Отзывы о достоинствах и недостатках Отзыв о Nissan Terrano, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Отзыв о Nissan Terrano или оставить комментарий ниже.

Отзыв о Nissan Terrano (Ниссан Террано)

Марка: Nissan
Модель: Terrano
Объем двигателя: 3000 см³
КПП: автомат
Кузов: внедорожник
Система питания: дизель
Привод: полный
Руль: левый

Комплектация

Правый руль, пороги, литые диски, велюровый салон, климат-контроль, кондиционер, эл. зеркала, эл. стекла, гидроусилитель руля, airbag (подушки безопасности), abs, а/магнитола, cd магнитола, сигнализация, центральный замок, полный привод, отключаемый мост.

Отзывы владельцев


Nissan Terrano 2.4 1996 г.в.

Это первый джип у меня. До этого пользовался немецкими легковушками. Выбор внедорожника был в ценовой границе до 12500 USD. За эти деньги в Питере неплохо выглядят Opel Frontera, SsanYoung Musso, Nissan Terrano II, Grand и просто Cherokee, Kia Sportage.

Хотелось: удобство посадки и место для ног (рост 1,96 м, широкие плечи), раму, подключение 4х4 из салона механически, пять дверей, нормальный багажник, до 150 л. с. (в Питере, я считаю, высокий транспортный налог и ОСАГО), не дизель, штатный высокий клиренс, расход в среднем до 13,5 л. на сотню, наименьшее наличие коррозии, короткие свесы и еще много чего, необходимого гражданскому внедорожнику. После года терзаний и просмотра около тридцати «джипов» выбор пал на Terrano. Кстати, Шеви Ниву и УАЗ Патриот смотрел и тестировал новыми. Нива мне понравилась, в будущем может куплю. В Патриоте был удивлен теснотой за рулем (при таких-то габаритах).

Исходя из изложенных требований, пришлось купить трехдверку Террано. Она лучше всех сохранилась. После покупки, февраль 2007 г., заменил в мастерской все масла (Elf в мотор, Castrol в трансмиссию, антифриз Neste, тормозную Castrol), тормозные диски и барабаны с колодками и фильтры. Ездил до осени — наслаждался.

В управлении все просто. После Пассата В3 почти не привыкал. Все сидения с регулируемым наклоном спинки. В водительском есть поясничный подпор. Вездеходик с легковой управляемостью. При разгоне упирается.

Мотор 2,4 л, 12 клапанов специально сконструирован для этой машины. Тянет с низов. Обороты лучше не выше 2000-2500. Едет нормально и расход радует. По трассе 110-125 км/ч при 3000 об/мин. Масло 10w40 не жрет, а вот 5w40 с удовольствием. Вернулся к 10w40 ESSO. Заменил свечи и провода, крышку трамблера, возд. фильтр, масло в двигле с фильтром, стойки переднего стабилизатора (слабое место подвески — потом менял еще дважды с резинками и шайбами).

Зимой 2007-08 гг. что-то замерз в салоне. Замена термостата и салонного фильтра устранили проблему вообще. Фонари в заднем бампере иногда не горели. Зачистил контакты и перепаял некоторые проводки. За зиму от дорожной соли «распалась на атомы» контактная колодка для прицепа (силуминовая). Штатные фары достойны похвалы, плюс отличные противотуманки.

В мае 08 г. пришлось отремонтировать переднюю подвеску: нижние шаровые, рулевые тяги, стойки стабилизатора — как же без них, втулки маятникового рычага, все сайлентблоки, болты торсионов. Потом развал-схождение. Появилась ржа на порогах. Устранял. Через два месяца проступила чуток. Под накладками арок коррозии оказалось больше. Езда на охоту проверила вездеходные качества. По торфяной каше не выше порогов идет легко. По глине с песком на понижайке и с подруливанием, сказывается короткая база. По грунтовке в лесу одно удовольствие погонять. С короткой базой удобно петлять меж деревьев.

В городе парковка легче дается, да и узкий он снаружи. Не знаю как в кренах — я до них не довожу. Боюсь за себя и своих спутников. Кренится вперед только при очень резком торможении.

Кондишн средний и при его работе падает заметно приемистость, но охлаждает нормально. В крыше стеклянный электролюк. В салоне все скромно.

Багажник небольшой, но достаточный для пикника, охоты или рыбалки с надувной лодкой. Серый пластик легко царапается и проламывается (сами не проверяйте — я это сделал за вас).

Если бы не возраст авто — то меня все устраивает. Расходники действительно недорогие: шаровая оригинал — 2900 руб., передний торм. диск — 1600 руб., передние торм. колодки — 1000 руб., задние — 850 руб. подшипник передней ступицы — 1100 руб. шпильки колес — 70 руб. (легко срывается резьба). Свеча — 110 руб. прокладка клапанной крышки — 670 руб. Цепь ГРМ — 500 руб. Крыло переднее — 15000 руб. Блок-фара — 6000 руб. Передний бампер — 12000 руб. Радиатор около 10000 руб. Налог — 4060 руб. (116 л. с. х 35 руб. ).

Совет потенциальному покупателю: эта машина для тех, кому нужен простой, надежный, проверенный агрегат, с наименьшим пребыванием в местах ремонта. Покупать только лучшие экземпляры 2,4i. У него нет лишних проблем с турбиной, форсунками, ТНВД и солярой с ее зимними сюрпризами. Особое внимание при осмотре кузову и раме. Удачи всем. Не забывайте о ПДД — дольше проживем.

Отзыв о Nissan Terrano 2.4 1996 г.в оставил Павел из города Курск.

Nissan Terrano 2.4 1995 г.в

Всех категорически приветствую. Как владелец Тирки, решил наваять отзыв про этот легендарный в народе автомобиль. Отмечу, что Террано – мой первый автомобиль. До этого были одни мотоциклы и велосипеды, поэтому опыта вождения, эксплуатации, а тем более ремонта автомобиля у меня практически не было.

Начну с главного – сердца автомобиля – его двигателя. Сердце (двигатель) у Террано храброе и очень надежное. Нет, конечно оно не вечное, но при элементарно грамотной эксплуатации прослужит Вам долго. Это так сказать лирическая часть. На моей машине стоит знаменитый своей неубиваемостью TD-27T, но буквально с момента покупки я не мог смириться с его вялостью и тупостью. Уж больно медленно он у меня набирал скорость, и обгоны зачастую отнимали много нервов. Шумный он ужасно мне достался. Ну и кушал 15 -17 на трассе. Однако запускался и по сей день запускается – как часы, с пол оборота.

Первым делом я заглушил ЕГР, установив металлическую прокладку на впускном коллекторе. Промыл коллектор и отрегулировал зазоры клапанов на 0.25 мм. Следующим этапом была замена распылителей форсунок и регулировки ТНВД. Только после этого мой машин начал нормально бегать. Расход на трассе упал до 12 литров, и прошу обратить внимание – это на грунтовых дорогах земли Олонхо (это примерно как недостроенный участок трассы Чита – Хабаровск). Теперь на трассе обогнать любой Камаз и ему подобную машину – дело трех секунд.

Что касается топливной аппаратуры – она надежна, даже очень надежна. Просто нужно соблюдать элементарные правила и аккуратность. Всем новым владельцам Терранчегов настоятельно рекомендую проверить сетку на входе ТНВД. Просто ее наши сограждане часто удаляют на многих машинах, и вроде как машина бежит бодрей, но только не долго. После этого нужно как минимум перебирать и чистить ТНВД, а в худшем случае менять плунжерную пару или весь насос. Для лучшей фильтрации топлива я поставил топливный сепаратор DUHL 100 и практически забыл и проблемах с топливными фильтрами. В зимнюю соляру я добавляю масло для двухтактных двигателей из расчета 1/100 литра, а в арктическую соляру 2/100.

Кузов. Ну по кузову проблем нет совсем. В отличии от УАЗов Хантеров и Патриотах, которые спустя 2-3 года гниют насквозь! Не понимаю причину, у троих кардонщиков пошла коррозия по кузовщине при эксплуатации, которая намного щадящее моей. Я и своего-то особо по кузовщине ни когда не баловал, не следил совсем, ну металл и металл, думал у все одинаковый. Моей 15 лет и проблем не знаю. Я когда увидел такую картину, почему то вспомнил нашего знаменитого 469 - у которого металл вечен был. Что сейчас происходит? Не знаю.

АКП. Существует много мнений, что АКП у Террано – больное место и очень капризна. Возможно это и так, однако у меня проблем с коробкой не возникало. Пару раз ветками обрывало провода с датчиков коробаса. Собственно все.

Справедливости ради, отмечу, что всегда после пуска, я грею коробку, погоняв ее на D и R с минуту, а в жуткие морозы, когда ниже -35 , на кратковременных остановках - оставляю ее на нейтралке с включенным двигателем – пущай греется ( ручник должен при этом должен надежно работать ). Да, чуть не забыл – сразу как пригнал машину, продул компрессором радиатор АКП, он, вернее его забитость бывает одной из основных причин смерти коробки.

Подвеска. Читал много отзывов о том, что подвеска на Террано вечная и комфортная – как говорил Станиславский: «Не верю». Убиваются на наших Якутских дорогах детали подвески очень быстро. Правда манера вождения у меня – достаточно агрессивная (сказывается долгая езда на легендарном мотоцикле Урал). Нет, правда, подвеска кондовая, простая и ремонтопригодная, но в тоже время я меняю шаровые два раза в год (пыльники живые), а сайлентблоки – раз в год. Замена передних верхних и задних сайлентблоков проблем не вызывает – все просто. Вот с нижним сайлентблоком придется помаяться – он впрессован в раму и его очень муторно извлекать оттудова.

Очень муторно обстоит дело с сход/развалом. Чтоб машину не уводило в сторону, его нужно выставлять по новой после каждого, даже незначительного ремонта подвески, будь то замена шаровых или регулировка торсионов.

За 3 года эксплуатации я поменял нижние рычаги, а верхние пришлось подваривать и усиливать, поменял все сальники передних ступиц. Задолбался менять пыльники приводов – на морозах простые резиновые лопаются, а силиконовые летом от малейшей ветки рвутся. Хотя это конечно происходит на всех машинах, не только на Террано. С хабами, а они у меня автоматические - проблем нет. Просто нужно включать их перед сложным участком дороги заранее, а не рвать фрикционы когда завяз. Ну и хотябы раз в год их промывать и слегка смазывать. Сама работа подвески на 21 м Террано по комфорту сравнима с нашей Нивой, но все же жестковата, в сравнении с тем же 50 м Терраной, но однозначно комфортнее езды на УАЗе. Конечно, в более комфортных условиях средней России подвеска будет ходить раза в три дольше, но вот дороги в Якутии – опа полная, да и климат, мягко выражаясь, не способствует живучести автомобиля.

Отдельно стоит отметить рулевое управление Террано – на грунтовой дороге постоянно дергается и бьет руль из–за отсутствия рулевого демпфера. Демпфер ставится на машину как опция и стоит отдельных денег.

Надежность.
Для примера приведу грустный случай из своего опыта. Ехал я зимой из Якутска домой в Нюрбу и в минус 52 ушел в кювет глубиной метра два и положил Тирку на крышу, т.к. не успел вывернуть замерзший напрочь руль. Заглушил двигатель, вылез из машины. Через минут пять, на счастье попался мне УАЗ и мы поставили крокодила на колеса. Подождав минут десять, чтоб масло стекло из цилиндров – свечи выворачивать при -52 было не в кайф, запустил двигатель. Завелся с пол пинка и довез меня в дикие морозы до дому живого. Ни разу за три года, Тирка не ломался в пути, проколы колеса – не в счет.

Проходимость.
Я не поклонник специальных выездов на покатухи, т.к. выезжая из своего гаража на улицы города Нюрба, я попадаю в условия среднего бездорожья. А выезжая на шашлыки или рыбалку, попадаю в гоуна полные. Несколько раз, пока не купили Хай Джека и приблуду к нему - Лифт Матэ бегал за трактором (иногда далеко). По проходимости Террано на стандартной резине, при грамотном вождении не уступит УАЗу, а по комфорту порвет любую новую с завода нашемарку.

Выводы.
Машина очень надежная, прощает много ошибок, но все же требует к себе элементарно грамотного и своевременного ухода. В содержании Террано очень выгоден, т.к. основные расходные запчасти на него стоят копейки, по сравнению с теми же железяками на более новых машинах и с покупкой запчастей в последнее время нет проблем, благодаря интернет магазинам. Для примера перетряхнуть всю подвеску обойдется максимум в 15-17 тысяч рублей по запчастям, при этом запчасти будут оригинальные.

Отзыв о Nissan Terrano 2.4 1995 г.в оставил Андрей из города Якутск.

Nissan Terrano 2.6 1998 г.в

Так как покупал именно в 1998 году, то другие не рассматривал, просто ничего подобного не было за эту цену. Тойота-прадо значительно дороже, Митсубиси Паджеро-спорт дороже ненамного, но почему-то Ниссан показался более надёжной маркой. Другого ничего не было. Корейцы в то время не внушали доверия. В то время налоги платили от объёма и именно 2,4литра был оптимален. И теперь в связи с небольшой мощностью налог приемлем вполне. Хотелось внедорожник, и чтобы надолго хватило, причём не монстр, а довольно компактный. Ну и цена конечно...

Динамики хватает, конечно на трассе за Туарегом или БМВ икс-5 не угонишься, но в общей массе отечественные, корейцы держимся с достоинством. 130 нормальная скорость, на обгонах нужно конечно переключаться вниз и педалировать.

Управляемость для такой конфигурации нормальная. Желательно бы помягче, но комфорт зависит на 80% от шин, когда стояли Пирелли-комфорт был на уровне кроссоверов, сейчас пожадничал и поставил Каму-пилигрим, конечно отстой полный, но скупой как известно платит дважды. Если не продам в ближайшее время, то буду покупать хорошую резину и, наверное, менять амортизаторы.

Салон и багажник без нареканий - чего только я не возил. 6 и 7 места лежат в гараже, но при необходимости всегда можно увезти большую компанию и габариты ведь не большие. В болота не лазил, не было необходимости, по грунтовке проезжаем по любой, по горам на Черноморском побережье, приходилось ехать по обледенелой дороге, с лежащими по обочинам другим автомобилями. Пару раз выезжал на охоту, но без фанатизма.

Вообще у меня небольшой пробег 70 тыс. за 10 лет, нет времени кататься. Были параллельно другие машины. Вот скоро уйду на пенсию мечтаю о рыбалке и охоте.

ТО проходил на фирменном сервисе только первые два года, а потом сам и у знакомых мастеров, сложностей нет. Поломки случались, но некритичные: основное втулки стабилизатора, сейчас поставили резинки от волговских амортизаторов и проблема исчезла - родные слабые. Замена термостата, тормозные колодки, ремонт стартера(щётки), сгнил глушитель. Коррозии нет, есть царапины на кузове, краска, конечно, слабая.

Расход топлива - 15 литров. Хоть по трассе хоть в городе.

Отзыв о Nissan Terrano 2.6 1998 г.в оставил Николай из города Ростон-на-Дону.

Nissan Terrano 2.0 1998 г.в

Небольшая предыстория. В моем возрасте 22-23 года мало молодых людей задумывается о покупке внедорожника большинство сверстников болеют «бодрыми» автомобилями я же в силу своих привычек и увлечений не стал думать о быстрой легковушке и отдал предпочтение вместительному а/м, внедорожнику т.к летом и осенью часто выбираюсь из города на рыбалку + часто в отпуск езжу в Карелию к родине где тоже посещаю лесные озера.

Для меня ключевыми параметрами было следующее:

- Вместительность. Спокойно умещаются 5 взрослых мужиков весом до 100 кг включая водителя. Есть 3-ий ряд сидений я его оставил в гараже, т.к там могут уместится разве что дети. А объем багажника он сжирает. Вообщем авто вместительный, при чем при довольно небольших (по моим меркам) габаритах. В багажник я сполна укладывал все необходимое (лодка, палатка, удочки, продукты питания, бензопила, ГСМ, вообщем все что необходимо для активного отдыха). Если разложить задний ряд сидений и кинуть матрац то вполне удобно можно ночевать в автомобиле, а объем багажника составит почти 2 куба.

- Надежность. За все 7 мес эксплуатации. 1. перегорел предохранитель (заменил); 2. Реле поворотов перестало функционировать (починил). В остальном занимался лишь устранением недостатков оставшихся от предыдущего владельца это, замена лампочки габарита, замена левой и средней рулевых тяг + рулевые наконечники, в остальном по ходовой все. По двигателю пока нареканий нет. Плановые работы по замену расходников не считаю.

- Проходимость. Устраивает при наличии хорошей резины очень даже проходимый а/м в болота не залезал, но ехали как то в паре с Хондой ЦР-В (никоим образом не сравниваю Террана с Хондой) он шел позади меня дорога обыкновенная лесная переезжали приличную лужу дно песок глина, но не критично я проехал без проблем он сел пришлось тащить. Но это так эпизод из жизни в основном по конкретно грязи ездить приходится не часто, больше раскисшие дороги и дороги с большими ямами где ходы подвески очень важны Терран не пасовал не разу так же не возникала проблем эксплуатации зимой сугробы заснеженные дороги не проблема так же как и поребрики.

- Эксплутационные характеристики. Динамика честно говоря естественно маловата хотелось бы поболее, но что уж если двигатель 118 л.с ждать от него не мыслимых разгонов и резких обгонов на трассе не приходится, хотя проявляет свой характер с 3000 оборотов и скажу Вам для нормальной езды меня вполне устраивает и на трассе с обгонами особых проблем не испытываю. До 2000 оборотов едет скверно даже очень, после 2500–3000 как ВАЗ 09 после 3000 довольно бодрый становится, но тут уже приходится помнить что расход топлива увеличивается.

К габаритам я привык очень быстро, посадка высокая, стойки довольно узкие из-за этого обзор меня устраивает, а вот назад очень тяжело думал по началу установить парктроиник потом привык и теперь без проблем паркуюсь без него. Сидеть в авто удобно я хоть и не очень высок, но и не карлик 184 см ростом 87 кг занимаюсь спортом неудобств при посадке управлении и т.д. тоже не испытывал в авто чувствую себя комфортно, зеркала большие все видно великолепно. Подвеска двоякое чувство кажется жестковатой, если преодолевать трамвайные рельсы на хорошей скорости то просто тресет очень ощутимо так что летать по по ямам не рекомендую большие ухабы проходит на ура (естественно при адекватной скорости движения), загруженный идет довольно мягко.

В управлении если ездить с головой нет проблем, хотя зимой на заднем приводе в поворотах стоит быть внимательным склонен к заносам, в поворотах крены ощутимы.

Стоимость эксплуатации. Расход. Эх, расход напрямую зависит от движения правой ноги, как давить так и будет. У меня зимой в городе с пробками + прогревы мин 10, а если еще иногда педалировать, то получается к 17 литрам если ездить не спеша размеренно то расход составляет 15 литров. Трасса замерял следующим образом, заправился «до щелчка» проехал 330 км заправился опять «до щелчка» в итоге влезло 31 литр бензина скорость движения 90-110.

Налоги и страховка невелеки, запчасти вполне доступны содержание выходит в 1,5 раза дороже чем Пассат. А/м абсолютно ремонтопригоден прочитав книгу и разобравшись что к чему вполне можно ремонтировать своими руками.

Отзыв о Nissan Terrano 2.0 1998 г.в оставил Юрий из Москвы.

Nissan Terrano 2.4 1998 г.в

По большому счету говорить о машине и нечего - с 1998 (180 тыс. км.) какого-либо серьезного ремонта не было. Самый большой ремонт предстоит сейчас: замена центральной ркулевой тяги (200 USD). Все остальное: стойки стабилизаторов, втулочки всякие - ерунда, да и стоит копейки.

Честно говоря, машина создает иллюзию неубиваемости (тьфу-тьфу, не сглазить). В период с 2004 по 2006 машину не эксплуатировали, а скорее над ней издевались: ухода был минимум, а работы... Самое безобидное - это скоростное движение (до 90-100 км/ч) по проселкам. Подвеска выдержала. Затем поднятие тяжестей: складывал в салоне все что складывалось и грузил под самые "помидоры" (читай потолок). Вес достигал 700 кг + водитель с пассажиром. И так каждый день.

Когда в 2006 поехал на сервис ожидал список запчастей на лист как минимум и сумму что не выговоришь... а вместо этого сказали поменять какие-то стоечки стабилизаторов, резиночки и может что-то еще (наверное что-то такое "серьезное", что даже не помню).

Ладно теперь про минусы: два раза менял какую-то деталь в передних ступицах, механизм, отвечающий за подключение передней оси (где-то 200 USD за пару комплектов). Похоже, это можно назвать слабым местом. В остальном претензий нет вообще.

Не могу удержаться от комментария "недостатков" из других отзывов: эргономика нормальная "джипистая", пластик далеко не самый плохой; подвеска жесткая - согласен, но плюсы торсионой конструкции см.выше; поперечные покачивания на ветру - тоже правда, но она ж высотой под 180 см (если это критично - Ваш друг Mini Cooper, там сносить нечего!). Не знаю что там у кого текло, у меня не было никаких намеков на протечки. Ремни, вообще-то, просто подтягиваются и, скажу по секрету, свист проходит! (Это скорее недостаток прокладки между рулем и сиденьем!)

Вспомнил еще минус: проводка к задним нижним фонарям ничем не защищена, т.е. всегда в грязи. В результате, лично у меня, подгнила, но "кулибины" кусок отрезали, напаяли - теперь ОК.

Было бы неплохо если б на эту машину ставили хотя бы 3 литра бензин, 2,4 на трассе маловато. Приходится коробкой вниз прыгать если при обгоне скорость свыше 110, по городу 2,4 без проблем.

Проходимость без нареканий, иногда кажется, что этой машине все равно где ехать.

Отзыв о Nissan Terrano 2.4 1998 г.в оставил Рустам из Москвы.

Nissan Terrano 2.4 1998 г.в

Купил Террану в прошлом году. До этого приходилось ездить на седанах. Так, что опыт езды на «автобусах» невелик. Состояние — идеальное. Пробег на момент покупки был 150 т. км. Сейчас — 180 т. км. Двигатель: 2,4

Впечатления — только очень хорошие. Первое — сижу высоко, чувствую себя безопасно. Кузов рамный — знаток поймет. Машина мягкая(для рамника) — еду как на диване. Можно положить одну ног на торпеду, другую в окно и курить бамбук. Ямы, ухабы проходит мягко и нежно. На скорости более 130 чувствуется парусность. Но это можно отнести ко всем джипам. Тормоза мягкие, плавные и приятные. Рулевое очень легкое.

Внешний вид — класс! Благородный и утонченный ! Салон — скромный. Хоть у меня и DVD, полный пакет. Все-таки скромноват. Кожа была бы лучше.

Впечатляет посадка — удобна и комфортна. Салон 7-местный в целом очень просторный. Мой рост 190 и масса 100 и никаких (!) проблем. На задних сидениях может уместиться 3 человека , в багажнике еще 2— без всяких хлопот. Однако взрослому сидеть там не очень, особенно рослому человеку — «коленки на уровне ушей».

Впечатляет багажник — вместимость поразительная.

На счет ходовых данных. Если не ставить задачу уделать всех со светофора — мощности двигателя мне хватает. Движок — слабоват. Иногда при обгоне приходится уходить на пониженную. Масса автомобиля требует хотя бы еще 30 лошадок под капот. Крейсерскую скорость 130 — держит отлично. Но не более того. Расход 12,5 по городу и 9,5 по трассе — отлично. Работа кондиционера на приемистость двигателя оказывает ощутимое влияние. Но в принципе к механике я привык и дискомфорта не ощущаю.

Внедорожные данные. Ходили на рыбалку, охоту, зимой (когда снег у нас не убирается неделями) — я в восхищении. Сперва коллеги на Уазах относились ко мне скептически, но через пару-другую болот (грязи по колено!!!) резко изменили свое отношение. Тянет дурилка великолепно.

За время пробега — машина поразила меня надежностью. Менял расходники и ничего!!! Сейчас пересаживаю на машину жену — у нее первый опыт. Жена в восторге. В принципе — машина и для женщины тоже.

Отзыв о Nissan Terrano 2.4 1998 г.в оставил Валерий из города Рязань.

Nissan Terrano видео