Отзывы о достоинствах и недостатках Chevrolet Captiva, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Chevrolet Captiva или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)

Марка: Chery
Модель: M11
Год выпуска: 2010
Объем двигателя: 2400 см³
КПП: механика
Кузов: внедорожник
Кол-во дверей: 5
Система питания: бензин инж.
Привод: передний

Автомобильные чехлы на Шевроле Каптива сшиты по оригинальным лекалам. Купить чехлы со скидкой до 20% можно в магазине "Счастливый пилот". Используемые материалы в пошиве: экокожа, алькантара и жаккард.

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); система курсовой устойчивости (ESP); антипробуксовочная система (TCS); подушки безопасности: 4 и более; иммобилайзер; сигнализация; TV; CD-магнитола, с MP3; спойлер; обогрев зеркал; покрышки: всесезон; противотуманные фары; усилитель рулевого управления; центральный замок; обогрев сидений: передние; дуги; регулируемая рулевая колонка: 1 положение; цвет салона: серый; парктроник; диски: литые, размер R17; салон: ткань; кондиционер; электропривод: стекла (все), зеркала

Отзывы владльцев

Chevrolet Captiva 3.2 АТ - 2009 г.в.

Приобрел автомобиль в ноябре 2009 г. Если честно, рассматривал разные варианты кроссоверов по аналогичной цене (в основном, с Хондой СРВ). Но лично для меня внешне кузов Каптивы симпатичнее. Более того, с автомобилем сталкивался без ограничений во времени (у товарища Каптива, правда с двигателем 2,4). Было также с чем сравнивать (до этого был Лексус RX-300, правда уже в годах - 2001 г.в.). Но хотелось приобрести новый автомобиль в салоне. Сейчас пробег 11000 км.

Первые впечатления от новой Каптивы:
- В салоне шумновато (в основном шум от колес), правда двигатель работает тихо;
- Ускорение вполне устраивает (не уступит бывшему Лексусу). При этом манера езды у меня резвая - люблю послушать, как рычит двигатель;
- Обшивка сидений - полный отстой (если это называется кожа, то я не знаю, что такое кожзам). Внешний вид этой кожы также ужасный (вот бы поучиться у Лексуса);
- Электрический привод сидений только для водителя (не густо);
- Руль какой-то очень большой и при всей даже легкости его поворота все равно неудобный (опять же сравниваю с Лексусом);
- Расход, конечно, большой (больше чем в сервисной книжке) - до 15 л на 100 км по трассе.

В остальном, вроде бы, ничего, если бы: купив автомобиль в салоне и не доехав домой (около 200 км), загорелся датчик двигателя. Был очень расстроен и принципиально продолжал ездить. Погас сам примерно через 100 км. Потом опять загорелся. Поехал в автосалон на сервисный центр, где и покупал автомобиль. Сервис, конечно же, у Шевролета на самом нижайшем уровне, не знаю, как у других марок автомобилей (г. Краснодар). Пока доехал до салона, датчик опять погас (пробег на тот период составлял около 2000 км). Со стороны видел, что делали.

Подключили ручной компьютер, сделали, как я понял, сброс ошибки, и на этом все закончилось. Для себя решил: если опять повторится, поеду к своим знакомым мастерам-самоучкам. Не такие машины реанимировали. Правда до настоящего времени датчик не загорался. Но, я думаю, это временно.

Первое ТО в салоне не стал проходить принципиально (цена 11300 руб., плюс к этому ужасное обслуживание). Заказал все оригинальное (масло, масляный фильтр, воздушные фильтры уличный и салона). Обошлось все в 5400 руб. По-моему, нормально.

В итоге не знаю, что и посоветовать тому, кто хочет приобрести автомобиль: 50 на 50. Хотя повторюсь, что внешне он мне нравится (у меня черный). Кстати, знакомый купил одновременно со мной Лексус RX-300 2004 г.в. (тогда ему получается было 5 лет) за 800 тыс. руб. За свою я отдал 1 200 000 руб. Стоят рядом - конечно, Катива отстой как внешне, так и внутренне и во всем. Но повторюсь, хотелось новый автомобиль (кстати товарищ за это время вложил в автомобиль, насколько я знаю, без учета всех расходных материалов около 100 тыс. руб. (все стойки, также загорались датчики и прочее). Решайте, выбор за Вами. Удачи всем!

Отзыв о Chevrolet Captiva 3.2 АТ - 2009 г.в. оставил: Виталий из города Мурманска

Chevrolet 2.4 Captiva - 2007 г.в.

Моей жене очень понравилась Каптива, когда зашли в автосалон. Был выбор: или Тусан, или Нива, или Ниссан. Тусан устарел внешне, Х-Треил - слабая подвеска, так говорят, ну а Нива пролетела, как фанера над Парижем. В итоге взяли Каптиву в максимальной комплектации и были очень рады. Прошло уже 3 года, пробег 46000 км. За это время заливал только бензин, газ и масло в двигатель.

На 43тыс. км поменял колодки все по кругу и балансиры (500р шт. + 500р работа). На стенде проверили, и оказался износ стоек ~7%. Через 3 мес. после покупки установил газовое оборудование 4-го поколения (Италия), т.к. опыта не было эксплуатации на газу, вникал от начала до конца во, всё что говорили. Т.к. жена не хотела, чтобы машина ездила на газу (боится), то я произвел переоборудование в тайне от неё.

К расходу бензина не могу привыкнуть: то 18л по городу, то 20 л иногда и 15л, но не меньше. По трассе 10л, ездил в Питер - засекал. На газу в городе летом 19-20л, зимой 25-26л при спокойной езде. Сразу оговорюсь, летом у меня всегда работает климат. Такая вещь, как климат, в Каптиве не очень удобна настроена: то в ноги дует, то в небо, то ещё куда, но не туда, куда надо мне. Зимой печка очень тёплая, и климат зимой работает отлично.

Иногда езжу в другие города. Так по трассе 120км/час - это еле ползёшь, а 160км/час - это интереснее. Шума нет, музыка играет достаточно нормально, но можно заменить на другую с ТV и навигатором. Главная проблема - это холодный запуск зимой. До минус 23-25 ещё можно, но только 2 попытки, третьей уже нет, или заряда не хватит, или свечи зальёт, неси батарею домой на зарядку. Подогреватель стоит 50тыс.руб., жалко.

Поставил сигналку с автозапуском: когда ниже минус 20, ставлю на прогрев через 4 часа на 15 мин, и проблема пропала сама собой. На прогреве за сутки съедает не более 2л. Но если есть лишние деньги, то подогрев в наших широтах - это хорошо. Зимним режимом не пользуюсь, если только летом по полю, когда за грибами, так пониженную включаю. Не хватает спойлера на крышу, задняя дверь всегда грязная после дороги. А так за такие деньги хорошая и красивая машина, но ей нужен дизель до 120л.с.

Отзыв о Chevrolet 2.4 Captiva - 2007 г.в.  оставил: Константин из города Тверь

Chevrolet 2.4 Captiva - 2007 г.в.

Всем привет! Хочу сразу же объяснить, я приобрел Каптиву с рук, т.е подержаную. Год выпуска 2007, Питер. Пробег на момент покупки 50000км. Выбирал очень долго и осмотрительно, т.к. в средствах был ограничен. По поводу отзывов, излазил все, очень мало про подержаные, что пишут. Ну поехали...

Итак, начитался очень много плохих отзывов о Каптиве, таких как расход топлива под 20 л. Брехня: реально 13.2 - по городу, 11 - трасса. Тупой автомат - ложь, на малых оборотах в легкую подтупливает, но это в легкую. До этого ездил на Ниссан Тиане 2.3, есть с чем сравнить, ни грамма не хуже, а на обгоне так вообще, я Вам скажу, красота. Брал Шевролет в другом городе и перегонял, по трассе идет спокойно, без выпадов и дорогу держит отлично. Да, шумоизоляция действительно требует доработки, но это, по-моему, ерунда.

Огромный плюс - 7 мест, причем реально, я залезал на третий ряд, вполне нормально. Мой рост 195 см, так что понимаете :) Не много напрягает зеленая подсветка приборов, но это на любителя. А вот что действительно не понравилось, так это свет в оптике. Такое ощущение ночью, что вот-вот куда-нибудь въедешь, выход есть - ксенон, и все хорошо.

Говорят, 136 лошадок под капотом маловато - ерунда, ведь объем 2.4 - вполне нормально для этой массы. В общем, не знаю как у других, а я своей Капочкой доволен, жена тоже просто счастлива. У нас маленькая дочка, и жена спереди не ездит, в основном сзади за мной, а я, как уже ранее писал, 195 см, как ни крути, так вот даже с таким ростом за мной куча свободного места.

Друзья, не знаю, конечно, как Вам, но по мне соотношение цена-качество, твердая 5. Жду зимы, глянем, что может машинка на снежных дорогах. Обязательно отпишусь. Еще кстати о минусах: вроде комплектация хорошая (климат, управление всем на руле, автомат, отделка кожей), а вот подогрева сидений нет... Не понятно. Также сама форма кресел не понравилась, не объемные что ли они. В общем, на поворотах боковой поддержкой даже и не пахнет.

Но о плюсах опять. Салон прогревается очень быстро. Внутри все удобно, все под рукой. Короче, друзья, машиной доволен очень. Кстати есть информация о смене кузова на Каптиву в 2011 г., полазайте в инете, там все есть. Всем удачи в выборе авто и на дорогах нашей страны.

Отзыв о Chevrolet 2.4 Captiva - 2007 г.в.  оставил: Сергей из города Санкт - Питербург

Chevrolet 3.2 AT LT Captiva - 2008 г.в.

Купил машину в феврале 2009г. Сначала все устраивало. Через месяц началось... Сначала появились непонятные шумы при работе двигателя в холодное время, в центре сказали, что это нормально. Но дальше машина перестала периодически заводиться, никак не реагировала на поворот ключа, причем сигнализатор иммобилайзера не горел. Завестись могла с 3-7 го раза, в сервисе сказали, что в этом виновата погода (не ниже -20 градусов).

Дальше интересней, в один прекрасный момент загорелась лампочка иммобилайзера, пришлось тащить машину на эвакуаторе более 300 км (16000 рублей), причем по приезду она погасла, хотя до этого упорно не гасла в течение 5 часов, даже после простоя в 3 часа без аккумулятора и час с аккумулятором. В сервисе вообще ничего не сказали, ведь теперь с машиной порядок.

По осени новые приключения, при попытке помыть стекло заднего вида вода из под панели брызгала водителю в лицо – очень смешно, приехал в сервис, и на вопрос: "Что случилось?", порекомендовал сесть представителю в машину и нажать омыватель, в результате представитель был обижен, что ему просто не сказали про неисправность, а мне тоже никто не говорил, что такое возможно!!!

Дальше круче, замечаю со временем, что колеса стоят неровно, больше того задние колеса стерты до корта и восстановлению не подлежат. Обращаюсь в сервис с вопросом: "Почему не произведена на машине установка угла развала схождения колес." Ответ: "У нас не работало оборудование, когда Вы купили машину." Я спрашиваю: "Почему мне не сказали произвести регулировку развала схождения самостоятельно??" На это вопрос мне ответили, что резину менять мне не будут.

Самое интересное началось в 2010 году после 20 000 км пробега. Как то застрял в хорошей жиже, причем просто села на пузо в глинистой жиже (претензий по проходимости не было), выдергивал Патриот, который сам неоднократно застревал, в результате потекло масло из двигателя, ну я подумал, что пробил что-нибудь, хотя грязь была жидкой, оказалось, протек сальник коленвала, сделали по гарантии. Но (!) обвинили в скоростной езде, гонках, и сказали, мол, хорошо, что с гарантии не сняли.

Вот это вообще разозлило, у меня большое количество свидетелей, что и как произошло, кроме того коробка автомат без вариатора, и как я полагаю, все режимы автоматические, забрал машину и пообещал никогда не покупать Шевролет! На 30 тыс. км заменил колодки, содрали 11 000 рублей, по-моему, это дорого, запасные части никто не возит на эти машины, поэтому сервис только дилерский.

Итог: за год эксплуатации вложил в машину и ее ремонт: 2 ТО – 25000, замена колодок – 11000, замена резины – 40000, сигнализация и ее ремонт – 20000 (СОБР 100 - только работы сервиса), транспортировка машины на эвакуаторе – 16000, налог – 12 000. Итого с мелким затратами более 150 000 в год без учета бензина, а это более 10 000 рублей в месяц, и проехал 30 000. Знаете, все плюсы машины померкли, и сейчас намерен продавать машину, но покупать такое никому не советую!

Отзыв о Chevrolet 3.2 AT LT Captiva - 2008 г.в. оставил: Евгений из города Свердловск

Chevrolet 3.2 AT LT Captiva - 2008 г.в.

Купил "Капу" в декабре 2008 года. Сейчас пробег 19500 км. Сначала о минусах: после 3500км потек задний амортизатор. Заменили по гарантии. В мороз -43 градуса открыл капот и багажник, сразу вышли из строя амортизаторы (приходилось подпирать палкой, чтобы багажник с капотом не падали). Поменяли по гарантии.

После 14000км начало подстукивать в передней подвеске. В салоне сказали, что это у всех Каптив так подстукивает, даже дали прокатиться на новой Каптиве, но на ней похожего подстукивания я не обнаружил. Ну да ладно, езжу дальше. Дальше больше. Стук все сильнее и сильнее. Оказывается, вышли из строя передние стойки. В наличии стоек не оказалось. Заказали в Москву. Пока езжу с бряканьем в передней подвеске.

При максимальной комплектации напрягает отсутствие электрорегулировки сиденья пассажира и отсутствие подогрева задних сидений. Сервисное обслуживание тоже никакое.

Теперь о плюсах. Проходимость, я скажу, что неплохая, у нас в Усть-Куте, если с дороги съедешь, начинается сплошной испытательный полигон плюс горная местность. Конечно, не наш УАЗик или Нива, но Капа вполне справляется и со снегом, и в гололед еду уверенно. В грязь тоже, если с умом использовать двигатель 3.2 и типтроник, можно лазить ого-го. При обгонах 3.2 тоже радует.

Комфорт устраивает. Зимой не замерзнешь. Расход по трассе (если не вваливаешь) минимальный 12,2л. Но это надо постараться. На педаль почти не нажимаешь. А так под 14л выходит. В городе (если не гарцевать) то 14,5л получается. Бензин лью 92.

Если стоит выбор брать или не брать, я бы советовал не брать Капу. Хорошо, что она пока на гарантии, а так заменить задний амортизатор подвески, как в моем случае, стоит 35000 р + две передние стойки по 30000 р за каждую + работа... А на спидометре еще и 20ти тысяч км нету. Настораживает!

У меня до Капы три новых Нивы было, так они начинали сыпаться после 40ка тысяч км. Хочу напомнить про налог. Если покупаешь Капу с двигателем 3.2, то придется платить налог каждый год. Это чуть больше 12000 р. Конечно, если вас не напрягает такая сумма, то конечно 230 л.с. под капотом только радует! Так что думайте сами...

Отзыв о Chevrolet 3.2 AT LT Captiva - 2008 г.в. оставил: Анар из города Алматы

Chevrolet Captiva 2.4 AT - 2007 г.в.

Купил машину и не успел обрадоваться... Покупал в Аванта-Моторс на Кутузовском. Машину показали вскользь, а я, как радушный автовладелец, многое не проверил, хотя держал в руке список по поверке.

Итак, доехал до дома к 21-00. Закрыл машину и... Вот тут счастье и накрыло. Дверь задняя правая открывается снаружи, при закрытом замке. Долго думал, позвонил в службу поддержки Шевроле. Ответ: "Не выезжаем по сломанным замкам. Мы не имеем на это лицензии." Поставил машину под окно и уснул. Проснулся, машина на месте - отлично. Поменяли в тот же день в центре, где покупал.

Нравилась и нравится машина, но решил отправиться на ней в Белоруссию. Решил попробовать, как ускоряется и тут, упала тяга и машина заглохла. Постоял минуты две, пришел в себя (в машине ребенок и супруга). Завел, поехал дальше. В сервисе Дженсер предложили ремонт. Данная проблема лечится заменой узла педали газа, т.к. электронный привод дроссельной заслонки или ремонтом (перепайкой) контактов в моторном отсеке. Мне ремонтировали контакты, и проблема исчезла. Делали в автоцентре Дженсер-Люберцы по гарантии.

Да, была еще одна веселая поломка. Начало шуметь в центре под днищем машины. Думал кардан лопнул, или еще что случилось. Итог: отклеилась наклейка на кардане, и при вращении, в движении, создавалось ощущение биения. Отрезали и отлично.

Не нравиться в машине плохая работа подвески при езде по брусчатке. Пробивает подвеску. Отличные ходовые качества до 150 км/ч. Отличная машина для асфальта

Отзыв о Chevrolet Captiva 2.4 AT - 2007 г.в. оставил: Максим из города Москва

All new video Chevrolet Captiva 2011