Отзывы о достоинствах и недостатках Opel Monterey, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Opel Monterey или оставить комментарий ниже.

Отзывы об Opel Monterey (Опель Монтерей)

Марка: Opel
Модель: Monterey
Объем двигателя: 3165 см³
КПП: механика
Кузов: внедорожник
Кол-во дверей: 5
Система питания: бензин инжектор
Привод: задний
Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); подушки безопасности: 1; иммобилайзер; CD-магнитола, с MP3; цвет салона: серый; усилитель рулевого управления; покрышки: лето+зима; центральный замок; салон: ткань.

Отзывы владельцев


Opel Monterey 3.2 1994 г.в.

Проехал за 6 месяцев на Опель Монтерей ЛТД 1994 г/в 4джейджи2 МКПП около 10000 км. Предыдущий обладатель 114 конников по-честному (за 15 лет пройдено 207000км) всё про машину рассказал, а его жена, которая ездила за рулём чаще, вообще разрыдалась при прощании (то, что это слёзы сожаления от расставания, а не слёзы счастья от избавления, мне показалось больше :)...).

Ну что, посмотрим на 15-летний автомобиль более пристально. Двигатель сухой, перед продажей специально не мыли. Турбинка чуть запотела. В работе сбои не обнаружены. Из картера и коробок не капает. Мосты сухие. Под капотом всё на месте, ремни, тросики, трубки и проводка в норме. Салон хорош. Весь электропакет работает нормально. Паучки ржавчины только в двух местах на задних арках. Рама живая. Подвеска тоже.

Как на ходу? Провёл пару лабораторных работ по уходу в точку со светофора от всяких там "гонщиков", по разгону на трассе - до 150 км/ч. Всё, ясно одно, что это машина, владелец которой никуда и не торопится, а зачем собственно? Ведь успевает тот, кто никуда не торопится... Сидишь высоко, удобно откинувшись в кресле, под мерно рокочущий дизель, замечаешь то, что до этого на низкой и быстрой легковушке просто не замечал за заборами, придорожными кустами или припаркованными джипами - красота! Крейсерская скорость - 110, максимум - 140, далее хорош.

По грязи лавирует весьма неплохо, по глиняной целине, песку, снегу, через речушки вброд перелезает спокойно. Расход при смешанном цикле 12-15л на 100 км. Люк почти 1 кв.м - очень неплох летом. На нормальных аккумуляторах и солярке от Лукойла при -20...-25 С заводился без проблем. Управляемость на должном уровне, из заноса выходил одним поворотом руля. На зиму резина 215/80, на лето 255/70.

После покупки дети почти три часа на даче играли в багажнике на дополнительных сиденьях. Машина и бралась с условием для семьи и для себя одновременно. Заменены основные расходники, остальное пока к лету планируется, вся история машины ведётся в одном из сервисов.

Ну, а если владелец не жадина и не лентяй, то при правильных диагностике, ремонте, регулировке, обслуживании и эксплуатации эта, как и любая, машина отплатит своему владельцу взаимностью!

От себя замечу следующее, если бы вдруг кто-то решил купить лицензию и построить заводик по производству таких (скорее японских, нежели немецких) машин в России, вложения быстро бы окупились!

Отзыв об Opel Monterey 3.2 1994 г.в. оставил Сергей из города Тверь.

Opel Monterey 3.2 1996 г.в.

Комфортный и надежный автомобиль. У меня V6, 3.2 литра с полным электропакетом и кожей. Год назад поставили газовое оборудование для экономии топлива в пробках - экономия действительно весомая. Скажем так, окупилось оно за пол-года. Но, если пробок нет или еду за город, для чего автомобиль и покупался в свое время, предпочитаю на бензине - весьма приличная динамика, да и движок тяговитый, выше 2500 оборотов смысла особого крутить нет. На газе мощность, естественно, падает, обороты приходится добавлять до 3-х тысяч, но это в городе.

Monterey не единственный автомобиль в семье, поэтому, к его недостаткам отношусь с некоторой иронией. Выделю следующие.

Первый - жесткая подвеска, особенно, когда после Мерса в него сажусь, но на разбитой дороге или вне оной - это несомненное преимущество.

Второй - при полном салоне и влажной погоде запотевают окна при том, что обдув мощный (опять же, если с Мерсом или Паджеро вагоном сравнивать).

А еще - этот автомобиль не для новичков. В ту же сырую погоду постоянно приходится что-то включать-выключать: очиститель фар, менять режим обдува, омыватели-очистители стекла ветрового и задней двери. Конечно, хорошо, что все это есть, но расположение этих многочисленных кнопочек отвлекает. Даже жена это заметила, прикалывается. Говорит, что на остальных машинах я просто рулю, а на этой - дирижирую.

Отзыв об Opel Monterey 3.2 1996 г.в. оставил Виктор из города Москва.

Opel Monterey 3.2 1994 г.в.

Купил авто полгода назад. Вообщем цель стояла купить внедорожник который не так страшно ставить во дворе. Короче выбрал я 10-летнюю машину именно по этой причине.

Т/О: заменил амортеры, задние пружины, все масла (мосты, раздатка, двиг., КПП), новую резину 17, фильтра...

Из того, что было проблемным и доставило неприятных ощущений: Были проблемы с переключением привода, т.е. при переходе с полного привода на обычный не выходило из зацепления переднее левое колесо, получался крен и при разгоне начинался офигенный скрежет металла, и при этом еще крутился передний кардан.

Вторая проблема это задние пружины! Т.е. я поставил новые пружины, амортеры, а на не очень больших ямах кузов бъет по отбойникам с офигенным грохотом. Вообщем все исправил, а отбойники всеравно стучат. Спрашивал у других владельцев, говорят, что тоже колбасит на ямах. Все остальное супер.

Салон мне достался люкс (черная кожа), кондишка, огромный люк (летом просто супер), в салоне все очень удобно. Когда валишь по трассе, то как корабль плывет, 140-160 км звук как мелодия, все в резонансе!

Отзыв об Opel Monterey 3.2 1994 г.в. оставил Игорь из города Рязань.

Opel Monterey 3.2 1997 г.в.

Очень надежная и недорогая в эксплуатации машина. Купил с пробегом 129.000 км по Германии в 2002 году. Опель - только название, все внутри Made in Japan (ISUZU TROOPER) что несомненно хорошо. Комплектация включала в себя электропакет, кондиционер, МКПП, велюровый салон (кстати в химчистке просто великолепен, за 4500 руб. становится новым), 2 аэрбега, остальное по мелочам (диски, подогревы зеркал, центральный замок, фаркоп и т.д.).

Проехал на ней 65.000 км за 2 года по Москве и области. Дизель подхватывает уже с первой "тысячи" и хорошо разгоняется. Максимально разгонялся до 150 км/час, но комфортно на трассе между 120-140 км/час. Никакого дискомфорта с точки зрения управляемости ни в городе ни на трассе не ощущал. Аккуратнее на скорости в поворотах, все-таки центр тяжести высоко, лучше не рисковать. Полный привод использовал зимой и на бездорожье - эффективно, включается до 90 км/час, сноса передней оси нет, очень понравилось. За два года перестал рассматривать легковые машины с точки зрения возможной покупки, настолько подсел на внедорожник. Машина просторная, комфортная, удобная, вообще, конечно, незаслуженно отодвинутая на задворки внедорожного мира. Из доп. оборудования поставил подогрев сидений, хотя претензий к зимней эксплуатации нет вообще, но после морозной ночи лучше сесть на теплое сиденье, а также обогрев топливного фильтра за 200 долл. (в первую зиму заправился на BP и замерз вместе с антигелем в -32, на следующий день уже был с обогревом), после этого зимой добавлял антигель только после -25, рекомендую, штука недорогая, работает надежно.

Каждые 8.000 км делал ТО (все фильтры по кругу, включая топливный, лучше на это не жалеть, особенно воздушный), запчасти, кстати, на Опель почему-то дешевле, чем на такой же Труппер. За 2 года было несколько проблем: ремонт стартера (120$), генератора (130$), планово поменял сцепление в сборе (350$), крестовину карданного вала (40$). Также поменял по кругу амортизаторы и пыльники передних полуосей. По подвеске нареканий никаких вообще. Со стартером будьте внимательнее, если есть хоть малейшая пробуксовка - лучше сразу чинить, я не доследил - пришлось поменять маховик сцепления, хорошо, что много з/частей б/у, обошелся всего в 100 долларов, для сравнения, оригинал от 850 на заказ от 1 месяца. Еще поменял ремнеь ГРМ вместе с роликом (160$). Перед летом возник сильный шум в правом переднем колесе, на "Опеле" 2 дня исследовали, наговорили всякой чепухи про полуоси и подушку коробки передач, однако при нормальном исследовании обнаружилось, что это внутренний подшипник передней полуоси, все обошлось вместе с ремонтов долларов в 80.

Никаких присадок, очищающих топливо, не добавлял, лучше почаще менять фильтр, про колодки, естественно, даже не упоминаю - все-таки обычные расходники, но хватает надолго, даже удивительно, передние менял всего 2 раза, задние один раз.

Отзыв об Opel Monterey 3.2 1997 г.в. оставил Евгений из города Москва.

Opel Monterey 3.2 1994 г.в.

Проехал за 6 месяцев на ОМ ЛТД 1994 г/в 4джейджи2 МКПП около 10000 км , предыдущий обладатель 114 коников по-чесному (за 15 лет пройдено 207000км) всё про машину рассказал, а его жена, которая ездила за рулём чаще, вообще разрыдалась при прощании (то, что это слёзы сожаления от расставания, а не слёзы счастья от избавления, мне показалось больше :)...).

Ну что, посмотрим на 15-ти летний автомобиль более пристально. Двигатель сухой, перед продажей специально не мыли.Турбинка чуть запотела. В работе сбои не обнаружены. Из картера и коробок не капает. Мосты сухие. Под капотом всё на месте, ремни, тросики, трубки и проводка в норме. Салон хорош. Весь электропакет работает нормально. Паучки ржавчины только в двух местах на задних арках. Рама живая. Подвеска тоже.

Как на ходу? Провёл пару лабораторных работ по уходу в точку со светофора от всяких там "гонщиков", по разгону на трассе - до 150 км/ч. Всё, ясно одно, что это машина, владелец которой никуда и не торопится, а зачем, собственно? Ведь успевает тот, кто никуда не торопится... Сидишь высоко, удобно откинувшись в кресле, под мерно рокочущий дизель, замечаешь то, что до этого на низкой и быстрой легковушке просто не замечал за заборами, придорожными кустами или припаркованными джипами , красота!

Крейсерская скорость - 110, максимум - 140, далее хорош. По грязям лавирует весьма неплохо, по глиняной целине, песку, снегу, через речушки вброд перелезает спокойно. Расход при смешанном цикле 12-15л/100км. Люк почти 1 квадратный метр очень неплох летом. На нормальных аккумуляторах и солярке от Лукойла при -20...-25 С заводился без проблем. Управляемость на должном уровне, из заноса выходил одним поворотом руля. На зиму 215/80, на лето 255/70.

После покупки дети почти три часа на даче играли в багажнике на дополнительных сиденьях. Машина и бралась с условием для семьи и для себя одновременно. Заменены основные расходники, остальное пока к лету планируется, вся история машины ведётся в одном из сервисов.

Ну а если владелец не жадина и не лентяй, то при правильных диагностике, ремонте, регулировке, обслуживании и эксплуатации эта, как и любая, машина отплатит своему владельцу взаимностью!
От себя замечу следующее, если бы вдруг кто-то решил купить лицензию и построить заводик по производству таких машин в России, вложения быстро бы окупились!

Отзыв об Opel Monterey 3.2 1994 г.в. оставил Жорж из города Калининград.

Opel Monterey 3.2 1992 г.в.

Всем привет! Много читал разного про Опеля  чаще всего почему-то плохое всех гребут под одну гребёнку и Опель Кадет и Опель Монтерей. Сам слышал не раз это Жопель а не машина.Хотите правду пожалуйста.

Опель Монтерей место сборки Япония. И если кроме шильд кто нибудь найдет маде ин Германия тому коньяк правда за ним придётся приехать в минск и выпить вместе со мной.

А если серьёзно то имею два Монтерея оба 92г.в. 3,2л,V6.

Моня- Монтерей LTD  5-дверей полный привод , Срок владения 4года пробег 401000км из них 180000 подо мной.Установлен газ 2го поколения.

Комплектация - электро стекла, эл зеркала с подогревом,подогрев сидений,круиз,кондиционер, корректор фар,омыватели фар с щетками (были единственная опция которая отказала и была удалена,кстати на двух машинах)

Маня- Монтерей RS 3 двери полный привод.Машина моей жены срок владения 2,5года пробег 194000 (реальный) из них 12000 под женой,

Комплектация – всё тоже что и у Мони дополнительно почти во всю крышу люк, и коробка автомат со спортивным  и зимним режимами.

Третий  Монтерей был приобретён в Англии как донор моих( на Мане его шильды)
Кстати про шильды как только их прицепил начали подходить люди и интересоваться ,что за зверь.
Теперь про эксплуатацию.

Моня это работяга (видно по пробегу) за четыре года один отказ от работы причина прогнила топливная трубка можно было ехать на газу но как то стрёмно было итог был взят эвакуатор и он доставлен в гараж.Замена трубки , были заменены все трубки (3 шт) одна подача две обратки.Цена вопроса 30$ трубки работа моя.

Подтекал радиатор два года ездил с сопливым за месяц 300-500 гр антифриза уходило новый стоит приблизительно 300$ ждал когда совсем издохнет не дождался поменял с донора, кстати машину перегреть не возможно температура всегда внорме .Расходники обсуждать нет смысла как и у всех, правда к расходникам можно отнести крестовины переднего и заднего кордана передний 50 000км и замена задний 30000.Замена ремня ГРМ достаточно сложная операция нужно разобрать пол морды 180$ ремень и ролики 120$работа, кап ремонт генератора 80$ (сгорел полностью)

Внедорожные качества УАЗ с военными мостами конечно круче (из собственного опыта),а всё остальное как у всех не хуже и не лучше (любители триала не напрягайтесь машина в базовой комплектации и к соревнования не готовилась) за все время посадил её один раз по собственной дурости, решил посмотреть как далеко заеду не включая второй мост по глине когда понял что всё второй мост не помог.

Машина подкупает ходовыми качествами на трассе стоит как влитая но только до 140 км.ч. дальше начинает покачивать но так-как больше 120 не езжу то всё хорошо, двигатель 3,2л разгоняется очень хорошо ровно и мощно. Слабое место в подвеске пружины заднего моста, хотя на Мане этого  не заметил, на длинном менял два раза обламывался один виток.

Маня это машина для души когда хочется побеситься (такое тоже бывает все мы люди) Разгон на автомате это песня педаль в пол секунда на подумать, а дальше держись время до сотни не засекал но достаточно чтобы вставить многих. Спасибо жене даёт покататься.

За жену всегда спокойно сама водит аккуратно а от придурков есть дуга и мощная рама.
Проблемы и цены обслуживания выше описаны. Практически всё обслуживание и текущие ремонты можно делать самостоятельно на яме. На СТО у нас(думаю и у вас) борзеют ценник в 2-3 раза выше чем для легковых хотя возни чаще всего меньше да и подлезть гораздо проще. Вывод хочешь иметь джип научись его обслуживать.

Удачи вам на дорогах, и не проверяйте на крепость джипы у них ведь РАМЫ.

Отзыв об Opel Monterey 3.2 1992 г.в. оставил Михаил из города Минск.

Opel Monterey видео