Отзывы о достоинствах и недостатках Мercedes Е240, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Мercedes Е240 или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Мercedes Е240 (Мерседес Е 240)

Марка: Mercedes
Модель: E240
Объем двигателя: 2600 см³
КПП: автомат
Кузов: седан
Система питания: бензин инж.
Привод: задний
Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); система курсовой устойчивости (ESP); подушки безопасности: 4 и более; антипробуксовочная система (TCS); break assist; замок КПП; замок капота; сигнализация; CD-магнитола; кассетная магнитола; CD-чейнджер: есть; люк: электропривод; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: черный; покрышки: лето+зима; диски: литые, размер R17; противотуманные фары; отделка под дерево; сотовый телефон; салон: кожа; климат-контроль: общий; омыватель фар; парктроник; круиз-контроль; обогрев зеркал; регулируемая рулевая колонка: 2 положения; bluetooth + handsfree; обогрев сидений: передние; электропривод: водительское сиденье, стекла (все), зеркала, пассажирское сиденье.

Отзывы владельцев


Мercedes Е240 2.6 2002 г.в.

Мерседес стал ужасным. После 190 и 124 не о чем говорить. Ездил на 190, е280 и е320 в 124 кузове, е320 4матик в 210 кузове. 190 и 124 почти не ломались, сейчас о тех ремонтах вспоминаю как о сказке. 210 был уже похуже, но 211 - жесть. Брал не новую (новая она по документам стоила 63000 евро), покупал в Германии в 2006 почти за 30 000 с пробегом 105 000, был, конечно, вопрос, почему в два раза цена у четырехлетней машины упала. Потом понял почему.

Вот неполный список поломок за 3,5 года эксплуатации:
- Все стойки Аирматик (пневмоподвеска). Причем самое обидное, в одной стойке просто фишка сгнила (розетка), а стойка меняется вся целиком и стоит 1500 евро. Одна новая стойка накрылась через 20 000 км (пыльник лопнул) и тоже менялась;
- Все банки Аирматик (одна 600 евро);
- Компрессор Аирматик;
- Задние амортизаторы (по-моему, по 600 евро), причем один просто вырвало, давлением что ли);
- Замок двери водительской;
- Механизм двигателя щеток;
- Куча датчиков (подогрева сидений, воздушный, распознавателя детского сиденья и т.п.);
- Вся практически подвеска;
- Навигация;
- Отгнили крепления глушителя;
- Потекло водительское зеркало боковое;
- Кожа на руле просто стерлась;
- Парктроник;
- Блок управления тормозной системой;
- Какой-то то ли датчик, то ли механизм обогрева сзади (4-зонный климат). В результате сзади баня, и летом пассажиров возить нельзя;
- Проводка на обогреватель заднего стекла и подвеску Аирматик (сгнили).

Дальше даже уже перечислять не хочется. Машина постоянно глючит. Иногда не заводится - загорается ESP: вариант - только ждать минут 10, распознать нигде не могут. Регулярно глючит климат - отключается. Дело дошло до того, что отломались крышка зеркала на козырьке и крышка бардачка под сиденьем, пластмасса вообще вся летит. А впереди еще много интересного - гидравлическая рейка руля, например, стоимостью несколько тысяч евро.

Даже вспоминать не хочется. За вложенную сумму можно купить нормальный новый автомобиль. А сделать ничего нельзя, каждый раз надо ремонтировать, поломанную никто не купит. Сделаешь - и ездишь до очередной поломки, тешась надеждой, что, может быть, последняя.

И это не неудачный вариант автомобиля. У моих знакомых четыре таких же 211 с разным объемом и разных лет - все то же самое. Масса аналогичный примеров по ML, GL, SL. Есть старая шутка про Фиат - почему двое его владельцев при встрече не здороваются - потому что утром они уже виделись на сервисе. Так вот это не про Фиат, а про Мерседес. Езда на Мерине, конечно, класс, но жить с ним невозможно.

Мой совет любителям Мерина: брать его надо с небольшим пробегом в Германии, ездить год и продавать. Тогда и поломки будут минимальны благодаря запасам ТЮФа, и в цене он не потеряет. Можно, конечно, брать новый и до окончания гарантии сбрасывать, но тогда он в цене 50% теряет.

Отзыв о Мercedes Е240 2.6 2002 г.в. оставил Алексей из города Ростов.

Мercedes Е240 2.6 2004 г.в.

Приближаясь к Новогоднему празднику, решил приобрести себе долгожданного немца. Немного прикинув по цене, решил определяться из двух брендов, остановившись на моделях BMW 240  и MB 320 . В итоге тест-драйвов и т.п. "пошел в кассу" за ключами "Мерина":)))

Комплектация - Elegance, 83.000км пробега, дилерская с одним хозяином и обслуживанием у официального дилера. В наличии: панорамная сдвижная крыша с эл.приводом, все подогревы, комплексная система запоминания параметров, система стеклоомывателей с подогревом, би-ксеноны, Thermotronic и конечно 272 "лошадя" под капотом.

Что порадовало, что дилер (авто продавался в центре MB) изначально предоставил всю информацию по дефектовке - царапины, сколы, требуемые замены запчастей и т.п. Данный подход по настоящему расположил... Немного не "подходило" сочетание цвета кузова и салона... "Мелланит" (темно-синий/фиолетовый) и бежевая кожа.

Сажусь в салон... ляпота:))) все для людей!!! Даже мягкая бежевая кожа перестает напрягать:)) Начинаю разбираться с обилием кнопок на передней панели, все вроде понятно. Подстраиваю сиденье и руль под удобное положение и запоминаю, очень удобно. Поменял расходники (масло Castrol, фильтра), купил "родные" резиновые коврики, зимнюю резину Continental и в путь...

Пришло время "зажечь", и как следствие выезжаю на трассу. Дорога отвратительная, но немцы красавцы... никакого дискомфорта - шумоизоляция и вибро на высоте (не то, что на "Камри" 2008г., которая у меня была до этого)!!! Подвеска умело глотает колдобины. Все тихо и мягко, настоящий комфорт.

И вот долгожданный прямой участок... топ в пол и Boom!!! Доли секунд, и комфортный бизнесмен превращается в спорткар? Не... стартовая динамика конечно достойная, аж давит в сидения, но MB разгоняется как-то плавно и мягко, под тихий рокот мотора. «Автомат» с неохотой поднимается со ступени на ступень. Такое впечатление, что переходы «вниз» коробке тоже даются нелегко. Да и страшновато на скорости около 230 (по спидометру), совершенно не чувствуется скорости.

Но какая устойчивость!!! Полный привод отлично держит авто на скользкой дороге... Тормоза мощные, и даже такое впечатление, что после того, как отпускаешь ногу с педали, машина продолжает притормаживать. Как-то все очень правильно и академично...

Каждый день оставляю своего "немца" на холодной стоянке. И сначала даже переживал, как там будет с морозами? На улице -28, прихожу, неуверенно ключ в зажигание и... без вопросов!!! И так на протяжении недели устойчивых зимних дней. Изначально озабочено следил за моментальным падением оборотов при прогреве. Минуту холодный двигатель "рычит" и бросает обороты до 650!!! Сначала думал - заглох... ан нет, стрекочет:)))) Если трогаешься, и двигатель не прогрет, при движении чувствуются некие толчки... то ли коробка, то ли что?! Но когда прогрелся все в порядке.

В общем, езжу уже 3-й месяц и машиной очень доволен. Но честно говоря, в ней приоритет не скорости, а комфорту. Хотя безусловно, при желании зажечь "Мерин" даст Вам такой шанс... Только следить за расходом топлива. При запасе в баке до 80л., Е350 "кушает" в городе до 20л... но это стоит того:))))

Отзыв о Мercedes Е240 2.6 2004 г.в. оставил Сергей из города Калуга.

Мercedes Е240 2.6 1998 г.в.

Эргономика хороша - все кнопки на месте, мультифункциональный руль позволяет управлять музыкой не снимая рук с руля, также можно звонить, принимать звонки и даже в принципе искать номера в записной книжке - но вот это уже реализовано не очень - в пробке проблем нет, а во время езды - отвлекает, приборы - отличные все видно, все хорошо читается, а дисплей в приборной доске показывает полезную и не очень информацию. Если привыкнуть к специфичной посадки, в Мерсе очень удобно - руль лежит в руках как влитой, пользоваться подрулевым переключателем очень удобно - показывать поворот можно не снимая руки с руля - одним пальцем, причем очень выверенно усилие для отклонения подрулевого переключателя. Сами сидения хороши, но раздражает рычаг регулировки сиденья - он под сидением спереди - т.е чтобы подвинуться ближе приходится нагибаться вперед и лезть под сидение - на мой взгляд в БМВ - регулировки сидений реализованы гораздо лучше, несмотря даже на то, что во всех 210-х после рестайлинга регулировка сидения по высоте и регулировка спинки - электрические. Также сидениям в моей комплектации нехватает бокового подпора. К педалям претензий нет.

Материалы отделки хорошие, на вид, на ощупь солидные и качественные. Но претензии есть - обивка бокса-подлокотника, в месте соприкосновения с локтем, потерлась, деревянный шпон на передней панели - немного отходит и потому, там "завелся сверчок", в покрытии лака на деревянном шпоне вокруг рычага АКПП появились трещинки. Впрочем от 6-летней машины с почти 150-тысячным пробегом (и сколько там еще скрутили по дороге из Германии в Латвию) трудно требовать, чтобы она выглядела как новая. Салон очень комфортный. Быть может на чей то взгляд выглядит немного старомодно, но меня всегда привлекали интерьеры W124 и W210 - строго, солидно, качественно и при этом уютно и спокойно. В Мерсе хорошо везде и спереди и сзади - места для ног полно, не тесно и втроем. Бардачок маловат, но зато большой, охлаждаемый бокс-подлокотник (хотя и довольно бестолковый - могли бы его поделить на секции или сделать двухэтажным).

К обзорности претензий нет, зеркала большие, все видно, ничего не мешает - главное не поднимать средний подголовник на задних сидениях, на парковках помогает парктроник. Стеклоочиститель на 210-х один - в принципе в 99% случаев со своей работой он справляется, но в очень! сильный дождь его не хватает - на максимальном режиме работы он вроде успевает собрать воду со стекла, но из-за большой скорости движение по стеклу он часть разбрызгивает обратно, Впрочем повторюсь - такое только в очень сильный ливень, как правило у меня стеклоочиститель стоит в режиме включенного датчика дождя и вмешиваться в его работу даже и не приходится. Фары мощные светят хорошо и далеко - главное их во время протирать - омывателя фар у меня к сожалению (или к счастью) нет.

Мотор на версии 200CDI конечно слабоват и дело даже не в том, что не хватает мощности - в 95% случаев ее хватает, беда в другом - тяжело этому двигателю ездить в том режиме в котором мне хотелось бы - баланс мощность-экономичность смещен в сторону экономичности, и потому приходится иногда выкручивать движок, ему это не нравится - вибрации, гул - он же дизельный все-таки. А в остальных случаях с навыком езды на "моменте" (кстати это даже интереснее чем на бензиновых двигателях - для максимума отдачи не надо топтать тапку в пол) - все вполне динамично и быстро. Отдельное спасибо коробке - отлично настроена, не БМВ конечно (тут им равных нет), но все равно отлично.

Управляемость машин такого класса комментировать трудно - это нюансы восприятия - надо ездить самому, кроме того многое зависит от резины. Могу сказать лишь одно мне в этой машине спокойно, комфортно и надежно на любых скоростях (по крайней мере сколько мне удалось выжать). Плавность хода хороша - очень комфортная машина, в принципе самая комфортная из всех на которых я ездил, последнее время чувствуется немного устали амортизаторы (иногда подвеска пробивается - раньше такого не было), но все равно все очень плавно и тихо. К тормозам претензий нет - все очень прозрачно и надежно, плюс система экстренного торможения - это когда резкий удар ногой по педали тормоза приводит к тому, что машина тормозит "в пол" - но я так понимаю, что это чисто автобанная фишка и кстати именно на шоссе она мне пару раз и помогала.

Возможностей трансформации салона - 0. Нет никаких возможностей. Даже дырки из салона в багажник нет. Хотя говоря откровенно лично мне за 3 года ничего такого возить и не надо было - а надо было теще - и тут отсутствие возможности для трансформации даже плюс, а то после таких перевозок в лучшем случае в багажнике какая нибудь дрянь прольется, а в худшем - кожу поцарапаешь или порвешь.

Плюньте в глаза тем кто кричит о том, что настоящие Мерседесы кончились на 124 кузове, а потом пошло фуфло, которое собирают обкуренные турки из левых запчастей - чушь полнейшая. За 3 года и 80 тысяч километров я кроме расходных материалов и кузовного ремонта после аварии, заменил оригинальный аккумулятор на новый, поменял стойку стабилизатора, рычаги и отремонтировал сломавшийся стартер. Все!

Отзыв о Мercedes Е240 2.6 1998 г.в. оставил Алексей из города Рига.

Мercedes Е240 2.6 1998 г.в.

До Ешки 240 Cdi в 211 кузове (60 тыс.км.) был с таким же мотором МБ 210 (143 л.с.) 140 тыс.км., а перед ним БМВ Е39 520 170 тыс.км.. Сразу опишу свои приоритеты – комфорт (шумоизоляция салона, плавность хода), авто без явных слабинок, имидж.

Так вот, мой тесть ярый поклонник МБ склонил меня поменять Е39 на W210. После покупки 210 меня обрадовала динамика разгона, особенно на низах, так как беха с двумя литрами разкочегарить тяжеловато, но и разочарования были – шумоизоляция в МБ явно хромала. Начитавшись в прессе про слабые места E39 и W210 был немного удивлен. Единственное из прочитанного оказалось правдой это замена рейки (вернее ремонт с гарантией на год – 250 баксов) и замена радиатора (раздуло его в нижней части подозрительно хоть и не протекал - 200 уе). Только сел за W210 как на следующее утро приказал долго жить блок управления печкой (болячка в Е39), на компе заморгала BAS, ESP. Итог замена концевика педали тормоза и ремонт блока с годичной гарантией 120 баксов. Больше никаких проблем ни с одной из машин небыло.

Покатавшись годик немного надоел устаревший дизайн 210 и поменял я его с доплатой на 211. Причем, обменял ни разу не прокатившись на 211. Сел за руль только после оформления. И опять немного разочаровался в звукоизоляции салона. Комплектация авангард. Звук шин слышен как в дешевых японских машинах, двери легче чем в 210 и почти лязгают (в сравнении с 210). О приятном: дизайн салона и экстерьера гораздо выше, рулится намного ярче 210 (нет такой продольной раскачки и рулевое острее). По разгонной динамике – почти никогда не испытываю недостатка. За все время эксплуатации поменял при покупке ремень генератора с роликами, все эксплуатационные жидкости, переднюю шаровую опору, задний плавающий, один датчик парктроника. До сих пор не могу разобраться с писком в кронштейне коллектора (выхлопная), поменял за 50 уе и все равно пищит когда в пробках греется.

Теперь планировал взять новую 204 цешку или Е 280 и не потому что недоволен, просто сверчок в одном месте и есть желание добавить мощности. НО когда сажусь за руль своего МБ 211, не понимаю, чего мне не хватает.

Отзыв о Мercedes Е240 2.6 1998 г.в. оставил Сеня из города Москва.

Мercedes Е240 2.6 2005 г.в.

Решение пересесть на Мерседес зрело давно, но все как-то не с руки было. Дорого. Дорого за новый, дорого за подержанный, дорого, да хочется. И в итоге, когда в продаже появился рейстайлинговый Е, я поехал в салон. Посмотреть как бы, но вышло таким образом, что и купить получилось. И цвет подвернулся и комплектация и движок, хоть и самый «дохлый» в линейке, но все равно едет. Ну и скидку вымутил. Внутри все скромно, без модных ныне япона-корейских выездных дискотек с цветомузыкой. Кожа дырчатая, вернее некий хитрозадый кожзам, но приятный. Пока не вижу разницы с обычной кожей, посмотрим.

Во многих статьях его называли машиной для старперов, как бы дизайн не современный, но мне лично нравится. Все продуманно и качественно. Я вообще думаю, что по качеству аналогов нет, не считая там всякие эксклюзивные машинки. Все в салоне расположено там, где и должно быть, а вот хочешь вспомнить особенности и ничего в голову и не приходит. Комфорт положенный на службу человеку. Даже в моей, базовой комплектации. Но радует и глаз и душу. Только вот задняя нераскладная спинка, это вот жаль, могли бы за эти денежки и оснастить машину этой функцией. Штатная магнитола и штатные же колонки удовлетворят любого меломана с правильным слухом, а тем кому неймется и штатная музыка фуфло даже в Порше Каррера, вам вообще на машинах лучше не ездить, шумно там, не поможет изоляция, будут все равно помехи.

Запаска – докатка, еще не пробовал как это, надеюсь и не придется. Открывающийся с пульта багажник – вещь, очень часто пользуюсь. Да и вообще внутри замечательно!

Всех наверняка интересует, едет ли вообще движок 1,8 компрессор? Да, все хорошо, невзирая на 4 цилиндра, но при наличии в салоне двух человек. Когда больше, ему уже трудно показывать породу. Когда я один, так вообще супер, проблем нет. Рвать конечно на светофорах никого ни рву, но еду неплохо.

Страховку предлагали под 7,9 % я отказался. Ночью стоит на стоянке, днем под окном. В рейтинге угонов сейчас он вообще ни фигурирует, тем более с таким движком.

На дороге поведение машины совершенно предсказуемо, не требуется там всяких подруливаний и «выправлений траекторий». Вся электронная начинка вмешивается в процесс руления, торможения и езды, когда это действительно необходимо. Что позволяет не думать о том, что «сейчас за вас кто-то порулит». Я прошел на ней уже 8 тыс.км., и у меня нет претензий к машине, как таковых, что хотел, на что рассчитывал, за что платил, то и имею.

Все подогревы: зеркала, сидения и заднее стекло срабатывают как надо, регулировок сидения водителя хватит и на карлика и на двухметрового амбала.

Отзыв о Мercedes Е240 2.6 2005 г.в. оставил Максим из города Москва.

Мercedes Е240 2.6 2005 г.в.

Отличная эргономика. Удобные спортивные сиденья с мощной боковой поддержкой. Цепкий, ухватистый руль уменьшенного диаметра. Обтяжка кожей - просто супер. Крутить баранку - одно удовольствие! Поворотники, свет фар и стеклоочиститель/омыватель управляются единым подрулевым переключателем. То есть левая рука практически всегда находится на руле. Под левую руку предназначены только переключатель света фар, корректор и кнопка разблокировки стояночного тормоза. Кнопки под правую руку расположены на "бороде" и консоли рычага коробки передач. Приборная панель не перекрывается даже уменьшенным спортивным рулем. Контрольные приборы расположены очень оптимально и продуманно. "Изюминка" спидометра - указание предельных скоростей для передач. Подсветка - приятным желтоватым светом, не слепит и не отвлекает. Тканевая обивка похоже износостойкая - за 13 лет только одна проплешина на боковой поддержке, да и то по причине излишних габаритов предыдущего владельца. Деревянные части вообще влиянию времени не поддаются. Комфорт для седоков отменный. На то он и Мерседес. Проехать за один присест даже 1000 км очень легко. Усталости не чувствуешь совсем. Вентиляция и отопление выше всяких похвал. Когда есть люк и кондиционер, отстуствие электростеклоподъёмников не трагедия.

Обзорность вперед отличная. Стойки не мешают. Виден капот с "прицелом" по центру, что очень помогает ощущать габарит машины. Обзорность назад также волне хорошая, 3 подголовника на задних сиденьях не мешают обзорности. Хорошим подспорьем являются боковые зеркала. Кстати, на 124-х Мерседесах они не одинаковые: левое - плоское прямоугольное, правое - квадратное сферическое. Зеркала оснащены автоматическим обогревом и электрической регулировкой. Единственный минус - не складываются. Из-за этого не пускают на бесконтактную мойку. Фары конечно, поизносились (помутнели отражатели) за 13 лет, их надо бы заменить, но светят достаточно хорошо (лучше, чем на новой Волге). Оригинально расположены противотуманные фары - они просто находятся в одном корпусе с основными фарами! Стеклоочиститель лобового стекла с одной "выпрыгивающией" щеткой очищает практически всю поверхность стекла. Задний стеклоочиститель также работает без нареканий.

Двигатель в отличном состоянии. Считается, что пробег 200-300 тысяч пора зрелости для Мерседесов. Обслуживаю его по инструкции. Замена масла - каждые 15000 км. Масло - BP 5W40. Фильтры ставлю только фирменные. Топливо - бензин АИ-95. Механическая пятиступенчатая коробка передач работает отлично. Весной буду менять масло и там. Динамика для "среднебюргерского" (2,6 литра) мотора очень даже вполне подходящая. Низких оборотов этот мотор не любит. Поэтому при разгоне ниже 2500 об/мин лучше не допускать. Крейсерская скорость 120-150 км/ч. По паспорту - 198 км/ч, но я не пробовал.

Когда на машине стоит спортивная подвеска с увеличенной колеей, говорить что-то про управляемость излишне! Гидроусилитель обладает отличной обратной связью, поэтому машину всегда чувствуешь. А вот по плавности хода все с точностью до наоборот. Все трещинки и неровности на дорогах ощущаешь пятой точкой. А уж грейдерные дороги и лесные проселки таким машинам противопоказаны. То есть ездить можно, но скоростью не более 20 км/ч. Дисковые тормоза (передние вентилируемые с датчиком износа колодок) выше всех похвал. АБС работает отлично.

Огромный багажник с двумя емкостями под полом, также можно задействовать емкость для запасного колеса в левом крыле и есть место в правом крыле. Заднее сиденье можно складывать по частям 2:1. Предусмотрены проушины для закрепления груза и защитная сетка.

Отзывы о Мercedes Е240 2.6 2005 г.в. оставил Илья из города Москва.

Мercedes Е240 видео