Отзывы о достоинствах и недостатках Hyundai H1 Starex, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Hyundai H1 Starex или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Hyundai H1 Starex (Хендай Х1 Старекс)

Марка: Hyundai
Модель: H1 Starex
Объем двигателя: 2500 см³
КПП: автомат
Кузов: микроавтобус
Кол-во дверей: 4
Система питания: дизель турбо
Привод: задний
Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); система курсовой устойчивости (ESP); подушки безопасности: 2; сигнализация; CD-магнитола; кассетная магнитола; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: серый; покрышки: зима; спойлер; диски: литые, размер R15; противотуманные фары; кондиционер; салон: кожа+ткань; парктроник; обогрев зеркал; регулируемая рулевая колонка: 1 положение; bluetooth + handsfree; обогрев сидений: передние; электропривод: стекла (передние), зеркала.

Отзывы владельцев


Hyundai H1 Starex 2.5 2005 г.в.

Значится так, в этом году в марте моя семья увеличилась. Было принято решение покупать машину, которая могла бы вместить в себя всю семью и хорошее количество груза, ну и хотя бы как минимум 6 посадочных мест, без пробега по России, или с минимальным. Сумма, на которую мы рассчитывали, составляла 600-650 тысяч руб. Поэтому решили брать Минивен!

Выбор большой, даже за эти деньги, года разные! Выбор наш упал на три модели.

Додж Караван. Не стали брать только из-за того, что сейчас пошел уже новый кузов, и продавцы избавляются от остатков, ну и пустой он, как барабан.

Мазда МПВ. Устраивала полностью, смущали пони под капотом, а их там 170, обслуживание, а оно не дешёвое, и при разложенном третьем ряде отсутствие багажника.

Ну и многими любимая Опель Зафира. Она не взята по причине отсутствия багажника при разложенных сиденьях, ну а так машинка гуд! Не буду говорить о Гэлакси, Шаранах, Т4, так как они были осмотрены на самом деле по ходу, если находились поблизости или по пути.

Я уже даже начал понемногу переживать, но тут жена мне показывает Старекса. Про него я не думал, так как во дворе у нас такой стоял, но в предыдущем кузове, а он мне не нравился. А этот уже с большими фарами, переходная модель. Да и комплектации улыбали, причем очень сильно. И за наши деньги мы его брали без пробега по РФ!

Начались поиски, которые привели меня в одну контору по продаже этих машин. Приехав туда, я заказал одну из них, благо залог отдавался полностью при отказе покупать машину. Пошло ожидание и поиски любой информации, связанной со Старексом. И она в была найдена на сайте старексоводов. Оговорюсь сразу, на сайте люди немного заторможенные, пришлось раскачивать, но инфу кое-какую получил. Для начала:

- Комплектация предложенной мне машины не совсем та, которая написана, предложили взять ВИН и на сайте пробить. Я попытался это сделать, но не получил ответа (поэтому и отказался от машины).

- Понял, что машина надежная, без особых проблем. Конечно со своими болячками, но не криминал.

- Понял, что большинство машин — это переделка из 12-местных, которые в Корее работают как маршрутки, что не радовало.

Ну и в итоге в инете вижу машину 2007 года за 600000 рублей. Звоню и выезжаю на авторынок, где осматриваю машину и понимаю, что это переделка. Продавец оказался неплохим и всё рассказал, как есть. Рядом стоит ещё две машины комплектации Club - это чистый 8-местный вэн, только у этого удлиненная база (в Корее она называется Джамп), но дороже и годом постарше. Одна из них нравится сильно, пробег похож на реальный. Говорим с продавцом, а на следующий день проводим диагностику, на которой нам ставят диагноз: можно брать, ошибок компьютер не показал. И самое главное, что пробег похож на реальность! Залог я не вношу, думая, что если уйдет, то значит не моя! На следующий день я становлюсь старексоводом, купив машину за 605000 рублей при ее первоначальной цене в 640000 рублей!

Теперь по машине: 2005 год выпуска, пробег — 117000 км, двигатель 2,5 литра турбодизель, 145 лошадей, АКПП, двухзонный климат, сидюк «Алпайн», парктроники, 8-местный салон велюровый трансформер, дисковые тормоза, телефон. Я в восторге!

Но пришла мысль — как ехать, до нее таких габаритов не было. Но сел и поехал, тревога была минут семь, а потом такое впечатление, что я на ней проездил всю жизнь!

Идет уверенно, руль не сказать, что острый, но и не задумчивый, на педаль газа откликается хорошо, хоть и дизель. Больше всего понравилось, что на ней не хочется гонять, просто едешь в свое удовольствие. Заметил также, что никто не лезет... кому охота попасть под 2 тонны железа. Мне сказали, что у нее очень легкий зад, но, честно сказать, не заметил (возможно, что зимой почувствую).

Места в машине просто море, даже при разложенном третьем ряде, ну а если сложить караул, то поднял одно заднее сиденье и коляску просто поставил не складывая, второй ряд поворачивается на 180 градусов!

Тормоза — ставлю твердую 5, сегодня на светофоре проверил, гуд! Немного напрягает задняя рессорная подвеска, но я думаю, что привыкну! Есть небольшие жучки сзади, потом попробую вылечить. Климат работает на отлично! Музыка неплохая, мне хватает. Всякие полочки и сеточки, конечно мало всяких ящичков, попробую что-нибудь придумать. В дороге не устаешь, хоть и не очень и большие расстояния были. Переживал, как на ней будет ездить жена, зря переживал — тоже без проблем! По расходу — в районе 10 литров, точно не скажу, пока все примерно!

Еще один важный момент. При постановке на учет могут возникнуть трудности: в МРЭО начинают говорить, что посадочных мест меньше, чем заявлено в ПТС — не 8, а 7. Просто хотят денег! Все минивены из Кореи (даже 8-местные) приходят с доставленными сиденьями, это связанно с таможней, на автобусы меньше пошлина. Здесь эти сиденья снимают и получают официальную бумагу о переоборудовании из ГИБДД, так называемое «Свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности». Никакие ваши доводы и бумаги гаишников не волнуют. Так что если есть возможность, ставьте на учет через знакомых. Лично мне это обошлось в, как говорится, «звонок другу». Я не люблю в таких случаях звонить знакомым, но выхода не было.

Для себя решил, что если она отходит 3 года без проблем, то тогда в моей семье будет Гранд Старекс! Машине ставлю отлично! И корейцам тоже.

За эти деньги, да с таким фаршем, просто супер! Вот вроде пока и всё.

Отзыв о Hyundai H1 Starex 2.5 2005 г.в. оставил Роман из города Казань.

Hyundai H1 Starex 2.5 2002 г.в.

Однажды загорелось в нашей семье купить джип, да так, чтобы туда можно было побольше положить да и прихватить еще парочку пассажиров. И вот навеянные этой мыслью, продали свою старенькую BMW 320 (E36) и добавив немного, купили мы себе 7-местный Ford Maverick 1995 года (это который Nissan Terrano II), но оказался наш трудяга семиместным только по названию. Недолго мы на нем поездили и продолжили поиски семейного автомобиля, разглядывали разные Space gear, от Delica жена отговаривала (ну не нравится ей сидеть слева!), а леворульные Space gear стоили дороже бюждета. Решив все-таки взять Space gear заднеприводный, подобрали красивый со стеклянной крышей и даже оставили залог, но совершенно случайно мне попалось объявление о продаже по заманчивой цене H-1 с полным приводом! Когда мы приехали его посмотреть - сразу поняли - вот он наш микроб (микробус)!

Пробег у автомобиля был ровно 100 т.км.

Посадка у этого автомобиля обалденно высокая, двигатель бензиновый 2.4 (g4js) 16 клапанный, 136 л.с., такой устанавливался как на Santa fe/sonata/kia sorento, тяги в нем конечно маловато для автомобиля весом более 2 тонн, но и в городе не дает отставать в потоке. Зажигание электронное: стоят 2 катушки (по одной на две свечи).

Привод полный подключаемый из салона кнопкой (можно включать на скорости до 60 км/ч), задний дифференциал с автоматической блокировкой, кнопкой так же включается пониженная передача.

Наездили уже 35 тысяч и за это время поменял ремни ГРМ (их там два: основной и ремень балансировочного вала + ролики), передние аммортизаторы поставил Kayaba Monomax (от паджеро), одну крестовину (тоже от паджеро подходят и стоят дешевле), к 130 т.км. стало буксовать сцепление, у второго кондиционера отгнили трубки и пришлось его отключить (как мне объяснили на сервисе, то это болезнь многих автомобилей с двумя кондиционерами). Кроме крестовины, сцепления и кондиционера, делал все сам - ничего сложного. Везде удобно подлезть.

Динамика автомобиля как у автобуса - крейсерская скорость 120 км/ч, но не больше. Дальше он начинает сильно кушать бензин. Расход в среднем 13,5 л/100км в смешанном цикле и 15 л в городе 92-бензина, в последствии я его перевел на газ, но лишился места для запаски (под днищем). Расход газа 16-18 л, что в общем-то не плохо для такого буса.

Салон очень просторный, трансформер 7-местный, передние и средние сидения - раздельные с подлокотниками, как в самолете, багажник маловат если ехать всемером, зато если вчетвером и сложить задний ряд сидений, то места становиться более чем предостаточно. При необходимости на средние и задние сиденья влазит надувной матрац размером 140х200.

Понравилось, что можно поставить колеса размером 265/70/R15, правда только если поменять диски на ширину 8J (родные поуже)

Немного о стоимости запчастей:
аммортизаторы Monomax по 2000 руб/штука
шаровые нижние оригинальные по 750 руб/штука
шаровые верхние неоригинал по 350 руб/штука
крестовина оригинальная 750 руб, а Mitsubishi всего 350 руб на заказ
высоковольтные провода - 25$ комплект
комплект сцепления Valeo - 3000 руб
самое дорогое это ремни ГРМ с роликами - набегает по запчастям порядка 5000 руб.

Отзыв о Hyundai H1 Starex 2.5 2002 г.в. оставил Игорь из города Москва.

Hyundai H1 Starex 2.5 2002 г.в.

Эксплуатирую полноприводный микроавтобус в течении трех лет, коробка автоматическая с подключающимся передним мостом и пониженной передачей, ABS, полный электропакет, два кондиционера. Дополнительно установлен кенгурятник с лебедкой на 3,5 т., фаркоп, в салон телевизор, DVD, VHS. 8 мест кроме водителя.

Идеальная смесь микроавтобуса и вездехода. Очень хорош для дальних поездок с большой компанией и тяжелым прицепом сзади. На скользкой дороге и в снежной жиже идеально устойчив, если, конечно включить полный привод. Много раз на заснеженной трассе выволакивал лебедкой из сугробов не справившихся с управлением водителей. Кушает 13,5-15 литров солярки в зависимости от режима езды. Подключение второго моста существенно увеличивает расход топлива, а вот наличие прицепа сказывается мало. Не увеличивается существенно расход и при полной загрузке.

Из недостатков слабая подвеска, правда я езжу не стесняясь плохих дорог. На 40000 км поменял шаровые ну и регулярно техническое обслуживание, тормозные колодки и прочие расходники. Вторая беда низкое качество солярки, особенно зимой. Если ниже 15 градусов можно и не завестись. Приходится добавлять при заправке специальный препарат, улучшающий качество топлива, а это хлопотно.

Отзыв о Hyundai H1 Starex 2.5 2002 г.в. оставил Юрий из города Москва.

Hyundai H1 Starex 2.5 2002 г.в.

Всем привет! Вот решил написать отзыв про свой автомобиль. Тем более на меня он произвел невероятные впечатления. Начнем с того что, по велению нашего президента РФ я в испуге продал своего Марка Блита с правым рулем и начал искать себе левый. Почитал отзывы, подумал, даже немного испугался и решил не брать немца, решил остановиться на корейце. Старекс мне давно нравился и для моего ритма жизни он вполне подходил. В процессе поиска, я понял, что просто так восьми местную категорию «В» мне найти будет не просто. Оказалось что у нас их мало, намного больше с категорией «Д», меня это не устраивало. Остановился на нем, еще остановились три покупателя, но я оказался первым. До сих пор вспоминаю слова прошлого владельца, что вложений ну просто не требует, сел и поехал. Вот я сел и поехал, решил поверить, хорошему человеку, немного посмотрел, послушал и купил. Первые ощущения были, что это не японец и всю Россию без поломок, я явно не проеду, но дни шли и меня пока все радовало. Но это продолжалось не долго. Началось с того что лопнул шланг системы охлаждения в ста метрах от СТО, немного расстройств, 800р и 10л тосола, проблема была решена. После этого я немного задумался. Следующая поломка не заставила себя ждать, по дороге на отдых я ощутил утечку жидкости с рулевой рейки, ничего сделать было не возможно,  было решено ехать, так как есть, заранее настоев себя на покупку новой. По приезду домой, купил рейку, новая 10000тр, восстановленная 4500тр. А что восстановленная тоже ничего, еду в СТО устанавливать. Там решают посмотреть старую, оказалось, что лопнул шланг подачи жидкости, заменили на новый, пощупали, а рейка живая. После этого я понял, что шланги нужно все перебрать, что было и сделано. В голове уже чаще стали крутиться слова бывшего владельца, что все ОК и ничего делать не нужно. Решил посмотреть подвеску, тем более неприятные звуки были. Ставлю на чурки и пошли считать — шаровые верхние, нижние,  линки, амортизаторы итд 80 % подвески просто на выброс, решил поменять все, начать все с чистого листа, цена вопроса 15000тр. Это плюс, все брал оригинальное. При замене пружин, положил про ставки, подкрутил торсион, если кто-то решит это сделать, сильно не увлекайтесь, со временем он проседает и крутить потом просто уже некуда будет, тут главное не переусердствовать, главное найти золотую середину. Вот собственно и все, шум в подвеске исчез, я был этому очень рад, единственное, что меня настораживало, громкий звук мотора, рычал он как трактор, и в один прекрасный день при 2тыс оборотах появились хлопки с воздушка, сразу столько мыслей в голове, турбина, что-то с движком, короче еду в сервис. Оказалось, рассыпались два из четырех коромысел, замена всех четырех с работой обошлась мне в 2000 т. р. В сервисе дали совет, каждые две замены масла, т. е. 12000км, нужно заезжать на регулировку, стоит эта услуга 200р. НУ, вот собственно за месяц эксплуатации данного авто, я прошел через многое. Машина была куплена летом, расход по городу был 10-11 лит трасса 8. Говорят, что автомат в трассе кушает меньше на 2 литра. Шли дни, ощущение надежности появлялось, единственное пугала зима. Турбо дизель, минус 30,отсутствие гаража, решил не испытывать судьбу, поставил Вебасту, и электро кател. С этим всем минус 35-40, немного прогрева и машина заводится с пол оборота. Единственный минус, мерзнет турбина, из-за чего обороты просто не спадают, держатся на 1.5 тыс. Есть небольшая хитрость, после первого запуска, и прогрева до нужной температуры, нужно заглушить минут на 15, отогревается и приходит в норму. Зимой по проходимости очень удивил. Задний привод, автомат. Из-за массы в 2тонны чувствует себя уверенно, зиму отьездил реально на лысой резине. Расход зимой, при обьеме в 2,5, составил 16-18 литров. Вот собственно вся, правда, все минусы.

Есть и плюсы их реально больше. Вместительный, комфортный, теплый, салон транстформер, на отдыхе просто большой плюс. Высокий, на дороге чествуешь себя выше всех. Надежный, да после всего что было, он остается им. Я не жалею, что подружился с данный автомобилем, не жалею что пришлось перебрать его с ног до головы, После всего этого, я уверен в данной машине, и смело могу сказать, что он готов на все 100%. Если вы решили брать корейца не слушайте, берите, ресурс запчастей не уступает японцам, по цене выигрывает, ничего не нужно ждать и заказывать, все есть.

Вот собственно и все что я хотел рассказать про свой автомобиль. Всем пока, будет интересно посмотреть, что вы все думаете про это.

Отзыв о Hyundai H1 Starex 2.5 2002 г.в. оставил Виктор из города Рязань.

Hyundai H1 Starex 2.5 2009 г.в.

Покупал машину в Германии у официального дилера Hyundai с пробегом 1800 км и 6 месецами с момента первой регистрации. Машину покупал сознательно для поездок по Европе. Машина живет в Чехии. Остался доволен покупкой. При дальних поездках, совершенно не чувствуешь усталости, посадка достаточно высокая, все комфортно расположенно, для микроавтобуса — просто супер. Кожа, конечно, не шик, но в меру упругая, не затирается. Климат-контроль и печка двухзонная, для водителя и пассажиров сзади.

Парковаться легко (есть датчик). Зимой по насту из снега прет, как на полном приводе, хотя таковой отсутствует (жаль). Лобовое стекло просто огромное, не то что как в VW. На понятие престижа в марках автомобилей — мне плевать, пусть чиновники ездят на VW, а Н-1 при лучшей комплектации, большей гарантии и, на мой личный взгляд, более интересном внешнем виде стоит дешевле. В черном цвете и с тонировкой смотрится как упитанный боров в смокинге)))

Теперь о маленьких недостатках: без загрузки зада, на среднем и заднем ряду сидений достаточно трясет, и бывает жестковато двигаться по брусчатке (читай по плохим дорогам в РФ). Так как есть две задних раздвижных двери, кузов на скручивание скрипит, не сильно критично, но, насколько я знаю, это болезнь всех микроавтобусов.

Соглашусь с автором одного из отзывов, что машина очень приемистая, и у нее длинная вторая передача. Действительно, по городу можно трогаться со второй (все же дизель) и так и ехать, особенно в пробках. Но у меня очень быстро эта самая вторая передача начала туговато включаться. Заехал на ТО к официалам в Чехии, вроде, все исправили.

Со временем убрал последний ряд сидений, т. к. он не нужен. При этом если сдвигать вперед средний ряд, то получается багажник с ровным полом размером 2,20 х 1,60 метра, можно спать или, как я, загружать мопед. Еще высота машины 1950 мм, а это ровно на 50 мм выше чем въезд во многие парковки в Европе(( Машину рекомендую как семейную, корпоративную или для автопутешествий. Покупкой очень доволен. Спасибо.

Отзыв о Hyundai H1 Starex 2.5 2009 г.в. оставил Сергей из города Москва.

Hyundai H1 Starex 2.5 2008 г.в.

Старекса купил в апреле 2009г в Москве у серого дилера комплектация CVX за все удовольствие 1140000 по началу машина очень нравилась казалось что получил больше чем ожидал по ощущениям машина не уступает Multivan T5.

Пробежал к моменту написания 15200км лучше всего машина показала себя на междугородных трассах обгоны даются легко на 5-й разгоняемся почти с тем-же ускорение что и на 1-й за что можно простит не выдающуюся стартовую скорость да и неприятное это дело пока не разгонишься двигатель шумноват зато после 90кмчас остается только шум шин.

Управляемость отличная только в крутых поворотах на скорости пугающе кренимся. Подвеска комфортная для трассы, летом ездил на юг это первая машина в которой детей не укачивало, в городе тоже ничего за все время ни одного пробоя подвески не было, по грунтовке конечно не очень много машин и помягче есть. Радиус разворота маленький с этим все в порядке крутимся почти на месте. Мой расход топлива несколько отличается от заявленного по трассе 120-150кмчас 10,5л, город 12,3 несколько раз замерял показатели почти сходятся.

Свет- думал куплю сразу поставлю ксенон пока отложил он и так слишком хорош корректора нет бывает что встречки жалуются видимо Корейцы ближний по своему понимают. Климат спереди кондиционер сзади у черного моря работали идеально +35,+40 использовался процентов на 30 хватало за глаза а вот печка слабовата — 4 прогретый двигатель ручки выкручены на всю тепло только минут через 15 жары не бывает судя по всему слабоваты радиаторы. Кстати двигатель нагревается не по дизельному быст Автоматы немного недолюбливаю но к этому привык благодаря грамотной работе спорт-режима аля тип-троник.

Краска как и на многих современных новых автомобилях слабовата слой очень тонкий поэтому на дальнии переходы лучше закрывать капот бумажным скотчем. Тормоза супер неожидал от этого вагона лучше многих седанов. Аэродинамика судя по всему тоже боковой ветер на скорости не очень то и заметен. Радует большой бак 75л заправка раз в 700км.

Музыка на уровне штатной мерса и бмв не очень громко зато без потери качества если на всю. Бывает громче но как правило "заваливается" и слушать не очень приятно.

Теперь о грустном 7тыс пробег на скорости 90кмчас обрыв шатуна замена блока цилиндров в сборе короче одна головка осталась. Думаю случай единичный сделаю дальше поеду. А тут нашел на свою голову собратьев по несчастью на Киа Соренто такой-же двигатель стоит зашел на форум и оболдел обрывы шатунов в массовом порядке у некоторых по второму разу двигатели меняют не пройдя и 30 тыскм вот и экономия на топливе. Стал обращать внимание и H-1 в очередь на двигатель выстраиваются а представители заводов молчат. Короче в общем машина хорошая но с крайне ненадежным двигателем. Опасна в эксплуатации никогда не знаешь когда получишь кулак дружбы.

Отзыв о Hyundai H1 Starex 2.5 2008 г.в. оставил Андрей из города Москва.

Hyundai H1 Starex видео