Отзывы о достоинствах и недостатках Mazda 3, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Mazda 3 или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Mazda 3 (Мазда 3)

Марка: Mazda
Модель: 3
Объем двигателя: 1600 см³
КПП: механика
Кузов: хетчбэк
Кол-во дверей: 5
Система питания: бензин инж.
Привод: передний
Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); система курсовой устойчивости (ESP); подушки безопасности: 4 и более; антипробуксовочная система (TCS); иммобилайзер; сигнализация; CD-магнитола; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: черный; покрышки: лето+зима; диски: литые, размер R16; датчик света; противотуманные фары; бортовой компьютер; салон: ткань; климат-контроль: общий; омыватель фар; датчик дождя; парктроник; обогрев зеркал; регулируемая рулевая колонка: 2 положения; обогрев сидений: передние; электропривод: стекла (все), зеркала.

Отзывы владельцев


Mazda 3 1.6 2007 г.в.

Приветствую, друзья!
Расскажу немного о буднях простого маздовода.

Итак, пепелац Мазда 3 1.6 МКПП с кузовом хэтчбек в комплектации Touring.
Как вы помните, 2007 год выдался дефицитным на автомобили, брали их лучше свежих пирожков, и любую мало-мальски популярную машину нужно было ждать как моряка, уходящего в рейс. Поэтому от Honda Civic 4d, в сторону которой я также смотрел, пришлось отказаться - десять месяцев томительного ожидания я бы не вынес.

И даже пять месяцев ожидания Мазды показались вечностью.
В один прекрасный день мне позвонили из салона и обрадовали: приезжайте за машиной, ваша Мазда 3 седан прибыла. - Почему седан? - спросите вы,- ведь отзыв о хэтчбеке. Так вот, приезжаю я в салон, и мне сообщают уже менее радостную весть: "Вы знаете, наши ребята выгоняли машину с мойки и закошмарили вам две двери по правому борту". Сказать, что было неприятно, значит ничего не сказать. В результате, после некоторых перипетий, я все-таки стал счастливым обладателем Матрешки, но уже той, о которой пишу.

Надо сказать, что пересел я на нее с нашемарки, поэтому с первых же минут владения Мазда начала дарить мне минуты и часы автомобильного счастья. Даже шумоизоляция, за которую ее не пинал разве что ленивый, казалась мне верхом совершенства: обороты двигателя я узнавал по тахометру, а не на слух, как привык! Но, как бы избито это ни звучало, к хорошему быстро привыкаешь, через некоторое время я уже слышал и шины, и мотор, и звуки улиц, бушевавшие вокруг.

Когда машине стукнуло месяца четыре, ее тоже стукнули, на стоянке, несильно, вскользь, однако и этого удара хватило, чтобы понять, что машинка мягкая и нежная, нужно с ней поаккуратнее.

Следующим откровением стали цены на некоторые запчасти: когда ночью под окном с машины скрутили задний дворник, пришлось раскошелиться на 5300 р.!

Но в целом, при бережном отношении и некотором везении)), врожденная надежность Мазды позволяет эксплуатировать ее без астрономических вливаний.

На сегодняшний день проехал я на Матрешке ни много, ни мало 70000 км. За это время:
- 32000 км – замена рабочего цилиндра сцепления по гарантии (распространенный дефект);
- 40000 км – замена передних тормозных колодок;
- 60000 км – замена задних фонарей по гарантии (расплавились пластиковые элементы, также распространенный дефект);
- 65000 км – замена передних тормозных колодок (запас был большой, но перестраховался),
ну и расходники, конечно.

Вот, в принципе, и все. Ходовая в норме, тьфу-тьфу, подвеска до сих пор плотная и собранная, руль без люфтов. Наверно, к четвертому лету поставлю новую резину, глубина протектора уже 4-5 мм. Мотор шуршит, где-то после 40000 км начал подъедать маслице, но все в пределах нормы. Кстати, на ТО-3 к дилеру не поехал, гарантия заканчивалась, решил сам сделать. Когда слил масло, чуть не прослезился: такое впечатление, что на двух предыдущих ТО его не меняли.

К слову, межсервисный пробег для машин того года был 20000 км, сейчас, по-моему до 15000 км снизили. А я теперь меняю масло каждые 10000 км.

Что касается комплектации, по сей день считаю, что в Touring есть все необходимые атрибуты комфорта, которые, кстати, не всегда встречаются и на более дорогих аппаратах: климат-контроль, подогрев сидений (пусть и бесступенчатый), электростеклоподъемники всех окон с функцией авто и т.д. Сейчас мне не хватает, пожалуй, лишь люка и автомата, но это уже в следующем авто, тем более что автомат на Матрешке тех лет был возможен лишь с двигателем 1.6, что сулило динамику на уровне ослика Иа. Даже с МКПП машина очень чувствительно относится к количеству седоков, а также тому факту, включен кондей или нет. При включении последнего машина конкретно тухнет и не хочет ехать, пока ее не пришпоришь.

Мотор прогревается довольно быстро при любой температуре за бортом, но при условии, что ты едешь, на холостых греется подольше. Расход топлива по городу 9.2-9.3 л/100 км, трасса – 7.5, экономичную езду не практикую: музыка, кондиционер, подогревы – все юзаю регулярно.

Вентиляция и печка нареканий не вызывают, комфортная температура достигается довольно быстро.
В салоне, кроме остальных, есть жирный плюс: огромный бардачок, который особенно ценит моя жена. Честно говоря, после Мазды бардачков такого размера больше не видел. Диапазоны регулировок сидения позволят удобно устроиться за рулем и дюймовочке, и баскетболисту.

Из недостатков машины отмечу один, который меня напрягает, особенно зимой: Матрешка – страшная пузотерка, плюс у меня дополнительно стоит защита картера, поэтому иногда чувствую себя пилотом формульного болида, выехавшего за пределы трассы.

Но в целом, конечно, машиной очень доволен, за все время, что мы вместе, ни разу не подвела, при этом многого не требовала, в общем, стала практически членом семьи.

Отзыв о Mazda 3 1.6 2007 г.в. оставил Владимир из города Москва.

Mazda 3 1.6 2006 г.в.

Машина выбиралась в 2006 году осознано. Сравнивалась с Лансером 2,0 л. Сравнивалась в том числе и на тест-драйвах. Субъективно, из-за увеличения клиренса Лансера (адаптация под российские условия), "трешка" рулилась гораздо интереснее, да и сидеть мне удобнее было в ней (рост 181, но за счет длинных ног). На момент мук выбора "трешка" была совершенно не угоняемая машина, да и цены на з/ч и "железо" были вменяемые. Перед покупкой поспрашивал торговцев на рынке, какие з/ч люди у них берут на "3" (для экономии так её будем называть). Ответ был: "Только расходники". Разговоры с инженерами у официальных дилеров (ОД) подтвердили версию о том, что в период гарантии подвеска не требует вмешательства вообще.

Теперь о гарантии. На тот период она была 100000 или 3 года. Опыт показал, что у нормального ОД, по гарантии меняли все, за исключением расходников. Во всяком случае, мне "повезло" поменять дважды одну и ту же переднюю стойку, опору двигателя, один передний рычаг, пару задних рычагов. Увы, время, когда лобовое стекло меняли по гарантии из-за потертостей, не застал:). Машина шла на 17" колесах, которые были сразу же с доплатой (мне) обменены на нормальные 16". На известных авторесурсах часто можно встретить объявления о продаже колес 17" от 3 Sport, "требующих правки". Делайте выводы. Машина со сменой колес потеряла чуть-чуть резкости в управлении, но ровно на столько, чтобы это стало комфортным.

Период ТО был 20000, сейчас 15000, но я менял масло в двигателе каждые 10000, впрочем, от известной Маздовской болезни по имени "масложор" меня это не спасло. Раньше доливал 1 л на 10000, теперь 2 л уходит. Пробег на сегодня 140000.

Что понравилось.
Отличная управляемость, оптитронный щиток приборов, управление радио на руле, великолепный тяговитый мотор (150 л. с.), позволяющий ездить в Москве практически в режиме АКПП на 2-3 передачах. Во всяком случае, педаль сцепления трогаю только для смены передачи и полной остановки или троганье. На 1-ой ступени мотор тащит с оборотов ХХ, но она короткая, поэтому приходится уходить "вверх". На 2 можно ехать от 5 до 50-60 км/ч (по ощущению) совершенно спокойно, не трогая ничего, кроме педали дросселя. При этом, на двухлитровых версиях педаль сцепления почему-то мягче, чем на 1,6, видимо, корзины и диски другие.

Теперь что НЕ нравится.
Штатные шины... эээ... Словом рекомендую сразу поменять и распродать стоковые:). Машины приходили с завода с омерзительно отрегулированным светом фар (заводской ксенон) - очень низким. К тому же, сама форма светораспределения такова, что правая обочина остается малоосвещенной. Достали омыватели лобового стекла. Они "писают" 4 струйками каждая. При любой мойке направление струй можно сбить, а регулировка требует терпения, навыка и денег, если едешь к ОД. Через 4 года мучений и смены нескольких писалок, я поставил себе веерные омыватели от Вольво и счастлив. Достал алгоритм работы омывателя фар. Он срабатывает на каждое 5 нажатие на рычаг обмыва лобового стекла/включения стеклоочистителей или при двойном нажатии на этот рычаг (режим "по требованию"). Выключить совсем этот механизм можно только вынув на летнее время предохранитель, либо, поставив на сервисе кнопку, которая будет выполнять роль твоих рук, вынимающих или вставляющих обратно предохранитель. В общем, хорошей грязной Московской зимой это устройство облегчает бачок омывателя едва ли не на половину за день. А учитывая, что на комплектации Спорт фары включаются всегда при запуске двигателя (в режиме Авто), то поберечь драгоценную жижу можно только временно переключаясь на габариты.

Расход по трассе 7-8 л, если не слишком залезать за 110-120 км/ч и следить за соответствием передачи оборотам двигателя. По городу сильно зависит от манеры езды, но летом в пробки и при включенном кондиционере "привозил" и до 15 л свечи менял дважды. Родные дорогущие иридиевые у ОД были поменяны на обычные и прожили те же 70 тыс км. Впрочем, иридиевые ездят в багажнике "на всякий случай" во вполне пристойном состоянии. Наверное, это благодаря тому, что заправлялся на приличных заправках и не хватанул "красной смерти". Заводские ксеноновые лампы (первая из них) умерли на 138 тыщ, были сменены обе. Из фар достали OSRAM :)

ЧТО ОЧЕНЬ НЕ НРАВИТСЯ.
За эти 4 года цены на все обслуживание (з/ч и работа) взлетели вверх едва ли не вдвое. Пример: перегорела задняя лампочка "тормоз/габарит". Звоню ОД: "Почем?". "400 р. лампа и 600 замена". Свой эмоциональный и понятный вопрос о том, а не ... ли они, я процитировать по понятным причинам не могу. Поездка в магазин дала лампу Phillips за 150 р. и смена её заняла 10 минут с фонариком у магазина в темноте. В общем, разница цен на з/ч у ОД и в известных Инет-магазинах на ОРИГИНАЛЬНЫЕ детали с маркировкой Мазда - вдвое. Разница с ценами на неоригинал от хорошего производителя - коэффициент 2-4.
Простой пример: ксеноновая лампа "оригинальная" (вспомним, что в фаре стоял Osram) стоит у ОД около 8000 р, я же купил ксеноновую лампу Phillips за 1200 руб. Osram Стоит примерно столько же. Еще одно больное место - крышечки омывателей фар. Их тырят. Цена - заоблачная. Поэтому они ходят по кругу. У вас их тырят - вы покупаете стыренные у других - и так далее:).

В общем, содержать Мазду 3 в период гарантии - дело не дешевое, да и страховка на них выросла почти вдвое за эти годы, так как докризисные белые воротнички нанесли существенный урон страховым компаниям, понакупав "трешки" в кредит и поколотив их. Сейчас бы я новую трешку не купил. А вот поддержанную, с разумным пробегом (до 100 тыс), которую можно обслуживать у авторитетных, но не авторизованных "Маздовских" сервисов - вполне. Сцепление заменил на 135 тыщ (говорят хороший пробег, ибо "гонщики" порой убивают и на 20000), подвеска требует переборки (включая амортизаторы). Но в общем, все вполне нормально.

В общем так: до истечения срока гарантии своевременное ТО + страховка избавляет вас от любых забот по эксплуатации этой машины. После истечения гарантии, умение находить запчасти по разумной цене, хороший неавторизованный сервис, + удача, чтобы не попадать в аварию позволит получать удовольствие. Но при любой сколько-нибудь серьезной аварии от Вас понадобиться редкий дар убеждения, чтобы виновник аварии продал свою квартиру в оплату нанесенного Вам ущерба, ибо никакая ОСАГО не компенсирует Ваши потери.

Отзыв о Mazda 3 1.6 2006 г.в. оставил Илья из города Москва.

Mazda 3 2.0 2008 г.в.

Кузов хэтчбек, мотор 2.0, комплектация спорт, коробка автомат, салон кожа, музыка бозе, оптика ксенон пробег 52000 км (замена тормозных колодок, омывателя фар, щеток лобовухи.

Динамика на 4 позволяет уверенно перестраиваться в потоке и совершать обгон даже на трассе.
Если есть желание погонять, быстро отпадает... острый руль и плохая шумка внушает ощущение скорости, но реально одноклассники с 2.0 не уступают, а 1.4 турбо у немцев резвее.

Автомат приятный, быстро понимает, чего от него хотят, в ручном режиме по городу на 2 передаче ровно тянет до 110 км/ч, не уступает 2х литровой механике. На трассе хуже, после 80 км/ч не в ручном режиме и наличии трех пассажиров обгон вялый. B вообще машина очень чувствительна к загрузке, теряет в наборе скорости и в сантиметрах под брюхом по 0.5 см на человека...

Зимой проблема с колеей, броня с бампером вместо ковша, летом парковка к бордюру опасна обрывом креплений бампера, да и пузом шоркать на полицейских привыкаешь и не нервничаешь. Говорят на сивиках с этой темой еще хуже дела обстоят.

Музыка базовая устраивает - не гурман... с разъема аух регулируется только звук, треки не переключить и это засада полная. Кожа или не кожа, но очень устойчива к ногам 4-летнего ребенка в обуви и удобна в уходе. Боковухи скромные, сами кресла не удобные - хватит на 200 км потом начинаешь менять настройки, помогает еще на 50 км и т.д. до конца пути.

У переднего пассажира места мало колени рядом с панелью, бардачок не открыть. Gри аварии даже страшно думать про эти колени. В Фокусе такого беспредела нет.

Пластик царапается, скрипит, дребезжит, цокает, но стабильно в одних местах и, как правило, на трассе. Не любит мелких частых стыков и неровностей. Зиму тоже не любит.

Подсветка приборов и вся эргономика стильно, но не все удобно. Фары ксенон хороши, но, несмотря на автокорректор, их надо поднять при помощи отвертки на 1-2 см (там есть специальные крутилки) иначе яркое слепящее пятно под носом, а за ним ночь полная. Обязательно вытащить предохранитель на омыватель фар - сразу станет хватать воды на омыватель ветрового стекла и на долго. Сам омыватель фар бесполезен да и на форсунках использование 100% концентрата в межсезонье не спасает. Рвет клапана и х... докажешь, что не вода в них, а концентрат... Гарантия на совесть салона, стоимость замены 21 т.р. 1 шт. В Тюмени неохотно пройдя один раз через ремонт клеем моментом, несчастные форсунки поменяли.

Если попробовать пустить машину в занос - особой разницы с включенной есп и ебд нет - машину кидает куда ей скажешь, а автоматика срабатывает слишком поздно - ручник быстрее. Антибукс работает на ура и здорово помогает. По прямой катиться хорошо на волнах и неровностях жмется к ним не козлит.

Стоит автозапуск по температуре зимой 2009-2010 в Тюмени заводилась на ура.

Печка достойная. Краска нежная.

Отзыв о Mazda 3 2.0 2008 г.в. оставил Валера из города Тюмень.

Mazda 3 2.0 2010 г.в.

После нового года думал-думал что купить. Денег было 800 с небольшим, раньше ездил на трешке БМВ 2002 г., там объем был 2,5 л поэтому хотел объем не меньший. И вот решил брать Спортейдж новый но уж больной корейский он. Потом хотел РАФ ЦРВ, Кашкай, Соренто - но не по карману. И вот решил я в свои 33 года ощутить себя молодым)). На семейном совете решили что будет Мазда 3, тем более в 2008 году когда пересаживался с Лансера 8-го, еще праворукого на бэху вместо бэшки горел именно Маздой 3, но решил диллему в пользу немки.

Но ладно это все про выбор было. Начну сравнивать. Качество материалов внутри а именно торпеда бородень сидушки руль рычаг кпп на порядок лучше чем у предшественницы, только вот хуже причем заметно чем на восьмилетнем бмв ((. Но привык быстро за несколько дней.

Руль удобен. Нравится «а ля» сивик прибор посередине жаль не спидометр. Нравится центральная панель между водительским и пассажирским местом. Удобство посадки, эргономика. Жаль подсветка приборов получилась какая то обыденная все таки ждал большего. Ну ладно, в целом показания читаемы. Сзади сам за собой усаживаюсь но с небольшим трудом все таки. В целом салон достоен быть авто классом выше, по любому лучше чем например на фокусе.

Внешний вид как у старшей сестры шестерки очень выразителен и нравится. Особенно фары что с переди что сзади под бабочку. Краса конечно слаба, но в отличии от предшественницы не настолько все же после первых моек без криминала.

Подвеска не такая жесткая как была раньше был приятно удивлен. Никаких шумов в салоне нет.

На низах двигатель схватывает хорошо, расход по пробкам 13 литров не меньше, по трассе мотался в Рязань было 8, но пока обкатка. Лью 95 лукойл не жалуюсь.

В целом рекомендую т. к. 2,0 литра с такой динамикой комфортом и главное ликвидностью на вторичке не найдете!

Отзыв о Mazda 3 2.0 2010 г.в. оставил Дмитрий из города Москва.

Mazda 3 2.0 2007 г.в.

Ездим на машине с мая - 2007. Очень долго думали перед покупкой, сравнивали с одноклассниками - мне очень не нравилось, что Мазды заполонили все вокруг. Правда, потом решили, что трешка очень на себя внимание обращает, и других машин не меньше. Были варианты Ситроена (муж отверг из-за невыразительного зада пятидверки) и Опеля-Астра (который в итоге купили родственники и дали ему не очень лестные отзывы). Сразу решили, что подкопим чуть денег, чтобы взять не самый дешевый вариант, в итоге 2.0. Ждать готовились 7 месяцев, пригнали за 6, чему мы были несказанно рады.

До сих пор всем говорим, что ездим полгода, на самом деле 10 месяцев, время летит/ За столь недолгий срок эксплуатации - лишь положительные отзывы.

1) Внешность - наверняка большинство согласится, незаурядная. Перед написанием отзыва почитала отзывы владельцев Калин - некоторые говорят, что «повелись на красоту». Если уж красота Калины, прямо скажем, ОЧЕНЬ на любителя, то Мазда-3 у всех вызывает только положительные эмоции, а у владельцев приступ гордости за то, что они имеют это дизайнерское совершенство.

2) Внутренность - панель приборов ну очень симпатичная. У друга Фокус 2 с шильдиком GHIA, но внутри все очень разноцветно как на китайском рынке. Мазда - лаконична, спортивна, супер. Видимо, благодаря тому, что заднее сиденье довольно низкое, сзади удобно людям высокого роста. Правда, сзади перед ногами места не так много, но это сильно зависит от того, кто спереди.

3) Управляемость. На уровне. Муж постоянно читает сравнение трешки с другими авто и постоянно радуется выводам "трешка снова всех сделала".

Как-то ехали за городом, пригодилась отличная реакция в «лосином тесте». Правда, было страшно, и лучше этого избегать, но машина не подкачала.

4) Выносливость. Об этом говорить рано, все-таки машина не так уж долго в эксплуатации, но, как многие упомянули, претензий нет. Единственно, из-за низкого клиренса регулярно собираем бордюры низом бампера, ну да не страшно.

В итоге за это время наездили примерно 15 тысяч. Кто-то с упомянутого форума Лады Калины писал «машина год, отъездил 150 тысяч, масло почти не заливал». При такой, на мой взгляд, нещадной эксплуатации, 150 тысяч мы не скоро наберем. Заезжали на ТО-0, залили масло, остатки нам, естественно, отдали (клиенты Кларуса, обслуживайтесь в Независимости).

Очень порадовало поведение менеджеров Независимости – и в течение срока ожидания, и после прихода машины, и при мелких проблемках. Как говорится, все для клиента, молодцы. Причем именно Независимость - Мазда – по нашему совету друг заказал у них же Форд, претензий была куча.

Из воспоминаний – в последнюю дальнюю поездку ехать было реально тяжело – собрали все возможные капризы природы по дороге. В итоге жутко изгадились, был и дождь, и снег, дворники не справлялись, оставались грязные разводы, видимость была ужасная. Поскольку не с чем в данном случае сравнить, отнесу это к минусу дворников, мы их заменили. Задний дворник тоже вызывает нарекания, но обычно тоже в самые тяжелые моменты.

Был очень странный случай. Мы заливаемся на Лукойле, и при выезде из Москвы все ждали, когда будет заправка. На первую же заскочили и залились там. Уже когда взяли чек (а там, как полагается, было написано «Лукойл-Центрнефтепродукт»), удивились подозрительно низкой цене бензина, но значения этому не придали. В авто было 4 человека средней, даже ниже средней, комплекции, и полный почти багажник. Довольно быстро столкнулись с тем, что двухлитровый агрегат с трудом тянул. Если раньше машина с легкостью обходила авто на трассе, то сейчас разгонялась еле-еле. Нас это сильно удивило, но мы это списали на мерзкую погоду и плохие условия на дороге. Сильно разочаровались. Обратно же, при настолько же загруженной машине и вновь залитом бензине (естественно, с другой заправки), она летела, и проблем не было никаких. Подумываем нажаловаться на подозрительный Лукойл – если кто-то знает что-то про эту заправку, не сочтите за труд, напишите. Находится на трассе М-7 (Шоссе Энтузиастов) в районе Балашихи.

Отзыв о Mazda 3 2.0 2007 г.в. оставила Ольга из города Москва.

Mazda 3 2.0 2007 г.в.

Дизайн машины внутри и снаружи концерну Мазда удался, думаю выражу общее мнение экспертов и поклонников марки - машинка очень симпатичная, внешность её не раздражает спустя год, не вызывает отторжения, не набивает оскомину. Очень гармоничный кузов и салон.

Начала с плюсов продолжу о хорошем. Посадка. Высокая для седана, удобные сиденья, отличный обзор вперед, справа и слева. Чудесный руль, в руки ложится идеально, панель приборов тоже на высоте. Хорошо смотрятся красная подсветка и синие колодцы приборов, все стильно. Руль острый, управляемость хорошая, тормоза отличные.

Теперь о минусах. Первое, жестковата подвеска, на любителя. При покупке я об этом знала, меня это не смущает, т.к. не люблю "плыть" над землей, мне нравится подвеска жесткая, она более информативна для водителя и позволяет лучше чувствовать машину. Машины со спортивным характером всегда жестковаты, так что этот недостаток я своей мазде прощаю. Но для сравнения, форд фокус 2007 г значительно-значительно мягче, почти все неровности глотает. Если для вас это приоритет - мазду не рассматривайте. Но я привыкла, разницу чувствую только после общения с А6 или Камри. В защиту подвески - она сбалансированно жесткая, настроена хорошо.

Дальше о минусах - шумоизоляция салона.. Это проблема у Мазды 3, шумновато, конечно. Плохая шумоизоляция колесных арок, если без музыки шум есть в салоне от колес, особенно на шипах. Но.. я не езжу без музыки почти никогда, поэтому и этот недостаток прощаю, не раздражает. Расход бензина 12-14 литров по городу, наверно это много, не знаю, зависит от характера езды. Машина вроде быстрая, 160-180 едет легко, на скорости не заносит, ведет себя прилично. Только разгоняется она медленно, резко не прибавляет в скорости, что раздражает, когда быстро хочешь маневрировать. Обзор назад не самый хороший, но терпимо, привыкаешь. Без парктроников запаркуюсь где угодно. Привыкаешь к машине быстро, габариты через недельку чувствовала уже уверенно. О надежности хочется сказать отдельно. Сказать спасибо производителю. Тьфу-тьфу, никаких отказов и поломок не было. Сборка прекрасная, никаких сверчков и посторонних звуков нет, ничего не скрипит, зимой заводится с первого раза.

Отзыв о Mazda 3 2.0 2007 г.в. оставила Наталья из города Москва.

Mazda 3 видео