Отзывы о достоинствах и недостатках Mitsubishi Space Star, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Mitsubishi Space Star или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Mitsubishi Space Star (Мицубиси Спейс Стар)

Марка: Mitsubishi
Модель: Space Star
Объем двигателя: 1600 см³
КПП: автомат
Кузов: мини-вэн
Система питания: бензин инж.
Привод: передний
Руль: левый

Комплектация

Обогрев сидений: все, центральный замок, обогрев зеркал, кондиционер, датчик света, бортовой компьютер, электропривод: зеркала.

Отзывы владельцев


Mitsubishi Space Star 1.6 2004 г.в.

Увидел, присел, прокатился, влюбился! Больше ничего рассматривать не захотел.

Машина очень динамичная, движок приемистый: дал газ - летишь вперед. Конечно, есть тачки и помощней, и пошустрей, а вот не лежит к ним душа!

Для меня же все сошлось в моей ласточке: острый руль, тончайшая реакция на любое управляющее воздействие, цепкие тормоза. Салон светлый, просторный, посадка удобная. Крыша высокая. Третьему сзади будет тесно, а где по-другому?

Водительское место достойно похвалы: все под рукой, радио, компьютер. Кондей! В кресле сидеть удобно (жаль нет поясничного валика), рычаг переключения приятно лежит в руке, передачи включаются четко.

Багажник средний, но при раскладывании заднего сиденья можно увезти очень-очень много!

Техобслуживание не самое дорогое, я провожу его только в автосалоне.

Плюсы:
Комфортный и приветливый к водителю и пассажирам, надежный и быстрый, вместительный и удобный.

Минусы:
Магнитола объединена с компьютером, недостаточно тепло ногам зимой.

Купите мою за 300000, не пожалеете. Самому хотелось бы поездить на кроссовере.

Отзыв о Mitsubishi Space Star 1.6 2004 г.в. оставил Стас из города Москва.

Mitsubishi Space Star 1.6 2003 г.в.

Машина куплена в начале 2003 года. Нынешний пробег - 63 000 км. Изначально приобреталась как вторая разгонная машина - поэтому эксплуатируется очень активно. Половина пробега - трассовая, причем по дорогам разного качества и в разные погодные условия.

Впечатления. Попробую по пятибальной шкале.

На "Отлично":

1) Эргономика водителя и пассажиров. Для такой маленькой машины просто великолепная. Ездил по 6-8 часов как за рулем, так и на переднем/заднем сиденьях. Поверьте, есть с чем сравнивать (вторая машина - большой внедорожник), ездил и на люксовых тачках - "мицик" великолепен!
2) Динамика, управляемость и тормоза. В городе и на трассе машина ведет себя прекрасно, отточенная мицубисевская управляемость, прекрасно держит дорогу (правда у меня 15" колеса). Попадал в критические ситуации - отлично!
3) безопасность. Попал в достаточно серьезное ДТП - в правую заднюю дверь словил жигулешку на скорости ок. 50 км/ч - там сидел человек. Дверь снаружи разорвана в клочья - внутри - НИЧЕГО!, она даже открывалась! Человек даже ничего не понял. Правда ремонт долгий и не дешевый.

На "хорошо":

1) Дизайн и интерьер. Все есть, все удобно, но.. простенько. У меня максимально возможная комплекташка, но почему в более дешевой Каризме есть климат-контроль, а здесь нет? Ну и по мелочи всякое...
2) Работа автомата - адпативная коробка это конечно здорово, но особо раскрутить движок он не дает, а ручной режим - это только по дороге на дачу.
3) Обзорность. Ну на фига там нужен средний подголовник, это из серии анекдота, что хуже - небольшие и быстро забрызгиваемые грязью зеркала.

"Отвратительно":

Откровенно плохая оптика. Фары маленькие слабые и по нашим погодным условиям мгновенно запачкиваются грязью. Омывателя нет даже в опциях. В дождь ночью по трассе ехать просто страшно. Наверно надо ставить ксенонки, но жаба душит.

Отзыв о Mitsubishi Space Star 1.6 2003 г.в. оставил Михаил из города Москва.

Mitsubishi Space Star 1.6 2003 г.в.

В ноябре нежданно подвалило "счастье" - разбил свою 2111 2000 г.в. служившую верой и правдой 5 лет. До этого момента были только изделия отечественного автопрома, а поскольку:
1) машины уже бывшие у меня ранее не интересны
2) нравятся УПВ, универсалы и минивэны (остальные просто не признаю)
3) Наш доблесный автопром ничего нового к этому моменту не придумал, то пришлось выбирать из иномарок. На выборы ушло 2 месяца лазанья по инету и советов с друзьями-механиками.

Критерии выбора многочисленные:
1) кузов универсал или минивэн
2) экономичность
3) удобство (в первую очередь водителя, поскольку езжу 90% один)
4) Коробка механика - люблю ездить на природу, да и жена считает, что ей автомат не нужен.
5) проходимость не хуже 2111
6) движок не менее 1.5, т.к из опыта эксплуатации других маши - вполне достаточно.
7) естественно надежность!
8) ремонтопригодность (всяко бывает)
9) уложится в бюджет

Поскольку дружок обслуживает японок, он естественно советовал тойоту, но к моему удивлению все что мне нравилось у тойоты оказывалось праворульным!!!

Падал глаз на и на корейцев (GETZ и Matrix). Первый оказался маловат и с малым клиренсом. У второго меня "убила" панель приборов посредине. Потом "нарвался" на CC. Сразу бросилось в глаза и во все остальное удобство водительского места! Потом сравнивал с судзуки лиана и спейс раннером. Спейс раннер тоже спейс, а лиана показалась менее комфортной. В конечном итоге выбор пал на СС. Да к тому же под новый год цены на б/у упали хорошо. Вот и решил немного сэкономить и взял б/у. 2003 г.в. с пробегом 40000 в комплектации Family зато с доп комплектом колес, сигналкой и всякими разными доп прибамбасами.

Теперь о самом интересном - плюсы минусы:

1) самый большой плюс - машина по мне! Я ростом 185, в 2111 за мной сидеть могли только малые дети, в этой я сам спокойно могу сесть. Все друзья отметили удобство и объем салона. Глядя снаружи сначала спрашивали зачем такая маленькая, а в салоне уже поражались внутреннему объему и удобству посадки.
2) Высокая посадка и как следствие хороший обзор.
3) Проходимость оказалась значительно лучше чем у 2111.
4) расход по трассе от 5.6 и выше, по городу от 7.2. Как выяснилось все дело в бензине. И выяснилось это неожиданно. Катаясь на бензине с обычных заправок имел по трассе 7 л. что очень огорчало и наталкивало на мысль заехать к другу на диагностику. Да вот сподобился съездить к другу в Тверь, а т.к бак перед ленинградской оказался пуст залил в ТНК на МКАД бак и обнулил счетчик. Каково же было мое удивление, когда приехал в Тверь со средним расходом 5.6!!! Эксперимент повторился еще раз, когда ехал домой. После заправки в Лукойле - 6.5-7, а после заправки в Чувашии 5.6-6. Так вот нас всех имеют с бензином!
5) машина располагает к спокойной езде, спортсменам не сюда. Хотя динамика очень приличная и в нужный момент можно притопить достаточно активно. Скорость по трассе 160 спокойно набирал груженный практически по максимуму. У 2111 напряг ощущался.
6) очень правильно названа мощность машинки - 98 л.с - налог меньше. У того же матрикса больше 100, а едет на самом деле хуже.
7) Печка работает нормально, стекла не потеют как у 2111. В салоне жарко, причем равномерно что сзади то и спереди.
8) По словам моих друзей-механиков - очень практичная машина.
9) практичная обивка сидений - прочная и легко чистится.
10) отличная управляемость. Попадал в занос из-за колеи. Очень быстро выровнял.
11) до -25 заводилась без проблем. Ниже не было возможности проверить.
12) тормоза - зверь. Пришлось привыкать. ABC работает классно. Проверял специально на льду. Надо действовать как в инструкции - как почувствовал сработку ABC - дави сильнее.

Теперь о недостатках:
1) свет слабоват. У 2111 посильнее будет. Изучаю возможность поставить ксенон.
2) Сначала было непривычно, что не видно капота, потом привык.
3) подрулевые переключатели у 2111 мне показались удобнее (или привычнее)
4) при выключении зажигания свет горит. У 2111 остаются только габариты что мне кажется логичнее.
5) конструкция зажигания такова, что надо смирится со сменой свечей каждые 20000.
6) не складывается спинка переднего сиденья
7) отсутствует "штурманское освещение" (как пишут есть в более дорогих комплектациях).
8) Хотелось бы иметь релинги на крыше (привычно).

Отзыв о Mitsubishi Space Star 1.6 2003 г.в. оставил Андрей из города Москва.

Mitsubishi Space Star 1.6 2004 г.в.

Хорошая машина. Внутри и просторно и удобно. Рулевая колонка и переднее сиденье регулируется по высоте, что хорошо, особенно когда водителей несколько и они разного роста. Задние пассажиры чувствуют себя даже слишком комфортно.

По поводу света (как ближнего так и дальнего) жалоб нет. Имеется регулировка угла освещения в зависимости от загруженности машины. Да кстати, если забываешь после парковки выключить свет, подается сигнал оповещения.

Багажник не велик. Всегда смешно читать, мол если сложить задние сидения то места завались. А задних пассажиров то куда? В принципе багажника хватает для поездки за город. Ну а если вещей много то пассажиров долой, плюс верхний багажник и вперед перевозить пол квартиры на дачу.

Что касается качества сборки, то оно не японское, а голландское. Ну это и понятно.
Сразу же после покупки перестал работать спидометр. Спасибо огромное компании «Рольф-Центр». Поменяли сразу же.

Управление машины нравится. Все на месте.

Хочется отменить малую вместимость бардачка и отсутствие освещения в нем. Но это все мелочи.

Под сиденьем переднего пассажира имеется выдвижная полка. В нее удобно складывать всякий хлам. Правда выдвигается она с трудом.

Освещение салона качественное. 2 лампочки для передних пассажиров и одна большая по центру.

98 л.с. мне лично хватает. Во всяком случае, ущербно себя не чувствую. Максимальную скорость развивал 160 км. в час. Машина идет ровно. Далее не пробовал, смысла в этом нет. До 90 км. в час шума нет. После приходится добавлять громкость магнитолы. Шум значительный.

Звук у магнитолы хороший (только не для профессионалов). Меня устраивает.

Расход топлива согласно бортовому компьютеру в городе 11 л. По трассе совсем другое дело 6-7 л. Да, кстати, заливаю 92. Рекомендации «Рольф-Центра».

Отзыв о Mitsubishi Space Star 1.6 2004 г.в. оставил Илья из города Москва.

Mitsubishi Space Star 1.6 1999 г.в.

Машину выбирал долго и основательно. У отца ИЖ-2715. На других машинах только ездил в качестве пассажира. Для себя точно решил брать машину практичную и с высокой пассивной безопасностью. Т.к. был ограничен в средствах, выбор не большой. Но то что я смотрел мне не нравилось по разным причинам (салон, габариты и т.д.), а то что нравилось не проходило по бюджету. Совершенно случайно увидел Space Star 1999 года (модельный ряд 2000 года) на площадке, без пробега по России, посидел, понравилось.

Внешне кажется маленькой, но внутри поистине большой салон для машины с такими габаритами. При моем росте 186 см, над головой еще около 10 см остается, все органы управления на месте, приборы читаются легко, 6 подушек безопасности, АБС (комплектация GLX). На следующий день купил. Проверки были минимальные, поэтому после покупки вскрылось, что пробег скрученный (реальный пробег был примерно 130 тыс). По сути поменял за 4 года и 42 тыс км пробега только колодки, тормозные диски и сцепление (сам сжег), ремень ГРМ и прочие расходники. Побывал в разных ситуациях: по областям покатался, по сугробам полазил, по тротуарам и бордюрам поездил и т.д. Могу сказать вот что: клиренс у машины весьма хороший, для нашей местности подходит, двигатель хоть и 1,3 литра, но очень резвый и оборотистый, если в машине один или два человека, то чувствуешь себя в потоке уверенно, обзор идеальный, габариты машины чувствуются хорошо, подвеска очень надежная (пока ничего не менял, хотя после покупки посоветовали заменить несколько втулок - до сих пор служат, ничего не гремит).

Расход в смешанном режиме около 6,5-7,0 литров (50% город и 50% область, на трассе меньше 100 км/ч не езжу), заливаю только 95 и только на заправке BP, крейсерская 110-120, в салоне до 100 км тихо, движка и ветра почти не слышно, один раз разогнал до 170, но было страшновато, начало водить машину. Если начинаешь топить, то расход около 8 литров. Безусловно, обгоны при скорости выше 90 км/ч с таким двигателем проходят туговато, что естественно. Парковаться и пробираться между рядов одно удовольствие - машина юркая, управление отзывчивое. Отопление и кондей мощные, зимой даже при -20 салон прогревается достаточно быстро и вполне равномерно. Очень порадовал подогрев боковых зеркал, в дождливую погоду спасет очень!

Так получилось, что приходилось возить на моей малышке стройматериалы для дачу. Возил начиная от вагонки и металлических труб, до мешков с цементом. Салон трансформирующийся, при сложенных задних сидениях получается просто огромная ровная площадка (я помещаюсь в полный рост, спать вполне можно вдвоем). На рейлинги, при максимальной нагрузке по паспорту 140 кг, грузил около 250-300 килограммов длиннометражных труб - выдержала (повторять не хочу и не советую никому, было страшно ехать), раза три возил в салоне 10 мешков цемента по 50 кг каждый + я за рулем - шоркала порогами на кочках, но выдержала. В общем мнение о машине только положительное. В салон влезает 2-3 велика со снятым передним колесом, удобно разделено задняя спинка в отношении два к трем, задние кресла двигаются вперед и назад, так что можно регулировать объем багажника.

Отзыв о Mitsubishi Space Star 1.6 1999 г.в.оставил Роман из города Кострома.

Mitsubishi Space Star 1.6 2003 г.в.

Долго выбирали для жены. И, наконец, вот оно!

Машинка очень удобная для посадки, весьма удобное водительское сидение, прекрасный обзор, вместительная (несмотря на компактные габариты), оборотистая и приёмистая, тормоза зверь.

Внешний дизайн без особых изысков (в глаза не бросается), но при правильном подборе цвета (вишнёвый, синий... яркие цвета) весьма и весьма не дурно. Хороший женский автомобильчик.

На мой взгляд чрезмерно резковата (после Ауди), но жена в полном восторге. Действительно нареканий на авто никаких - одни положительные эмоции. Однако всё прекрасно до возникновения внештатной ситуации. А здесь на арене появляется славный (или преславутый) "Рольф".

Конец ноября - по гололёду в задницу въезжает "истребитель" с четырьмя азербайджанцами (задняя дверь, бампер, чуть-чуть правое крыло) - "Ингосстрах" попал! Нудное разбирательство с инспектором ГИБДД Рогожкиным (даже на пустом месте пытаются чего-то поиметь), с "Ингосстрахом" всё нормально и вот наконец долгожданный "Рольф". Приговор менеджера (Рольф - Восток") неумолим - в ремонт не ранее февраля 2005 года (напомню, что авария произошла в ноябре 2004 года). Не беда, машина на ходу можно и подождать, да и повреждения коробят только при обзоре сзади. Однако, беда не приходит одна - накрылось сцепление (15 тыс. км пробега). Рольф смог принять только через две недели. За две недели стояния на "охраняемой стоянке" (в гараж затолкать не смог, машинка тяжеловата, да и снег) попытка вскрытия замка со стороны водителя - раскурочили. В "Рольфе" комплекта замков нет - заказ две недели.

Результат:
- Заключение по сцеплению - неправильная эксплуатация (15 тыс. км пробега, ТО за две недели до этого). Цены 18 099 руб. за запчасти (подшипник выжимной, диск сцепления, корзина сцепления в сборе) - весьма не хило.
- Две недели ожидания комплекта замков (обещали что-то сделать временное).
- Ремонт "побоев" в феврале 2005 года.

Отзыв о Mitsubishi Space Star 1.6 2003 г.в. оставил Николай из города Москва.

Mitsubishi Space Star видео