Отзывы о достоинствах и недостатках Mercedes C180, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Mercedes C180 или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Mercedes C180 (Мерседес Ц180)

Марка: Mercedes-Benz
Модель: C180
Объем двигателя: 1800 см³
КПП: автомат - 5
Кузов: седан
Кол-во дверей: 4
Система питания: бензин инж.
Привод: задний
Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); система курсовой устойчивости (ESP); подушки безопасности: 4 и более; иммобилайзер; замок капота; CD-магнитола; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: черный; датчик света; противотуманные фары; бортовой компьютер; салон: ткань; климат-контроль: раздельный; ксеноновые фары; датчик дождя; парктроник; круиз-контроль; обогрев зеркал; регулируемая рулевая колонка: 2 положения; bluetooth + handsfree; обогрев сидений: передние; электропривод: водительское сиденье, стекла (все), зеркала, пассажирское сиденье.

Отзывы владельцев


Mercedes C180 1.8 1998 г.в.

Всем привет! 2 года назад купил б/у Mercedes C 180 (202 кузов) у хорошего знакомого. Пробег был немаленький (180 тыс.), но прежнего владельца хорошо знаю как ответственного автолюбителя, поэтому в нормальном состоянии машины был уверен.

Комплектация Классик: 4 подушки безопасности, климат, подлокотник, спортивная подвеска, сидения автоматические, все остальное на электроприводе, колеса с большим вылетом, неплохая магнитола (8 динамиков).

Комфорт при движении просто потрясающий. Отличная сборка, все крепко сбито, на рытвинах не трясет, ничего не шумит. Едешь уверенно как в танке, только комфорта, конечно, побольше. И по прямой, и на виражах цепко держится за дорогу. Электроника просто супер, очень «умная», все вовремя подскажет и поможет.

Радует множество приятных мелочей. Багажник можно открывать и из салона, и снаружи, на багажнике есть удобная ручка. Есть обогрев форсунок стеклоочистителя – тоже очень полезная функция. На скорости выше 90км/ч автоматически увеличивается громкость радиоприемника. Так же автоматически изменяется режим работы дворника: если останавливаешься на светофоре, он переключается с постоянного режима на прерывистый. Есть еще разные фишки, которые делают управление, этой машиной сплошным удовольствием.

Несмотря на возраст машины, за двухлетний период эксплуатации я поменял, кроме обычных расходников, лампочки ближнего света, некоторые резинки в передней подвеске, рулевую трапецию и сделал развал/схождение.

Отзыв о Mercedes C180 1.8 1998 г.в. оставил Игорь из города Тула.

Mercedes C180 1.8 2003 г.в.

Пригнал Mercedes C 180 Kompressor из Германии в 2007 году. Пробег был 78 тыс. км. Очень приглянулся дизайн экстерьера и комфорт интерьера, ну и, конечно, престижная марка внушала доверие и надежду на длительную, беспроблемную эксплуатацию.

До первого ТО так оно и было, я наслаждался красотой и удобством своей машины. После прохождения ТО, за которое я выложил 14 тыс. руб., случилась первая неприятность – пришлось заменить поперечные и продольные рычаги передней подвески. Затем последовала замена насоса ГУР, порванного патрубка компрессора и первого блока электроники. Прибавьте к этому, что регулярно приходилось менять перегоравшие лампочки.

Итого: за полтора года езды на моем Мерседесе я потратил на ремонтные работы более 200 тыс. руб. притом, что наездил всего 12 тыс. км! В остальном – без претензий: изумительный комфорт, прекрасные ездовые качества, отличное оснащение. Но машину я все равно продал и купил японца, потому что к тому времени был уже наслышан о разнице в качестве японских и немецких авто.

Отзыв о Mercedes C180 1.8 2003 г.в. оставил Толян из города Курск.

Mercedes C180 1.8 1995 г.в.

Не вдаваясь в дискуссию о сравнительных достоинствах автомобилей фирмы Мерседес и других изделий автопрома, попробую подойти объективно к достоинствам и недостаткам конкретно этой машины.

Начну с недостатков:
1) двигатель для этой машины слабоват, быстрее 180 км/ч едет только под гору, на высших передачах ощутимо не хватает динамики;
2) из-под головки блока подтекает масло (на днях залил герметик - вроде перестало);
3) первая передача мне кажется слишком короткой;
4) не складываются задние сиденья;
5) есть проблемы с поиском запчастей для 202 кузова, кроме того, они существенно дороже, чем для 124.
6) при покупке потребовала существенных вложений в подвеску и тормозную систему + высоковольтные провода.
7) нет кондиционера и ESP.
8) стеклоподъёмники механические.
9) очень легко снять наружные зеркала (жаль, что я поздно об этом узнал :-( ), а стоят они недешево.

Достоинства :
1) ни разу меня пока не подводила, если что-то и ломается, то это можно заметить задолго до того, как случится окончательная остановка. Пример: после продолжительных поездок отказывалась заводиться при горячем двигателе. Однако после 10-15 минут простоя заводилась как ни в чем не бывало. Проблема оказалась в засорившемся топливном фильтре, который нагревается от трубы глушителя. После замены фильтра всё пришло в норму.
2) хорошая достаточно жесткая подвеска - устойчивость в поворотах и отличное поведение на прямой, однако на перекатах дороги можно, хорошо подпрыгнув, достать головой потолок;
3) высокое качество материалов салона, отсутствуют посторонние шумы. Хорошая штатная музыка.
4) вместительный багажник, очень удобные кресла, задним пассажирам свободно.
5) комфортная скорость 140-150 км/ч, что для наших дорог более чем достаточно.
6) в течение полугода после покупки никаких дополнительных капитальных вложений от меня не потребовалось (замена лампочек и жидкостей - не в счёт)
7) люк на крыше сделан очень грамотно, даже в самую жару без кондиционера сносно можно ехать.
8) печка соответствует нашему климату.

В общем машина нравится и менять её пока не собираюсь.

Отзыв о Mercedes C180 1.8 1995 г.в. оставил Михаил из города Санкт-Петербург.

Mercedes C180 1.8 2005 г.в.

Прошел год как я купил машину и сейчас пробег 54000.

Всё работает и ничего не ломалось. На что хотелось бы обратить внимание. Судя по комплектации авто, меня наверно можно отнести к людям, которые "считают" дензнаки и поэтому поделюсь некоторыми наблюдениями, может кому и пригодится.

Приезжая на ТО, я всегда покупаю расходники сам (кроме масла , это не обязательно оригинал,но очень качественный типа ВОSСH, МАNN и т.д. Разница с предлагаемыми у официала не менее 100% и устанавливают их без каких-либо нареканий и угроз о снятии гарантии. Обязательно прошу менеджеров не раздувать счёт.

Провёл такой эксперимент. Позвонил, представился и попросил выставить счёт на оплату по б/н - получил, после этого приехал и попросил менеджера "отнестись с пониманием", в итоге в семье осталась пятёрка, мелочь скажете Вы, но мне кажется из-за таких мелочей бытует мнение, что Мерин дорог в обслуге. Не дороже японцев - это точно.

Немного об эксплуатации...
Расход средний за отсечку в 25000 км 10 литров, при средней скорости 38 км. Масло 1 литр на 8-10 тысяч - непривычно. Все системы авто работают без нареканий, крепкое лобовое стекло и ЛКП. Разница в поведении машины в режимах С и S ощутимая, комфортная скорость 140-160 км, отличный свет, музыка на "4-". Зимой в -38 НЕ ЗАВЁЛСЯ! Хотя стоит батарея на 84 а/ч и крутит очень бодро, но свечи один хрен заливает, бенз только 95. Позвонил дилеру с просьбой о помощи,на хрен не послали, а известили, что производитель ГАРАНТИРУЕТ запуск двигателя только до -25, на ближайшие 3 дня всё расписано и нужно обождать, а ещё самому тащить авто на эвакуаторе за свой счёт, и случай это не гарантийный. Зашебись!

В итоге имеем: качественный авто за свои деньги и зависимость на период гарантии от сервиса, представляющего из себя красивую оболочку и хреновое содержание.

Отзыв о Mercedes C180 1.8 2005 г.в. оставил Владимир из города Нальчик.

Mercedes C180 1.8 2008 г.в.

Моя автомобильная эволюция выглядит примерно так: ВAЗы, Королла, Мазда 6.

В конце прошлого года встал вопрос - что брать? А что надо? Бюджет 1100-1300. Читал, смотрел, тестировал... устал. Всегда считал, что Vерседес очень дорог, даже и не рассматривал.

Случайно заехал к дилеру, сел в новую С-ку и понял, это я её искал. Ощущение добротности, основательности и комфорта. Всё логично, скромно, продуманно и на своих местах. Никакой светомузыки. Тряпка, биксенон, автомат, раздельный климат, парктроники, блютуз, заводская сигналка, литьё -156 кобыл за всё про всё 1148800 рублей. На сегодня пробег 4000.

Пока всё устраивает. Комфорт и удовольствие. Очень "хороший" дорожный просвет, там где на мазде чиркал брюшком сейчас даже не замечаю.

Реальный расход 11,7 при средней скорости 32 км, и 14,1 при 22 км. Лью только 95, как впрочем и во все предыдущие машины.

При своих небольших габаритах автомобиль весит 1,5 тонны (как РАВ или СРВ) такой расход считаю закономерным.

Очень маленький радиус разворота - удобно.

Багажник достаточный, необходимые вещи и продукты для поездки на дачу умещаются легко. Конечно я не "избалованный" автолюбитель и мне сложно оценивать, к примеру, автомобили S класса, но я стал объективно понимать что такое качественный автомобиль и почему он стоит "других" денег.

Всегда хотел иметь BMW, а реально стал поклонником трехлучевой звезды.

Отзыв о Mercedes C180 1.8 2008 г.в. оставил Николай из города Калининград.

Mercedes C180 1.8 2002 г.в.

Начну с того, что машин поменял приличное количество, ездил как на РУ так на Япошках так и на немцах... Из своего личного опыта понял, что действительно хорошие машины делают именно немцы...

На покупку авто у меня была сумма в 600 т.р. исходя из нее начал подыскивать авто, смотрел Ауди А4, БМВ 3 серии ну и Ц-класс Мерседесов. Выбор остановил на Цешке 2002 г, т.к она соответствовала моим требованиям, а именно год выпуска (чем свежее тем лучше), объем двигателя (небольшой объем - малые расходы), удобство салона, ну и ходовым качествам...

Перед Мерседесом была Ауди А6 98 г, перед ней Хонда Прелюд тоже 98 г.

Мерседесами интересовался давно (очень нравились не скрою), но к покупке этой шел серьезно и обдуманно... Причем искал авто до 150 л.с. и хотел именно механику, т.к на мой взгляд с ней меньше проблем возникает и машинку искал именно германской сборки, т.к как по советам людей понял, что именно германская сборка самая качественная!
И вот нашел С180 Kompressor Avantgarde, мех. коробка 6-ст, 143 л.с., серебро...

Сел за руль, прокатился на различных скоростях, остался под впечатлением. На СТО гнать не стал, посмотрел сам все, что знал, все устраивало. А самое главное устраивала цена, она была неприлично мала и я старался найти какой-нибудь изъян, но не нашел, все походило на то, что человеку реально нужны были мани. Так и оказалось в дальнейшем.

Основные плюсы это качественная шумоизоляция, двигателя практически не слышно, также мало слышны шумы от дороги, этого я ещё не встречал ни в одной из машин даже японского производства, сравнению не поддается, если только с Ауди и БМВ.

Двигатель 1,8 л имеет умеренный аппетит, сейчас по зиме с прогревами и ездой по городу расход выше 12 литров не поднимается, летом так вообще 9-10 литров, от стиля вождения зависит. Сразу отмечу, что двигатель действительно работает как-то шумновато (по началу настораживало), но как сказали в сервисном центре, это нормальный звук Мерседесовского двигателя с компрессором, все мои переживания по этому поводу сразу отлегли, да и повторюсь, шумоизоляция настолько серьезная, что двигателя в салоне практически не слышно!

Бортовой компьютер выдает много информации по машине, можно настроить многое как захочешь, также решил сразу проверить насколько точно показывает расход, проверял на шести баках. Шесть раз заправлял полный бак искатывал и опять заправлял до упора, в итоге показания компьютера и колонки все шесть раз совпали один в один, что порадовало.

Водительское сиденье имеет несколько регулировок как по высоте, так и по наклону, также как и руль можно регулировать по двум направлениям, все настроил и поехал, теперь сижу в нем как в кресле.

Также был в восторге от света фар, действительно отличное освещение, т.к машины предпочитаю тонированные, при покупке Мерса сразу погнал на тонировку, затянул всего пленкой, даже лобовое стекло 20-кой, поставил ксенон и никакого ухудшения видимости не ощутил, ночью, что днем, одинаково. Да только за ксенон пришлось выложить денег, т.к на Мерсе куча всяких защит, которые не дают нормально работать ксенону, пришлось обходить защиты, что стоило в 5000 р не считая самого комплекта ксенона, в общем ксенон с установкой в фары и противотуманки вытек в 12 т.р.

Музыка в машине штатная от Bose (чейнджер на 6 дисков и сабвуфер) пока менять даже не задумываюсь, вполне хватает.

Также был в восторге от ESP, зимой машину при включенной системе отправить в занос нереально! Идет как вкопанный, не понравилось только то, что когда ESP отключаешь, в критический момент она все равно вмешивается в управление, так что особо подрифтить не получается.

Что касаемо обслуживания авто, то скажу вот что, с момента покупки только менял масло и фильтра, этим и ограничился. Никаких проблем с ходовкой и чем-нибудь ещё не возникало.

Единственное чего не хватает и чего хотелось бы, так это датчиков парковки и Вебасто.

Отзыв о Mercedes C180 1.8 2002 г.в. оставил Михей из города Омск.

Mercedes C180 видео