Отзывы о достоинствах и недостатках Alfa Romeo 159, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Alfa Romeo 159 или оставить комментарий ниже.

Отзывы об Alfa Romeo 159 (Альфа Ромео 159)

Марка: Alfa Romeo
Модель: 159
Объем двигателя: 2198 см³
КПП: автомат - 5
Кузов: седан
Кол-во дверей: 4
Система питания: бензин инж.
Привод: передний
Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), иммобилайзер, центральный замок, парктроник, датчик дождя, салон: кожа, противотуманные фары, омыватель фар.

Отзывы владельцев


Alfa Romeo 159 2.2 2008 г.в.

Скажу честно, лёгкими поисками машины занимался довольно-таки давно, Тупер устраивал абсолютно, дарил дикий кайф и был очень и очень быстр. Также он был очень жестким и двухдверным, к тому же очень быстро терял в цене, да и продать его было делом очень и очень непростым. Поэтому несколько месяцев велась неспешная продажа, в сентябре месяце перешедшая в стадию спешной. А перешла она в эту стадию, благодаря таинственной незнакомке из далёкой Италии, просто-таки взбудоражившей мой ум.

В первые о 159-ой Альфе я задумался в середине лета, когда заехал в автосалон официального дилера, увидел там прекрасную красную итальянку. Посмотрел, пощупал, пообщался с менеджерами, узнал о ценах и поехал себе дальше, тогда, жарким летом 2010-го (а оно было самым жарким за сколько-то десятков лет), я ещё не собирался расставаться с тупером. Всё шло своим чередом, отдыхал, загорал, купался на море, пил мохито с любимой... Но как и всё хорошее, лето закончилась. И в сентябре месяце на горизонте появился реальный клиент на Тупер, вот тогда-то и пошла первая стадия поисков нового авто. Сделка в итоге сорвалась в последний момент, а я уже чуть было не внёс задаток за... да, да, именно 159-ю Альфу. Хорошо, что не сделал этого, т.к. лишился бы денег, потому что продажа после этого заглохла полностью более чем на месяц: ни реальных звонков, ни интереса, ничего!

Как, я тогда пришел к такому выбору, уже чётко не помню, самый тяжелый выбор всё-таки предстоял после продажи Тупера, которая состоялась в конце октября. Подробности конечно же опустим. Несколько дней я был в поисках, активно лопатил сайты, форумы, посещал автосалоны, интересовался мнениями друзей и близких.

Выбор мой перед вами, прошу любить и жаловать. То, среди чего я выбирал, уже напишу в блоге, сейчас несколько о другом. О том, что выбор был сделан исключительно сердцем! А, Альфы, по другому и не покупаются. Самое интересное, почти ни один знакомый категорически не советовал покупать Альфу.

Все были обеими руками за Хонду Аккорд.

Вот и меня по началу терзали смутные сомнения и чаша весов склонялась больше к Аккорду Разум сетовал за надежность, практичность и т. д, сердце же было однозначно за страсть, темперамент, харизму.

И вот в один вечер, сидя перед монитором и рассматривая фотографии Альфы, я вслух, довольно таки громко произнёс — SPARTAAA , извиняюсь — ALFAAA, да,да это чистый выбор сердца. На следующий день бегом в салон, предоплата, подписание договора и ожидание машины, она шла со склада в Венгрии. В Украине уже машин нет, все распроданы. Всё благодаря скидочной компании на машины 08 года, до этого, продававшиеся у нас очень слабо.

Ну теперь можно и о машине поговорить. А говорить о ней можно только восторженно, какой же у неё дизайн, именно это в первую очередь сразило меня, это чистая ИТАЛИЯ, никто в мире больше не делает таких красивых и утончённых машин. Италия, кстати чувствуется во всём, много очень необычных решений.

В движении — выше всяких похвал, я больше всего переживал, что после Тупера, следующая машина будет слишком овощной, но это не к Альфе, едет она просто изумительно и это при том, что пока обкатка и я кручу только до 3.5 тысяч.

Очень интересное управление, как же на ней приятно поворачивать, необычайно острый руль, точечные реакции, необыкновенное удовольствие от движения. И, да, да комфорт, именно то, чего мне не хватало в Тупере, на 17 дисках просто плывёт по дороге.

Комплектация отличная и двухзонный климат и подогрев сидений и би-ксенон, и парктроник и приличная магнитола с управлением на руле.

Особого внимания заслуживает роботизированная коробка. С таким ещё мне сталкиваться не доводилось, но первые впечатления крайне положительны, на трассе очень интересно поиграть лепестками, в городе хватает режима драйв.

Проехал пока очень мало, много писать не могу, но однозначно скажу, что это потрясающий автомобиль, один из самых красивых в мире с потрясающей управляемостью.

Кстати, все отговоры моих знакомых от Альфы, заключались в том, что она ломучая, дорогая в обслуживании, запчастей не дождаться и т. д.

Основаны все эти стереотипы на опыте старых моделей, завезенных в нашу страну давным давно и столкнувшимся с отсутствием деталей и грамотного технического обслуживания. Я же на своём примере хочу разрушить этот стереотип и доказать, что новые Альфы ломаются не меньше обычных авто.

Также очень хотел бы, даже если на моём примере хотя бы один человек заинтересуется Альфой и приобретёт её. Не бегите первым же делом в салон Мазды или Хонды, обратите взор на прекрасную, редкую, эксклюзивную и просто лучшую в этом классе Альфу 159. Выбирайте автомобили душой, не всегда доверяйтесь разуму и расчётливости и машина вам отплатит вдвойне, а именно оплатит феноменальных удовольствием от вождения. А удовольствие — бесценно.

Отзыв об Alfa Romeo 159 2.2 2008 г.в. оставил Роман из города Киев.

Alfa Romeo 159 2.2 2007 г.в.

Автомобиль взял полгода назад с пробегом 34000 км. На мой взгляд, внешне машина очень красивая, с харизмой и своим стилем. Салон и оснащение тоже понравились — комплектация реально богатая даже на сегодняшний день (машина 2007 года). Первая пробная поездка (до покупки) четких впечатлений не дала, поэтому машина была куплена все же за красоту и индивидуальность.

Поначалу все боялся, что вот-вот что-то сломается или перестанет работать (народная слава дорогого, ломучего и ненадежного авто прочно ассоциируется с маркой Alfa Romeo, к сожалению). В самом начале по совету сервисменов заменил верхние рычаги спереди (сейчас думаю, может,  было и не надо) — больше за полгода ничего не делал.

Расскажу немного про реально полезное оборудование:

1. Удобный круиз-контроль — с нынешними штрафами пользуюсь очень часто;

2. Продвинутый климат хорош и летом, и зимой;

3. Подробный бортовой компьютер (русского языка нет), разобрался довольно быстро;

4. Очень удобное водительское кресло, плюс мягкий пластик на кромке центрального тоннеля вверху (где правое колено облакачивается) — не устаешь на длинном пробеге (на Мицубиси пластик жесткий, и через 300 км косточка на колене уже болела;

5. Довольно качественная MP3 магнитола и акустика;

6. Отличный биксеноновый свет — ночью без проблем.

Теперь о главном — ощущения непосредственно от движения на автомобиле. Начну с минуса — у авто низкий клиренс (стоит полноценная стальная защита), и люки, ямы и т. д. нужно проезжать внимательно — легко зацепить. Я поначалу несколько раз прилично задевал защитой, потом стал ездить внимательнее и аккуратнее, но на разбитой дороге на этом автомобиле, конечно, не езда.

Теперь о плюсах — отличный двигатель — выстрелить машина может в любой момент (ускорение очень приятное, скорость не ощущаешь), коробка картины не портит. Подвеска не жесткая, но сбитая — раскачки и кренов в поворотах нет, мелкие и средние неровности проходит комфортно, хорошая плавность хода. Самый кайф — управляемость и рулежка — изумительно! Тормоза хорошие, но показались мягковатыми, с длинным ходом.

Честно говоря, поездка на машине (особенно по трассе) до сих пор праздник. На дороге машина позволяет водителю очень многое, не являясь реально спортивным автомобилем. Про машину можно сказать, что это, действительно, не просто средство передвижения, а генератор хорошего настроения и удовольствия от езды.

Еще немного минусов — мало места сзади пассажирам (у меня водительское сидение отодвинуто назад максимально), и не особенно удобно закрывать багажник — будут следы от пальцев, я прихлопываю локтем. Вот и все пока, посмотрим, что будет дальше, год-два думаю на ней еще поездить.

Отзыв об Alfa Romeo 159 2.2 2007 г.в. оставил Лёха из города Тула.

Alfa Romeo 159 2.2 2008 г.в.

Альфа — это мечта поэта. Как в пословице: "Увидеть Париж и ...")) Купив её, мой Кайен стал для меня транспортом для доставки до стоянки, где ждёт меня Альфочка. Дерзская, но нежная, агресивная, но мягкая. Изящная во всех понятиях этого слова — Альфа — это не средство передвижения — это состояние души!!!

Конечно, к коробке и её динамике переключения надо привыкать, после езды на внедорожниках и других утюгах)). Но прочувствовав этот темп и ритм её жизни... и пусть весь мир подождёт!!! На этой машине не ты ей управляешь, а она диктует тебе темп и манеру езды — тем самым ты становишься просто частью этого совершенного механизма и сливаешься с ней на всю оставшуюся жизнь...

А если без лирики — эксплуатация этого авто доставляет мне огромное удовольствие, прошла она 13000км, никаких поломок, сбоев в работе, никакого дискомфорта (о котором пишут на многих сайтах) — и не надо её сравнивать с другими машинами такого же класса — она просто вне этих градаций и сравнений!!!

Отзыв об Alfa Romeo 159 2.2 2008 г.в. оставил Павел из города Калуга.

Alfa Romeo 159 2.2 2008 г.в.

Эту машинку, довольно редкую для России, брали в Италии на прокат во время отпуска. Дали нам ее взамен обещаной Volvo или Mercedes, поэтому волей-неволей приходилось оценивать еще и в сравнении с ними (типа, как могло бы быть). По привычке, отнесся к ней как к тестовой машине, поэтому старался гонять и в хвост, и в гриву. Также сравнивал ее еще и со своей домашней машиной — Durango, что, прямо скажем, не прибавляло очков итальянке.

Машина бралась для семьи из четырех человек (2 взрослые + 2 дети), с возможностью посадки третьего взрослого. Вещей также должно было быть много — классический набор туриста: рюкзаки, сумки, плюс коляска-зонтик, поэтому брали универсал. Сзади собирались ставить детские кресла. Машина оказалась неоднозначной с первых минут. Вроде универсал, поэтому места априори больше, чем в седане. Однако, внешне машина казалась более просторной, чем оказалась внутри. Компоновка наводит на мысль, что машина проектировалась для двух взрослых с теннисной сумкой, но потом к этой спортивной модификации приделали багажное отделение, чтобы расширить целевую аудиторию и назвать автомобиль семейным универсалом.

Тем не менее, все вещи легли в багажник, хоть и слегка торчали и заслоняли обзор сзади. Это, кстати, стало изрядной проблемой при маневрировании на парковке и вообще при перемещении задом — заднее окно расположено низко и довольно узкое, а топорщившаяся штора багажника практически лишала возможности ориентироваться. Парковка по зеркалам тоже не очень удобная, т. к. они спортивной каплевидной формы и не дают широкого угла обзора.

Кресла и вообще посадка — спортивная, довольно удобная, если недолго и быстро ехать. Видно было, что с дизайном и эргономикой поработали. Но ряд моментов конструкторы недодумали — например, при длинных перегонах сидеть устаешь, а край кресла врезается в ноги (для коротконогих людей, таких, как я, вообще частая проблема). До всех приборов тянуться легко, однако бутылки воды в подстаканниках на торпеде блокируют доступ к магнитоле. Магнитола вообще расположена неудобно (внизу, под климатом и вентиляторами) и управление ей неочевидно, поэтому на ходу пользоваться опасно.

Руль маленький, довольно тугой в движении, но легкий на парковке. Вообще, на трассе машина ведет себя неплохо, рулежка четкая, курс держит. Вот что итальянцы сделали хорошо — это движок и трансмиссию. Динамика, разгон, старт — отлично, особенно для не очень мощного дизеля. На итальянской страде это здорово, в городе тоже бывает полезно. В маневре или на обгоне машина ведет себя четко, главное — делать все плавно и быстро. Крены минимальные. Единственная претензия по езде — низкая посадка мешает городским парковкам на тротуаре и езде по проселкам — бьешся порогами постоянно.

Еще замечания и ремарки по мелочи. Интерьер не очень понравился — спортивно, но не утилитарно, не очень подходит для тех, кому важно удобство и не важно, как это все выглядит. Пластик деталей слабенький — сломали в первый день шторку вентилятора 8))) Кондиционер работал хорошо, а печку не проверяли, ибо было жаркое итальянское лето 8)) Расход топлива — приемлемый для такой машины. Детей в кресла на заднем сиденье сажать неудобно из-за конфигурации дверных проемов. Задняя дверь открывается нажатием на шильдик — подходит для сухого климата и абсолютно неприемлемо для грязно-зимних дорог отечества.

В общем, резюме такое: машина хороша для недолгих переездов по трассе, и, на мой взгляд, не подойдет для Москвы и вообще России. Моему "американцу" проигрывает вчистую по всем статьям, кроме расхода топлива 8)) К тому же она не семейная, хотя выглядит и позиционируется именно так. Неполученные нами "мерин" и "вольва" были бы намного понятнее и удобнее на порядок. Короче, авто для фанатов марки.

Забыл добавить: цена проката машины в компании "Maggiore" была более, чем приемлемая, гораздо ниже, чем в других интернациональных прокатных конторах — рекомендую тем, кто собирается арендовать авто в Италии, имеет доступ у интернет и умеет делать заказ по итальянски или аглицки.

Всем доборой дороги!

Отзыв об Alfa Romeo 159 2.2 2008 г.в. оставил Сергей из города Москва.

Alfa Romeo 159 2.2 2008 г.в.

Итак, Альфа Ромео 159 2,2 185л. с. 6МКПП комплектация High с допами в виде кожи, электрорегулировок сидений, 3-х зонного климата, переднего и заднего парктроника, музыки Bose, биксенон. Короче, есть все кроме люка. Цвет Rosso. Куплена новой в марте 2008 года за 1 325 000 р. На данный момент пробег 28 000 км.

Почему альфа? Много причин, такие как отсутствие очередей в сервисе, определенная эксклюзивность, да и нужная машина была в наличии. Но все же главный побудительный мотив — то, что машина стала второй в «гараже», параллельно езжу на ауди А6 2,4 АКПП. Хотя, езжу параллельно — это громко сказано, с момента покупки юзал ауди два дня, когда альфа была на ТО. Даже и не знаю, как теперь на этом бегемоте А6 буду ездить, но зиму уж придется как то перетерпеть.

О машине.

Управляемость просто блеск, лучше чем на бмв 5, я уж про ауди молчу, очень точный и иформативный руль, в поворотах как по рельсам, подвеска очень сбитая, кренов в поворотах практически нет. Мотор эластичный, большой ход педали акселератора, присутствует небольшой тупизм на малых оборотах, но потом выстреливает как надо. На второй передаче до 90 км/ч — легко, по ощущения разгон до сотни быстрее чем заявленные 8,8 секунды до сотни. Расход бензина (АИ-95) очень сильно зависит от стиля езды, порой удается в 11 литров уложиться, но это при совсем пенсионерской езде. У меня в среднем 14 литров получается, аVтомобиль провоцирует, нет, даже заставляет передвигаться быстро.

А уж как выхлоп настроен... Не передать словами, ни разу такого звука не слышал на седанах. В салоне достаточно тихо, звукоизоляция очень хорошая, менеджер не обманул, сказав, что удалось очень сильно улучшить качество шумки и отделочных материалов в салоне. Но! Это по сравнению с предыдущими альфами. До немецкого качества отделка и подгонка материалов не дотягивает. Уже сейчас поселился сверчок где спереди справа, причем громкий такой сверчок, приходится музыкой глушить. Музыка, кстати, класс, 10 динамиков и саб звучат здорово. Лично меня до сих пор раздражает алюминивая центральная консоль.

Ну не знаю, как-то аляповато смотрится. Красная подсветка приборов нравится, говорят раздражает глаза, но это, наверное, при больших пробегах, а я на ней дальше твери никуда и не ездил. Кожа очень хорошего качества, сейчас как новая. Сзади места откровенно мало, багажник тоже не поражает размерами. Кстати, в Твери дороги ужасные, в правом ряду вообще лучше не ездить, сплошные ямы, до пробоя подвеску доводил не раз и не два, думал все, попал на ремонт по-любому уж больно сильно она по ямам бухала. Поехал на ТО 20 000, оказалось все в норме, я был сильно поражен, сервисмены объяснили, что подвеска стальная убить ее трудно. Это плюс.

ТО каждые 10 000, за ТО 20 000 отдал 17 000 рублей, внеплановая замена колодок, стерты на 70%. Сами колодки стоят 3200. Причем, мастера сказали, что на следующем ТО придется и тормозные диски передние поменять! Это на 30 000 км всего! Очень меня это удивило, учитывая что я не так уж экстремально торможу. Диски 14 200 за пару. Сам сервис неплохой, никаких очередей (что понятно), отношение нормальное, чай, кофе, девушки на ресепшене симпатичные)). Пока ничего не ломалось за исключением вышеупомянутых дисков и колодок и одного габарита.

В целом машиной доволен, не хочется на зиму расставаться, но что бы не убивать, пересяду на ауди, все-таки есть опасения по части надежности, слишком сильны стереотипы.

Отзывы об Alfa Romeo 159 2.2 2008 г.в. оставил Денис из города Киров.

Alfa Romeo 159 2.2 2008 г.в.

Тестировал автомобиль с моторм 2,2, механикой, на 16-х дисках 215/55 шипованных. вот какова моя личная оценка.

Машина приятно удивила по всем показателям. рассматриваю ее сейчас не как "спорткар" для молодого или не очень рейсера (стрит — как вариант), а как альтернативу стандартным комплектациям других производителей с похожими моторами.

сразу скажу, что попытка продвинуться в пресловутый премиум-сегмент, о котором упорно твердили ФИАТ и АЛЬФА — УДАЛАСЬ.

салон — на пятерку. причем как по материалам, там и по качеству сборки. стоит еще учесть, что это машина из первых партий, у которой к тому же очень нелегкая тестовая судьба. (на одометере значилось 8000 км, что по моему опыту можно умножать на два, а то и на три — по отношению к машинам частных владельцев).

несколько удивило, что при возросших размерах места сзади не так и много (например, сравнение с новым пассатом Альфа проигрывает вчистую).

МОТОР. тут говорили, что дескать, 159 с двиглом 2,2 не едет.

чушь собачья!

среди своих 4-цилиндровых конкурентов, по моим субъективным ощущениям и по моему опыту — это один из самых резвых автомобилей. Да, характер у мотора не совсем альфический — очень мощно везет снизу и в середине, а на верху несколько стухает. Тем не менее, 159 2,2 — автомобиль динамичный. мне ни разу не приходилось жаловаться, что двигатель "не везет".

КПП работает отлично. Короткоходный механизм, выверенные усилия. То же самое могу сказать про тормоза и сцепление. Машина производит очень хорошее впечатление, в каждом аспекте она сделана правильно.

Шумоизоляция — одна из лучших в сегменте D.

Говорили тут еще, что, дескать, автомобиль излишне вальяжен, что он диван и ни разу не Альфа. Опять же, глупости. Сравнивать надо не с устаревшими помойками, болидами и прочими 156-ми :) , сравнивать надо с современными конкурентами! И вот тут становится понятно, что в 159-й очень точно соблюден баланс между плавностью хода и управляемостью. Отлично настроен усилитель рулевого управления. Даже на шипах — никакого рассогласования с автомобилем. полный контроль. И академическое переднеприводное поведение в поворотах! Ну, а если поставить что-то типа заводского спорт-пакета, колеса побольше — уверен, поедет еще вкуснее.

Внешность — лучшая на сегодня в нескольких классах. Точка.

Вывод — ALFA 159 — очень удачный автомобиль. И очень интересный конкурент привычным вариантам. Причем такие машины как Вектра, Мазда6 и проч... проигрывают Альфе по всем показателям (не берем в рассчет цену). Кстати, цена за качество, стиль и сбалансированность автомобиля лично мне не кажется завышенной. Она такой и должна быть.

Отзыв об Alfa Romeo 159 2.2 2008 г.в. оставил Николай из города Москва.

Alfa Romeo 159 видео