Отзывы о достоинствах и недостатках Mazda Bongo, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Mazda Bongo или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Mazda Bongo (Мазда Бонго)

Марка: Mazda
Модель: Bongo
Объем двигателя: 2500 см³
КПП: автомат
Кузов: мини-вэн
Система питания: бензин инж.
Привод: полный
Руль: левый

Комплектация

Спойлер, литые диски, кондиционер, эл. стекла, тонировка.

Отзывы владельцев


Mazda Bongo 2.2 1999г.в.

Здравствуйте  хочу немного написать о своём хозяйском автомобиле. Купил я её в 2005 году выбор был между 2 автомобилями таун айсом и бонгой хотя меня и отговаривали от покупки мазды якобы моторы плохие подвеска слабая но спустя 5 лет я могу сказать с уверенностью отличный автомобиль.

За все годы эксплуатации  не одной серьёзной поломки. один раз произошол порыв провода подходяшего к тнвд и поэтому машина толком не тянула и моргал индикатор свечей накала вот и все из поломок что было.

Из дополнений так как машина для меня 2 дом пришлось поставить 2 печку штатное радио поменял на всеформатный JVC так как дизель не любит перегрев поставил датчик температуры в верхний патрубок +тахометр из глупых поступков я поставил колёса 17 радиюса ксенон в фонари заднего хода в фары головного света и противотуманные фары вообщем автомобиль меня очень порадовал и продавать я его пока не планирую

Отзыв о Mazda Bongo 2.2 1999г.в. оставил Игорь из города Хабаровск.

Mazda Bongo 2.0 1994 г.в.

Вообще не плохой микроавтобус. Очень квадратный. Двигатель очень слабый - это плохо. Комфортный пассажирский салон и 4вд - это хорошо. Теперь подробнее.

Машина досталась в наследство от дяди прошлой зимой кажется. Привезли они её с японии 3-4 года назад. Уже было: разболтаная подвеска, треснутая головка двигателя (тосол кушал), а так вообще нормально.

Треснутая головка (в основном в междуклапанных промежутках) - это болезнь всех дизелей с малым объёмом, и в частности RF (WL тоже вроде). Ремонт головки у токаря плюс прокладка, ремень ГРМ, замена, обошлись около 15000. Раньше травило газы в радиатор, уходил тосол, теперь этого нет, но двигатель перегревается сразу, если машина едет в более-менее продолжительную горку. Не знаю, почему так. По прямой никогда не перегревается, хоть газ в пол целый день. Имеется две печки, включением их можно противостоять перегреву. Двигатель для этой машины слабоват. Турбина помогает, но не сильно. Хотя если спокойно ездить, то в принципе нормально. Машина для спокойной неторопливой езды. Масло двигатель ест мало (почти не). Может быть надо делать форсунки, дымит чёрным и расход выше чем надо.

Подвеска жёсткая, но крепкая. Спереди торсионы, сзади рессоры. Убиты были почти все резинки и пыльники на шаровых, поменял это и ещё рулевые наконечники. Так же надо подкрутить торсионы, а то перед низко. И вообще, машина низковата, если куда лезть. В песок на такой резине сразу зарывается. 4вд можно включать без нагрузки на ходу (на нейтрали), но лучше на месте. У меня вообще перестало включатся, машина теперь заднеприводная. Надо делать раздатку видимо.

Салон для природы очень хорош. Сзади (как видно на фотографиях) можно и посидеть и полежать. можно сложить задний ряд сидений и увеличить багажник. можно развернуть сидения друг-к-другу.

Пассажирское сиденье спереди не двигается, водительское имеет все регулировки, даже поясничного подпора. Руль регулируется по наклону, но в нижнем положении полностью закрывает приборы, что жутко бесит, так как только так удобно ездить.

Так же бесит зимой что печка дует только на левую ногу, а правая мёрзнет, что при открытии двери сразу полсиденья засыпает снегом, и т. д. Вообще эргономика плохо продумана, много таких мелочей. В сравнении с Toyota Tercel, в терцеле 85 года за рулём намного комфортнее, только жаль, там механика. Хотя сама машина очень популярна. Это и Mazda Bongo (Eunos Cargo), Ford Spectron, Kia Besta, Asia Topic, Nissan Vanette и даже некоторые Mitsubishi Delica, не понятно, в чём прикол столько лет в таких количествах это производить, не ужели такая хорошая машина? Может быть..

У меня комплектация для холодных регионов, есть устройство прогрева, но тросик его провис снизу машины и порвался, теперь оно не работает. Зимой прогревал, вытянув "подсос". Подскажите, кто знает, сколько нужно прогревать дизель, можно ли так увеличивать обороты? До начала шкалы, стоя на месте, прогревается очень долго (зимой), минут 17-20. я грею минут 5-7 на увеличенных оборотах, потом еду по-тихоньку.

Ещё по турбине. Можно ли сразу глушить мотор или нет? Большинство говорят, что нет. Но некоторые утверждают, что можно, главное лить хорошее масло. Японцы же турботаймер на заводе не поставили. не просто так наверное. Я, впрочем, жду некоторое время перед тем как заглушить, сигнализация без турботаймера.

Отзыв о Mazda Bongo 2.0 1994 г.в. оставил Михаил из города Иркутск.

Mazda Bongo 2.2 1997 г.в.

Автобус приобрёл 3 года назад. До этого ездил на идентичном Ford J80 88 г. выпуска. В среднем за 3-4 года эксплуатации набегало 40-50 тыс. км. пробега. Двигатель дизельный 2,2л. обьёмом, МКПП, 4ВД с передними автоматическими колёсными муфтами.

За весь срок эксплуатации, кроме регламентных работ (масло, фильтра и т.д.) были заменены нижние шаровые опоры, сайлентблоки на рессорах и на передней подвеске.
Кроме этого были проведены работы по улучшению комфортабельности: звуко-теплоизоляция салона, установка дополнительных сидений (первоначально были только передние водительское и пассажирское, по окончанию в салоне было 8 мест с несколькими вариантами трансформации салона) от б/у-шного Toyota TownAce, установка CD-ресивера и 4 колонок, и менее значительные доработки типа дополнительного сигнала и замены штатных ламп в фарах на более эффективные 123/135W.

Впечатления от эксплуатации авто весьма положительные. Зимой по заснеженным или обледенелым дорогам города при сидящих 2-3-х человеках в салоне автобус уверенно двигался на заднем приводе. На полном приводе проходимость (с учётом клиренса) и устойчивость были лучше чем у более дорогих конкурентов.
Летом во время поездок за город можно внутри без проблем заночевать 2-3 человекам (салон раскладывается в ровную).

Максимальная зарегестрированная загрузка: зимой ехало 10 человек (никто на коленях не ехал) Расход топлива за городом - 7-10л. (грузоподьёмность 750кг.) в городе 10л (в основном негружёный)
Узлы и агрегаты снизу автомобиля хорошо защищены.
Подвеска средней-выше среднего жёсткости, при достаточно высоком расположении центра тяжести отлично входит в повороты и на бездорожье не цепляет низом.

Отзыв о Mazda Bongo 2.2 1997 г.в. оставил Сергей из города Воронеж.

Mazda Bongo 2.5 1997 г.в.

Здравствуйте все френдоводы. Начну с того что не хотел именно френдика, поехали мы с другом в Уссурийск вобщем то за Хайсом. Но бродили два дня иничего так и не нашли. То не по карману , то совсем не то что хотели. Ближе к закрытию подошли к ряду френдиков.

Требования от машины у нас простые дизель механика и обезательно 4везде, так как дороги у нас как и по всей стране направления. И вот все взвесив и подумав выслушав советы продавцов берем Барсика.

На следующий день выехали с Уссурийска. С каждым часом машинка не переставала удивлять разгоном динамикой и экономичностью, было с чем сравнивать до френдика был ваз2106,марковник, Атлас 150,ммс кантер. Ездил на многих машинах но эта меня больше заражала...

По приезду домой машина начела трудиться, еженедельные поездки через зейское водохранилище по 200км в одну сторону. На отдых регулярно с семьей и друзьями. И так ежедневные покатушки. Сразу по приезду домой на френдика установил броню, от балки подвески до трубы крепления двигателя во избежании ударов о торчащие нижние детали, толшина брони 3мм. Проставки под задние пружины 2см. Дальнейший обгрейд проходил постепенно.

Из установленого за два года пользования: нижние рычаги с шаровыми, старые пришли в нигодность изза порваных пыльников. Задние колодки. Верхнее крепление правой стойки. Ну и обычные расходники, масло фильтра. По двигателю иходовке нареканий нет работает хорошо если учитывать наши дороги. Масло меняю через 6 — 7тыс. Эссо 10W30 за раз топливный и масленный. Общий пробег составил 40тыс.

Эксплуатирую в основном зимой в машине тепло печки греют как паяльные лампы кстати даже в бензинках не бывает так тепло когда за бортом ниже 40, а во френдике даже в такой мороз едещь раздетым. Это кстати отмечают все друзья. Из установленого по кузову:ТВ савбуфер люстра на крышу ну и всякие мелочи.

В следующих отзывах напишу про ходовые качества и собственные дороботки. Просба не судит отзыв, так как он первый

и такой практики вобщем то и не было.

Отзыв о Mazda Bongo 2.5 1997 г.в. оставил Игорь из города Магадан.

Mazda Bongo 2.5 2000 г.в.

Брал для работы, но не понадобилась.

Продавать не стал, в большой семье с дачей и ремонтом нужна такая машина, другая у нас маленькая легковая. Но по городу и на работу езжу на ней, расход 10 литров солярки, автомат, кондей, всё есть.

При небольших габаритах, салон просто огромный, задние сиденья складываются и хоть слона сажай) Легко маневрирует, очень большой выворот колёс. Не спорткар конечно, но в пробках динамики хватает, да и свою сотку по трассе держит, а больше и не надо.

Двигатель немного шумноват (он под пассажирским сиденьем), обивка сидений из кожи молодого дермантина), но это простительно для коммерческого транспорта. Самое главное — не ломается совсем! Расходники конечно не везде есть, но цены умеренные, колодки например от "Паджерика" третьего подходят, стоят 1600р, фильтр масляный 450р , воздушный 600р.

Подвеска жестковата без груза, зато неубиваема — спереди торсионы, сзади рессоры. Груза берёт по паспорту до тонны, по слухам спокойно тащит две). Так что если нужна машина для малого бизнеса или ремонта, берите не задумываясь, своих денег она точно стоит, а с нашим каким нибудь "Баргузином" просто не сравнить, он даже новый хуже чем самая замученная "Бонга").

Про правый руль: некоторые говорят, что очень неудобно, другие утверждают , что разницы нет. Правда, как всегда, где то по середине)) Разницы в городе нет практически никакой, тем более сидишь высоко с хорошей обзорностью и коробка автомат, не требует лишних движений. Неудобно бывает на двухполосных трассах, а точнее, при обгоне грузовиков. Приходится увеличивать дистанцию и наклоняться влево, или спрашивать штурмана. Но поскольку езжу в основном по городу, не считаю это за существенный недостаток.

В общем японские автомобили нравились всегда, жаль что у нас не умеют или не хотят делать автомобили такого уровня.

Отзыв о Mazda Bongo 2.5 2000 г.в.оставил Максим из города Москва.

Mazda Bongo 2.5 2001 г.в.

Обычно я подолгу на одной машине не езжу- интересно попробовать что-то новое. Но с кризисом и падением рынка 2.5 л бензиновая Френди у меня подзадержалась, о чем я нисколько не грущу. Машина прошла подо мной 25000км, менялись только расходники, ; ходовка, двигатель- все в норме. Для борьбы с московскими пробками адаптировал себе японский блок приема ТВ, но смотреть его- не интересно, смотрю ДВД, бывает, пару серий Симпсонов за дорогу с дачи посмотришь, а то и полнометражный фильм.

Из досадных неприятностей: словил камень в лобовое, в см от стойки, пошла трещина- засверлил-не помогло- пошла трещина дальше- и остановилась через 15см- дальше не растет. Замена лобового стекла — 4500 со стеклом, но я не замарачиваюсь, мне трещина не мешает.

Еще один казус- как-то раз во время движения почуствовал, что — то мешает крутиться рулю. В один из моментов резко еге крутанул- что-то хрустнуло- и руль стал крутиться как обычно. Но загорелась лампа аэрбэга + исчез гудок. Просто за руле м был расположен шлейф на эти приборы, вот контакт и сломал. Так и езжу, как лох- без гудка и без аэрбэга. :-)

С расходом топлива изменений нет- по трассе — до 11л, можно и больше, если ломить 120-130кмч, но такого желания по нашим дорогам на довольно высокой машине не возникает. То есть на ровной дороге-то можно, но большого удовольствия я не нахожу. Впрочем, обгоны на ней — четкие и надежные, мощи хватает, для чего хороший мощный двигун и нужен. По городу расход 13л, если с кондеем — где-то на литр больше, впрочем, в целом все равно расход очень приемлем.

Кстати, штатная резина на этой машине 19580 спереди и 21570-15 сзади. В принципе, ставил на зиму резину 21570 везде, мне показалось, что колею держит хуже, я склоняюсь к установке на зиму 20570 или 21565, мне клиренса хватает за глаза.

Собственно, вот и все . Машина мне очень нравится, часто позволяет сделать то, что другим машинам не под силу. К примеру- перевезти 2.4- 2.8м железные столбы для забора, в количестве 18 штук, плюс еще какое-то барахло, да еще подвыпившего знакомого посадить в уже загруженную машину(через водительское сиденье, как в Запорожце...Не каждый микроавтобус такое позволит. А мой- только плавнее идет. Главное- аккуратно все застилать и аккуратно грузить, в том числе и подвыпивших друзей.

Отзыв о Mazda Bongo 2.5 2001 г.в. оставил Роман из города Муром.

Mazda Bongo видео