Отзывы о достоинствах и недостатках Mazda Demio, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Mazda Demio или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Mazda Demio (Мазда Демио)

Марка: Mazda
Модель: Demio
Объем двигателя: 1400 см³
КПП: автомат
Кузов: мини-вэн
Система питания: бензин инж.
Привод: передний
Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), кондиционер, центральный замок.

Отзывы владельцев


Mazda Demio 1.4 2000г.в.

Набегав за 4 года почти 70 тыс.км, могу сказать об этом авто многое.

Сначала недостатки:
1. Уровень шумоизоляции достаточно средний, особенно в зоне задних арок.
2. Учитывая низкое качество топлива в нашей стране, желательно периодически "обнулять" данные компьютера - иначе может резко возрасти расход топлива. А возвращаться к норме будет достаточно долго. Радует, что это не так сложно: сбросил клеммы с аккумулятора, вставил ключ зажигания в рабочее положение, зажал педаль тормоза на 6-10 секунд. Вернул клеммы на место.
3. Бывает трудно найти шины нужного типоразмера 165/70.
4. Маловат дорожный просвет для наших "дорог". Проблему решил установкой проставок 20 мм - характер поведения машины на дороге практически не изменился, так же ведет себя и в поворотах, и вообще на дороге.
5. Жесткая подвеска, но для наших дорог это иногда скорее преимущество.
6. Каждые 5-7 лет рекомендуется менять термостат, т.к. из-за затвердевания резинового сердечника он перестает полностью закрываться, в результате чего начинает резко возрастать расход бензина. Одновременно с этим рекомендуется удалять налет с контактов крышки распределителя.

Хочу заметить, что эти недостатки приведены в сравнении с автомобилями на класс (а то и на 2) выше, в том числе и по цене. О недостатках на этом заканчиваю.

Теперь положительные моменты:
1. Очень легко управляется, отлично держит дорогу, мало кренится в поворотах.
2. Очень верткая, обладает малым радиусом разворота.
3. Приличная грузоподъемность (паспортная разница между снаряженной и максимальной массой авто 375 кг). Для сравнения Vitz -175, Platz -225 (это не по типу кузова ближайшие, а по цене). Из Тойот ближайший конкурент Fun Cargo, но ценник у нее выше. При путешествиях по стране грузилась на все 500 с лишним кг и при этом не наблюдалось резкого роста расхода топлива или падения скорости движения. Хотя ехать приходилось аккуратнее, чтобы не пробить подвеску на наших "дорогах".
4. Достаточно неплохая проходимость, наличие антипробуксовочного режима "Hold", позволяющего этот показатель увеличить. Правда проходимость существенно зависит от используемых автошин и степени их износа.
5. Достаточно уверенная работа двигателя в горах на высотах порядка 2000 метров. Скоростные характеристики в этих условиях снижаются, но нет даже намека на перегрев двигателя или трансмиссии.
6. Надежная подвеска, замена родных стоек потребовалась только на 10-м году эксплуатации авто.

Теперь история авто:
Машина приобреталась без пробега по РФ, за 4 года эксплуатации особых ремонтов не было. Были заменены все стойки, пара сайлентблоков, пыльники рулевых шарниров, стоек и гранат (после зимы с морозами до -45 они начали трескаться), термостат. Замену расходников: свечей, масла и фильтров думаю описывать нет необходимости.

Из неожиданных поломок за 4 года - отказ реле вентилятора салона.

Резюмируя сказанное выше:
Неприхотливая, легкоуправляемая машина, достаточно экономичная и вместительная. Ни малейшего сожаления в выборе этого авто не испытываю. В какой-то степени это авто можно причислить к "женским" моделям, т. к. с управлением этим авто легко может справится любой, даже начинающий автомобилист.

Отзыв о Mazda Demio 1.4 2000г.в. оставил Виктор из города Москва.

Mazda Demio 1.5 2002 г.в.

Под капотом полтора литра, рядная четверка, система изменения фаз газораспределения, в сумме 113л.с. Потребляемое топливо АИ-92, автомат-типтроник, подвеска простейшая, представляет из себя зависимый зад (балка) и независимый перед, дисковые передние и барабанные задние тормоза.

Ходовые качества: разгонная динамика достаточная.

Рулежка, подвеска и тормоза: рулится мазда очень легко, предсказуемо и эффективно. Приветствует шашечные перестроения, крены кузова при резких маневрах минимальны, радиус разворота порадовал. Торможение, несмотря на барабаны в заду происходит мгновенно, даже отметил бы избыточно резкую реакцию на педаль тормоза, АБС отрабатывает адекватно.

Подвеска жесткая, имеет очень ограниченные ходы. На ровных участках такие настройки тока в плюс, но жертвовать, как всегда приходится комфортом передвижения на неровностях. Задняя зависимая подвеска не жалеет пассажиров и нещадно трясет. Но, несмотря на короткую базу автомобиля и архаичную конструкцию подвески таких неприятных моментов как перестановка, козление или непредсказуемый занос задней оси при прохождении стиральных волн не наблюдалось. В общем для гражданской микролитражки управляемость Мазды на достойном уровне.

Интерьер, экстерьер и остальные особенности автомобиля:

Кузов в комплектации «спорт» выглядит динамично и ярко. ИМХо дизайн получился удачным, отчетлива принадлежность к марке и всей модельной линейки Мазда. Простые Демки выглядят более скучно и смазливо.

Из недостатков применительно к Российским условиям: клиренс низковат. Боковые обвесы и нижняя часть бампера после зимнего периода пришлось «марофетить» в покрасочной.

Про свет: головной свет офигенский (по крайней мере лучшего пока не встречал)! Имеет регулировку наклона.

Салон приятно удивил просторностью и удобством. На передних креслах полное раздолье. Ничего не ограничивает. Посадка-высадка из салона без лишних препятствий, благодаря низким порогам и большому дверному проему. Расположение в кресле табуреточное, т.е ноги не приходится далеко вытягивать. Кресла удобные, в меру жесткие, на торце спинки имеется откидывающийся подлокотник. Также есть рычаг для небольшого лифта кресла в целом.

Руль оптимален по размеру, обхвату и приятен на ощупь. Задним пассажирам немного менее комфортно, но в принципе вполне терпимо и без напрягов можно расположиться для дальней поездки. Задний диван имеет регулировку наклона спинки, а также способен ездить на салазках и складывать спинки.

Единственный недостаток по сравнению с остальными современными одноклассниками – увеличить багажный отсек с помощью сложенных спинок заднего дивана и получить при этом абсолютно ровный пол не получится. Ступенька все-равно останется. Сам багажный отсек не выдающийся, но и не маленький.

Пластик в салоне соответствует классу автомобиля, т.е. балалаечный, как и на большинстве современных одноклассниках. На неровностях в мороз разговаривает, но это сильно не напрягает. Кресла и элементы обшивки салона обтянуты в практичную, жесткую тряпку. Салон комплектации «спорт» отличает преимущественно темный оттенок отделки (черный и серый цвета).

Отзыв о Mazda Demio 1.5 2002 г.в. оставил Денис из города Самара.

Mazda Demio 1.5 2000 г.в.

Выбирал и смотрел много. Предпочтение отдавал Япошкам с левым рулем. Карины, -короллы, каризмы, цивики, ланцеры, Мазды 626. За такие деньги все начала или середины 90-х, но все в хорошем состоянии без ржавчины, все работает, движки как часы. Глянул так же Нексию - разочаровала уж очень внутри напоминает «девятку», по швам дверей ржа пошла хозяин просил 160 т .р.

Находясь в процессе выбора, увидел у знакомого «Олигарха» желтую симпотную праворульную япошку.
Спрашиваю:
-Что за «зверь»?
-Мазда Демио 2003 г. в, купил жене. Хорошая машина. Сам иногда езжу.
- Скока стоит? – спросил я, удивляясь услышать такой отзыв от хозяина Volvo XC-90, и Хонды СRV.
- 230 т. р.

В общем, пошел я смотреть объявления. Нашел две Мазды Демио 2000 г. в. По 200 т .р. Одну уже продали вторую я посмотрел и... взял.

Кузов дорестайл, черный цвет, базовая комплектация из опций ПТФ, литье и электропривод зеркал (даже стекла на ручках).

Брал с гудящим подшипником, хрустом в ШРУСе, стуком в рулевом наконечнике, детальное изучение показало, что машина была битая в переднее правое крыло, но отремонтирована хорошо. Хозяин просил 200 т. р. Сошлись на 180.

Первые впечатления - очень неплохой автомобиль. После «девятки» порадовала легкость управления: гидроусилитель, тяговитость (на 5 передаче можно ехать 40 км/ч и ускориться), тормоза; просторный салон, наличие полезных мелочей. Дорогу держит отлично даже на 160 (это и максимальная скорость), возможно благодаря газовым амортизатором. Расход бензина неоднозначен: в городе зимой до 12 л, летом по трассе при скорости 100 км/ч можно уложиться в 5,5 л на 100 км.

Тех. осмотр прошел на следующий день после покупки без проблем.

Потом заменил ШРУС, подшипник, рулевой наконечник, ГРМ, фильтры, масло. Все ставил неоригинал. И на год (17 т. км) забыл о том, что такое поломки. Забыл про «ОКУ». А если и садился так по мелочи - был в ужасе: как я на ней раньше ездил?!? А на Мазде я ездил и радовался. Съехал на проселок огорчился: там, где «ока» даже не задумывалась, Мазда села на пузо, выдернул только проходящий мимо УАЗ. Несмотря на короткие передние свесы и высокие бампера – машина низкая - цепляет часто даже кочки на асфальте.

Ездил и радовался. Пока не застучал снова тот же наконечник и немного странно защелкал тот же ШРУС. Наконечник сменил. ШРУС забил!

Потом одним теплым вечером сдавал задом, отвлекся на играющих рядом с машиной детей и приехал задом в конструкцию из стальных труб. Насильно так. Стекло рассыпалось, помял рамку двери петли погнулись. Это случился кошмар из моих снов. Безобидно так попал на 20 штук.

Стекла предлагались только оригинал за 12 т. р. Вклейка, ремонт двери и покраска еще 10 т. р

Б. у можно было купить вместе с дверью за 8 т .р. Но еще ее надо было везти с Москвы и красить. Через неделю поиска одна фирма предложила неоригинал за 5 т. р. Купил, поставил, отремонтировали... на все ушло 15 т. р.

Задумался о страховке - такие машины не страхуют! А те, кто и страхует, просит 30 т. р. за год.

Еще за следующий год поменял:
-диск сцепления (зря надо было в сборе менять).
-рычаг шаровой опоры взял неоригинал Febest (фуфло то еще) порвался пыльник через месяц.
- наконечник рулевой тяги! уже с другой стороны.
Сделал вывод запчасти блин надо брать оригинальные, тогда ломаться вообще не будет наверно. Но цены на них !!!

В общем, Демио Машина надежная, простая, удобная, если б еще запчасти были подешевле и подвеску лифтануть, то другой бы и не надо было!

Отзыв о Mazda Demio 1.5 2000 г.в. оставил Олег из города Ставрополь.

Mazda Demio 1.3 2004 г.в.

Очень много плюсов у этого авто. Сразу впечатлила ее динамика и тормоза. При значительно небольшой массе автомобиля, двигатель мощностью в 113 лошадей, просто творит чудеса, а подобранные к этой модели тормоза никогда не заставляли чувствовать себя неуверенно.

Подвеска - это отдельный респект производителю, машина в повороте как будто прилипает к дороге, да и при движении по трассе на большой скорости ведет себя очень уверенно, при этом шума в салоне практически нет - очень качественная звукоизоляция кузова. Ко всему прочему, насколько этот автомобиль выглядит достаточно небольшим снаружи, внутри чувствуешь себя очень комфортно, никаких стеснений, места больше, чем достаточно. Даже пассажир, ростом под два метра, на заднем сиденье не почувствует дискомфорта.

Что говорить о багажнике, он и так очень вместителен, а при необходимости вы можете увеличить его объем, сдвинув сиденье вперед, ну а если вам требуется перевезти уж что-то очень большое, то пожалуйста - сложите сиденье и весь салон превратится в один огромный багажник (так я вёз домой упакованную плазму, ради которой хотел заказывать газель).

Единственный минус для меня - это была низковатая посадка авто, но данную проблему я устранил при покупке новой резины, взял 195/55 R55, за счет этого посадка автомобиля стала выше.

Отзыв о Mazda Demio 1.3 2004 г.в. оставил Ден из города Сочи.

Mazda Demio 1.3 1999 г.в.

Для меня и моих родственников, что вожу - просто прелесть - все в норме. Сиденья после 9-ки и ОКИ замечательные - багажник удобный, правда маркий, задняя дверь - распахивается легко и не бъет по подбородку как бывало у ОКИ. Машина, как многие замечают - жесткая - но для меня вроде как нормально, к тому же по устойчивости в поворотах замечал - она лучше, чем машины классами выше - много раз в поворотах резко настигал "крутые", только что обогнавшие меня авто...

В машине слабая шумоизоляция - пытался сделать сам - слабенько получилось - но, вроде как хотя бы тепло стала чуть лучше держать. Обслуживать авто - не сложнее 9-ки (хотя все более плотно скомпоновано), на форуме описывалось много замен на запчасти от 9-ки или Оки. На моем авто почему-то слабым местом оказались задние стойки - проехав 50 тыс.км начал по второму кругу менять задние стойки (2 тыс каждая), менял две подушки двигателя (1,5 тыс каждая), тормозные колодки спереди (500 р/комплект), рычаг в сборе (1,2 тыс), масло в двигателе (мобил синт, фильтр + работа) 1200 р., масло в коробке (полная замена на мобил Donax) 2,3 тыс.

Отзыв о Mazda Demio 1.3 1999 г.в. оставил Александр из города Уфа.

Mazda Demio 1.3 2002 г.в.

Моя Дианочка вторая машина в моей практике (первый автомобиль - демик 2000 года). Исполнилось 3 года, как я на ней катаюсь. Пробег за это время составил 30000 км. В основном городское движение, летом на рыбалку, но не чаще раза в месяц и не более 300 км от города.

Эксплуатация считается суровой. Проезжаю зимой по 200-300 км в неделю. С прогревом по 10 минут на короткие расстояния с перерывами по 30-90 минут. Зимой двигатель работает на автозапуске (установлен на -18 градусов). В самые морозы практически каждые 2 часа. За все 3 года эксплуатации подводила меня несколько раз.
Сложно оценить машину, которая практически первая. Но, попробую.

во-первых: расход бензина великоват. В городском режиме летом 10-11, зимой с автозапуском до -18 бывает в лютые морозы. По трассе летом бака хватает на 500-600 км пути. Но редко когда меньше 7л/100км.

во-вторых: На 120км/час по трассе дорогу держит хорошо, разгонялся до 140 очень сильная вибрация. По зимней трассе не ездил, но в городе 2 раза слетал в кувет в февральский гололед, очень плохо держит сцепление с накатанной и скользкой поверхностью независимо от шипов, или липучки, наверное из-за того, что машина короткая и легкая.

в третьих: шумно в кабине, много постороннего скрипа пластика, жесткая подвеска, закрывание дверей особенно зимой с размаха, очень низкая посадка, постоянно пороги, бампер и дно царапается.
Проходимость по грязи и снежной гуще крайне низкая, даже при включеном HOLD.
Ну вот наверное все, что мне не нравится...

В целом Дианочка моя меня не подводит, всегда готова поехать, даже в 30-40 градусный мороз.
комфортабельная внутри, прохладно летом и тепло зимой, легко паркуется даже в малом пространстве, что не мало важно для моей работы, юркая в пробках особенно зимой, становится большой палаткой на отдыхе и может принять 3-4 человека в салоне. Если убрать задние сидения и опустить переднее, то можно и гардины и 2,5-х метровые панели стеновые, доски, плинтусы и т.п. перевезти. Прекрасно влезает коробка с телепанелью на 108. Даже небольшой холодильник.

Считаю, что Демик - прекрасная машина в городском режиме для семьи из 3-4 человек.
Если говорить о соотношении цена-качество, то это именно та машина, которая вам нужна.

Отзыв о Mazda Demio 1.3 2002 г.в. оставил Ден из города Ярославль.

Mazda Demio видео