Отзывы о достоинствах и недостатках Nissan Teana, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Nissan Teana или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Nissan Teana (Ниссан Тиана)

Марка: Nissan
Модель: Teana
Объем двигателя: 2500 см³
КПП: автомат
Кузов: седан
Привод: передний
Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), сигнализация, центральный замок, противотуманные фары, круиз-контроль, бортовой компьютер.

Отзывы владельцев


Nissan Teana 2.5 2010г.в.

Никогда не думал, что куплю Nissan, но...

Ранее владел Toyota Corolla, после Mitsubishi Outlender XL 3.0. Toytoa была хороша (предыдущая модель), но хотелось 4WD (живу на Урале, ух как актуально), поменял на Mitshubisi Otlender XL. Машина хороша за свои деньги, динамика, объем, комплектация, но не нравятся мне "УАЗики".

Понял хочу полноприводный седан. Начал икать (хотел 4WD, автомат), Subaru Legasy, Audi A4, Opel Insignia, Shkoda SuperB. Audi A4 дорого (за 1500 000р. салон ткань, кондиционер..., хотя двиг. 211 л.с. ) да и места просто нет, Shkoda SuperB 4WD более не поставляется в Россию, да и не нравится она мне.

Opel Insignia 4WD провалил все тесты (да и опыта полного привода у Opel маловато) репутация Opel тоже не айс, честно не нравится он мне (субъективные причины).

Subaru Legasy 2010 с магической приставкой NEW. Принцип Subaru (не гласный) Subaru любят не за то, что внутри, а за то, что под капотом и днищем. Но новый Legasy немного изменил принцип, появились признаки цивилизации внутри (реально не плохая комплектация) и снаружи нечего... Ну, что беру 145000р. (примерно точно не помню) и легендарный раллийный бренд твой... И вдруг на глаза попадается журнал (какой не помню) так мол и так, есть Nissan Teana 4WD и комплектация чуть лучше чем у Legasy, да и стоит 1169 600р. (могу немного ошибаться), дешевле почти на 300 000р.!!! (а я деньги считаю). Что делать? Subaru - это ведь бренд 4WD, но и Nissan не промах в плане 4WD (вспомним легендарный Patrul), хотя и не седан. И зачем я увидел этот журнал, все уже решено, а тут...

Ну душа не спокойна, что лучше? Все решено, надо сравнить, тест-драйв... И с погодой повезло, зима, снег, гололед, супер для 4WD, двиг. одинаковые 167 л.с.

Результат... купил Nissan. Почему? Я выбрал комфорт, ну и немаловажное соотношение цена-качество (да в движении Subaru спортивнее, чем Nissan, но если хочешь спортрежим, тогда другой двиг., ну явно не 167 л.с., а турбо 265, но там и цена другая и другой разговор...).

Прошло 2 месяца, доволен (да нет просто в восторге) не хочу вылазить, просто кайф... Поставил любимый диск и наслаждаешься акустикой BOSSE, плавностью хода, но самое главное - адекватная работа 4WD, по поводу мощности двигателя, да не F1, после Outlender 3.0 чего-то как-то не так, но ущерба не чувствую, считаю на грани, но хватает, с нашими-то правилами ПДД скоро пешком опасно ходить будет.

Кстати, официальная максималка 180км/ч... Враки, ездил и 210!!! Хотя где нам ездить? Везде введена плата за проезд. В общем доволен авто, которое купил.

Все вышесказанное - субъектвивная точка зрения и не претендует на истину.

Это авто нельзя сранивать с BMW, Audi, Mercedes, эти машины в два, а то и более раза дороже, я до них пока "не дорос", но за эти деньги конкурентов пока просто нет.

P.S. За 1200 000р. с хвостиком можно купить Audi A4 allroud, да на механике, да в "деревянной комплектации", фанат марки так бы и потупил. Я очень люблю Audi (нет обожаю!), но здравый смысл люблю больше. Как будет возможность обязательно перескачу в сегмент премиум, а пока здравый смысл.

Отзыв о Nissan Teana 2.5 2010г.в. оставил Александр из города Каменец-Уральский.

Nissan Teana 2.3 2006г.в.

Езжу на Nissan Teana 2.3 уже более двух лет. В целом, автомобиль зарекомендовал себя очень хорошо, особых претензий нет, но начну по порядку.

Что касается расхода топлива, то по паспорту, в городе должен есть около 14 литров, на деле получается в пределах 15-17. При условии вечных пробок, на мой взгляд, достаточно неплохо. По трассе выходит где-то 9-10 л. при крейсерской скорости 110-140 км/час. Претензий нет, для машины такого класса расход вполне разумный.

У меня стоит двигатель мощностью 173 лошадки, для переднего привода – в самый раз. А вот если брать авто с движком в 275 лошадиных сил, могут возникнуть проблемы, особенно у новичков. Сложилось определенное ощущение, что шасси просто не осилит 245 л.с.

Базовую резину лучше сразу сменить, разницу ощутите моментально. И мой вам добрый совет – не перекачивайте колеса, иначе в полной мере почувствуете всю прелесть наших дорог.

За два года поломок не случалось. На СТО заезжал всего 2 раза, проходил обязательное техобслуживание на 15 ти и 30 ти тысячах.

Из недостатков могу указать на низкую посадку, машина исключительно для асфальтного покрытия. В принципе, я проезжал везде, но клиренс явно маловат. Еще очень огорчило качество лакокрасочного покрытия. Царапины, микротрещины и сколы появляются моментально. Особо слабое место в этом плане – крыша багажника. Поговаривают, что это характерно для большинства японцев. Но так как наши дороги далеки от идеала, все вполне объяснимо. Радует, что все закрасили по гарантии, с этим проблем не возникло.

Отличная машина для езды по городу. Обратная связь радует, ехать можно держа руль одной рукой. Авто не для установки рекордов скорости, располагает к ровному и спокойному вождению, идеально для деловых поездок. Езжу круглый год и в любую погоду.

Если верить статистике, то эта модель особой популярностью у автоугонщиков не пользуется. На ночь оставляю, где придется.

В общем, машина нормальная, особых хлопот с ней нет, свою цену вполне оправдывает.

Отзыв о Nissan Teana 2.3 2006г.в. оставил Роман из города Белгород.

Nissan Teana 2.3 2007г.в.

Покупал целенаправленно (купился на скидку), авто 2007 г.в., брал (новый) со скидкой в апреле 2008 г. Двигатель: 2,3 л. Комплектация: Luxury. Цвет: Серебристый.

Я думаю плюсы и моменты к улучшению знают все, кто хоть немного интересуется данной маркой авто, поэтому напишу лищь то, что тревожит помимо общих моментов (расход, клиренс, валкость...).

На данный момент пробег составляет 12.000 км.

1. На неровной дороге начал дребезжать капот (обнаружил совершенно случайно, т.к. считал, что данный звук исходит от защиты картера (контакт с пластиковым фартуком). Что это? Слабые замки, просевшие уплотнители? В выходные авто загоняю в сервис, пусть разбираются...

2. На "холодную", при повороте руля, появились щелчки.

Подобные мелочи не лучшим образом сказываются на имидже не только марки авто, НО И САМОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ!

Хочется считать это исключением из правил, когда в авто, стоимостью под миллион, при таком сроке, в общем то щадящей эксплуатации, вылезают такие неисправности. Первое ТО будет в 15.000 км., следовательно обратную связь дам немного позже.

Отзыв о Nissan Teana 2.3 2007г.в. оставил Дмитрий из городаТюмень.

Nissan Teana3.5 2008г.в.

Машина куплена в конце июня, 3.5 литра 249 л.с., комплектация топовая. 1233 тыс. руб.

В связи с некоторыми временными трудностями вынужденно шел "на понижение" класса авто, поэтому соплей "ах какая суперская тачка" не будет. Выбирал по принципу на что было денег без кредита. Заехал в салон возле дома, вроде ничего так, прокатился на тест-драйв, внес залог, через 4 дня забрал.

Ну что сказать.... Ниссан, конечно, подтянулся, но до премиума ему еще далеко. Это видно в мелочах и не только.

Начну с плюсов:
- Союз движка и вариатора просто супер, честно. Пуляет очень прилично, 7 сек. до сотни. Ну, это не удивительно, так как такой же движок стоит на Z-350, на Инфинити М, G и FX. Только дефорсирован до 249 л.с., что приятно для налогоплательщиков, но крутящий момент супер. При достаточно быстрой езде + стояние в пробках расход 14 л/100 км., что совсем немного для такого движка.
- Шумоизоляция очень приятно удивила. Не семерка БМВ и с-класс Мерседеса конечно, но очень и очень неплохо!
- Подвеска энергоемкая. Хорошо глотает ямы, по рельсам вообще скорость не сбавляю, не чувствую их. Для меня комфорт перемещения более важен, чем отточенная управляемость, поэтому некоторая валкость меня не беспокоит.
- Музыка более чем приличная. 11 динамиков Боуз. ДиВиДи работает супер, 5.1 звучит нормально, но до сих пор не могу сделать, чтоб показывал на ходу, а не только при выжатой педали "ручника-ножника".
- Навигация рабочая, диск Москвы и Питера с областями прилагается, всё полностью русифицировано.
- Блютус громкая связь работает корректно.
- Бесключевой доступ и управление (хотя считаю недостатком, что кнопки открытия-закрытия только на передних дверях, впрочем как и на Инфинити).
- Вентиляция и подогрев всех сидений, перед и зад.
- Стеклянная крыша (точнее два стеклянных люка, передний открывается, задний нет)
- Отделка и оформление салона почти полностью скопирована с инфинити, поэтому за эти деньги тяжело придраться.

Теперь минусы, их тоже прилично:
- Руль регулируется только по высоте. Из-за этого за два месяца так и не смог подобрать комфортную посадку, иногда затекает правая нога в районе икры.
- Отсутствуют некоторые "копеечные" опции, например датчик дождя, датчик окончания омывающей жидкости, гидроупоры капота (там палка-упор, как на Вазах), складывающихся задних сидений, самозатемняющееся зеркало заднего вида, доводчиков открытых окон и люка при закрывании машины. Вроде мелочи, но когда привык к ним, начинаешь обращать на них внимание. А точнее, на их отсутствие.
- В салоне присутствуют сверчки (особенно бесит достаточно громкий где-то в районе бардачка), дилеры разводят руками.
- При наличии "стеклянной крыши", передний люк открывается сантиметров на 20, не больше.... Блин, лучше б обычный большой люк поставили, а так ни то, ни сё.
- Щетки стеклоочистителя неудачные, левая большая забрасывает грязь-воду на правую сторону стекла.
- Клиренс, в принципе, ничего так, но мог бы быть повыше на пару-тройку сантиметров, по бордюрам особо не полазишь...
- Кнопки подогрева и вентиляции передних сидений засунули в подлокотник... Ну это вообще больной на голову человек придумал...
- Сэкономили на подсветке кнопок передних стеклоподъемников, кнопки блокировки дверей (постоянно в темноте промахиваюсь) и стёкол. Ну это вообще прикол... Рублей 20 нажили????
- Нет отключения средних передних воздуховодов. Пришлось ювелирно, с точностью до миллиметра вымерять направление, чтоб не дуло в лицо или в пассажира...

В общем недостатки присутствуют и в достатке. Но, в целом, машина "на свои деньги". Так как не планирую ездить на ней долго, меня особо не напрягает, даже пытаюсь получать удовольствие от вождения.

Отзыв о Nissan Teana3.5 2008г.в. оставил Денис из города Москва.

Nissan Teana2.5 2006г.в.

Приобрел Теану в сентябре 2006 года. С момента покупки проехал что-то такое типа 7 тысяч километров - машина в семье не единственная, поэтому не могу сказать, что эксплуатирую нещадно. Две трети времени за рулем водитель, треть - я, иногда жена. Из плюсов - мягко идет, достаточно (для двигателя такого объема) быстро набирает ход, хотя и хотелось бы двигатель побольше, очень комфортный салон даже по сравнению с другими приличными машинами, да вообще плюсов немало. Но все же читателей и потенциальных владельцев интересуют, думаю, минусы - к чему быть готовым.

Так вот... о минусах... первый - он может показаться смешным при общих затратах на автомобиль в 40 тысяч долларов, но все же - это расход топлива... просто надоело уже лить бензин. Средний расход по городу 18-19-20 литров на 100 км. В технических условиях по городу заявлено что-то типа 13 литров. Отправил водителя в сервис (Дженсер) - там они покрутили машину, какие-то компьютеры подключили, сказали, что всё нормально, что работает машина нормально. На это я им звоню и говорю, что у меня до этого служебной машиной был Лэнд Круйсер 100 с двигателем 4,7 литра - он жрал 20 литров на 100 км. Они мне начали рассказывать о моей манере вождения - типа, может я гонщик. На это я и говорю: "Аха, и я гонщик, и водитель, и жена тоже зашибись какой гонщик". В общем, ни фига так и не сделали - расход до 20 литров на 100 км, в среднем на момент заправки по компьютеру получается 17,2-17,7 литров (по калькулятору чуть меньше) - это с учетом того, что в выходные езжу по абсолютно пустым дорогам без пробок и долгих стояний. Конечно, это ерунда - лишние 100-200 рублей в неделю. Просто раздражает, что расход такой, как будто у меня объем двигателя литра 3-3,5, а в сервисе такой расход считают нормальным.

Второй минус - это низкая посадка машины (по-моему, это называется клиренс). Найти зимнюю резину для Теаны именно такого размера, как должна быть, - это дикая проблема, которую я так и не решил. В результате поставил резину на сантиметр или на полсантиметра меньше. Так теперь все "лежачие полицейские" мои - слегка цепляю защитой картера (или что там еще под полом). После Камри едешь как будто прямо по земле - там посадка высокая, ничем ни при каких условиях не цепляешь. С другой стороны, по проселочным дорогам я не езжу, а если езжу, то на другой машине - в семье еще внедорожник есть, по канавам тоже на Теане не ползаю, так что, хоть это и минус, но для меня не критический.

Третий минус - это отсутствие автомата дворников. Привык уже к автомату, а тут нету. С другой стороны, фиг-то с ним, уже и без него нормально.

Четвертый минус - это отсутствие датчика температуры в обычном понимании, а именно - нет стрелочки температуры. Есть только индикатор холодного двигателя, т.е. когда двигатель холодный, то горит синенькая лампочка, потом гаснет. Если двигатель закипит, то вроде как красненькая лампочка загорается - пока таких прецедентов не было. А вот стрелки, которая показывала бы температуру, нету, а ведь иногда любопытно посмотреть температуру.

Отзыв о Nissan Teana2.5 2006г.в. оставил Олег из города Москва.

Nissan Teana2.5 2006г.в.

Вчера довелось участвовать в тест-драйве Nissan Teana. Впечатления в общем-то неплохие. Сравниваю с новой Toyota Camry, как с ближайшим конкурентом.

О плюсах Nissan Teana. Лично мне больше понравился дизайн Nissan Teana. Конечно, не шедевр дизайна, но смотрится значительно интереснее Toyota Camry, особенно задней части автомобиля.

Шестициллиндровый двигатель, как более сбалансироаванный, работает тише "четверки" Toyota Camry, особенно это заметно на холостых. В принципе, при прочих равных условиях, шестициллиндровый двигатель, конечно, предпочтительнее. При том, что "шестерка" 2,3 даже мощнее "четверки" 2,4, а заявленный расход практически одинаковый. Две выхлопных трубы смотрятся неплохо.

Качество отделочных материалов в салоне Nissan Teana однозначно выше. Правда, справедливости ради, надо отметить, что приборная панель мне все-же больше нравится на Toyota Camry. Остальной дизайн салона, пожалуй. получше у Nissan Teana. Как и на Камри куча всяких мелких "прибамбасов" (зеркала в козырьках, подстаканники и т.п.). Удобство размещения, как водителя, так и пассажира мне показались примерно одинаковыми.

Не знаю куда отнести более жесткую подвеску Nissan Teana, к плюсам или минусам. Для комфорта - минус, для управляемости - плюс.

Скорее всего будет менее угоняемой, чем Toyota Camry. Значит более дешевая страховка и менее нервное оставление авто без присмотра.

Теперь о минусах. Для тест-драйва была представлена не самая простая комплектация с люком и т.п. ценой около 35.000$. Однако поставив для отделки более качественные материалы, производителя в дальнейшем "задушила жаба" - кнопок управления магнитолой и климатом на руле в этой версии (при цене 35.000!) - нет. Дисплей - черно-белый, камеры заднего вида - нет, хотя и камера и цветной дисплей есть в базовой комплектации гораздо более дешевой машины - Nissan Primera.

Проигрыватель CD дисков MP3 - не читает, автомат - четырехступенчатый - для 2006 года явный архаизм. Едет с более мощным двигателем более вяло, чем Toyota Camry. Во всяком случае, мне так показалось (может еще не обкатанная, хотя и Toyota Camry была с "нуля").

Отсутствует подогрев щеток стеклоочистителя. В нашем климате вещь не лишняя.

Стоимость немного выше Toyota Camry, правда, скурпулезно по опциям не сравнивал.

Всем удачи на дорогах и безаварийной езды!

Отзыв о Nissan Teana2.5 2006г.в оставил Аркадий из города Москва.

Nissan Teana видео