Отзывы о достоинствах и недостатках BMW X1, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о BMW X1 или оставить комментарий ниже.

Отзывы о BMW X1 (БМВ Х1)

Марка: BMW
Модель: X1
Год выпуска: 2009
Объем двигателя: 1985 см³
КПП: автомат
Кузов: универсал
Кол-во дверей: 5
Система питания: дизель
Привод: полный

Автомобильные модельные чехлы из экокожи со скидкой можно купить в магазине "Счастливый пилот". Чехлы на БМВ X1 придадут салону уникальный внешний вид и отлично защитят от потертостей и загрязнений.

Комплектация

Иммобилайзер, бортовой компьютер, противотуманные фары, омыватель фар, климат-контроль: раздельный, центральный замок, круиз-контроль, датчик дождя, ксеноновые фары.

Отзывы владельцев

BMW X1, 3.0, 2010 г.в.

Свое повествование начну с самого главного, обращения к тем, кому не нравятся: женщины, рассуждающие о достоинствах авто (и иногда понимающие гораздо больше мужской братии), немецкий автопром в целом и в частности (например «властелинам колец»). Так вот, прошу вас не утруждать себя чтением моего опуса и не тратить свое драгоценное время на отзывы типа « бмв г…, потому что ценник непомерен», «женщине за рулем (на дороге) не место» или «лучшая машина это шерри (лачетти, лада приора и т.п. что больше нравиться (на что накопил)».

А теперь собственно перейду к главному, это была любовь с первого взгляда. Знаете, так иногда бывает, когда встречаешь того, с кем невозможно расстаться ни на минуту, хочется всегда держать его в поле зрения. Правда у него были огромные уши –лапти, слишком тяжелая, низкая челюсть… но нас – женщин, это особо никогда не отпугивало. Наши глаза встретились и…. это я о новом бмв х1.

С первых минут, земля ушла из под ног, захотелось вцепиться в его спортивный, мускулистый руль руками и махнуть в Питер, к бабке в глушь – в Саратов (да простят меня Саратовчане), в Тобольск наконец, неважно куда лишь бы прочь от сюда, но… продавец – консультант (назовем его Фей) вернул меня на грешную землю, в его глазах четко отразилась сумма, с количеством нулей в ценнике, от которых очень хотелось чуть – чуть повеситься. Правда увидев мой остекленевший взгляд, Фей решил сбавить обороты и рассказал мне чудесную историю про более дешевую комплектацию Х1, а значит более доступную. Скажем так, меня она не вдохновила. Фей понял, что выманить меня из БМВ Х1 можно только предложив мне запись на тест-драйв и это сработало.

Если честно, выпорхнуть из Х1 у меня не получилось, так как размеры моей любви (я о машине) достаточно скромные, особенно на задних рядах. На сайтах в отзывах часто пишут, что задним пассажирам безумно тесно, что их колени упираются в кресла водителя и переднего пассажира. Подтверждаю, но с другой стороны, по моему мнению, эта машина – эгоист, она для максимум 2 –х пассажиров и их багажа, для удобного передвижения в городе и за ним по асфальту! Неосмотрительно лезть на этой машине поперек колеи в грязь до середины ее капота. Купите УАЗ Патриот, и вперед, два дня лесом, там рукой подать! А бмв х1 и не претендует на внедорожник, у него другое предназначение и это подтвердил результат тест-драйва.

Кто побивает себе дорогу в городских джунглях, среди вечной мерзлоты в виде пробок и постоянных проблем с парковкой, тот сразу поймет, о чем я. Да, компактные размеры и увеличенный клиренс это то, что доктор прописал для города и не только! Не так страшны ухабы и выбоины на дороге, а также «неожиданно выросший» бордюр при парковке. Но не переоцените возможности Х1, из-за низко свисающего переднего бампера, дорожный просвет все таки ниже заявленного в 194 мм.

Так же отмечу, что пороги у БМВ Х1 неудобные. При выходе из авто, ноги в области икр (зависит от их длинны конечно), всегда будут не комильфо. Пакет Х-лайн, предлагающий накладки (глянцевый алюминий) на пороги, скорее всего не подойдет для дам, обутых в обувь имеющих каблук. В противном случае, накладки будут все в царапинах, что не так заметно на обычных, черных порогах из пластика.

Чтобы быть совсем объективной отмечу странность - наличие в салоне подстаканника (он идет в опции с передним сдвижным подлокотником), который втыкается (лучше слово не подберешь, кто видел, знает) в переднюю консоль и при таком раскладе безумно мешает ноге переднего пассажира. Но самое главное это КАК он снимается, правильнее сказать выдергивается из консоли, с немалыми усилиями. Есть страх, что подстаканник останется в руке с куском консоли.

Но на этом, для меня, недостатки внутреннего убранства Х1, заканчиваются. Все продумано до мелочей, ни одной лишней, отвлекающей детали. Именно водитель бмв знает, что значит немецкая поговорка «Дорогая простота». Мне по душе пришелся вид передней панели с автоматическим климатом и радио бмв профешенал, это конечно опции, но они того стоят. Далее, на выбор водителя (его вкус и кошелек) варианты салона. Правда на мой вкус цвета тканевого салона не очень удачные, но это компенсируется недорогим выбором отделки салона из кожзаменителя сенсатек (черный или бежевый).

Но все это ерунда, по сравнению с поведением бмв Х1 на дороге!!! Динамичная, смелая, а какое сцепление с дорогой! Это истинный класс, полет, драйв!!! Ни одна машина (по моему мнению) не сравнится с бмв. Если одной фразой - безупречная управляемость (что характерно для всех бмв). А какие у bmw x1 тормоза!!! Чуть тронул педаль – и машина уже стоит, ни миллиметра движения! То же относится и к педали газа. Слегка коснулся и ты уже на полпути к месту назначения. Есть конечно отдельные «мелочи», например, Х1 (как все бмв) не любит колеи, достаточно жестковата, руль туговат, но все это - в угоду управляемости. Вообще, для меня это машина – мечта, но думаю об этом вы догадались, еще с первых строк.

И в заключение добавлю, конечно есть другие машины и марки, а есть бвм Х1. Вам решать кто вы, пилот или водитель. Возможно я, в скором времени, пилот Х1.

Отзыв о BMW X1 оставила: Светлана, г.Петербург

BMW X1, 3.0, 2010 г.в.

Очень хочется поделиться впечатлениями!! Мы заказали БМВ Х1 еще в августе по картинке и вот он - красивый, белый, в полной комплектации приехал в ноябре. Конечно восторга было море. Мы уезжали на зиму и почти на нем не ездили, и вот буквально вчера садимся утром в машину, а кроха нам сообщает - “извините ребята, топливный насос неисправен - следуйте на ближайшую станцию СТО BMW” !!!

и это при том что пробег у машины 3000 !!! так что сижу ищу народ кто уже владелец - поделиться ! сегодня отвезли на сервис, ждем звонка! Знаете конечно круто, но отдав 2,5 млн руб хочется ездить и не думать, что через 3000 такое может случиться!! Это вторая наша BMW еще есть 3-ка купе - ей 1.5 года и вот от нее восторг, а это просто свинство какое-то!!

Отзыв о BMW X1, 3.0, 2010 г.в. оставила: Вероника, г. Киев

BMW X1, 2.0d, 2010 г.в.

Сегодня проехал тест-драйв на БМВ Х1 2.0d. Минут 10-15. Возможно, впечатления неверные.

Я не люблю АКПП. Мне по душе механика (вод.стаж 15 лет). И честно сказать, никогда не ездил на дизелях. Но в драйве была только такая машина.

Уж не знаю насколько это правильно или неправильно, но при включении ручки передач в положение D машина сразу поехала. Я-то ехать не собирался. Пришлось тормозить. Отпускаю тормоз - едет. Может быть, так и должно быть на этом автомате, но по моим представлениям это ненормально (а может, я просто привык использовать сцепление).

Поехали. Слушается руля, хотя по мне - чуть туговато. Включаю поворотник - рычажок переключения остаётся на месте, хотя лампочка моргает. Понимаю - так задумано, но мне непривычно. Мне хочется, чтоб поворотник остался вверху (при правом повороте) и при необходимости выключить его обратным движением руки.
Поехали быстрее. Как оказалось, довольно жестковато. Я надеялся плыть в этой машинке над всеми трещинками, рытвинками и камешками на дороге. Ан, нет. Резкие неровности чувствуются. Скажем так, ничем не лучше, чем в любой другой (”обычной”) машине.

А тут ещё лежачий полицейский. Я не сразу заметил (ехали не быстро). Притормозил. Как оказалось, тормоза полностью соответствуют ожиданиям. Как тормозишь (насколько резко), так машина и реагирует. По мои ощущениям машина уверенно преодолела бугор, но при съезде с бугра ощущался удар колёс об асфальт. Ту-дух передние, ту-дух задние. И звук и толчёк всего корпуса. Такое впечатление, что амортизаторы от тепловоза. Жёсткие. Глубина просадки небольшая. Наверное, если бы на бмв х1 с крыши прыгать, то удар был бы мягким.

Едем назад, на горку. Говорю, попробуем как разгоняется bmw x1. Менеджер рядом молча с улыбкой кивнул головой. Я - педаль газа до упора в пол! И? машина думала-рассуждала что ей делать 1,5 (полторы) секунды, а потом рванула. Да и рванула так-себе.. чувствительно, но стало ясно, что 2х-литровый дизель слабоват (для моих ожиданий).

Менеджер паузу не усёк. Я спрашиваю: так и должно быть? Он не понимает. Я объясняю, он отвечает что-то типа: нужно, чтоб оборотов побольше, от 2.5 тыс. Это я совсем не понял.. Что это значит? Если я стою на обочине и мечтаю врезаться рывком с места в поток.. то с момента принятия решения (газ в пол!) эта тупоголовая коробка будет рассуждать 1.5 сек, а потом рванёт? Прямо задней машине в бок!?

Я подумал, что это случайность, говорю - давай ещё разок? Давай. Обороты 1.5 тыс, педаль газа в пол - снова пауза 1.5 сек, потом ощутимый (опять же, ожидалось больше) рывок..

Вернулись в сервисный центр без эксцессов. Ту-дух на полицейском, поворотник непривычно, тормоза нормальные. Вышли. Ещё немного разговор. Оказалось, что есть ещё режим (типа) переключения скоростей. Как же без сцепления, спрашиваю? А так - переключай себе и всё. Не понимаю я этого.

В общем, пока смотрел на картинки казалось, решение уже есть, только БМВ Х1 и даже ни о чём не заикайтесь. Теперь вот даже не знаю.. То ли у меня требования специфические, то ли действительно всё.. что-то так-себе, а что-то никуда не годится.

Я бы хотел комбинированный салон - кожа+ткань (на коже-то летом парко, зимой холодно). Комбинированый для BMW X1 не предусмотрен. Я бы хотел 2.8i на механике. Не предусмотрено. На механике только слабые, максимум 2.3d. Я люблю сидеть глубоко, полулёжа. Но при таком положении дверной подлокотник оказывается высоко. Поднять сидение можно только сзади. Передок не регулируется. Если подогнать сидение под подлокотник, то сидение становится почти горизонтально, эдак при тормозе можно и под руль съехать .

Отзыв о BMW X1 оставил: Сергей, г. Москва

BMW X1, 3.0, 2010 г.в.

Классифицировать «Икс первый» не совсем просто: для внедорожника он низковат, да и геометрическая проходимость на покорение буераков не рассчитана. С другой стороны, дорожный просвет заметно больше, чем у обычного хэтчбека, а полный привод внушает уверенность в сложных погодных условиях. Выходит, X1 - продукт универсальный.

Внутри компактный с виду X1 весьма просторен. Задние сиденья складываются, причем тремя раздельными частями. Лыжи перевезти или даже велосипеды - не проблема. Руль, сиденье, рычаг КПП – без претензий.

Основой для X1 послужило шасси BMW 3-й серии. Баварцы изменили настройки подвески, сделав ее более мягкой. Кроссовер не растерял динамики - провоцирует на азартную езду, оставаясь при этом послушным и безопасным. Моторов, по сути, два: 3-литровый 258-сильный бензиновый и 2-литровый дизель с двумя степенями форсировки - 177 и 204 л.с.. С любым агрегатом «Икс первый» уверенно набирает скорость, при этом дизели еще и очень экономичны: на трассе X1 с базовым мотором расходует чуть больше 5 литров. С одинаковым успехом автомобиль может понравиться и женщине, и холостяку, и семьянину, и спортсмену. Чего говорить: универсал – он и в Африке универсал…

Отзыв о BMW X1, 3.0, 2010 г.в. оставил: Егор, г. Днепропетровск.

BMW X1, 2.0D, 2010 г.в.

Оформил заказ в начале ноября 2009, на сборку 2.0d с индивидуальными опциями. Собрали в конце января 2010 года, в Москву доставили в конце февраля. В марте уже ездил. Пересел на Х1 после Кашкая.

Идеальный автомобиль для города, хороший дорожный просвет помогает парковаться на российских нестандартных бордюрах, сперва переживал за хлиплый передок, но на деле оказалось все по другому, ни разу им ничего не задел. Отлично на нем ездит и на дачу по разбитой бульдозерами дороге.

Очень радует забота о водителе: бортовой компьютер любит сообщить, что "заканчивается жидкость для омывания стекол", "потеря давления в правом переднем колесе", "потеря давления в левом переднем колесе" (за этот месяц умудрился проколоть переднее правое, а спустя пару недель левое). Любит сообщить, что заканчивается топливо и вывести на дисплей сколько километров может пройти автомобиль с обратном отсчетом. Очень классно переписывает любимую музыку с флешки на жесткий диск (сама определяет в какую папку, что поместить), удобно подключать айфон, классно смотреть DVD фильмы, камера заднего вида с траекториями разметки и парктроником. И еще куча кучная приятных для водителя мелочей.

Средний расход 8 литров в городе, 8,4 на трассе. Заправляюсь на 1000 рублей, стрелка перешкаливает максимальную отметку.

177 кобыл хватает, чтобы всех на светофоре оставить позади и быть первым на кольце. Жмет очень достойно, большего для города не надо.

Из недостатков: торпеда поскрипывает, как в жигулях. Бортовой компьютер один раз выдал: "Отказ центральной системы электроники, дальнейшее движение невозможно (вылечил перезапуском двигателя)", отсутствие запаски, плохая отрисовка навигации, отвратительный сервис (отказ лечить скрипы торпеды, только за деньги, то ли страна такая, то ли БМВ такой).

Отзыв о BMW X1, 2.0D, 2010 г.в. оставил: Сергей, г. Москва

Видео обзор BMW X1

Краш-тест BMW X1