Отзывы о достоинствах и недостатках Volkswagen Tiguan, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Volkswagen Tiguan или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан)

Марка: Volkswagen
Модель: Tiguan
Объем двигателЪо: 1400 см³
КПП: механика
Кузов: внедорожник
Система питания: бензин инж.
Привод: полный
Руль: левый


Комплектация

Бортовой компьютер, усилитель рулевого управления, круиз-контроль, омыватель фар, центральный замок, парктроник.

Отзывы владельцев

Volkswagen Tiguan 2.0 2010г. в.

Машину купил в ноябре 2010. Хотел белого цвета, но надо было ждать, поэтому взял черного. Накрутку за цвет 12 000 р. скинули. Подарки первое ТО бесплатно. Салон Муса Моторс. Машиной очень доволен. Адаптивные фары выше всяких похвал. Не понравилось то, что во время дождя или после него при открывании багажника на левую стойку на обивку льётся грязная вода, а обивка светлая. Вожу в багажнике влажные салфетки. Интересно, почему с правой стороны таких проблем нет.

Проехал 5039км. Масло в двигателе по щупу на минимуме. Посмотрим, что дальше будет, может, на обкатке съело. 30.12.2010 с утра не заработала печка. Позвонил в салон, сказали, машину надо поставить в тёплый гараж, и всё типа будет нормально. Гаража нет, поехал на мойку. Через полчаса печка заработала.

31.12.2010 собираемся с семьёй на дачу, упс, печка опять не работает. Опять на мойку, не помогло. Рушатся все планы, еду домой, раз - заработала. Звоню в салон, говорят, что на Пассатах то же самое было, на мотор печки попадает вода, и он замерзает, на них начали ставить другие закрытые моторчики, и всё прошло. До этих событий в Москве шли ледяные дожди.

Голову ломал дня два, потом дошло. Во время дождей незамерзайкой не пользовался (с неба дождь), на мотор текла вода. Ночью соответственно замерзала, моторчик прихватывало. Теперь, подъезжая к дому, несколько раз попрыскаю на стекло, чтобы жидкость стекла, и всё пока нормально тьфу-тьфу.

По грязи и снегу полазил нормально. Нигде не чиркала. Машина нравится. Жду лета, чтобы попробовать на дальний маршрут. Разгонял до 170 км/ч, в салоне тишина, не то что в предыдущей Хонде. Багажник мелковат, но можно сложить спинки или половину. Жена в деревне умудрилась забуксовать (коробка-автомат), но я сел, немного больше газа, и выехал. Лампочки заднего хода маловаты, но их компенсирует парктроник, стоял в штате. Удобно пользоваться круизом, можно скорость прибавлять по одному километру и убавлять.

Очень удобно сделаны передние дворники: при выключеном зажигании нажимаешь на рычажок вниз, они поднимаются вверх и останавливаются. Ключ вынимаешь, а они остаются в том же положении. Делай, что хочешь, хоть поднимай от стекла, хоть оббивай с них лёд. При большом снегопаде у левой стойки собирается много льда, на ходу можно опустить стекло и рукой ёго столкнуть. Полезные вещи: датчик дождя и подсветка "комфорт" вокруг машины.

Отзыв о  Volkswagen Tiguan 2.0 2010г. в. оставил Сергей из города Москва.
Volkswagen Tiguan1.4 2008г.в
Первая новая машина. Выбирал между RAV4 и CR-V. Зашел в VW, сделал тестдрайв и влюбился. 16.01.2008 подписал все нужные бумажки, и я владелец замечательного нового Фольксвагена немецкой сборки (сам живу в Эстонии). Через неделю смотался в отпуск в Норвегию, был приятно удивлен беспроблемным запуском при минис 35, ходовые качества просто блеск!!!
Ну дальше понеслось:
1) 2008 год, 24 000 км - нестабильная работа двигателя, и круиз-контроль включается через раз - обновление софта;
2) 2008 год, 25 500 км - нестабильная работа двигателя, и круиз-контроль включается через раз – замена всех форсунок;
3) 2008 год, 26 500 км - нестабильная работа двигателя, и круиз-контроль включается через раз - замена двигателя по гарантии;
4) 2010 год, 70 000 км - машина перестала "тянуть" - замена клапана турбины (250 у.е., т.к. гарантия всего 2 года);

5) 2010 год, 97 000 км - заводишь машину, а в ответ: «Бббррр... Тррр...» - замена турбины, цепи, форсунки третьего цилиндра (1000 у.е. при том, что завод компенсировал 100% стоимости турбины, работа по замене за мой счет, 70% стоимости цепи и 70% стоимости работы по ее замене, форсунка за мой счет);
6) 2010 год, 98 000 км - провалы в тяге, то есть когда ты пошел на обгон, а машина вдруг начинает дергаться - замена свечи зажигания на третьем цилиндре.

Из всего вышеперечисленного расстраивает то, что машина, вроде бы, немецкая, бензин лился только 98, все обслуживания у ОД, движок реально не насиловался, т.к. по характеру я очень аккуратный водитель. Гарантийный и негарантийный ремонт всегда через скандал, и ОД еще не стеснялся спросить: «А вы чего как на рынке торгуетесь?» Пока не скажешь: «Слышь, дядя! Я, вроде бы, свои деньги трачу, а не соседские!» Ну, а в остальном замечательная немецкая машина.

Отзыв о  Volkswagen Tiguan1.4 2008г. в. оставил Александр из города Санкт-Петербург.
Volkswagen Tiguan2.0 2009 г. в.
До приобретения в декабре 2009 г. VW Tiguan 2.0 АКП c бензиновым двигателем был Passat 2.0 FSI серии В6. Последний настолько ублажал самолюбие, что из-за необходимости иногда ездить по бездорожью (примерно 15% из общего километража), решил: буду брать только "Фолькс" с 2-мя литрами, но подешевле.

Вот он "Тигуан" чёрного цвета со всеми стандартными наворотами около дома. Выходить из авто не хотелось. Снега было много у нас, ЖКХ, как обычно, трактор прогонит, и дорожка для пешеходов или для однорядного движения. А я на своём "Тигуане" куда хочешь встану, да более того, только уеду, сразу моё место занимают более низкорослые. Посадка высокая. Управляемость. Тяговит, со светофора ухожу с отрывом. В сад зимой ездили 3 владельца УАЗов, один владелец "Нивы" и мы с "Тигуаном". Всё 4 колеса крутятся! А свет ксенона!!! А освещение стороны, куда поворачиваешь! "Тогда я думать был готов, что ..." выбрал самое-самое.

Тем не менее минусы:
1. При сильном снегопаде или не очень низкой температуре щётки стеклоочистителя не справляются со своими обязанностями, приходится отбивать излишки ледышек - убивает!
2. По слякоти часто приходится пользоваться омывателем. А при включенном ближнем свете на ксеноне срабатывает сначала омыватель фар, главное - как-то неожиданно и сразу полбачка... Иной раз аж отвлекаешься от дороги, что весьма опасно на хорошей скорости. Кстати, летом только помоешь машину, чуть решишь стекло омыть, а тут омыватель фар сначала сработает, весь капот в брызгах... Зачем мыл, думаю - раздражает, хоть днём бы эта опция не работала бы.
3. "Датчик дождя" не работает в случае, если на стекле грязь, даже соль от снега: чувствительность снижается, приходится включать щётки на постоянной, как у ВАЗа, основе. Эта опция для авто за миллион вообще не для наших грязей.
4. Зимой обогрев салона, особенно стекол, вообще трудно сравнить с автоВАЗом: пока всё на свете не прогреется, ни черта не увидишь, если скребком прилично не поработать. Видимо, "там у них" тёплые зимы. Пришлось купить китайский автофен и обдувать им стекло. Кстати на В6 стёкла были с электроподогревом - блин, включишь его, и пока всё скребутся со своими тачками, я уже уехал со стоянки.
5. За 17-ти дюймовый литой диск (за 1 шт.) просят 19 тыс. руб. Если для другого комплекта резины покупать, то считай, почти ВАЗ пятой модели покупаешь. Это, видимо, для того, чтобы хоть в чём-либо калужские "Тигуаны" уступали ВАЗовским "новинкам".
6. И самое главное - вздулась на багажнике краска в виде круга диаметром с 10-ти копеечную монету, т.к. покрытие лака хрупкое, то естественно треснула краска. Дойчеспецы по снимку дилера определили "механическое" воздействие, типа "скол". Это сзади-то! А то, что вздутие краски круглой формы, чаще всего свидетельствует о плохой подготовке под покраску - это им невдомёк. Кстати страховой эксперт как раз это и сказал. Решали вопрос месяц. Бесполезно. Возьму кисть и сам закрашу. А ещё около дверных ручек краска поблекла. Это за полгода эксплуатации!!! Оказывается, краска на водной основе по требованию экологов, поэтому по совету дилера открывать дверь чистыми руками и чаще натирать воском. У меня "Мазда-3" уже 4 года, помоешь и ни одной царапины не видно. А стоит в 2 раза дешевле.
7. Расход топлива великоват (до 13 л/100), а если цены на топливо по многочисленным просьбам поднимут, то пиши пропало. А расходники? 1 литр масла - 1 тыс. руб. При этом оказывается есть вероятность подъедания его.

Вывод: наверно, калужским товарищам с камрадами надо попросить господдержку на компенсацию по снижению стоимости авто процентов на 30. Да т/о удешевить. А так, наверно, надо менять приверженность к этой марке.

Отзыв о  Volkswagen Tiguan2.0 2009 г. в. оставил Леонид из города Владимир.
Volkswagen Tiguan2.0 2010 г. в.
Тигуан я увидела на улице в Москве и сразу влюбилась в него. Стала попискивать регулярно: "Хочу такую!!!" Надо сказать, что в нашей семье всегда ездили только на VW, начиная с самой простенькой, первой модели Гольфа. Поэтому марке VW всецело доверяем.
Я так скажу: Фольксваген почти не ломается и уж точно никогда не ломается неожиданно. Он вам сотни раз даст понять, что у него там-то или там-то что-то когда-то надо починить или заменить. Но никогда сразу ничего не сломается. Просто надо уметь слушать машинку и видеть эти сигналы от вашего авто. Это удивительно и дает огромный плюс марке в целом (это срабатывало и на Гольфах, и на Пассате).

Однако, вернусь к Тигренку. Прежде всего, у него красивый экстерьер. Все на своем месте, все детали дизайна привлекательны. Особенно он хорош с мордочки и сбоку. Трек энд Филд немного более агрессивный на вид сбоку, а Спорт энд Стайл более изящный. Но в остальном они одинаковы. И вообще, я много раз видела, как люди замирают и восхищенно смотрят на эту машину, долго провожая ее взглядом. Она и правда, очень красивая.

После неожиданной и приятной встречи с Тигуаном на улице, скрупулезно всей семьей несколько месяцев собирали отзывы, читали, изучали. Купили Тигуана весной 2010 г. в салоне Авто Ганза. Немного подождали самый привлекательный, на наш вкус, цвет, который похож на сливки (называется он серебряный лист).

Начну с плюсов: тихий, очень быстро разгоняется, уверенно и легко, даже незаметно идет 140. 180 не пробовала - просто негде. Мотает из стороны в сторону в сиденьях по российским горе-дорогам на слишком высокой скорости. Да и куда нам гнать? Очень просто и с достоинством мой Тигренок выныривает из любых самых глубоких ям, ничем не чиркая по дну. За счет скошенного дна под капотом - просто чудесная находка! Кондиционер выше всех похвал. Наверное, он сильно увеличивает расход топлива, но что поделать? За удобство надо всегда чем-то платить.

Расход топлива сильно зависит от стиля езды, от того, любите ли вы резкие разгоны и торможения, от качества дорожного покрытия. В целом, по нормальной дороге и при бережном отношении к машине, чего она, безусловно, заслуживает, я трачу 7-8 литров на 100 км. Пока заправляю только 95. Но люди говорят, что в России 92 бензин более высокого качества. Так что со временем перейду на него, наверняка.

Сидеть всем в семье удобно, высоту и всякие там наклоны спинки и сиденья водителя тонко регулируются электроникой слева на сиденье. И руль тоже можно самому отрегулировать, даже во время езды. Свет вечером очень хорош. Просто умиляет подсветка обочины с той стороны, куда начал выполнять поворот. Забавно, что сами включаются дворники, если на датчик дождя попала капля.

Здорово, что в багажнике есть прикуриватель и подсветка. И приспособы для крепления багажа. Размер багажника только поначалу кажется маленьким (после Пассата-универсала). На самом деле, когда я дома выгружаю из багажника все, что накупила на рынке и в магазинах - то не понимаю, как все это туда так легко влезло...

Порадовали всякие ящички, отделения для мелочей под ковром багажника. А огнетушитель легко лег под сиденье водителя, там и ремни для этого имеются. Чрезвычайно удобно пользоваться всякими кнопками на руле. Удобная полочка для очков над головой. И углубления под бутылочки с водой ровно там, где надо.

И еще: машина покрашена так, что ее очень легко мыть. Ну и цвет выгодный. Можно быть грязненьким замарашкой, но об этом догадываются, только подойдя к Тигуану вплотную. Грязь не заметна. Правда, пыль быстро садится снаружи на низ двери багажника, особенно некрасиво получается, если ехал по пыли, да вдруг решил омыть заднее стекло. Разводы побегут и останутся до следующего мытья.

К сожалению, не довелось проверить, как мой Тигренок поедет по российским хлябям после проливных дождей или по снежно-грязевой каше. По таким лужам мы на Пассате не могли проехать. И на Ауди тоже. Проходил только Патриот (замечательная машина, кстати). В салоне мне внушили, что кнопка off road срабатывает только на крутых спусках. Не знаю, не пробовала. Пока каждый день езжу по проселочным ямам. Особыми кнопками не пользуюсь пока.

Ну и о минусах. Хотелось бы иметь заметный индикатор уровня омывающей жидкости. А то я лью-лью, а сколько ее стало - не знаю. Под капот идет непрозрачная трубка гофрированная, и самого бачка с омывайкой вы не видите. Мне это неудобно. Не сразу догадалась, как отключить дворники заднего стекла. Оказывается, надо подать рукоятку на себя.

Непривычно включается дальний свет. До сих пор не привыкла. Первое время отвлекали отражения на боковом стекле от хромированных кругов двух элементов обдува. Сейчас привыкла. Не считаю удачным в дизайне форму задних фонарей. Они делают заднюю часть машины смешной. Да вот, пожалуй, и все маленькие минусы.

В целом Тигуан калужской сборки приятно удивил и радует всю семью каждый день. Отличная машина. Поистине - das Аuto!frg

Отзыв о Volkswagen Tiguan2.0 2010 г. в. оставила Мария из города Коломна.
Volkswagen Tiguan2.0 2009 г. в.
Владелец с мая 2009. Сразу с минусов. Великоват расход: от 13л/100км, но с турбиной другого и не жди, салон скучный, но быстро привык. Дороговат, расматривал Камри, Кугу, Пассат, СРВ, СХ7 и даже Инфинити G седан (ценник был приемлимый с салона), Рав 4. Но выбор пал без сомнений на Тигуан, остальные или погремушки, или просто, на мой взгляд, авто без характера, а этот "маленький живчик". Тигуан - динамичный, добротно собраный автомобиль.
1 год эксплуатации не выявил проблем, поломок нет, салон тихий без сверчков, единственное - задние арки шумноваты. Маленький багажник, но я грузы не вожу, продукты из супермаркета влезают, на заднем диване тесновато, но для семьи из 4 человек, то, что надо. Внедорожные качества посредственные, поверьте, чуда в автомобиле с электронной трансмиссией не будет. Но для города с его бордюрами, нормально.

Климат раздельный работает, как надо и в жару, и согревает в морозы, -35 все на высоте. Огорчила докатка в багажнике, могли бы и запаску положить. Машина за миллион двести как никак, домкрат и ключ с отверткой за деньги. Сиденья в спорте отличные, у меня проблемы со спиной, ни разу не болела. Еще есть поясничный упор, очень удобно, когда спина начинает затекать.

Под сиденьями есть выдвижные ящики для полезных мелочей, а также слева от рулевой колонки, удобны и ниши в дверях, приспособлены для бутылок. Подлокотник между передними сиденьями реулируется по высоте, а также выдвигается вперед.

Зеркала не очень информативны, но все же пойдет. Передние стойки широки, даже слишком, пару раз за ними "прятался" пешеход. Парктроники - мудрое решение, они есть в базе, т.к. через заднее стекло очень плохо видно, что находиться сзади. Свет ночью сойдет, но ксенон (заводской) предпочтительней, не стал заказывать, т.к. ночью не езжу.

Автомобиль, как мне видится, предназначен для семей с двумя детьми, для людей, эксплуатирующих автомобиль преимущественно в одиночку, на котором временами можно и похулиганить, 170 л.с. в этом помогут. Не пойдет тем, для кого размер имеет значение.

Отзыв о Volkswagen Tiguan2.0 2009 г. в. оставил Саня из города Курск.
Volkswagen Tiguan1.4 2008 г. в.
Не советую покупать - полный отстой. Особенно с движком 1,4л. Мучаюсь с момента покупки. Думаю, кому бы втюхать!!! В 2008г. купил в ООО "Артан" в Нижнем Новгороде новый Tiguan c механикой, движок 1,4 л. Думал, надолго - ну годика на 3-4. Проехал 53тыс. км, и движок кончился. Отправил письмо в Volkswagen РУС - ни ответа, ни привета.
В октябре закончилась гарантия - сам дурак, не обратился в сентябре. Думал, что бензин плохой, поэтому и движок троит и двоит. Оказалось хуже. Цепь ГРМ провисла и проскочила, отсюда и встала машина. Это надо же, у немцев движки всегда были супер. А это Калуга, да еще и с китайскими проводами и датчиками.

Ребята, бойтесь любой машины, собранной не в стране-изготовителе. Штук на 100 влетел по полной. За все время эксплуатации раз 6 или 7 обращался в Артан по поводу движка. Ничего вразумительного не могли и сказать, и тем более сделать. Правда, даже форсунки с 3 попытки поменяли, но роли они никакой не сыграли.

Призываю подумать, прежде чем покупать такое барахло!!! Более того, задние тормоза менял 3 раза, передние только 1 раз. Задние колеса сточились за 40 тыс.км под ноль. Пришлось купить 2 новых хотя бы на перед, а передние поставил назад. Пытался задавать вопросы в Артане, почему так. Никто вразумительного ничего ответить не мог.

Методом разбора и детального изучения авто понял, что на российских дорогах система устойчивости курса работает на каждой кочке, т.е. притормаживает то левое, то правое колеса. Отсюда, извините, расхождение моментов вращения передних и задних колес, т.е. задние не едут, а постоянно идут по очереди юзом. Неужели немцы не понимают, что у нас нет автобанов, регулировать эту систему нужно для России. Кроме этого движок 1,4 л был разработан в 2007 году, и на европейские модели его не ставили, а запустили для пробы на наш рынок. По нашим дорогам любой двигатель не выдержит, а не только этот.

После покупки расхвалил машину с этим движком всем своим друзьям, человек 30-40 купили такую же модель. Теперь ко мне со всеми проблемами, как будто я автомеханик с завода Volkswagen. Совет давал выше, а пожелаю всем водителям удачи на наших страшных дорогах. Кстати кузов и ходовая мне в принципе понравились. Думать и решать, конечно, Вам!!!

Вопрос практически решен по моему авто Volkswagen Tiguan. А именно, завод Volkswagen РУС взял на себя 100% расходов по замене поршневой группы и 70% расходов по замене цепи ГРМ. Расходы по доставке авто на эвакуаторе были разделены пропорционально - мне досталась к уплате меньшая доля около 25%.

Зачем-то заменили трубу выхлопного коллектора (менеджеры ООО "Артан" сослались на то, что внутри него заело какую-то заслонку), а она стоит немало. В общем, я доволен, что поставив всех на "уши", я чего-то для себя добился. Руководство ООО "Артан" также предоставило мне солидную скидку на все ремонтные работы.

Вчера взял машину из теплого бокса, работала, как часы. Сегодня на платной стоянке пытался завести холодную. Ну и что же вы думаете? Два раза после заводки - заглохла, а потом я применил старую тактику - после заводки держал повышенные обороты педалью газа. Пока машина не прогрелась, обороты не сбрасывал. Потом весь день, вроде, работала без сбоев. Завтра будем смотреть.

В общем, друзья-автомобилисты, совет один - такую автомашину, как у меня, лучше не брать!!!

Отзыв о Volkswagen Tiguan1.4 2008 г. в. оставил Андрей из города Нижний Новгород.

Volkswagen Tiguan видео