Отзывы о достоинствах и недостатках Mercedes GL500, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Mercedes GL500 или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Mercedes GL500 (Мерседес ЖЛ500)

Марка: Mercedes
Модель: GL500
Объем двигателя: 5000 см³
КПП: автомат
Кузов: внедорожник
Система питания: бензин инж.
Привод: полный
Руль: левый


Комплектация

Антипробуксовочная система (TCS), центральный замок, обогрев зеркал, датчик дождя, ксеноновые фары, обогрев сидений: все, датчик света, круиз-контроль, омыватель фар, бортовой компьютер, электропривод: зеркала.

Отзывы владельцев


Mercedes GL500 5.0 2008 г.в.

Пользуясь американской дешевизной удалось купить как говорят "по цене ниже рыночной" MB GL 500 CDI. Дизель брал сознательно, поскольку появились официальные машины. Комплектация Премиум 2 плюс пара опций типа фаркопа и ерунды всякой. Вот проехал 5 тысяч км. - впечатления.

1. На ровной и прямой дороге - лайнер. Шумов минимум, мощи хватает (хотя всего 215 сил). Минус - американский руль без нуля. Наклонился вправо - полряда вправо и ушел сразу. Очень внимательно надо рулить, поскольку скорость не чувствуется.

2. Машина не для гонок. В поворотах крена значительные, опять же из за рулевого не понять насколько надо повернуть руль. Быстрее 90 в поворотах страшновато, хотя наверное резина шириной 255 удержит и на большей скорости.

3. Мотор. Только для плавной езды с комфортной скоростью до 150. Обгон на скоростях 120-140 напряжен - не хватает и рев зашкаливает. В американской версии стоит сажевый фильтр, который для нашей соляры не подходит и занимается дожигом остатков серы гораздо чаще чем сказано в инструкции. Причем об этом ни один прибор не пишет - мол типа отъедь в сторонку - и едешь минут 10-15 как подбитый Мессершмидт с копотью и матами следующих сзади.

4. Салон. Все добротно, придраться особо не к чему. Подрулевой переключатель для всего - привыкаешь. Подушка сиденья коротковата, но при таком росте я давно к этому привык - коротковата у всех машин. При наличии кучи регулировок - устроиться не проблема. Кожа Артико жестковата, но выглядит нормально. На дверях не мягкий пластик, как допустим на старых Ешках, а дубовая пластмасса а-ля Аутландер.

5. Внедорожных способностей нет. Две с половиной тонны - не для подвигов вне шоссе. Полный привод чисто на лужи и слегка заснеженную дорогу. У американцев дополнительный внедорожный пакет не предусмотрен. Только пневмо вверх на 10 см. поднять может, чтоб на поребрик въехать.

6. Куча дорогостоящих переделок. Мили в км., галлоны в литры, фаренгейты в градусы.... Навигация сразу на выброс - не перешить. Только замена Команда на европейский. 45000 = за б/у или краденный, 125000 = за новый у продавцов и 320000 = у дилеров. ДВД читает далеко не все диски - закономерности пока не понял.

7. Обслуживание. Пока ничего не ломалось и надеюсь не сломается. Дилеры - отдельная история. Видимо они до сих пор работают "по понятиям" что Мерседес - нечто выдающееся и на нем ездят только олигархи! Ценник у официалов задран втрое по сравнению с нормальными сервисами и магазинами. Персонал наглый до идиотизма - по виду и понтам у всех минимум Майбахи. ТО делать - в Финке дешевле и надежнее.

Отзыв о Mercedes GL500 5.0 2008 г.в. оставил Роман из города Москва.

Mercedes GL500 5.0 2007 г.в.

Автомобиль очень понравился, изначально задумывался о G400, но сейчас не сколько об этом не расстраиваюсь. Правда очень он меня беспокоит на сельской местности, тяжеловата все-таки машина. И становится боязно порвать коробку передач на песчаной местности. Это единственные недостатки, которые я обнаружил. С сервисом у нас с данными машинами проблем нет. Заменили по гарантии передние стойки, но стук в подвеске так до конца не устранился. По-видимому, что-то в конструкции стоек.

Читал различные статьи то это не так, то кнопке не те стоят там где надо. Все это лабуда, к машине привык за полдня без инструкции. И как там говорят, почему-то ни разу не достал переключатель темпомата вместо переключателей поворота. Ну а впечатления от автомобиля разные, негативных ни одного нет. И если этим мнением будут интересоваться специалисты, то могу добавить, порой чувствую себя пилотом солидного летательного аппарата.

Отзыв о Mercedes GL500 5.0 2007 г.в. оставил Денис из города Саратов.

Mercedes GL500 5.0 2008 г.в.

Мерседес, был куплен в апреле 2008 года. Задача, как второй семейный автомобиль, для поездок на природу, дачу и для семейного бизнеса. Повелся на вся всякие прелести предлагаемые немецким автопромом. Уже после покупки выяснилось, что ТО надо проходить каждые 5000 км. как написано в "руководстве по эксплуатации". Позже дилер дал другую сервисную книжку, где уже указан межсервисный пробег в 10000 км. но машина-то та же!

Понравилась в начале светлая отделка салона. Но праздничный вид быстро улетучился. Грязь видна и плохо стирается. Пришлось шить чехлы на сидения. Особенно претензии к рулю. Он стал серо-грязным. По качеству сборки и материалам, вообще скажу, что сделано весьма неплохо, если не придираться к мелочам. Не хуже Таурегов, по крайней мере. Но много "игрушечности". К примеру, парктроник, не работал как надо, показывал всякую ересь. В сервисе сказали, что это у них у всех и это не является дефектом. Отбрили вообщем. Штатная музыка больше для факта, что она есть. Звук отвратительный. Пришлось сразу заменить на Nakomichi. Неудобное сидение. Мне с ростом в 180 см. нехватает длины подушки. Посадка получежачая, ноги "висят", от чего и устают при долгих поездках. Вообще салон очень тесный. Особенно на заднем ряду сидений. Если отодвинуться до упора (а иначе нельзя) то взрослому сзади сесть вообще не возможно. Ноги не входят.

Два раза ездил по гарантии регулировать пассажирскую дверь. Один раз перестал работать стеклоподъемник той же двери. Захрипел сигнал. Всё исправили.

На ходу машина довольно шумная. А разориться на дополнительную шумоизоляцию жаба душит. В сырую погоду запотевают боковые стекла. Кстати, несмотря на кожух кузова, в кузове в дождь скапливается вода. Откуда, пока неопределил. Если кто купит, подобную машину, то добрый совет, если планируете перевозить грузы, то придумайте некую защиту кузова изнутри. Я постелил лист толстой резины вырезанный по контуру. Правда до того краска ободралась в двух местах и появилась ржавчина. Задний хромированный "бампер" сделан из тонкостенных трубок и носит чисто декоративную функцию. Как-то сдавал задом и наехал на ограждение, (спасибо парктронику!), "бампер" смялся, как бумага. Думаю заменить его самодельным из более прочной стали.

На трассе автомобиль ведет себя неплохо. Рулится ровно, не рыскает. Почти как легковой автомобиль. Однако при обгонах надо быть очень внимательным, двигателя просто не хватает нормально ускоряться. На скорости после 90 км/ч. очень сильно орет мотор и сильный аэродинамический шум и вибрации. Всё трясется и гудит. Пробовал поставить колеса побольше, но машина вообще скисла и тормоза стали никакими. Пришлось всё вернуть на место. Хотя на родных колесиках мерин выглядит куце.

В июне в первый раз поехали с семьёй на природу. Переоценил, я вездеходные качества моего мерса. Попал в колею. Если бы не случайный мужик на старом Паджеро, то горевать бы нам там до утра минимум. Были бы колеса повездеходнее и побольше может и выбрался бы сам. Но после того случая стал осторожней.

В целом машина нормальная. Но не оставляет чувство, что купив этот автомобиль я совершил ошибку. Мне вездеход был нужен, большой и просторный.

Отзыв о Mercedes GL500 5.0 2008 г.в. оставил Сергей из города Москва.

Mercedes GL500 5.0 2008 г.в.

Купил в Авалоне 5 месяцев назад я GL500, я являюсь постоянным посетителем этого сайта, так как много писал про свои бывшие авто и просил советов.

Последний авто Паджеро Спорт 2006 года. Машина отличная, но вот не повезло мне с ним, упало дерево, конечно в сервисе сказали, что не востановят уже. Получил страховку, конечно получил мало, надеялся побольше.

Вроде успокоился я после такого шока и поехал выбирать авто. Хотел тока Джип, смотрел все авто, дешевые и дорогие, большие и маленькие, но не мог подобрать, все не так и все не по мне, но моя жена сказала, что ей нравиться GL500, конечно я понимал, что это очень дорого....

но жена есть жена, сумела уговорить или упросить, короче знала чем меня подкупить))))

Купили, через неделю получили и сразу в путь, в деревню к родным.

Машина конечно просто сказка, такого комфорта я еще не в одном авто не испытывал, едишь как в дорогой яхте, а дорого это гладь воды....

Комфорт, шумка, движок все отлично, но вот мелкие глюки задалбали....

Через каждые 5 тысяч км глючит пневмо подвеска, мотор глохнет на холостых оборотах, очень уж он превередлив к топливу, уже пару раз менял свечи и все это при пробеге 20 тысяч. Вообщем очень огорчен, еще не в одном авто у меня такого не было.

Сейчас думаю продать и взять Инфинити QX56, вот это зачетный авто, таких проблем нету.

Да кстати, у меня у брата, знакомый работает в представительстве мерседес в Германии, так вот он мне сказал, что они очень много экономят на материалах денег, потому что сейчас все дорого и они просто не могут ставить настояшее дерево и кожу, так что мы когда платим за Мерседес то мы покупаем Ниссан или Митцубиши.....Вот.

Так что думайте прежде чем купить Мерседес....

Отзыв о Mercedes GL500 5.0 2008 г.в. оставил Артём из города Москва.

Mercedes GL500 5.0 2008 г.в.

Всем здрасьте! Купил себе Мерин GL500 в полном фарше. Машина конечно потрясает размерами и мощью, салон огромен, интерьер просто класс, про шумку молчу, ниче не слышно, как в бункере блин)))

Катаюсь уже пол месяца, езжу в основном на работу на нем, для поездок за город есть Патрол дизельный, танк еще тот!

Меренок мне понравился сразу, большой, мужской авто.

Скорость набирает хорошо, плавно но быстро, без лишних рывков и шума. Максималку выжимал 200, дальше не поехал, гайцы тормазнули))))

Комфорт конечно на высоком уровне, расход около 25 сейчас, но я думаю будет поменьше. Хочу узнать у владельцев, где можно купить допы для него, но по более низким ценам, нежели в салоне. В салоне мне за 4 диска литых для него запросили почти 7 косорей зелени....если честно не ожидал. Так что жду советов!

Отзыв о Mercedes GL500 5.0 2008 г.в. оставил Василий из города Москва.

Mercedes GL500 5.0 2009 г.в.

Здравствуйте! Вот теперь эмоции от покупки автомобиля можно отставить в сторону и написать конкретные ощущения не от владения, а от управления GL. И наилучшим поводом послужила поездка всей семьёй (жена и двое детей 2.5 года и 6 лет) в Финляндию. Вкратце о дороге: 1300 км до Питера за 18 часов, —ночёвка в Питере-, от Питера до границы 2 часа, на ТАМОЖНЕ (Светогорск 3 января 14-00) 7 часов и 5 часов до Вуокати (400 км). Обратно побыстрее, потому что таможню решили пройти ночью. Итого около 4000 км.

Так вот, начну прежде всего с места водителя. Не могу сказать, что из множества настроек сидения я нашел себе удобное положение. На всём протяжении пути приходилось перенастраивать спинку сидения. Хотя не исключено, что даёт о себе знать больная спина и большой перегон (десятью годами раньше передвигаясь на Ваз 099, таких ощущений не припоминаю). Но поскольку пишу свои ощущения от вождения, поэтому этот фактор, я думаю, у всех будет восприниматься по-разному.

На трассе GL показал себя превосходно. Отличный старт со 100 км/ч, превосходная отзывчивость коробки. Немного статистики GL500: на 120 км/ч обороты 2200, расход около 16 литров (см. фото).

Первый раз пользовался темпоматом (это не совсем круиз контроль). Особенность его в том, что он не только прибавляет скорость (рукояткой на руле) и удерживает заданную при разных нагрузках и условий дороги, но и точно так же снижает её, при этом притормаживая автомобиль до той отметки, до которой вы решите замедлить авто. Теперь по-русски: едите Вы со скоростью 120, зафиксировав её, впереди в вашем направлении движется авто с меньшей скоростью, а обогнать мешает встречная машина. Вы рукояткой делаете нужное количество щелчков вниз (1 щелчок вниз — минус 10 км/ч), тем самым снижая скорость до нужной, как только появилась возможность обогнать впереди идущий транспорт увеличиваете скорость км на 40-50 и авто (правда через 1-2 секунды) довольно-таки динамично прибавляет скорость. При этом всегда можно вмешаться педалью акселератора или тормоза (как и на круизе касаясь педаль тормоза темпомат отключается). Но пользоваться этим удобно на не очень загруженных дорогах или дорогах с двухполосным движением в одном направлении.

Что касается управления на сухой трассе, то всё отлично: дорогу держит очень хорошо, динамика превосходная, неровности довольно неплохо проглатывает. На снежной дороге всё тоже очень достойно. А вот на льду я конечно таких экспериментов, как на аллроуде (сейчас уже на Q7), не делал, но мне показалось, что ESP работает более жёстче, чем на ауди, я думаю, что и quattro всё-таки превосходит 4matic. Но всё равно никаких проблем с устойчивостью на льду не было.

А вот проходимость и пневмоподвеска всё-таки дали сбой. Объезжая занесённые снегом окрестности Финляндии решил развернуться, заехав на поле. Под снегом оказалась небольшая борозда и я передними колёсами провалился в неё (см 10-15, плюс снег 10-15 см). Включил блокировки, назад — никакого результата. Мороз —27, решил попробовать поднять авто, итог: поднялся только зад авто, который и так стоял на мёрзлой земле и не нуждался в поднятии клиренса. Пришлось прибегнуть к помощи троса. Помог Паджерик — дёрнул немного, я выхожу из машины, передняя ось полностью опущена, а зад задран. Бортовой компьютер показывает стрелку вверх и пишет неисправность. Думаю, вот этого не хватало — баллоны на морозе повредил. Но после того как полностью опустил, попробовал поднять — поднялась ровно. Не совсем понятно почему она это не сделала, когда мне это действительно помогло бы?!

Климат: в этой машине комфортно передвигаться, когда ставишь температуру на 20 градусов. Так вот на улице —20 и лобовик начинает потеть, если в салоне не прибавить до 23 градусов (а 23 уже жарко), либо периодически включать обдув лобового стекла, что тоже неприятно.

Не совсем понял — неужели нет обогрева форсунок омывателя лобового стекла. При минус 20 жидкость, предназначенная к использованию до минус 20, замерзала на ходу. Был у меня 124, так вот в нём тосол (охлаждающий двигатель) по спиральной трубке обогревал бачок с омывающей жидкостью и форсунки были с подогревом. А здесь я пока не разобрался почему при движении всё перемерзало.

Омыватель фар: «наверное, лучше всего с этим справлялись обычные щётки на фарах всё на том же 124». Форсунки включаются на шестой раз пользования стеклоочистителем лобового стекла. И всё равно приходится брать тряпку и периодически протирать фары.

Камера заднего вида удобная, если чистая. Обычно она испачкана либо снегом, либо грязью.

Теперь о пассажирах: на втором ряду сидений стоят детские кресла (родные мерсовские). Так вот проблема в том, что непонятно ПОЧЕМУ не сделать задние спинки сидений не откидывающимися назад?! В итоге дети спали сидя мучаясь. Ещё раз это огромный минус, хотя сами детские сидения имеют возможность разложиться вплоть до горизонтального состояния. Быть пассажиром рядом с водителем жена сказала комфортно.

Шумоизоляция: ехали с боксом на крыше, особой разницы в шуме не почувствовал. Но повторюсь, что это далеко не вакуум, как пропагандировал менеджер. Двигатель — да, при оборотах 2-3 тысячи не слышно, а вот шипы с ветром уже слышны.

Отзыв о Mercedes GL500 5.0 2009 г.в. оставил Александр из города Калуга.

Mercedes GL500 видео