Отзывы о достоинствах и недостатках Skoda Felicia, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Skoda Felicia или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Skoda Felicia (Шкода Фелиция)

Марка: Skoda
Модель: Felicia
Объем двигателя: 1600 см³
КПП: механика
Кузов: хетчбэк
Система питания: бензин инж.
Привод: передний
Цвет: на выбор

Комплектация

Велюровый салон, эл. зеркала, эл. стекла, серворуль, airbag (подушки безопасности), cd магнитола, сигнализация, центральный замок, антикоррозийная обработка, подкрылки, коврики .

Отзывы владельцев


Skoda Felicia 1,3 2000г.в..

Машина у меня 1,5 года, накатал 75000км. Общий пробег 150 тыс. км. Дизайн мне очень нравится за солидную мордаху (Октавия не дать, не взять и что-то от Лянчи неуловимое) и за симпатичный зад (хэтчбек). По кузову за 2 зимы проблем нет никаких (70% оцинковка, т.е. почти все кроме крыши). Антикор
очень качественный. Салон лаконичен, но назвать его устаревшим, " рубленым топором" нельзя. Достаточно качественный, за малыми "но" : кто додумался обить двери дешевой серой тканью (как только капли дождя попадают на него, остаются пятна. Правда чистится неплохо, но не после каждого же дождя чистить!), полка багажника поскрипывает, напоминая, что это хэтчбек-бюджетник ( правда это тоже лечится).

Чем восхищен, так это бардачком ( вариант без аэрбеков) - влазит все... а потом еще и еще! Салон трансформируется быстро, так что пускай внешняя компактность машины не вводит вас в заблуждение ( сам перевозил холодильник 165 см. длинной). Хотя пересев с более широкой машины поначалу было тесновато.

Подвеска кремень! За 75 тыс. всякой, а нынешней весной просто ужасной, дороги под замену шаровая и наконечник рулевой! Морда для бездорожья, надо признать, низковата, но привыкаешь и далее учитываешь. Двигатель интересен. С одной стороны прост ( дань этому специфический звучок цепи), а с другой стороны очень тяговит (пик набирает еже с 2400 об/мин., а после 3000 начинает дышать во все свои 16клапанов полной грудью). Был недостаток тяги на высоких скоростях, но введя в рацион синтетику и SMT2, а также пользуясь 98-м ( изредко, правда) добился приличной прибавки по всем параметрам. Со старта делал Пежо 307,308,206; Гольфы все пучком, кроме GT, Ровер 620, бадался с Цививами, делал бумер трешку (до 3 передачи, врать не буду), ну а отечественный автопром уочнял у прохожих в какую сторону я уехал! Расход на 98-м 5 л/город; 92-й 5,5 - 6,5 л/город, трасса 5 ( 90км/ч крейсерская), до 7-ми литров ( 120 км/ч постоянно). С электрикой, гидравликой проблем не было.

В заключении, хочу сказать, что машинка подстраивается под темперамент хозяина и не подведет!

Отзыв о Skoda Felicia 1,3 2000г.в. оставил Сергей из города Гомель.

Skoda Felicia 1,3 1998 г.в.

Это была моя первая машина, доставшаяся по наследству от отца (супер-пупер, вся самая навороченная из Фелиций того времени), он знает толк в машинах, и уход за ней был вполне на высоком уровне. Машина содержалась в гараже, обслуживалась, по началу, у официальных диллеров. Но ничего не помогло! Хотя, вероятнее всего, нам достался какой-то уродец!

Что я прошла с этой машиной - ни в сказке сказать, ни пером описать - огонь, воду и медные трубы. Ломалось в ней все, что только могло ломаться: генератор - аккумулятор, бензонасос, ШРУСы менялись ежегодно, цепь, коробка передач, проблемы с двигателем (постоянно), бегунок, подтечки масла, рулевая рейка и т.д. и т.п (мелкие поломки не влияющие на езду даже перечислять не буду). Помимо всего этого она вся по контуру покрылась коррозией.

Кроме того, очень хочется заметить, что машины не особо удобная - ни видно в ней из-за руля вообще ничего - мне приходилось ездить на подушке, хотя рост у меня вполне средний.

Про официальных дилеров даже упоминать боюсь, до сих пор трясти начинает, хотя прошло уже больше полутора лет - товарищей из ДиМ и Co и Пеликана даже сегодня готова расстрелять - такого открытого хамства не встретишь даже у дяди Васи в сервисе-помойке.

Еще один вопрос - стоимость запчастей - это фантастика какая-то!!! На этого мелкого уродца цены на з/части были в районе цен на Фольксваген Пассат (правда не самого нового года).

Вот такая у меня была с ней песня!

Отзыв о Skoda Felicia 1,3 1998 г.в. оставил Михаил из города Москва.

Skoda Felicia 1,3 1997 г.в.

Вобщем, начну рассказ свой с того, что получил права и, недолго подумав, решил приобрести первое учебное авто. Простое (на карбе), надежное, кофортное, чтобы без заморочек.

Конечно, сразу выбор пал на отечественные ТАЗы - девятки и десятки. И все они были в ужасном состоянии. С виду конфетка - загоняешь в сервис и видишь такое... В общем искал я примерно около полумесяца, и случайно нарвался на объяву о Шкоде Фелиции, 1997 г. в., но была куплена в 1998. Позвонил, приехал, посмотрел.

Сразу видно - иномарка. Сиденья не провисшие, все идеально подогнано. Сразу понравилась. На следующий день загнали на сервис - ремонтники посмотрели и вынесли вердикт - машина не битая, не крашеная, хорошая и стоящая. Сразу и купил ее за 85 т. р.

Расходы начались с замены масла в двигателе. Пока менял, увидел, что из под прокладки поддона масло течет и причем нормально, подтянул - посмотрел, вроде перестало течь.

По мере эксплуатации заметил течь из коробки - заменил сальник штока КПП и сальники приводов. Затем течь появилась в радиаторе - залил "герметик радиатора" и забыл))) Потом потекла машинка из-под датчика давления масла. Заменил - забыл. В общем не машина, а текучка какая то! Сразу скажу, кулиса была в ужасном состоянии, но передачи включались. Делать не стал - привык. (новая кулиса 5 рублей стоит).

Затем машинка сделала мне сюрприз - лопнули лепестки на корзине сцепления, хотя езжу аккуратно. Замена 3000 руб., плюс само сцепление 3300. Заодно и задний сальник колена поменяли. Также поменял датчик включения вентилятора на восьмерошный.

Кстати карбюратор у меня тоже стоял от восьмерки. И его нужно было чистить (бывало дергалась), и заменить мембраны. Отдал опытному мастеру. Прочистил, заменил мембраны, отрегулировал. Поменял сразу свечи и воздушный фильтр. Бесила зимой стрелка тахометра - на холодную застывала на 2200 оборотов - болезнь фили. Вылечил протяжкой всех болтов в приборке.

Сильно стучала рейка. Вердикт - менять. Но менять не стал, так и продал со стучащей. Это тоже болезнь фили и замена ее частично решит. Ближе к продаже на машинке стали стучать опоры и нижние сайлентблоки. Но стойки как работали так и работают отлично, я аж удивился.

Краска на филе очень нежная - когда я пролил бензин около бензобака, через время образовалось белое пятно, которое ничем не отмывалось. Так и продал.

И наконец, кузов. Он не выдержал суровых испытаний. Когда я ее покупал, не было ни единого намека на ржавчину. Но пришла весна и вспучило краску на всех крыльях, под капотом, на задней крышке, под порогом и в других местах. Увидел - очумел и сразу машину на продажу. Продал подороже - за 100 т. р. Радует то, что все вложения вернулись.

После этого авто я твердо для себя решил, что не куплю себе российский таз. Буду ездить на иномарках. В общем, Филя машина неплохая, но за ней внимательно нужно следить, и тогда она вам не будет преподносить сюрпризов!

Отзыв о Skoda Felicia 1,3 1997 г.в. оставил Олег из города Курск.

Skoda Felicia 1,3 1996 г.в.

Машина была приобретена 2 года назад. Эту машину нам просто втюхали. Когда смотрели её, то было все вроде замечательно, но когда мы её через несколько дней купили, то машина оказалась в прямом смысле другой.

Сразу же после оформления купли-продажи загорелась лампочка, вместо 1-й передачи включалась 3-я (потом после выяснилось, что сломана кулиса КПП). Загнали её на диагностику в шкодовский центр (отдали за диагностику и замену масла 3000р) и выяснили, что машина после аварии - по одному болту на колесах нет (машина на 3-х ездит до сих пор), треснута КПП, защиты картера нет, масло в коробке менять не стали из-за риска, что КПП разрушится, за диагностику лампочки давления масла запросили 50 евро, почему то акцент сделали на том, что в машине задний дворник не работает (наверно в фирменных центрах эта поломка является существенным недостатком). Немного погоревав, с листком диагностики заехал к свему гаражному мастеру (у него часто делаю по мелочам свою первую НИВУ 21213). В итоге разобрали мотор (масло только зря менял) и выяснили, что нужно менять коренные вкладыши (несколько слов об "автомире" - там бывшая хозяйка если ей верить обслуживалась (чеки предъявляла), так там эти чудо мастера под вкладыши подсунули фольги, чего только не делают негодяи, чтобы машины втюхать).

В шкодовском центре, но уже со скидкой 10 процентов (карточку дали после того, как сделал у них диагностику) приобрел все необходимые запчасти (прокладка, и набор коренных вкладышей). За работу взяли 2000р + 900р запчасти (напомню, что только за диагностику движка просили 50 евро). Потом судя по листу недостатков машины после диагностики, купил датчик на вентилятор (включался только после 110 градусах), но он оказался тоже бракованным, вследствии чего мне вернули за него деньги, сказав что больше у них нет (датчик покупал не "РЕКАМБИ"). Посмотрев на датчик, мой знакомый Володя прикрутил от ВАЗ 2108, который включался на 90 градусах и стоил 100 руб вместо 300. Машина после этого прошла по трассе Москва -Нижний Новгород в оба конца 3 раза и два раза по трассе Москва - Ст.Оскол). Из поломок выявилось следующее: при втором подъезде в Нижний порвался трос сцепления (научился ездить без него - включаешь на 1-ю, заводишь двигатель и стартуешь, отключаешь зажигание, пока машина катится, включаешь на 2-ю и т.д., но в городе так ездить опасно, в итоге полетел стартер, а точнее само втягивающее, купил от ВАЗ 2110 стартер, после небольшого изменения, втягивающее подошло на шкоду (родной стартер стоил дорого).

Потом из-за ремонта и плохого тогда качества дороги Москва-НН, оторвался тросик спидометра, поначалу было не удобно ехать (на панели вместо тахометра стоят часы и скорость приходилось регулировать на глаз, т.к. движок у шкоды в отличие от наших Вазов работает почти бесшумно). В итоге отвез машину родителям (нужно было ставить на учет, т.к. в это время за просроченные транзиты меняли наши гаи права на временное разрешение). Родителям машина понравилась сразу (я был очень удивлен, т.к. хотел её с досады испытать в краш-тесте). Далее они заменили самостоятельно тросик на спидометр, цепь в движке, заварили холодной сваркой корпус КПП, поменяли термостат (он у меня в последней поездке накрылся (стоит 700 руб). Все лето эксплуатировали машину в разъездах по городу по трассе дом-дача. Машиной очень довольны. Из минусов можно подчеркнуть низкий клиренс, движок слабоват при тяге в горку, из плюсов - бензина жрет мало, машине по фиг один человек сидит или 3 (правда если садится четвертый и он еще толстый, то машина становится не такой резвой).

Отзыв о Skoda Felicia 1,3 1996 г.в. оставил Алексей из города Москва.

Skoda Felicia 1,3 1998 г.в.

Езжу на "Фильке" карбюратор-автомат) уже 4 года, проехал 60000 км, сейчас пробег 130000. Брал ее после женщины, но служебная машина была. При покупке сразу сбросил цену на рулевую рейку - болячка просто у этих машин. Стоила она тогда всего на 5000 руб дороже девятки! И раздумывать было нечего!

Общее впечатление вполне благоприятное. Однозначно лучше наших Вазов за такие же деньги. Она из тех, что изнутри больше, чем снаружи. Сейчас посматриваю на новые - но не все они после "Фильки" нравятся. Корейцы тесные, хуже сиденья - без боковой поддержки, зеркала меньше.

Минусы - слабоват двигатель, хотя коробка сделана удачно и в городе шустрая. Мощности недостает на скорости больше 100-110, поэтому на обгоны приходится идти на 3-ей, крутить ее аж до 5000 об. Но на дороге стоит хорошо, почти не качается от встречных фур. Хозяйка бывшая, пересевшая из нее на "Клио", жаловалась, что на нем на трассе просто страшно после "Шкоды" - качается. Такое же мнение высказывали и другие люди.

Расход - меньше 10-ти по городу не выйдет, на трассе - где-то 7.

Маленький клиренс, свисает вниз двигатель, без защиты просто никак.

По надежности - совсем не безупречна, но с запчастями НИКАКИХ проблем! Возится все до последней пумпочки.

По ремонтопригодности - выше всяких похвал! Я стартер снимал с нее в пиджаке с галстуком! И не испачкался - вот так удобно! Ручник подтягивается из салона. Термостат меняется без слива антифриза - только литр в баночку из расширительного бачка слить и все!

В общем, машиной доволен, рекомендую и сейчас, как машина начального уровня
1. передние стойки 80000 км (саксы, по 1000 руб), поставил по коду родные, но нужно брать от "Фаворита", у них чашка выше наварена, лишние 1,5-2 см клиренса не помешают. Подходят точно!
2. генератор 75000 км - обрыв обмотки якоря - 3000 руб,
3. стартер 80000 км - скорее как несчастный случай - замененый новый бендикс через неделю расыпался (думаю, бутор продали) и сломал в ответ шестерню на самом стартере - 3000 руб,
4. радиатор - убили на мойке, когда движок мыли (но за их счет) - 1750 руб
4. датчик вентилятора 70000 км - если срочно, то от ВАЗа подходит, а так родной поставил, т.к. у ВАЗа гистерезис большой и летом он долго вентилятором шумит впустую
5. полностью потихоньку весь глушитель (1500 р штаны со всякими прокладками на 10000 км, оригинал и 2200 средняя и выпускная часть - не оригинал на 130000 км) - все-таки это расходный материал.
6. Термостат 1400 руб - как ни пытался поставить железный не родной, но зимой машина плохо греется
7. Рулевая рейка - особая болячка, заменил уже дважды! Ходит не больше 50000 км, потом начинает греметь и делать ее бесполезно и нецелесообразно. Но стоит терпимо - 4200 оргинал в комплекте с тягами, наконечниками, подушками и потом не оригинал - 2100 без наконечников, но с тягами и без резиновых подушек.
8. Верхняя опора двигателя 450 руб. - 120000 км,
9. Регулятор напряжения - пригодился от старого генератора - 120000 км, вскипятил аккумулятор из-за него, ладно уже старый был.
10. Цепь двигателя, сразу как купил, на 75000 км т.к. положено менять каждые 45000 км и уже на 110000 км. Первую покупал в Рикамби, была без опознаватеьных знаков - тоже на бутор похожа была, т.к. отходила всего 30000 км, потом зашумела и вытянулась вся, да так, что на холостых были какие-то стуки в двигателе хаотичные - видно, фазы газораспределения сбивались. После замены двигатель "зашелестел" просто, как только может это делать восьмиклапанник с нижним распредвалом
11. Ступичный подшипник 125000 - 300 руб.
12. Трос стояночного тормоза 130000 - вытянулись , по 290 руб/шт
13. Сцепление - 115000, цена за комплект 2100 рублей, LUK
14. Правый шрус - 1100 руб с пыльниками и смазкой, GLO.

В движок и коробку не лазили, но при замене цепи видно, что цвет очень хороший. Лью только Кастрол полусинтетику, Магнатек + ER. Меньше 10-ки лить не стоит, т.к. по паспорту не рекомендуют. Где-то вычитал, что там цепь разбрызгиванием смазывается, поэтому слишком жидкое лить не стоит. Обслуживался в обычном сервисе, т.к. ее на фирменный гонять просто глупо.

Если есть деньги лишние - купи себе машину новую. Кузов через 8 лет вполне достойный - нашел коррозию только на крыльях, где антикор слез от камней и чуть-чуть на задней двери. Да, и внутри салона на салазках, по котором водителькое кресло катается. Стоит все время на стоянке.

Проходимость - средняя, думаю - ездить надо уметь. Чем больше джип - тем дальше идти за трактором. Один раз в поле в дождь засел, да так, что хоть плачь! Сломал буксировочную петлю - пытались выдернуть "Нивой". Выручили цепи - Надел, подтолкнули - и "Нива сзади просто отдыхала! Летел по грязи, чтобы только не остановиться! Вылез, правда цвет машины стал не определяем! Кстати, цепи есть как опция даже для новой 5-й "Октавии"

Отзыв о Skoda Felicia 1,3 1998 г.в. оставил Андрей из Москвы

Skoda Felicia 1,3 1998 г.в.

Эта машина для меня - первая. Купил её в конце 1996 года . Почти сразу начались проблемы - сигнализация сажала аккомулятор. В конце-концов его пришлось через год заменить на другой - не заряжался при любом проезде. Очень долго не мог выяснить причину - почему все проблемы начинались именно зимой? Прошло четыре года, пока я не заметил, что в салон затекает вода. Разгерметировалась перегородка между салоном и моторным отсеком. Отвёз в гараж. Всё заделали, и проблеммы с электроникой исчезли. Менял сцепление один раз при пробеге 30.000 - сказалась неопытность. Делаю профилактику регулярно. Масло, фильтры.

Краска устойчива. Мотор - идеален. (Шкодовский). Но очень тяжело выруливать со стоянок. В отличие от модели с мотором 1,3, в модели с 1,6 стоит двигатель "Вольсваген". Это дало возможность установить гидроусилитель руля. За это время у меня накопился пробег - 50.000. Продовать пока не собираюсь. Кузов "Шкоды" очень крепок. По трассе могу идти на 130. Единственный недостаток - мотор шумный и подвеска не достаточно мягкая.

Отзыв о Skoda Felicia 1,3 1998 г.в. оставил Дмитрий из города Серпухов.

Skoda Felicia видео