Отзывы о достоинствах и недостатках Mitsubishi L200, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Mitsubishi L200 или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Mitsubishi L200 (Мицубиcи Л200)

Марка: Mitsubishi
Модель: L 200
Объем двигателя: 2400 см³
КПП: механика
Кузов: пикап
Система питания: бензин инж.
Привод: полный
Руль: левый

Комплектация

Иммобилайзер, сигнализация, кондиционер, усилитель рулевого управления, центральный замок, бортовой компьютер.

Отзывы владельцев


Mitsubishi L200 2.4 2008 г.в.

Всем привет!
Машина отличная - за год отъездил 65000.

Нареканий нет, только кунг все купить не могу.

Возил грузы до тонны и по пять человек (правда тесновато).

Машина в полной комплектации, на автомате дорогу держит хорошо, даже на штатной резине. Зимой, с блокировками, проходил почти все заносы (до полуметра). Один раз, правда застрял - вытаскивали грузовиком. Спидометр до 200 "ложил", хотя навигатор показывал - 194 км/ч и расход тут же увеличился до 17л 100 км. А так в 10 укладываюсь.

Поставил усилитель мощности (до 161 л.с.) чувствуется разница. Установил Вебасто - в Сибири без нее никак.

От ТО в сервисе отказался - за такие деньги и так похабно делать?! Регулярная замена масла, жидкостей и фильтров - проблем нет, причем фильтра в 6-7!!! раз дешевле брать через Инет.

Салон радует, ходовая то же.

Солярку лью любую, зимой добавляю антигель, т.к. штатные подогреватели как-то слабо работают. В остальном нареканий нет - машина для отдыха и работы. Резвая, в меру экономичная, достаточно комфортная (в полной комплектации). Установил дополнительно "броню", спортивные фары, подлокотники в салон (удобно). Сейчас планирую сделать аэрографию какую-нибудь, а то местами уже появились сколы на краске. Советую тем, кто любит ездить на природу и не прочь резво поездить по городу!

Отзыв о Mitsubishi L200 2.4 2008 г.в. оставил Андрей из города Киев.

Mitsubishi L200 2.4 2008 г.в.

Куплена в июне 2008 с пробегом 5800 км. Выставочный образец в полном "боевом" обвесе и на "злой" резине (Мики Томсон МТ). Комплектация вроде вторая, на "ручке".

За четыре месяца эксплуатации машина прошла 16000 км, т. е. суммарный пробег составил 22000 км.

Экстерьер. После тюнинга машина действительно выглядит потрясающе, приятно "достают" назойливые папарацци, норовящие даже из проезжающих мимо авто сфотографировать пепелац ;) Еще приятней девушки, застенчиво вопрошающие: "А можно с машинкой сфотографироваться?". Так же на светофоре или на заправке можно поболтать со "знающими" пикаповодами, рассуждающими о преимуществах увеличенного салона и "злой" резины ;) Короче говоря - блеск, шик, крутотень неописуемая ;)).

Интерьер. Просторный салон, интересный дизайн, ниши во всех дверях ёмкие, за спинкой заднего сиденья места навалом для всяких тросов, ключей, аптечки и т. п. необходимых мелочей. Но - чудовищно низкий подлокотник, зачем он там тогда вообще нужен? Низко и неудобно скомпоновано место под мафон, в дальних поездках жутко не хватает поясничной поддержки, приходится полотенце скручивать и подкладывать под поясницу. Карман в спинке можно было бы не только на пассажирском кресле сделать. Шумоизоляция для пикапа отличная, даже с учетом "злой" резины.

Двигатель. Неплохо, но с 3-я литрами думаю было бы повеселее ;) Крейсерская 120-140 легко, но на разгон слабоват. На днях случилась беда - во время движения по кольцевой Питера на 120 км/ч вырвало резиновый патрубок холодной улитки турбины. Благо хомут на поддоне застрял, установка патрубка и хомута обратно - 15 мин, но неприятно, видимо надо хомут покрепче купить.

КПП. На авто установлена раздатка part-time, что не дает возможности кататься на постоянном полном, но это видимо единственное нарекание ;) Ничего плохого пока не скажу - передачи включаются, колеса крутятся, и всё это без проблем :).

Подвеска. Мы видели шоссе, Питерские болота, Крымские горы, перевалы, каменистые русла горных рек, песочные пляжи, каменистые берега Финского залива, камни и болота Карелии, поля Краснодарского края и Ставрополья, знаем что такое 150 км/ч и 4x4 LOW и диагональное вывешивание. Пока ничего не стучит, не гремит и даже не скрипит ;). Я не буду писать про раскачивание, "переставливание", козление легкого зада, так как мы все тут должны понимать, что речь идет о пикапе с мостом и рессорами сзади. Кого это напрягает - купите авто на пружинках и желательно с независимой подвеской.

Резюме. Машинка очень понравилась, за исключением мелких назойливых недочетов, учитывая цену, на них можно закрыть глаза или исправить самому ;). Кстати, понравилась всей семье, путешествовали мы на ней втроем + 8-месячный ребёнок. В планах лифт, съемная лебедка, шноркель.

Отзыв о Mitsubishi L200 2.4 2008 г.в. оставил Игорь из города Калининград.

Mitsubishi L200 2.4 2008 г.в.

Я рыбак и охотник, на Mitsubishi L200 езжу с 1995 года, поменял японку на новую модель в 2004 году, а в 2008 со старой L200 пересел на новую и разочаровался.

Печка плохая (машина греется минут 40), салон еще хуже (обивка протерлась через 2 месяца, сервис менял 2 раза, потом поменяли сиденье, пластик не отмыть никогда), сцепление поет и лоскочет как колокольчик (на сервисе сказали, это норма - меняли, толка нет).

Ступицы летят каждые 50000 км, кузов лопается по углам (из-за кунга), в рулевой колонке скрежет, но сервис регулярно ее смазывает, помогает ненадолго, сгнили провода вдоль водительского порога (на концевик и т. д.) - из-за сырости, в морозы перестает работать педаль газа (но машина при этом не глохнет - это плюс), задние колодки кончились за 30000 (на сервисе сказали, что ездил на ручнике - 17 лет стажа), новые кончились также.

На 55000 км кончились стоечки переднего стабилизатора (на сервисе сказали, не гарантия, "естественный износ деталей"), это также относится и к подушке крепления раздатки, регулярно горят лампочки на приборной панели (на сервисе что-то сбрасывают, но хватает не надолго), два раза вырывало патрубок с турбины (на сервисе машина обслуживалась постоянно), скрип в задних рессорах (на сервисе зальют маслом, но хватает не надолго).

Железо, из которого сделан автомобиль, очень тонкое, если застрял и тебя начинают толкать, будь уверен, вмятины тебе обеспечены, под мотором этого "внедорожника" находится клапан включения переднего моста, так вот любая палка или ветка и даже снежная наледь готова вывести его из строя, менял 2 раза, берегите интеркуллер, опасно расположен в бампере (веточки так и норовят проковырять в нем дырочку), нет штатных мест для багажника, нет воздушного фильтра салона (в салоне много пыли), умер прикуриватель - правда, я не курю, большая аварийность из-за легкого кузова (зад обгоняет машину у новичков).

Теперь плюсы - салон стал просторней, более мощный двигатель (мотор отличный, потрясающая динамика - хотя подозрительно лоскочат клапана), в принципе передаточные числа КПП стали лучше, экономичность - в 9,5 литров на круг трудно не уложится, управляемость автомобиля выросла глобально (но если вы загрузите в кузов более 700 кг чего-либо, будьте осторожны, управлять этой калошей надо предельно внимательно), радиус поворота уменьшился ощутимо.

Не продавайте старые Л200, берегите их. Все Тритоны выпускаются в Тайланде, ничего японского там нет, а если к этому присовокупить наш доблестный сервис, то получается... Да, ничего хорошего там не получается - все машины надо отзывать. Короче, Китай нас завалил своим ширпотребом!!!

Отзыв о Mitsubishi L200 2.4 2008 г.в. оставил Андрей из города Санкт-Петербург.

Mitsubishi L200 2.4 2007 г.в.

Автомобиль L200 выбрал не случайно. Во-первых работа, а я человек авиационный и всегда надо отвезти какую-нибудь запчасть и т.д. Во-вторых советы и примеры владельцев-друзей также дали о себе знать. Ну и в-третьих это конечно дизайн нового кузова, который по моему мнению оптимально подошел для такой машины как грузовой пикап и по мере возможности сгладил все острые углы и т.д.

Кроме того автомобиль надежен и неприхотлив, есть примеры у знакомых, которые прошли на машинах в новом кузове уже по 300 тыс. км. и все в полном порядке с двигателем, коробкой и т.д.

Модели перед покупкой другие не рассматривал, т.к. считаю в классе пикап L200 нет равных конкурентов, хотя конечно сами понимаете это личное мнение и кто-то предпочтет L200 такие пикапы как Mazda BX50, Nissan Terano или Ford Ranger.

Динамика не смотря на 136 л.с. вполне достойная, благодаря дизельному тяговитому двигателю.
Да, кстати на динамике разгона, практически никак не сказывается загрузка и т.д.

Управляемость хорошая, если конечно не заходить на пустой машине в поворот на 150 км/ч.

Салон оснащен всем необходимым для комфорта и ничем не отличается по набору опций с машинами более дорогого семейства. Конечно недостатки есть, такой например как отсуствие у передних седений боковой поддержки, как таковой.

Багажник, что сказать вместительный - это же пикап. Холодильники, шкафы, скутера и т.д. - без проблем.

ТО каждые 15 тыс. км у дилера недешевые и в среднем обходятся в 15-20 тыс. руб.

Отзыв о Mitsubishi L200 2.4 2007 г.в. оставил Кирилл из города Москва.

Mitsubishi L200 2.4 2006 г.в.

Долго думал какой авто купить, нужен был полноприводный вместительный и надежный, ну и конечно экономичный. На самом деле в России не очень много продается машин которые подходили бы по всем пунктам.

Митсубиси Л200 был один из них, почему был, потому что Л200 в новом кузове просто борохло. А этот просто не убиваемый аппарат. Из плюсов также: надежность и экономичность, вид "реальный" - на дороге уступают, а проходимость уступает только трактору "Кировец" :) Динамика так себе, все-таки дизель, управляемость - супер, комфорт в норме и салон удобный.

Кузов 1,5х1,5 метра, грузоподьемность 1т., ТО и замена масла через 7,5т км и смазка карданов рулевых, в общем ерунда. Минус один - тесный салон и то если ездить в двоем - то супер, ну а в четвером тоже не плохо, а пять человек - уже тесно.

Отзыв о Mitsubishi L200 2.4 2006 г.в. оставил Сергей из города Саратов.

Mitsubishi L200 2.4 2006 г.в.

Три с половиной года назад, я принял как тогда мне казалось верное решение и ввиду начавшейся стройки дачи, приобрел L200. На тот момент их было совсем мало в городе, машина почему-то не пользовалась популярностью. После внесения предоплаты 1000, через две недели, в салоне Митсубиси на Коломенской мне отдали машину. Полная стоимость на тот момент в самой базовой комплектации составляла 20900 usd. Машина черного цвета, с хромрешеткой радиатора. Даром достались омыватели фар, которых не должно было быть в комплекте, но за них добавки не попросили. В салоне поставили сигналку и уехали. Хотел у них же купить кунг на багажник, но когда услышал его стоимость 3200, то отказался. Кунг позднее был приобретен за 2500. Тогда купили и пороги, самые недорогие. Собственно говоря не готов спорить об их практической необходимости, но с ними машина смотрится массивнее и эффектнее.

За это время ездили не так чтобы много, но достаточно для того, чтобы делать выводы.

Итак: багажник размером 1,5 х 1,5 метра и в высоту что-то около 80 см, совершенно отделен от салона. Грузоподъемность 800 паспортных кг., больше собственно говоря ни разу не возили. Но при загрузке 5 человек и 500 кг груза, машина шла по дороге как влитая. Масса чувствовалась при торможении, но не при разгоне. Машина валкая, крены в поворотах имеют место быть при любой загрузке, но учитывая ее принадлежность и другие возможности, на это можно не обращать внимание. И опять же, задняя подвеска - рессоры, хорошо для груза, плохо для комфорта. Особенно при прохождении лежачих полицейских, задним седокам есть шанс проверить на прочность крышу головой. Мало того, при наличии в багажнике хотя бы кг. 100 груза, повадки становятся более угадываемыми, а езда действительно комфортнее. При подключении полного привода начинает ощутимо громче ехать, усиливается вибрация передаваемая на кузов и на салон. При подлючении пониженной передачи, все начинает вибрировать еще активней, но мы включали то ее раз или два, попав в кашу на обочине за городом. При установке граммотной резины, проходимость машины выше всяких похвал. Клиренс - больше не имеет смысла.

Под капотом два аккамулятора, но у нас проблем с заводкой не было, для чего второй не знаю, как-то даже снимал, одалживал другу, ездил на одном.

Разгон естественно никакой, максимально ее разгонял до 140, больше реально страшно, все гудит и резина и движок. Но как и писал выше, не для того покупалась. Свою роль она выполняла и выполняет на все сто.

Недавно разобрали диван и открыв багажник, закрепив мебель внутри вывезли на дачу. Если откинуть задний бортик, то это к полутора метрам можно смело добавить сантиметров 30 полезной площади. Короче, два ремонта, стройка, помощь всем друзьям с вывозом барахла - машина окупила свою цену однозначно. Еще к плюсам можно отнести абсалютную незаинтересованность криминальных элементов и служителей закона, тормозили нас ДПСники всего раз или два за все время, да и то один раз просто посмотреть поближе.

Минусы можно свести к следующим моментам: малокомфортность салона, мало места для задних пассажиров, валкий и невменяемый руль, и ... у нас на 15 тыс.км., стала выскакивать вторая передача. Диагностика определила дефект коробки, по гарантии поменяли там что-то, хотя я видел гарантийный счет, это что-то было на 86000 р., с тех пор без проблем.

Отзыв о Mitsubishi L200 2.4 2006 г.в. оставил Владимир из города Москва.

Mitsubishi L200 видео