тормоза притерлись, но все равно, кто не садился, не мог сразу же нормально затормозить.

На втором ситрике тормоза были уже полегче. Но все равно тормозит она очень быстро. Из этого могу сказать, что после двух замен колодок приходится менять и тормозные диски, они очень быстро изнашиваются!!!

Из поломок…

Бывает сгорает какое-то реле вентилятора, обдув работает только в последнем сильном режиме обдува. Такая поломка была пару раз на обоих машинах.

Вентилятор помпы — это ужас. Полгода работает нормально тихо, затем вибрацию от него начинаешь чувствовать в руле. Меняли на обоих машинах, на второй даже три раза, все равно потом начинается вибрация.

На первой после жестокой езды на 35000 км меняли сцепление, на второй на 45000 км. Но пришлось его менять из-за коробки… т.к. масло из нее попало в сцепление. Хочу сказать, что на втором ситроене дважды по гарантии меняли коробку. Первый раз сразу же после покупки, как-то хреново переключались передачи, в салоне сказали, что заводской брак — заменили, о втором я уже писал.
Бывает так же летит, по-моему, кулиса, на сервисе как-то по-другому называли. Из-за нее начинают плохо переключаться передачи… очень тяжело.

Еще на новом начал плохо работать гудок. К официалам приезжаю, они говорят, что все работает хорошо, постоянно меня с этой проблемой посылают… как ни показывал, как ни доказывал. Так и езжу… пока совсем не накроется.
Хотел еще добавить, что на последнем ситроене было 2 ДТП. Передний, так и задний бампер, очень хорошо гасят удар. При втором ДТП при сильном ударе в таксиста, который решил вдруг прямо перед машиной развернутся… при этом он шел в правом ряд, бампер легко принял на себя весь удар… правда при вскрытии оказалось, что лопнул лонжерон. При этом была разбита фара, немного помято крыло и капот. Итак, менялись две передние фары у официалов, так вот после полгода езды стекла фар потрескались=) Официлы доказывают, что из-за разности температур такое происходит, и что фары оригинальные, о чем свидетельствуют наклейки на фарах.

Но я считаю, что фары эти явно неоргинал, т.к. на первом Берлинго, на котором они не разу не бились, даже к этому году стекла целы. Знаю я это, т.к. первая машинка находится у нашего сотрудника фирмы. Вот вам и официалы. У нас даже был случай, когда отдавали неисправную машины, а возвращали такую же неисправную… я не имею ввиду описанный выше гудок. Видите ли они ничего не нашли. Пока я мастеру явно не показывал неисправность=)))

Отзыв о Citroen Berlingo, 1.4i, 2007г.в. оставил: Виталий, г. Казань

Citroen Berlingo, 1.4, 2003г.в.

Решил поделиться своими впечатлениями о 3-х годичной эксплуатации автомобиля. В целом машиной доволен, она выполняет возложенные на нее задачи, но конечно есть и замечания.

Куплена в июне 2003 года, на автомобиль была гарантия 3 года или 100000 км (очень правильный момент). Сразу после покупки машина начала работать (возить книги). Работает и сейчас.

Через 2 недели эксплуатации сломалась ручка переключения указателей поворота (при включении правого повортника и выполнения поворота, когда руль возвращаешь на место и переключатель должен отключиться, вместо этого проскакивая нейтральное положение сразу включался левый поворотник)

Дилер заменил по гарантии переключалку, хватило ненадолго. За время гарантии меняли 3 раза, эта болезнь сохранилась до сих пор, в итоге уже привык возвращать переключатель сам. Для справки: подрулевой переключатель 14.10.2004 стоил 6312,48 руб. Его замена 1025,01 руб. Эти деньги я бы заплатил, если бы не было гарантии.

На 46000 км прогорел глушитель, к моему удивлению нам его поменяли по гарантии. На 125000 поменял резонатор (средняя часть). Гайки крутил сам, резонатор приобрел у оф. дилера "Автомир". Цена на запчасть оказалась на 100 руб. дороже чем у простых продавцов и была в наличии. При цене 2000 руб. посчитал, что разницой можно принебречь.

Также по гарантии на машине поменяли коробку передач (на 99000 она загудела). На диагностике сказали, что коробку надо менять, стоимость около 2000 евро, ждать 2-4 месяца, когда выяснилось, что до конца гарантии осталось 300 км, то нашелся ремкомплект, машину сделали за 2 дня и денег не взяли. Теперь не знаю, долго ли проработает этот ремкомплект. На 95000 поменяли диск сцепления, по мнению оф. дилера это необходимо было сделать. Мне пришлось заплатить за зап.часть, работа была бесплатно (т.к. автомобиль на гарантии).

По ходовой во время гарантии 2 раза меняли опоры или что-там еще стабилизатора, у меня бумаг по ним не сохранилось, т.к. делали бесплатно. По ходовой у меня сложилось впечатление, что она слабовата. Все так точно расчитано производителем, что гарантию отъездишь, а потом регулярно будешь посещать сервис для устранения различных дефектов.

Это можно отнести вообще к машине в целом. После окончания гарантии (на 110000 км) поменял рулевые наконечники, подшипник передней ступицы. На сервисе (уже неофицильном) порекомендовали менять передние амортизаторы (в этом согласен) и передние тормозные диски (их рекомендуют менять каждые 40000 км, т.к. со слов официальных сервисников - производитель рекомендует менять диски при выработке 1,2мм) Диски поменял только на 60000 км, планирую поменять в ближайшем будущем еще.

Диски вентилируемые, тоже денег стоят.
Отдельно хотел сказать про рулевую рейку. В сильные морозы зимой 2006 года, на рейке выдавило сальник и она потекла. Обратился к официалам - 22000 руб. стоимость рейки в сборе. Доставка 2-3 месяца + работы по замене. Выходило примерно 25000 руб. Обратились в фирму "гидравлика". Там отремонтировали нашу рейку, сделали сход-развал. Заплатил 11250 руб. Заняло времени 8 часов. Вот в этом видно разницу работы официальных дилеров и нормальных сервисов. В целом в морозы заводилась без отказов, только в самый сильный мороз (было -34, простояв ночь на ветру, отказалась. Завели через сутки от другой машины, в этот момент немного потеплело, -30. И потом на стоянке договаривались и ее ночью грели. Так и пережили морозы.).

Слабое место в машине это лампочки габаритов, тормозных огней, освещения номеров, их менют каждое ТО по 2, иногда чаще. Причем сама лампа стоит 31 руб., ее замена 236 руб. (у официалов).

И напоследок еще один случай. После покупки машины через месяц, когда она стояла припаркованной в нее врезался пъяный на ВАЗ2105 и помял весь правый бок (правую дверь, грузовую дверь и дальше к хвосту). И здесь я полностью испытал, что такое ОФИЦИАЛЬНЫЙ СЕРВИС, машину ремонтировали 6,5 месяцев (из них 4,5 месяца ждал железо). Машину отремонтировали ужасно.

Даже ребенок увидел бы несостыковки. Ругался я с ними до посинения. В итоге за ремонт было заплачено 3500 евро (хорошо хоть с водилой, который врезался в машину, разобрался и оплатил он) и машину забрал с мелкими недоделками. Больше к этому дилеру я не ездил и обслуживался у другого. После такого ремонта машину продать не решился и она осталась работать, что и делает. Спасибо Заказчику, что у него есть постоянно работа для этого автомобиля.

По расходу бензина делал замеры, зимой 12л/100км (город) летом 10л/100км (город) На трассе меньше, но точно не замерял. Заявленный производителем расход для абсолютно идеальных условий, я в такие условия ни разу не попал.
ВЫВОД: такой автомобиль нужен для городских и областных перевозок. Он имеет высокую посадку водителя, хорошую обзорность (хотя за левую стойку заглянуть надо наклониться). В городском потоке может быть достаточно юрким. Хорошая разгонная динамика (для мотора 1,4). На расстояния свыше 500 км ходить трудно, долго сидеть в кресле тяжело, спина затекает. Лично мне еще нравится Форд Коннект (когда брал Ситроен, Фордов еще не было). Теперь очень внимательно присматриваюсь к нему, но отзывов от водил еще не читал (никто не пишет).

Но при всей привлекательности Ситроена, хочу обратить Ваше внимание на следующие минусы:

1. Машина будет ломаться (как и все). В ремонте она не такая уж и дешевая, а если ремонтироваться у официалов, то совсем недешевая.

2. Сервис - это самая большая часть моей неудовлетворенности от машины (80% это из-за организации сервиса). Отношение к клиенту и исполнение своих обязанностей, скажем так "неудовлетворительное". И если Вы к этому готовы и Вас это не расстраивает, тогда на этой машине можно ездить с удовольствием. Что я и делаю. Спасибо.

Отзыв о Citroen Berlingo, 1.4, 2003г.в. оставил: Андрей, г. Кемерово

Citroen Berlingo, 1.4i, 2003 г.в.

Изначально была задумка написать просто отчёт об эксплуатации Берлинго, но всё-таки это скорее будет некий отчёт-сравнение, так, по-моему, интереснее. Из того, что у меня было, в хронологическом порядке: сначала М2140. Сей танк достался мне с пробегом в 180 т. км. На впускном коллекторе стояла майонезная баночка, куда из суппорта через трубку стекало масло. Баночка набиралась за 15-20 км. Пришлось перебрать, и 15т. проехал не о чём не задумываясь. Потом была ВАЗ 2102- сплошной ремонт – вспоминаю с диким ужасом.

Затем ВАЗ 2108, приехала с ГДР с пробегом 250т., ещё за почти 40 прошлось делать только коробку, и ходовую. Потом поднялся до WV Bora 1,6, покатался чуть-чуть, поменял на Максиму 2,0, ёё поменял на квартиру. И, наконец, добрались до первого участника сравнения это ВАЗ 2111 с движком 1,5 16-ю клапанами и 92-мя л.с. Покатался я на нем 3 года, и проехал почти 140т.км. Изначально стояло газовое оборудование Lovato, чем сильно экономил семейный бюджет. Этой зимой купил ещё Берлинго 2003 г.в., о нем в основном и пойдет речь. А также иногда катаюсь на чужом Амулете, он тоже будет в нашем мини тесте.

Сразу оговорюсь, что моё мнение чисто субъективно, как говорится, сколько людей столько мнений… Для начала о Берлинго. Двигатель 1,4 75 л.с. Из «приятностей» только ГУР, подушка безопасности, преднатяжители передних ремней. Покупал у пенсионера, по всей видимости, большого любителя Ситроенов, приехал он на встречу на служебном С5, а, продав мне Берлинго поехал покупать С4 пикассо. Зима…

Приехали к занесённому по замки гаражу, откопали, открыли, и вот она старая соц-закалка, машина мало того, что зимой не ездила, так ещё и стояла на подпорках, колёса висят рядом на крючьях, выхлопуха заткнута пробкой, а тормозные диски в солидоле. В общем, только через два часа поехали в ситорен-центр на осмотр. На родной летней резине было ужасно.

Официалы, осмотрев ее, сказали все ок., пробег родной (36т.), взяли 1900 р. (гады) и пригласили в 45т. на замену масла и фильтров. Улыбаясь, сказали что недорого-7000р.
Все поменял сам с расходниками-1800р. Но это всё лирика…
Не бойтесь, подходите поближе.
Кузов – покраска.

Для начала по покраске. С виду Берлинго покрашен просто отлично, хоти и не металик. Но, поездив начал замечать множество мелких сколов на передней и левей сторонах аVтомобиля. Сказывается весьма тонкое покрытие краской. Под краской грунтовка белого цвета. Но, не смотря на это, следов коррозии на кузове-днище не обнаружил, может действительно оцинкован как написано. Днище с завода обработано какой-то мастикой, старый хозяин сказал, что кроме пушсала в полостях не чего больше не делал. На этом фоне покраска 2111 смотрится хреновато — в основном из-за неравномерности, где-то гладко, а где-то не очень. Зато краска толще чем на берлинго – сколов за тоже время намного меньше. Коррозии не много. Появилась только по низу передних дверей и в местах сварки передних стоек и крыши. Но говорят это болезнь. У Чери дела по качеству покраски обстоят несколько лучше, чем у 2111, но за два года уже стали появляться локальные места коррозии. Особенно заметно если поднять капот…

Жесткость кузова у Берлинго тоже на уровне. Во время поддомкрачивания все двери открываются и закрываются без напряга. У 2111 несколько трудновато при такой процедуре откр. и закр. двери, задняя без изменений. Стоит отметить, что откр. задней двери только с третьего нажатья на кнопку, если отрегулировать замок с первого раза – открывается на ходу. У Чери с передними дверями нормуль, но при поддомкрачивании не открывается задняя дверь вообще. А ещё владелец другого Амулета рассказывал, что про подъёме передка изменяется зазор капота. У нашего Амулета зазор практически не менялся.

Ну, садимся чтоль.

Двери.

У Берлинго есть одно несомненное преимущество – отъезжающая задняя дверь, как в газели. Но в моей комплектации только с одной стороны. С водительской стороны можно как в восьмёрке отодвинуть переднее сиденье, причем не только наклоняется спинка, но и всё сиденье отъезжает вперёд, по этому с посадкой назад проблем нет. Так же в моей комплектации нет электростелоподъёмников. У Чери и 2111 есть. На Берлинго четыре задних стекла немного открываются наружу. Задняя дверь очень большая и тяжелая, зато в дождь под ней можно неплохо расположиться не пригибаясь. Самый приятный звук при открывании и закрывании дверей у Чери, не смотря на небольшой люфт.

Салон.

Первое, на что падает взгляд, когда заходишь (именно заходишь) в Берлинго – это боковые зеркала. Они настоль шикарны, что видишь даже задние колеса, мертвых зон практически нет. Настраиваются вручную. Причем настройка не сбивается даже после основательной мойки, это всегда сильно раздражало в 2111. На внутреннее зеркало, наверное, стекла у французов не хватило, по сравнению с боковыми в эту несуразность не чего не видно. Сидения довольно жёсткие, с неплохой боковой поддержкой, но не совсем удобные. Больше понравились в 2111, но сама посадка у француза и повыше и поудобней. Хотя есть один казус – если удобно сидишь, то не видно не одной контрольной лампы на приборной панели. За рулем так же скрывается одометр.
Места в салоне очень, ну очень много! Два бордочка, из них один с крышкой, посредине торпеды два места для магнитол, 1DIN и 2DIN, причем с крышкой, слева от руля еще одна выемка, наверху, над лобовым стеклом – полка, сзади ещё две, под ногами задних пассажиров две огромные закрывающиеся ниши, плюс полки в дверях, куда со свистом влезают в общей сложности 9 полторашек. Ну, вроде всё. Сзади запросто размещаются трое взрослых мужика, к тому же не полу сзади нет тоннеля. Отделка солона хоть и из дешевых материалов, но все хорошо подогнано и не чего не скрепит.

Обзор велеколен скорее из-за высокой, несколько табуретной посадки, немного мешают широкие передние стойки. Самые удобные сиденья из всех трёх авто сзади у Чери, на водительском месте находится не очень приятно из-за того, что в правую ногу в районе регулировки климатом упирается весьма острый пластмассовый угол. Да и дешевизна во всем как-то морально угнетает. Сейчас на одометре Амулета 78 т. к. и в салоне сверчков не меньше чем в десятилетней восьмерке. Двоякое мнение о багажнике Чери – большой, но зачем делать неровный пол, непонятно. В 2111 места в салоне меньше всего, зато и скрипа за 140 т.км. меньше чем в Чери.

Заводи, поехали.

Подвеска.
На Берлинго сзади зависимые торсионы, что позволяет без проблем грузить 600-700 кг.
На ходу машина не очень мягкая, но очень длинный ход амортизаторов не допускает пробоя подвески. Не смотря на свою высоту, машина мало кренится в поворотах. К тому же задние амортизаторы расположены практически горизонтально, что увеличивает место в багажнике. 2111 намного жоще, но пробои тоже редкость, за то когда едешь по стыкам складывается ощущение что работает мощный сабвуфер. Чери мягче этих двух, но подвеска пробивается на раз.

Тормоза.
Не смотря на отсутствие АБС тормоза на Берлинго просто великолепные. По сравнению с ней у 2111 их вообще нет. Чери выигрывает наличием АБС, хотя до момента пока оно не срабатывает примерно как 2111.

Руль.
2111 не оборудован ГУРом, по этому он на последнем месте. У Берлинго более шумный ГУР по сравнению с Амулетом, и более тяжелый руль.

Поехали.
Заводим мотор, на Берлинго, пока холостые – тишина, вибрации ноль. Но стоит раскрутить движок до 2500 и более начинает сказываться отсутствие шумки, а на ходу отчетливо слышно как по аркам шелестит всё летящее из-под колес, а самый прикол – когда едешь накатом, да тормознешь – слышно, как в баке плещется бензин! Не ожидал я от французов такого. Зато работу подвески почти не слышно. Но всё равно ехать (не мчаться выше110км/ч) приятно, весьма точное управление, плавность хода, нет посторонних стуков и скрипов. Сначала раздражали ну очень короткие передачи, но когда первый раз загрузил ёё под потолок киллограм наверное 700, проникся.

Не надо раскручивать движок до усрачки как на 2111 с 500 кг на борту, что бы воткнуть следующую передачу, все рядом. Но 75 л.с. явно не хватает, динамика, особенно в гору при загрузке вообще никакая. На 2111 движок на 17 лошадей мощнее, и это сильно чувствуется. Но, вспоминая Максиму, кажется, что это просто велосипеды, но у каждого авто своя задача. Пардон, отвлекся. 2111 и Чери, не смотря на разных производителей, весьма близки по управлению, но 2111 всё-таки по моему чуть лучше держится на дороге, но в Чери покамфортнее. По уровню шумов они тоже близки – за 120 км/ч спокойно не поговоришь. 2111 грамыхучая, в основном за счёт подвески, а Амулет весь в сверчках, до плюс движок работает на высоких оборотах шумнее, чем в 2111.

Поломки.

На Берлинго накатал за пол года почти 30 т.км. За это время только расходники, рулевой наконечник, дуркует датчик уровня топлива (пока совсем не сдохнет, не поменяю).
На 2111 140т.км. – всё перечислять ну буду, всё и не упомнишь, из дорогих – датчик массового расхода воздуха, стойки по кругу (спереди два раза), на 90т.км. перетряхнули всю ходовую, пришлось поменять почти все, генератор два раза, сцепление вместе с корзиной. Но не разу не подвела, всегда доезжал куда надо и вовремя. В Чери не чего не делал – не моя, хотя начинает сыпаться. До 40-45 т.км. всё нормально, потом увы…но уже заменены стойки спереди, стартёр, чего-то по электрике меняли не раз. Сейчас начал выть выжимной. К тому же на все китайские запчасти ожидание от недели… На французе всё ж таки надёжней.
Расход.

Замеры производились следующим образом – полный бак, покатался до лампочки, опять полный бак, и так несколько раз. Потом из полученных результатов считаем среднее арифметическое. Итак: Берлинго 6,8л. 95-го, 2111 7,4 92-го или 8,7 газа, Чери 7,3 92-го. Дружище, у которого я беру Чери не может уложится в 9,0, нервы да плюс 130-140. Оговорюсь, что езжу я аккуратно не более 110 км.ч., При этом большинство времени это трасса.
Итого.
Старался быть объективным, причем это только моё мнение, и может не совпадать с Вашим.

Отзыв о Citroen Berlingo, 1.4i, 2003 г.в. оставил: Дима, г. Кривой Рог

Сравнение - Citroen Berlingo vs Volkswagen Caddy, часть 1

Сравнение - Citroen Berlingo vs Volkswagen Caddy, часть 2

Краш-тест Citroen Berlingo