Отзывы о достоинствах и недостатках Kia Shuma 2, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Kia Shuma 2 или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Kia Shuma 2 (Киа Шума 2)

Марка: Kia
Модель: Shuma II
Объем двигателя: 1594 см³
КПП: механика - 5
Кузов: хетчбэк
Кол-во дверей: 5
Система питания: бензин инж.
Привод: передний
Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); подушки безопасности: 2; замок капота; сигнализация; иммобилайзер; CD-магнитола; центральный замок; регулируемая рулевая колонка: 1 положение; усилитель рулевого управления; обогрев зеркал; кондиционер; электропривод: стекла (передние), зеркала.

Отзывы владельцев


Kia Shuma 2 1.6 2004 г.в.

Первые впечатления лились через край. Управляя автомобилем я впервые чувствовал себя уютно и комфортно (для справки: мой рост 196 см. и для меня была вечная проблема с болью в спине, т.к. спинку приходилось раскладывать чуть ли не до "полулёжа", тут всё в норме), да и пассажиры за мной особым дискомфортом не страдали.

Двигатель после 3000 об/м шумит, но то не портит ощущений от мощности (115 л/с на 1120 км веса авто), до 3500 двигатель слегка вяловат, но преодолев эту отметку сам "рвётся в бой". Проехал я на Шуме 50 т.км, вывод следующий: слегка великоват расход топлива(в городе 12 л.), подвеска "неубиваемая", замене подлежали только саленблоки стабилизатора поперечной устойчивости, очень хорошие тормоза (не подвели ни разу), в багажнике легко перевозится стиральная машина да ещё места для всякого барахла навалом остается. По мне, так уж черезчур мягкая подвеска, пассажиров порой укачивает и они засыпают (хотя может это и к лучшему).

По надёжности автомобиль может быть японцам и уступает, но, пардон, они и стоят на порядок дороже. Любой водитель хочет знать возможности своего коня четырёхколёсного, я исключением не стал. На спидометре Шумы была достигнута отметка 210 км/ч (с учётом погрешности спидометра предполагаю 200 км/ч), автомобиль себя чувствовал уверенно, предсказуемо, больше конечно же здесь заслуга хорошей резины, но факт остаётся фактом.

Отзыв о Kia Shuma 2  1.6 2004 г.в. оставил Денис из города Рязань.

Kia Shuma 2  1.6 2004 г.в.

Хетчбек и только хетчбек! Именно по этому критерию (конечно еще и по цене!) выбирался в 2004 г. этот автомобиль. Пробег на сегодня - чуть за 30 000 км. Что порадовало сразу после покупки (после владения 12-той моделью ВАЗ) - просторный салон, мгновенные реакции на педаль тормоза, ГУР и конечно же кондишн. Руль относительно информативен, динамика - вполне приемлемая, хорошая устойчивость в поворотах, на 100 км/ч на загородной трассе прохожу без всяких проблем те виражи, на которых на 12-шке можно идти ну не более 80! Удивило ТО - относительно дешево (если сравнить с тем же Хундаем Акцент, где без 6000 р. не приезжай) - 3000 - 3500 у дилера! Акцент - ваще бяка (брат купил, 1.5 года назад) - салон мелкий, двери в мороз замерзают, не заводился он вааще ни разу при -20 град.!!!

С Шумой вообще зимой проблем никаких (кроме отсутствия подогрева сидений и зеркал) - все морозы (до - 35, чесно слово!!!) заводил каждый день!!!

Расход бензина (только 92-й!!!) сначала маленько расстраивал - 12 литров, город, кондер. пробки (если сравнить с Ауди А6 кватро 2,4 литра - 13 литров по городу у друга!!!). Теперь привык, иногда взбесят наши любители размеренной езды, да еще любители ползти по 2-м полосам одновременно, газ "в пол", движок до 6000 оборотов, рев в салоне как на Формуле-1 - ВСЕ В ПОПЕ (только пешеходы оборачиваются на рев мотора и крутят пальцем у виска (отвечаю, сам видел, как крутят!!!)

Ну и тут как раз о недостатках - ШУМА она и в африке... Забыли шумоизоляцию поставить за эти деньги!

Хотели салон попросторнее - нате Вам баржу - все кочки на грунтовке собираю - свесы очень велики. Поставил защиту - реальный просвет - 10 см, стал и в городе на всех лежачих скрябать... А зимой - достаточно паркануться в небольшой сугробик - и сразу же садишься на защиту, вывешивается передок и привет родителям!!!! Вожу лопату с собой в багажнике! В общем - где раньше на 12-хе проезжал не задумываясь - теперь с опасением и Божьей помощью! Машина для тех, кто катается только летом и только на асфальте!!!

Не пишу про дизайн и пластик, про антенну и бумажные АС - авто бюджетный.

За 2,5 года использования НИЧЕГО НЕ ЛОМАЛОСЬ, на ТО заменили лампочку заднего номера (всего их две, можно и дальше было кататься)

И основной недостаток - НЕТ РЫНКА ПОДЕРЖАННЫХ МАШИН на КИА (да и на остальных корейцев!!!) То есть машины желающие есть продать, а вот желающих купить - НЕТ. Машина теряет в цене за год процентов 20-25!!! НЕ ПОКУПАЙТЕ КИА и ХУНДАЙ если Вас тянет менять машину каждые 2-3 года (для меня лично - 2,5 года владения Шумкой - рекорд, беру всегда новую машину! А тут жаба душит терять 150 -160 тысяч).

Отзыв о Kia Shuma 2  1.6 2004 г.в. оставил Михаил из города Москва.

Kia Shuma 2  1.6 2004 г.в.

На сегодняшний день проехал на Шуме 29500 км. Проехал без забот.

Что было плохого:
1. Заменил на 24000 км. оба ступичных передних подшипника. Почему начали гудеть - не знаю. Конечно, и ямы были на скорости хорошей и дороги наши не ахти. Хотя не полностью по гарантии. Так – как по нормам Kia-Sandol (через него была поставка в тот магазин, в котором я купил автомобиль) – гарантия на подшипник составляет 20000 км, а я обратился позже. Но директор пошел на встречу и возместил 50 % затрат. Я не жалуюсь. Сам дурак. Я с этим постепенно нарастающим гулом ездил несколько тысяч. Надо сразу в сервис.
2. Вчера перестала закрываться передняя пассажирская дверь. Сразу на станцию. Всё исправили, слетела тяга. За одно и ТО очередное прошел.
3. Не нравится мне её заводить в интервале -5 - 15 0С. Бывает подтраивает. Если начинает, то держу обороты чуть выше нормы - прибл. 2000 и через 1,5 – 2 минуты всё ОК. Думал из-за нашего бензина, свечи стали барахлить. Вчера заменил свечи. То же самое. Благо случается это редко. В 10% случаев заводки при указанной температуре. В холода – за -20 0С всё нормально. Заводится нехотя, но с первого раза.
Про плохое – всё. Кончилось.

Про то, что просто не нравится:
1. Нет подсветки в бардачке.
2. Нет поддержки поясничной области на передних сидениях. Купил спец. подушечку. В дальних поездках помогает. Мотался в зимние каникулы в Башкирию с сыном, на горных лыжах покататься – туда 850 и обратно 850, спине гораздо удобнее. А без подушки через 200 км. спина устаёт. В городе, с короткими переездами не успеваешь устать.
3. Отсутствие указателя количества жидкости в бачке омывателя.
4. Проверять уровень тосола. На Жигулях виднее.

Про то, что нравится (до неё в длительной эксплуатации были две восьмёрки и девяностодевятая, Пежо 306):
1. Внешний вид!
2. Тяговооруженность двигателя 1,6. Мне за него не стыдно. Я не гонщик. Но если надо то мы с Шумой «могем».
3. Большой салон за неогромные деньги. Сравнивал – автомобиль больше Фокуса, Короллы, Гольфа.
4. Экономичность. На трассе 6,5 – 8 л/100 км. Скорость соответственно 90 – 140 км/час. В Городе 9 – 15 литров. 9 л/100 км – вялотекущая, нудная езда. 15 л/100 км – стиль придурка рвущего со светофора, педаль постоянно в пол. У меня 12 – 13 л/100 км. При условии – я всегда с ближним светом, а весной, летом и осенью всегда с кондиционером ещё.
5. Кузов хэтчбек с попкой. Мне нравится хэтчбек, а жене седан. Шума – идеальный вариант. Все получили, что хотели.
6. Стоимость ТО. Последнее ТО с учётом замены свечей, масла, масляного и воздушного фильтра и ремонта замка двери = 200 долл.
7. Автоматическое выключение фар и габаритов при выходе из машины.

Про всё остальное: не гремит, не скрипит, кушает бензин 92 – 98, разницу между 92 – 95 вижу, а дальше нет, хорошая аудиоподготовка (приятный звук, не хрюкают колонки) у меня Кенвуд 2 Din.

Отзыв о Kia Shuma 2  1.6 2004 г.в. оставил Сергей из города Москва.

Kia Shuma 2  1.6 2003 г.в.

KIA SHUMA II прошла 20 тыс. км за 9 месяцев. В зимний период не эксплуатировалась по причине моего отсутствия в стране.

За это время кроме плановых ТО были проведены следующие работы.

1. После 9000 км пробега центральный замок начал срабатывать с каким-то подозрительным хрустом. Оказалось что-то там раскрутилось в водительской двери. Было устранено за две минуты во время планового ТО на 10000 км по гарантии.

2. При пробеге около 11000 км обнаружил, что соскочила резинка со стекла задней двери. Как оказалось она не уплотнительная, а декоративная, исполняет роль окантовки заднего стекла. На СТО пояснили, что это от жары, странно, а почему прошлым летом это не произошло, и посадили на клей.

3. При пробеге около 16000 км двигатель начал издавать такой звук, словно его объём стал не менее 4-х литров. Причиной оказалось расслоение глушителя (резонатора) в районе передних сидений. По информации СТО такое уже у KIA SHUMA случалось. Заварили по гарантии. При пробеге 19700 км обнаружилось, что резонатор расслоился так же и с противоположной стороны. А рядом со сваркой образовалась новая трещина. На СТО принято решение установить по гарантии новый резонатор, а пока он прибудет, на складе не оказалось, опять таки заварить.

Других неисправностей не наблюдалось.

Ещё замечания чисто субъективного свойства.

1. После девяти часов проведенных за рулём явственно почувствовал нехватку поясничного упора. Вывод: не надо ездить больше восьми часов.

2. Масляный щуп расположен весьма неудобно. Производитель как бы говорит нечего туда часто лазить. Вывод: перестал заглядывать под капот.

3. По утрам в машине весьма неприятный запах. Даже у 'Таврии' такого не было. То ли от пластика, то ли от обивки. Пять минут езды с открытыми стёклами и всё проходит. Вывод: повесить в салоне ароматизатор.

4. Нечёткость, как на мой взгляд, включения задней передачи. Вывод: вперёд и только вперёд.

5. Маловат клиренс, установка защиты картера ещё его уменьшила, и длинноваты свесы. Вывод: надо ездить по хорошим дорогам, или брать внедорожник.

Со сложенными задними сидениями на дачу холодильник средних габаритов был завезен без напряга. Надувная почти трёхметровая лодка с деревянным настилом, в сложенном виде, в багажнике помещается плюс куча сопутствующего рыбалке и пикнику барахла. В данном случае задние сидения остаются в поднятом состоянии. Ибо на них друзья располагаются. И при такой полной загрузке никакого дискомфорта двигатель не испытывает.

Ни в городе, ни на трасе бедным родственником себя не чувствуешь. Мощности и манёвренности вполне хватает для достаточно активной езды. На трассе спокойно можно идти 160-170 км/час. На хорошем ровном участке дороги скорость дошла, по спидометру, до 198 км/час. Что несколько удивило, ибо даже с учётом погрешности спидометра, неизбежной на высоких скоростях, это явно больше заявленных заводом изготовителем 180 км/час. Впрочем, данная скорость для семейной машины уже явно перебор. Оптимально-комфортная трассовая скорость 130-140 км/час. Если свыше, то начинают досаждать гул мотора и аэродинамические шумы. У меня по-прежнему родные корейские шины 'Hankook'. Весьма шумные. Специально для 'Шумы', что ли? Других замечаний по ним нет.

Отзыв о Kia Shuma 2  1.6 2003 г.в. оставил Виктор из города Москва.

Kia Shuma 2  1.6 2002 г.в.

Комплектация: конд, автоантенна, аудио подготовка, защита картера. За все отдал 11500 осенью 2002. Вечером приехал из салона на Волгоградке, утром не завелась. Сел аккумулятор. Продавцы плохо зарядили. Пришлось снимать. Зарядил, покатался - съездил на дачу один раз 200 км, поставил на зиму в гараж. Сезон открыл в конце апреля. Завелась нормально.

Ездил до этого на всех малолитражках автопрома. Поэтому с Девяткой не сравнить по комфорту и т.д. Но есть мне кажется недостатки. Shuma становится шумной после 120 км в час, хотя двигатель не слышно на холостых.

Расход топлива небольшой, правда езжу только по трассе на ней. Действительно, есть немного туповатая реакция на резкое нажатие педали газа.

После 2000 поехал на 1-ТО на Волгоградку. Вот тут и началось. Вроде с виду солидная контора, а оказалось все как всегда. Стоимость работ по ТО-1 объявили 130 баксов. Ни фига себе - замена масла и фильтра. Спросил, что еще будут делать. Дали список аж на страницу. Ну да ладно. Подогнал машину к воротам, вышел механик сел и уехал в глубину сервиса, оставив меня курить снаружи. Конечно, можно посидеть в зале ожидания. Но что они там сделали или не сделали из этого списка. Этого я уже никогда не узнаю.
Например, стояла услуга - смазка петель дверей. Специально приехал домой, посмотрел, дверцы поскрипывали. Смазал потом сам. Потом как-то стал тихо подвывать двигатель. До посещения этого сервиса такого звука точно не было.

Да. Забыл сказать, что сразу колеса вело немного вправо. На сервисе сделали, за дополнительные деньги. Итого 1-ТО - 150 долларов. За кота в мешке. Вот теперь думаю, куда крестьянину податься. В этот сервис что-то больше не тянет, однако гарантия.

Отзыв о Kia Shuma 2  1.6 2002 г.в. оставил Андрей из города Коломна.

Kia Shuma 2  1.6 2004 г.в.

Покупка новой машины всегда событие.

Машина выбиралась из французов, японцев, американцев, чехов, итальянцев, немцев, корейцев. Как ни странно, выбор был сделан на последних. Выбор был не так богат как казалось сначала, устаревший лансер? неадекватно дорогие немцы и чехи? Диковатый салон фокуса? французы пежо/рено - нет все не то. Мазда - слишком жесткая и дорогая, у Алмеры - тесный салон, Королла - не тот внешний вид. Но не корейцев же смотреть!? Однако познакомившись с Шумой 2 был приятно удивлен. Приятный, местами красивый дизайн передка, небольшие деньги, доступность на заказ в течение месяца, большой салон и багажник, все электро, кондиционер. Все это сыграло свою роль. Лучше салон был только у Короллы, но внешний вид и цена проигрывали Шуме, Объем салона/багажника сопоставим только с Октавией которая стоила намного дороже из-за цен в евро. Цена/качество самые привлекательные в классе. Итак Черная Шума 2 тонировка 95%, купленные на стороне литые диски - получилось очень даже.

Машина куплена в Сандоле, цены лучшие - продавцы худшие. Рекомендую при покупке лично контролировать все стадии обработки вашего заказа, т.к. продавцам все это глубоко безразлично.

Отзыв о Kia Shuma 2  1.6 2004 г.в. оставил Роман из города Москва.

Kia Shuma 2  видео