Отзывы о достоинствах и недостатках Alfa Romeo Giulietta, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Alfa Romeo Giulietta или оставить комментарий ниже.

Отзывы об Alfa Romeo Giulietta (Альфа Ромео Джульетта)

Марка: Alfa Romeo
Модель: Giulietta
Объем двигателя: 1368 см³
КПП: механика
Кузов: хетчбек
Система питания: бензин инж.
Привод: передний
Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (TCS), иммобилайзер, центральный замок, датчик света, противотуманные фары, бортовой компьютер, салон: кожа, ксеноновые фары, датчик дождя, парктроник, круиз-контроль, обогрев зеркал.

Отзывы владельцев


Alfa Romeo Giulietta 1.8 1983 г.в.

Влюбился в Альфу с первого взгляда. Прошло время - любовь не угасла. В итоге купил. Причем совершенно неожиданно. Такая Альфа у нас в городе одна. И хозяин ее, мой брат, не желал с ней расставаться.

Брать машину под заказ страшно, нет знакомых перегонщиков. На рынке таких нет, вообще-то Майорск не самый слабый авторынок. Короче начал себе присматривать Рено-25, Мазда-323F, 626, Мерс в 126-м кузове и т.д. По разным причинам остановился на Рено-25. Договорились . Приезжаю забирать, уже отдали. Блин! И тут доходят до меня слухи, что братишка подбирает себе бус, семья и все такое. ОПА! Дальше понятно...

Динамика. Всем скептикам типа "данудизельтрактормашинанеедетвоняетсоляркой" настоятельно рекомендую ЛИЧНО проехать и только тогда делать выводы. Скажу сразу: не мало таких "чудо-специалистов" роняли горькие слезы на приборные панели своих "бензиновых монстров".

Управляемость. Очень достойная. Машина просто провоцирует проходить повороты еще быстрее.

Комфорт. Салон автомобиля действительно удобный и вместительный. Хотя с наружи этого не скажешь. Здоровские кресла. И, что странно, здоровенный багажник. У Альфы! Ездовой комфорт... Хм... Довольно жестковата, но без фанатизма. На трассе - супер. Стыки, небольшие ямки с острыми краями довольно отчетливо приходят на кузов. С ростом скорости ощутимо возрастает энергоемкость подвески. Становится понятно почему, когда на шиномонтажке слесаря еле могут выбрать ход колеса.

Эксплуатация. "Дорогущие расходники!" - когда Вам ТАКОЕ заявляют можете смело корчить презрительную ухмылку и не спеша удаляться. На ЭТУ модель цены более чем приемлимы, на фоне других иномарок. К примеру: тормозные колодки перед. - 105 грн. (ресурс около 40000), зад. - 125 грн. (ресурс порядка 60000). К стати о ресурсе. На сегодня машина прошла около 340тыс. км. Заменил перед.стойки (800 грн. шт.) и верхние опоры (240 грн. шт.) на 320 тыс. Кстати опоры подходят от Doblo. И то из-за того, что поймал передним правым очень большую яму. Механик сказал, что стойки стояли еще родные, Мы с братом обслуживаем машины у одного мастера. Задние аммортизаторы еще заводские, но чует мое сердце, что уже полуживые. Да, на 310000 заменил шаровые опоры в сборе с рычагами и сайлентблоками (320 грн. рычаг в сборе). Ресурс шаровых 100-150 тыс. км. Один раз можно отреставрировать +100 тыс. км. всего за 100 грн.

Очень хорошо Альфа проявила себя зимой. Сочетание дизель + порядочная подвеска + альфовская управляемость + нормальная зимняя резина это вещь! Конечно это не джип, но проходимость при таком низком клиренсе внушает уважение. Только нужно думать головой и реально оценивать возможности автомобиля без причинения ему ущерба.

Возможности печки вполне устраивают, прогрелся мотор хотя бы до 60 - уже комфортно. Прогрел до 80-90 открывай окна! Главное прогреть до 60 точно, а дальше... Особенно по трассе... Короче, в случае, если холоднее -10 утепляем радиатор.

Очень понравилась тепло-шумоизоляция, многие другие иномарки сходного возраста печально отдыхают.

Антикор.стойкость высокая (оцинкована). Ржавчина появилась только на кромках задних арок - отбил антикор...

Отзыв об Alfa Romeo Giulietta 1.8 1983 г.в. оставил Виктор из города Горловка.

Alfa Romeo Giulietta 1.8 1993 г.в

В конце зимы решил купить автомобиль, долго выбирал, так как денег было в обрез. Пересмотрел кучу японцев в пределах 200-250 т.р., но не к чему душа не лежала, а тут в одно утро купил газету Из рук в руки... и увидел объяву о продаже черной Альфы 1998 года на механике! Тут же съездил посмотрел, все понравилось, посмотрел на сервисе, решил взять, хотя вложения по подвеске предстояли в размере 25 т.р. С тех пор я ездил и не мог нарадоваться на свою Альфочку, хоть не было кожи и люка, но все остальное было отлично, работала каждая лампочка, я сделал все для себя, денег не жалел, за 8 месяцев вложил в нее в итоге 45 т.р. (передние рычаги нижние, передний и задний стабилизатор в сборе со всеми стойками, мотор дворников, аккумулятор, заднее стекло (разбили), противотуманки, передние амортизаторы. Многое можно было не менять, но я не люблю когда что то начинает стучать. В Петербурге есть 4 сервиса, есть люди которые занимаются разбором этих машин, так что с запчастями нет проблем и все по приемлимым ценам.

Про динамику и управляемость писать бессмысленно, она просто супер. Тачка отлично держала себя на сочинском серпантине даже на 80-90 км/ч, просто цеплялась за асфальт. Люди, покупайте себе АЛЬФУ РОМЕО, не разумом а душой, те кто хочет купить себе Хендай или Ланос, те просто еще не доросли до такой машины, но это общая масса, и это очень хорошо, потому что пока это так то только избранные будут ездить на чудо автомобиле итальянского автопрома!!!

Отзыв об Alfa Romeo Giulietta 1.8 1993 г.в оставил Роман из города Санкт-Петербург.

Alfa Romeo Giulietta 1.8 2003 г.в.

Салон светло-бежевый велюр. Очень приятный взгляду. Я не курю и в машине не ем, поэтому пачкать нечем. Пластик очень приятный. Зазоры не везде ровные, но на это я обратил внимание совсем недавно. Сиденье удобное, с достаточным количеством регулировок. Педаль сцепления немного тугая - в пробках разминка для левой ноги. Педаль газа немного утоплена, расстояние между педалями достаточное, чтобы не цеплять случайно. Шумоизоляция средняя, но я не жалуюсь. Руль удобный, панель обращена к водителю - все под рукой. В общем салоном очень доволен.

Обзорность вперед нормальная. Немного мешают передние стойки при повороте, но к этому привыкаешь. Боковые зеркала небольшие, но достаточные. В салонное зеркало можно что-то увидеть только если убрать подголовники с заднего сиденья. Стеклоочистители работают достаточно хорошо, немного не хватает программируемого интервала, но и без него можно обойтись.

Теперь о приятном. Первое время ездил без музыки - слушал мотор, очень приятно урчит. Коробка работает четко, передачи включаются легко. Машина резвая, но любит обороты. Мотор твин спарк (по 2 свечи на горшок) дает достаточно мощности для хорошего разгона. Антипробуксовочная система не дает повизжать покрышками на светофоре, зато помогает быстро разогнаться. Особенно заметно на скользкой дороге. Опыта у меня мало, сравнивать с Ваз 21099 глупо, поэтому не могу сказать, насколько она динамичная. Изредка ухожу со светофора первым, но не всегда ясно, то ли я крут, то ли им по фиг, и я сам перед собой красуюсь. Больше 180 не разгонял, но если масла нормально количество в двигателе, то со 120 до 160 набирает скорость резво.

Теперь о печальном. Если б не дороги, здесь бы я продолжил восхваления. НО... каждая ямка, каждый шов, люк (не говорю уж про рельсы) откликаются в тазовой части тела и сопровождаются стуком в подвеске. Т.к. пробег всего 56 тыс и машина 42 из них бегала по Москве (анклав европейского государства в России с точки зрения дорог) то стуки списываю на особенности подвески, а не на ее разбитость.В любом случае, менять дорого и не понятно на сколько долго прослужит новая. Конечно, подвеска рассчитывалась для хороших дорог и для крутых виражей. В России эта машина случайно (не даром в Питере нет ни одного официального дилера). В общем подвеска и низкий клиренс - та плата, которую неизбежно надо платить за машину со спортивным характером. По тормозам вопросов нет, надежные, четкие, прогнозируемые, абс работает без замечаний.

Багажник декоративный, но со всеми нужными трансформациями (заднее сиденье складывается по частям 40/60). В итоге все, что надо помещается, но сзади тогда сидит не более 1 человека.

Отзыв об Alfa Romeo Giulietta 1.8 2003 г.в. оставил Сергей из города Санкт-Петербург.

Alfa Romeo Giulietta 1.8 2000 г.в.

Альфу купил весной. Честно говоря боялся попасть с запчастями и расходниками, в процессе эксплуатации выявил, что не так страшен чёрт как его малюют. Самое главное надо ко всему подходить с умом, если запчасти то лучше покупать через интернет.

Честно говоря не такая уж и дорогая в смысле обслуживания эта машина, например:
- шаровая в комлекте с рычагом 2900 руб.
- защита картера стальная 2800 руб. на рынке в Кунцево
- ремень ГРМ + ролики около 100 баксов

Единственное на что попал так это свечи 8 штук комлект стоит 4000 руб.

Запчасти покупал как оригинальные так и нет (для Альфы делают или итальянцы или немцы, заметьте никакого Китая это если не оригинал). Масло меняю через 10000 км сам, колодки менял сам (стоимость колодок 900 руб). Вообще то в этом автомобиле ничего сложного нет.

Отзыв об Alfa Romeo Giulietta 1.8 2000 г.в. оставил Андрей из города Москва.

Alfa Romeo Giulietta 1.8 2001 г.в.

Купил автомобиль на заказ, привезли из Бельгии, кажется. Что могу сказать, первые 3 месяца радости не было предела. Дизайн - загляденье, оборачиваются, рассматривают на стоянке. Такого удовольствия от вождения я не получал ни от одной машины. И динамика и управляемость и комфорт все на 5+. Очень резвый автомобиль. Очень понравилась коробка передач selespeed - переключения четкие, молниеносные, вручную с такой скоростью передачи не поменяешь, время переключения 0,7 с. Климат-контроль работал просто идеально - пользовался только регулятором температуры, остальное альфа все выполняла сама. На втором автомобиле - Субару Легаси автоматическим климатом вообще невозможно было пользоваться, только вручную.

В общем не автомобиль, а счастье на колесах. Пока в один прекрасный вечер у меня не перестала работать коробка. Включалась только задняя передача. Я с досады бросил машину там, где сломалась, утром приехал с буксиром, и каково было мое удивление, когда все само собой заработало! Радость моя продолжалась не долго. Это начало происходить каждый день. Метр едешь, два неси. Могла проработать 2 дня нормально, потом стать. Начались мои мытарства по автосервисам. Сначала они что-то регулировали, потом меняли контакты, но все оставалось неизменно. Выезжал из сервиса, день-другой катался, потом все - на дисплее "N"! Слава богу, хоть задняя всегда включалась. В довершении всего компьютер написал, что с коробкой совсем плохо и перестала включаться даже задняя. На сервисе определили - насос. Ждал недолго - 3 недели за 1500 евро. Сказали, что все несчастья были от него. Дождался, заменили.

Какая радость! Я целый месяц катался без поломок. Но параллельно продолжал ремонт. На морозе начала проваливаться педаль тормоза - заменил главный тормозной цилиндр, перебрал всю подвеску - 2000 евро. Сломался климат - заменили какую-то трубку 300 евро. Но это было ерунда, по сравнению с коробкой.

И тут в один прекрасный момент, как гром среди ясного неба, на ходу включилась нейтральная и все! Но задняя работала. Терпение мое лопнуло, машина перекочевала на эвакуаторе в автосервис и там нашла своего покупателя!

Отзыв об Alfa Romeo Giulietta 1.8 2001 г.в. оставил Павел из города Калуга.

Alfa Romeo Giulietta 1.8 1999 г.в.

Конечно по отделке салона Альфа дает всем фору. Красивее автомобиля (в данном классе и года выпуска) нету. Все под руками только пепельница находится над магнитолой. Мне как не курящему по барабану. Удобный спортивный салон так и просится утопить педаль газа. Конечно сзади места для пассажиров не много, но двум разместится можно с небольшим комфортом.

Обзорность вперед хорошая. Назад имеются мертвые зоны, но электрозеркала очень помогают. Свет отличный нареканий не вызывает.

Мотор это отдельная история. На данном авто установлен дизельный двигатель нового поколения с системой Common Rail. Вот и в этом вся проблема. Не любит эта система нашего дизельного (тракторного) топлива. По приезду домой умер топливный насос. Сервиса по таким дизелям практически нет. В течении 2-х месяцев с большими проблемами купил восстановленный насос за 560 евро (новый 1500). Но с "новым" насосом авто для дизеля было пулей. Особенно когда включалась турбина. По динамике двигатель мало чем отличался от бензинового. При равном объеме этот даже был лучше бензинового. Зимой заводился без проблем (с учетом зимнего масла и топлива) даже при -30. Но зимой сдох стартер который ремонту не подлежал и пришлось искать б/у - 100 евро. Двигатель масла не ел, но к лету на горячем моторе шел дымок со щупа и бросал масло.

Управляемость хорошая. На поворотах можно было уверенно не сбрасывать скорость. Но к сожалению прелести спортивной подвески лишь в этом. Сама подвеска жесткая до ужаса и не долговечна. Ресурс передней подвески при оригинальных з/ч 15000 км. Эта машина только для ровных дорог. На гравийке все пломбы повыскакивают. Тормоза отличные только зимой ручником нельзя пользоваться - примерзает!!! Эта проблема всех Альф.

Багажник просторный ведь хэтчбек. Задние сидения трансформируются, но не очень удобно. Чтобы полностью разложить надо передние кресла отодвигать до упора.

Отзыв об Alfa Romeo Giulietta 1.8 1999 г.в. оставил Сергей из города Тверь.

Alfa Romeo Giulietta видео