Отзывы о достоинствах и недостатках Opel Sintra, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Opel Sintra или оставить комментарий ниже.

Отзывы об Opel Sintra (Опель Синтра)

Марка: Opel
Модель: Sintra
Объем двигателя: 2962 см³
КПП: автомат-4
Кузов: мини-вэн
Кол-во дверей: 5
Система питания: бензин инж.
Привод: передний
Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); система курсовой устойчивости (ESP); подушки безопасности: 4 и более; антипробуксовочная система (TCS); иммобилайзер; сигнализация; CD-магнитола, с MP3; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: черный; покрышки: лето+зима; диски: литые, размер R16; противотуманные фары; бортовой компьютер; салон: ткань; климат-контроль: общий; омыватель фар; обогрев зеркал; регулируемая рулевая колонка: 2 положения; обогрев сидений: передние; электропривод: стекла (передние), зеркала.

Отзывы владельцев


Opel Sintra 2.2 1998 г.в.

Здравствуйте. Хочу рассказать о Опеле Синтра. До этого был Додж Караван и еще много легковых седанов и хетчбэков. Решил приобрести в Германии более 6 лет назад. Смотрел по всяким сайтам, читал отзывы. В Россию ее не поставляли и, следовательно, владельцев было не много. Но, владея немецким и английским языками, понял — вариан что надо.

Заказал знакомому, он съездил в Германию, привез, и началась пора счастливого владения. На момент покупки 30000км, сейчас 125000км. В целом, более чем за шесть лет владения, остался доволен. Да и в скоре узнал, что в нашем городе появились еще несколько таких машин (встретились на дороге). В обслуживании не самая дорогая, ломается очень редко, по мелочи.

Места внутри полно, все сиденья двигаются или вовсе убираются, легко. Убрав все задние сиденья, помещается квадроцикл. Удобные задние двери типа шкаф-купе, их две, что добавляет удобства посади и погрузки. Внешне выглядит приятно, объемно. Да еще цвет белый. Пару раз на свадьбах колесил.

Двигатель 2,2 экотек, 141 л. с. Расход не более 12 литров в городе, причем тянет что надо, десятки и прочие отдыхают. Отличные тормоза. Что не понравилось, так это ЖК дисплей с часами и радио. Он со временем начал терять яркость, да и показывает теперь уже не все. В сервисе сказали, что у многих Опелей так. Надо провода какие-то перепаять и все будет как прежде. Появилось немного сверчков в салоне, где-то сзади.

Почти за сто тысяч эксплуатации менял масло, фильтры, колодки, ремень ГРМ, стойки передние и ступицу справа (дороги такие), поменял ручку крышки багажника, дворники.

Отзыв об Opel Sintra 2.2 1998 г.в. оставил Илья из города Новгород.

Opel Sintra 2.2 1997 г.в.

Значит так. Брали ласточку в 2001 году. Привезена из Германии выставлена в салон. Покупали Мерс ML, на сдачу прихватили и Опелька. Уж очень похож на мерзавец, понравился. Таких в городе было от силы штук 5-10ть. Чем купил просторный салон, удобные кресла (передние даже можно развернуть на 180% в салон, на пикнике просто класс, только вот ездить говорят так нельзя), вместительный (даже очень) багажник, возможность установки третьего ряда сидений, двигатель-песня. Брали как офисный вариант, а пришлось машинке помотаться гораздо больше. На стройку, за город, в командировку, да куда только не носило. Комфорт, безопасность, управляемость на высоте. Насчет обзора несколько мешают передние стойки, особенно в дождливую погоду, в снегопад. Ничего привык. Боковые зеркала-лопухи, очень удобно. Салон большой, очень. На дачу выехать в поход часто мотаюсь байдарки, рюкзаки, палатки вагон еды и пять человек на борту, и хоть бы что летит блин.

Плюсов много, минус один стоимость зап. частей. История этого минивена уходит корнями в короче, в линейке Опеля (при покупке Дженерал Моторс Опеля) не было минивенов, пришлось брать кузов американца и лепить на решетку радиатора значок OPEL, Эврика! Получился OPEL SINTRA. Этим и обосновывается, что любая (в основном) деталь заказная раз (доставка оригинала от 2 недель), высокая стоимость-два (пример: тормозные колодки передние от 2500 т. руб. ), неоригинальные зап. части (заказывал в Финляндии) часто оправдывают свое название, как говорят за сколько купил столько и проездишь.

Отзыв об Opel Sintra 2.2 1997 г.в. оставил Александр из города Санкт-Петербург.

Opel Sintra 2.2 1999 г.в.

В одно прекрасное время наступил момент осознания, что Опель Вектра А (седан) стал тесноват для семьи с двумя взрослыми детьми. Было принято решение покупать минивен. По внешности нравились американцы Крайслер и Додж, Опель Синтра и Митсубиси Спейс Вагон. Так как хотелось авто с механической КПП, Крайслер и Додж выпали из списка. Далее был тщательно осмотрен Спейс Вагон. В нем практически все понравилось, но он оказался не намного просторнее той же Вектры. Итак, оставался Опель Синтра.

Высокая посадка, прекрасный обзор. Большие боковые зеркала, в которые отлично просматривается 3-4 полосы движения. Буквально один день ушел на привыкание к габаритам: поначалу при правом повороте минивен все норовил зацепить правым задним колесом за бордюр.

Мощность двигателя 141 л.с. вполне достаточна для комфортного передвижения с 2-4-мя пассажирами. С почти полной загрузкой: 6 человек и багаж, Синтре приходится немного тяжелее при разгонах. После набора скорости нагрузка становится едва заметной, лишь на ухабах сильнее чувствуется продольная раскачка кузова.

Салон очень понравился.

1-й ряд - 2 кресла с подлокотниками. Регулировки по высоте и длине, поясничный подпор. В спинках кресел боковые подушки безопасности. На стоянке кресла могут разворачиваться 'лицом' в салон.

2-й ряд - 3 съёмных кресла без подлокотников. Во втором ряду нет пепельницы для пассажиров, что создает некоторые неудобства.

3-й ряд - 2 съёмных кресла вполне 'взрослого' размера. Без труда усаживаются два человека среднего роста. Доступ на 3-й ряд через откидное кресло второго ряда. Подлокотники справа и слева на стенках салона. Там же подстаканники и пепельницы. Имеются закрывающиеся ящички для хранения всякой мелочи.

Все семь кресел имеют выдвижные подголовники и ремни безопасности. У всех пяти кресел 2-го и 3-го рядов спинки складываются вперёд, образуя пластиковые столики с подстаканниками.

При перевозке семи человек для багажа практически не остаётся места, разве что для пары небольших чемоданов.

При складывании или демонтаже 2-го - 3-го рядов образуется внушительное багажное отделение 185 х 120 см. В багажном отсеке на боковых стенках два 'бардачка' с крышками. В левом - аптечка и рычаг механического открывания лючка бензобака, в правом - домкрат и специальный ключ для снятия запасного колеса. Запаска - снаружи под полом багажника.

Очень удобны для высадки-посадки пассажиров сдвижные двери с обеих сторон.

Удобное рабочее место водителя, с помощью регулировок подгоняется под любые габариты. Подлокотник водительского кресла больше приспособлен для машины с АКПП. При управлении МКПП он мешает переключать передачи. Все органы управления расположены удобно, приборы читаются отлично.

Недостатки:

- Недостаточное отопление салона. При морозах 15-20 градусов салон прогревается минут 30-40. Во второй ряд под передними сиденьями проходят два небольших воздуховода, которых явно недостаточно для обогрева. На третий ряд теплый воздух практически не доходит. При температуре ниже 20 градусов боковые задние окна обмерзают.

- Слабый головной свет. Проблема частично решается установкой ламп с большей светоотдачей, например, 'Philips +30%'.

- Недостаточный обмыв заднего стекла. Дворник работает практически всухую, оставляя царапины от песчинок и грязи на стекле. В зимнее время при сильных загрязнениях старался его не использовать, по приезду в гараж мыл стекло вручную водой и щеткой.

Отзыв об Opel Sintra 2.2 1999 г.в. оставил Валерий из города Москва.

Opel Sintra 2.2 1999 г.в.

Всем привет, ездил на гнилушке-пятёрочке, уверенно себя не мог чувствовать за рулём старенькой классики. Было ощущение, что сейчас отвалится днище, и буду тормозить ботинками, сидя на сиденье))) И наконец решился я на новый автомобиль, думал взять 7ми местный Хёндай, но посмотрев краш-тест, передумал.

Поехал с семьёй в ближайший к дому автосалон, походил, посмотрел, и тут на меня посмотрела Синтрушка. Появилась взаимная симпатия. Красавица Синтра так и просилась: “Возьми меня!”)) А когда сел в салон, понял, вылезать не хочу :) Взял самую простую комплектацию – Энджой. А до этого проехал тест драйв на роботе, очень не понравилось, видимо, надо привыкать, ну или просто не смог усмирить железного коня))) Проехав на роботе понял, что брать надо механику, да и если застряну где-нибудь, то механику смогу раскачать и выехать из грязевого плена.

После обкатки и замены масла, собрался с друзьями, и поехали путешествовать по Карелии, вокруг Ладоги с палатками, шашлыками и рыбалкой. Багажное отделение было забито под завязку продуктами, сальными и рыболовными принадлежностями, места просто уйма. Удовольствия от поездки получил массу, никаких проблем. А кто ездил там, тот знает, какие там дороги. Не дороги, а одно название.

А в августе 10 года проехали с друзьями в очередное путешествие: от Москвы до Мин.Вод, от Мин.Вод на Эльбрус, с Эльбруса на Чёрное море в Сочи, и опять же проблем не было, моя красавица меня не подвела. Три раза плюю через левое плечо))) За два года гарантии съездил на СТО только один раз, вышел из строя датчик распредвала. Соответственно, почувствовал, как упала мощность двигателя, заменили по горантии без вопросов.

Через год после окончания гарантии, как раз после поездки по Кавказу, начались проблемы с тормозами. Тормоза прокачали, но это не помогло, всё равно тормозит, не как раньше, эффект появляется после второго кочка. Грешат механики на главный тормозной цилиндр, какая-то резиновая манжетка пропускает воздух. Мой Вам совет, если будете думать над выбором авто, выбирайте Синтрушку-девочку. Кстати она у меня уже не девочка, там очень удобно спать с девчатами)))

Отзыв об Opel Sintra 2.2 1999 г.в. оставил Михаил из города Сочи.

Opel Sintra 2.2 1998 г.в.

Машинка понравилась сразу, как только увидел. И внешне, и салон… Выбор был достаточно богатый, масса машин в наличии, на любой вкус и кошелёк. Сразу нашёл то, что было нужно. В эксплуатации, как мне показалось, Зафира – достаточно противоречивый автомобиль. Свои плюсы, но и минусов хватает. Поэтому по-порядку.

Плюсы. Машина из серии “сел – и поехал”. Всё необходимое есть: заводская сигналка, музыка МР-3. Неугоняемая – ни одна страховая не потребовала никаких доп. противоугонок. Ковры, брызговики и защита – в подарок от дилера. Салон – большой, вместительный, высокий потолок, удобная посадка, широкие двери. Полноценные 7 мест. Масса всяких прибамбасов в виде сеток, карманов и т.д. Двигатель – средний расход 8.4, город – трасса 50:50. При таких габаритах и массе очень даже прилично! Удобный подлокотник, чёткое включение передач.

Минусы. Мелкие, но много! Отсутствует датчик температуры. Есть в сервисном меню, но пока до него докопаешься! Кондей включается только через меню, при выключении зажигания не отключается. Омыватель на 2,5 литра. По нашей погоде смешно! Большой дорожный просвет только по порогам – низкий подрамник и лонжероны. Мондео-93 по сравнению с Зафирой просто вездеход. При росте 180 сиденье опущено до упора. Не потому, что низкий потолок, иначе из-за руля не видно приборов!

Двигатель постоянно грязный – широченная щель между капотом и облицовкой. Шумоизоляция оставляет желать лучшего. Подстаканник один (в дверные не особо что поставишь) под подлокотником. Но, если туда поставить 0,5 бутылку – подлокотник не опустится! А вообще это место для пепельницы-патрона. Для курящих: в штатную пепельницу трудно попасть даже на стоянке, не то что на ходу. Сиденья 3 ряда складываются лицевой стороной на пол, где только что стояли ноги.

И ещё много всяких мелких ляпов. Но что досаждает больше всего – это скрипы обшивки салона!!! Зато порадовала надёжность! За 75000 км поменяли по гарантии ступицу и рулевой наконечник. И все!!!

Несмотря на то, что минусов отметил на порядок больше, чем плюсов, машиной доволен, нисколько не жалею! Благо по работе есть опыт эксплуатации иномарок, вплоть до Инфинити FX. Настоящий семейный автомобиль. Если не пытаться уходить с перекрёстка первым и не заезжать далеко в буераки – то эта машина подойдет спокойному, взрослому человеку. Соотношение цена-качество на 5+!!!

Отзыв об Opel Sintra 2.2 1998 г.в. оставил Сергей из города Рязань.

Opel Sintra 2.2 1998 г.в.

Не соглашусь, что все так быстро ломается. Проехал 99000, были замены ступиц, но на 50-ти и 70-ти тыс.пробега. Первый раз из-за датчика АБС, второй – из-за подшипника. Но ступица неоригинал стоит не 18000, а 7000 и служит исправно. Прогорела впускная труба резонатора (в том месте, где сеточка), но это после трех московских зим. Стекла задних пассажиров потеют, особенно зимой, но если включить кондиционер, то он достаточно быстро заберет влагу.

Но есть недостаток, который меня раздражает, запотевают задние фонари в слякотно-морозную погоду, особенно после мойки. Не очень удобен высокий подлокотник. На 92000 поменял стойки стабилизатора, но стоимость их в магазине опелевских запчастей смешная – по 900 руб. за оригинал.

Так что, если что и приходится менять, то цены на запчасти не такие уж кусачие. Дороже, может быть, работа у дилера по их замене. Теперь к вопросу об окончании гарантии. Не надо скидывать свой Опель, т.к. цена нормочаса у дилеров снижается до 960 руб., и предоставляется скидка на запчасти до 30%.

В отношении жесткости подвески я намеренно спрашивал своих знакомых, которых приходилось подвозить: не кажется ли им жестковатой подвеска? Никому так не показалось. Но с лету лежачий полицейский я проскакивал, и к моему удивлению пробоев в подвеске я не услышал. Кстати, пробоев вообще при моем стиле вождения нет, хотя по колдобинам ездить приходится. Но жесткая подвеска – это атрибут спортивности: БМВ, Мазда, Альфа Ромео. Поэтому не считаю ее недостатком, тем более что крены в поворотах и угловая раскачка появляются именно при мягкой подвеске у больших вэнов типа Доджей Караванов и других американцев.

Короче, идеального автомобиля пока не придумали, а кто не мечтает о Мерседесе? Но тогда держите карман шире. Я свой Опель брал в декабре 2006г. Были думы о других марках и тест драйвы проходил, но выбор во многом определяет цена-качество. Ни у одной из рассматриваемых мной марок: Форд, Мицубиси, Ниссан, Хюндай, Рено не было такого набора опций в средней комплектации, включая ЕСП, роботизированную коробку, встроенную сигнализацию и родную музыку, и еще много другого по цене в 677 тыс.руб плюс зимнюю резину и подарок.

Отзыв об Opel Sintra 2.2 1998 г.в. оставил Иван из города Тверь.

Opel Sintra видео