Отзывы о достоинствах и недостатках Отзыв о Kia Mohave, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Отзыв о Kia Mohave или оставить комментарий ниже.

Отзыв о Kia Mohave (Киа Мохаве)

Марка: Kia
Модель: Mohave
Объем двигателя: 3000 см³
КПП: автомат - 6
Кузов: внедорожник
Кол-во дверей: 5
Система питания: дизель
Привод: полный
Руль: левый


Комплектация

Обогрев сидений: все, центральный замок, обогрев зеркал, парктроник, ксеноновые фары, бортовой компьютер, усилитель рулевого управления, круиз-контроль, омыватель фар, климат-контроль: общий, электропривод: водительское сиденье.

Отзывы владельцев


Kia Mohave 2.5 2009 г.в.

До Мохава на протяжении 3-х лет эксплуатировал Sorento, 2007 года выпуска 2,5 дизель, автомат 5-ст, ТОД. Комплектация средняя, сборка Корея. За 3 года и 47 тыс.км Соренто не преподнес никаких сюрпризов, и проблемы с движками, турбинами, АКПП, раздатками, мостами (то, о чем слышал из отзывов), слава Богу мне не знакомы. За период владения по гарантии был заменен вакуумный насос тормозной системы (просто немного не дотягивал до нормы создания вакуума в системе, и иногда начинала подмигивать лампа неисправности тормозов. При этом тормоза были абсолютно адекватными и машина останавливалась нормально. ОД сказал, что заводской брак).

Да, была частичная покраска задней двери из-за нескольких небольших волдырей - тоже гарантия. Из расходников Киа Мохаве - тормозные колодки по кругу на 30 тыс.км и косточки (стойки) переднего стабилизатора на 45 тыс.км. На мой взгляд, не слишком обременительные траты за период владения. Расходники недорогие. Кстати, машину продал быстро и за хорошую цену. Именно поэтому к корейскому автопрому стал относиться с достаточным уважением, хотя и косячат немало.

Присматривался к новой Соренте, но паркетник был не нужен, т. к. куда хочется, он не доедет. Нужен рамник, с понижайкой, и клиренсом от 200 мм за цену в 1,5-1,6 млн. руб.

В феврале куплен Мохав в средней комплектации, с дизелем, автоматом и комбинированным салоном (кожа-ткань-дерматин). Цена 1,6 млн.руб. Расскажу про него и, возможно, где-то сравню с Сорентой. Пробег на сегодня 8000 км.

Дизель V6 (250л/с) + 6-ти ступенчатый автомат — просто сказка. Мотор ОЧЕНЬ тихий, прогретый на холостых не слышно, при разгоне по звуку не громче бензинового (может и тише), резкий старт с места может просто ошарашить окружающих, и это при раскрутке движка только до 3000 об/мин.

Удивило, что в отличие от Соренты, двигатель во всем рабочем диапазоне (красная зона с 4500 об/мин) дает абсолютно реальное и практически линейное ускорение. У Соренты после 3500 об. двигатель просто скисал и тупил. По мотору Соренто в пролете. Автомат Мохава очень адекватный, без рывков и провалов, легко прыгает на пару ступеней вниз с очень коротким запаздыванием. Удивило, что в нем нет щупа проверки уровня жидкости, и по графику ТО замена жидкости тоже не предусмотрена (по крайней мере, до 150 000км). А хорошо ли это для наших условий? Скорее плохо.

У Соренты автомат 5 ступеней, но на голову хуже, особенно при переходе вниз всегда был небольшой рывок, да и вверх не так плавно. Автомату Мохава тоже зачет. А еще очень удобен сам рычаг автомата — небольшой очень приятный и какой-то хваткий.

Салон. Отличия от Соренты по материалам есть, но не так, чтоб уж очень. Кожа + тряпка на фронтальной части сидух, боковины, двери, подлокотники — дерматин. По ощущениям руль тоже как из дерматина, у Соренты - кожа на руле лучше. На панели сверху накладка мягкая, снизу жесткий и царапучий пластик, как и у Соренты. Особенно он в багажнике царапается.

Посадка для меня очень удобная (рост 192, вес почти 110 кг), в Соренте чуть хуже. Хорошая боковая поддержка и поясничный подпор там, где надо. Сверчков в салоне нет, в Соренте был в средней стойке и в самой торпеде. Подушки сидений длинные и там, и там, лучше, чем у японцев. На задних сиденьях удобно. Регулировки сзади и по наклону, и продольные. У Соренты жесткое крепление. 3-й ряд сидений хороший, взрослые дядьки нормально помещаются. Если сложить 2-й и 3-й ряд сидух - получается ровная площадка в 2 метра, кладем матрас и спим на рыбалке спокойно. Но есть у 3-го ряда косяк — громыхает он на кочках в сложенном виде, как вылечить пока не придумал. Если разложить, то в салоне тишина, или если багажник набит, то тоже тихо. Когда 2-мя семьями на одной машине куда-то едем, дети сидят в багажнике и обзывают машину маршруткой. Предлагают деньги за проезд передать:)))

Приборы. Вроде нормально, комп не врет, расход очень точно дает, немного красная подсветка климата, магнитолы и кнопок не нравится, но терпимо. Все кнопки и рычажки расположены удобно, кроме омывателя фар и бортового компа. Их за рулем не видно. На ощупь. Зато есть всякие приятные мелочи типа опускающихся при заднем ходе зеркал, парктроника (адекватного) и т.д.

Климат на ура, очень хорошо, даже зимой греется салон быстро. У Соренты дольше. Сзади есть свой, дополнительный блок управления и воздуховоды в ногах и на потолке, в жару помогает, зимой не пользовались.

Музыка. Обычная CD+MP3 магнитола. Есть вход AUX и USB разъем. Играет на 3 балла, если качественная запись, то вполне, но если запись на среднем качестве — фигня. Удивило, но если ставишь флешку, то голова читает ее нормально, но последнюю песню не запоминает, всякий раз после того, как ключ из замка вынул, память отключается и при повторном включении читает с самого начала. Даже у китайских дешевых балалаек такого трабла нет. А по дискам проблем нет, даже поцарапанные RW читает и запоминает песни.

Ходовые качества. По ровной и прямой дороге на скорости за 100км/ч- корабль, одно удовольствие. Все стыки, мелочь, на ура. Но на небольших скоростях и неровной дороге - жестковато. В городе неплохо, т.к. хорошо чувствуются габариты и ОЧЕНЬ маленький радиус разворота. Колеса, как у Мерседесов подламываются и эта махина на смешном пятаке в 2 приема разворачивается. Однозначно радиус меньше чем у Вольво ХС90 и Диско 3 - сам сравнивал и друзья - владельцы этих авто проверили.

Главный косяк у Мохава это скоростная езда по разбитой трассе с буграми асфальта и колеями от фур. Зад переставляет только так. Нужно привыкнуть и держать крепко руль. Не ожидал от машины с независимой задней подвеской. На Соренте тоже переставляло, но там сзади неразрезной мост. Видимо рама и длинная база дают о себе знать. Да и не умеют еще корейцы правильно ходовую настраивать. Породы пока нет.

Проходимость даже на стоковой резине Nexen вполне достойная, снег , лед, несильная грязь отлично. В крутую грязь не лазил, т.к. резина нужна правильная. Зиму без проблем отъездил на родной всесезонной резине, т.к получил машину в середине февраля и не стал переобувать из-за 2-3 недель.

Да и размерность резины не самая частая. На тот момент в продаже ее не было вообще. Говорят конец зимы, поставок не ожидается(г. Воронеж).

Тормоза. Все очень понятно и прогнозируемо. Напоминает Соренто. АБС и ЕСП срабатывают вовремя. Замечаний нет. Рулевое управление тоже неплохо. Руль чувствуется хорошо, достаточно острый. На скорости тугой, но и на месте не самый легкий. По мне - нормально. Свет - заводской ксенон, светит здорово, но, похоже, не все встречные водители ему рады. То ли дело в высоком расположении фар, то ли не совсем верно отрегулировано, на ТО зададим вопрос.

Расход соляры: лью только Лукойл ЭКТО. При чисто городском цикле с пробками, короткими поездками и средней скоростью 18-20 км/ч доходит до 15л/100км. Трасса при скорости 90-110км/ч 8,5-9,5 л/100км. Зависит от качества дороги, разгонов-торможений и обгонов. Смешанный цикл 11,5-12,5л/100км при средней скорости около 35км/ч. Цифры приведены с учетом включенного климата и фар. Кстати на Соренто расход топлива был даже чуть больше, и упал он только к 15-17 тысячам км пробега. Надеюсь и на Мохаве это произойдет. Хотя меня и так устраивает.

Обращения в сервис. В апреле, когда совсем тепло стало, стал уходить антифриз. Обнаружили, что есть дырочка в одном из шлангов. Видимо зимой резина больше сжата была и шланг не протекал. Заказали, установили, все прошло. В жару недавно стало чудить реле включения света. Через раз срабатывало, поменяли без вопросов. На трассе встречный КАМАЗ швырнул камень. В стекле несколько трещин, не лечится, стекло под замену. Цена вопроса 16 тыс. руб. стекло и 4 тыс. установка.

Резюме. Вполне нормальный авто, где-то странный, где-то интересный, где-то чуть недоработанный, но достаточно функциональный и в целом приятный. Есть значительно лучше, но и дороже. Б/У уже давно и принципиально не покупаю, хотя за 1,6 млн. можно подобрать достаточно серьезный автомобиль. Один известный автожурнал написал, что Мохав — почти премиум. ИДИОТЫ. И рядом с премиумом даже не стоял, как и любой другой корейский автомобиль. Рано еще.

Плюс Мохава в чумовом движке, хорошей коробке и клиренсе в 217мм. В остальном - тот же Соренто, только большой.

Отзыв о Kia Mohave 2.5 2009 г.в. оставил Михаил из города Ростов-на-Дону.

Kia Mohave 2.5 2009 г.в.

Рассматривал перед покупкой: Мицубиси Паджеро - шумная, слабая динамика, места меньше чем в мохаве. Форд Эксплорер - много ест горючего. Тойота Прадо NEW - лишние 600 тыр на ветер за понты.
Дискавери 4 - все устраивало, но цена и отзывы по проблемам останавливают.

Динамика - как при взлете самолета (прижимает).

Управляемость - без вопросов, все послушно и логично. Кренов нет, тормоза - нормальные, обгон выше всех похвал.

Комфорт - есть для удобства все что хотел бы.

Салон - практичный (жалею, что черная кожа, зато не маркий).

Багажник - если 2 ряда, то багажник - огромный, если ехать 7 человек, я для этого приобрел багажный бокс 640 литров. Более чем достаточно.

ТО - еще не успел пройти.

Отзыв о Kia Mohave 2.5 2009 г.в. оставил Сергей из города Новгород.

Kia Mohave 3.0 2009 г.в.

Наверняка наша продвинутая публика уже насмотрелась и наслушалась всяких журналистах про эту машину… поэтому буду говорить сугубо о своих впечатлениях.

Внешне машина Киа Мохаве кажется меньше чем внутри. Салон: вроде всё на месте, всё читаемо на приборной панели. Завожу… Мотор работает очень тихо, даже не вериться что это дизель, дал газку приятное урчание, класс… Приятная кожа, руль, всё горит и сверкает. Поехали…На машину все обращают внимание. В Минске их две, в Белоруссии всего пять. Остальные кстати чёрные, не впечатляет… Сейчас пробег почти три тысячи.

Теперь ложка или скорее бочонок дёгтя.
1. Брелок на ключах постоянно бьёт о панель, звук ужасный через день достал меня конкретно, но это субъективно (подумываю, что-то мягкое подклеить на панель)
2. Третий (задний) ряд сидений сложил сразу, при езде они пустые скрипели так, мама не горюй.
3. Память только на руль и сиденье, зеркала постоянно поворачиваю сам, плюс руль не когда не встаёт, так как раньше, тоже поворачиваю.
4. Щётки сами нормальные, но форсунки распылителя омывательной жидкости не регулируемые, выставлены не правильно, поэтому при скорости уже в 60 километров вся водичка уходит под капот, на стекле практически остаётся процентов 10-20, в итоге льешь и льешь, чтоб было хоть что-то видно. Кстати два раза помыл фары - бачёк пустой, но это болезнь многих авто. Так что 6 литров водички максимум на 5-6 дней.
5. Ксенон стоит только на ближний свет, так что когда включаю дальний (галогенки) разницы практически ноль. Противотуманки, вообще как свечки, то ли светят то ли нет - буду ставить везде ксенон. Да и переключатель их находиться в очень неудобном месте.
6. Я сам не маленький, 1 метр 80 сантиметров вес 120 кг. Поэтому на кочках и лежачих полицейских моё бренное тело пробивает подушку водительского сиденья до основания, а это не только неприятно но иногда порой больно, даже очень.
7. Кнопки переключателя показаний компьютера, находятся (для меня) неудобно под рулём с права на панели, во время движения переключать стрёмно.
8. Задние сиденья второго ряда двухместные. В середине только труп возить можно (ему все равно, что там жёстко как на камне).
9. Подголовник среднего сиденья второго ряда, чтоб не упирался по плечу или голове (в зависимости от роста) пассажиров надо поднять в самое высокое положение.

Теперь самое главное, помните ночную приёмку машины. 11 января прекрасный морозный солнечный день помыл на мойки машину от соли, а машина-то трёх цветная! Так и сел рядом. Я, конечно понимаю, что пластик краситься не так как металл, но чтоб настолько.

Итак что я имею:
1. Передняя часть накладки (вокруг фальшь-решетки) между передним бампером и капотом отличается по цвету краски от цвета краски на кузове (цвет такой же, а оттенок темнее).
2. Передний бампер отличается по цвету пластика от боковых накладок из такого же пластика в арках крыльев с левой и правой стороны передний части машины (цвет такой же, а оттенок темнее), а также зазоры между деталями не соответствуют правильной конфигурации.
3. Задняя накладка между задним бампером и задней дверью с правой и левой стороны тоже имеет другой оттенок (светлее, чем цвет краски на кузове).
4. Задний бампер отличается по цвету пластика от боковых накладок из такого же пластика в арках крыльев с левой и правой стороны задний части машины (цвет такой же, а оттенок темнее), а также зазоры между деталями не соответствуют правильной конфигурации.

Паника. Начал смотреть всю машину, в итоги обнаружил:
1. Капот при закрывании неплотно входит в паз решетки радиатора, а выступает над ней на несколько сантиметров, чего в новом исправном автомобиле быть не должно.
2. Все двери левой и правой стороны имеют сдвиги, с левой стороны двери подняты, с правой стороны опущены и все четыре двери имеют разные зазоры между кузовом.

Верьте, всё проверял, ну почти всё (кроме цвета краски). Вот тебе бабка и юрьев день, приехали! Будем разбираться, скорей всего это мне так подфартило, но техники на ушко шепнули, мол, есть такая у Киа проблема. Заставил дилеров снять бампера, чтоб убедиться что внутри не было ремонта! Слава Богу обошлось!

Теперь о нейтральном. Расход по городу от 14 до 15 литров солярки, правда морозы и гололёд, плюс прогрев. Нормально! По трасе, если ехать 100 км/час иногда доходила и 6,8 -7,8 литров, а так при 120 км/ч 10-12 литров.

Наконец плюсы: Запускается отлично даже при -25 С, правда солярка у нас лучше, чем в России. Мотор тянет как паровоз. С места до ста не за 9 секунд как на писано в паспорте, а за 7,8 сек. Вот так. При движении резина Купер (дилеры поставили) шумит, но мне это даже нравиться. Мотор слышу только тогда, когда рву с места, педаль в пол. Приёмистая. Некоторых это обижает, особенно круёзёров и бешек.

Музыка, так как я не меломан, меня устаревает, орёт громко. Нагревается, салон быстро. Неоценимая вещь - подогрев сидений. Правда надо бы ещё и руля, но у наших дилеров этой опции нет, а может и вообще нет у КИА. Кстати если сядет на второй ряд третий человек, в серёдку, ему нет обогрева, трупу он не нужен. Надо бы и на третий ряд обогрев, но к удивлению там тоже достаточно быстро становится тепло, сам пробовал.

Багажника при трёх рядах визуально нет, но на практике, пять больших мешков из супермаркета входит, или два малых дорожных чемодана! При убранном третьим рядом места в избытке! При складывании второго ряда - грузи чего душа желает! Трансформация быстрая и удобная!

Подвеска американская, вальяжная, мне нравится. Передачи переключаются с некоторым запозданием в начале, но потом, как бы извиняясь за задержку, выстреливают как ракета! Ближний свет вне критики! Управление, это вещь такая, что кому нравиться, мне нравиться более ватное, здесь оно присутствует. На скорости даже более 150 км/ч, больше не разгонял, дорогу держит как по рельсам (в отличие от американского чероки и т. п)

Вердикт. При всех недостатках, кроме конечно окраски пластика, машина стоила своих денег... до нового года! После нового года в связи с известными событиями (таможенный союз с Россией, будь он неладен), цена у дилеров в Минске на такую машину 55400 долларов США. Это уже другие деньги и на моё мнение она их не стоит, лучше переплатить и взять нечто другое. Сначала хотел забрать себе, но с чистой совестью передал ключи своей жене, не жалея. Только Вы ей об этом не говорите... она от неё просто в восторге! Ну, вот вроде и всё! Извините если что не так, на вкус и цвет товарищей нет!

Отзыв о Kia Mohave 3.0 2009 г.в. оставил Роман из города Минск.

Kia Mohave 3.0 2009 г.в.

Мохав купили с другом на фирму. За 4 месяца пробег ровно 15 000.

Как купили Мохав скакал по неровному асфальту как горный козел, на скорости более 120 км/час была реальная угроза вылета с трассы. Подвеска была оооочень жесткая. На пробеге 5000 км, дошло до нас проверить развал-схождение.... (говнюки которые собирают эту машину к славном Калининграде прикрутили колеса абы как). Как ни странно, после регулировки развала машина стала машиной.

Максимальные 195 набирает моментально (спидометр показывает 200), плавность хода лучше чем у Паджеро, лучше чем у Прадо 150 и намного лучше чем у Панфайдера. Управляемость на уровне Прадо.

Из плюсов: 1. - дизель 3 литра (6 горшков) 250 лс. и 500 НМ просто зверь, Прадо 150 со своей ущербной 4-кой просто дохлая овца, особенно на обгоне. 2. - автомат 6 ступеней, конечно это не 8-мь как у Тура или Бехи, но намного, намного лучше чем допотопные автоматы Прадика, Паджерика и прочих япошек. 3. - Расход по городу до 12 литров. обычно 11.2-11.5. 4. Просторный салон. Если поставить рядом(что мы и делали) Прадо 150, Диско-4, Паджерик, то салон больше по всем показателям.

Из минусов 1. - Самый ДИКИЙ МИНУС это исполнение мызыки и компа. Дерьмо полное, а красная подсветка этого убожества днем просто не видна. И это в стране которая производит добрую половину мировой электроники.... ППЦ!!! 2. - качество отделки, пожОпились тыс на 50....., а я бы и 100 не пожалел, что бы отделка была как в Туареге. В остальном хороший авто за свои 1800000. Хотя возможно нам просто повезло.

Отзыв о Kia Mohave 3.0 2009 г.в. оставил Виктор из города Москва.

Kia Mohave 3.0 2009 г.в.

Катаюсь на Мухе с декабря прошлого года.Пробег 3500км.Смотрел Паджеро и Мохаве,но после долгих размышлений сравнений остановился на последней.И нежалею!

Сначала правда удивлял расход-16-17л солярки,но сейчас устаканилось,по городу12-13 л. за городом 9-9,5 л. солярки.Проблем никаких невозникало.

Но есть одно НО!!!Машина и на самом деле зделана для Америки.По ровной дороге она просто плывет.Двигатель еле-еле слышно.Одним словом одно удовольствие. Но только стоит заехать в город,да на наши дороги,она начинает вести себя иначе.При наезде на ямку задок подкидывает неслабо и все мелкие вещи в багажнике начинают летать.Одним словом машина жосткая.

Но самая главная боль в Мохаве,это задняя дверь.Сначала она гремела со скрипом.Смазал замок стало легче,но не то.Потом обмотал изолентой скобу и стал закрывать дверь легонько.ПЕРЕСТАЛА греметь!Как бы там небыло но для машины за 40 штук это Бок!Собираюсь ехать к дилерам,надеюсь устранят.Машина на рынке молодая но может что-то придумают.

Отзыв о Kia Mohave 3.0 2009 г.в. оставил Кирилл из города Курган.

Kia Mohave 3.0 2009 г.в.

Купил Мохав б/у, в экспл. до меня полгода, с пробегом до 27000км. Сам проехал 2500км.

На трассе управляемость после Соренто (который 3,5л. 195л.с) кажется управлением легковым а/м. Ни кренов поворотах, не козлит, обгон осуществляется великолепно. Ездил на охоту за Осташков по Новой риге.

По трассе шел 150-160 - засыпал - так хорошо и комфортно ехалось. Съехав на полностью разбитую лесовозами грунтовку и проехав по ней 20 км. мы с товарищем хотели идти пешком - всю душу вытряхнул из нас этот “козёл” - утрясло напрочь! Впереди нас шла Субару Аутбек - быстро шла, да и машина постарше, интересно какие ощущения были у владельца, также обогнала Х5 в последнем кузове - наверное после такой дороги торопилась подвеску перетряхнуть.

Приехав изучил материалы по машине по подвеске - в инструкции написано, что на машине стоят амортизаторы переменной жесткости, которые автоматически регулируют ход подвески в зависимости от дорожных условий. Сделал выводы и отметил, что после плавной, не быстрой езды одни и те-же трамвайные пути и др.препятствия проходят мягче, нежели делать это после быстрой, агрессивной езды.

По комфорту киа мохаве - супер, по функционалу все нравится. динамика разгона - больше не надо (машина не для гонок), внешний вид-народ удивляется, что это киа, по расходу(соответствие показаний бортового компьютера и факта) тоже отметил какой-то подвох, мне кажется реально ест больше чем показывает. На трассе меньше 10,9л. не показывал (при средней скорости по компу 105км/ч), чаще ехал 140-150.

Отзыв о Kia Mohave 3.0 2009 г.в. оставил Сергей из города Киев.

Kia Mohave видео