Отзывы о достоинствах и недостатках Peugeot 107, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Peugeot 107 или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Peugeot 107 (Пежо 107)

Марка: Peugeot
Модель: 107
Объем двигателя: 998 см³
КПП: автомат - 5
Кузов: хетчбэк
Кол-во дверей: 5
Привод: передний
Руль: левый


Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); подушки безопасности: 2; CD-магнитола; центральный замок; противотуманные фары; кондиционер; покрышки: лето+зима; усилитель рулевого управления; регулируемая рулевая колонка: 2 положения; салон: ткань; цвет салона: серый; диски: литые, размер R14.

Отзывы владельцев


Peugeot 107 1.0 2008 г.в.

Как несправедливо мало отзывов об этой крохе! Сам я вожу машину гораздо больше, но вот настала необходимость садиться за руль моей второй половине. Очень хотелось, чтобы машина обладала определенным шармом, была не очень дорога в обслуживании и эксплуатации, но в тоже время с достаточно хорошо организованным сервисом, чтобы жена сама могла ездить для прохождения ТО. Вот и остановились на Peugeot 107.

На тест-драйв пошли всей семьей из 3-х человек. Я только упомянул, что хотим прокатиться, как продавец уже бежал к нам с ключами и необходимыми документами. Еще за компанию посадил на заднее сидение и охранника (так положено). Таким образом, малыш с литровым двигателем, рассчитанный на 4 пассажиров повез пятерых. Ну, думаю, так даже лучше. Если уж нагруженный поедет, так пустой явно не разочарует. Был приятно удивлен вполне достаточной динамикой. Гонять, конечно, не получится, а достойно ездить по городу – просто прекрасно. Хорошие тормоза и легкий руль сразу показали себя. Я очень подозревал, что двигатель на трех цилиндрах будет сильно трястись, особенно при запуске в холодную погоду. Однако, меня уверили, что это не так.

Потом оказалось, что, действительно, движок от Toyota ведет себя выше всяких похвал. Эластичен, экономичен, урчит себе неназойливо.

Удивительно, но при моем росте 1м 90см я очень удобно расположился за рулем с первого раза. После часового катания спина не устает. Все очень удобно. Регулировок хватает как для меня, так и для жены.

Сразу же после катания не стали раздумывать и подобрали себе подходящий цвет и полную комплектацию. Машину привезли даже раньше срока, все было сделано именно так, как мы просили. Оплатили товар по банковской карте. Не пришлось с собой тащить полные карманы денег. Тоже огромное удобство. По допам ничего не напутали, сработали четко. Был только один забавный вопрос со стороны продавца относительно установки парктроников. Мне кажется, что там они не нужны вообще. Это все равно, что себе на брюки сзади их пришить, чтобы было удобно задом пятиться…

Сначала ездил я, а жена опыта набиралась. Постепенно меня из-за руля стали «выживать» и теперь мне просто не допроситься покататься на крошке… Супруге самой очень уж нравится. Управление простое и понятное, нет ничего лишнего, что отвлекало бы внимание новичка. Да и ломаться нечему почти. Если не стараться «рвать» с места, то робот срабатывает очень даже мягко и предсказуемо. Есть и ручной режим, однако, им почти не пользуемся. Зачем?

Маловат багажник? Да. Но запаска там с остальным необходимым всегда без труда поместится, да еще и пара сумок всегда влезет. Задние сидения раскладываются, тогда можно грузить больше. Но, думаю, нам это не нужно, так как для этого есть другая машина, или службы доставки.

По семейному бюджету никак не бьет. Наоборот, иногда вместе едем на пыжике, а моя машина стоит без дела. На дороге к машине относятся хорошо. Часто ловлю любопытные взгляды, хотя, 107 на дорогах уже давно.

Из поломок была только одна - не работал датчик открытой двери. Заменили по гарантии после того, как мы обнаружили (на второй тысяче пробега). Во всем остальном – сплошное удовольствие.

Отзыв о Peugeot 107 1.0 2008 г.в. оставил Андрей из города Курск.

Peugeot 107 1.0 2008 г.в.

Первым моим авто стоседьмой пыжик стал случайно, но теперь спустя почти 2 года, я ни капли не жалею о своем выборе.

Внешний вид и внутренний комфорт я описывать не буду, так как это личное дело каждого автолюбителя, которое зависит в первую очередь от денежного достатка и опыта. Мне 107 пыж дал свободу и легкость на дороге. Отличная управляемость и динамичность, за счет разумно скомпенсированного веса и мощности двигателя авто. Пыж всегда и везде первый. Влезет туда куда надо. Найти парковочное место вообще не проблема, даже в самом центре Питера. Бензина не ест совсем. Езжу в день по 100 км и заправляюсь по 30 литров каждые 4 дня.

Несколько раз ездила на пыжике в Финку, малыш чувствовал себя прекрасно, выходные на одном баке бензина.

О минусах. Была проблема с коробкой передач, причину мне не озвучили, но после починки тьфу-тьфу-тьфу. Вообще коробка довольно хитрая, но с опытом приходит умение, найти такой способ нажатия на педаль газа, чтобы машинка быстро ускорялась, но при этом не раскручивала движок до максимальных оборотов и не ревела как лев. Вообще шумоизоляция конечно не очень, но терпимо, тем более за такие деньги.

На дорогах к 107-му в общем относятся положительно, наравне с микрой и корсой. Многие улыбаются и задают какие нибудь вопросы.

По вместительности 107 конечно не мечта оккупанта, но для небольшой семьи вполне хватает. Помнится даже затолкали как то в нее кресло из икеи.

Также я хочу поблагодарить отдел продаж и сервисный центр "Авто-Премиум" на Энгельса. Обслуживание на хорошем уровне. Все четко. Там я как дома.

Отзыв о Peugeot 107 1.0 2008 г.в. оставила Лариса из города Санкт-Петербург.

Peugeot 107 1.0 2008 г.в.

Машинку выбирал долго - сравнивал с конкурентами. Всякие корейцы и китайцы - рассматривались очень скептически (жуткое качество материалов отделки и т.п.). ФФ Поло отпал из-за неимоверной цены, в Опеле очень сильно не понравился салон, поездка в Фиесте вызвала ассоциации с консервной банкой, Мазду-2 ещё не продавали (свою заказывал в ноябре 2007 - привезли в феврале 2008) ну и т.д. Перед тест-драйвом пошастал по интернету - выяснил происхождение (техническая часть - Тойота, салон - французский, производят в Чехии).

Комплектацию заказал почти полную. На 20 июня пробег 10200, ТО прошёл - впечатления от сервиса (Авес) остались хорошие, записался заранее (за 2 дня) - приехал в 8.30 - уехал в 10.30 - это с заменой салонного фильтра.

По динамике машина отличная - иногда гоняю так что самому страшно (бензин 98-й), средний расход 6,5 л. При загрузке - 2 человека + полный багажник и включённом кондиционере разгон вполне приличный. Кондей мощность съедает несильно, если обороты не выше 3500 то почти незаметно. В поворотах лучше ехать помедленне - иначе сильно сносит на внешнюю траекторию. Тормоза не очень, а при стандартной резине по весенней снежной каше вообше караул - на АБС надеяться бестолку - приходится ехать очень медленно (ну или наверное обуваться в правильную резину, наступит зима поставлю Nokian - проверю). По началу при длительных поездках уставали руки, но в итоге экспериментальным путём нашёл правильные для меня регулировки сиденья и всё стало отлично (рост 168 - руль отрегулирован в нижнее положение). Детское сиденье установлено за водительским и активные пинки ребёнка (4 года) иногда ощущаются (не сильно - но при длительном воздействии могут раздражать). На неровном асфальте сильный шум от колёс, магнитола спасает, но это не панацея т. к. звучание посредственное. Не хватает регулировки сиденья по высоте, подогрева зеркал и сидений (последнее решаемо). Маловат дорожный просвет - колдобины и ухабы противопоказаны.

Отзыв о Peugeot 107 1.0 2008 г.в. оставил Михаил из города Москва.

Peugeot 107 1.0 2008 г.в.

Текущий пробег >50 тыс.км (1.5 года эксплуатации). Основной пробег дом-работа (КАД в СПб + город 120 км за день), поездки за город (50-100 км), поездки в финку (СПб-Хельсинки и т.п.), одна поездка на юг (6 тыс. км через Мск, Н.Новгород, Саратов, Новороссийск). Т.е. довольно активная эксплуатация в разных условиях. Впечатления только положительные, свои деньги (покупалась за 360 т.р.) отрабатывает на 5+.

Сразу начну с «минусов», они ожидаемы:
- Средняя (не плохая, а именно средняя, чуть хуже чем в Мазде 3) шумоизоляция;
- Сиденья не рассчитаны на долгие поездки - болит поясница (при долгих путешествиях приходилось подкладывать валик из полотенца);
- Передние сиденья не запоминают угол наклона (когда складываешь, чтобы выпустить задних пассажиров, потом приходится заново настраивать сиденье – мелочь, но неприятно).

Ожидаемые плюсы (подтвердились):
- Маневренность;
- Низкий расход (по трассе в идеале реально около 4.5 литров на 100, в городе 5.5-6 л).

Неожиданные плюсы:
- Другие владельцы других Пыж 107 «подмигивают» :)
- На механике движка вполне хватает и в городе, и на трассе до 110 (а где вы в России видели бОльшую разрешенную скорость?) - для обгонов на скоростях около сотни переходим на 3 передачу, и все ОК;
- Несмотря на малый просвет (особенно после установки защиты, под двигателем остается порядка 13 см), за счет малых (точнее отсутствия) свесов, проходимость очень приличная. Опробовал и зимой по сугробам, и в поездке на юг, когда объезжал пробки на трассе по оврагам (реально забирался по краям колеи от джипов в горку под 30-35 градусов);
- Отличная АБС (на машину без этого чуда техники больше не сяду);
- Багажник хоть и небольшой (реально только в магазин за продуктами), но за счет складывания сидений возил и горные лыжи. Перевозил детали от большого шкафа и столешницу из Икеи (столешница длинной 3.5 метра – складывал заднее и переднее кресло, в итоге, почти вся столешница в салоне;
- Места на передних местах по ощущениям (не замерял) больше чем в Фокусе – при росте 190 коленки никуда не упираются (при отодвинутом до упора сиденье).

Расходы:
- Стандартное ТО (не самое дешевое, но и не дорогое), см. прайс на сайтах дилеров;
- На 40 тыс. км пришлось поменять и передние колодки, и диски (все ТО из-за этого обошлось в 20 т.р) – походу недосмотр техников на ТО 30 тыс. (не сказали, что колодки изношены, и они попортили диски).

Негатив: см. последний пункт расходов – считаю, что были неправы на СТО, но обращение через сайт Пежо и дальнейшая нулевая реакция очень расстроили.

Позитив: читая отзывы о С4, Киа Сид и т.п., когда народ меняет стойки, чинит рулевое на 10-20 тыс.км, понимаю, что Тойота+Пежо сделали отличную машинку.

Итог: очень доволен, до подорожания – вне конкуренции, после – в принципе тоже хорошо.

Отзыв о Peugeot 107 1.0 2008 г.в.оставил Сергей из города Рязань.

Peugeot 107 1.0 2008 г.в.

Это мой друг. Маленький, милый, забавный. При взгляде на него возникают только положительные эмоции. Приятно басовито ворчащий, что весьма удивляет окружающих (пару раз спрашивали, все ли в порядке с глушителем) и льстит владельцу.

Шустрый. Очень резво трогается. Несколько дней привыкала, хотя до Пыжика ездила на ВАЗ-21099, которую в медлительности вроде бы не упрекают. Пару раз это его качество спасало в прямом смысле слова. Педальку в пол и выстреливали, выскакивали из неприятной, мягко говоря, дорожной ситуации.

Ни один мужчина не будет комплексовать за рулем Пыжгана. Маневренность этого автомобиля в сочетании с оригинальным дизайном вынуждают его обладателя бороться с постоянно возникающим чувством пафоса. Прибавьте к этому еще и плохой аппетит машинки.

Салон уютный, но это ни в коем случае не означает "маленький". Он, вероятно меньше, чем в уже упомянутой 99-й, но четверо взрослых людей средней комплекции не будут чувствовать себя стесненно (мои родители и муж, обладая собственными транспортными средствами ни разу не жаловались на неудобство в салоне и родственные отношения здесь ни причем).

Аудио, вроде бы, хорошее. Я не претенциозна. Бикает громко! Крышка на бардачок и пепельница в комплектацию не входят. Тахометр и брызговики с ковриками тоже. Обязательно ставьте защиту картера, т.к. посадка у машинки низкая, "спортивная". За солнцезащитным козырьком не только со стороны переднего пассажира, но и со стороны водителя - зеркало.

Зимой салон прогревается быстро. Печка довольно мощная. Обдув переднего и обогрев заднего стекол позволяют разглядеть, что происходит вокруг минуты через 3. Нормально входит в повороты при 70 км/ч на асфальтированной дороге, цепко держит дорогу. С двумя пассажирами на борту и полным багажником и забитых задних сидениях - 140 км/ч не напрягаясь.

Не очень хороший задний обзор (за счет близко расположенных к задним стойкам дверям) замечательно компенсируют боковые зеркала. Наличие кондиционера лишь чуть-чуть влияет на движение. Если предпочитаете МКПП, то прикупите тахометр, т.к. в начале эксплуатации машинку лучше не перегружать, а двигатель работает тихо.

У колесиков радиус взрослый - 14. И друзьям вовсе не обязательно уметь лазить по бордюрам и канавам (небольшой дорожный просвет).

Отзыв о Peugeot 107 1.0 2008 г.в.оставила Юлия из города Москва.

Peugeot 107 1.0 2008 г.в.

Свою Пежуличку преобрела в апреле 2008. Машинкой полностью довольна. Комфортная во всех отношениях. Особенно радует ее маленький радиус при разворотах. Правда вот переключение передач немного притормаживает. У меня КПП роботизированная "2-Tronik". Но это не существенный минус.

Машинка бензин кушает мало, примерно 4,5 л на 100 км, так что по карману не сильно бьет. В салоне достаточно места, чтобы с комфортом разместились 4 человека, а при первом взгляде на машину кажется, что место там хватит только для водителя. Вообще дизайн машины классный, смотришь на ее широкую улыбку с миндалевидными глазками-фарами и не можешь не улыбнуться в ответ:-)

А вот, что сильно огорчает, так - это сервис Пежо. Я думала, что это только в Н.Новгороде в сервисе Пежо маги-наеб.....ки работают. А оказывается и в других городах тоже. Я когда приехала на свое первое ТО 2000 км, передо мной такой театр разыграли. Я машину сдала, ее при мне очехлили и сказали приезжайте через час все будет готово. Приезжаю через час машина как стояла, где я ее оставила так и осталась там же.

Не заходя в здание сервиса звоню менеджеру, который принимал у меня машину, спрашиваю можно за машиной приезжать, он говорит - да через пол часа можете подъезжать. Я стою на этой стоянке и наблюдаю такую картину: подходит мужик, отгоняет мою Пежулю на 2 метра, открывает капот, смотрит туда 5 секунд, закрывает и ставит ее обратно на стоянку. Я стою, думаю, что же дальше... Оказывается ничего...

Звоню опять менеджеру спрашиваю машину можно забрать, он - да мы все сделали приезжайте. Про себя думаю, да я уже давно здесь. Захожу и говорю давайте ка посмотрим, что вы должны мне сделать были на первом ТО, ага - посмотреть уровень масла, проверить жидкость, и т.д. Знаете говорю у вас просто супер мастера, которые за 5 секунд могут все это просмотреть, при этом не наклоняясь к шинам даже проверить давление в них, ну просто маги. Менеджеру стало не совсем удобно, он начал мне типа затирать ну если хотите давайте загоним машину на яму и все проверим. Я говорю знаете уже не хочу.

Приехала домой и написала на официальный сайт Пежо, ну просто описала данную ситуацию. На следующий день позвонил директор сервиса Пежо в Н.Новгороде приносил свои извинения за такое недоразумение. Вот на носу второе ТО, а машинку жалко туда отдавать, потому как все равно ничего толком не будут смотреть, только время потеряю. Как говорится машину европейскую купила, а вот сервис русский остался.

Отзыв о Peugeot 107 1.0 2008 г.в.оставила Наталья из города Тверь.

Peugeot 107 видео