Отзывы о достоинствах и недостатках Volkswagen Amarok, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Volkswagen Amarok или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Volkswagen Amarok (Фольксваген Амарок)

Марка: Volkswagen
Модель: Amarok
Объем двигателя: 1968 см³
КПП:  механика
Кузов: пикап
Система питания: бензин турбо
Привод: полный
Руль: левый
Цвет: на выбор


Комплектация

Черные   матовые ручки,  зеркала и  передний бампер , 16“ стальные диски,   электростеклоподъемники,
регулировка положения зеркал с механическим приводом-ручки, зеркала и передний бампер в цвет кузова,16” алюминиевые диски,электростеклоподъемники и электропривод зеркал, кондиционер Climatic, круиз-контроль.

Отзывы владельцев


Volkswagen Amarok 2.5, 2010 г.в.

Присмотрел Амарок сначала в интернете, потом в салоне именно для возни габаритных грузов (бочки 250-300кг) Минусы - ничего не идет в багажник - голое железо и все тут - покупай коврик по завышенной цене (ладно - можно вырезать кусок линоулеума) - задняя дверца багажника откидывается вниз, но если я гружу свои бочки весом 250-300кг, то очень быстро ей придет конец, неплохо бы сделать заднюю дверь вдобавок или распашной калиткой или съемной (снял загрузил поставил) - уровень загрузки тоже достаточно велик - на такую высоту бочку 250-300кг даже вдвоем не затянешь никак да и сгрузить проблематично без подъемника - кунг однако надо, ибо в ненастье будет в багажнике лебединое озеро а в открытом багажнике мелкие вещи не оставишь - сопрут в миг, - с кунгом уже попробуй загрузись согнувшись в три погибели Вобщем это скорее ньюансым всех пикапов, но в применении ко мне они делают ежедневную эксплуатацию очень неудобной Залез внутрь - места много, но настолько дешево в салоне, что мой VW Caddy Casten показался уютным и домашним (хотя материалы почти одинаковы - может из-за привычки), вобщем понял что несмотря на всю кажущуюся пракичность пикапа, ФУРГОН гораздо практичнее и удобнее в ежедневной эксплутации Послежний вопрос - кому нужен заднеприводной пикап зимой в гололед, явно над было делать монопривод передним, иначе стоять ему в гараже до появления асфальта....

Отзыв о Volkswagen Amarok 2.5, 2010 г.в. оставил Александр из города Пермь.

Volkswagen Amarok 2.5, 2010 г.в.

После прошлой зимы захотелось себе полный привод, и выбор пал на пикап. Был на тест-драйве сначало Л-200, машинка понравилась, потом был на наваре салон и комфорт гораздо лучше чем в Л-200 но подвеска жесть, всё душу вытрясает на нашей дороге. В прошлые выходные пошел на тест- драйв Амарока, не Л-200 не навара и рядом не стоят по комфорту и мягкости.

единственное что напрягает в нем это жесткий пластик, а в остальном машинка супер. Хотел копить на неё до лета, но после тест-драйва плюнул и решил брать сейчас в кредиот!!!Так сто я в ближайшее время стану облодателем этой машины!!!
Отзыв о Volkswagen Amarok 2.5, 2010 г.в. оставил Виктор из города Саратов.

Volkswagen Amarok 2.5, 2010 г.в.

Всем Здравствуйте!
Забрал своего "Волка" в Авилоне 19.11.2010. Сразу же перегнал в г.Орск, Оренбургской области (живу здесь). Сейчас пробег 2000 км.

Ну что можно сказать... Я в полном восторге. Машина превзошла все ожидания. Я даже не надеялся получить такой результат.
163л.с., очень хорошая динамика. Но самое главное - дорогу держит изумительно. На полном приводе по калейной дорогев гололед ехал без проблем... и это на летней резине из салона. Системы стабилизации работают четко.

Пдвеска хэви дьюти, но машина ведет себя очень достойно. Кочки и всякие неровности "проглатывает" и отрабатывает очень хорошо. Идет мягко, не раскачивается, зад не кидает.
В общем я просто в восторге.

Двигатель работает на отлично, скорость набирает динамично.
Но придется привыкнуть к коротким передачам. 1-2-3-4- надо переключать очень быстро. Это на трассе, в городе не так напряжно.... но надо привыкать.

Про расход. Заявленные 8 литров он держит!!! НО!!! При скорости 110км на 6 передаче. А больше на такой машине и не надо разгоняться. Она не едет, а крсиво и чинно плывет по дороге.

И еще.... Надо будет привыкать к повышенному вниманию со стороны собратьев водителей. Верчение головами, выглядывание из окон и показывания пальцами....немного уже надоело.
Если будут у вас вопросы - задавайте, может я чего и забыл - отвечу.

Отзыв о Volkswagen Amarok 2.5, 2010 г.в. оставил Андрей из города Орск.

Volkswagen Amarok 2.5, 2010 г.в.

Вчера испытал машину на внедорожье. Описание "трассы" - холмисто-гористая местность, каменисто-травяное основание, крутые спуски и подъемы. Я был в шоке... Что он вытворял!!! превосходная машина, люблю его еще больше.

В гору поднимается уверенно, угол оооочень приличный, а он едет))))

Очень хорошо работает офф-роуд пакет.
Правда на бездорожье он стал жестким....но это не беда, на танках тоже ведь жестко!!!)))))

Всех, кто уже купил Волка - Поздравляю! Тем кто еще ждет машину - быстрей обзавестись! Ну а тем, кто еще думает про покупку - хрен ли думать, бегом в салон!!!!

Отзыв о Volkswagen Amarok 2.5, 2010 г.в. оставил Игорь из Оренбурга.

Volkswagen Amarok 2.5, 2010 г.в.

Привет, всем. Вчера c женой забрали своего бурого волка из майора на Новой Риге.
Цвет mendoza, highline, 18 диски, 1364 со скидкой 3%. В комплектации должны были быть брызговики и велюровое покрытие, но как оказалось ничего этого не было. Менеджер настолько тормоз, что не мог предварительно посмотреть соответствие комплектации договору (машина куплена в лизинг). Решили проверить соответствие всего остального.

Человек с третьей попытки и после кучи звонков соратникам смог проверить работу стоящей в авто сигнализацию. Потом пытался доказать, что майор не виноват, что чего-то не хватает и мол они будут писать в фольксваген и разбираться с ними (машина простояла в салоне около недели), а вам мы обещаем, что как только фольксы ответят, то мы обязательно вас проинформируем. Мы спустили "полкана" и дошли до какого-то начальника. Тот сразу решил нас поставить на место и предложил: а) подобрать нам другую машину из ближайшего прихода(знаем сколько ждать), б) забрать машину в таком виде и подписать акт приема-передачи на авто в комплектации по договору, в) вернуть деньги. Причем просто прессовал, что мол вы тут лохи и не понимаете своего счастья в обладании такой машиной хоть и в неполной комплектации. После нашего пояснения, что суд обычно не любит впаривальщиков и на 100% мы его выиграем письменно пообещал к 1-то установить брызговики и в качестве компенсации положить велюровые коврики в салон.
На просьбу проверить омывайку (прочел на форуме о ее летнем характере) менагер пояснил, что предпродажную подготовку наш волк прошел и жидкость там какая надо (по пути домой она все равно замерзла).
У жены до волка была шеви-нива и она очень боялась везти его до Калуги, но после 3-х часовой процедуры получени адреналина она совершенно спокойно его доставила.
Впечатления от машины только положительные. Рулится легко, скорости включаются четко, пока только сцепление слегка непривычное. Пару раз глохла.
При получении авто старайтесь проверить все, что у вас указано в комплектации. Если что-то осутствует, пусть пишут бумагу, не верьте на слово. Когда-то я покупал ниссан-примьеру и обнаружил слека надорванную резинку уплотнителя двери, на словах мне обещали привезти со дня на день, но я так ее и не получил. Потом был Дисвавери 3, где не было датчиков объема и тоже поверил...
Очень жалко, что хорошую машину не умеют нормально продать и как немцы это терпят.

Отзыв о Volkswagen Amarok 2.5, 2010 г.в. оставил Серж из города Рига.

Volkswagen Amarok 2.5, 2010 г.в.

Не сказать, что я уж очень неравнодушен к автомобилям. Нет. Автомобиль меня всегда интересовал как утилитарная вещь, которая везет из пункта А в пункт Б. И лишь совсем недавно, я стал обращать внимание исключительно на внутреннее убранство машины. При этом, не будучи жмотом, я не хотел быть и лохом. И платить исключительно за понт, название и результат работы маркетологов я не желал.

Так в моей семье появилась Шкода Суперб. В максимальной комплектации, с бежевым салоном и прочими нужными и не нужными изысками. Не мерседес, но комфорт тот же. А внешний вид мне был не важен. Казалось бы, у меня есть автомобиль который меня устраивал во всем. Кроме одного. Ему требовался водитель в белой рубашке, с галстуком, в вечно начищенных до блеска ботинках и пижонском пальто. С длинным зонтиком. И я таким и являлся. До тех пор, пока этот образ не стал меня выводить из себя. Избавившись от образа "белого воротничка", мне потребовалось поменять и средство передвижения. И я стал искать.

Пикапы мне нравились давно, но как то не очень осознанно. Последним аргументов в выбор именно такой машины стала Тойота Тундра и рекламный плакат магазина Тимберлэнд. Беззаботные ребята, американцы, в желтых ботинках, на природе системы Аляска, в драных джинсах и куртках. Все это окончательно сформировало мое видение "нужного" мне автомобиля. Пикап. Это, мать его, пикап и не меньше Тундры. Потом я конечно передумал насчет размеров пикапа, но с остальным все осталось как и задумалось.

Из того, что было в наличии, я сразу отбросил автомобили б/у. А из того, что было нового, выбирать было трудно.
Митсубиши Л200, черный, автомат. Эдакий японский муравей, с вылизанной мордой. Признаться, этот вариант брал ценой. Но не брал автосалоном, в частности менеджером. После моего вопроса - можно ли его забрать сейчас (2-3 дня меня устраивают, я не дурак, понимаю) - он бросил фразу "А у вас деньги то есть?". В другом месте меня целовали в попу, моментально организовали тест-драйв и вообще, обещали кучу удовольствий. Но машину надо было ждать. 2 недели. Такой подход я тоже не люблю. Раз уж у меня деньги с собой, машину тоже, будьте любезны.

В итоге поехал дальше.
Мазда БТ-50, черная, механика. Была готова к продаже, но на летней резине (переобувать в зимнюю, за мои деньги, салон оказался не готов). В тест-драйве любезно отказали. Типа зима, а резина летняя. Кроме этого, внешний вид оказался слишком брутальным, даже для меня. Хотя салон мне понравился. Ничего лишнего. Нужного в этот трактор, я даже и не смогу назвать. Руль, педали и рычаг. В общем, после предложения, что я привожу им резину, а они так и быть, переобуют, мазда тоже оказалась вычеркнута из списка.

Тойта Хайлюкс. И хотя все упорно называют ее Хайлакс, правильно (если считать, что японцы правильно произносят название своего автомобиля) Хайлюкс. Хайлюкс мне понравился сразу. Без всяких тест-драйвов. И салон и внешний вид, и как специально для меня от черной отказался клиент, но... Крышка кузова брякала, что твоя лошадь с бубенцами. Я уж и так и так пробовал и менеджер подбежал пробовал. И магические па выделывал вокруг нее и обещал "подтянуть" в лучшем виде, но крышка брякала и на следующий день.
Рейнджер. Не понравился. Сразу и безоговорочно.

В итоге я уже склонялся к б/у Тундре, как случайно увидел билборд на дороге "АМАРОК -мечта хозяйки" или нет... "АМАРОК - вместо хозяйки".... В обшем не помню точно слоган, но запомнил картинку. Начались поиски.

Позволю себе еще раз напомнить, что я искал просто пикап. Не брал в расчет ни грузоподъемность, ни тип двигателя, ни КПП, ничего. Просто пикап. Пикап как машину. Как мечту.
Амарок мне попался в АТЦ Москва. Был в наличии, готов для продажи, и главное - был пикапом. Без тест-драйва, без ознакомления с прайсами и комплектациями. Просто был пикап и был свободен. Я и взял...

В итоге, заполучив Амарок, я более спокойным взглядом осмотрел его изнутри. Мне понравилось:
1. Ширина салона, в частности широкий подлокотник.
2. Узкие передние стойки. После Лансера Х, они показались мне почти прозрачными.
3. Огромные зеркала. Видно если не полезные ископаемые под дорогой, то дорогу уж точно всю видно с запасом.
4. Сиденья. Именно такие сиденья мне и нужны были. Простые, удобные кресла. Без псевдоанатомических держателей, поддержек и удержек чего-то там. Просто и удобно.
5. Простые элементы управления. Кнопочки интуитивно понятные, хорошо различимые.
6. Углубление с розеткой на верхней части торпеды.

Мне не понравилось:
1. Синяя подсветка магнитолы (поменяю ее по случаю).
2. Регулировка сиденья по выезду. Сиденье катается как бы по диагонали. Зафиксировав правую рельсу, после трогания слышится щелчек фиксатора на левой. А он может либо впереди либо позади точки фиксации правой стороны.
3. Откинуть заднюю спинку сиденья одному - акробатический номер. И обязательно нужно влезть в салон полностью.
4. Открывание двери с брелка. Открывается только водительская дверь. Потом сам, с помощью центрального замка открываешь другие двери. Что бы там не говорили про безопасность, это ИМХО чушь полная.

Все остальное на уровне обычного автомобиля. Не убавить, не прибавить.

Отзыв о Volkswagen Amarok 2.5, 2010 г.в. оставил Илья из города Москва.

Volkswagen Amarok видео