Отзывы о достоинствах и недостатках Nissan Patrol, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Nissan Patrol или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Nissan Patrol (Ниссан Патрол)

Марка: Nissan
Модель: Patrol
Объем двигателя: 3000 см³
КПП: автомат
Кузов: внедорожник
Система питания: дизель
Привод: полный
Руль: левый

Комплектация

Сигнализация, кондиционер, центральный замок, парктроник, ксеноновые фары, усилитель рулевого управления, круиз-контроль, датчик дождя, бортовой компьютер.

Отзывы владельцев


Nissan Patrol 4,2 2010 г.в.

Как владелец предыдущего QX 5.6 (315 hp) могу сказать, что у меня получается по городу 20-23 при достаточно динамичной езде (это значит в пробках правый ряд и разгон-торможение. А когда свободно, то разгон до "ограничение" +59 и на следующей пробке или повороте притормаживание.

За счет высокой посадки (как Газель) видишь далеко, можешь прогнозировать когда разгоняться и притормаживать заранее, поэтому поездка получается намного более плавная (ну и экономичнее). Также расстояния держу до вперед идущего авто побольше, чтобы плавнее тормозить, все равно между никто не лезят, может быть боятся, что раздавят? ;)

На светофорах иногда стартую (если найдется с кем). Замеряю не по компьютеру, а методом заливки "полный бак" на заправках.

На трассе - 15 (редко), 18 (в среднем), ездили в Крым из Москвы и обратно. Ну и конечно, все эти данные с кондиционерами, музыкой, фарами, автоматическим приводом (по сухому - задний, на грязи - полный) и прочим барахлом (я не специалист).

По поводу заправок частых - чушь, бак-то не 60 литров (у меня 110), мне обычно на неделю хватает. Правда, тетечки постоянно спрашивают на заправках "Вам 90 литров???" ;)

Текущий QX-Patrol должен меньше жрать, вроде движок улучшили.

Дополнительно по поводу авто: просто чума, брать однозначно стоит. Сужу по своему: и динамика, и обзор, и комфорт, и размер, и бездорожность (разумная, на пикник до речки). И проблем с парковками никогда не бывает ерунда - все это байки. Люди, на такой машине даже в пробке стоять приятно, большое внутреннее пространство не напрягает!

Ну и динамикой машина не обижает (у меня 7.8 до 100 - не самолет, но хватает в любых условиях), к тому же это первая моя "восьмерка" - от одного только звука испытываю восторг (хоть и владею уже год).

Моя следующая будет либо следующий QX (текущий, на мой взгляд, стремно смотрится) либо какой-нибудь подобный мастодонт (если произведут). Текущий Patrol - классная машина, и внешне намного лучше текущего QX, но мне передок у него не нравится - больно на рабочую машину похож (типа L200 или трактора).

Отзыв о Nissan Patrol 4,2 2010 г.в. оставил Андрей из города Москва.

Nissan Patrol 3,0 2000 г.в.

Большая и стильная, ультрасовременная машина с хорошими задатками проходимца – в лучшем смысле этого слова! Уверен: этот кадр завсегда найдет свой путь на бездорожье. А то и несколько сразу!

Сегодня автопроизводители всего мира выпускают большое количество самых разнообразных моделей внедорожников. Этими машинами начали заниматься даже те, кто никогда ничего подобного не делал. Но надо понимать, что подавляющее большинство новинок подобного класса не рассчитаны на движение по серьезному бездорожью. Не зря ведь многие из них называются «паркетниками». Но, по счастью, есть компании, по-прежнему выпускающие истинные «вездеходы», — такие, как легендарный Nissan Patrol.

Главное, что конструкция подвески позволяет не сбавлять скорость на неровной и даже весьма не ровной дороге и без дороги.

Высокая надежность - одно из признанных преимуществ NISSAN PATROL GR, которое было с успехом подтверждено в многочисленных ралли, включая легендарное «Париж-Дакар».

Мощная пространственная рама делает NISSAN PATROL GR надежным и крепким, защищая от любого удара.

Управляемость отличная, маневренность замечательная, тормоза супер.

Вездеход, на трассе ехать в удовольствие!

Режим заднего привода автомобиля Nissan Patrol GR (4х2 high) обеспечивает экономию топлива и лучшие динамические характеристики. Его следует выбирать при движении по обычной дороге.

Пониженный ряд передач в режиме полного привода (4х4 low) обеспечивает максимальную тягу и используется при движении по тяжелому бездорожью: снежной целине, каменистой или заболоченной местности.

Салон супер, просторно и доступно. Велюр - благодаря которому зимой тепло, а кожа накаляется от мороза как железо, и ни какой подогрев сидений не спасает, тем более спину летом не нагревает.

Отзыв о Nissan Patrol 3,0 2000 г.в. оставил Егор из города Москва.

Nissan Patrol 3,0 2008 г.в.

По просьбе товарищей отчитываюсь о владении таким аппаратом как Патруль 2008 года, такого же как и Димона.

В прошлом году хотел приобрести Лэнда Дискавери 3 , дизеля, на пневмоподвеске, на механике. Выбрал, внес залог, но дилеры промотали мозги полтора месяца, мол завод не разрешает выдавать дизельки в связи с тем что надо менять программу под нашу херовую соляру, а то много рекламаций по работе ТНВД. Плюнул, забрал деньги (отдали без всяких проблем, хотя могли парить мозги еще около месяца согласно договора).

Прошел тест драйвы всех джипов и кроссоверов какие только есть в Иркутске. По душе пришелся только Патруль. Реальный джип, и на мостах и по цене вытягивал, и по расходникам не дорогой. Но тут опять началось. У дилера в Иркутске в наличии машин не было, ждать на заказ неизвестно сколько.

Плюнул на всё, пошарил в Инете, заказал по телефону в Питере (это было в воскресенье), во вторник я прилетел в Питер, в четверг уже поехал домой (24 декабря 2008 г). Ехали вдвоем с сыном попеременке, поскольку Новый год на носу, домой шибко хочется, спали по очереди прямо на ходу. Драйв еще тот, но мы к таким пробегам привычные и нас это нисколько не напрягало. 28 декабря машина уже стояла на учете с пройденным техосмотром. Это прелюдия.

Теперь о машине - завтра поеду на ТО-3 (30 тыс.км). На ТО-2 я заявил что при езде в дождь начал посвистывать ремень, устранили. Больше никаких замечаний не было, и даже завтра предъявить нечего. Естественно радует! О качестве Патруля я знал заранее, перелопатил кучу форумов, два друга на таких же ездят (один с зажигалкой 4,8).

Кстати, для счастливых обладателей Патриотов (сам хочу его взять), почитал в форуме про ценники на ТО, просто ох...ел! На Патруля ТО-1 ценник 4500 руб., ТО-2 8200 руб., ТО-3 завтра узнаю (скорее всего в районе 8-9 тыс. руб., если тормозные колодки менять не будут. На мой взгляд ещё нормальные, но сервисмены могут и сказать, что пора. Хотя по предыдущим ТО вроде мнение о них сложилось нормальное.

О самой машине. Комплектация Элеганс (кожа, рожа, люк, ну в общем все дела). Садишься в машину - пустая. К примеру у меня Ниссан прессаж 2003 года нашпигован до упора - камеры парковочные задняя и передняя, бортовой комп с пробегами и напоминалками замен всякой всячины, навигация, ТВ. ДВД, МР-3, доводчики дверей, пирожки только не печет! В Патруле этого нет. Но только сел, поехал и понял что всё необходимое есть, и ничего лишнего! Из допов установил только камеру заднего вида (парковаться не совсем удобно, да еще тонирован в глухую) и навигацию.

На штатной резине езжу только летом, по гололеду она как утюг. Ехать только на полном тормозить бесполезно хоть на каком. На зиму сразу у дилеров взял Нокиан на шипах. По любому льду как по асфальту на одном задке! Песня!

То что жеский по подвеске, как пишет Димон не могу согласиться. Я бы сказал в меру жестковат, но ведь это и не Камрюха какая-нибудь. Это ДЖИП! Кстати, когда тестировал Паджерика то вот тогда точно было впечатление, что на телеге проехал. Вот он точно жесткий. Хотя проходимец еще тот.

В ответ G-500- задний стабилизатор отключаемый. Отключается клавишей на панели, при скорости выше 20 км/ч автоматически включается. Полный привод можно включать и отключать на ходу до 40 км/ч.

По расходу фуйла - трасса 9,5-10 л но сотку, можно и больше, как тапку давить будешь. Город 12-13. У нас пробок почти не бывает. Зимой трасса так же, город на литр больше.

По отношению со стороны - в потоке уважают и уступают, хотя я и не настаиваю. Не люблю хамов на дороге. Гибддешники (вот же матюган для них придумали) к тонировке и не пристегнутому ремню не пристают.

В общем, машина радует, ну очень радует! Вроде в основном рассказал всё. Если что-то ещё хотите узнать, расскажу с удовольствием.

Отзыв о Nissan Patrol 3,0 2008 г.в. оставил Игорь из города Иркутск.

Nissan Patrol 3,0 2008 г.в.

Так вышло, что ездил на оч. многих авто. Сравнивать с LC200 (который у меня укатили) не буду, это я считаю, кощунство, по отношению к Патрулю. Все-таки разные автоэпохи :). Сравню со служебным Ford Ranger 2008 г.в., на котором ездил почти полгода, пока страховая не выплатила бабло за LC.

Патруль достался мне с пробегом в полсотни тысяч. Из проблем при покупке был потеющий рулевой демпфер, несильно стукнутый передний бампер и лобовое в сколах - что неудивительно, потому что пред. водило гонял его в основном по грунту. Заменил только демпфер (руль иначе прыгал в руках на скорости около 100), остальное принципиально не трогал, дополнительная противоугонка такая, а я, теперь, умный.

Ну а теперь по авто:
Плавность хода - тот же Ranger, что не есть хорошо.

Динамика - Ренжер шустрее, потому что легче на полтонны и на ручке.

Тормоза - полное г., держи дистанцию, что называется.

Салон - вроде как хорош, на гребенке только вот что-то там шумит, т.е. по шумоизоляции недалеко впереди Пикапа, поприятнее конечно все на ощупь, в Ренжере - все пластик.

Ну и двигатель гораздо лучше шумоизолирован, но это явная необходимость, потому что, если подходишь к работающему на холостых Патрулю, то все одно, что трактор Беларусь.

Проходимость - на штатной резине без близкого трактора ни в коем случае не проверяйте! Поставил позубастее немного и профиль не 65, а 70 - стало заметно лучше. А Пикап тут вообще не в зачете - по проходимости отстой, но я за зиму его ни разу не посадил по двум причинам - резина шип побольше штатной и отсутствие офроудных амбиций (рекомендую всем купить для этого квадроцикл, потому что Вы всегда, за какое-то конечное время, сможете откопать и вынести его на себе, с поля поя).

Рулежка по шоссе - что Патруль, что Ренжер, позволяют довольно комфортно передвигаться на любом типе асфальта. Через какое-то время перестают пугать крены, огромный тормозной путь и снос (или занос, я не спец.) задней оси. Главное - всегда иметь запас при обгоне и сбрасывать на поворотах.

Вот такая история. А, запчасти на Ниссан не порадовали меня ценником, но, как говорят, умные люди, ни там, ни там ломаться особо нечему. Может за это Патруль и ценят, я же лично, хотел бы авто помягче и поуправляемее. Потому летом езжу на легковушке, Патруль буду использовать зимой, у меня со двора без 4х4 не выехать уже после первого снегопада.

Отзыв о Nissan Patrol 3,0 2008 г.в. оставил Иван из города Ижевск.

Nissan Patrol 4.8 2003 г.в.

Выбор. Не хотел покупать полноценный джип (пусть простят меня за кажущуюся неграмотность, я знаю что марка Jeep принадлежит концерну Даймлер-Крайслер), бюджет был ограничен 40 000 у.е., пересмотрел кучу автомобилей (Infiniti FX 35, Acura MDX, Mercedes ML) и уже было собрался купить Nissan Murano из Штатов, пробил его уже по carfax, вроде ничего криминального, кроме немножко скрученного одометра не нашел. Тут, решил посмотреть Патролы. И увидел предложение Nissan Patrol 4.8 2003 г., в полном навороте. Позвонил, и договорился с хозяином о встрече, ехал, больше, для очистки совести. Когда увидел автомобиль, и, тем более, проехался за рулем, я понял вот это то, что мне надо. Небольшой торг, и за 39 000 уе. я купил Nissan Patrol 4.8 2003 г. с пробегом в 42 000 км.

Что прельщало, автомобиль куплен здесь и его сервисную/страховую историю при желании пробить всегда можно. Хозяин очень тщательно ухаживал за ним, дооборудовав его, кенгуриной, подножками, ксеноном и пр. приятными мелочами.

Эксплуатация. Автомобиль покорил своими размерами, для меня это плюс, вез однажды 7 человек (есть третий ряд сидений), динамикой, несмотря на вес и габариты, имея 240 сил под капотом и сумасшедший крутящий момент, он легко за 10.8 сек. разгоняется до сотни. Причем, на начальном этапе ускорения, за счет такого момента, за кормой оказываются и БМВ, и Ауди, не говоря уже о авто гольф-класса.

Автомобиль легко управляется, к габаритам привык очень быстро. В обычном режиме, Patrol заднеприводный, что дает некую экономию по расходу, полный привод включается простым переключением рычага в кабине. Но его я включаю либо зимой на стоянке, что позволяет мне парковаться, где я захочу (снег, уроды не убирают), либо летом, после дождя, на грунтовке, к даче. Естественно, ни разу нигде я не сел, не застрял, спецом поехал на заснеженное поле, там погонял, даже не включая пониженную.

Имея в качестве подвески спереди и сзади неразрезные мосты, сильно на нем не разгонишься, по МКАДу ехал 160 км/ч, но такая езда требует сильной концентрации и не очень комфортна. Тот же Land Cruiser комфортнее в движении и держит дорогу лучше.

Машина легко заводилась в морозы, правда, их то особенно этой зимой и не было в Москве.

Едешь, совершенно не задумываясь о ямках, люках и прочих "приятностях" на наших дорогах. Автомат с возможность ручного переключения работает мягко, когда надо переходит вниз, придавая Patrol резкое ускорение. Про то, что автомобиль позволяет легко заезжать на бордюры, переезжать через препятствия, которые будут непреодолимыми для легковушек и недоджипов типа Санта Фе, ИксТрейлов и прочей ерунды, думаю, и говорить не надо.

Кстати, работаю в центре Москвы, так его габариты никогда не были каким-либо недостатком при парковке.

Салон - все на месте, перфорированная кожа, электрические передние сидения, сидюк на 6 дисков и пр., короче, все чем должен обладать автомобиль такого класса.

Единственный минус, но он существенен, - расход, где-то 25 л/100 км. И это 95-й.

Обслуживание. Обслуживаюсь в дилерском центре, поражен низкой (после Вольво) стоимостью работ и запчастей. За время эксплуатации (проехал 20 000 км) ничего не отвалилось, не сломалось. Заменил перегоревший ксенон и тормозные диски, и колодки. И все.

Кстати, был на Новый Год в Эмиратах, так там Патрол 4.8 - самый популярный джип. Арабы тюнингуют, лифтуют их, короче, делают авто под себя.

Отзыв о Nissan Patrol 4.8 2003 г.в. оставил Дмитрий из города Москва.

Отзыв о Nissan Patrol 3.0 2001 г.в.

Сменил много иномарок за последние 7 лет все легковые. Но подсознательно мечтал о настоящем джипе, который ассоциировался с чем-то брутальным, неубиваемым - по типу Хаммера 1. Таким автомобилем стал Ниссан Патроль. Модель которая на протяжении многих лет во многих СМИ позиционируется как "настоящий проходимец".

Актуальность такого шага была вызвана крайне убитыми дорогами в городе (при динамичном движении подвеска легковых авто кончается достаточно быстро). Перехожу к описанию машины.

Комплектация полная, что задает свои плюсы и минусы. Коробка атомат - приятная веще при педалировании в городе, позволяет спокойно общаться по мобильнику или курить (рулю практически всегда одной рукой). Кожаный салон и люк в крыше для меня - сомнительная опция. Первый создает летом эффект "термоштанишек" (какими пользуюся женщины для похудения) при любом режиме кондера и температуре за бортом выше +25. Вторым (люком) пытался воспользоваться пару раз, но из-за шума воздуха больше не возвращался к этому.

К штатной комплектации добавил:
1. кенгуру (большое) и пластиково-стальной чехол на запаску, что по моему мнению завершает образ автомобиля.
2. тонировку (20) в круг кроме лобовика - как-то нейтрализут действие солнца на степень нагрева салона и не очень нервирует ГИБДД.
3. сигнализацию "шерхан" с дистанционным запуском двигателя и турботаймером позволяет на рассоянии 300-400 метров из квартиры (стоянка недалеко напротив) по утрам запускать двигатель перед выездом. К слову о дизеле: никакую жидкость из бутылочек зимой не добавляю, в морозе после 25 ставля на атозапуск через каждые 2 часа ночью, ну и заправляюсь в проверенных местах.

Теперь о ходовых качествах. Движение по городу и в целом по асфальту двоякое: хорошая обзорность (над потоком), серьезная стартовая динамика позволяет своевременно ориентироваться по ситуации и при желании "делать" почти всех. С другой стороны достаточна жесткая подвеска передающая особенно поперечные неровности дороги гулким "бумканием", но на трассе жесткость подвески уверенно держит машину на дороге при прямолинейном движении и в поворотах. Недавно по устной инструкции товарища поехал на озеро с отличным пляжем, по "немножко неровной дорогой". Умудрился заблудиться и забуриться. Долго рассказывать не буду, но было почти все: движение в гору по валунам с наклоном примерно 40 градусов, грязево-водные ямы с глубиной по нижний срез дверей, пересеченная местность. Итог - все это не пользуясь никакими блокировками на заднем приводе, изредка втыкая 1-у (2-у) пониженные.

Движение по сугробам так же не составляет никаких затруднений. Один раз по весне "сел" по ступицы в раскиссший снег. Достал книгу и начал пробовать выбраться. Последовательность -4Н -4L и вылез. Другой раз залез еще глубже добавил к этим функциям блокировку дифференциала и вылез.

Расход реальный по трассе при скорости 90-100 км. - примерно 10 л, 120-140 км. - 15-17 л. В городе примерно 15, зимой до 20 л. на полном приводе. На текущий момент при пробеге 125 т.км. было сделано в основном на 100 т.км.:
1. Датчик воздуха загадился от атмосферного воздуха и машина "тупила" резвость была восстановлена за 500 баков.
2. Втулки заднего стабилизатора 150 баков за пару.
3. Одна муфта переднего привода 400 баков - сказалось движение постоянное движение на полном приводе зимой.
4. Задние колодки около 100 бак., и передний амортизатор 120 бак., приводной ремень 50 бак. - это можно отнести к расходникам.

P.S. В порядке приобретения опыта и прогнозирования будущего авто, джипового плана, были проведены тесты на Диско 3, Волво 90, Митцубиши, Патфаиндер, Туарег - машинах в категории от 50 тыс. доллларов и выше. Как-то не впечатлило. У всех безусловно есть свои плюсы и минусы, где хороша одна другая проигрывает. Наверное это не мое. Возможный вариант - новый Патрол с более мощным дизелем.

Отзыв о Отзыв о Nissan Patrol 3.0 2001 г.в. оставил Георгий из города Москва.

Отзыв о Nissan Patrol видео