Отзывы о достоинствах и недостатках Mazda RX-8, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Mazda RX-8 или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Mazda RX-8 (Мазда РХ-8)

Марка: Mazda
Модель: Rx-8
Объем двигателя: 1300 см³
КПП: автомат
Кузов: седан
Система питания: бензин ротор
Привод: задний
Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), иммобилайзер, сигнализация, усилитель рулевого управления, ксеноновые фары, кондиционер, центральный замок, круиз-контроль.

Отзывы владельцев


Mazda RX-8 1.3 2003 г.в.

Купил Мазду RX-8 две недели назад (с пробегом 45 000 км), в общем пока еще рассказывать особенно нечего.

Только первые впечатления - машина супер, внешность, динамика, управляемость, звук мотора! Внутри все симпатично, удобно, особенно понравилась подсветка панели приборов. Места сзади конечно мало, но я пассажиров и не собираюсь возить.

Бензин лью 98-й, как мне посоветовали знающие люди. Сразу сменил масло полусинтетику и свечи. Расход около 20 л на 100 км, но это при очень активной езде.

У RX-8 роторный двигатель, говорят что у них ресурс меньше, чем у обычного двигла. У меня пока никаких проблем не было, да и пробег небольшой, рано косякам вылезать. Дальше - посмотрим. Но в любом случае с форсированным мотором не нужно экономить на качестве бензина и масла.

Отзыв о Mazda RX-8 1.3 2003 г.в. оставил Андрей из городаМосква.

Mazda RX-8 2.0 2003 г.в.

Купил эту машину три дня назад - красная американка без РФ. Уже погонялся.. До этого ездил на Infinity G35 также 2003 года, еще раньше BMW 330 купе.

Комплектация в моем варианте - полная, включая автомат и DVD. По мощности, соответственно - 192 л.с., 230 с автоматом нет - для Москвы это будет тупиковым вариантом, хоть и жалко лошадок. Полный вариант комплектации повышает оценку явно. Перед покупкой просмотрел машин пять - видел просто пустышки, многие заезженные, впечатление для водителя не то.

Что скажу сразу - пробегам в 20,000 и 30,000 миль для американок 2003 и 2004 верить не нужно. Сам пробил через carfax, заплатив со своей кредитки про свою "с 25,000 милями", выглядящую новой - получил 50,000 в 2006 году, т.е. реальный сейчас 70,000. Это при нормальном годовом пробеге для америки в 20,000 миль. В ограничение на 100,000 миль ресурса при нормальном вождении не верю - посмотрим позже. Взял еще и потому, что состояние у моего экземпляра по всем параметрам - на 5 баллов, ничего делать не нужно, меняли (тоже carfax) только передний бампер.

Теперь по впечатлениям. Что хорошо - красивая, явно необычная, диски для небольшой машины 18 дюймов, линии, двери - головы прохожие поворачивают до сих пор, хоть и четыре года прошло с выпуска. Дальше - управляемость - вчера прохватил с работы по третьему кольцу - просто заулыбался от удовольствия, легкая и маневренная, наверное и развесовка 50/50 дала знать - приятно покататься. Звук тоже хороший, его бы еще выхлопом прокачать - красиво будет совсем.

Ну и такие смешные детали, из которых и состоит жизнь - я портфель кладу постоянно на заднее сиденье со своей стороны. Так вот в BMW купе я просто убился его укладывать через отгибание вперед переднего сиденья. Здесь же - просто супер, эти "обратные" двери - просто для моего портфеля сделаны! Так удобно, лучше, чем в седане!

Теперь, что не очень хорошо. Есть такого немало.. Тесновато, но еще хуже - японская манера не давать настройки по вылету руля.. У меня 181 рост. Я и в Infinity мучился - или колени в упор, или руль далеко.. Ладно там хоть сиденье отъезжало при включении/выключении двигателя... Здесь садиться все-таки нормально, но из-за этого момента с рулем салон кажется теснее, чем реально есть.

Дальше - скрип салона - подтверждаю, у меня на холостых проявляется, раздражает. Подвеска жестковатая, хотя ждал еще хуже. Собранности Infinity, не говоря о BMW - нет.

Еще - на моей с 192 силами порву далеко не всех. На 3,5 л Infinity я чуствовал себя просто полным хозяином ситуации почти всегда. Здесь - так не разбежишься, тянет действительно с 4-5 тысяч оборотов, пока до них доберешься - тебя на короткой дистанции уже сделают... Вообще ротор - прикольная штука, но в тяге - чуствуется инерция его раскрутки..

На плохой десерт - расход.. Я знал и читал про цифры 20 л и т.д., но цифры - это цифры.. Сегодня я увидел, что стало с моим баком после 3 дней небольших покатушек (работа недалеко от дома). Infinity и BMW отдыхают - на моих глазах стрелка опустилась сегодня на четверть после нескольких "прохватов"... Это что-то... Да, за все нужно платить..

Посмотрим, как я к этому привыкну.

Отзыв о Mazda RX-8 2.0 2003 г.в. оставил Иван из города Москва.

Mazda RX-8 2.0 2004 г.в.

Учитывая тот факт, что данный авто уже давно запал мне в душу и что я как раз собираюсь приобрести эту красавицу, возвращаясь из Ш2, я просто не смог отказать себе в удовольствии остановиться возле Rolf дабы еще раз взглянуть на это чудо машиностроения. Итак заходим в Рольф, на стенде стоит RX8 серого цвета. Да внешность супер ничего не скажешь. В салоне - посадка идеальная как и все прочее. Реально начинаешь в нее влюбляться после первого знакомства. Но ведь никто даже не подозревает какова она на дороге, а ведь именно там проявляется ее истинный характер. Итак после долгово общения с менеджерами, у меня забирают права, пишут доверенность и мы едем на тест-драйв.

Сотрудник центра садится за руль чтобы вывести меня со двора, при этом я понимаю что водитель из него не ахти.... Вообщем наконец сел я за руль. Берусь за ручку КПП, которая отдает небольшой вибрацией на холостых, но не надоедливой, а очень даже приятной - это ротор господа. Выжимаю сцепление, которое отнюдь не жесткое, в сравнение с Alfa Romeo spider это просто эталон мягкости... первая передача...и машинка очень плавно стартует. И кто сказал что она плохо тянет на низах.... бред.... она идет очень плавно и отзывается на любое нажатие педали газа, столь же плавно... вторая... третья.... набирает хорошо ой как хорошо... входим в затяжной поворот на 150... а ей хоть бы что... как по рельсам. Да машинка динамичная....Вижу впереди светофор, начинаю тормозить и она мгновенно реагирует....Тормоза отменные....

Вообщем покатался я на ней на радость. Что поразило на самом деле - вы не поверите, на RX8 приятно кататься, да именно кататься... совсем не обязательно ехать со скоростью 200. Она очень приятная при медленной езде. И что самое интересное, она довольно-таки мягкая по сравнению с Субариком например.

Ямки она проходит мякго постукивая резиной. Также как нет никаких проблем перезда лежачих полицейских, я их встретил штук 5 точно, далеко не самых идеальных и никаких проблем с клиренсом у меня не возникло...

Отзыв о Mazda RX-8 2.0 2004 г.в. оставил Жора из города Москва.

Mazda RX-8 2.3 2004 г.в.

Давеча удалось прокатиться на этом чуде. Недолго, но впечатлений хватило как со знаком плюс, так и минус.
Конечно, дизайн заворожил, распашные двери покорили, а черно-красный салон, скомпонованные в окружность кнопки на консоли и приборные туннели добили окончательно. Сел. Сиденья – супер, но еще больше понравилось что задранные крылья очень помогают ощущать габариты даже при такой низкой посадке. Завожу мотор. Двигатель работает необычно. Вроде и негромко, но по тембру смахивает на дизелек, хотя и много тише.

Трогаюсь, без провалов, перегазовка грозит мощным прыжком, недогазовка – типичным заглушением движка, но быстро приноравливаешься. Коробка – супер. Джойстик – одно слово.

Но вот на ходу... Да, разгон достоен, возможность крутить 230 сильный движок хоть до 10000 тоже радует, но блин, до чего ж она жесткая на идеальной дороге! Я сам езжу в том числе на спортивно-туристическом Форд Кугаре. На стыках он мне регулярно напоминает про свои пусть и псевдоспортивные корни, но на идеальной дороге он стелется. Аналогичные впечатления у меня оставались и от покатушек на ТТ, Карере, Z3… Но тут. В какой-то момент у меня даже возникло сомнение, нет ли проблем с каким-то из дисков/покрышек? При 18-м радиусе и сверхтонком обмоточном профиле резины это вообще-то немудрено.

А потом нас угораздило съехать с идеального асфальта на столь же идеально утрамбованную асфальтовую гравийку. Клянусь чем угодно, там не было ни намека на какую-то колейность, два раза в год ее трамбуют мощнейшим пресс-грейдером, поскольку в коттеджный поселок за ней лежащий подъезжают такие машины – ну, пожалуй, только Бэнтли и Роллсов я там не встречал. Поршей, Ламбо и прочей БМВшно-мериновской спорткаровской братии там в гостях собирается регулярно до фига. Скорость с которой они проносятся по этому участку позволяет понять, что о дороге никто из водил не задумывается.

А вот Мазда… Ни с того ни с сего из под днища раздался жуткий треск. У меня мысль о том, что я мог за что-то зацепиться возникла в последнюю очередь. Первая мысль была – неужели этот мудрёный РПД Ванкеля умудрился сдохнуть именно когда я за рулем? Но нет. Сунув голову под днище, я обнаружил, что помимо и без того невеликого по краям (сантиметров 10) клиренса в середине днища болтается совершенно вызывающее вымя, если смотреть с торцов машины. Под ним остается 5-6 см не более. Осмотр сбоку позволил предположить что это теплоизоляционное утолщение на каком-то из узлов. Кстати, при открывании багажника из него как из остывающего мангала пыхает теплом. Что-то конструктивное? А еще у багажника нет ни ручки, ни выемки, ни механизма подъема. Открыл багажник – мой руки.

Но это всё ничего по сравнению с ТАКИМ КЛИРЕНСОМ. Тщательное сканирование дороги позволило предположить лишь одно место, примерно в ладонь глубиной, куда могло попасть одно из колес и приблизить это вымя к покрытию. В общем обратно до асфальта я шел пешком, утаптывал камушки в максимально плоское состояние и махал попутчице, чтоб объезжала полувидимые углубления.

В общем меня впервые в жизни так убила проблема клиренса. Любой Ваш маршрут на этой машине должен включать изучение наличия лежачих полицейских. Любой из них будет этой красотке не по зубам. Про движок ничего сказать не могу. По характеристикам тема. Бензин – только хороший 98-й. Поскольку у нас эта хорошесть достигается в 99% случаев лишним мешком ферроприсадок китайских на цистерну 80-92-го, то… Ну а зная, сколько мучаются даже официалы с диагностикой проблем обычных движков, предположить, что они специально под 20-30 проданных RX-8 досконально освоили этот движок, мне трудно.

Отзыв о Mazda RX-8 2.3 2004 г.в. оставил Эл из города Москва.

Mazda RX-8 2.0 2004 г.в.

Могу сразу сказать, что машина супер!!! Если ты едешь на мазде, все взгляды будут на тебе, не заметить её просто не реально. Когда увидел её первый раз, сразу захотел, почитал информации в интернете отзывы, и решил купить.

Подвестка жестковатая, как действительно у спортивной машины. Динамика мне лично по нраву, но всё же предпочел бы версию с 240 л.с., тогда бы было самое то. Из плюсов, наверное всё. В ней действительно есть всё, что надо для такого автомобиля. Полноценных 4 места и 4 двери.

Из минусов могу сказать, что меня настораживает только её роторный мотор - не чинится, не кто ни что толком не знает! Но поломок никаких не было, так что всё хорошо. Но я поменял свечи, масла залил и на каждые 2000 км доливаю, расход бензина примерно 13 - 15 литров, ничего особенного. Звук ротора, такого нигде не услышишь. Класс. Подхват после 5 тыщ оборотов, хорошее ускорение.

Что ещё можно рассказать о рыксе, ездил на ней на драг рейсинг, разочаровала, слила тюнингованным Тазам. Но у шла со всеми в ровную, если б был ручник то победа за мной. А среди обычный иномарок спокойно с перекрестка рвёт бэху 325, поначалу проигрывает чуток, но после подхвата на 5 тыщах оборотов становиться всё ясно, что это 192 лошади заточенные под спорт, и это не стоит забывать.

В общем, если хотите ездить с удовольствием, хотите выделиться, берите рыксу не пожалеете!!!

Отзыв о Mazda RX-8 2.0 2004 г.в. оставил Игорь из города Тула.

Mazda RX-8 1.3 2003 г.в.

Выбор сего автомобиля родился спантанно... Играл-играл в НФС маст вонтед, и чет приглянулась мне Рыкса... Залез в инет, прочёл все статьи и тест-драйвы о Рыксе, купил "Дневной дозор", посмарел, влюбился и стал чесать репу, как купить данное авто ;)...

Просмотрев аукционную статистику, для себя решил, что только красная, в коже, без навигации и с 6-ти ступой механикой... немного огорчился, что машину придется покупать ближе к лету, так как проходные экземпляры можно было ввезти только в конце мая-начало июня... но таких машин на аукционах были единицы, причем пробег от 1000 км до 10000, соответственно ценник немного удручал... была пробная ставка на перламутровую, в тюненговом обвесе, карбоновыми спойлером и капотом, но пробегом 35000 км... продалась дороже на 500 баксов... обидно...

Потом ставка на красную, то что хотел: кожа, без навигации, 4ВВ, пробег 26000...правда левая дверь W, но эт ерунда... Ставка прошла несколько дешевле... подтверждение на след день... Появилось двоякое чувство - готов ли я оставить руль проверенной Альтеззы и сесть за машину, которой в регионе даже нет... т.е. тест-драйв реально только в Москву лететь...

Решил всёж поверить лестным статьям и дождаться Рыксу без тестов в Москве...
Из Японии выплыла вроде быстро, но вот во Владике как раз начались проблемы с сетками(((... простояла она там долго, не успев приехать к моему юбилею...

Первым разочарованием стало то, что когда машина уже встала в сетку, у меня забрали права... засада... выкружил я их только через месяц после приезда Рыксы.
Прислали фотки с погрузки, оказалось, какие-то вандалы, как сказал в предыдущем отзыве мой тёзка, взяли ручку кпп себе на сувенир... купил МОМОвскою...

сразу написал в мазду-майор в Москву вопрос по маслу... те ответили:

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, какие масла лить в двигатель, коробку и мост
на RX-8? Спасибо. [Запчасти]
Ответ : Здравствуйте, Виталий. Для двигателя рекомендуется моторное
полусинтетическое масло вязкостью 5W-30, для механической коробки 75W-90,
для заднего дифференциала также трансмиссинное масло вязкостью 75W-90,
но с присадками для дифференциала. С Уважением, отдел запасных частей Mazda.

Найти такое масло в городе оказалось несколько проблематично... с такой вязкостью был только Спектрол... Случайно нашел Мобил, причем забрал с ветрины... По фильтру проблемы не возникло - масляный фильтр похоже идет один на все движки Мазд )...

Наконец-то долгожданная разгрузка (соответственно ручку кпп везу с собой ;))...
Знакомых понаехало, да и представители различных автофирм долго разглядывали-присаживались прям на выгрузке... Прикольное чувство быть хозяином авто, про которое многие слышали, но в "живую" никто не видел (смущаюсь)

Лампочка бензина не горела, когда машина была еще в сетке, но поработав с полчаса(аккумулятор сел), и несколько тест-драйвов по территории, уронили стрелку бака на ноль... улыбнуло... хотя теоретически к пожиранию бензина был готов... ну да ладно... заправка в 300-х метрах... залил десяточку и поехал на стоянку... в нутри всё поет, хочется быстрее на объездную и газ... газ в полик... не обманулся ли я в ожиданиях?

с места Рыкса(если трогаться на нормальных оборотах) не рвет... но обороты растут ооочень весело... первая, 8500 оборотов... непревычно быстро они набрались... вторая - 110 на электронном спидометре... мдя... впечатляет... звук ротора на самом деле интересный... в скопе с настроенным штатным выхлопом звучит визгливо-басисто на высоких оборотах...

управляемость тоже прикольная - руля слушает мгновенно, кренов никаких - в трехрядном потоке прикольно перестраиваться ))...
до стоянки км 10, не более... подъехали еще знакомые, прокатились, первые "180" на Рыксе... лампочка опять загорелась... уже не улыбнуло... вспомнил в статье про Рыксу: "Стрелка бензина предательски быстро стремилась к нулю"

знакомые остались под впечатлением, я тоже...
ну да ладно...прав всё равно нет, номера ждать почти месяц... смирился... стоит на стоянке... пылится... ежедневные фотосессии на фоне Рыксы и за ее рулём после пары недель уже не удивляли...

Первыми появились номера... Страшновато было ездить, т.к. гайцы из чистого любопытства просто могут остановить... Слава богу, остановили всего один раз, правда за превышение... Звонок другу - и я отделался легким испугом и штрафом за превышение на 28 км/ч... пронесло...

Вернулись, наконец-то, права!!! Зато лето кончилось((... Сибирь, блин... Резина по аукционнику шла с оценкой 2, хотя протектор был еще достаточно приличным... Правда потом я всёж понял, почему двойка стояла - резина высохла, появились мелкие трещинки, и она с трудом цеплялась за холодный асфальт... Короче, шибко не погоняешь, а перед зимой обувать новую резину - смысла никакого... Пришлось ездить аккуратнее, хотя пару раз срывало в занос на кольцах, но курсовая устойчивость давала знать о себе мгновенно - причем не так как на Альтеззе... тут она как-то не так работает, более жестко что ли... обрывает сразу...

В общем, машина стОит свои 20+ килобаксов...это бесспорно... Кто думает - брать или не брать Рыксу, если есть возможность, - берите! Готовьтесь к повышенному расходу бенза, а так вроде всё ок... В морозы заводилась нормально... Ну, в смысле -20... как дальше - посмотрим).
Не так давно всё те же вандалы оторвали шильдик с багажника... на переднем бампере тож хотели, но он лопнул... и его оставили в покое...

Ну а самая большая неприятность - не знаю, как и назвать этих тварей - разбили заднее стекло... В России стекла не нашел, и ни одна контора не везет под заказ... Через мазду-майор попытался - 5 недель до Москвы, ценник 11к рублей в Москве...+ пересыл до Новокузнецка... Короче нашел на яхо всего за 6800 во Владике)... по сравнению с новой Калдиной, за заднее стекло которой товарищ выложил 450 баксов на китайском рынке, вроде не дорого...

Вцелом машиной доволен...даже больше)... она своих денег стОит...

Отзыв о Mazda RX-8 1.3 2003 г.в. оставил Николай из города Киров.

Mazda RX-8 видео