Отзывы о достоинствах и недостатках Mazda 626, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Mazda 626 или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Mazda 626 (Мазда 626)

Марка: Mazda
Модель: 626
Объем двигателя: 2000 см³
КПП: автомат
Кузов: седан
Система питания: бензин инж.
Привод: передний
Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), сигнализация, центральный замок, бортовой компьютер, кондиционер, усилитель рулевого управления, круиз-контроль

Отзывы владельцев


Mazda 626 2.0 1997 г.в.

Чаще всего люди пишут отзывы о своих автомобилях тогда, когда сформировывается окончательное мнение об этой машине. Поэтому я решил, что стоит показать и то, что чувствует и думает человек, купивший машину два месяца назад.

Скажу сразу, что машину я выбрал за один день! Такое бывает редко, но все-таки случается.
Машину я покупал у женщины, и было такое чувство, что она продаёт часть себя, ну как бы свои воспоминания. А так как предыдущим владельцем была женщина то понятно, что автомобиль был ухожен и чист перед продажей. И цену она предлагала скажем так, ну очень низкую, поскольку сказала, что муж подарил ей новый Субару Аутбэк.

Машина в 2002 была пригнана из Эстонии, и до меня была у двух владельцев. А продала она мне её в следующей комплектации: два комплекта резины и оба на литье (вместе с запасками), музыка с CD-чейнджером, салон в идеальном состоянии, полностью поменянная подвеска, поменянные тормоза и много всего прочего, что для меня сыграло определённую роль выбора именно этой машины. Но, честно говоря, впервые увидев этот автомобиль, я не описался от счастья, так как это не тот автомобиль, который вызывает восторги при его виде и нельзя уж конечно сказать, что он представляет из себя триумф инженерной мысли.

Мазда 626, скорее всего, самая настоящая рабочая лошадка, которая тебя будет редко подводить, а если и подведёт, то это будет подешевле, чем если сравнивать с немцами одногодками. У неё есть всё, чтобы носить гордое звание «рабочей лошадки»: невысокая цена, живучий мотор и подвеска, приличный салон, скромный электропакет, ГУР, большой багажник и не приковывающая взгляды внешность, но и не такая, что вызывает рвотную реакцию. Это просто автомобиль, который едет и к тому же едет намного лучше Лад и многих иномарок, так как хоть машина и не новая в ней всё равно чувствуется какая-то порода. И если тебе важна практичность от машины и бюджет ограничен так, что эта машина попадает в него, то это вполне хороший выбор (лично мне она очень даже симпатична, хотя если честно, то собираюсь менять её через год – полтора).

Динамика у автомобиля очень хорошая, особенно после 3000 и звучать начинает машина уже по-другому.

Комфорт также в норме: все приборы, кнопки, рычаги на месте и очень информативны; движения водителя ничто не сковывает, но на заднем диване лучше наверное сидеть вдвоём.

Багажник ооооочень большой, но минус, что ремешки для огнетушителя расположены слишком далеко друг от друга, и он постоянно норовит вылететь.

ТО машина прошла сама...
Говоря об эксплуатации, следует сказать также, что за два месяца менять ничего не пришлось, за исключением ремня генератора, который экс хозяйка предоставила мне, так как не успела поменять сама. Также в двигателе появился сверчок подшипник, который посвистывает, но так что пока сложно понять где именно.

P.S. К сожалению, моё желание написать эту статью не совпало с желанием моего телефона качественно фотографировать ночью, поэтому выставлю фотографию точь-в-точь такой же внешне машины...

Отзыв о Mazda 626 2.0 1997 г.в. оставил Анатолий из города Вологда.

Mazda 626 2.0 1998 г.в.

Пришло время рассказать про Авто, который теперь не со мной! Авто с БОЛЬШОЙ буквы!

GF, 1998 года, скандинавский вариант (с постоянно горящим ближним светом, у нас это правило ввели только сейчас!).

За 12 с половиной лет эксплуатации в Москве и Московской области машина ни одного раза не подвела! Заводилась всегда, в любую погоду.

Только плановое ТО, причем где придется... В то время официальных дилеров еще не было.

Пробег 170 тысяч км.

Из поломок: только перегоревшие лампочки и по мелочевке! По ходовой один раз менял только передние амортизаторы и рычаги!

В последние 2-3 года стала ржаветь (крылья, двери). Если бы не это, не стал бы продавать, т.к. пробег средненький, а ресурс двигателе по сервисным нормативам составляет 360 тыс. км, но побоялся, что скоро сгниёт полностью.

Плюсы: Комфортная, всепогодная, надежная, неубиваемая! Только позитив.

Вот что такое настоящий японский автопром!

Всем здоровья и уважительного отношения друг к другу!

Отзыв о Mazda 626 2.0 1998 г.в. оставил Саша из города Москва.

Mazda 626 2.0 2000 г.в.

Машина на любителя... Вкусы у всех разные: кому-то нравится большой салон, кому-то мощный двигатель, кому-то дешевый сервис. В конечном итоге, каждый приходит к какому-то компромису (если конечно речь не идет о дорогих иномарках, в которых все это может сочетаться в любых пропорциях). Так вот, что касается Mazda 626: интересный дизайн, удобный салон со множеством нужных и не совсем нужных прибамбасов, отличная эргономика, большой багажник - в общем к форме никаких претензий нет. А вот содержание понравится не каждому: двигатель 2 л - 136 л.с. - внешне очень похож на такой же двигатель, только мощностью 115 л.с., оказывается не только внешне - чтобы почувствовать различия в динамике его нужно раскручивать за 4000 об/мин - тогда вы получите ощутимое ускорение, до этой отметки динамика на"троечку".

Но вот в чем проблема - как к 3500-4000 об/мин движок становится очень хорошо слышимым в салоне, прибавьте к этому практически отсутствующую заводскую шумоизоляцию салона и шероховатое покрытие родных дорог - вы получите шум, уровень которого я сравнил бы с уровнем шума, например, в "девятке". И мне есть с чем сравнить - до этого ездил на VW-Passat 1989 г.в.(старичок в хор. состоянии) - в нем было намного тише. Можно конечно попробовать сделать дополнительную шумоизоляцию, но честно говоря, не верится в эффективность этого мероприятия. Движок достачно прожорлив - по городу кушает 11 л/100 км, на трассе - 7-7,5, бензин заливаю 93, хотя и рекомендуется не ниже 95, т.к. тот 95, который продается на наших заправках представляет собой смесь 93 и каких-то присадок, которые образуют видимый невооруженным глазом "припой" на свечах зажигания.

Что касается управления - в этом никаких претензий нет - очень точные реакции на работу рулем позволяют проходить повороты на высокой скорости, гидроусилитель настроен очень грамотно - усилие именно такое, чтобы комфортно работать рулем и на стоянке и на трассе. Подвеска жесткая - но это видимо расплата за отличную управляемость. На машине стояли низкопрофильные шины Мишлен пилот на 16" дисках, что способствует повышению устойчивости машины на траектории, но в условиях эксплуатации в российской глубинке я бы их поменял на более "толстые" но менее шумные шины (так и сделаю весной).

Отзыв о Mazda 626 2.0 2000 г.в. оставил Артём из города Москва.

Mazda 626 2.0 2001 г.в.

Машина 2001 г.выпуска была приобретена на рынке "Автогарант" в Люберцах в апреле текущего года. На момент покупки заявленный продавцом пробег составлял 50480 км.

Общие впечатления: машина достаточно просторная. Полноценный седан D-класса. В кузове хэтчбэк обладает вместительным багажником. После рестайлинга 2000 года имеет пока еще современный дизайн.

Салон. Здесь все просто и функционально, без излишеств. Добротный, просторный велюровый салон со съемными "родными" чехлами на передних сиденьях и заднем диване. Регулировка передних сидений по длинне и высоте. Очень одобная опция - спинка переднего пассажирского сидния складывается параллельно полу, образуя подобие столика с небольшими углублением на обратной стороне спинки сиднья. Съемными "родными" чехлами на сиденьях и заднем диване. Складывающиеся подлокотники спереди и сзади. Разрезная спинка заднего дивана 1/3 позвляет перевозить длинномерные предметы.

Двигатель. Несмотря на автоматическую коробку передач автомобиль имеет неплохую динамику (выручает спорт-режим, в котором двигатель раскручивается до почти 6.000 оборотов). Конечно не Saab 9-5 Aero, но для уверенного обгона на трассе и короткого ускорения в городе вполне хватает имеющихся у машины 136 "японских" лошадок. Двигатель 4-цилиндровый, 2-х вальный, 16-ти клапанный. Похожий двигатель ставят этого же объёма (2 л) на оставшуюся часть а/м этого семейства, но он выдает 115 л.с. По внешену виду движки практически идентичны. Откуда взялось еще 21 л.с. для меня загадка.

Обслуживание: за полгода эксплуатации поменял: масло в АКПП (1200 р. масло + 300 р. работа) и двигателе (800 р. с той же стоимостью работы). Окончательно поменял передние колодки (40$ + 10$ замена, их похоже еще не меняли), воздушный фильтр (неоригинал - 400 р.), свечи - 300 р. за комплект. Так же пришлось заменить порванный пыльник заднего амортизатора (1250 р. с работой и запчастью). Вот пожалуй и все пока.

Однокласники: Honda Accord, Tayota Avensis - дороже. По цене подходит разве что Opel Omega. Про остальных немцев даже говорить не буду, они однозначно дороже в базе и в эксплуатации...

Отзыв о Mazda 626 2.0 2001 г.в. оставил Андрей из города Москва.

Mazda 626 2.0 1992 г.в.

Мазда 626 седан 1992 года. Купил в 2004 году, хотя присматриваться именно к этому агрегату начал в 1999, когда его привезли из Дании с пробегом 94 000 (звонили бывшему владельцу - пробег честный). Тогда, 5 лет назад, этот тёмно-серый седан купил не я, а некий гражданин швеции. Несмотря на это, мне доводилось на ней кататься.

В 2000 году машину угнали, но потом вернули, потом она год стояла в гараже, отвезли в Литву продавать, вобщем с натягом наездили на ней ещё 26 000 (итого 120 000) и вот автомобиль Мой. Купил. Ощущения? Двухлитровый двигатель (115 л.с.) для сравнительно лёгко реально-пятиместного седана (1230 кг.) это НОРМАЛЬНО! Не быстро, не медленно. Главное не скучно. По желанию - можно ехать как на лимузине, а можно и устроить на дороге переполох. Когда работает двигатель, в салоне это слышно (слух пока позволяет) но ровно на столько, чтобы быть в курсе происходящего. Мягкая подвеска съедает всё (машина ездит по Латвии), но всё-таки лучше ездить по дорогам с покрытием, чем за грибами. Арки к сожалению не позволяют поставить колёса от "автобуса" (родные R14 195/65) но для любителей вседорожного катания есть свои приёмы...

Рулевое управление действително УПРАВЛЕНИЕ. При всей загруженности передней оси и наличии усилителя, руль реально сопротивляется при выполнении маневра на скорости. Руль непустой. Машина поворачивает предсказуемо, но не как спортивный боллид. Так что можно и без каски ездить. Эргономика управления на высоте, к машине не надо привыкать, но вот что касается покурить и поупровлять магнитолой - тут явно не про нас думали. Пепельница и мафон расположились очень низко, мало того, пепельница позорно мала. Если не сорить на дороге то её (пепельницу) два раза в день надо разгружать (кто курит, поймёт). Зато динамики (колонки) в передних дверях и задней полке 6" х 8" все четыре родной комплектации. Вы представте какая сцена и басы спереди с учётом того, что на передней полке ещё и пищалки стоят!!! Тем кто хочет сделать из машины сейсмический катаклизм это понравится однозначно.

Педали, у меня их две - газ и тормоз, всё остальное автомат, и этот автомат крут. Пробовал кататься на булке (626 после 91 г.) с механикой – отстой по сравнению с этим автоматом. И пусть машина с автоматом съедает на два литра больше. Мы приехали на заправку, заплатили денег и теперь хотим получить удовольствие. И мы его получаем. А если очень надо, то этот рычаг управления АКП на ходу можно так дёргать, что даже владельцы механики позавидуют (требуется время и снаровка).

Солон никакой. Скорее это не салон, а обшивка кузова изнутри. Трансформация этой обшивки меня поразила, откидывающиеся спинки дивана делают из седана универсал. Ремонт - дёшего, наверное потому-что ремонтировал только задние суппорта. Тупо сконструировано, потому и ремонт. Ещё так-же тупо сконструировали крышку бензобака (зимой не открыть, заклеивается льдом. Если дёрнуть за рычаг открытия посильнее то рычаг ломается) и дворники которые расположились над отверстием из двигательного отсека (зимой с утра после снегопада это место превращается в ледяной вал готовый сорвать поездку). Фары - включаем ночью помытые фары - видим дорогу хорошо, грязные – плохо. Свет в кабине даже излишний. Говорят что металл этого авто не раз спасал лихих водителей в аварии. Это не про Нас. Мы поездиим. Мне импонируют внешне лёгкие авто, седаны 626 выглядят выйгрышно по сравнению с хетчбэками. Седанов просто МЕНЬШЕ… За три месяца эксплуатации добавил ещё 3 000 км. Мало. Видно судьба у этого авто такая – стоять под окном и глаз радовать. Чаще катаюсь на своей первой любви видимо до гроба Opel Rekord.

Отзыв о Mazda 626 2.0 1992 г.в. оставил Стас из города Москва.

Mazda 626 2.0 1997 г.в.

Машина ко мне попала случайно. Ездил на 21099, пока не предложили высокую цену. Продал быстро, не раздумывая. Пока выбираю машину взял у друга Мазду.

Езжу около месяца. После 099 ободрал дном все, что мало-мальски возвышается над ровной поверхностью. Салон удобный и комфортный, все продумано и на своем месте, только задние сидения "лежачие". Особенно порадовала после 099 возможность мгновенного перевода спинки сидения в горизонтальное положение, как у классики. Ну вы меня понимаете. Особые впечатления при прохождении виражей! Фантастика!!! Будучи на пляже обратил внимание на конструкцию задней подвески - впечатляет!!

На газе туповата, но объективно судить сложно, поскольку на холостых оборотах двигатель как бы "троит", дергается. В чем проблема - не знаю.

Вообще машина добротная и, если бы не движок, впечатления были бы только положительные! Хоть и прошла она 150000, под капотом свежо и сухо, как у ковбоев Hugges!!!

Отзыв о Mazda 626 2.0 1997 г.в. оставил Борис из города Москва.

Mazda 626 видео