Отзывы о достоинствах и недостатках BMW 525, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о BMW 525 или оставить комментарий ниже.

Отзывы о BMW 525 (БМВ 525)

Марка: BMW
Модель: 525
Год выпуска: 2004
Объем двигателя: 2500 см³
КПП: автомат
Кузов: седан
Кол-во дверей: 4
Система питания: бензин инж.
Привод: задний

Модельные авточехлы сшитые по оригинальным лекалам можно купить в магазине "Счастливый пилот". Чехлы на БМВ 5 будут незаменимы для обновления обивки автомобиля и ее сохранения на долгие годы.

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); подушки безопасности: 4 и более; антипробуксовочная система (TCS); иммобилайзер; CD-чейнджер: есть, с MP3; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: черный; диски: литые, размер R17; датчик света; противотуманные фары; бортовой компьютер; салон: ткань; климат-контроль: общий; навигационная система; датчик дождя; парктроник; круиз-контроль; обогрев зеркал; обогрев сидений: передние; электропривод: водительское сиденье, стекла, зеркала, пассажирское сиденье.

Отзывы владельцев


BMW 2.5 525i АКПП - 2007 г.в.

Всем привет. Наконец-то закончилась обкатка, так что пришла пора поделиться своими впечатлениями. Машина Е60, рестайлинг, АКПП, 2.5 литра, 218 л.с., 2007 год, пробег чуть больше 2000км.

Рестайлинговая версия не сильно отличается внешне от предшественницы, но обновленная передняя и задняя оптика безумно радуют глаз. что касается салона, то там внимание сразу же приковывает футуристический рычаг переключения коробки. вот оно будущее - уже в вашей руке. правда, надо отметить, что за отличным дизайном и удобным хватом, скрывается некая "хрупкость" при переключении. такое ощущение, что чуть сильнее дернешь и всё... словно фейковые часы люксовых брендов: на вид все такие премиальные, а как берешь в руки, сразу чувствуешь поддельную китайскую легкость. тут не то чтобы обманули, но как-будто слегка обделили.

ок, сели. заводим. обороты упали до нормы и... тишина... смотрю на тахометр - все в порядке, двигатель работает, а внутри благодать)) обкатка проходила в щадящем режиме, больше 4000 не крутил, так что про динамику подробно рассказывать и нечего. в целом, для нормальной езды хватает и этого. тут как назло похолодало, так что даже после 2000км скорость и драйв почувствовать в полном объеме не получилось. единственное, на высоких оборотах все-таки ждешь задорного рокота, а вместо этого лишь слышен как будто приглушенный вой "турбины" (трудно описать словами, но звук чем-то правда похож на самолетный). даже в копейке Е87 ушам веселее)))

сейчас начнется, что 525 не едет, и вааааще беха начинается от 530 и выше. таким пацанам заранее передаю привет и на всякий случай: "лучше быть, чем казаться"! надеюсь, вы поняли.

при моих 38-ми попугаях (чуть меньше 2-ух метров) комфортную посадку нашел лишь через три недели. не хватает вылета руля на себя, если бы еще хотя бы на 3-5 см он ко мне приблизился, то вообще красота. придвигаюсь сам ближе - коленки, опускаю его ниже - опять ноги мешаются + левый локоть на "подоконник" никак не укладывается. видимо, все-таки заботятся немцы о пассивной безопасности и пытаются всеми силами заставить нас всегда держать его 2-мя руками.

Кстати про руль. отличная кожа и очень приятный обогрев! теперь рулю всегда без перчаток. сервотроник - вообще шикарная вещь. на стоянке вращаю практически одним пальцем. с увеличением скорости руль "наливается", и появляется приятная тяжесть.

айдрайв осилил практически без инструкции. меню и навигацию сделали реально user-friendly. вот только с климатом борюсь. тепло становится только минут через 10-15. просто раздражает. в режимое auto воздух в основном дует только из центральных сопел в область лица и груди, а у меня ноги уже к этому моменту все дубеют. перключаю направления потоков воздуха вручную - автоматический режим выключается. чудеса? кто знает - подскажите, плз.

к недостаткам я бы и колейность отнес. точнее езду по "протоптанной дороге". слегка кидает из стороны в сторону даже на 16 колесах. боюсь представить, что будет летом на 18-ом радиусе... расслабляться точно нельзя. Ну и музон в комплектации бизнес средний по качеству...

а, чуть было не забыл про bluetooth. сначала пришлось перебить все имена в книжке на англ., чтоб на дисплее адекватно отображалось, кто звонит. а теперь эта зараза не может постоянно удерживать синхронизацию с телефоном. переодически у них разрывается связь, приходится восстанавливать по неск. раз за поездку соединение...

В остальном одни положительные эмоции. Про офиц. дилеров писать не буду. все они очень быстро успели адаптироваться к московским реалиям, и теперь ведут себя на равных со всеми клиентами, забывая, что это именно они должны оказывать нам высококачественные услуги! вот такая наша-russia получается...

Отзыв о BMW 5 525i АКПП - 2007 г.в. оставил: Дмитрий из города Москва


BMW 2.5 525i АКПП - 2005 г.в.

При покупке очередного автомобиля с моделью определился быстро: «семерка» великовата, а 325-ю, с точки зрения управляемости, так до конца и не понял. Пересмотрел штук десять автомобилей и выбрал этот. После «службы» в Германии машина 3 года эксплуатировалась в Белоруссии. Пробег более 300 000 меня не пугал, так как в надежности и ремонтопригодности марки абсолютно уверен. Сейчас есть небольшие проблемы с кузовом, но это понятно — время берет свое.
Что касается комплектации, есть обогреваемые зеркала заднего вида и форсунки омывателей стекла, удобный, с большим объемом информации бортовой компьютер, а также круиз-контроль, что нечасто встречается на автомобилях с механической КП. Электрическая проводка имеет много свободных разъемов, к которым можно подключить дополнительное оборудование, например обогрев сидений. Меня не столько волновал объем опций, сколько то, что все они в рабочем состоянии. Больше внимания обращал на работу двигателя и состояние подвески и убедился, что до меня автомобиль находился в хороших руках. Тем не менее часть деталей подвески, в том числе и амортизаторы, я заменил.

Под капотом рядный 6-цилиндровый мотор объемом 2,5 литра, мощностью 192 л. с. На трассе, при скорости 120–130 км/ч, он потребляет не более 10 литров на сотню. Если пользоваться круиз-контролем и чаще следить за экономайзером, расход можно немного сократить. В городском цикле расход топлива летом 12–13 литров, а в зимнее — до 17. Об управляемости долго говорить не стоит: именно из-за нее я и выбрал BMW. К российским условиям машина абсолютно адаптирована: я проехал уже 40 000 километров — нигде не стучит.

Стоит сказать и о неисправностях. Недавно вышел из строя бензонасос, который уже года полтора «предупреждал» о своей возможной кончине. На свист вентилятора я отреагировал более оперативно и отремонтировал, не дожидаясь поломки. Еще, по собственному недосмотру, спалил блок управления двигателем. Он крепится в весьма доступном для влаги месте, и нужно тщательно следить за чистотой дренажного отверстия. Попав в сильный дождь, я этот момент упустил. Вещь дорогая, и обычно ее нужно заказывать. Мне повезло — удалось приобрести блок всего за 5000 рублей. Кстати, несмотря на то, что с момента окончания выпуска модели прошло 12 лет, найти запчасти к ней не составляет труда.

Отзыв о BMW 2.5 525i АКПП - 2005 г.в. оставил: Антон из города Свердловск

BMW 2.5 525 e39 - 2001 г.в.

Машина e39 525 2001 года. Рестайлинговая. Брал из Германии - кузов, салон практически как новая, хотя подозреваю что кожа перетянута, но оригинал.

В год обходится примерно в 120 - 130 тыс р
- 80000 на бензин (около 50 км ежедневно со средним расходом 17л)
- 30000 -50000 на обслуживание +- по мелочи

В целом машина неплохая, за все время ни разу не подвела, ни разу не было серьезной поломки - только оригинальные расходники по мере надобности.

Что понравилось: нормальная динамика для небольшого объемом L6, до сотни около 9 -10 секунд, - ездить можно. До 180-190 даже комфортно :) До 200 и далее разгоняется крайне неохотно. Управляемость хорошая, но руль показался слегка тяжелым. Насчет подвески ничего плохого сказать не могу - живет порядка 30000 по Москве. Не спорю если гонять как подорванный по подмосковным буеракам - не продержится и 10 тыщ
В салоне комфортно, элементы управления расположены удобно, сиденья удобные

Теперь что не понравилось: во-первых бензина жрет очень много(для нее) - 17л, наверное сказываются пробки. Во-вторых задняя электрика очень слабая - поменял сразу оба контакта к блокам сигналов (габариты,стопы итд), в самих блоках тоже все окислено, лампочки перегорают. Подсветка номера иногда беспокоит. В третьих - неудобная заливная горловина для стеклоомывателя. Просто неудобная :) Ну и в-четвертых управление климат контролем - верх онанизма! Особенно регулятор мощности - две кнопки + и - и х...а туча делений! Тоже самое и регулятор температуры тоже кнопочные. щелкать очень надоедает.

В общем если кто думает брать - советую, для города для работы самое оно, только если сможете обслуживать.

BMW 2.5 525 e39 - 2001 г.в. отзыв оставил: Андрей из города Керч

BMW 2.2 525i e60 - 2005 г.в.

Купил машину в июле 2007 года.Скажу сразу был знаком с Ауди А6, Мерседесом Е и немного Лексусом GS. Но не мое это все...Особенно разочаровался в Ауди - вчерашний день!!
Но по-порядку:
У меня она черная 525 автомат, 218 сил., колеса 18 дюймов.Комплектация LUXURY. короче есть все,кроме проекционного дисплея на стекло и массажа и вентиляции кресел. Брал у официального дилера нулевую..
Внешне что больше всего нравится, что эта машина новая волна, не похожа на предшественников, ни одного элемента не осталось от прошлой Е39. многие этим недовольны, я напротив. Взглянув на Ауди и Мерседес их можно спутать с предшественниками или в крайнем случае сказать что новые модели будто растянутые старые...А БМВ совсем иная!!!это факт!
Внутри просто супер,реально 21 век.Хотя когда выбирал, то честно скажу если брать 5ку в обычной комплектации и черным салоном, то честно не очень. У меня бежевая кожа с деревянными вставками.Настолько все стильно, качественно и приятно на ощупь что сам удивляешься - как можно совместить Хай-Тэк с элементами классики, спортивности и функциональности. 5ке это удалось! Про контроллер Idrive могу сказать одно - все супер,единственное управлять микроклиматом вручную долговато, хотя если стоит режим автомат, то все отлично, кстати работает он очень хорошо!в остальном мне Idrivом намного удобнее пользоваться чем например AUDIвским MMI. Idrive- проще.Нет такой россыпи клавишей на центральной консоли как на Ауди.Эти клавиши между прочим тоже являются частью MMI.А в БМВ все проще, все это внутри меню и не мозолит глаз. Вообщем внутри все очень удобно и красиво
Про ходовые качества можно сказать следующее: Жестковата но комфортабельна! Повороты держит честно на 5, хотя крены все же есть и немного не хватает руля при резких поворотах. Движок отличный. Набор на всех скоростях равномерный. клал 240 без особых проблем.даже на этой скорости машину чувствуешь всем телом и уверен что сможешь ее остановить в любой момент благодаря потрясающим тормозам. о них можно много не писать, они просто отличные, единственное все-таки АБС немного рановато срабатывает, а когда все же чувствуешь что включилась АБС то всегда ощущение что ты экстренно тормозишь, хотя при этом ты просто можешь энергично оттормаживать.
Подвеска настоящая БМВвская. Конечно не любит она наших колдобин, особенно когда видишь трамвайный переезд сразу оттормаживаешь почти до нуля, иначи тряханет неплохо. Да Подвеска не "молчалива" (особенно передняя) как на мерседесе, но зато это все воплощено в потрясающую управляемость, правда гонять рекомендую но хороших дорогах, иначе на больших скоростях на подолбанных дорогах надо машину крепко держать за руль - можно ее просто потерять - не предусмотрена она для гонок даже на "4" дороге...машину просто колбасит...но если вы на идеальном асфальте, то флаг вам в руки, можно вытворять все что угодно в полной уверенности в себе и машине.
Коробка хорошая.Правда в обычном режиме на D немного ленивая, но если перевести на спорт то, все становится на свои места. Кстати из этого могу констатировать, что на 5ке на D можно ездить спокойно и даже заснуть(чем то напоминает мерседес).На спорт-режиме все иначе.

Вообщем проехал уже 25000 и ничего пока не сломалось...
из минусов можно сказать, что дороговата в обслуге..я тут поменял все колодки, обошлось 20т.р. с работой, ну и в багажнике все одна сеточка для всякой мелочи - не хватает.
а так машиной очень доволен. Красивая, понтовая, надежная, функциональная- а что еще нужно????!!!!!!!купите, не пожалеете.

Отзыв о BMW 2.2 525i e60 - 2005 г.в. оставил: Алексей из города Минск


BMW 525 xDrive - 2009 г.в.

Понимаю, что описывать еще нечего, так как поездил в «бехе» только 2 дня, но скучно и, куря кальян в ресторанчике, решил черкануть пару строчек. Так, просто от грусти. Название отзыва и предыдущий мой опус описывает причину. Сегодня загнал финик в сервис на наведение марафета и через пару дней он уже будет служить верой и правдой другому человеку…

Посидел в нем напоследок, погладил руль, торпеду, перегрузил вещи в БМВ и уехал, не оглядываясь.

БМВ (надо тоже дать ему название какое-нибудь поласковее, что ли) порадовал меня пока только плавностью подвески. Мягче, чем на финике. Кресла тоже удобные. Тоже мягче, чем в финике. Вообще все мягче как-то, надо привыкать. Уходит ощущение спорта. Так и обрюзгнуть можно)) Да и разгоняться пока нельзя больше 110 км/ч. Поразил багажник. Как 3 багажника в финике, при длине машины на 20 см меньше. Руль крутиться очень легко, но я пока не понял в плюс это отнести или в минус. На патфаиндере легкий руль мне мешал, особенно в колее. На финике с его тугим рулем чувствовал себя уверено, особенно на высоких скоростях.

Порадовал обзор. Стойки тонкие по сравнению с фиником.

Сразу о минусах. Первый — это подстаканники. Правый пассажирский не открылся. Завтра будут исправлять. И то, что они выезжают из торпеды и висят — левый водительский над ручкой переключения передач, а правый над ногами пассажира — считаю большим, даже огромным недочетом, ибо сколько раз горячий кофе выливался через дырку, из которой пьешь, при наезде на неровности или лежачих полицейских. Но там были подстаканники между сидениями.

Далее. В первый же день воткнулся юбкой (или как это называется под бампером) в вроде бы низкий бордюр. Чую, что пока привыкну к детальному изучению бордюров перед заездом на них, не раз буду починять «юбчонку».

Расстроило, что не отодвигается кресло и руль при выходе из машины. Очень уж я привык к этому. Опять же таки, даже на патфаиндере такое было. А тут же все-таки БМВ.

Еще минус. Проглядел и взял комплектацию, где все есть, а, блин, электросложения зеркал нет. Как это??? У меня даже и мысли не появлялось при покупке, что такая мелочь не может оказаться в БМВ в хорошей комплектации! (Машина правда была сделана под чей-то заказ, но в последствии человек отказался, из-за чего я взял ее на 30000 дешевле, чем если бы заказывал сам). Но как это так, что нет складывателя зеркал???!!! Я в шоке! Зато есть 2 (две!!! ДВЕ!!!!!!) кнопки автоматического открывания багажника!!! Одна на центральной панели, вторая слева у левой ноги, внизу, почти где педали. WTF??? На кой, спрашивается, черт??? И обе с подсветкой! То есть на две кнопки с подсветкой и проводкой к багажнику они деньги затратили, а на складыватели зеркал зажЫдили???!!!! Это не считая кнопки на брелке! Я просто в… Даже слово не могу подобрать! Короче, такая политика и логика вообще отказывается укладываться у меня в голове…(((, Есть даже кнопки открывания-закрывания задней шторки! Да лучше вместо всего этого сделали бы одну (всего одну…) кнопку, которая сложила бы зеркала!!! Шторку я один раз поставлю в закрытый режим и забуду вообще про это, а зеркала я складываю часто! Да и багажник я с двух кнопок открывать не собираюсь! Идиотизм… Открывать один багажник с двух кнопок. По-Македонски, блин… Еще и с пульта носом — пусть Македонский обзавидуется… А зеркала буду складывать как в каменном веке и на ВАЗах, что собственно одно и тоже…

Ладно, вернемся к остальным первичным впечатлениям. Но ДВЕ КНОПКИ!!! И НЕТ СКЛАДЫВАТЕЛЯ!!! Стоп. Спокойней. Итак. Понравилось лазить в компьютере бортовом. Прям некая игрушка в пробках. Управление, кстати, уже стоит доработанное, с выносом главных кнопок управления рядом с джойстиком. На годовалом Х5, на котором иногда езжу, этого нет еще. В совсем новых, выпущенных месяца 2-3 назад, возможно, тоже появилось, не знаю.

Порадовали задние подстаканники. Если опустить задний подлокотник, то они очень близко ко мне и можно в них без труда ставить уже выпитое))

Нравятся очертания машины, особенно передние и задние фары. В плане кругов на передних фарах мне БМВ всегда был симпатичен.

Музыка хуже, чем на финике, особенно учитывая то, что люблю я послушать на всю громкость Хаусец. Так что буду добавлять сабик и колонки. Вставляется только один диск:(. Но есть огромный плюс — вход для плеера. В финике, который я брал из первой партии официалов, такого входа не было, их стали ставить позже. Так что теперь загружу 20 гигов на айпод и вперед)

Большая часть знакомых звонит, поздравляет. До того, как забрал беху, звонили, спрашивали, езжу ли я уже на нормальной машине, имея ввиду БМВ. Отвечал, что да, ЕЩЕ ПОКА езжу, имея ввиду финик)) Пока их радости не разделяю, да и рано пока делать конкретные выводы, проеду обкатку, посмотрю как в деле себя ведет. К лету планирую поставить резину низкопрофильную, может обвес какой, благо под БМВ этого добра хватает на любой вкус. С инфинити в этом плане сложнее почему-то.

Ну вот пока и все вроде. Накатаю несколько тысяч — напишу более полезный отзыв. Прощай финик((. Привет БМВ… ДВЕ КНОПКИ ДЛЯ БАГАЖНИКА! И НЕТ ЭЛЕКТРОСКЛАДЫВАНИЯ ЗЕРКАЛ!

Отзыв о BMW 525 xDrive  - 2009 г.в. оставил Максим из города Челябинск

BMW 2.5 525i Touring - 1995 г.в.

Приобрел в феврале 2010 г свою первую "бэху" (думаю, что не последнюю). Проехал около 30 тыс. км , можно подводить итоги. По ощущениям - абсолютно согласен с другими авторами - машина СУПЕР. Ломается редко, в основном из-за наших дорог. Ощущение, что не едешь, а летишь над дорогой (не чувствуешь ни скорости, ни неровностей дороги), а 193 л.с. даже с автоматом позволяют легко ускоряться с любой скорости. До этого ездил и на американцах, и на французах - никакого сравнения (не говоря уже о корейцах и автотазах))) Теперь о "грустном": 1. Расход бензина может доходить до 24 л/100 км (по городу с пробками); трасса - от 9,3 л.

Отзыв о BMW 2.5 525i Touring - 1995 г.в. оставил: Вячеслав из города Киев

Crash Test 1997 - 2003 BMW 525 I IIHS Frontal Impact