Отзывы о достоинствах и недостатках Honda Mobilio Spike, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Honda Mobilio Spike или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Honda Mobilio Spike (Хонда Мобилио Спайк)

Марка: Honda
Модель: Mobilo Spike
Объем двигателя: 1496 см³
КПП: автомат
Кузов: минивэн
Кол-во дверей: 5
Система питания: бензин инж.
Привод: передний
Руль: правый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); подушки безопасности: 2; CD-магнитола; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: серый; диски: литые, размер R15; кондиционер; бортовой компьютер; салон: ткань; обогрев зеркал; регулируемая рулевая колонка: 2 положения; электропривод: стекла (все), зеркала.

Отзывы владельцев


Honda Mobilio Spike 1.5 2002 г.в.

Я начинающий водитель и первый автомобиль приобретен мною всего два дня назад, поэтому сразу прошу простить за некорректность моих описаний и неинформативность отзыва. Я пока плохо разбираюсь в технике, но очень хочу научиться, надеюсь с помощью пользователей данного сайта.

Начну с того, что поехала я покупать машину не зная, что именно я хочу. Как вариант рассматривались Тойота фанкарго, спасио и раум. Но в последний день решила, что куплю фит, но когда на рынке его посмотрели была разочарована: отличный внешний вид, стильный, но маленький салон и практически полное отсутствие багажника. Пошла искать сама не знаю что. После осмотра нескольких авто в течение почти 3 часов собралась уезжать домой и увидела мобилио. Подошла посмотреть смешную лупоглазую машинку, помесь кубика с аквариумом и была очень удивлена. Продавали ее за 285 т. р. и никак не хотели скидывать больше пяти тысяч (перекупщик впаривал, что сам взял ее за 280). Когда пришел знакомый, продавец с этого же рынка, отдали за 270, но это отдельная история.

В России машина 2 года, ходила ли под такси не знаю, но не похоже, очень уж аккуратный салон (а цвет салона светло серый).

В первую очередь поразила просторность салона, это действительно полноценный семиместный минивен, на третьем ряду два человека могут разместиться не испытывая дискомфорта, не говоря уже о среднем. Третий ряд сидений без проблем складывается под сидения среднего ряда. Хочешь — большой багажник, хочешь — сидения: дело трех минут.

Очень удобное водительское место: высоко (я не люблю полулежа как в седанах), слева есть широкий подлокотник с бардачком внутри, регулируется угол наклона спинки.

Порадовали полочки и маленький бардачек сверху, для девушки это особенно важно.

От рынка до дома нам ехать около 250 км. По дороге выяснилось:

плюсы — бесшумная работа двигателя, отличная маневренность и тормоза, до 140 разгонялась без проблем, больше не пробовали.

минусы — бренчит пластик в салоне, но это не критично, будем решать; салон обогревается мягко скажем неравномерно — сидящим на переднем сиденье уже жарко, а сзади еще холодно, но это видимо плата за простор салона.

Музыка родная и неплохая, без проблем нашли кучу радиостанций.

Подвеска мягкая, я от хонды ожидала худшего.

Фары ксенон, ближний свет отличный, дальний нужно настраивать, т. к. освещает дорогу самолетам.

Вот и все, что удалось выяснить за два дня.

Отзыв о Honda Mobilio Spike 1.5 2002 г.в. оставила Ольга из города Москва.

Honda Mobilio Spike 1.5 2004 г.в.

Вот началась эксплуатация этого "компактвена" он же «бусик» по дорогам Московского региона, Тульской и Тверской области и прежде всего начну с кузова авто с оригинальным дизайном в московских "пробках" привлекает взоры владельцев стоящих рядом авто, наличие 5 дверей, остекление кузова создает иллюзию стеклянного автомобиля, головной свет в ночное время светит довольно прилично (отрегулировал фары по совету форумчан сам, путем поворачивания галогеновой лампы), лобовое стекло обзорное, правая стойка практически не мешает обзору. Во время движения в дождливую погоду довольно быстро загрязняется стекло задней двери, а штатная щетка очищает малую площадь стекла, исправляем ошибку по совету одноклубников, вместо штатной одеваем на метлу щетку (левая) с лобового стекла, а на ее место ставим новый комплект. Клиренс автомобиля 155 мм практически соответствует ВАЗ-2110, за время эксплуатации 20000 км серьезных царапин снизу не было. Боковые зеркала (в моей комплектации с ручным управлением) дают хороший обзор и не сильно выпирают наружу, как это сделано в ВАЗ-2110, Тойота Пассо, так как есть шанс их потерять на узких проездах и улицах Москвы. Все двери открываются и закрываются удобно и при небольшом усилии (звук дверцы холодильника). К примеру, у меня трехлетний сын без особых усилий открывал и закрывал раздвижные двери. Очень удобно использовать заднюю дверь в качестве козырька во время дождя, на форуме один из одноклубников по периметру крепит на нее пленку и летний душ готов. Крыша имеет специальные желоба с молдингами для крепления багажника. Когда мне нужно было перевезти фанеру на дачу, я изготовил багажники из дерева, положил на них фанеру и стянул всю эту конструкцию ленточными тросами, после чего спокойно доставил груз в пункт назначения.

Теперь перейду к салону этого автомобиля, который поразил меня своими огромными размерами, простотой и функциональностью. Консоль авто выполнена из обыкновенного ребристого жесткого пластика, который иногда поскрипывает вовремя езды по неровностям, имеет множество кармашков, два подстаканника, крышки для удобного доступа к лотку салонного фильтра, подушки безопасности пассажира и блоку предохранителей. Управления кнопками и рычагами на консоли имеет удобное расположение и интуитивно понятны. Панель приборов имеет все необходимые функции в дневное, и ночное время читается одинаково. Что меня огорчило, так это отсутствие часов и индикатора сигнализирующего о неисправности освещения авто (стоп сигналы, габаритные огни, и. т. д. ) даже в ВАЗ — 09,10 это есть. У значка бензина отсутствует стрелочка расположения лючка бака (у Тойот и Нисанна это есть). Рычаг вариатора находиться в центральной части консоли, что создает удобство при перемещении водителя в случае необходимости в первом ряду сидений. Облицовка дверей выполнена из аналогичного пластика с тканевой вставкой расположенной в верху. Водительское кресло не имеет регулировку по высоте и подлокотника, посадка в автомобиле соответствует высоте посадки Шеви Нивы, сидения очень удобные, в меру жесткие с боковой поддержкой. Второй ряд сидений имеет регулируемую по наклону спинку, которая раскладывается в пропорции 60 на 40. Третий ряд сидений состоит из двух отдельных, которые при снятии подголовников складывается и убирается под второй ряд сидений. Сложив задние сидения, мы получаем место для перевозки объемного груза (из личного опыта двухкамерный холодильник, диван, плазменная панель 52 дюйма, маток дренажной трубы длинной 50 метров диаметр 110 мм, утеплители различных марок, сено для собак, чугунные батареи, и. т. д. ). Все же в салоне живут «сверчки», которые создаются резиновыми отбойниками сдвижных дверей, лечиться смазкой «WD», и «бренчит» металлический рычаг второго ряда сидений, отвечающий за их передвижение. Во время летней жары и задымленности в Москве установленный в салоне климат контроль поддерживал нужную температуру, а закрытая вентиляционная заслонка предотвращала попадания удушливых запахов и дыма в салон. В зимние морозы — 27-30 машина заводилась с пульта сигнализации, но для прогрева салона требовалось больше времени из-за его объемов. Пассажиры задних рядов сидений на холод не жаловались. Для того что бы зимой стекла не затягивало инеем приходилось снимать салонный фильтр.

Экономичный 90 сильный цепной бензиновый двигатель «L15А iDSI», без гидрокомпенсаторов, в паре с вариатором CVT не смотря на свой объем довольно резвый, машина быстро ускоряется и набирает скорость, что очень часто помогает без создания аварийных ситуаций и помех для других авто занять нужную тебе полосу или произвести маневр. Заправляю авто как 92, так и 95 на заправках Лук ойл, Аджип. Расход по городу 12,3 км/л, по трассе 15,4 км/л (в салоне три человека по 90 кг. ). В ДВС заливаю Хондовскую синтетику, в вариатор Хондовскую жидкость ННМF. В прошлогодние зимние морозы в — 27-30 на своем аккумуляторе спокойно заводиться с пульта. Но честно говоря хотелось бы 110 сильный двигатель VTEC, которые стали устанавливать на Мобилио в последующие года в комплектации "W".

Подвеска в меру жесткая, при вхождении в поворот имеет допустимый крен, при загруженном салоне становиться на много мягче. На ямах и неровных дорогах крайне редко были пробои в работе стоек и амортизаторов, но периодически пластик салона побрякивал от прохождения этих неровностей. Рулевое колесо в паре с ЭУР информативно и очень четко реагирует при маневрировании авто на дороге. По четкости управляемости Мобилио превосходит Тойты, которые я лично эксплуатировал. Хочу отметить хорошую работу тормозов Мобилио, что в сравнении с Тойотами намного лучше оттормаживается.

В ходе эксплуатации автомобиля обратил внимание на простоту и доступность выполнения работ по замене расходников, многие операции делал у дома или гаража без ямы, к примеру замена опоры вариатора находящейся внизу сзади двигателя. Инструменты оставшиеся от Ваз спокойно подходят на Хонду, ключ от сливной пробки вариатора подходит от Москвича.

Однако как и у всех авто у него есть и минусы:

1. Оригинальные детали подвески: рычаги (6000-8000 р. 1 шт. ); тяги (2200 р. (п)- 3100 р. (л) 1 шт. ); наконечники (1600 р); стойки (12000 р — 1 шт); задние амортизаторы (4800 1-шт. ), подушки двигателя ( 2200-3000 р. 1 шт. ). Не все эти запчасти имеют аналоги, а имеющиеся не всегда отличаются хорошим качеством;

2. Парусность Мобилио , ощутимо раскачивает при боковом ветре во время движения.

3. Отсутствие электрических зеркал у данной комплектации.

Анализируя опыт обладания данным авто скажу, что другого городского автомобиля с равнозначными параметрами и стоимостью Вы не найдете.

Одним прекрасным утром белая полоса обладания этим автомобилем закончилась в результате ДТП, в ходе которого следовавший со стороны встречного движения Сузуки Гранд Витара вошел в правую боковую часть моего авто, но все обошлось Мобильный друг спас здоровье и жизнь друга. Сработали ребра жесткости в дери, и ремень безопасности который в момент аварии притянул моего брата к сидению. В итоге мне объявили ремонт на 80000 рублей, оценив все за и против, продал его через этот сайт в Нижний Новгород.

В настоящее время я пешеход и коплю деньги на авто Хонду Фрид, которая в 2008 году пришла на замену Хонды Мобилио Спайк.

Отзыв о Honda Mobilio Spike 1.5 2004 г.в. оставил Роман из города Москва.

Honda Mobilio Spike 1.5 2003 г.в.

Как мы сьездили за сливами или как я стал обладателем HONDA MOBILIO SPIKE!

Однажды проснувшись ранним утром-что очень для меня нетипично, мы решили сгонять на оптовку за сливами-моей половине очень уж их захотелось.

Едем мы мимо магазинчик торгующего японками , и тут боковым зрением я вижу что-то синее и угловатое, думаю надо заехать посмотреть на машинки, в планах пока только покупка слив…...

Ну может петрушки еще….

Оптовка закрыта от скуки едем в магазин с игрушками (машинами)

Глава 2 или о том как приходит Любоффффь!!!

Honda Mobilio Spike, о нем я мечтал сильнооо, а еще о Кубе, и немножко о Вb и капельку о авенере , это так еще не полный список…...

На стоянке нас встретил недовольным видом надутый и немного агрессивный spike , он был синего цвета и весь в пыли , приличные диски на 15 инчей . Ноги подкосились, руки затряслись, из души рвался крик ХОЧУ!!!!!

Забравшись в салон я впал в транс агарофобии- до переднего стекла можно достать только привстав с кресла, до потолка как до звезд , заднее сиденье теряется на горизонте, багажник как ВПП !!!! Пока я задавал вопросы продавцу моя половина намертво вцепилась в сиденье и пыталась забаррикадироваться изнутри, напрочь отказываясь покидать машину, а мне все сильнее в мозговую кость вьедалась мысль о покупке.

А до этого я кстати постоянно читал Drom и не по наслышке знал о характере этого городского забияки.

Тестовая поездка не выявила посторонних шумов и стуков , работа варика плавная и четкая, салон кристально чистый, на руле кнопки переключения передач вариатора , а это еще один плюс- мне не придется покупать компьютерный руль для моей девушки : )))!

Надо сказать, за задатком мы слетали минут за 10 , а это в другой конец города!!!! Подбили денег и спустя 3 бессонных ночи и голодных дня я в магазине!!!!!! Расплатившись забираю spika!!!

На правильных машинах не ездил практически ни разу, думал будет сложно, фиг там все удобно и прекрасно видно — в потоке смотришь поверх крыш большинства машин, зеркала с отличными зонами видимости, до этого ездил на тазике и пересев на Honda испытал только радость, рулится великолепно, разгоняется прекрасно, в салоне тихо и прохладно , отлично работает кондиционер, а еще есть ручной режим работы трансмиссии и тогда очень помогают подголовники –с 4000 — 5000 тысяч мотор выпуливает машину на — ура!!!

Осмотрев подвеску нашел порванный пыльник на передней стойке, буду менять два а заодно и масло в двиге, только вот с выбором не могу определится, мож кто подскажет что для хонды с двигом L15 получше будет, во вторую машину в семье Nissan mikra лью shell super ultra синтетику, мож и в Honda пойдет.

Маленькая ложка дегтя – на экзисте нет spika , говорят что с Fita все подходит, думаю где брать пыльники…

На следующий же день мне нужно было сьездить по делам в соседний город- 200 км в одну сторону и в итоге намотав за 3 дня почти 700 км был приятно удивлен минимальной усталостью за рулем Spika , расход топлива вообще сказка, комфортно едет на скорости 120 — 130 км/ч, удивительно стабилен на трассе , упруго отрабатывая неровности дороги.

Отметил и еще один плюс припостановке на учет инспекторы вместо осмотра машины мельком сверяли номера иначинался расспрос что это за диковинный аппарат и так далее вообщем приятно.

Кстати слив я так и не купил : )))!

Отзыв о Honda Mobilio Spike 1.5 2003 г.в. оставил Олег из города Тула.

Honda Mobilio Spike 1.5 2002 г.в.

В марте 2010 года брал данную машинку на авторынке в Екатеринбурге. Автомобильчик попался под-убитый, но вполне ездящий. Перекупщик выделывался — не хотел отдавать дешевле ценника. В итоге за два сторговался с 240тыщ до 205тыщ. Интересный факт: когда машину забирали с рынка, то он заплатил 6000 рублей за стоянку, вот и считайте сколько он продавал машину, если день стоит 50 рублей... И еще выделывался, бяка такая.

Итак, потекли будни эксплуатации. Первые 2000 километров до Москвы, где и эксплуатировался мной данный пепелац, машина прошла отлично. И все остальные 40 000 км, намотанные за этот год были совершенно беспроблемными.

Все возложенные оправдания машина оправдала. Первое — это цена, ради такой цены я из Москвы до родного Екатеринбурга слетал лишний раз. Второе — уже отмеченная надежность. Все заезды в течении года на СТО — исключительно профилактика (жижи, сайлетблоки, тросик капота, шиномонтаж)... А убитая еще предыдущей хозяйкой рулевая рейка — перешла во владение уже третьему хозяину, так как я ее не заменил. Третье — салон. Догадывался, что будет просторно, что будет удобно, но что настолько — даже не представлял! Honda Mobilio — однозначный лидер по удобству входа/выхода и водителя, и пассажиров: ширина передних дверей 70см, пассажирские обе (их две!) сдвижные... Всех, кого садил на средний ряд, приходили в состояние щенячего восторга — простор небывалый, никакие Ситроены Пикассы со своими яйцеобразными салонами (голова об стоики бъется) и рядом не стояли. О седанах просто промолчу. Третий ряд в этой машинке не игрушка — пользовался не раз, вполне комфортно. Складывающийся средний ряд также регулярно выручал — стир. машина, холодильник, мягкие кресла и многое другое, пусть не одновременно, но всегда помещалось в машину. Комфорт — руль регулируется, кресло водителя тоже, печка зимой греет, летом кондиционер охлаждает. Мне как бы всего этого хватало.

Конечно, есть и свои жесткие минусы. В первую очередь — это очень маленькое пространство под катопом. Любой мобиловод подтвердит — сменить лампочку в фарах или повортниках сможет только опытный проктолог. Так как замена ламочек — единственная процедура, которую я делал самостоятельно потому и заостряю на ней внимание. Что и как там еще делать неудобно — я не знаю. Цена запчастей, конечно, тоже впечатляет... Ездил и молился, чтобы стойки не крякнули — так то по 10тыщ каждая, а менять надо парой. Встречная Газель чирканула — зеркало под замену, опять 10тыщ. Разборки? В Москве я не смог найти подрулевой переключатель дворников — ну нету нигде! Вариатор удобнее четырехступенчатой АКПП, это безусловно. Но замена жижи по 4000 за канистру, два раза в год — это совсем не дешево. Да и наблюдаемый многими мобиловодами некий, регулярный толчек при движении по пробкам — весьма высаживал и сильно портил впечатление от владения машиной. До покупки машины начитался, что машина экономная. Хм, у меня стабильный расход 10 литров на 100 километров. Это достаточно экономно? Меня не напрягал расход. Напрягала маленькая емкость бака — 40 литров,  бывало приходилось нервничать на малозаселенных территориях.

Но, не смотря на минусы, Хондой я остался очень доволен. Даже в последний день владения не подвела — покупатель нашелся за два дня публикации объявления. Почему все-таки продал? Главная причина — нужна новая машина, потому как из-за екатеринбургской прописки ежегодно гоняться на техосмотр из Москвы очень не удобно. Но, что купить даже не представляю... Рено Сандеру? Табуретку за пол-мильена? ... Фабию? Тоже полмильена. В общем, обойдя московские салоны разных марок, понял — достойной альтернативы праворульному автомобилю не найти, тем более Хонде.

Отзыв о Honda Mobilio Spike 1.5 2002 г.в. оставил Игорь из города Москва.

Honda Mobilio Spike 1.5 2002 г.в.

Здравствуйте форумчане. У меня есть желание поделиться своим мнением, и конечно же опытом, в эксплуатации и особенно ремонте автомобиля Honda Mobilio Spike 2002 года постройки. Заранее знаю, что мне наставят колов возмущенные обладатели сих славных аппаратов и просто прохожие, но ведь истина дороже. Итак, приступим…

Мобилио Спайк был приобретен мной в аварийном состоянии: крайне нестабильная работа вариатора – дерганья, пробуксовки, притормаживание и т. д. После непродолжительной работы вариатор переходил в аварийный режим (мигало D) и ехать вообще становилось невозможно.

Легенда продавца (кстати, очень похожая на правду): Машину брал для себя с аукциона, доставка пароходом. Далее, меньше года беззаботной езды с утиранием соплей радости от обладания этим чудным аппаратом – многофункциональным, удобным, экономичным и т. д…Затем стали появляться проблемы: то обороты «нисчего» запляшут, то вдруг задергается на старте, то непонятные пробуксовки в коробке. Поездки по сервисам ничего не давали, а «нездоровые» симптомы за пару месяцев превратились в ужасные рывки и толчки в вариаторе. Сначала порвались подушки вариатора, затем его ремень. Эти данные субъективны — хозяин точно объяснить не мог, говорил, в сервисе так сказали, что надо менять вариатор. Далее следовала покупка контрактного варика, его установка в сервисе и еще месяц веселых покатушек. А, вот когда все началось в точности повторяться он просто о…ел и дал объявление о продаже, поставив машину в гараж – благо была другая машиненка.

Я сам из другого города (300 км. ), съездил посмотрел машину состояние кузова и двигателя понравилось – машина пылью поросла в гараже, а завелась с полпинка и труба выхлопная внутри не пачкается. Попутно выясняю, что хозяин на радостях сразу не забрал поломанный вариатор из сервиса, а потом его «выкинули» при уборке, и еще, что сервисмены оставили, со старого вариатора, блок соленоидов (гидропанель), ссылаясь на ее визуальные лучшие характеристики. Для тех, кто не знает – этот блок распределяет гидравлические потоки, управляя работой вариатора (довольно вольная трактовка). Это вообще ключевой момент был, подтолкнувший меня к покупке. Почему, будет понятно из повествования.

Рискнул забирать своим ходом. По трассе да еще ночью, кое-как доехали.

Затем следовал ремонт. Сначала прелюдия: замена свечей (их там 8 тук, по две на горшок) причем они не дублируют, а дополняют работу друг друга, ремонт двух, прошивающих на массу, под нагрузкой, катушек, чистка дроссельной заслонки и клапана холостого хода, чистка клапана рециркуляции отработанных газов и его каналов (сажи было много) и наконец регулировка клапанов. Для тех, кто спросит, причем здесь вариатор, отвечу, что нарушения работы перечисленных узлов могут вызывать пропуски в работе двигателя. Пульсирующая потеря мощности двигателя будет вызывать рывки при движении (особенность связки двигатель – вариатор), так-так нет фиксированной передачи, как у автомата, и «мозги» вариатора постоянно подстраиваются под мощность двигателя. Про замену фильтров не пишу и так понятно.

Теперь можно приступать к обслуживанию вариатора. Именно обслуживанию, так-так пока он не сломался (обычно обрыв ремня, задиры на шкивах, стертые фрикционы на стартовом пакете) ремонтировать там нечего. Вышеперечисленные поломки являются следствием езды на «дергающемся» вариаторе. Обслуживание сводится к снятию вариатора и частичному его разбору для замены фильтров, так-так поддона нет. Нормальный износ трущихся узлов в вариаторе постепенно засоряет фильтра (их там два). Забитые фильтра не обеспечивают нормальное давление жидкости в системе, от которой все и зависит. Ну и последнее — необходимо сменить расходник стоимостью примерно в 14 тысяч – эту самую гидропанель. Она представляет собой прямоугольник, испещренный ходами для жидкости, направление движения и напор которой регулируют поршеньки очень сложного сечения. Если учесть, что материал, из которого все это сделано, похож на алюминий, и работают эти поршеньки беспрерывно при движении, обеспечивая бесконечное количество передаточных отношений, то понятно, почему это расходник.

Спрашивается, зачем нужен такой автомобиль? Если добавить к вышеперечисленному проблему у фитообразных в рулевой рейке, очень слабой и дорогой ходовке, то не захочешь очень просторного и вместительного салона, плавности и мягкости хода (только для Mobilio из-за удлиненной базы), да и экономия на бензине не перекроет постоянных и дорогостоящих вложений.

Кроме того, пользование таким автомобилем (особенно для люде далеких от техники) можно сравнить с сидением на пороховой бочке — начнутся проблемы обязательно, только вопрос времени.

Ну, я кажется, отвлекся. Машину я починил, у нового владельца проблем не будет довольно долго. Я, ведь, брал ее исключительно на продажу зная, ее слабости.

Напоследок, справедливости ради, будет не лишним сказать, что еще выпускаются в Японии безпроблемные автомобили, прощающие их владельцам несвоевременность технического обслуживания, в конструкцию которых заложена повышенная эксплуатационная прочность, но их становится все меньше и меньше.

Отзыв о Honda Mobilio Spike 1.5 2002 г.в. оставил Олег из города Тверь.

Honda Mobilio Spike 1.5 2004 г.в.

У меня стандартная семья — я, жена и ребенок 6 лет. Так как и я и жена ростом вышли (я 188, жена 176), то хотелось достаточно большой автомобиль, но экономичный, и чтоб места побольше, в том числе для путешествий.

Все знакомые на хондах и так как известно, что Honda Forever, то сомнений насчет марки авто не было. Были только за модель. Мечтал об Avancier'е, но их уже и не делают, да и дороже. Знакомая пару лет назад приобрела Mobilio еще в старом кузове, машина нам понравилась. Потом она же поменяла ее на Mobilio Spike, так что на глазах все время вертелась именно мобилка, мнение насчет модели все больше укреплялось в сторону именно ее. Первоначально хотели брать Spike, но когда пришли на рынок все спайки были 2002-2003 год и какие-то грустно убитые: первый уже год стоял на рынке, второй крашенный по всем дверям, третий подмят, затонирован в ноль пленкой, хотя продавец уверял что безпробежный. Сделали по рынку кругов 5, пару раз проходили мимо единственной мобилки в новом кузове и решили ее тоже поглядеть.

И не зря, машина в отличном состоянии, 2004 год, с пробегом 64000, судя по всему родным (судя по статистике аукционов). Растаможена была всего за 1.5 месяца до текущей даты, то есть стояла недолго.

Поглядели, полазили, прокатились и решились — берем эту.

Машина у меня первая, сдал на права за месяц до покупки. Правый руль вообще проблем в городе не доставляет, а так как гонять не люблю, то и в мелких (до 100 км в один конец) путешествиях на обгоны по встречке не хожу.

Комплектация попалась простая A, но с подлокотником, CD-TV-NAVI и кондиционером. Доводчиков нет, автоматический двери тоже, обвеса нет, электропакет (стеклоподъемники в передних дверях, электро-зеркала) присутствует. В наличии дворник на задней двери, только вот насос заднего омывателя оказался полудохлый (мотор работает, воду не гонит, похоже когда была вода в бачке — замерзла и крыльчатку насоса оборвало с вала), потеплеет — буду смотреть.

Из проблем которые сразу решались: рваные пыльники передних стоек и люфт в опорах их же. Поменял на оригинальные сразу целиком опоры, подшипники опор и пыльники. Плюсом воздушный фильтр на аналог до лета. Жидкости пока не менял, ребята в сервисе сказали до весны нормально — по теплу сменяешь, до апреля поменять думаю поменяю. Так как фары галоген, H4, настройка вся решилась поворотом ламп и подкручиванием самих фар. ГТО прошел самостоятельно, претензий к свету не было, даже удивились, что "галка" вправо и практически евросвет получился.

Машина была на зимней резине липучке Dunlop DS1, ввиду того, что льда на улицах у нас не сильно много — вполне себе резина. На лето в планах литье, но R14, ибо резина всеже в 14-м размере дешевле.

Машина нравится, третий ряд помог нам взять в одно из путешествий по области пару знакомых, так что даже не пожалели, что взяли Mobilio, а не Spike. Кроме того, в этом кузове регулировка наклона назад спинок второго ряда пошаговая, в отличие от старого, где только опускание назад полностью и спайка, у которого вообще назад спинка не опускается. Мелкому поэтому можно спинку для сна откинуть на треть-половину-как-удобно. Задний ряд достается достаточно просто, единственное только, что я не понял пока как это делать в одиночку. Потому, что надо приподнять второй ряд и через багажник тянуть на себя сидения третьего. В багажнике под полом оказалась докатка, балонник, домкрат — все на штатных местах и в таком состоянии как будто в Японии ими вообще не пользовались. Еще был японский знак аварийной остановки фирмы CAT EYE (известной мне по велосвету и велокомпьютерам). Складывается в достаочно компактную пластиковую коробку, подставок у него нет, стоит за счет очень тяжелого основания (как неваляшка). Самое забавное, на ТО сказали что такой тоже сойдет (был с собой и ГОСТ'овский).

Теперь по расходу. Ввиду зимы и диких Екатеринбургских пробок расход в городе с прогревами по 10-15 минут в среднем за неделю выходит около 12-14 литров на сотню. По трассе минимум что было — 7.5 литров на сотню, при скорости 90 км/час. Динамики 90-сильного L15A в варианте iDSI c 8-ю свечками в принципе мне хватает, на S так вообще с запасом. Все таки вариатор это прикольно. И даже при 5 взрослых плюс киндер тоже динамики хватает. Чуствутеся, конечно, что машина тяжелее, но едет нормально. После учебной 2112 с ее 98 (или сколько там на новых движках ваза) лошадками на механике ощущение, что хондовские лошади раза в полтора сильнее наших.

По электронике. В этой комлектации стояла 2DIN японская балалайка с CD-TV-NAVI Gathers 055C. Диски крутит, TV понятно дело нет, звук только HTB на 8 канале. Радио решилось адаптером за 200 рублей, который поставили вместе с сигнализацией заодно. В планах на след год CarPC, или же 2DIN WindowsCE Core интегрированную балалайку с навигацией от тайваньских производителей. Диски с музыкой конечно "резать" в эпоху MP3 слегка напрягает, но пока не поменяю — в планах найти AUX и вывести его на штатное для него гнездо под бардачком. Тогда хоть iPhone свой смогу зацепить и слушать с него. Хотя когда с ребенком — в основном играет "Детское Радио".

Отзыв о Honda Mobilio Spike 1.5 2004 г.в. оставил Денис из города Калуга.

Honda Mobilio Spike видео