Отзывы о достоинствах и недостатках Suzuki Forenza, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Suzuki Forenza или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Suzuki Forenza (Сузуки Фoрeнза)

Марка: Suzuki
Модель: Forenza
Объем двигателя: 2000 см³
КПП: механика-5
Кузов: седан
Кол-во дверей: 4
Система питания: бензин инж.
Привод: передний
Руль: правый


Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); подушки безопасности: 2; сигнализация; CD-магнитола, с MP3; покрышки: лето+зима; усилитель рулевого управления; регулируемая рулевая колонка: 1 положение; салон: велюр; цвет салона: бежевый; диски: литые, размер R16; центральный замок; климат-контроль: общий; электропривод: зеркала, стекла (все).

Отзывы владельцев


Suzuki Forenza 2.0 2004 г.в.

Попривыкнув к авто и поменяв шины на новёхенький мишлен, я понял - авто реально «злая»! Конечно стал гонять. Огромное удовольствие мне доставлял слалом по выходным по славному г. Москва. Курсовая устойчивость отличная. В поворотах крен крайне мал. Я не знаю ни одной авто из тех что мне довелось водить у которой был крен столь мал. И это не только моё мнение! Нет вру, - две были. Не хвальбы ради скажу, довелось катать Субару импреза ВэРэИкс ЭсТиАй и Порш 911 турбо (правда на порше я за рулём не сидел, только справа, не поместился при своих 188 см., да мне и не предлагали особо). Отвлеклись.

Так вот чёткое на грани прохождение поворотов, цепкие и прогнозируемые шины давали возможность тягаться с авто с которыми Балено было даже стыдно рядом ставить. Не забуду как от МКАД по Ярославке и до метро Проспект Мира, на перегонки шёл с АУДИ эС8. Как только появлялось побольше свободного пространства она конечно уходила легко набирая за 150 км/ч. Но это же Москва… Менялись местами раз 5. Лавировала Балено в потоке как мурена в коралловых рифах. Да, город это её стихия! Я наверное должен попросить прощения у тех водителей кто в тот момент был на дороге, - извините коллеги. Не забуду, как подвёз какого-то молодого чиновника - чел светился от адреналина. Оставлял телефон, мой просил…

Частенько приходилось быть на трассе. Крейсерская 140. На этой скорости аэродинамика такова, что авто как бы приседает, прижимается к дороге. Ехать быстрее - давил шум двигателя, не комфортно. Но стоило кому либо меня обогнать, бросался в погоню упирая стрелку тахометра в красную зону. Кайф!!! Было, правда, на трассе пара Бэх выступавших в другой категории. Остальные, наверное, думали, что с ними тягается не иначе как субару. Однажды мне удалось ехать на Балено действительно быстро. Подъезжая к Воронежу я почувствовал что перестал работать кондей, руль стал тугой… Запасной ремень лежал в багажнике. Но перспектива менять его на трассе меня не радовала, тем более ключей не было. Были страхи за рейку, но я положился на авось. Порванный ремешок привода гидроуселителя руля и кондиционера думаю прибавил процентов 20 удельной мощности. Ремень ГРМ стоял новый. Проехав Воронеж, я повернул на Острогорск. До цели - р/п Ольховатка было примеро 170 км., практически пустой, местами извилистой трассы. Весна, +17-18 примерно было, день к вечеру, тёплое солнышко, полный бак и не загруженный багажник - я выжал из неё всё… Балено превратилась в зелёную низко летящую ракету. Дважды её провожали голодными глазами сотрудники ГИБДД. Через 1 час и 7 минут с мокрой спиной и адреналином вместо крови я был на месте. Это был полнейший кайф, удовольствие от драйва которое я никогда не забуду. Наслаждение от него не смог испортить даже прогоревший глушитель и долитый литр масла. На стрелки тахометра и спидометра я тогда вообще не смотрел.

К чему всё это я? Хочу чтоб другие поняли что этот пепелац способен дарить драйв, наслаждение от управления, владения им. Пусть скромный с виду, но с огоньком внутри! Любителям позажигать лишь посоветую поставить лёгкие кованные диски и не скупитесь на шины с индексом скорости «Вэ».

В августе 2006 я расстался с ней. Взял Хонду Цэ эРВэ. Выбор был обусловлен тем что появился ребёнок и неплохо было бы ездить поспокойней да перевезти ещё что порой надо. А Балено мной воспринималась совсем по другому.

Отзыв о Suzuki Forenza 2.0 2004 г.в. оставил Иван из города Москва.

Suzuki Forenza 2.0 2004 г.в.

За 4 года эксплатации проехал 70.000 км...сам не верю, но машина ни разу не подвела, единственное что случалось, так это перегорали лампочки в салоне и задних фонарях.

Положительные качества и эмоции:

Отличный двигатель, хорошо тянет, и быстро раскручивается провацирует на активное вождение, не замечает увеличение массы автомобиля 4 человека и поклажа, машина едет практически как пустая. Автомат устраивает правда только в городе, на трассе туповат иногда не может понять что от него хотят.... хочешь не много ускориться он переключает на 3-ю передачу, хочешь быстро запаздывает... в городе работает отлично, короче начинает тупить только после 100-110 км/ч.

Автомобиль очень юркий, свиду небольшой, но очень вместительный и просторный внутри. Пластик мог бы выглядить и по богаче, но для такого класса нормально.

Подвеска жесковата, но зато управление класс, правда при резких маневрах: скорость 60 поворот 90 градусов... руль немного пустоват, хотелось бы что бы был более жесткий...

Минусы только отмечу достаточно дорогое обслуживание и запчасти, но при таком качестве и уверенности в машине, ничего для нее не жалею.

Отзыв о Suzuki Forenza 2.0 2004 г.в. оставил Роман из города Ростов.

Suzuki Forenza 2.0 2005 г.в.

Купил машину в апреле этого года в у дилера "АвтоДина" на Можайке. По моим запросам машина с нужной комплектацией и цветом уже была в салоне, поэтому я сразу договорился о покупке и стал ждать. Обещали через неделю машину пригнать в центральный офис на Ярославку. В общем, по прошествии недели я узнал что никто там еще не чесался даже по поводу перевозки машины, со всеми переругался, прождал еще неделю и наконец-то получил автомобиль в пользование. Ну, в общем, рассказ не об этом.

Первое, что бросилось мне в глаза при выборе машины еще в салоне - по-японски сдержанный, но комфортный внутренний дизайн, и неброскость внешнего. Основным параметром выбора машины была высота потолка, т.к. при высоте роста 191 см это, как ни смешно звучит, является существенной проблемой при вождении (именно поэтому всякие Хонды и Хиндаи отпали еще в самом начале моего жесткого отбора). Выбрал хетчбек, т.к. часто езжу на природу, дачу, в ближние экспедиции, и просторность багажника, легкость погрузки в него крупногабаритных сумок/коробок, для меня важнее большого объема, но маленького проема багажника у седана. Музыку поставил средненькую, 2-диновую Kenwood DPX-MP4 070 B. Но когда включил ее ночью, вместе с красной подсветкой и красным освещением приборной панели, эффект был просто потрясающим. По-моему, это гораздо лучше, чем скучная штатная магнитола.

В самом начале эксплуатации хетчбек себя оправдал на 100%. Сложил задние сиденья, погрузил 15 водоотливов для дренажа метровой длины и отвез на дачу. Шик! Потом ездил в Тверскую область (360 км туда и 360 обратно), загрузил кучу вещей, коробок, сверху даже клюквы и черники пакеты закинул. Машина идет по трассе устойчиво, ровно.

Единственный большой минус - низкая посадка, которая компенсируется просторным салоном и высоким потолком. На Рижской трассе в паре мест на скорости 120 км/ч цеплялся глушителем, когда шел по пробитой в асфальте дальнобойщиками колее. Многие пишут о громко ревущем движке - по-моему, это наоборот хорошо. Ведь на низких оборотах двигателя совсем не слышно, иногда даже в начале приходилось газовать на светофорах на нейтралке, чтобы проверить, не заглох ли движок. А вот когда газуешь при разгоне, наоборот чувствуешь, что машина работает с тобой в одном ритме. Не могу сказать, что в автомобиле плохая звукоизоляция, по-моему наоборот, для такой ценовой категории отличная. Недостаток яркости фар исправил установкой ксеноновых ламп. Единственная вещь, которая раздражает меня в машине - звуковой сигнал. Тихий, мерзкий. Буду менять при первой же возможности.

Отзыв о Suzuki Forenza 2.0 2005 г.в. оставил Дмитрий из города Москва.

Suzuki Forenza 2.0 2005 г.в.

До этого были старые восьмерка и Форд Сьерра, так что сравнивать "не с чем". Перед покупкой новой машины ставили себе такие условия: цена до 18000 у.е., багажник должен вмещать детскую коляску, всем с салоне должно быть уютно (нужен семейный автомобиль), удобная езда в смешанном режиме "город-загород". После просмотров форумов и автосайтов стали рассматривать: Хёндэ Гетц и Мартикс, Форд Фьюжн и Си-Макс, Судзуки Игнис и Форензу.

Гетц оказался маловат, в Матриксе не понравилось, Си-Макс — то же, Игнис маловат внутри. Начали с пристрастием осматривать Форд Фьюжн и Судзуки Форензу. У Фьюжна было главное достоинство — большой просвет, но как-то не чувствовали себя внутри него довольно уютно. Когда же сели в Форензу — она сразу всем пришлась по вкусу (смотрели в Симе).

Машину выбрали сразу: цвет — темно-синий, передний привод (нам больше не надо), механика (по той же причине), т.к. ездим нечасто. Оказалась на складе. Заказали. Черезе две недели, из-за оформления кредита в банке, забрали. В подарок получили сигнализацию и защиту двигателя (на 450 у.е.). Дополнительно заказали увеличение просвета (2 см, 600 у.е.), сами купили зимнюю резину и музыку (устанавливали в Симе).

Сейчас пробег около 3.000 км. В машине нравится все. Впечатлил обзор - видно все. В пробках Форенза очень юркая и резвая, такое чувство, что так и ждет, когда нажму на газ. По снегу идет отлично, хоть и не полный привод. В салоне не шумно, хотя на заднем сиденье после 100 км/час немного шумновато, но не напрягает. Расход топлива небольшой. Вобщем, все здорово. Стало радовать, что Форенз на дорогах становится все больше.

Советую покупать всем, кому нужен достойный семейный автомобиль за свои деньги. Родственник, который недавно взял Шкоду Октавию, удивился, что у Форензы полный электропакет. Совет с печкой — мощность ставить чуть больше половины, а скорость на середину — так быстрее станет тепло. Можно еще и подогрев сидений наполную включить. Через 10 минут в салоне — тропики. Зимой (ездили и в сильные морозы) ни разу не было холодно.

Отзыв о Suzuki Forenza 2.0 2005 г.в. оставил Олег из города Москва.

Suzuki Forenza 2.0 2006 г.в.

Сузунчика брал в октябре 2006, самая простая комплектация. В своё время работал водителем, ездил почти на всём, есть с чем сравнивать.

Пробег 90т. За 4,5 года ТО у официалов как положено, после 60т. перестал к ним ездить.

Поломки:
После первого лета завонял кондей. Оказалось там не было салонного фильтра. Вынес мозг на станции, раза 3 промывали, даже торпеду снимали (уверен почти на 100%), но ничего не помогло. Поехал, по совету друзей, в какой-то гараж, там провели шаманскую процедуру - запах почти пропал, а со временем вообще всё прошло. В 70 т протёк радиатор, менял уже не у официалов. Вот и все неисправности)).

Из минусов:
Ну это традиционно - низкая подвеска, привыкаешь, научился забираться на высокие бордюры)). Плохая динамика на низких передачах. Зато на третьей, после 40 км/ч и выше, можно выпускать закрылки. На скорости свыше 140 чувствуешь себя не комфортно. Это всё про минусы.

Остальное только плюсы!

Салон - просторный, при моём росте и комплектации (186см/100кг) ничего не стесняет, даже когда зимой куртку лень снять.

Шумность - ну это бюджетная японка, есть немного, не мерседес однако.

Прожорливость - от 7 летом на трассе до 12 в городе зимой (у педали 2 положения: отпущена и нажата в пол).

В общем, повторюсь, остальное - плюсы.

Сейчас думаю пора машину поменять и, к сожалению, не вижу альтернативы. Была бы новая, взял бы новую.

Отзыв о Suzuki Forenza 2.0 2006 г.в. оставил Илья из города Ульяновск.

Suzuki Forenza 2.0 2006 г.в.

Машина выбиралась исходя из необходимости перевозки тела из дома на работу и иногда проехать по магазинам. Выбор был из всего того, что продается в Москве в районе 20000 американских рублей. Предыдущая Тойота всем была хороша, но размер к сожалению подкачал. Итогом 2 месячных примерок и сравнений стала Форенза.

Брал в Автомире. Исходил из того, что нужная комплектация была в наличии и в общем не самые худшие отзывы. Действительно, все оказалось достаточно приемлимо.

Теперь по эксплуатации. За месяц машина прошла 5000 км не только по приличным дорогам, но и по раскисшему чернозему. Тракторные качества продемонстрировала очень приличные. Дважды приходилось ехать в буран. Никаких отличий от обычной дороги, только успевал объезжать ползущих и стоящих. 4 лапы крепко держат дорогу не зависимо от погоды и состояния проезжей части. Сделал 1-ТО там же, где и брал. Претензий нет, все обошлось в 2 часа и около 100 американских рублей.

В начале раздражал шум в салоне и "брыкания" на скорости выше 120 км/ч. После ТО, регулировки схода и перебалансировки колес шум немного уменьшился и ушло брыкание. Осталась феноменальная цепкость, очень приличная проходимость и ощущение надежности. Двигатель очень заводной и так и подстегивает почаще жать на газ. Объема для жизни в Москве и вылазок на 300 = 500 км достаточно.

Отдельная песня - тормоза. В меру чуткие и очень прогнозируемые. Пользоваться сплошное удовольствие. Руль в начале казался легковатым, однако при поворотах он "хорошо" тяжелеет и всегда существует четкая связь с дорогой, позволяющая уверенно контролировать машину.

Также, что немаловажно для текущих условий, машина оказалась очень теплой. Уже через 3 - 4 минуты начинает идти теплый воздух, а салон прогревается в пределах 15 минут с - 15 до комфортных условий. После Тойоты - просто баня.

Из недостатков хочется отметить достаточную шумность в салоне (дополнительная звукоизоляция просто необходима и будет делаться в ближайшее время) и жесткость подвески (плата за приличные ходовые качества).

Отзыв о Suzuki Forenza 2.0 2006 г.в. оставил Николай из города Москва.

Suzuki Forenza видео