Отзывы о достоинствах и недостатках Kia Venga, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Kia Venga или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Kia Venga (Киа Венга)

Марка: Kia
Модель: Venga
Объем двигателя: 1396 см³
КПП: механика
Кузов: мини-вэн
Кол-во дверей: 5
Система питания: бензин
Привод: передний
Руль: левый


Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); система курсовой устойчивости (ESP); подушки безопасности: 4 и более; сигнализация; CD-магнитола, с MP3; люк: электропривод; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: серый; покрышки: лето+зима; диски: литые, размер R16; противотуманные фары; отделка под дерево; бортовой компьютер; салон: кожа; климат-контроль: раздельный; датчик дождя; парктроник; круиз-контроль; обогрев зеркал; регулируемая рулевая колонка: 1 положение; обогрев сидений: передние; электропривод: водительское сиденье, стекла (все), зеркала, пассажирское сиденье.

Отзывы владельцев


Kia Venga 1.6 2009 г.в.

В настоящее время пробег 10000 км. Я до сих пор балдею, что купил именно кроссовер а не седан или хечбек. Нам в Росии необходим только кроссовер. Ну и мужское эго удовлетворено полностью. Почему именно КИА а не Хундай или Ссанг Ионг - просто внешне он мне лично нравится больше чем другие авто данной ценовой категории.

Динамика очень зачетная, стоит утопить педаль в пол и с небольшой задержкой начинаешь ускоряться и довольно прилично. Движек легко крутится до 6000 оборотов, затем переход на другую передачу и очередное ускорение. Причем это равно и на 60 и на 100. Честно говоря я даже не проходил тест драйв. Авто вам просто должен нравиться, ваше сердце вам само подскажет. Могу смело сказать зто настолько универсальный автомобиль, что я очень комфортно чувствую себя и в городском потоке с его рваными циклами движения и на трассе. Не скажу, что седаны хуже но мне хотедось именно внедорожник или кроссовер кому как угодно.

Приятная мелочь круиз контроль - очень доволен этой штукой. Т.к в отпуск часто мотаюсь и на море в Краснодарский край и к друзьям в саратов, то надеюсь и в этом году получится попутешествовать и получить новые впечатления от управления. А автомат выбран потому, что надоело заниматься ананизмом незря же все эти умные вещи придумывают и как оказалось был прав. Кожаный салон - забыл что такое уборка салона. Раньше каждые 2-3 недели комплексная уборка - то шерсть, то волосня какая то на сидушках ну никак не соскребешь, а сейчас красота.

Слабый головной свет. Думал ставить ксенон, но удержался слава богу, купил лампы фирмы осрам у них светоотдача почти в 2 раза выше чем у аналогичных ламп_ теперь проблема закрыта. Поставил задний парктроник, вещь как оказалось в повседневной эксплуатации штука нужная. Долго усаживался в сидении - не хватает регулировки руля по вылету.

Отзыв о Kia Venga 1.6 2009 г.в. оставил Виктор из города Москва.

Kia Venga 1.6 2009 г.в.

Первые две недели я никак не мог избавиться от мысли - что-же я наделал.
Машина вроде бы и неплохая, но за эти деньги...

Начну по порядку. Салон: такое впечатление, что специально подобрали самые дешёвые материалы - дешевле просто не бывает. Пластик дубовый, ручки внутри покрашены серебрянкой. Садишься в салон и чувствуешь, что тебя как будто обокрали.

Подвеска: по городу очень жесткая, если колесо попадает на камешек или в ямку, то машина начинает рыскать, только при скорости более 100 км/ч можно расслабиться и получать удовольствие от езды.

Двигатель: с места можно даже подпрыгнуть, чувствуется сила, даже пугающая тяга, но при езде всплывают странные и необъяснимые вещи, т.е. педаль газа работает синхронно только на четверть своего хода, а дальше можно её не нажимать, ход педали есть, а реакции никакой.
Представьте себе, едите Вы по трассе, делаете обгон, соответственно жмете на педаль газа, а в ответ или совсем ничего или очень вялые позывы. Можно сравнить с пьяным мужиком, когда его будишь, ставишь на ноги чтобы он пошел, пошел... пошел, а он, медленно пробуждаясь, не понимает чего от него хотят.

Про сервис хочу написать отдельно: наклейка 5 лет гарантии - это всего лишь наклейка и никакой гарантии.
Через неделю эксплуатации сломался датчик скорости, позвонил в сервис, приехал - в результате заплатил за все: и за датчик, и за диагностику, и за работу. Спрашиваю директора: "Почему? Ведь машина на гарантии? Ответ: "В датчике вода... может Вы по лужам ездили". Я пытался объяснить, что машина предусматривает езду по лужам. Он ответил, что в технике ничего не понимает и что полностью доверяет своим мастерам.

Звоню в головной офис Киа Моторс рус, ответ: решение принимает местный инженер по гарантии, а он, конечно, ложку мимо рта не пронесет - вот Вам вся гарантия.

Отзыв о Kia Venga 1.6 2009 г.в. оставил Сергей из города Пенза.

Kia Venga2.0 2009 г.в.

При выборе этой модели учитывались (авто покупалось, в основном, для жены с детьми): предстоящие условия эксплуатации - город (95% всей эксплуатации), поездки на дачу, поездки в лес и на речку.

Так же учитывалось: безопасность, комфорт для езды человека как ростом 165 см (жена), так и 180 (ваш покорный слуга), а также двоих детей, рейтинг угоняемости, наличие развитой сети сервиса, внешний вид, факт обновление кузова в 2009 году.

Бензин, 2.0, автомат (полная комплектация) - автомобилем доволен.

Хорошая динамика, можно оценить на 4-ку (по пятибалльной шкале). Прекрасная управляемость, немного не дотягивает на отлично, но 4,5 балла можно поставить смело.

Отличный комфортабельный салон - 5 баллов.

Багажник можно оценить на 4,7.

ТО - 5 баллов.

Отзыв о Kia Venga2.0 2009 г.в. оставил Олег из города Казань.

Kia Venga2.0 2009 г.в.

Рассматривал Mitsubihi Pagero Sport, Chevrolet Captiva, Opel Antara и других, привлекло оптимальное соотношение цена - качество. И не разочаровался, во всяком случае пока. Проехал почти 4т ыс. км. Конечно, по сравнению с предыдущей машиной - Ладой Калиной - это как небо и земля. Ну почему же мы не можем сделать что то подобное Kia?

Динамика отличная. На 4-й передаче возможны любые маневры (резкие рывки, обгоны и т.д.), на 5й передаче - быстрая спокойная езда. У меня 2-х литровая версия Kia Sportage с механикой. Недавно разгонял до 170 км/ч., особого напряга не почувствовал - это правда на ровной трассе. Ну т.д. и т.п., в общем доволен по уши. Сравнивая впечатления после "Калины", все качества этого автомобиля на 5 с плюсом. Т.О. не проходил, пройду через 7,5 тыс. км.

Купить Kia Venga  конечно стоит тем, кто хочет ездить на хорошем авто, однако вынужден несколько сдерживать себя в расходах. Следующим своим авто вижу VW Touareg с двигателем TDI и в максимальной комплектации. Главное - цель, а пока всего всем хорошего!

Отзыв о Kia Venga2.0 2009 г.в. оставил Михаил из города Новгород.

Kia Venga2.0 2009 г.в.

Поломок не было абсолютно никаких, ТО через каждые 15000, в том числе и ТО-1, за которое заплатила 4 тыс, поменяли масло, фильтры и провели диагностику подвески, ТО-2 сказали обойдётся в десятку. Думаю не дорого. Летом случилось ездить по пляжу на Балтийском море, подключили оба моста не забуксовала, через все дюны легко прошли. Высокий дорожный просвет, сильные тормоза, легко управляется! Маневрена, точный руль, устойчива на дороге и на скользкой, у нас месяц был сплошной гололёд. У педали сцепления очень короткий ход, что обеспечивает плавность движения, удобно. Передние фары освещают обочину вбок, метров на 20-25 в каждую сторону, что положительно влияет на безопасность. Обзор хороший.

На кузове не появилось сколов и царапин, хотя камни у нас летают как в космосе метеориты. Был очень сильный удар камня в лобовое следа не осталось. Расход топлива по трассе 7,8 л. В смешанном режиме как езжу я 10 л. В большом городе при наличие пробок все 15-16 л. Машина свою принадлежность к классу городских вседорожников оправдывает однозначно!

Отзыв о Kia Venga2.0 2009 г.в. оставила Алла из города Калининград.

Kia Venga2.0 2009 г.в.

Итак все по порядку. Двигатель 2 литра - 141 л.с., комплектация базовая. Авто брал новый в салоне, проехал 12000 км, поэтому уже что-то можно сказать. Безусловно это не гоночный автомобиль, но это не говорит о том что это не поворотливый крокодил. Машина по динамике ведет себя очень достойно. Всем понятно что 1700 кг со светофора не сорвешь, но после того как машина поехала, делай с ней что угодно. Разгон весьма приемлемый для того чтобы показать кто есть кто на дороге. При этом для достаточно тяжелой машины управляемость доставляет удовольствие: все от легкого вращения руля до исключительно работающих тормозов. Тем, кто не управлял высокими машинами хочу сказать: аккуратнее на поворотах на большой скорости, законы физики не обманешь. И еще один момент: полный привод авто может приводиться в действие как в ручную так и через вискомуфту при пробуксовке передних колес, здесь необходимо учесть что попадая на лед, особенно на светофоре, в момент подключения заднего моста машина как бы получает "волшебный" пендаль и резкий скачок с того места где вы находитесь. Будьте аккуратней и держите дистанцию.

Учитывая опыт управления отечественными и зарубежными автомобилями, уверенно сообщаю что по динамике поведения на дороге и управляемости Sportage ведет себя прекрасно.

Несколько слов о расходе бензина. Езжу на 92 при этом сразу расход получался в районе 13,5 литров, что уже выше заявленных в паспорте сведений. После 5000 расход сократился до 12,5 литров по городу. Однако пришло время менять резину и эксплуатировать авто в зимних условиях, расход вновь увеличился до 14 литров. Зимние условия эксплуатации накладывают свой отпечаток, никуда не денешься.

Не могу не оценить очень теплую печку и быстрый прогрев машины, а в средней полосе это очень актуально! Салон - очень просторный. Отсутствие порога в центре заднего сиденья это подтверждает и достойно размещает среднего пассажира на заднем сиденье. Посадка водителя высокая, это тешит самолюбие и позволяет четко ощущать габариты автомобиля, кроме того в авто очень удобно садиться и выходить, особенно в грязную погоду, потому что не задеваешь порог автомобиля и не пачкаешь выстиранные брюки перед работой. Багажник вместительный и удобный. Нельзя не отметить отдельно открывающее стекло, удобно положить сумку после магазина не открывая большую крышку багажника. Следует отметить, что прокладка между запасным колесом и кузовом не достаточна. При морозе колесо соприкасаясь с элементами кузова издавало неприятные звуки, поэтому пришлось проложить кусочек ковролина.

Первое ТО по паспорту через 15 тыс. км. Для тех кому интересно: автомобиль по сведениям страховых компаний не угоняемый по статистике, поэтому старховка получается в 1,5 раза дешевле на аналогичный авто другого класса (задумаейтесь в августе 2008 года полная страховка мне обошлась в 30 тыс. рублей!). В авто после фейслифтинга (немного изменились передние и задние фары, решетка радиатора) в машине появилась встроенная автомагнитолла с MP3 и USB входом, а самое главное акустика, которую корейцы делать умеют. Одним словом в машине есть все - сел и поехал.

К недостаткам можно отнести следующее, лед подтаивая на солнце стекает и вечером застывает между стеклом и пластиковым обрамлением лобового стекла и при движении авто по кочкам наблюдается его потрескивание. Далее в базовой комплектации отсутствует электрокорректор фар, поэтому моргания встречных автолюбителей наверное актуальны, их регулировку необходимо производить на специальном стенде (но это скорее не недостатки, а попытка сэкономить покупая базу). Незначительный шум из верхнего места входа ремня безопасности. Не соответствующий паспортным данным расход бензина.

Отзыв о Kia Venga2.0 2009 г.в. оставил Фарид из города Ульяновск.

Kia Venga видео