Отзывы о достоинствах и недостатках Mazda 6, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Mazda 6 или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Mazda 6 (Мазда 6)

Марка: Mazda
Модель: 6
Объем двигателя: 1800 см³
КПП: механика
Кузов: универсал
Система питания: бензин инж.
Привод: передний
Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), сигнализация, иммобилайзер, центральный замок, круиз-контроль, датчик дождя, ксеноновые фары, усилитель рулевого управления, парктроник, омыватель фар, бортовой компьютер.

Отзывы владельцев


Mazda 6 2.5 2007г.в.

Купил авто в марте 2007 года. Комплектация спорт двигатель 2.5 170 лс.

Когда прошла эйфория от покупки, стал замечать недостатки:

1.Поскольку машина типа "спорт" заводится с кнопки, только там, куда раньше вставлялся ключ, стоит ужасная заглушка и каждый, кто садится на переднее пассажирское, спрашивает: "А что это?" Поскольку подсветку с нее убрать забыли.

2.пластик со стороны водителя "софт лук", т. е. не мягкий, а дубовый такого даже на Фокусе нет.

3. Отдельная тема шумоизоляция колесных арок, точнее ее отсутствие стук камешков и песочка будет вашим постоянным спутником.

4.Подвеска очень жесткая, особенно на 18 дисках - это просто жесть.

5. датчик дождя нужно назвать датчик "пыли", т. к. дождь он не видит, а пыль наоборот.

6.До сих пор не пойму зачем нужен датчик света, ведь в Мазде не отключаемая функция "постоянно включенный ближний свет".

7.подогрев сидений работает так, что ваша задница чувствует себя как чебурек в микроволновке, даже на минимальном уровне.

Теперь о поломках, пробег 70 000:
1.сломался подогрев водительского сиденья (заменили по гарантии)
2. и все...больше поломок не было, только плановые Т. О.

Теперь о плюсах:
1.Заводится в любой мороз (тьфу-тьфу)...

2.Климат не тупит: летом - прохладно, зимой - тепло.

3.Безупречная управляемость как следствие жесткой подвески

4.170 л. с. достаточная мощность хватает везде и на трассе, и в городе, 8 с до сотни это не плохо.

5.би ксеноновые фары светят как надо (правда пришлось регулировать сначала вниз светили)

6. Если ездить аккуратно, приемлемый расход топлива 8 л на 100 км летом (если без климата, то 7.8), зимой 8.2 (долго прогреваю). У друга Машка 6 2.0 жрет около 9 - он ездит поактивнее.

7.Если бережно эксплуатировать, то автомобиль надежный, даже колодки еще не менял.

8.датчики давления в шинах, чип ключ и дистанционное управление стеклоподъемниками - приятные мелочи, которые делают жизнь лучше.

9.музыка bose звучит не плохо правда ожидал большего, cd чейнджер на 6 дисков - это удобно.

10.Большой багажник, пассажирам на заднем диване не тесно, управление на руле магнитолой и круиз контролем удобно.

Резюме: получилось что вроде полюсов больше ))). На самом деле не разу не пожалел о покупке, если бы хитрожопые япошки не экономили на всем - получился бы авто без недостатков)))

Да и еще не покупайте запчасти у дилеров - очень дорого, например, колодки 6-7 тыр, которые в магазине стоят 2000.

Отзыв о Mazda 6 2.5 2007г.в. оставил Денис из города Магнитогорск.

Mazda 6 2.0 2008г.в.

Тут есть много высказываний про шумность и жесткость Мазды. Да она не тихая. НО! Вы не понимаете важность резины для машины. Если Вы любитель Бриджа, то Вам на Ауди. Если Вы любитель Мишелина - Вам на ремонт подвески. Короче, ставьте нормальную резину и все будет хорошо и с жесткостью и с шумом.

Много также отзывов про рулевую рейку. Ну не знаю. Может мне повезло, но я не знаю, что это такое. Было похрустывание/похрипывание в рулевой на малой скорости при повороте руля в крайние положения.

Оказалось, что резина с индексом скорости 300 слишком сильно цепляется за дорогу. Просто не хватает производительности усилителя, чтобы равномерно поворачивать колеса.

Из реальных недоработок:
- слишком уникальные размеры дисков/резины
- часто приходится менять дворники (хорошо, что они не уникальные)
- незаводских (хотя и родных) передних колодок хватает на 15000

- нет возможности прицепить Apple - только через FM. А FM транзмитеры что-то в последнее время фуфло.

Теперь про динамику. Во-первых, никаких признаков адаптивности на коробке-автомате нет и в помине. Если заливать бензин Экто, динамика улучшается кардинально. Почему непонятно? Только это слишком дорогое удовольствие. А так про динамику все написано в ТТХ.

Аналога этой машине по удобству-качеству-цене в данный момент просто нет. Была бы рестайлинговая - взял бы не задумываясь. По бордюрам прыгает без проблем.

Короче, нравится она мне.

Отзыв о Mazda 6 2.0 2008г.в. остаил Дима из города Саратов.

Mazda 6 1.8 2009г.в.

У меня мазда 6, 1,8 литра. Механическая коробка передач, красный седан.

Купил весной прошлого года, пробег на данный момент 20000 км. Машина нравится, салон комфортный, всё что нужно под рукой, ведет себя на дороге, что зимой, что летом прекрасно.

Когда выбирал машину, эта модель оказалась единственной подходящей по все параметрам:
- цена,
- дизайн,
- всякие навороты.

Правда столкнулся с одной проблемкой: стук в рулевой рейке, причём на всех 6-ках.

В первый же месяц заезжал 2 раза в сервис, был какой-то шум в двигателе. Оказалось ремень ГРМ с дефектом, сказали, что будут устранять. Пришлось ждать пару недель. Сейчас все по гарантии поправили, сменили рулевую рейку, ремень и ролик натяжителя ГУРа.

Больше претензий к машине у меня не возникало.

Ведет себя хорошо, единственный совет, если покупаете машину в салоне, лучше сразу поменять резину на более мягкую.

Отзыв о Mazda 6 1.8 2009г.в. оставил Павел из города Волгоград.

Mazda 6 1.8 2008г.в.

Пробег 1500. Первый автомобиль, до этого опыта вождения не было.

Впечатления смешанные. С одной стороны, отличный внешний вид, удобный салон, богатая комплектация. С другой стороны, действительно, очень шумно (говорят, что на старой было еще хуже с шумоизоляцией). Подвеска жесткая, но в меру, дискомфорта не доставляет. Музыка стоит штатная (не Bose), но качеством ее пока доволен, хотя уже посещают мысли поставить акустику получше.

Еще из минусов. Стоят биксеноновые фары, вроде как с корректором, но вот работа последнего вызывает нарекания, слепит будь здоров. Работа АКПП нестабильна. Движок резвый, но иногда переключения передач явно запаздывают и обороты доходят до 5 тысяч, и только потом автомат повышает передачу (педаль не в пол). Управляемость нормальная, но на колее приходится бороться с рулем, чтобы не уводило.

В целом впечатления положительные, плюсы явно перевешивают указанные недостатки. Много места, легко влезет 5 баскетболистов. Климат-контроль (2-зонный) работает отлично, никаких запахов от катализатора не было. Система управления всеми функциями на руле очень понравилась, разбираешься в ней моментально.

Отзыв о Mazda 6 1.8 2008г.в. оставил Дмитрий из города Киров.

Mazda 6 1.8 2008г.в.

У меня Мазда 6, 1,8 литра, механическая коробка передач, черный седан. Езжу уже 1 год, пробег 13000 км. Машиной очень доволен.

Поведение на дороге как зимой, так и летом выше похвал. Для дорог резина 215*50*17 вполне нормальная, но на зиму ставлю 205*60*16 и машина заметно мягче едет, но на 17 дисках управляется лучше. Радует расход топлива 92 - трасса 6,2 л/100 км, город 9,5 л/100 км.

Когда выбирал машину, Мазда 6 оказалась единственной моделью, в которой устроило все: и дизайн, и цена, и кол-во "наворотов". Стоит доводчик задней двери. Ездил много на немцах: Опель, Ауди, Фокусе, БМВ, но Мазда 6 ничем не хуже этих авто, а по дизайну и салону лучше.

Хотелось бы покачественнее ткань на сиденьях. Бортовой компьютер и управление музыкой на руле и круиз контроль выполнено удобно и просто в управлении. Я очень доволен покупкой.

Очень рекомендую эту машину. Только не берите диски 18 дюймов, они ломаются по нашим дорогам, лучше брать с 16 или 17 дисками.

Отзыв о Mazda 6 1.8 2008г.в. оставил Дима из города Тула.

Mazda 6 2.0  2004г.в.

Вот я и проездил на Машке этой примерно год. Что можно сказать? Первое: ни разу ничего не подводило! Не ломалось. Заменил только все тормозные колодки, ну и расходники другие, фильтры-масла, все как положено. Стук в рулевой был и есть, на так и не доехал с этой проблемой. Но думаю стука быть не должно, вернее уверен, видимо что-то не исправно... наверное. Машину у меня ни влево, ни вправо не ведет, не знаю, кого там куда уводит? У меня 2-ух литровая 2004 года, хэтчбэк. Вот, что еще сказать?

Салон просторный, да и сама машина далеко не маленькая, багажник очень радует вместительностью, просто громадный. Сиденья удобные, но почему-то после Галанта до сих-пор не могу найти свое место, постоянно регулирую седушку, то так, то сяк. Ближний свет яркий, но совсем-уж он ближний. Не порадовал, опять-же в сравнении с Галантом (с Митсубой сравниваю так как это помимо Мазды единственный японец, точнее японка на которой доводилось ездить). Тянет в принципе не плохо, но не болид, да я и не рассчитывал на болид. Аппетит на мой взгляд более-менее... по-городу летом 11 литров, иной раз и хорошенько прижимаешь педальку, но в среднем 11.

Дорогу держит отменно, руля слушается безукоризненно, а главное моментальная реакция на каждое движение им. Это пожалуй то, что мне больше всего понравилось в Мазде. Ну про шумоизоляцию говорить не буду, т.к. ее видимо и вовсе нет на данной машине, да и вообще на Маздах. Движок орет просто благим матом, слышно все, что на улице происходит. Не очень приятно и главное уже сколько времени не хотят на заводе это исправить... видимо это ихняя фишечка... беспонтовая.

Четыре динамика в дверях - порадовали, бас нормальный и чистый звук, но магнитола CD-может конечно и хорошо, у них ведь там борьба с пиратством, Mp3 формат не разрешенный, но приятнее все-же в дальнюю дорогу взять с собой один диск на котором есть все, что надо, а не менять диски, или сто раз слушать одну и ту-же песню. Обязательно поставил-бы себе DVD-магнитолку, но буду машину продавать. Салон кожа, все устраивает, уход не сложный совсем, торпедка симпатичная и массивная, что мне очень нравится, кармашков всяких и боксов хватает. Подогрев сидений работает четко и довольно быстро. Подвеска ничего и надежная (еще раз отмечу, у меня НИЧЕГО не произошло ни с чем), по нашим дорогам - это важнейший фактор. Вообщем по запчастям я ничего не покупал. Были пара царапин и сколов, но от этого никуда не денешься, полирну перед продажей. Посадка низковата, многим не нравится, НО! Иномарки нормальные - они ведь сейчас все такие - низкие. Кому не нравится - берите паркетник или еще одну машину, так, для дачи и совсем-уж убогой дороги, как я и сделал.

Внешность мне очень нравится, я кстати про новую Мазду 6 вообще не говорю - просто огонь на мой взгляд, красивая машина! И внутри много нового, симпатичного. Все системы в моей Мазде работают как часы и очень помогают, особенно понравилась езда зимой, все комфортно и четко, заносы - по желанию. В принципе вывод такой - есть неприятные мелочи, есть, но за такие деньги думаю довольно достойная машина. Сейчас цена моей например колеблется от 450 тысяч рублей и выше. В зависимости от объема и начинки. У меня полный фарш, кстати, коробка-механика, все четко и ровно, рычаг какой надо, все приятно. С автоматом на данной машине не ездил. С механикой проблем нет.

Отзыв о Mazda 6 2.0  2004г.в. оставил Роман из города Москва.

Mazda 6 видео