Отзывы о достоинствах и недостатках Skoda Yeti, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Skoda Yeti или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Skoda Yeti (Шкода Йети)

Марка: Skoda
Модель: Yeti
Объем двигателя: 1798 см³
КПП: механика - 6
Кузов: внедорожник
Кол-во дверей: 5
Система питания: бензин турбо
Привод: полный
Цвет: на выбор

Комплектация

Круиз-контроль. датчик непристегнутого ремня безопасности водителя. бортовой компьютер. боковые зеркала и ручки дверей в цвет кузова. галогенные фары. датчик внешней температуры. датчик дождя. двухтоновый сигнал. задние брызговики. задние дисковые тормоза. запасное колесо, стальное 16"". защитные боковые молдинги черного цвета. кнопка включения функции оff road для полного привода 4x4. кольца для крепления груза в багажном отделении. комплект такелажных сеток для багажного отделения. косметические зеркала, размещенные в козырьках водителя и переднего пассажира. крепления для детского кресла на заднем сиденье isofix. легкосплавные диски мооn 7j x 16"". магнитола bolero - 2din, cd, mp3, cd-чейнджер, 8 динамиков. микролифт водительского сиденья и сиденья переднего пассажира. обогреваемое заднее стекло. пакет для курящих: прикуриватель и пепельница. передние сиденья с активными подголовниками woks. передние электростеклоподъемники с функцией комфортного закрывания. подогрев передних сидений. подогреваемые форсунки стеклоомывателей лобового стекла. полуавтоматический кондиционер climatic (с комбинированным фильтром). рейлинги на крыше. розетки 12в в центральной консоли и в багажном отделении. сетки в багажном отделении. система light assistant (функции coming home, leaving home, tunnel light, day light), зеркало заднег. система трансформации салона varioflex. подушка безопасности водителя и переднего пассажира, подушка безопасности переднего пассажира с функ. тонировка стекол. трехточечные ремни безопасности сзади с преднатяжителями. трехточечные ремни безопасности спереди с преднатяжителями и регулировкой по высоте. центральный замок с дистанционным управлением (2 складных ключа). электромеханический усилитель рулевого управления. электронный иммобилайзер двигателя. электрорегулируемые боковые зеркала с обогревом, повторителями поворотного сигнала. esp, вкл. abs+ebv+msr+asr+eds+hba+dsr. тонировка стекол sunset. третий задний подголовник. складной столик в спинке заднего сиденья. противотуманные фары.

Отзывы владельцев


Skoda Yeti 1,8 2010г.в.

Всем доброго времени суток.
Ездил на дилерском ЕТИ в тест драйве мотор 1.2 битурбо с роботом 7 ступенчатым DSG. Итак главное: как сочетается этот маленький по объему моторчик на автомате с Московскими пробками и прямыми загородными магистралями?

Хочется обратить внимание на следующий момент: переключатель коробки передач имеет 5 положений, в том числе и позицию sport, об этом режиме я поделюсь позже и подробнее.

Итак заводим мотор включаем драйв и... ничего не происходит, через несколько секунд машинка просыпается и начинается медленно перемещается вперед, без особых эмоции. Однако, если не забывать активно педалировать с первых секунд, то под тихое урчание движка машинка динамично, но без особой агрессии увозит троих пассажиров в направлении Московского трафика. В горку машинка двигается без потери динамики, но и разогнать ее с середины склона вверх достаточно проблематично.

Теперь о режиме SPORT. Режим позволяет динамично двигаться в потоке и безопасно перестраивается, все это в месте с высокой посадкой и малым расходом топлива делает его хорошим городским транспортным средством. Большой дорожный просвет облегчает парковку рядом с разнокалиберными Московскими бордюрами (поребриками - сп.б).

Управляемость на высоте, вибронагруженность не напрягает. Трансформация салона - все это можно увидеть на сайте и т.д.

Итак, что смущает - шум от колес. Он назойлив и реально напрягает (меня). Возможно этот недостаток компенсируется ценник 759 т.р.

Отзыв о Skoda Yeti 1,8 2010г.в. оставил Анатолий из города Москва.

Skoda Yeti 1,8 2010г.в.

Купил за 760. Черный металлик, автомат. Муки выбора тут излагать подробно не буду. Мечтал купить дизельный паркетник - но только фрил мне попался и новых - да вот денег столько не скопил.

Скажу сразу - я не приверженец каких либо марок вообще. Мне что японцы, что немцы, что корейцы - пофигу. Лишь бы 3 года отъездила и чтоб кондей был и чтоб 2 велика мог затолкать. И еще люблю экономию топлива.

Так вот машинка хорошая в целом. Едет она хорошо - по КАДу в СПб 150 идет спокойно. При этом расход топлива около 9,5 л. Не так уж мало. При 110 где то 8,0. Особо отмечу качество отделочных метериалов, пока вопросов нет. Нет сверчков. Двери закрываются как в дорогой машине - звук благородный.

Качество сборки нормальное, только вот уплотнитель дверной пришлось подклеивать. Автомат четкий. Вообще без вопросов, очень хорошо адаптируется под стиль вождения.

Из минусов:

1. Шумку колесных арок передних надо делать - 100%. Надо снять пвх защиту и проклеить ее изнутри. Можно еще аэрозолью попрыскать с резиновой крошкой. Можно еще из салона проклеить вибропластом и сафлоном спец-ым. В общем, методы известны.

2. РЕЗИНА родная Гудьиар шумная, но не очень жесткая. Что то среднее.

3. Боится колейности - короткая база.

4. Заднее стекло быстро грязница - машинка хрюша знатная.

5. Без подлокотника рука правая устает.

6. На большие скорости не рассчитана. Высокая она - ветром сдувать начинает, болтать немного ее. От фур тоже болтает. Хотя масса не так уж мала у машины - 1400 кг.

А так машина потрясная. Движка не слышно, климатик работает достойно, сил кондея хватает.

А еще Вам про движок отвечу всем - мне вот все говорили - типа 1,2 - как ты будешь 1,5 тонны почти тягать, да еще с 4 пассажирами. Короче отвечаю - прет она весьма достойно. Скажем так, если Вы ездили на Хонде Цивик седане на тест-драйве на автомате - то разгон до 100 км. один в один - если два пассажира - после 110 уже канешно она стухает, после 130 уже движок не так резво толкает машину, но тем не менее 160 идет УВЕРЕННО. Даже с 4 пассажирами и заполненным багажником.

Так что не слушайте никого - берите. Только если вы надеетесь на супер экономию - нифига Вам - в городе СПб меньше 8,5 литров у меня НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ. Хотя пыталсо даже в пенсионерском стиле неделю ездить. Пробки правда берите а расчет. Где то в провинции может Вы и уложитесь в 7,5 по городу - у меня же просто никак.

Сравнивал я еще в свое время с КАШКАЕМ - так вот там сзади мест нет для пассажиров, на ручке 1,6 ваще не едет, шумка хуже еще, салон ничего. А по цене была также, только литье шло там.

Короче ИМХО ДСГ автомат, шикарный, тяговитый движок (по НМ он как 2,0 форд фокус - так что не удивляйтесь сильно) - это стоит того чтобы взять именно Йети.

Откиньте чужие мнения, сделайте тест-драйв. И еще - здесь идет в базе на автомате электронная блокировка дифф. - Это ВЕЩЬ!. В грязи помогает здорово. У Кашкая такого нету на переднем приводе, да и на полном даже кажись. В общем ползает он на ура по грязюке. Но уж ход подвески тока учитывайте, что короткие - почти как у Гольфа и не увлекайтесь. Где Нива УАЗы ползают - туда не лезьте - коробка боится перегрева. А для города идеал.

Отзыв о Skoda Yeti 1,8 2010г.в. оставил Константин из Москвы.

Skoda Yeti 1,2 2010г.в.

Машина отца... Он задумал поменять свой Форд Фьюжн на какой нибудь паркетник, Фьюжика я забрал у него сразу (за небольшую сумму). Посмотрели по интернету, сравнили характеристики и цены многих паркетников и остановились на двух авто Skoda Yeti и Nissan Qashqai. Проехались по салонам. Кашкай - понравилось все, кроме окошка бортового компа. В Йети понравилось все, но смущал турбовый движок.

Подумав две недели, отец решился на Yeti, тем более на машинку предложили хорошую скидку плюс подарки. Комплектация Ambition + допы, двигатель 1.2 турбо 105 л. с., привод передний.

Пока проехали не много, но первые ощущения только положительные. Двигателя 1.2 вполне хватает, динамика, как у Фьюжена 1.6, по ощущениям не скажешь, что всего 105 лс, т. к. машина на обкатке, переключаться приходится на 2000 об/мин, а раскручивается движек в момент. Обзорность - великолепная, салон на вид и на ощупь намного богаче, чем во Фьюжике.

Из замечаний: Не очень понравились "колодцы" спидометра и тахометра (на Тигуане их нет, комбинация читается лучше), сближенные передаточные числа КПП, приходится переключаться часто (коробка 6-ступенчатая).

Короче, отец очень рад новому приобритению, а я рудуюсь Фьюжину )

Отзыв о Skoda Yeti 1,2 2010г.в.  оставил Андрей из города Москва.

Skoda Yeti 1,2 2010г.в.

А/м доволен, (для справки эксплуатации не мешает) после езды по бездорожью изогнулись места крепления (сварки) стояк над дверьми (1, 5 мм) со стороны водителя. Не нравится панель управления, обогреватель заднего стекла, кондиционер, включаются при легком прикосновении руки на включение отопителя салона, отвлекает при езде. До этого ездил на" Октавии" (2,5 г.) в занос при езде зимой уходил очень редко, но она всегда выручала. Здесь зима только началась два раза "юзил", один раз полный "улет" в сугроб. А так "движок" раскручивает что надо, причем на всех оборотах, коробка 6-ти ступка очень мягкая, понимает любое твое движение. Дорога, поле, бордюр и т.д. не помеха. Расход, если не "рысачить", а ездить как положено, вполне приемлем до 7,5-7 8. А/м своих денег стоит (699 тыс. руб.)

Отзыв о Skoda Yeti 1,2 2010г.в.  оставил Ильдар из города Приморск.

Skoda Yeti 1,2 2010г.в.

На спидометре 2200 км, все время уходит антифриз. Уже меняли шланг (вытек антифриз на асфальт), был заводской брак, но жидкость продолжает уходить понемногу.

Главный минус - это когда идет дождь, то с переднего стекла вода просто потоком льет на боковые стекла и в зеркала ничего не видно. Поставленные дефлекторы не спасают. И еще невозможно вылезти из машины не испачкав брюки.

Ездили на ней по щебенке, где были небольшие лужи, так она испачкалась вся просто по уши. Быстро пачкается заднее стекло.

Есть еще минус - это очень маленький бардачок, мелочевку некуда положить.

А в целом машинка мне нравится, кушает меньше чем ПЕЖО 307, никогда не скажешь, что движок 1.2. Вот посмотрю как зимой себя поведет, Пежуха в морозы не подводила никогда.

Отзыв о Skoda Yeti 1,2 2010г.в.  оставил Сергей из города Москва.

Skoda Yeti 1,2 2010г.в.

На спидометре уже 14000 км Поездил и по бездорожью, но в основном все-таки дороги Москвы и области. Внешний вид - честно, на любителя. Мне лично очень понравился, поэтому поставил 5. Во внутреннем убранстве он хорош, реально может конкурировать и с другими авто выше классом. Все подогнано, не скрипит. Кресла эргономичные. В общем, тоже доволен - оценка 5. А про динамику, управляемость и надежность можно сказать только одно... Йети "сделал" и Киа Спотрадж, и Кашкай, и сузуки СХ, и еще много других а/м. Если не лень - смотрите в интернете тесты За рулем, Авторевю и многие другие.. В последнем тесте против БМВ Х1 йети проиграл ТОЛЬКО в комфорте и интерьере, выиграв в управляемости, динамике. А надежность.... надеюсь машина будет и дальше радовать.

Да.. забыл. У меня Йетька 1.2 ДСГ, комплектация Экспириэнс (максималка). Отдельно хочу отметить расход бензина. На трассе при скорости 80 км/ч - 5.5-6.0 л/100км.. При 140 км/ч - 9.0л/100 км. Сейчас в городском цикле (Москва) со всеми пробками и т.д. средний расход- 8 2л/100 км (за последние 1650км пробега)

В общем, лично мое мнение - великолепный автомобиль как для города, так и для бездорожья (лазил и по лесу... не смотря на ТОЛЬКО передний привод проезжал там, где посадили Тигуан и Кашкай). Причем, я же их потом и вытаскивал их полные приводы и двигатели 2.0 своим передним и 1.2. Так.. информация к размышлению:-))

В общем, удачи всем, кто захочет купить себе такого красавца!

PS.. А вот минус есть один - минусов пока не обнаружил вообще никаких. Всем удачи.

Отзыв о Skoda Yeti 1,2 2010г.в.  оставил Владимир из города Владимир.

Skoda Yeti  видео