Отзывы о достоинствах и недостатках Mazda Premacy, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Mazda Premacy или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Mazda Premacy (Мазда Премаси)

Марка: Mazda
Модель: Premacy
Объем двигателя: 1998 см³
КПП: механика
Кузов: универсал
Кол-во дверей: 5
Система питания: дизель турбо
Привод: передний
Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); CD-магнитола; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: серый; противотуманные фары; кондиционер; бортовой компьютер; салон: велюр; обогрев зеркал; регулируемая рулевая колонка: 1 положение; электропривод: стекла (передние), зеркала.

Отзывы владельцев


Mazda Premacy 1,5 1999 г.в.

Итак, Mazda Premacy, 1999 год, куплена была в начале лета в Уссурийске (8700 $). Пробег 75 тык, за это время набегал 6 тык. Выбор был не долгий, первоначально рассматривались варианты с Mazda Capella Wagon, Toyota Ipsum, Toyota Caldina. Многое решил бюджет, а также размерность авто. Нужен был семейный автомобиль, удобный и просторный. Ipsum таких годов по деньгам не подходили, а калда с капеллой все же универсалы.

До этого был опыт владения Delica, 89 г. и Nissan Wingroad 00 г. (1,5 л., пер. привод), так что сравнение пойдет в основном с этими авто.

После вингроада, Мазда понравилась очень просторным салоном (очень надоело двигать вперед свою сидушку, если в вингроАде за мной садился человек выше 170 – уж очень мало места), высокой посадкой, более резвым двигателем. Не совсем понравилась по дизайну (со временем прошло). Действительно правду писали, что в нее влюбляешься постепенно.

Дорога домой без проблем, замена свечей (400 р. 4 шт.), масла (BP, синтетика – 1400 р. с промывкой (хрен его знает, что там залито было)), фильтра масляного (150 р.), воздушного (150 р.), проверка тех. жидкостей – все в норме, сказали, лето отъезжу без проблем, к зиме заехать на диагностику.

Затонировал, отдал 1500 р. (вечером в зеркала через окно ничего не видно, летом отъездил с открытыми окнами, скоро пленку спереди сниму – холодает), поставил сигнализацию с автозапуском (зимой – вещь незаменимая, особенно когда стоянка напротив окон) – 3000 р. с работой. Реснички в 300 р. встали.

К кулисе привык за 2 дня, теперь, садясь в др. авто рука сама её ищет.

После подробного знакомства в Интернете с различными комплектациями, очень захотелось 2 литра+обвесы, спойлер..., но... увы и ах. Ну как говориться своя рубашка ближе к телу.

Вот что выяснилось в процессе эксплуатации:

- Машина низкая (клиренс 15 см), стоит резина 185/65/14 (к шкрябаниям привык на вингроАде, так что особо не расстраиваюсь, но бывает). В планах поставить на литье с резиной 205/60/15 (думаю, влезет или нет).

- Автомат переключается заметно, особенно на холодную, т. е. с рывками, но очень слабыми, думаю менять масло в коробке. При газе в пол, секундная пауза и поехали.

- Двигатель живенький, на разгон идет хорошо (для минивена). При полной загрузке, авто заметно «подсаживается». Масло не ест совсем.

- Подвеска жесткая, каждая ямка чувствуется хорошо, все неровности на асфальте передаются в салон, зато дорогу, повороты держит хорошо, без сносов (ну если разумно). На гравийке управляемость заметно ухудшается.

- Обзорность плохая. В основном из-за передних широких арок. Не видно капота! Как ни смотри. Оч. долго привыкал, до сих пор не привык к габаритам, ориентируюсь по антеннке, так проще.

- Двери! Это моя головная боль – закрываются, как на ТАЗе – очень громко и жестко, особенно, если кто от души приложиться, так прям выворачивает. Может, кто подскажет как избавиться!?

- Музыка штатная (CD и кассета) - никакая, пришлось ставить магнитолу Sony с mp3 (взял с рук, за 3000 р.). Поменял колонки в задних дверях (Sony), т. к. один штатный динамик своё отпел. Сразу скажу, что зря, так как Китай forever! Поставил сабвуфер (2000 р.), опять же Китай, но на что-то большее жалко денег. Запело заметно лучше, но... Проложил двери синтепоном – ушло дребезжание обшивки. Рамку для 1 din магнитолы заказал, привезли за 2 недели (600 р.), в рамке отверстие не только для магнитолы, но и для часов (узнавал, оригинальные стоят около 4000 тык!), я подложил стекло, обклеенное оракалом, и сзади прижал. Получилось то, что получилось.

- Салон. Очень просторный, спереди можно втроем сидеть, если очень хочется, спокойно пересаживаюсь на пассажирское заднее место, не выходя из машины (мой рост 176 см). Высокая крыша, над головой много места. Сзади сидеть очень удобно (сидение регулируется взад-вперед, где-то на 10 см). Пластик не очень, шумный и подогнан не идеально. Вообще отделка салона не понравилась своей аскетичностью. В сидушках болтаешься как в рукомойнике, ни намека на боковую поддержку. Я, конечно, понимаю, что на семейном минивене, она может и не нужна, но все же пару раз в повороте пассажир на меня заваливался, а это не есть хорошо.

Трансформация салона очень удобная, спать и перевозить что-нибудь габаритное – без проблем (печка, телевизор, советская стенка в разборе, картошки 8 мешков) – все при закрытой задней двери, только сильно нагружать не рекомендуется, жопа садиться, авто заметно ниже.

- Приборная панель простая и удобная, понравилась мягкая зеленоватая подсветка.

- Шумоизоляции нет ((( песочек, камушки, аэродинамические шумы – слушай, не хочу.

По мелочи:

-Мало мелких ящичков, для такого огромного салона могли бы и побольше тайничков сделать.

-Отсутствие подлокотника, левую руку просто некуда деть, если только рядом нет прекрасной спутницы ))

-Руль удобный, приятный на ощупь, НО потертый сильный, взял чехол.

-Есть регулировка частоты режима «минутка» на дворниках (до этого не встречал - удобно).

-Свет нормальный, туманки, вообще, очень хорошо светят «под нос», освещают метра четыре от авто, дополнение к ближнему отличное.

-Звук двигателя никакой, ну может на низах и пробивается такой баритон, но не то. Баловался, ставил нулевик, после 3 тык оборотов звучало хорошо, нравилось. Недельку поездил и убрал нафиг, не надо ей этого.

Через пару месяцев застучало в подвеске. Снял рычаги и рулевые тяги, отвез на обжимку шаровых (хотел купить новые, но рычаг только в сборе (около 3500р. один)) и тяг. За работу отдал 350р. На снять-поставить ушел целый день, ничего сложного, но без нормального инструмента и помощника придется повозиться. Выяснилось, что сайлентблоки на рычагах устали. Объездили все магазины – не нашли. Заказал оригинал за 350 р. каждый. Придут – поменяю.

Собственно на этом все, жду зиму. В заключение скажу, что Мася, со своими задачами справляется на отлично, ждать от нее чего-то феноменального не приходиться, она такая, какая есть. Для семьи – отличный вариант.

Отзыв о Mazda Premacy 1,5 1999 г.в. оставил Сергей из города Уссурийск.

Mazda Premacy 1,8 2000 г.в.

С момента получения автомобиля прошло чуть больше года, и теперь могу подробно рассказать вам о ней.

Экстерьер. Машина имеет современный, с намеком на спортивность, вид. У всех знакомых она вызвала только положительные эмоции. Premacy – это что-то среднее между минивэном и хетчбеком. К сожалению, в моей комплектации отсутствуют противотуманки и задний спойлер, но есть ветровики, метла, и хрустальные фары.

Салон. У меня 7-ми местный салон серо-синего цвета. При необходимости третий ряд сидений можно сложить или убрать совсем. Впереди сидения имеют развитую боковую поддержку, посадка за рулем очень удобная. Сзади очень много места и над головой, и ногам, и в ширину, 3 взрослых человека усаживаются абсолютно спокойно. При желании можно двигать заднее сиденье вперед-назад. Широкие и высокие дверные проемы позволяют сесть в машину только чуть нагнувшись. Салон имеет много возможностей трансформации. При перевозке длинномеров, можно сложить одну или обе части задней спинки. В салоне: 2 подушки безопасности, климат-контроль, АКПП, электрические зеркала и электроподъемники стекол.

Двигатель FP-DE, 1.8 л, 135 л. с. Премаси машина не спортивная, но динамика меня очень приятно потрясла!!! На 92 бензине до сотни разгоняется примерно за 11 – 12 сек. Как мне кажется, это очень хорошие показатели для семейного автомобиля. Зимой автомобиль заводится как правило с первого раза, редко приходится крутить второй раз. Масло в двигатель: я заливаю Сastrol GTX Magnatec 5W40 т. к. это сертифицированное масло для всех автомобилей Мазда.

Расход безина. Честно говоря он меня удивил, все-таки 11 л, в среднем, по-моему, многовато, а с кондиционером на 2 – 2.5 л больше. Бензин заливаю АИ92, т. к. АИ95 у нас делают с помощью присадок, содержащих железо. А железо плохо сказывается на свечах и на движке в целом.

Шумоизоляция. Она действительно плохая, но при езде 80 – 100 км/ч шум не такой уж и сильный. А вот на скорости 140 движок уже давит на уши.

АКПП. Премаси – моя первая машина с автоматом, и теперь я вряд ли пересяду на механику. Передачи переключаются довольно плавно чувствуется небольшой толчок только при переключении с 1 на 2. Отлично работает Кик-даун.

Коробка имеет следующие режимы:
1. P - Паркинг
2. R – Задний ход
3. N – Нейтралка
4. D – Движение
5. S – Cпорт. Режим ( включаются только первые 3 передачи )
6. L - «Низкая» ( включаются только первые 2 передачи )
По мне рычаг коробки на руле очень хорошее решение.

Тормоза. Тормоза очень острые, реагируют на малейшее прикосновение. ABS работает четко. Спереди – дисковые, сзади – барабаны.

Подвеска. По-моему подвеска немного жестковата, но вообщем оставляет очень неплохое впечатление. Крены конечно есть, но нет болтания которого я в принципе ожидал. Дорожного просвета хватает сполна. Очень нравится довольно высокий передний бампер, который всегда оказывается выше бордюра. В моей комплектации рекомендуется резина 185/65/R14.

Эксплуатация. За 1 год поменял радиатор, который у всех Премасей «ходит» не более 110000 км. Вообще в Премаси стоит радиатор, который охлаждает и двигатель и коробку.
Но оригинала не нашлось и поэтому поставил от Мазды 323, но он охлаждает только движок, пришлось поставить еще маленький радиатор для охлаждения коробки. Радиатор обошелся в 2000 руб.

Также за время эксплуатации поменял передние колодки, задние пока нет. Зимой ехал в пробке, колеса попали на лед, машина просто не остановилась, и я наехал на фаркоп. К счастью повредил только бампер, который отремонтировали за 100 у. е. Но потом на стоянке около работы какая-то сволочь, опять задела мой бампер, и уехала, и я решил заказать новый. Привезли из Бельгии за 300 у. е.

Итог. Премаси недорогой, довольно шустрый, семейный автомобиль, которым я очень доволен! Это все о чем я хотел рассказать! Всем Удачи на дорогах!

Отзыв о Mazda Premacy 1,8 2000 г.в. оставил Игорь из города Балашиха.

Mazda Premacy 1,8 2002 г.в.

Мазда Премаси была куплена как семейный автомобиль в 2002 году. Пробег 38 500 км. Движок - 1.8, механика, расход порядка 9 литров с кондиционером. Есть все кроме люка и кожи.

Мазду, как марку, брал абсолютно осознанно, так как использовал ее (в разных вариантах 626 серии – бензин, дизель, дизель с наддувом) с 94 года. В них не ламается ничего! Брал жене списанную с пробегом 170 000 , продал, когда было под 200 000 – поменял переключатель света (ближний-дальний), так как просто истерлась пластмасса на поворотном штырьке (от трения при вращении).

Премаси подтвердила надежность - была проблема со сцеплением (поменяли по гарантии) хотя я думаю, что поджог сам, в Крыму на перевалах. Больше ничего – ни по крупному, ни по мелкому.

Из минусов –
1. зимой сильно запотевает салон,
2. большой радиус разворота – 11.2 метра
3. парусность (ессесвенно)
4. нет датчика омывающей жидкости

Плюсы –
Отлично держит дорогу,
Багажник и салон - засунуть при разложенных сиденьях – хоть слона, если не складывать – бегемота.
Отличная обзорность
Прекрасная работа климат-контроля летом.
Очень живенький мотор – прекрасно тянет во всех диапазонах, до 170 позволяет уходить на обгон при полностью груженой машине. Со светофора – удивляет очень и очень многих, особенно типа пацанов на БМВ.
В отличие от немцев – вообще не требует долива масла – замена на ТО (меня привыкшего к подобному, сильно удивила новая Ауди - 6 , когда при командировках надо было возить с собою масло! Фу!)
Отключаемая система TCS, что очень нужно при подъемах в горку по льду или же по песку и гравию на крутых подъемах. Если не отключить – машина будет строго стоять прямо, не двигаясь. При отключении – идет вперед без проблем.
Прекрасная, как для переднего привода проходимость.
Прекрасное лакокрасочное покрытие
Управляемость – четко и предсказуемо
Управление музыкой на руле (тогда это была редкость в этом классе)

Продаю, так как в гараж больше 2-х не заходит, а 2 оставшихся (японцы) гораздо свежее.

Отзыв о Mazda Premacy 1,8 2002 г.в. оставил Роман из города Москва.

Mazda Premacy 1,8 2000 г.в.

Недавно прикупил себе Мазду Премаси. Когда выбирал выяснил, что полноприводный вариант выпускается только для Японии. Поначалу осторожничал с правым рулем, но теперь и не замечаю.

Машина просторная, динамичная, и что немаловажно дружелюбная, чувствуются веяния моды. Кроме мультисалона в 7 мест, (на мой взгляд 5+2), рычаг АКПП вынесен на руль, стояночный тормоз стал "ножником" для удобства перемещения в салоне. Из-за этих новшеств передние сиденья лишены подлокотников. В салоне по-моему ходят редко, а вот подлокотники нужны всегда! Да и "ножник" не виден, пару раз ездил на нем (хорошо задние тормоза дисковые) теперь им вообще стараюсь не пользоваться.

Из того что не понравилось это расположение дворников. У пассажира большой нечищенный сектор.

А плюсов намного больше: полный привод, АКПП, увеличенный клиренс и разных "наворотов" в японках больше.

Отзыв о Mazda Premacy 1,8 2000 г.в. оставил Алекс из города Москва.

Mazda Premacy 1,8 2002 г.в.

Удобный семейный комфортабельный авто с высоким клиринсом и высокой посадкой, хорошим обзором и управляемостью.Полный привод оправдывает на все 100% и по песку и по снегу, особенно при блокировке передних колес.

Достаточно резвый авто, даже при объеме 1840 см3. Вместимость и трансформация салона просто удивляет.Двигатель и ходовая не вызывают ни малейших нареканий.Появился скрип в панели, но на скорость это совсем не влияет.Единственный недостаток -правый руль(но это в основном для статуса)

Будучи на море, искупался с ключем, долго сушил, но все таки пришлось дожидаться пока привезут второй комплект (хорошо взял в дорогу). Менял бензонасос, по цене как на десятке.Остальные расходники тоже аналогично.Вот масло в коробке автомат родное маздовское-дороговато, особенно если с фильтром около пятерочки выходит.

Отзыв о Mazda Premacy 1,8 2002 г.в. оставил Игорь из города Тула.

Mazda Premacy2.0 2002 г.в.

Машина хорошая, только у меня модификация 165л.с., спорт из Сингапура. Шумоизоляция не ахти и не любит наших ухабов. На трассе Новороссийс-Краснодар так зацепились два раза днищем, думал дальше не поедет! Нет, ничего поехала без проблем! Смотрели потом на подъёмнике ничего жизненно важного не задето, всё хорошо спрятано! И ехали-то всего втроём. На резине 195х55 жестковата, салон после трёх лет езды по нашим дорогам кое где тарахтит.

Салон отличный, просторно, сзади наверное лучше чем спереди, на третьем ряду (с трудом конечно) поместилась дочь (178см.). Очень хорошая боковая поддержка на передних сиденьях. Отличная кожа. Хорошо работает АБС и система курсовой устойчивости (на снегу или льду при торможении нет сносов никаких!). АКПП немного задумчивая, и простая. Если газ надавить в пол крутит двигатель до 6000 и с ревом рвёт даже со 100км/час.

Расход по городу сильно зависит от стиля езды 12-15 не предел. По трассе (самая экономичная скорость 120) получается от 7,5 до 8. Всё зависит от условий поездки. Замечено, на расход сильно влияет состояние воздушного фильтра.

Такое впечатление, что в Сингапуре подсохли резинки! Поменял: подушки крепл двиг.-12500; резиновый патрубок от возд фильтра к коллектору-1500; Стойки стабилизатора поперечной устойчивости сзади и спереди 500-1000; ремень ГРМ с роликами (плановая замена на 95000, оказалось ещё хорошее) 6500; сайлентблоки все около2500; ну конечно ремни, фильтры, и др. расходники.

Прилично стоиле замена масла в АКПП. Вообще сложилось впечатление о нерадивом владельце в Сингапуре, охлаждающая жидкость при -12 превратилась в кашу и чуть не разморозил двигатель! А вообще Мася, замечательная машина!

Отзыв о Mazda Premacy2.0 2002 г.в. оставил Никита из города Краснодар.

Mazda Premacy видео