Отзывы о достоинствах и недостатках Mazda CX-7, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Mazda CX-7 или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Mazda CX-7 (Мазда ЦХ-7)


Основные характеристики

Марка: Mazda
Модель: CX-7
Объем двигателя: 2300 см³
КПП: автомат
Кузов: универсал
Система питания: бензин инж.
Привод: полный
Руль: левый

Комплектация

Иммобилайзер, бортовой компьютер, усилитель рулевого управления, круиз-контроль, датчик дождя, ксеноновые фары, датчик света, центральный замок, обогрев зеркал, противотуманные фары, омыватель фар.

Отзывы владельцев


Mazda CX-7 2.5 2008 г.в.

Всем привет.
Купил год назад, машина 2008 г.в., брал годовалую у официала с пробегом в 30 000 км, сейчас 34 500 км, вторая машина в семье, езжу регулярно только сейчас, пока моё авто восстанавливает страховая после ДТП.

Кратко и по сути:
Заявленный разгон в 8.3 сек до 100 км/ч - что-то не похоже по ощущениям, хотя бежит достойно.

Заявленный расход бензина - чушь, которую тут освещали. Летом без кондея по Москве - 19,4л/100км, с кондеем 20,4л/100км, зимой 24 с небольшим л/100км. Бак небольшой по объему, заправляюсь часто.

Один раз затроила на ходу, накрылись свечи, официал отмазался плохим качеством заправленного мной бензина. 8 последних лет заправлялся на ТНК обычным 95, никаких аналогичных проблем ни на одном моем авто не возникало.

Фары головные потеют, официал снял фильтра из блок-фар, потеть продолжали, пока в одной не сгорел ксенон. Там, где сгорел, фару по гарантии поменяли, она не потеет, незамененная сопливит до сих пор.

Что-то скрипит слева от водительского сидения в момент трогания и торможения. Что-то скрипит сзади на неровной дороге.

Установил у официала парктроник "паркмастер" сзади. На кой хрен мастера вынесли табло с указанием расстояния вперед под лобовое стекло? Днем на этом табло ничего не видно, ориентируюсь по издаваемому парктроником звуку. На всех остальных моих авто это табло ставили над задним стеклом, чтобы его было видно в салонном зеркале заднего вида - очень удобно.

Мой рост 187, устраиваюсь удобно, но только в крайнем нижнем положении с откидкой назад, чтобы головой в потолок не упираться, джиповского ощущения над дорогой нет.

Если облокотиться на подлокотник, в глубоком колодце не видно не выключенный указатель левого поворота, а если еще и музыка чуть включена, то и не слышно предупреждающего зуммера.

Объем салона при сложенных задних сидениях вполне достаточный.

В левом зеркале заднего вида обалденная мертвая зона, пару раз чуть не цепанул чужие машиненки, теперь головой кручу, перестраховываясь.

Задержки в АКПП при утоплении педали акселератора очень заметные. На скорости - нормально.

Внешне очень нравится до сих пор, дорогу держит отменно, тормоза отличные, климат с жарой справляется, люк радует, полный привод - пока где лазил, везде проезжал.

Отзыв о Mazda CX-7 2.5 2008 г.в. оставил Дима из города Москва.

Mazda CX-7 2.5 2008 г.в.

На сегодняшний день пробег - почти 85 тысяч км - полет нормальный. Только масло, бензин и лампочки (габариты, стопы).

Свечи поменял на 80 тысяч км, хотя можно было ездить и дальше. Колодки, тормозные диски до сих пор родные.

Расход по трассе М-5 (я ездил в Москву) на круизе (110-120 км в час) - 10,9 - 12,7 литров на 100 км, на баке проехал 610 км. В городе расход (живу в Тольятти) - 14,5-15,0 литров.

Ходовая, трансмиссия, двигатель - пока без нареканий. Потестил недавно новый СХ-7 - стало заметно тише внутри, не так слышно двигатель и шум шин, несмотря на то, что колеса стали 19-ти дюймовыми. Плавность хода стала получше.

Салон поприятнее на вид, хотя пластик всё тот же дубовый. Камеру добавили.

Поменяю на новый автомобиль в следующем году, когда гарантия уже закончится.

В целом, автомобиль Mazda стоит своих денег, имхо, конечно.

С уважением ко всем.

Отзыв о Mazda CX-7 2.5 2008 г.в. оставил Сергей из города Тольятти.

Mazda CX-7 2.5 2008 г.в.

Проехал год на CX-7.
Брал новую у официального дилера в декабре 2009. Накатал за год 15000 км. Прошел первое техобслуживание.

Машиной разочаровался.

1. Хотя морально был готов к большому расходу топлива, но все-равно напрягает.

2. Биение тормозных дисков при торможении - говорят, что это заводской дефект, обещают исправить по гарантии, руки никак не дойдут.

3. Крайне капризна к качеству топлива. Два месяца назад начались провалы и рывки при работе двигателя в диапазоне 2500-3000. Заменили по гарантии верхний датчик кислорода. Провал сместился в область 2700-3200.

Очередной заход к официальному дилеру - после двух дней поиска неисправности заменили фильтр топливного насоса (не по гарантии). Не успел выехать от дилера - при плавном разгоне, если не успел "проскочить" этот диапазон опять идет провал оборотов (пока правда только на холодном двигателе).

В итоге записался в четвертый раз на сервис. Эпопея продолжается два месяца...

Скорее всего дотяну до весны и буду менять.

Отзыв о Mazda CX-7 2.5 2008 г.в. оставил Роман из города Санкт-Петербург.

Mazda CX-7 2.5 2008 г.в.

Купил в июне 2007 года.

Если честно, то лучше может быть только Lexus RX-400h! Перепробовал всё. Infiniti курит, пафосу много, а толку мало и жесткий до безумия! Митсик XL, вроде и литраж хороший, но больше похож на велосипед, не едешь, а педалируешь.

CX-7 просто заводит, это машина провокатор, она не дает спокойно ездить, малейшее нажатие на педаль и она уже вдавливает тебя в сиденье, едешь 110 на шестой, нажал педаль и она уже на третьей рвет пространство как машина времени, оставляя всех позади!

На затяжном подъеме, какой-то водила на Toyota Avalon моргал сигналил и хамил, вроде я ему мешаю ехать, ушел в правый ряд, подождал пока поравняется и нажал педаль... Бедолага тужился, тужился, но родить не смог, за полминуты отстал метров на 50, ну а по прямой потом гордо обогнал, после того как у меня на 200 ограничитель сработал!

Так что хочу сказать, что за свои деньги Мазда честно отрабатывает порученное ей дело получше чем какой-нибудь надутый павлин!

Отзыв о Mazda CX-7 2.5 2008 г.в. оставил Игорь из города Ижевск.

Mazda CX-7 2.5 2008 г.в.

Купил в мае 2008 американскую версию СХ-7 GT. C точки зрения дизайна машина как нравилась до покупки, так нравится и сегодня.

Проехал чуть более 10 000 тыс.км. и могу сказать свое мнение.

В целом подтвердил для себя что машина практически полностью соответствует понятию цена-качество. Да, в ней не найти качественных материалов, но при этом она вполне достойно смотрится внутри.

Эргономика вполне достойная.

Прошел первое ТО в сервисе. Обошлось оно в 8 т.р. Приемщик сказал, что автомобиль практически не убиваем и за их практику (а они обслуживают много американских СХ) не было с машинами никаких проблем. По словам того же сервиса, если над авто не издеваться, то цена за ТО не будет превышать 10 т.р. что весьма меньше по сравнению с аналогами, тем более немецкими/европейскими.

Динамика чувствуется в диапазоне оборотов от 2,2 до 3,5 затем чувствуется только визг двигателя. Поэтому смысл педали в пол на СХ-7 просто не имеет смысла. Выстрела точно не получишь, а вот дополнительный и не контролируемый расход топлива будет точно обеспечен.

Теперь о минусах:

Самый главный минус это левое водительское зеркало. Его мертвая зона просто сводит с ума. Как я не пробовал настроить зеркало - бесполезно. В итоге просто чудом и быстротой реакции избежал столкновения с несколькими машинами. Теперь при перестроении влево для избежании ДТП практически упираюсь в стекло. У меня стаж более 15 лет, и с таким я не сталкивался. Тем более что при перестроении вправо таких проблем нет, и видно всех участников.

Расход топлива. Езжу относительно (для Москвы) спокойно, но расход далеко за 20 литров. Может конечно машина к нашему топливу не приспособлена, но все равно напрягает. В неделю на бензин стал тратить не меньше 3 тыс. руб.

Качество и вид пластика портит отличный дизайн панели.

Отделение в подлокотнике не разделено и представляет собой большое ведро. Правда скажу, что никогда не было проблем достать там что-то на ходу.

Отзыв о Mazda CX-7 2.5 2008 г.в. оставил Денис из города Москва.

Mazda CX-7 2.5 2007 г.в.

СХ7 приобрел месяц назад, проехал 2 тыс.км.

Не за долго до покупки в шутку определил название класса автомобиля, который хотел бы приобрести - "семейный кроссовер-купе". Вроде бы понятия не совместимые, но и семью нужно с комфортом запихать и чтобы сердце радовало, да и надоело днищем шкрябать наши особенности.

Когда стал выбирать автомобиль, про это забыл, как всегда подойдя к выбору основательно, с полным анализом ттх, цен и, из выбранного, тест-драйвом.

Проехал по салонам, посмотрел ВСЕ автомобили с увеличенным клиренсом, за исключением премиум-класса, т.к. нет необходимости. Определился с размерностью, отбросив Прады-Паджеры, так как туда надо карабкаться даже мне (рост 188) и Равы, малы салон-багажник. Часть отпала из-за чемоданного дизайна. Остались Фрилендер 2, Туарег, Аут XL и... СХ7 внешне - супер, но салон изначально не понравился - много разного пластика, в том числе полированного. Очень понравился салон Вольво ХС90, да и внешность, но модель на излете плюс цена - отмел.

Истинная душа машины познается в движении. Поэтому - в путь.

Фрил в движении очень хорош, но много недоделанных мелочей, сильно "пахнущий" пластик и все-таки тесноват. Плюс отзывы о надежности.

Туарег показался избыточным, слишком большая прослойка между водителем и дорогой, разгонишься - нет ощущения, что остановишься, где захочешь. Хотя возможно, что это вопрос привычки, но - смотрим дальше.

XL - тот самый вариант, который очень хорош, когда стоит - дизайн кузова, прекрасный салон, его трансформации, багажник - просто супер. Но поехали... Я никогда не ездил на мягких машинах, но быть на столько жестким! Звукоизоляцию как-будто специально демонтировали - было слышно, как каждый шип цепляется за дорогу.

Покупать нечего!

Ну и дай, думаю, протестю Мазду, вдруг, при всех своих недостатках (вышеупомянутый пластик, небольшая по сравнению с конкурентами дверь багажника, отсутствие трансформаций заднего ряда сидений, не очень большой сам багажник), она понравится по ходовым качествам. Проехал и был поражен, насколько гармоничным оказался автомобиль. Полное соответствие внешнему облику чувство на дороге - собранность, упругость, контролируемая мощность. Ерзал влево-вправо по рельсам - как-будто нарисованные. МОЁ!

Осталось выбрать комплектацию, благо их две и все просто. Кожа из-за ряда нюансов принципиально нет, хотя хотелось бы люк, поэтому Туринг. И пластик в нем на торпеде оказался матовый. Заказал в Рольф Лахта, т.к. у других дилеров в СПб ждать 7 месяцев. Пытались вдуть с не нужной мне допкой на 200 тыс. в наличии, но я сказал, что готов ждать 1,5 мес и поставить то, что нужно мне. Удивительным образом на следующий день нашлась и пустая машина.

За время эксплуатации пока все ОК. Две вещи бы добавил - эл. складывание зеркал и более удобное водительское сиденье - при длительных поездках выясняется, что боковые поддержки для меня слишком короткие и жесткие.

Отзывы о Mazda CX-7 2.5 2007 г.в. оставил Гена из города Санкт-Петербург.

Mazda CX-7 видео