Отзывы о достоинствах и недостатках Mazda Tribute, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Mazda Tribute или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Mazda Tribute (Мазда Трибьют)

Марка: Mazda
Модель: Tribute
Объем двигателя: 2261 см³
КПП: автомат - 4
Кузов: внедорожник
Кол-во дверей: 5
Система питания: бензин инж.
Привод: передний
Руль: левый


Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), иммобилайзер, сигнализация, центральный замок, круиз-контроль, кондиционер.

Отзывы владельцев


Mazda Tribute 2.0 2001г.в.

Доброго всем дня! Выбор следующей машины наступил после увеличения семейства, до этого была Дэу Нексия, одна поездка в белорусию всей семьей и принято решение менять машину, рассматривались следующие критерии: вместимость, обьем багажника, дорожный просвет (частые поездки в деревню, особенно зимой), экономичность для данного класса, внешний вид. Рассматривались следующие варианты: Нюндай Санта-Фе, Хонда СRV, Форд Маверик, Киа Спортиж, но остановились именно на Мазде.

Двухлитрового двигателя для переднего привода вполне достаточно, не чувствуешь, что чего-то не хватает, управляемость отличная, трассу держит хорошо, отличный обзор, регулировка сидений позволяет с комфортом управлять машиной как мне так и жене. Очень понравилась подвеска (особенно по разбитым дорогам), места на заднем диване вполне дастаточно для троих взрослых, дети просто в восторге.

Салон бежевый, не очень маркий, хоть и светлый, никаких лишних изысков, все просто и понятно. Багажник огромный, если сложить задний диван, то места хватит выспаться, как на кровати, проверено на рыбалках. Техническое обслуживание хлопот не доставляет, все продумано и расположено рационально, практически все делал сам, за исключением замены ремня грм - лучше пусть делают професионалы.

Отзыв о Mazda Tribute 2.0 2001г.в. оставил Андрей из города Тверь.

Mazda Tribute 3.0 2002г.в.

Выбрал машину "чисто визуально", понравился дизайн, присматривался к сузуки витара и RX-300. Но мазда намного дешевле. Я взял Трибьют 2002 года, 3 л., V6, за 15 000 $, правда машина оказалась не в очень хорошем состоянии. Подушку двигателя пришлось заказывать в Ford-центре, ждал месяц, обошлось в 400 $. Но это пока единственное, что пришлось заказывать. Все остальное нашлось в магазинах города (стойки стабилизатора, передние рычаги в сборе с сайлент-блоками и шаровыми, рулевые тяги и наконечники, тормозные колодки). С расходниками вообще нет проблем, все фильтра есть.

Динамикой доволен, машина очень резвая. И в городе, и на трассе чувствую себя как за рулем легковой машины. По управляемости и жесткости подвески чем-то напоминает спортивную машину. По комфорту конечно уступает одноклассникам. Салон не просто большой, а очень большой.

Отзыв о Mazda Tribute 3.0 2002г.в. оставил Марат из города Алма-Аты.

Mazda Tribute 2.3 2002г.в.

Езжу на Tribute пока только 1,5 месяца. Огромный салон, наверное, нет аналогов. Динамика довольно приличная, хотя боялся, что 2 литра мало. Ездил по проселочной дороге после дождя на переднем приводе. Задний подключился один раз - подтянул и отключился... а может глюк какой был... Короче - нормально проехал.

Машина куплена в Бельгии в фирменном автосалоне Mazda. За это время все же случилась одна поломка. Я в пробках любил (до этого момента) сцепления держать нажатыми. Ну в один прекрасный день - они там и остались и коробка заблокировалась. Оказалось полетел главный цилиндр сцепления. Теперь самое главное - в Москве главного цилиндра сцепления на Tribute не найти - НИГДЕ...

Заказ от 3 недель ожидания. После тщетных попыток найти цилиндр в Кунцево решил напоследок зайти в магазин FORD и... О ЧУДО паренек с видом программиста поведал, что почти все детали на Tribute взаимозаменяемы с Maverick!!! А стоят дешевле минимум в 1,5 раза. Поменял - продолжаю ездить дальше.

P.S. У официальных представителей и Ford и Mazda факт взаимозаменяемости деталей не подтверждали... Езжу на 95, кушает в среднем литров 11.

Отзыв о Mazda Tribute 2.3 2002г.в. оставил Олег из города Москва.

Mazda Tribute 2.3 2002г.в.

1. Брал потому, что надоело смотреть на дорогу и думать проеду я здесь днищем или нет, до этого был Опель Омега 1998г. Езжу практически каждый день по Москве, расход по городу до 18 литров 92 бензина, многовато конечно, но за удовольствие надо платить. По трассе при поездках на дачу если сильно не давить на газ можно уложиться в 11-12 литров при средней скорости 120 км. Управляемость на мой взгляд мало отличается от седана, за исключением поворотов, на большой скорости лучше не рисковать, но это относится к любому автомобилю с высоким центром тяжести. Особо хочу остановится на двигателе. 3 литра на мой взгляд оптимальный выбор, запаса мощности хватает так, что больше 3000 об. двигатель можно вообще не крутить. Во всяком случае чувствую под капотом 200 лошадей. Коробка хоть и 4 ст. автомат нареканий не вызывает видимо потому, что двигатель довольно эластичный.

2. Про обслуживание. Смотря с чем сравнивать "дороговизну" детали и расходники беру фордовские они на 30-50% дешевле маздовских. (на близнеца Маверик, Эскейп) например при покупке по ходовой я поменял только нижние передние рычаги в сборе (они идут в комплекте с сайлентблоками и шаровыми опорами) на форд 2 шт. стоят 6500 р на мазду около 12000 р. так, что делай вывод. Хотя производитель один. Обслуживаюсь в Маздовском сервисе не официальном, не хочу платить лишние деньги за понты. Но постоянно контролирую процесс ремонта, потому, что руки у наших мастеров с рождения видимо растут не оттуда, то не там открутят, то не то докрутят, пример недавно менял трос стояночного тормоза (закис) так эти с позволения сказать мастера не докрутили одну гайку крепления троса к заднему рычагу и у меня на большой скорости более 120 км создавалось впечатление, что в подвеске отвернута какая-то гайка, приезжал 2 раза, 1 раз проверили подвеску ничего не нашли 2 раз я сам проверил и нашёл. Но это относится к сожалению ко всем маркам машин, вот такой уж у нас сервис. Как им платят так они и работают, а платить хозяева сервисов уж очень не любят. Но это так лирическое отступление.

3. По поводу комфорта. Я считаю нормальный для этой ценовой ниши. Хочешь чтобы в салоне была абсолютная тишина покупай туарег, далее идет лексус тойота и т.д. Поэтому за 21-22 килоБаксов за трёхлетку, эта машина я считаю оптимальный выбор. Во всяком случае читая отзывы по новым тушканчикам х-трейликам и т.д. всех сразу и не вспомнишь, и что у них и подвески стучат и обшивки скрипят, и моторы шумят (кстати ни одного 3 литрового нет) и расход до 20 литров, задаюсь вопросом, зачем платить 2 цены за эти полуфабрикаты?

Отзыв о Mazda Tribute 2.3 2002г.в. оставил Павел из города Москва.

Mazda Tribute 2.0 2001г.в.

Купил машину в Германии. Пробег 107000 км. После предыдущей а/м Ниссан Террано 2 это просто легковой автомобиль (реакции на поворот руля, эффективность тормозной системы - всё на высоте). Много пишется о недостаточной мощности 2-х литрового мотора. Наверное это правда, но лично меня мотор устраивает. Если не лезть в тяжёлое бездорожье (а машина для этого не предназначена) и не отжигать резину на светофорах соревнуясь с BMW то всё вполне приемлемо (динамика на уровне полуторалитровой десятки). Зато как просторно внутри!

Долго выбирал машину на роль единственного транспортного средства в семью, 2 детей, тёща, дача, иногда грибы и рыбалка. По соотношению цена-качество думаю отличный вариант. По заснеженной германии на всесезонной резине машина шла как по рельсам. На автобане разгоняется до 180 по спидометру, и есть чуть запас. Ничего не скрипит, тепло (-20) и уютно. Про надёжность пока ничего не скажу. Как вернулись в Россию сразу поменял ремень ГРМ и ролики. Старый оказался в хорошем состоянии, но пусть будет чтоб не думалось.

Отзыв о Mazda Tribute 2.0 2001г.в. оставил Ярослав из города Москва.

Mazda Tribute 2.0 2003г.в.

Машина радует! Моторчик 2L вызывал опасения, ничего тянет и не просит много.

Машина просторная и удобная. Мне с ростом в 1,92 и весом 125 кг удобно просторно. А подключаемый полный привод 50Х50 просто помагает по нашей хляби ползать и парковаться не боясь. А снег у нас в Питере по весне сам тает, так во дворе только УАЗИК да Mazda Tribut, паркуются где надо хозяевам. Не сравниваю с большими братьями там и деньги другие и расход топлива.

Ездил в Москву, по дыркам в земле идёт стабильно! Тормозит уверенно на любом покрытии, чествуются тормоза нового поколения. Даже не стал переобувается на зимнюю резину, на демисезонной чувствую себя не плохо. Правда на полном приводе часто так и тянет потоптать пидальку, уж больно ровно и качественно он уходит в отрыв (особенно в каше и грязи). Мотор интересный в городе хватает для активного вождения. Езжу там куда я на седанах не полез бы ни за какие пряники. Правда в целину не хочу, чем лучше джип – тем дальше за трактором идти!

По себе скажу машину выбирал 3 месяца и 2 ждал не разочаровался.

Отзыв о Mazda Tribute 2.0 2003г.в. оставил Михаил из города Санкт-Петербург.

Mazda Tribute видео